как выложить свое приложение в play market

Публикация рабочей версии

Опубликуйте свое приложение или игру для всех в Google Play.

Используйте охват Google Play

Сделайте свое приложение или игру доступными более двум миллиардам пользователей во всем мире.

Минимизируйте риски с поэтапным внедрением

Поэтапно внедряйте обновления и выявляйте проблемы до того, как они коснутся пользователей.

Отслеживайте работу выпуска

Manage your rollouts by monitoring key release metrics on the Release dashboard

Рекомендации

Изучите отчеты о тестировании, прежде чем публиковать обновление своего приложения – так вы сможете выявить и устранить проблемы ещё до того, как с ними столкнутся пользователи.

Протестировав приложение, опубликуйте его рабочую версию для всех пользователей. Узнайте, какие статусы может иметь публикация и что происходит после загрузки приложения.

После того как загруженная версия приложения будет подтверждена, вы сможете сразу опубликовать ее или выбрать определенное время с помощью функции управляемой публикации/a>.

Отслеживайте показатели Android Vitals опубликованного приложения, чтобы быстро выявлять проблемы, которые могут снизить его производительность на тех или иных устройствах или в определенных версиях Android.

Подробнее

Подготовка и запуск версий для выпуска

Перейдите в Справочный центр и узнайте, как управлять версиями приложений с помощью наборов Android App Bundle.

Просмотр данных приложения по выпускам

Сравнивайте конечные версии и анализируйте изменения показателей: установки, обновления, сбои, ошибки ANR, а также оценки и отзывы.

Успешный запуск и обновление приложений в Google Play

Посмотрите презентацию с Google I/O, посвященную использованию инструментов управления выпусками.

Выпуски с поэтапным внедрением

Узнайте о преимуществах поэтапного внедрения выпусков.

Выпуск с уверенностью

Добейтесь успеха с помощью инструментов и стратегий, которые позволяют эффективно публиковать приложения и выводить их на международный рынок.

Открытое тестирование

Получайте отзывы о качественных и количественных показателях приложения или игры от большого числа тестировщиков.

Закрытое тестирование

Предлагайте доверенным пользователям протестировать новые функции и получайте отзывы, которые не влияют на общедоступные оценки.

Внутреннее тестирование

Быстро распространяйте свое приложение среди доверенных тестировщиков, не дожидаясь результатов проверки. Используйте процессы сертификации сборки перед публикацией для более широкой аудитории.

Обзор выпусков

Отслеживайте сборки и управляйте выпусками на всех этапах.

Дополнительные функции

Пора начинать

Опубликуйте свое приложение или игру для всех в Google Play.

Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков

Источник

Как опубликовать приложение в Google Play

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Несмотря на то, что создаваемые детьми в App Inventor 2 приложения для Android обычно тестируются и работают только на их собственных смартфонах, иногда ребята программируют и коммерческие проекты. После тестирования программы происходит публикация apk-файла в Play Market для общего доступа. О том, как опубликовать приложение в Google Play и пойдет рассказ в материале:

Сколько стоит публикация apk — файла в Google Play Market

Разработчиком в Гугл Плей Маркет может стать любой человек. Не важно юридическое или физическое вы лицо. Финансовые затраты на регистрацию будут одинаковы в обоих случаях. Стоимость публикации приложения составит 25 долларов США. Как пройти процесс оформления смотрите в тексте выше. Если требуется быстро создать простейшее приложение за короткие сроки, посмотрите уроки по программированию в среде App Inventor. Следите за новыми публикациями на сайте и найдете много интересного по разработке приложений для Google Play.

Действия после подтверждения личности в Google Console

Если все прошло хорошо, то при заходе в Гугл Консоль появится уведомление о пройденной процедуре и теперь вы сможете публиковать свои apk приложения через административную консоль Play Market. Выглядеть такое уведомление будет следующим образом:

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Я вносил информацию о приложении для Google Play еще до подтверждения личности. Для этого достаточно нажать на кнопку — НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Процесс заполнения просто и интуитивно понятен, описывать его не имеет смысла. Но автор должен заранее позаботится о текстовом описание для приложения, фотографиях логотипа и скриншотах с телефона. Что же нужно подготовить перед публикацией приложения в Play Market Google:

Ошибки при публиковании рабочей версии apk приложения

Ошибки с красным круглым восклицательным знаком обязательны к устранению. А вот оранжевый треугольник несет рекомендательный характер. При попытке публикации apk — файла у 70% юных программистов появляется вот такое предупреждение в Google Console:

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Многие ошибочно думаю, что из-за этого и не становится активной кнопка ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ.

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

На самом деле дело в другом! К сожалению Google не сообщает при начале публикации о незаполненных полях в настройках приложения. Ошибки оранжевого цвета на влияют на публикацию apk — файла! в то время как незаполненные поля настройки приложения влияют. Вот как выглядит частично сделанная и принятая Google — ом настройка для apk-файла:

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Перед публикацией приложения убедитесь, что все галочки основных настроек имеют зеленый цвет — т.е. полностью заполнены!

Комментарии к статье:

(записи других туристов возможно будет увидеть если вы зайдете на соседней странице браузера в соц. сеть ВКонтакте)

Источник

Как опубликовать свое приложение в магазине Google Play (ex Play Market)

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Marketing Lead, Appbooster

Как мы уже сказали в статье о публикации приложений в App Store, выкладывание своего пакета в магазин приложений — один из самых волнующих и значимых моментов в истории продукта. В этой статье мы рассмотрим условия размещения во второй магазин, уже для Android — Google Play.

Публикация в Google Play с помощью Appbooster

Ниже мы расскажем полный алгоритм, как самостоятельно добавить приложение в магазин Google Play. Если после публикации приложения у вас появятся задачи по его продвижению, можете делегировать их нам. Мы продвигаем приложения, анализируем результаты, помогаем развивать и монетизировать продукт. Посмотреть все наши услуги можно здесь.

Что вам понадобится для регистрации приложения:

Android Studio — это интегрированная среда разработки (IDE) для работы с платформой Android, анонсированная 16 мая 2013 года на конференции Google I/O. IDE находилась в свободном доступе начиная с версии 0.1, опубликованной в мае 2013, а затем перешла в стадию бета-тестирования, начиная с версии 0.8, которая была выпущена в июне 2014 года. Первая стабильная версия 1.0 была выпущена в декабре 2014 года, тогда же прекратилась поддержка плагина Android Development Tools (ADT) для Eclipse. Android Studio основанная на IntelliJ IDEA от компании JetBrains и официально поддерживает языки Kotlin, Java и С++. Официальный сайт: https://developer.android.com/studio.

Консоль разработчика, где вы сможете размещать свои приложения, находится по адресу: https://developer.android.com/distribute/console.
Выглядит она, конечно, довольно архаично и не очень соответствует заветам материального дизайна (в отличие от конкурента), но все необходимое в ней есть.

Удобные инструменты для продвижения вашего приложения в сервисе Appbooster.

Как опубликовать приложение в Google Play

Тут Google Play спросит у вас, сможете ли вы ему передать ключ для подписки ваших приложений. Собственно говоря, ключ все равно сохранится у вас, просто Google сможет более эффективно управлять созданием и распространением новых версий.

Приложения для Android подписываются закрытым ключом. С каждым таким ключом связан открытый сертификат, с помощью которого устройства и сервисы могут убедиться в безопасности приложений и их обновлений. На устройства устанавливаются только те обновления, подпись которых соответствует подписи установленного приложения. Если вы позволите Google управлять ключом подписи приложения, этот процесс станет безопаснее.

После выбора вам уже понадобиться готовый файл приложения — Android App Bundle (расширение AAP) или Android Package (расширение APK). Вы можете найти файл на своем компьютере или просто перетянуть его в это поле из Проводника.

Осталось задать название версии и примечание к выпуску и вы готовы стартовать. Нажмите “Сохранить” и “Просмотреть” и “Опубликовать рабочую версию”.

Если у вас в заполненных формах нет ошибок, то Google Play примет новую версию и начнет распространять ее по своим центрам и она в течение нескольких часов появится у пользователей для загрузки.

Как привлечь внимание пользователей Google Play

App Store Optimization (ASO) — процесс оптимизации страницы мобильного приложения в магазине приложения с целью максимизации его видимости и конверсии посетителей в скачивания. Сейчас большинством маркетологов ASO признается как обязательный элемент стратегии продвижения приложения.

Сейчас в ASO задействуются следующие ресурсы:

По большей части пользователи узнают о новых приложениях из поиска App Store и Google Play, из топов и фичеринга, а значит надо быть на первых местах везде, где только это возможно.

Так и появилась App Store Optimization — различные способы улучшения позиций приложения в поисковой выдаче по требуемому запросу, максимизация конверсии.

Правила, на которых базируется ASO, довольно просты — если вас нет на первых трех местах в выдаче по нужным вам запросам, значит, вы невидимы. Если вы есть в выдаче, но ваша иконка, или название, или оценка не привлекательны и пользователи не хотят на них тапать — значит, вы теряете львиную долю целевой аудитории. Если они все же тапнули, но ваше описание не понравилось, значит вы потеряли еще часть скачиваний.

Ваша задача — максимизировать каждый этап привлечения органических пользователей из магазина приложений в ваше приложение.

Предварительная регистрация в Google Play

Весной 2019 года для всех разработчиков в Google Play заработала предварительная публикация приложений — вы можете открыть свою страницу для регистрации пользователей еще до готовности продукта. Эта функция позволяет проинформировать и заинтересовать пользователей ещё до публикации приложения или игры в Google Play.

После запуска предварительной регистрации для приложения или игры пользователи смогут посмотреть информацию о вашем продукте и зарегистрироваться на странице приложения или игры в Google Play. После публикации нового приложения или игры все предварительно зарегистрированные пользователи получат push-уведомление от сервиса Google Play с предложением установки.

Как организовать предварительную регистрацию в Google Play:

С помощью предварительной регистрации вы сможете увеличить количество установок в первый день и быстро получить отзывы от пользователей для исправления возможных ошибок и сбоев, быстрого улучшения продукта. По данным Google, у игр с предварительной регистрацией установки в 1-ый и 7-ой день были выше, чем у игр без нее, а конверсия в установку была больше на 38%.

Дополнительную информацию о маркетинге приложений можно здесь.

Источник

Инструкция по публикации Android-приложения в Google Play

Вслед за инструкцией по публикации приложения в App Store выкладываем внутренний свод правил Лайв Тайпинг по публикации приложений в Google Play, составленный отделом менеджеров при активном участии тимлида отдела Android-разработки Александра Мирко. Вне зависимости от того, насколько ты крутой и опытный проджект-менеджер, всегда есть шанс забыть что-нибудь. Эта инструкция призвана облегчить вам жизнь.

Итак, что нужно сделать PM`y в ходе публикации:

UPD от 25.04.2017: добавлены разделы про альфа- и бета-тестирование и поэтапное внедрение, дополнены разделы «Обеспечение сборки наличием цифровой подписи» и «Технические требования к apk-файлу», сделано замечание про ASO и внесены косметические правки.

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Создание аккаунта

Для того, чтобы опубликовать приложение в Google Play, нужен аккаунт разработчика. Это особый тип аккаунта, который позволяет выкладывать приложение в Google Play. Создать его можно с помощью стандартного аккаунта Google. Необходимая часть процесса — внесение разовой оплаты за соглашение разработчика в размере 25$.

→ По ссылке можно завести аккаунт разработчика.

После оплаты нужно будет заполнить данные для аккаунта разработчика и завершить регистрацию.

Пользовательское соглашение

Основные положения из Соглашения Google Play о распространении программных продуктов о которых вы должны знать:

Подготовка маркетинговых материалов

К маркетинговым материалам существуют следующие требования:

Текст

Начинать подготовку маркетинговых материалов стоит с текстов.

Требования стора к тексту

Требования у Google Play к ним следующие:

Посмотреть полные требования Google Play к тексту и его особенностях можно здесь (Как указать данные для Google Play → О продукте).

В целом, оформление приложения в сторах (App Store Optimization, или ASO) — целое искусство, на которое выделяется отдельный самообразованный человек, и в двух словах об этом не рассказать. На эту тему уже есть хорошие материалы, как например, такой.

Согласование текста с клиентом

Текст, как и любой другой маркетинговый материал, нужно согласовывать с клиентом. Происходит это так: перед встречей PM делает различные варианты материалов и в ходе встречи обсуждает с клиентом.

Эта статья на Appractor поможет написать хороший текст для Google Play (также подходит для App Store).

Скриншоты

Количество скриншотов

Максимум скриншотов, доступных для загрузки к одному приложению — восемь штук. Минимум — два. Сколько скриншотов загружать — вопрос открытый. С одной стороны, нам нужно наглядно и с выгодной стороны показать функциональные особенности приложения для пользователя. С другой стороны, нужно сформировать у пользователя стремление загрузить приложение и посмотреть, что же там есть ещё, чего не было на скриншотах. Поэтому, прежде чем делать максимальное количество скриншотов, нужно подумать об их необходимости.

Для создания скриншотов прямиком с устройства существует приложение Clean Status Bar. Оно очистит статус бар от мусора: сделает батарею полной, выставит 12:00 на часах и по желанию отобразит иконки 3G и WiFi. Установить приложение можно по ссылке.

Требования стора к скриншотам

Советы по выбору скриншотов

Основная цель скриншотов — дать пользователю сходу понять, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и наиболее привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональные особенности приложения.

Если у вашего приложения есть версия под планшеты, то нужно заливать отдельные скриншоты для семи- и десятидюймовых экранов (тем самым вы докажете, что ваше приложение оптимизировано под планшеты). Хорошее решение — делать исходник скриншота максимально большим (например, десять дюймов) и при надобности делать более мелкие копии скриншотов для маленьких девайсов.

Хорошая статья с множеством информации, но изображения недоступны.

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Пример качественных скриншотов

Иконка

Иконка — небольшое изображение, идентифицирующее наше приложение среди остальных. Если у клиента есть какой-нибудь логотип, то его зачастую делают иконкой. Возможно, перед нами поставят цель — разработать иконку и логотип. В любом случае подход к иконке такой же, как и к любому другому маркетинговому материалу: сначала делаем варианты, потом идём с этими вариантами к заказчику и обсуждаем.

Требования стора к иконке

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Отображение иконки в магазине

Проморолик

Это важная часть маркетинговой компании, т.к позволяет наиболее выгодно презентовать приложение для пользователя. Добавление ролика само по себе опционально, но если мы заботимся о клиенте и пользователях и у нас есть время и бюджет, то это лучше сделать.

Требования стора к проморолику

Требования Google Play:

Советы по созданию видео

Видео должны быть короткими (от 30 секунд до 2 минут) и демонстрировать самые привлекательные функции приложения. На устройстве с Android 4.4 или более поздней версии можно записать видео с устройства с помощью команды оболочки ADB screenrecord.

Баннер

На картинке для раздела «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения. Это изображение необходимо, чтобы показывать приложение на разных страницах Google Play.

Требования стора к баннеру

Требования Google Play к баннерам:

как выложить свое приложение в play market. Смотреть фото как выложить свое приложение в play market. Смотреть картинку как выложить свое приложение в play market. Картинка про как выложить свое приложение в play market. Фото как выложить свое приложение в play market

Пример расположения баннера в Google Play

Советы

Возрастные ограничения

Требования стора

Система возрастных ограничений для игр и приложений учитывает особенности законодательства и культуры отдельных стран. Это позволяет разработчикам более точно определять ограничения для контента и распространять приложения среди той аудитории, для которой они предназначены.

Чтобы установить возрастное ограничение, войдите в Google Play Developer Console и заполните специальную анкету для каждого из своих приложений. Программы, которым не присвоен рейтинг, могут быть заблокированы для отдельных пользователей или стран.

Вы обязаны заполнять анкеты для установления возрастных ограничений и соблюдать рекомендации по оценке контента. Приложения, которым не присвоено ограничение, могут быть удалены из Google Play.

Внимание! В анкете давайте правдивые и максимально точные ответы, иначе приложение может быть удалено или заблокировано.

Заполнение анкеты

Технические требования к apk-файлу

Обеспечение сборки наличием цифровой подписи

Цифровая подпись необходима для того, чтобы Google Play мог идентифицировать разработчика, и в дальнейшем только этот разработчик мог обновлять/изменять приложение. К тому же, на цифровую подпись завязаны множество сервисов, таких как Facebook SDK, Vk SDK и большинство Google сервисов.

Внимание! Хранилище ключей должно находиться в надежном месте. Если вы потеряете доступ к хранилищу или пароли к нему, то назад пути нет. И даже Google ничем не поможет. Вам придётся опубликовать приложение с новым названием пакета и новым ключом. Кроме того, потребуется обновить описание исходного приложения и закрыть к нему общий доступ. Потеря файла или паролей обернётся для вашего приложения полной трагедией: пользователям придётся удалять текущую версию и скачивать из Google Play новую, а вы потеряете статистику, скачивания, аудиторию и многое другое, ради чего вы столько трудились. В общем, малоприятное событие. (см. п. «Подпись для приложения»)
Хорошей практикой считается подписывать группу своих приложений одной и той же цифровой подписью. Во-первых вы не запутаетесь в них, а во-вторых вы получаете ряд приятных бонусов. Например можно организовать безопасное общение между своими приложениями через Intent, кастомный и его свойство android:protectionLevel=«signature». Но это уже должен знать разработчик.

Настройка оплаты за пользование приложением

Иногда заказчик планирует продавать контент в приложении, либо делать само приложение платным. Начать следует с того, что в своем аккаунте разработчика после загрузки приложения вы можете выбрать тип приложения: платное или бесплатное.

Смена типа приложения

Вы можете сделать платное приложение бесплатным без повторной выкладке приложения в стор. Но для того, чтобы сделать бесплатное приложение платным, вам нужно будет выкладывать приложение в стор с новым названием пакета и указанием цены.

Привязка к Merchant Center

Чтобы указать цену на приложение, вам потребуется привязать свой аккаунт разработчика к Google Payments Merchant Center. Это необходимо для того, чтобы указать налоговые ставки.

Важно: привязку аккаунта к Merchant Center можно произвести только один раз, обратите на это внимание. Если допущена ошибка при привязке Google Payments Merchant Center, то придётся отдавать 25$ за создание нового аккаунта разработчика.

→ Шаги по созданию аккаунта описаны здесь.

После того, как вы произвели привязку, необходимо указать налог с продаж для региона. На сегодняшний день у нас нет опыта в подобных операциях, поэтому желательно будет проконсультироваться с кем-нибудь, кто его имеет. Как указать налог с продаж для региона, указано по ссылке.

Особенности работы с налогами в некоторых странах

В случае, если клиент российский, все проще и сложнее одновременно, т.к для клиентов из Аргентины, России, Тайваня, Индии налоговые вычеты осуществляются самостоятельно. Таким образом, мы должны зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и платить налоги с продажи приложения самостоятельно. Исходя из этого, мы включаем в цену приложения ВСЕ налоги, которые впоследствии будем выплачивать сами. Google не будет производить НИКАКИХ отчислений с продажи.

Отчисления Google не производит, но осуществляет операционный сбор в виде 30% с чистой цены. Чистая цена — цена за вычетом всех налоговых сборов.

Пример

Предположим, что цена приложения равна 100 японским иенам, а НДС составляет 20%.
Разработчик перечисляет в соответствующие органы НДС в размере 17 японских иен.

Формула: Цена приложения — (цена приложения * 1/(1 + налоговая ставка))
100 яп. иен — (100 яп. иен * 1/1,2) = 17 яп. иен

Доход разработчика после уплаты операционного сбора в размере 30% и НДС: 58 японских иен.

Формула: цена без НДС * 70%
83 яп. иены * 0,7 = 58 яп. иен

Больше информации о налоговых сборах и правилах Google Play доступны по ссылке.

После того, как вы зарегистрировали аккаунт и указали информацию о налоговых сборах, можно указать цену на приложение, удостоверившись, что цена попадает в диапазон цен, установленный для вашей страны. Все диапазоны есть здесь.

Цена приложения и валюты

Цена на приложение устанавливается в местной валюте. Для того, чтобы посмотреть цену на приложение, необходимо:

Обновление цен

Важно: если клиент планирует зарабатывать на приложении как основном источнике дохода, стоит сказать ему о необходимости обновлять цены на приложение в соответствие с курсом валют. Для этого необходимо выставить флажки рядом с нужными странами и нажать Обновить курсы валют на экране «Цены и ценообразование».

Настройка альфа- и бета-тестирования

Альфа- и бета-тестирование позволяет опробовать ваше приложение на узком круге пользователей. Существует открытое и закрытое тестирование. В обоих случаях тестовая группа пользователей не сможет оставлять публичные отзывы в Google Play — только личные, которые не являются общедоступными. В любом случае полезно предложить им дополнительный общий канал для обратной связи. Стоит отметить, что неважно, публикуете вы приложение впервые, обновляете существующее или меняете его описание, изменения будут доступны в Google Play не мгновенно, а только через пару часов.

Подробнее можно посмотреть тут.

Поэтапное внедрение обновлений

Обновления приложений можно внедрять поэтапно, начав с небольшой части пользователей, которая указывается в процентах, и постепенно увеличивая их количество. Поэтапное внедрение доступно только для обновлений приложения, а не для его первоначальной версии. Выбор пользователей происходит абсолютно случайным образом и вы никак не можете указать какие-либо параметры выбора. Также вы не можете откатить версию приложения у пользователей, которые уже установили обновление.

Несмотря на ограничения, поэтапное внедрение — очень мощный и полезный инструмент. Предположим, случился ужасный сценарий: на этапе разработки и регрессионного тестирования вы пропустили какую-либо блокирующую проблему. С поэтапным внедрением проблему при публикации обновления обнаружат не все ваши пользователи, а лишь их часть. Конечно, моментально исправить или откатить версию не получится, однако остальные ваши пользователи с проблемой не столкнутся, а у вас появляется возможность пофиксить неисправность и выкатить обновления для той же группы пользователей.

Крайне рекомендуем не пренебрегать и пользоваться данной возможностью. Для внедрения можно воспользоваться шагами в 10, 25, 50, 75 и 100% и растягивать в соответствии с длиной спринта.

Подробнее можно посмотреть тут.

Публикация приложения

Если вы готовы опубликовать версию, сделайте следующее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *