как вывести деньги с лицевого счета ростелеком
Как из Ростелекома перевести деньги на банковскую карту
Операторы мобильной связи нередко предоставляют возможность вывода средств с баланса телефона на другой номер. Такой перевод выполняется либо на официальном сайте оператора, либо с использованием специальных сервисных команд. Некоторые из них дают возможность пользоваться лицевым счетом, как полноценным кошельком. О том, как с Ростелекома перевести деньги на карту, есть ли такой функционал у провайдера, какие варианты можно использовать для вывода средств с баланса.
Как с Ростелекома перевести деньги на карту
Каждый оператор сам задает условия финансовых операций для своих клиентов. Здесь не существует единого законодательства, или правил регулирования. Поэтому не удивительно, что у одних провайдеров предлагаются практически неограниченные возможности по управлению личным счетом, а у других функционал урезан.
На официальном сайте Росстелекома отсутствует кнопка «Платежи и переводы». Хотя у операторов большой четверки такой раздел есть. Но здесь решение принимал сам провайдер. В принципе, по ряду источников, отмечается, что есть три варианта:
Наиболее простой способ – использование командных запросов. Причем такая услуга будет однозначна недоступна, если у вас взят «Обещанный платеж», и вы еще не вернули займ оператору.
Возможные варианты, как с Ростелекома перевести деньги на карту
Существует способ, как с Ростелекома перевести деньги другому абоненту мобильной связи – на сторонних операторов. Для этого используется USSD-команда. Алгоритм действий будет следующим:
Можно сразу использоваться готовый командный запрос формата *145*номер телефона*сумма#. Такая комбинация предлагается и для внутренних переводов в сети Ростелеком. Еще одна комбинация для пополнения счета другого абонента *126*телефон*сумма#.
Что касается возможности вывода денежные средства со счета мобильного телефона РТК на банковскую карту, то такой функционал не предусмотрен. Как вариант можно сначала перекинуть деньги на номер другого оператора, а после перевести их на банковскую карту.
Важно! В настоящее время Ростелекоме не предусмотрена возможность переводов с баланса на банковскую карту.
Все ли абоненты могут перевести деньги с Ростелеком
Внутренние денежные переводы доступны всем новым абонентам после заключения договора и установки сим-карты. За одну транзакцию можно отправить не более 1000 рублей. Вывод с баланса на сторонние ресурсы – номера других операторов, или карты, становится доступен только через 2 месяца после подключения к оператору. Но сумма переводов повышенная – разовая транзакция ограничена 4000 рублей.
Если хотите перевести с Ростелекома деньги на карту, то следует знать, что оператор предусматривает собственную комиссию за услугу. Кроме этого вывод с баланса на номер Теле2 будет одним из самых дорогих. Дополнительно к комиссии РТК берется процент ос стороны Tele2, а это еще 5% от общего платежа.
Оплата услуг связи компании Ростелеком
Компания Ростелеком предоставляет все виды услуг связи: телевидение, телефонию, интернет. Есть множество разных способов их оплаты за наличный и безналичный расчёт. Мы опишем основные и дадим полезные подсказки.
Оплата Ростелеком услуг может осуществляться по лицевому счёту
Лицевой чёт – это уникальный номер договора, идентифицирующий услугу. Каждому виду услуги присваивается отдельный номер. С его помощью происходит пополнение счёта компании Ростелеком.
Лицевой счёт используется в платежах через терминал или банкомат, для онлайн-пополнения с помощью карты либо другим способом.
Узнать номер лицевого счёта можно:
Все лицевые счета и их балансы можно увидеть в личном кабинете, в разделе «Мои услуги». Кроме того, авторизированный пользователь сможет просматривать историю своих транзакций.
Оплата услуг Ростелеком без комиссии
Услуги компании оплачиваются наличным и безналичным способом.
Наличными средствами без какой-либо комиссии можно совершать оплату:
Безналичная оплата осуществляется:
«Автоплатёж» от Сбербанка позволит клиентам компании Ростелеком оплачивать услуги каждый месяц точно в срок и без комиссии.
Как узнать сумму к оплате за услуги Ростелекома
Сумму долга за услуги связи можно узнать:
В первом случае, для жителей Москвы можно звонить по номеру: 8 (495) 727-49-77, пользователям из других регионов поможет информация на сайте компании в разделе «Справочные службы».
Необходимо также присоединить телефонный счёт к личному кабинету. Для этого: при авторизации подтвердите, что уже пользуетесь услугами компании и действуйте согласно инструкции, которая появится на экране.
Реквизиты для оплаты услуг Ростелекома
Если есть задолженность по нескольким услугам, то в разделе «Платежи» из личного кабинета можно сделать перечисление средств, включив в транзакцию сразу несколько лицевых счетов.
При осуществлении платежа необходимо знать:
При подтверждении также потребуется ввод СМС-кода, который поступит на мобильный телефон.
Проверить зачислен ли платёж можно в разделе «Оплата» — «Поиск платежа» на сайте компании.
Оплата Домашнего телефона от Ростелеком
Оплатить Домашний телефон наличными можно:
При безналичной оплате посредством интернета и телефона средства списываются с банковской карты или электронного кошелька.
Поля формы оплаты с карточного счёта и электронного кошелька ничем существенно не отличаются. Разница лишь в том, что в первом случае плательщик указывает информацию по карте, а во втором – данные своего электронного кошелька (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и т. д.).
Альтернативные способы оплаты услуг Ростелекома
Мобильный платёж – оплата производится за счёт денег на мобильном телефоне. Комиссия различных операторов связи:
Единая карта оплаты услуг продаётся в отделениях связи. Её необходимо активировать в личном кабинете или по телефону.
Активация услуги «Обещанный платёж» в личном кабинете поможет решить временные трудности с оплатой связи на сумму 10—100р.
Перевод средств с одного лицевого счёта на другой также производится в личном кабинете.
Совет от Сравни.ру: Обычно счёта Ростелекома пополняются мгновенно. Иногда, при использовании банковских сервисов, деньги поступают не сразу. Волноваться не стоит – согласно правилам финансовой организации платёж будет подтверждён в течение суток.
Как вывести деньги с лицевого счета ростелеком
Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов. Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.
Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#
Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
Для удобства при выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на ваш номер вы будете получать от нас уведомления об этом.
Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#
Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#
Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелекома всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе при условии нахождения в домашней сети. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Есть несколько способов пополнить баланс как разово, так и регулярно:
При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер
Детализация счета
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Воспользуйтесь удобным для вас способом заказа детализации. В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.
Отчет будет отправлен вам по электронной почте.
В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги — 30 рублей. Детализация выдается по письменному заявлению и при предъявлении паспорта владельцу номера или его доверенному лицу с нотариальной доверенностью на получение «Детализации услуг связи». Услуга оплачивается при получении.
Получение счетов за услуги связи
Кому выставляются счета и где их посмотреть? Как узнать, что счет был выставлен и каковы сроки его оплаты?
В предоплатной системе расчетов вы сначала вносите на баланс денежные средства, которые затем идут в оплату услуг связи. Счета за услуги связи не выставляются.
Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца вам будет приходить счёт по SMS. У вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!
Свои счета вы сможете посмотреть в Личном кабинете.
Есть несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
В течение всего срока пользования предоставляется бесплатное сервисное обслуживание и гарантия на ресивер.
Доставка счета
Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.
Чтобы получать счета для оплаты, вам не нужно приезжать в офис Ростелекома или дожидаться письма по почте. Закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на email.
Для этого в Личном кабинете нужно сделать два шага:
Почему уменьшился баланс?
Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:
Также баланс уменьшается:
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Активация стартового баланса
Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#
Как перевести деньги с sim-карты Ростелеком
Жизнь без мобильного телефона сегодня уже сложно представить. У некоторых абонентов он используется не только для связи, но и как финансовый инструмент, через который можно выполнять переводы на карту, или пополнять счета других абонентов. Рассказываем, как перевести деньги с сим-карты Ростелекома абонентам внутри сети, или сторонним операторам, и есть ли возможность вывода средств на банковскую карту.
Можно ли вывести деньги с сим карты Ростелеком?
Еще в 2015 году компанией был реализован проект – сервис денежных переводов, который доступен на официальном сайте. Он доступен для держателей банковских карт, эмитированных любым российским банкам. Работает только с платежными системами Visa и Master Card. Система онлайн-платежей позволит оперативно выполнить следующее:
Переводы осуществляются с применением технологии 3-D Secure. То есть в обязательном порядке пользователю поступает одноразовый пароль, с помощью которого он сможет подтвердить финансовую операцию. Скорость переводов начинается с нескольких секунд, и может зависеть от условий банка, который выпустил карточку
Для переводов между счетами абонентов мобильной связи действует иная услуга – мобильный перевод. Она позволяет через СМС или USSD-команды перекинуть средства со своего баланса другому абоненту, как внутри сети, так и сторонним операторам.
Обратите внимание! Уточнить, действует ли сейчас сервис переводов на официальном сайте, вы сможете, позвонив в службу поддержки по номеру 8 800 100 08 00.
Как перевести деньги с сим карты Ростелеком
Переводы с баланса РТК доступны, однако, это не бесплатный сервис. За каждую транзакцию взимается комиссионный сбор. Так что будьте готовы к тому, что 5% и еще 5 рублей спишут дополнительно к основной сумме платежа. Поэтому отправляя деньги, не забывайте все предварительно рассчитать.
По условиям переводов, после выполнения платежа счет не должен обнулиться. Приведем на понятном примере с цифрами. Если вы переводите 200 рублей, то к этой сумме добавится 25 рублей. При этом на счете должен остаться неснижаемый остаток в 10 рублей. Таким образом, до начала операции у вас должно быть минимум 235 рублей на балансе.
Перевести деньги с сим-карты Ростелеком другим абонентам можно даже с кнопочного телефона. Для этого есть специальные команды, и работает сервис СМС-сообщений. Воспользоваться можно такими вариантами:
Есть и ряд ограничений на переводы. Их нельзя выполнить, если вы пользуетесь услугами Ростелеком меньше двух месяцев, или в случае, когда после последней транзакции с вашего баланса прошло меньше 15 минут.
Порядок списания денежных средств
Кредитная схема
При кредитной схеме вы сначала пользуетесь услугами, а потом платите. В конце месяца выставляется счет, который необходимо оплатить до 25 числа. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата выставления счета – 5-е число каждого месяца. Период доставки счетов – до 15 числа (в электронном виде — до 10 числа). Дата оплаты — до 25 числа.
Например, если вы подключились к нашим услугам 20 декабря, счет будет выставлен за неполный месяц — с 20 по 31 декабря. Счет вы получите до 15 января, а оплатить его нужно до 25 января. Следующий счет будет выставлен с 1 по 30 января с датой оплаты до 25 февраля.
Авансовая схема
Авансовая схема доступна не для всех продуктов. При этой схеме вы сначала платите, а потом пользуетесь услугами. Период расчета абонентской платы – один календарный месяц. Дата списания денег со счета — 1-е число каждого месяца. Узнать свою схему оплаты можно в договоре илиЛичном кабинете.
Узнать свою схему оплаты можно в договоре, либо в Личном кабинете.
Куда приходит ежемесячный счет
Счет на электронную почту
Вы можете заказать доставку счета на электронную почту любым удобным способом: в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Мы будем ежемесячно присылать счет на указанный вами адрес электронной почты.
Счет в Личный кабинет
Перейти на электронный способ доставки счета можно через ваш Личный кабинет. Счет будет размещаться там же ежемесячно.
* Личный кабинет — информационно-справочный сервис для пользователей ПАО «Ростелеком».
Смс-информирование
Закажите СМС-информирование в Личном кабинете, по номеру 8 800 100 0 800 или через форму обратной связи. Каждый месяц вы будете получать СМС о выставлении счета, а также о поступлении денежных средств при его оплате.
Смс на короткий номер 2558
Сервис предоставляет клиентам-физическим лицам возможность бесплатно получить основную информацию о лицевом счете:
Также с его помощью вы можете подключить обещанный платеж и изменить способ доставки ежемесячного счета за услуги.
Чтобы воспользоваться сервисом, отправьте СМС на номер 2558. Услуга доступна, если подключен сервис СМС-информирования. Команды:
Интерактивное речевое меню
Вы можете узнать состояние лицевого счета по телефону 8 800 100 0 800 в разделе «Расчеты» Интерактивного речевого меню.
История платежей и начислений
Вы всегда можете посмотреть историю начислений и платежей в Едином личном кабинете.
Время поступления средств после оплаты
После оплаты денежные средства поступают на счет сразу же. Исключение — платежи в отдаленных от региональных центров отделениях «Почты России».
В Личном кабинете информация о зачислении средств появится через 5−10 минут.
Отключение услуг за долги
При кредитной схеме оплаты услуги могут быть отключены, если вы не оплатили их до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
Перед отключением услуг мы проинформируем вас о задолженности по телефону, через СМС и электронную почту.
Восстановление работы услуг после оплаты
После оплаты задолженности услуги подключат в течение часа.
Если услуга не работает
Если услуга не работает по техническим причинам – обратитесь к нам по номеру 8 800 1000 800 или через форму обратной связи в Личном кабинете. За период отсутствия услуги сумма к оплате будет пересчитана.
Контроль и оптимизация расходов
Бонусная программа
Вступайте в Бонусную программу и обменивайте бонусы на подарки: минуты разговоров, пакеты телеканалов, скидки на услуги связи. Программа доступна для всех, кто пользуется Домашним телефоном, Домашним интернетом, Мобильной связью или Интерактивным ТВ.
Пакетные предложения
Пользуйтесь пакетными предложениями, чтобы получать подарки и скидки на услуги связи.
Детализация звонков
Закажите отчет о всех совершенных и принятых звонках по телефону 8 800 100 0 800, через форму обратной связи в Личном кабинете. Детализация поможет проанализировать ваши разговоры и подобрать самый подходящий тарифный план для местной, междугородной и международной связи.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.