как выгрузить 127 форму в свод
«1С:Свод отчетов 8»: консолидация отчетности, подготовленной в «1С:Предприятии 7.7»
Программа «1С:Свод отчетов 8» поддерживает загрузку отчетности в формате «1С:Свод отчетов 1.10», используемом в бюджетных решениях на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Выгруженные файлы согласно спецификации формата получают имя, состоящее из кода учреждения по ОКПО (восемь знаков), точки и трехзначного кода для сдачи отчетности.
Выгрузка отчетов, подготовленных в «1С:Предприятии 7.7»
Программа «1С:Свод отчетов 8» поддерживает загрузку отчетности в формате «1С:Свод отчетов 1.10», используемом в бюджетных решениях на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Выгруженные файлы согласно спецификации формата получают имя, состоящее из кода учреждения по ОКПО (восемь знаков), точки и трехзначного кода для сдачи отчетности.
Загрузка в «1С:Свод отчетов 8»
В настройке следует указать ее наименование для выбора из списка настроек, каталог, откуда будут загружаться файлы (реквизит Начало полного имени файла), а также маски имен файлов, содержащих отчетность (табличное поле Допустимые маски имени файла) (см. рис. 2).
Маска файла может содержать предопределенные символы, которые программой воспринимаются однозначно, и специальные символы «?» и «*».
Имена файлов в формате «1С:Свод отчетов 1.10», как уже было упомянуто, состоят из восьмизначного кода по ОКПО, точки и трехзначного кода. Поэтому наиболее подходящей маской для файлов в формате «1С:Свод отчетов 1.10» будет «. «, что означает «восемь любых символов, точка, три любых символа».
В табличном поле «Допустимые маски имени файла» может быть указано несколько различных масок, поскольку настройки импорта файлов универсальны, то есть одна настройка может использоваться для загрузки файлов как в формате «1С:Свод отчетов 1.10», так и в других поддерживаемых форматах.
Программа анализирует каталог, указанный в настройке, содержатся ли в нем файлы, с именами, соответствующими заданной в настройке маске.
Если в указанном в настройке каталоге содержатся файлы с именами, соответствующими заданной в настройке маске, и их структура соответствует форматам, применяемым в программе «1С:Свод отчетов 8», список отчетов, которые можно импортировать, будет приведен в таблице (см. рис. 3).
Отметьте отчеты, которые необходимо загрузить, и нажмите кнопку Загрузить файлы в базу данных.
Отмеченные отчеты будут сохранены в виде файлов в справочнике Хранимые файлы организаций, и могут быть импортированы вручную или автоматически, в ходе процесса.
Создание отчета в «1С:Своде отчетов 8» из импортированного файла производится в обычном порядке и не зависит от формата исходного файла.
Подробно о настройке и осуществлении импорта можно прочитать в книге «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ. Руководство по подготовке сводной отчетности (описание типовой конфигурации)».
Ещё раз по 127 месячной форме. Как правильно заполнять.
Наш главбух сказала, что по закону можно не использовать КЭКи(КОСГУ) с нового года. Суммы финансирования пришли без КЭКов. Поэтому она разнесла Ассигнования и ЛБО на нулевой КЭК. См.скриншот.
Делая 127 форму за месяц она разорвалась. См.скриншот.
Подскажите как правильно заносить данные для формирования 127 формы с начала года?
(1) sad888, не торопитесь!
Санкционирование, оформление расчетно-платежных документов с 2016 г.
В связи с исключением КОСГУ из структуры классификации расходов бюджета с 01.01.2016 санкционирование расходов, в том числе, бюджетных и автономных учреждений также будет осуществляться по видам расходов классификации расходов бюджета. Планируемые изменения приказов ФК от 29.10.2014 № 16н, от 19.07.2013 № 11н и др.: «слова «кодам КОСГУ» заменить словами «кодам по бюджетной классификации Российской Федерации».
(10) Sashares,
По идее, изенилось там вот что:
——
Новое в версии 2.0.46.3:
Изменения:
Уточнено заполнение раздела 3 формы 0503168 для Имущества казны;
Оптимизировано заполнение форм 0503230, 0503173;
Установлены служебные ствойства для выгрузки отчетов в формате ФК 4.8.
Если форма 0503127 не заполняется, значит данных нет.
А в отчете в графах Исполнения заполняются только графы исполнения через банк и некассовые операции.
В новом комплекте в настройке заполнения формы признак Месячная по умолчанию установлен «Да», для соблюдения требований Письма.
Поэтому, если вам надо заполнять без учета письма, в настройке заполнения установите значение параметра Месячная = Нет.
Комплект отчетности казенных учреждений (191н). Версия 2.K.6.11 от 07.04.2020
Новое в версии 2.K.6.11 от 07.04.2020:
Согласно пункту 2.4.1 Приложения к Письму Отчет (ф. 0503127) составляется и представляется в объеме показателей, предусмотренных для представления на ежемесячную дату в соответствии с пунктами 63–65 Инструкции № 191н.
Если же требуется заполнение по правилам квартального (годового) отчета, то следует использовать правило заполнения Правило 127 (квартал, год) – дейст. с 2018.
Удаленное использование программ «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность»
В отличие от программ удаленного доступа, не адаптированных под специфику 1С, 1С:Линк гарантированно не будет неожиданно блокировать подключение к программе (как часто бывает с распространенными программами удаленного подключения, в которых сессия часто ограничена по времени и нередки блокировки, если есть подозрение коммерческого, а не личного использования).
Для удаленной работы с 1С:Свод отчетов и 1С:Бюджетная отчетность с использованием сервиса 1С:Линк программа должна запускаться в режиме Управляемого приложения.
Работа с 1С:Свод отчетов и 1С:Бюджетная отчетность может выполняться как в режиме управляемого приложения, так и в режиме обычного приложения. Оба режима поддерживают работу с основными функциями программы.
Поскольку возможность полнофункциональной работы в режиме управляемого приложения была добавлена не так давно, по умолчанию программа запускается в режиме обычного приложения.
По умолчанию «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность» запускаются в режиме Обычного приложения, переключить режим запуска можно в меню Сервис – Настройка пользователя.
В открывшейся форме Мои настройки следует нажать на гиперссылку с именем пользователя, после чего в форме настроек пользователя указать Режим запуска – Управляемое приложение.
Другой способ изменения режима запуска – через форму Запуск 1С:Предприятие, настройка выполняется в следующем порядке:
Выделить в списке базу данных, нажать кнопку Изменить.
В открывшейся форме редактирования информационной базы на первой странице нажать кнопку Далее.
На следующей странице установить Основной режим запуска – Тонкий клиент.
Нажать кнопку Готово.
После такой настройки программа будет запускаться в режиме Управляемого приложения и станет возможным использование сервиса 1С:Линк.
Система взаимодействия
При удаленной работе в программе часто возникает необходимость взаимодействия между сотрудниками. Может потребоваться как обсуждение общих организационных вопросов, так и уточнение параметров конкретных объектов информационной базы: регламентированных отчетов, элементов справочников, классификаторов.
Для этого может использоваться Система взаимодействия, встроенная в платформу 1С:Предприятие 8. При ее использовании нет необходимости во внешних программах обмена сообщениями, а обсуждения могут быть привязаны к конкретному объекту программы.
Включение системы взаимодействия
В группе команд Обсуждения следует нажать кнопку Подключить и в открывшейся форме указать адрес электронной почты администратора, к которому будет привязана информационная база при использовании сервиса 1С:Диалог. После регистрации на указанный адрес будет отправлен код регистрации, который следует ввести в соответствующем поле формы:
После удачного подключения будет выведено подтверждение о включении системы взаимодействия:
Использование системы взаимодействия
Сам процесс использования обсуждений выглядит следующим образом. После подключения обсуждений, в рабочей области конфигурации, рядом с закладкой Начальная страница появляется еще одна фиксированная закладка Обсуждения. В форме каждого объекта информационной базы появляется кнопка Обсуждения для отображения обсуждений, привязанных к этому объекту.
Если пользователям требуется обсудить общую тематику, не имеющую отношения к конкретному объекту информационной базы, следует воспользоваться основной формой Обсуждения:
Инструкция по выгрузке отчетов из 1С:БГУ в Свод-смарт
Инструкция по выгрузке отчетов из 1С:БГУ в Свод-СМАРТ
Далее выбрать пункт «Передача отчетности в ПК “Свод-СМАРТ”».
2. В левой части выбрать свою организацию и необходимый период. Организацию достаточно выбрать один раз. Период вы можете менять согласно сдаваемой отчетности.
3. Мышкой выбрать отчеты для выгрузки. Если галочки не ставить, то выгрузится выделенный отчет. Выделенный отчет подсвечен синим цветом.
4. В левой части в разделе «Действия при передаче в Свод-СМАРТ» вы можете выставить дополнительные параметры.
— Передавать учетные данные отчета. Пункт обязательный для всех отчетов, которые сформированы из учетных данных.
— Рассчитать итоги. Этот пункт проставить обязательно. Если не поставить галочку, то контроли документов могут выдавать ошибки. Если при выгрузке вы забыли поставить галочку, то вы можете рассчитать итоги по кнопке «Рассчитать итоги» на панели инструментов (Обращаем внимание, что кнопка будет работать после выгрузки отчетов).
— Установить статус отчета – «Готов к проверке». Эта галочка позволит сразу при выгрузке проставить отчету «Готов к проверке». Рекомендуем эту галочку не ставить, пока не будут проверены все контроли по отчету.
— Добавить к существующему (суммировать/заменить). Пункт не обязательный. Позволяет объединить выгружаемый отчет с данными старого отчета.
ВАЖНО! Прочитать обязательно! Если галочка «заменить» не стоит, то при повторной выгрузке новый отчет не выгрузится пока не будет удален старый отчет. Рекомендуем, чтобы у вас стояли галочки так, как указано ниже.
5. Нажать кнопку «Выгрузить отчеты».
6. После выгрузке выходит протокол передачи.
Если есть необходимость посмотреть протокол повторно, то его можно вызвать двойным кликом в столбце «Статус передачи».
7. ВАЖНО! После выгрузки отчетов необходимо проверить их внутридокментные и междокументные проверки.
8. Если протокол проверок показал корректность отправленных отчетов и вы готовы его сдать, то необходимо подписать отчет ЭЦП.
8.1. Если у вас не настроена подпись в 1С, то прочитайте «Инструкцию по настройке ЭЦП», которая расположена в этом же документе ниже.
8.2. При подписании отчетов важен порядок подписания. Первым ставить подпись на отчетах сотрудник с ролью «Главный бухгалтер», вторым ставит подпись сотрудник с ролью «Руководитель».
ВАЖНО! На компьютере, на котором производится подписание, должна быть настроена ЭЦП соответствующего сотрудника, а актуальная сертификат подписи был присвоен локальным администратором Свод-СМАРТ(WEB) организации.
8.4. Нажимаем кнопку подписать.
8.5. Далее вводим пароль и нажимаем подписать.
9. После подписания отчетов, вы можете установить статус «готов к проверке».
10. Чтобы отслеживать статус форм в Свод-СМАРТ необходимо выбрать нужные формы и нажать кнопку «Проверить статусы в Свод-СМАРТ».
После проверки актуальные статусы отобразятся в колонке «Статус в ПК “Свод-СМАРТ”».
11. Если у вас возникли вопросы, то можете направить обращение в техническую поддержку министерства финансов Иркутской области https://irkobl.ru/sites/minfin/support/ или позвонить по телефону 8(3952)25-63-04.
Инструкцию по настройке ЭЦП
1. Установить сертификат подписи ответственного лица на компьютере с привязкой к электронному ключу.
4. Выбрать пункт «Для подписания и шифрования». Нажать «Добавить».
5. Выбрать установленные сертификаты на компьютере и нажать «Далее».
6. Ввести пароль и нажать «Добавить».
Эта ошибка означает, что отчет находится в статусе «Готов к проверке» или выше. Чтобы посмотреть статус выполните пункт 11 настоящей инструкции. Обратитесь к куратору, чтобы он вернул отчет на статус «редактирование». Повторите выгрузку.
Проверьте правильность заполнения ОКТМО в карточке организации в БГУ
Необходимо проверить на корректность ОКТМО.
Если реквизит не соответствует регистрационным документам, необходимо исправить:
Войти во «Все регистрации в налоговом органе»
Перевыбрать значение «Регистрация в налоговом органе»
Формирование месячной отчетности об исполнении бюжета субъекта Российской Федерации в программном комплексе «Свод-smart»
программНЫЙ КОМПЛЕКС
ФОРМИРОВАНИЕ МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ «СВОД-SMART»
2. Работа с отчетными формами.. 4
2.1 Заполнение форм отчетности.. 9
2.1.1 Общие принципы заполнения форм.. 9
2.1.2 Заполнение Формы 0503117М Отчет об исполнении бюджета (месячный) 11
2.1.3 Заполнение Формы 0503117СВ СВОДНЫЙ Отчет об исполнении бюджета. 15
2.1.4 Заполнение Формы 0503125М Справка по консолидируемым расчётам (месячная). 16
2.1.5 Заполнение формы 0503317М Отчет об исполнении консолидированного бюджета. 17
2.1.6 Заполнение Формы 0503387М Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ.. 19
2.1.7 Заполнение Формы 0503127М Отчет об исполнении бюджета (распорядитель/получатель). 19
2.1.8 Заполнение Формы 0503737М Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (Месячная). 19
2.1.9 Заполнение Формы 0503779М Сведения об остатках денежных средств учреждения (Месячная). 22
2.2 Создание сводного отчета.. 23
2.2.1 Общие принципы создания сводного отчета. 23
2 Состав месячной отчетности
В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда финансовых органов субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство предоставляются следующие формы отчетности:
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ (0503387).
В программе «Свод-КС» предусмотрены следующие формы месячной отчетности:
Код формы в ПК «Свод-КС»
Уровни бюджетной системы
Справка по консолидируемым расчётам (месячная) сводная
ГРБС, РБС, орган, организующий исполнение бюджета
Справка по консолидируемым расчётам (месячная)
ГРБС, РБС, ПБС орган, организующий исполнение бюджета
Отчет об исполнении бюджета (месячный)
ГРБС, РБС, ПБС орган, организующий исполнение бюджета
Сводный отчет об исполнении бюджета
Отчет об исполнении бюджета (распорядитель/получатель) (месячная)
Отчет об исполнении консолидированного бюджета (месячная)
ГРБС, РБС, орган, организующий исполнение бюджета
Справочная таблица к отчету об исполнении конс. бюджета субъекта РФ
ГРБС, РБС, орган, организующий исполнение бюджета
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
Сведения об остатках денежных средств учреждения
3 Работа с отчетными формами
Режим «Работа с отчетностью» предназначен для просмотра и формирования отчетов, получения сводных форм за какой-либо отчетный период (день, неделя, месяц, квартал, год). Доступ к режиму осуществляется
Навигатор® СВОД-СМАРТ ® Работа с отчетностью
Рис. 1 Работа с отчетностью
В окне навигации режима «Работа с отчетностью» содержатся фильтры, позволяющие отобразить список отчетов:
1) за определенный период;
4) определенной организации.
Период (настройка в правой верхней части) служит для выбора периода, за который показываются отчеты. Сначала выбирается год, а затем в выпадающем списке можно выбрать период указанного года: весь год, 1-4 квартал, 1-12 месяц, неделю или определенный день. Отчеты отбираются по последнему дню выбранного периода, то есть, если выбран 2 квартал, то будут отображены отчеты, последний день периода расчета которых 30 июня, т. е. за 2 квартал и за 6 месяц.
Рис. 1 Установка фильтра по периоду
Для отображения списка отчетов по всем организациям, в окне фильтра по бюджетам/ организациям необходимо воспользоваться кнопкой .
Рис. 2 Окно «Работа с отчетностью» со скрытым деревом
Возврат к первоначальному виду (с деревом) осуществляется при повторном нажатии кнопки .
Фильтр по Группам форм служит для отбора отчетов принадлежащих к одной или нескольким группам. Отбор групп происходит по нажатию на кнопку , в появившемся окне галками можно отметить группы, по которым совершаем отбор отчетов.
Рис. 3 Установка фильтра по группам
Для установки фильтра по формам достаточно развернуть группу, в которую входит форма, и отметить форму галкой.
Рис. 4 Установка фильтра по формам
Таким образом, можно отобрать отчеты принадлежащие, как к одной группе, так и к нескольким. При изменении настроек фильтров список отчетов обновляется автоматически.
Рис. 5 Окно «Работа с отчетностью»
В правой части окна режима «Работа с отчетностью» отражается список отчетов (рассчитанных, сводных, импортированных), отобранных с учетом назначенных условий.
В списке отображается следующая информация об отчете:
– Результат проверки внутридокументных контрольных соотношений;
– Результат проверки междокументных контрольных соотношений;
– Принадлежность к организации;
– Принадлежность к виду бюджета;
– Последняя дата обновления отчета.
Панель инструментов списка отчетов режима «Работа с отчетностью» позволяет выполнять следующие действия с отчетами:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1. Создание новой формы или Свод для уже существующих.
3. Копирование формы.
11. Электронная подпись.
15. Настройки списка.
В режиме «Работа с отчетностью» имеется возможность работы с версиями отчетов. Версийность позволяет пользователю неоднократно создавать одну и ту же форму отчета за один и тот же период. Каждому новому сформированному и сохраненному отчету автоматически присваивается порядковый номер, начиная с «1».
Существует два режима работы с версиями отчетов:
– Работа с активной версией;
– Работа со всеми версиями.
В режиме работы с активной версией в списке отчетов отображается только активная версия отчета, остальные версии отображаются в окне версий. В окне версий активная версия отчета выделяется жирным шрифтом.
Рис. 7 Режим работы с активной версией отчета
В режиме работы со всеми версиями в списке отчетов отображаются все версии отчетов, а не только последние.
Рис. 8 Режим работы со всеми версиями отчета
Для работы с удаленными отчетами предусмотрен режим «Корзина». Переход к просмотру списка удаленных отчетов осуществляется с помощью выпадающего списка на панели инструментов режима «Работа с отчетностью» Корзина.
Рис. 9 Список удаленных отчетов
3.1 Заполнение форм отчетности
3.1.1 Общие принципы заполнения форм
1. В фильтре периода выбираем год и месяц, за который формируется отчет.
2. В дереве бюджетов и организации выбираем организацию, по которой составляется отчетность.
Рис. 10 Работа с отчетностью
3. Нажимаем кнопку . В появившемся перечне типов форм, выбираем одну или несколько необходимых форм отчета.
Рис. 11 Окно выбора типа формы
4. В выбранной форме в закладке «Реквизиты» автоматически проставляются поля «Код», «Дата», «Форма отчетности» (в зависимости от выбранной формы отчета), так же «Тип бюджета», «Организация» и «Год».
Поле «Период» по умолчанию указывается в соответствии с выбранным периодом в окне «Работа с отчетностью», но при необходимости он доступен для редактирования.
При создании отчета в реквизите «Статус» по умолчанию стоит значение «Запланирован», при редактировании отчета, внесения в него данных и его сохранении, статус «Запланирован» автоматически меняется на статус «Редактирование».
Поле «Версия» при создании отчета по умолчанию стоит значение «0», при сохранении автоматически отчету присваивается соответствующая версия. В дальнейшем при формировании сводных документов, при выполнении режима экспорта данных, будет использована только последняя версия отчета.
В поле «Организация» по умолчанию выводится наименование собственного учреждения.
Рис. 12 Окно «Реквизиты»
5. Заполняем таблицы отчета.
6. Сохраняем форму по нажатию на кнопку сохранить .
7. Производим расчет итогов.
8. Делаем проверку контрольных соотношений.
3.1.2 Заполнение Формы 0503117М Отчет об исполнении бюджета (месячный)
1. Форма создается стандартным способом (п. 2.1.1)
2. На закладке «Доходы», на панели инструментов с помощью кнопки добавляем новую строку. В появившейся строке в графе 3 «Код дохода по бюджетной классификации», двойным щелчком мыши или клавишей вызываем «Справочник кодов дохода».
Рис. 13 Окно выбора кода дохода из справочника
Выбираем в нем необходимое нам значение. Для поиска нужного значения кода на странице справочника, производим поиск тремя способами:
Рис. 14 Переход на следующую страницу справочника
2) поиск с помощью кнопки «фильтр»
Рис. 15 Кнопка «Фильтр»
При этом выйдет, в окно в котором можно занести часть кода или часть наименования.
Рис. 16 Окно фильтра
После нажатия на кнопку «Сохранить» окне справочника отразятся кода, которые соответствуют введенному фильтру.
3) в после «Поиск» вводим код или часть кода нажимаем на кнопку
Найдя код любым из трех способов, отмечаем галкой и нажимаем на кнопку .
Графы 1 и 2 заполнятся автоматически после выбора кода дохода.
Таким же образом заполняем значение поля АДМ.
Проставляем суммы в 4, 5 графы. Затем добавляем следующую строку и проделываем аналогичные действия и. т. д.
Итоговые строки можно не добавлять, так как они сформируются при расчете итогов с помощью кнопки .
Рис. 19 Заполнение таблицы «Доходы»
Так же заполнение таблицы можно осуществить через кнопку «Построить скелет» → «Все строки», при этом заполнятся все строки целиком. При этом итоговые ячейки будут окрашены в зеленый цвет. После ввода своих данных нулевые строки необходимо удалить. Это можно сделать с помощью повторного нажатия на кнопку
«Построить скелет» → «Заполненные строки». Если какие-либо удаленные строки, содержащие нули, необходимо вернуть, то это можно сделать, повторно нажав на кнопку
«Построить скелет» → «Все строки», при этом добавятся только недостающие строки.
Рис. 20 Заполнение таблицы с помощью «скелета отчета»
3. Аналогично заполняются таблицы «Расходы» и «Источники финансирования». Только вместо «Кода доходов» в закладке «Расходы» выбирается «РЗПР», «ЦСР», «ЭКР»; в закладке «Источники финансирования дефицитов» «Код дохода по КИВФ и КИВнФ» соответственно. Затем форму необходимо сохранить и затем расчитать итоги с помощью кнопки на панели инструментов «Расчет итогов». В отчете рассчитаются итоговые строки. Проверка внутридокументных контрольных соотношений осуществляется с помощью кнопки «Проверка КС».
3.1.3 Заполнение Формы 0503117СВ СВОДНЫЙ Отчет об исполнении бюджета
1. Форма создается стандартным способом ( п. 2.1.1)
2. Форма 0503117СВ собирается раздельно в разрезе следующих элементов бюджета:
— городских округов с внутригородским делением (элемент 11);
— внутригородских районов (элемент 12);
— городских округов (элемент 04).
На закладке «Реквизиты» в атрибутах отчета в поле «Код элемента бюджета» из справочника, вызывающихся двойным щелчком мыши, выбирается соответствующее значение.
Рис. 21 Заполнение вкладки «Реквизиты» отчета 0503117СВ
3. Редактирование таблиц «Доходы», «Расходы», «Источники финансирования» формы 0503117СВ осуществляется аналогичным образом, как редактирование таблиц формы 0503117М (п. 2.1.2).
3.1.4 Заполнение Формы 0503125М Справка по консолидируемым расчётам (месячная).
1. Форма создается стандартным способом ( п. 2.1.1)
2. На закладке «Реквизиты» в поле «Код бюджетного учета» из справочника, вызывающихся двойным щелчком мыши, выбирается соответствующее значение. Этот атрибут будет определять алгоритм расчета итогов формы.
3. На закладке «Доходы» с помощью кнопки на панели инструментов добавляем новую строку.
Рис. 22 Заполнение таблицы «Доходы» формы 0503125М
4. В появившейся строке в графе 1 «Наименование» двойным щелчком мыши вызываем справочник организаций и выбираем организацию.
Рис. 23 Выбор организации из справочника организаций
5. После выбора организации в графе 1, графа 2 «ИНН», графа 3 «Глава по БК», графа 4 «Код по ОКТМО» и графа 5 «Код элемента бюджета» заполнятся автоматически. В графе 5 «Код элемента бюджета» проставляется по умолчанию из справочника организаций, данное значение можно изменить, для этого на данной ячейке двумя щелчками мыши вызываем «Справочников кодов элемента бюджета» и выбираем необходимое значение. Далее аналогично заполняются графы «Адм», «Код по БК», 9 «Код корреспондирующего счета бюджетного учета», 10 «ИНН», 11 «Код главы по БК», 12 «Код по ОКТМО». В 7 и 8 графе вводятся необходимые суммы. В графе «Признак расчета денежный=1 не денежный=0» устанавливается соответствующий признак расчета «денежный»=1, «не денежный»=0. Если форма заполняется по остаткам на конец месяца (Например, по Кодам СБУ 120551000, 120651000, 130111000 и т. д.), то данное поле необходимо оставить пустым.
Рис. 24 Заполнение формы 0503125М таблица «Доходы»
6. Аналогично заполняются таблицы в закладках «Расходы» и «Источники». Таблица «Итоги» заполняется автоматически после расчета итогов.
3.1.5 Заполнение формы 0503317М Отчет об исполнении консолидированного бюджета
1. Форму 0503317 можно заполнить как стандартным способом (п.2.1.1), так и автозаполнением из формы 0503117М
2. Автозаполнение по бюджетам реализовано в группе МДКС 2301: Заполнение 0503317М из 0503117М, данное автозаполнение позволяет заполнить форму 0503317 из разных уровней бюджетов.
Для автозаполнения формы 0503317М на уровне района, формы 0503117М должны находиться на сводном уровне собственного бюджета и на сводном уровне бюджета городских и сельских поселений. Сводной формы 0503117М не должно быть на уровне района, иначе при автозаполнении формы 0503317 суммы будут задвоены.
Рис.25 Автозаполнение формы 0503317М
Автозаполнить форму 0503317М можно с помощью кнопки на панели инструментов отчета.
Рис. 25 Автозаполнение формы 0503317М из отчета
Также автозаполнить отчет можно из списка отчетов режима «Работа с отчетностью».
Рис. 26 Автозаполнение формы 0503317М из списка отчетов
3.1.6 Заполнение Формы 0503387М Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ
Форма создается стандартным способом (п. 2.1.1). Закладка «Реквизиты» заполняется автоматически. В закладке «Таблица» графы 1 «Наименования показателя», 2 «Код строки», 3 «РЗПР», 4 «КОСГУ» уже заполнены. Необходимо проставить соответствующие данные по этим показателям. Заполняются только ячейки, окрашенные в белый цвет. Ячейки зеленого цвета являются итоговыми и заполняются автоматически при расчете итогов. Серые ячейки недоступны для заполнения.
Рис. 27 Закладка «Таблица» 0503387М формы
3.1.7 Заполнение Формы 0503127М Отчет об исполнении бюджета (распорядитель/получатель).
Форма заполняется аналогично 0503117М.
3.1.8 Заполнение Формы 0503737М Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (Месячная).
1. Форма создается стандартным способом (п. 2.1.1)
2. На закладке «Реквизиты» автоматически заполняются поля «Код формы», «Версия формы», «Дата закрытия», «Наименование», «Примечание», эти поля не доступны для редактирования.
Рис.28 Вкладка «Реквизиты» формы 0503737
Для организаций, у которых не указан тип учреждения в справочнике организаций, при создании отчета в атрибуте «Тип учреждения» по умолчанию стоит значение сводный, при необходимости следует изменить его значение в соответствии с типом организации. Если в справочнике организаций указан тип учреждения, то при создании формы в атрибуте «Тип учреждения» будет указан тип учреждения соответствующий организации. Поле атрибута «Вид финансового обеспечения» по умолчанию создается со значением 2 (собственные доходы учреждения), при необходимости необходимо изменить значение вида финансового обеспечения организации.
Также во вкладке реквизиты можно настроить отображение комментария к отчету и указать ответственных лиц.
В закладке «Таблица 1» графы 1 «Наименование показателя», 2 «Код строки», 3 «Код аналитики» уже заполнены и выделены серым цветом. Серый цвет означает, что данные ячейки недоступны для редактирования. В табличной части отчета заполняются белые ячейки. Зеленые ячейки являются итоговыми и заполняются автоматически после нажатия на кнопку .
Рис. 29 Вкладка «Таблица 1» формы 0503737
3. Таблица «Сведения о возвратах расходов и выплат обеспечений прошлых лет» заполняется аналогичным способом как «Таблица 1».
Рис. 30 Вкладка «Сведения о возвратах расходов и выплат обеспечений прошлых лет» формы 0503737
4. После заполнения таблиц, сохраняем ее и производим расчет итогов.
5. Делаем проверку контрольных соотношений.
3.1.9 Заполнение Формы 0503779М Сведения об остатках денежных средств учреждения (Месячная).
1. Форма создается стандартным способом (п. 2.1.1)
2. Реквизиты формы заполняются автоматически.
Для организаций, у которых не указан тип учреждения в справочнике организаций, при создании отчета в атрибуте «Тип учреждения» по умолчанию стоит значение сводный, при необходимости следует изменить его значение в соответствии с типом организации. Если в справочнике организаций указан тип учреждения, то при создании формы в атрибуте «Тип учреждения» будет указан тип учреждения соответствующий организации. Поле атрибута «Вид финансового обеспечения» по умолчанию создается со значением 2 (собственные доходы учреждения), при необходимости необходимо изменить значение вида финансового обеспечения организации.
Рис.31 Вкладка «Реквизиты» формы 0503779
3. На закладке «Счета в кредитных организациях» с помощью кнопки на панели инструментов добавляем новую строку. В появившейся строке в графе 2 «Код счета бухгалтерского учета» двойным щелчком мыши вызываем соответствующий справочник. Графа 1 «Номер банковского (лицевого) счета» заполняется вручную. В 3,4,5 и 6 графе проставляем необходимые нам суммы.
4. Аналогично заполняются таблицы в закладках «Счета в финансовом органе» и «Счета в Кассе учреждения». Таблица «Всего» заполняется автоматически после расчета итогов.
3.2 Создание сводного отчета
После заполнения отчетов и их проверки по всей ветви дерева переходим к своду форм отчетности.
3.2.1 Общие принципы создания сводного отчета
1. В фильтре периода выбираем год и месяц, за который формируется свод.
2. В дереве бюджетов и организации встаем на бюджет, в котором необходимо сформировать сводный отчет.
3. После нажатия кнопки «Свод», появляется перечень форм. В нем необходимо выбрать форму отчетности, по которой будет формироваться свод.
Рис. 32 Окно выбора сводной формы
После выбора формы появиться окно для выбора атрибутов.
Рис. 33 Окно выбора атрибутов
По окончанию свода на экран выйдет окно протокол, в котором будут указано об успешном формировании свода, либо предупреждения об отсутствии исходных форм отчетности.
Рис. 34 Протокол расчета свода
4. Производим расчет итогов.
5. Делаем проверку контрольных соотношений.
Формы 0503387М, 0503127М, 0503117М, 0503737М и 0503779М сводятся по общему принципу. Также в формах 0503737М и 0503779М существует возможность создания одного сводного отчета по нескольким разным атрибутам «Тип учреждения», «Вид финансового обеспечения».
Рис. 35 Выбор атрибутов сводного отчета 0503737