как выключить приложение сити мобил
Обновлённое приложение для водителей
Что это такое?
Ситистарт — приложение для водителей, которые работают с Ситимобил.
Но было же другое!
Это новое?
Нет, это уже знакомое вам приложение — только обновлённое: оно стало понятнее, лучше и удобнее. Мы починили те вещи, которые не нравились многим водителям.
Отлично. А что изменилось?
Сделали удобный переключатель режимов
Теперь все режимы работы собраны в одном месте. Одно движение — и вы уже на линии.
Собрали на карте всё самое важное
Зоны высокого спроса, зоны с гарантированной минимальной ценой, а ещё заправки, на которых можно оплатить топливо прямо из приложения. Просто выберите слой карты и нажмите на него.
Переделали список тарифов и услуг
Теперь в них легче разобраться. Выбирайте нужные и зарабатывайте больше.
А можно ещё подробнее?
Конечно. Вот классное видео, в котором мы всё рассказываем и показываем.
Это всё здорово.
А зачем другое название?
Мы решили сделать его более коротким и понятным. Чтобы приложение было легче найти, чтобы рассказать об улучшениях, чтобы просто было красиво.
Кстати
С новым названием нам помогли водители — мы много общались, чтобы понять, какое лучше.
Ситистарт — начало нового дня, старт на линии, движение вперёд.
Ну что, поехали?
Оставьте свой номер телефона и получите ссылку для скачивания приложения
Или просто скачайте здесь
Найм и выплаты осуществляются партнерами Ситимобил. Активация статуса «На линии» не исключает необходимость соблюдения обязательных требований законодательства о пассажирских перевозках. Взаиморасчеты по поставке топлива осуществляются водителем с партнером Ситимобил. Использование Ситистарт для обработки заказов допускается при условии заключения соглашения с партнером Ситимобил. Ситистарт — приложение для обработки заказов пользователей Ситимобил и Такси ВКонтакте на оказание транспортных и иных услуг. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC. 0+.
Все о работе с приложением Ситимобил для водителей
Система агрегатора Ситимобил принимает и распределяет все заказы через специальное ПО. Приложение «Ситимобил Водитель» позволяет таксистам выбирать максимально удобный режим работы, поддерживать связь с диспетчерами, следить за балансом и выводить деньги.
Технические требования к устройству
Приложение Ситимобил для водителей, как и любая другая программа требует наличия свободных ресурсов системы и использует ее возможности для обеспечения бесперебойного функционирования.
Для работы водителю потребуется планшет или смартфон, работающий на базе Android и поддерживающий 3G и GPS. Чтобы приложение работало корректно, потребуется версия операционной системы 4.4 или выше и не менее 8 мб свободной памяти на устройстве.
На айфон или айпад установить приложение не получится.
Скачивание и установка
Агрегатор не взимает платы за использование приложения, установить его можно бесплатно.
Как скачать приложение Ситимобил для водителей:
Скачивание начнется и будет осуществляться в автоматическом режиме, вмешательство пользователя не требуется.
Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь скачать приложение с подозрительных ресурсов — это может привести к нарушению безопасности вашего электронного устройства.
После того как загрузка будет завершена, программу потребуется установить.
В процессе установки приложение может запросить разрешение на доступ к следующим позициям:
Если во время установки появилось окно с соответствующим запросом — необходимо разрешить приложению доступ. Это позволит ему функционировать максимально эффективно.
Вход в личный кабинет водителя
Чтобы войти в личный кабинет Ситимобил, необходимо запустить приложение и ввести в появившемся окне номер мобильного телефона, который был указан при регистрации в системе.
На указанный номер будет прислан код доступа, который потребуется ввести в открывшуюся форму.
Если вы ошиблись при вводе кода, появится надпись «Ошибка доступа», и система предложит ввести код снова. После того как правильный код будет введен — откроется вход в личный аккаунт водителя такси.
Инструкция по работе с приложением на линии
При запуске приложения автоматически открывается вкладка «Меню заказов». Чтобы воспользоваться другими функциями приложения, потребуется открыть вкладку «Главное меню» (первая кнопка на нижней панели).
После того как соответствующее окно открылось, водитель сможет:
При запуске приложение включается автоматически. А чтобы сделать перерыв, включите режим Красного робота через кнопку «Выключено».
В разделе настроек есть кнопка «Сменить водителя». Использовать эту функцию можно для того, чтобы дать своему коллеге возможность начать работу под своей учетной записью на том же электронном устройстве.
Личный кабинет
Водитель может посмотреть всю актуальную информацию, касающуюся автомобиля, его самого, действующих тарифов, дополнительных опций, в личной кабинете.
В нем же доступна история всех совершенных поездок — чтобы посмотреть их, надо нажать на кнопку «Заказы».
В разделе «Обучение» водитель сможет просмотреть обучающие ролики, инструкцию, обозначение иконок и т. д.
В разделе можно найти расценки по каждому из классов автомобилей и текущие тарифы агрегатора. Также здесь можно посмотреть стоимость услуг, которые должны быть оплачены пассажиром дополнительно: перевозка животного, крупногабаритного груза и др.
Работа с заказами
Водителю в разделе «Заказы» доступны заявки, которые пока не распределены системой. Здесь они рассортированы по статусам и округам, а таксист может в любой момент настроить показы, воспользовавшись системой фильтров.
Выбор режима
Система предлагает таксисту на выбор несколько режимов:
Распределение приоритета в портовой очереди
Прием заказов на выполнение
Получив новый заказ, к примеру, через робота «Предлагать», водитель на экране смартфона увидит адрес подачи машины и конечную точку маршрута. Для принятия заказа потребуется нажать кнопку «Принять заказ», после чего на экране появится адрес, с которого нужно забрать клиента и окно, в котором нужно будет нажать кнопку «Навигатор» и, далее «Проложить маршрут».
Рекомендуется выбирать тот навигатор, к которому водитель привык.
Если возникнет необходимость, водитель сможет позвонить клиенту, нажав на значок телефона. Делать это можно только в экстренных случаях.
Как только машина будет по адресу места подачи машины, водитель должен будет нажать кнопку «На месте» и подтвердить изменение статуса поездки. После этого пассажир получит уведомление о прибытии машины.
Всегда проверяйте комментарии к заказу. Очень часто клиенты указывают там уточняющую информацию, например, номер подъезда.
После того как пассажир сядет в машину, нажмите кнопку «Поехали» и подтвердите изменения. Вам откроется меню текущей поездки, и появится возможность открыть навигатор.
По прибытии на место нажмите кнопку «Завершить поездку». Откроется меню оплаты, в котором вы увидите, как будет происходить расчет — наличными, картой или промокодом. После этого примите деньги (если выбран наличный расчет) и нажмите «Принять оплату».
Когда поездка завершена — система предложит водителю оценить клиента. Палец вверх — поездка прошла хорошо. Палец вниз — в пути возникли проблемы.
Карта спроса
В разделе виден спрос пассажиров на услуги агрегатора, распределенный по карте Москвы. Чем насыщеннее зеленый цвет, тем больше вероятность получения заказа в этом районе и повышенной платы за простой.
Баланс
В разделе «Баланс» водитель также сможет посмотреть заработок за день, неделю и последние 30 дней, а также все прочие зачисления и списания с личного счета. Здесь можно вывести деньги, перечислив их на банковскую карту, указанную при регистрации, или кошелек Qiwi.
Как водителю вывести деньги с баланса в Ситимобил:
При выводе на карту банка комиссия составляет 30 рублей за любую сумму, не превышающую 3000 рублей. Свыше этой суммы комиссия не взимается.
Новости
Сюда попадают все сообщения о работе агрегатора, включая изменения в тарифах, коэффициентах, выплатах и нововведениях.
Адреса офисов и связь с диспетчером
В разделе «Офисы» видна вся информация о действующих офисах компании и времени их работы.
В разделе «Диспетчерская» есть контакты, по которым водитель в любое время суток может связаться с диспетчерами агрегатора. Также им можно написать сообщение из меню «Новости», указав тему письма и интересующий вопрос.
Какие функции «Ситимобил Водитель» помогут заработать больше
Чтобы повысить свой доход, водителю рекомендуется активнее использовать 2 функции приложения.
Как обойти лимит использования Яндекс Навигатора
Весной 2017 года компанией Яндекс были введены ограничения на использование Яндекс Навигатора. Сделано это было с целью выявления коммерческих пользователей, т. е. тех, для кого использование этого сервиса является неотъемлемой частью работы.
Обойти ограничения Яндекс Навигатора можно, скачав карты в специальном формате APK. Он позволяет самостоятельно залить приложение со стороннего ресурса.
Можно ли обмануть систему Ситимобил и чем это грозит
Недобросовестные водители после начала работы с агрегатором начинают интересоваться сторонним программным обеспечением, которое может помочь обмануть систему. Но подвергают тем самым себя двум крупным рискам.
Риск нарваться на мошенников
Большинство предложений исходит от мошенников, и установка предлагаемого ими ПО может привести к заражению вашего смартфона вредоносными программами. Они могут считать вашу персональную информацию, в т. ч. пароли и данные по платежам, а затем списать деньги со счетов.
Риск оказаться в черном списке
Даже если предлагаемое ПО действительно будет исполнять свои функции — перехватывать заказы, создавать дублеров, подменять данные системы GPS или имитировать движение автомобиля по дороге — водителю стоит тщательно обдумать последствия его использования.
Агрегатор постоянно совершенствует алгоритмы отсеивания подозрительных поездок, и при их выявлении водитель окажется в блоке, а устройство — в черном списке Ситимобил.
Он представляет собой временное или постоянное прекращение доступа к заказам. Выйти из него самостоятельно не получится, сделать это можно, только обратившись в службу поддержки агрегатора.
Но если причиной помещения в ЧС будет попытка обмана компании, восстановление учетной записи маловероятно, следовательно, водитель больше не сможет работать с агрегатором.
Приложение Ситимобил для водителей
Прием и работа с заказами в Ситимобил осуществляется через специальное приложение для водителей, которое можно скачать бесплатно (ссылка ниже). С его помощью можно выбрать удобный режим, отслеживать свой доход и использовать другие инструменты для комфортной работы, поэтому его нужно скачать и установить сразу после подключения к агрегатору.
Как скачать и активировать
Чтобы войти в приложение, после его установки и запуска нужно:
Возможности приложения
Установленная программа объединяет в себе таксометр для водителей Ситимобил и личный кабинет. Широкий функционал позволяет получать необходимую информацию в одном из четырех разделов:
Далее мы расскажем, как работает приложение Ситимобил для водителя такси.
Как пользоваться приложением
Перед выходом на линию водителю нужно зайти в приложение и выбрать один из режимов:
После принятия/назначения поездки появляется «Экран заказа», где можно:
В процессе работы важно не забывать менять статус в таксометре Ситимобил, нажимая соответствующие кнопки:
Все кнопки следует нажимать только в соответствии с реальным статусом, за обман сервиса возможно временное или постоянное ограничение доступа.
Видео-инструкции
Крайне советуем посмотреть официальные обучающие ролики от Ситимобил о работе с приложением для водителей. Всего опубликовано 3 части.
Часть 1: Режимы работы
Часть 2: Взаимодействие с заказомЧасть 3: Интерфейс приложения Данные видео показывают основные функции программы.
Как пользоваться службой Ситимобил пассажиру
Ситимобил привлекает все больше клиентов разнообразными тарифами, демократичными ценами и приятным обслуживанием. В данной статье мы расскажем, как пассажирам пользоваться услугами Ситимобил и какие преимущества можно при этом получить.
Принцип взаимодействия с агрегатором
Компания Ситимобил не оказывает услуги по перевозкам самостоятельно. Это удобный агрегатор, который сотрудничает с таксопарками и частными перевозчиками. При этом Ситимобил выпустила специальное программное обеспечение как для водителя, так и для пассажира. С помощью него клиент может вызвать авто с подачей через несколько минут, а таксист моментально получает всю информацию о заказе.
Ориентируясь на широкую целевую аудиторию Ситимобил предлагает несколько способов заказа такси. Скорость обработки заявки и время подачи автомобиля одинаковы для всех вариантов. Заявка автоматически обрабатывается системой и назначается водителю, ближе всего находящемуся к клиенту, чтобы время ожидания не превышало 7-10 минут.
Именно благодаря быстроте взаимодействия водителя с пассажиром Ситимобил и Яндекс Такси захватывают рынок, вытесняя обычные частные таксопарки и «бомбил».
Преимущества для пассажиров
Клиенты, которые предпочитают пользоваться услугами Ситимобил, получают следующие преимущества:
Как пользоваться такси Ситимобил — инструкция
Взаимодействие через приложение на смартфоне
В зависимости от устройства можно скачать версию для Android или iOS. После скачивания нужно указать свой номер телефона и ввести код для подтверждения, который будет направлен в смс-сообщении.
Пользоваться приложением очень просто:
На скриншоте данные этапы показаны соответствующими стрелками:
После оформления заказа передвижение такси можно отследить по карте в режиме реального время, чтобы ориентироваться, когда оно приедет. За пару минут до прибытия приходит уведомление с контактными данными и просьбой выйти к указанному месту подачи.
После завершения поездки приложение предлагает оценить водителя, а на электронный адрес направляется чек. Его также можно увидеть в разделе «Мои поездки». Достаточно найти соответствующий заказ и выбрать опцию «Чек об оплате». Он появится на экране устройства вместе с QR-кодом.
По телефону
В Москве нужно звонить по номеру +7 495 500-50-50. Номера телефонов для других городов можно посмотреть на сайте сервиса. Диспетчер уточнит начальный и конечный адрес и другие пожелания, сообщит данные автомобиля и предварительную стоимость. Последняя может измениться в случае отклонений от начального маршрута по требованию пассажира. После прибытия на место водитель также позвонит по телефону и сообщит, что можно выходить.
Через сайт
На официальном сайте сервиса предусмотрена онлайн-форма, через которую пассажир сможет пользоваться услугами такси Ситимобил, указав необходимые для подачи машины сведения. При необходимости здесь же можно оставить дополнительные комментарии для таксиста. Недостатками этого варианта является возможность расчета только наличными, а так же отсутствие возможности отслеживания своего текущего местоположения и места нахождения водителя.
Как расплатиться с водителем
Оплачивать услуги можно любым удобным способом:
Как водитель может обмануть Ситимобил
Стремясь увеличить свой заработок или получить другие преимущества, водители не всегда прибегают к честным методам. Некоторые из них ищут пути обмана сервиса с целью получения приоритета или выгодных заказов. Мы расскажем, как обмануть Ситимобил и стоит ли идти на такой риск.
Возможно ли обмануть сервис
Агрегатор предлагает всем равные условия сотрудничества и возможности заработка за счет активной работы.
Но не все таксисты готовы добросовестно выполнять требования и обманывают сервис, преследуя разные цели:
Для достижения этих целей таксисты изобретают разные уловки, а иногда и пользуются мошенническими программами.
Способы обмана
В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:
Мошеннические программы
В сети интернет также предлагается купить специальные программы, «помогающие» водителям обмануть Ситимобил. Функционал зависит от возможностей конкретного приложения. Среди возможных вариантов:
Редакция нашего сайта настоятельно советует не покупать данные приложения и не устанавливать бесплатный софт из неизвестных источников. Присутствует огромный риск остаться после оплаты без желаемого приложения, получить неработающую версию или установить программу, ворующую личные сведения владельца смартфона (логины, пароли, платежные реквизиты и пр.).
Что грозит водителю в случае мошенничества
В зависимости от вида нарушения и сопряженных с ним убытков для Ситимобил водителю могут грозить разные меры наказания.
Кроме того, недобросовестного водителя ждет временная или постоянная блокировка аккаунта в приложении для работы. Решение о постоянной блокировке означает окончательное лишение права продолжать работу в данной службе такси.
Существуют временные и постоянные блокировки, которые зависят от количества нарушений и их деталей. Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили.
Заключение
Мы советуем водителям работать добросовестно, увеличивая свой рейтинг и достигая статуса Gold (нужно 70 поездок в неделю и средний рейтинг 4,9). В этом случае есть возможность получить приоритет при распределении самых выгодных заказов и снижение комиссии сервису до 14%. При этом доход увеличивается, а эффективность работы возрастает.