как вывести деньги с приложения такси драйвер на карту сбербанка
Как вывести деньги с приложения такси драйвер на карту сбербанка
Как правильно производить Вывод средств через приложение MERGER Driver
У нас есть два способа выплаты средств:
«Моментальный 24/7» — средства зачисляются в течении нескольких минут и в любое время.
И «Без доп. комиссии» в будние дни на карту Сбербанка до 15:00.
Памятка по работе с приложением Merger Driver
Зайти в приложение вы можете по номеру телефона, который у вас зарегистрирован в Яндекс.Про.
На главной странице приложения отображается вся информация о Ваших балансов и Сумма к выплате с учетом всех лимитов и ограничений.
Кнопка Жёлтым цветом — это кнопка для запроса вывода денежных средств.
Нажимая на кнопку «Выплатить» вы попадаете в окно запроса на выплату денежных средств, где указываете нужную Вам сумму к выплате: Указаны реквизиты куда будет произведен Вывод.
Для изменения способа выплат (или проверки реквизитов) Вы можете нажать кнопку снизу (Изменить настройки выплат) и выбрать подходящий для Вас способ выплаты Вам потребуется:
2. В меню выбрать Раздел «Настойки выплат«
Если в приложении Вы не нашли Ваши реквизиты в разделе «Настройка выплат» или они не корректны, создайте обращение через раздел «Сообщение»
Способы выплат:
Для осуществления запроса нужно Выбрать каким способом произвести вывод. Периодичность выплат трогать НЕ НУЖНО.
1) На счет в банк — вывод средств доступен строго по Будням (В РАБОЧИЕ дни) до 15:00 и один раз в сутки. И только для держателей карт Сбербанк. Деньги поступают на карту до 18:00. Важно: Заявки поступившие после 15:00 или в не рабочие будние дни, автоматически переходят к выплате на следующий рабочий день!
2)На банковскую карту (1,5%), минимум 40 р — моментальный вывод денежных средств доступный 24/7, но за него взимается доп. комиссия 1,5% (не менее 40 рублей). Переводы осуществляются на все банковские карты — кроме кошельков.
3) На Банковскую карту 1% (не менее 28 рублей) — моментальный вывод денежных средств доступен только для держателей банковских карт “Тинькофф”
После выбора одного из способов вывода — нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ.
*Если у Вас карта любого банка кроме карт Сбербанка, Вам будет доступен только один способ выплат – на банковскую карту с комиссией.
ВАЖНО! При совершения запроса на вывод денежных средств сверьте реквизиты банковского счета и номера карты. Средства ушедшие на другие реквизиты возврату не подлежат!
Смена или добавление реквизитов банковской карты производится через раздел «Сообщения» в приложении MERGER Driver только нашими сотрудниками. В Будние дни с 10:00 до 17:00.
https://taximerger.ru/
Как вывести деньги со счета Такси Максим : инструкция для водителей
Что такое личный счет водителя?
Личный счет — это электронный кошелек, который нужен водителю, прежде всего, для взаиморасчета с клиентами. Деньги поступают на лицевой счет с момента безналичной оплаты услуг пассажирами или по бонусной программе такси Максим. За рекламу или полное заполнение анкеты, например. Проверить текущий баланс водитель может через свою учетную запись (доступ к ней предостоваляется в момент регистрации в программе).
Правда есть нюанс — деньги на электронный счет водителя поступают не сразу, а через несколько дней после фактической оплаты. Но, как только нужная сумма оказывается на счету водителя, ее можно выводить.
Деньги.
Перевести деньги на личный счет в банке, например в Сбербанке, можно в любой момент, главное, чтобы оставался невыводимый остаток в размере ста рублей. Также, рекомендуется оставлять некоторую сумму для того, чтобы была возможность давать пассажирам сдачу безналичным расчетом.
Лимит по количеству операций также не предусмотрен. Однако, большое число запросов на вывод средств, может быть рассмотрено администрацией как мошенничество. Соответственно, повлечет за собой ряд проверок. Водитель не участвует в этом процессе лично, но вот сам перевод продлиться намного дольше.
Как вывести безналичную часть заработка?
Есть два способа вывести деньги со счета: первый — на карту; второй — забрать наличные в офисе компании. Для получения наличных в офисе достаточно позвонить туда и согласовать с оператором сумму и время. Правда, с середины 2017 год, это опция сильно ограничена. Она распространяется по большей части на снятие минимального остатка или экстренные ситуации. Если со вторым способом все более-менее понятно, то на первом стоит остановиться чуть подробнее.
Вариант вывода на карту наиболее удобен и привычен. Если Вы пользуетесь электронными кошельками, то этот метод, наверняка знаком. Кроме того, по факту, это единственный оставшийся способ для постоянных переводов с лицевого счета сервиса.
Получить наличные с карты водитель сможет в любом терминале банка, выдавшего пластиковый носитель, не оплачивая дополнительных комиссий. Для вывода средств подходят только дебетовые карты, зарегистрированные на имя гражданина Российской Федерации. То есть, вывести деньги на кредитку не получится.
Кошелёк с деньгами.
Выводить можно любую сумму, главное, чтобы на счете водителя оставалось не менее 100 рублей. Если понадобится снять и их, то единственный способ — прекращение отношений с компанией. Соответственно, порядок действий такой: написание заявления — его рассмотрение администрацией — посещение офиса с целью получения средств. Длится весь процесс в течении 30 дней. Но, если наличие остатка не так принципиально для водителя, стандартная процедура вывода средств существенно проще и быстрее.
За операцию по переводу удерживается комиссия в размере 3% от его суммы.
Как вывести деньги с личного счета на банковскую карту?
У любого водителя такси Максим есть свой личный кабинет, через который, собственно, и осуществляется прием заказов. Выводить средства можно через него же. Для выполнения операции подойдет компьютер, ноутбук или любое мобильное устройство. Для успешного вывода достаточно создать соответствующую заявку. После этого останется только дождаться, когда деньги поступят на банковский счет.
Пошаговая инструкция
Какие данные нужно указать в заявке?
Узнать данные из графы «информация о банке» можно через свою учетную запись в конкретной финансовой организации, на ее официальном сайте или обратившись к ее представителям по телефону.
Все введенные данные можно сохранить в памяти аккаунта, если поставить галочку в соответствующей строке, внизу страницы с текущей заявкой. Тогда, при следующем выводе денег, не придется вводить всю информацию заново.
Сколько ждать поступления денег на карту?
Вывод средств начинается сразу после его оформления. Но, деньги поступят на банковский счет водителя только в течение 3- 5 рабочих дней. Плюс, на обработку запроса требуется до 24 часов. А, если создано несколько запросов одновременно, то срок их проверки может затянуться. Поэтому, если деньги пропали с лицевого счета, но на карту не зачислились, переживать не стоит — понадобится проявить немного терпения.
Во время Государственных праздников и выходных дней, срок получения средств на карту увеличивается.
Возможные проблемы и способы их решения
Большинство проблем решаются обращением в службу поддержки. Однако, чтобы определить с кем именно связаться, предварительно следует определить источник неполадок.
При обращении в техподдержку такси Максим обращайтесь к региональному представителю по Вашему месту проживания.
Виртуальная карта (только для водителей России)
Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.
Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.
Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.
Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.
Личный кабинет водителя
В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.
Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»
Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.
Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.
В личном кабинете водителя
Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».
На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:
Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.
Подтверждение данных владельца
Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».
Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.
После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.
Пользуйтесь картой как обычной:
Ограничения на расходование денег
Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.
Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.
Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.
На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.
Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».
Обслуживание и комиссия
Обслуживание виртуальной карты бесплатно.
В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.
Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.
Перевод на карту Сбербанка
Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.
Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.
Персональные данные не подтверждаются. Что делать
Информация указана верно, но подтверждения нет.
Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.
Скорее всего, в системе налоговой указаны старые паспортные данные. Пройдите по ссылке. В поле «Содержание обращения» скопируйте: «Мои сведения физического лица не найдены. Проверял свои данные на сайте https://service.nalog.ru/inn.do. Хочу актуализировать информацию».
После обновления информации данные владельца будут подтверждены.
Проверка данных подтверждает, что в системе зарегистрирован реальный человек, это не влияет на отслеживание доходов.
Данные обновлены, но подтверждения нет
Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.
Нет доступа к номеру, к которому привязана карта
Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».
Вывод средств со счета
Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:
Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.
Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.
Подключение к сервисам (только для РФ, Казахстана и Азербайджана)
Плюсы для водителя:
Как пополнить счет?
Сколько комиссии списывается за заказ?
Состояние и смена авто в приложении
Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.
Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.
Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.
Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.
В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.
Удалить машину из списка можно двумя способами:
Подробнее показано в обучении.
Заправка авто
Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:
После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.
Общение
Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.
Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.
В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.
После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.
Распределение заказов
Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.
Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:
расстояние между водителем и адресом подачи;
статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;
класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;
соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.
Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.
Автоназначение заказа
В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.
Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.
Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.
Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.
Как настроить фильтр, смотрите на видео.
Предложение заказа
Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.
Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.
Предварительные заказы
Заказы на определенное время находятся во вкладке «Предварительные». Вы можете отправить запрос на выбранный заказ и дождаться уведомления о назначении. Назначенные предварительные заказы можно посмотреть во вкладке «Мои предварительные».
Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.
Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.
Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.
Выполнение цепочкой
Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.
Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.
«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.
Работа с заказами
Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.
Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».
Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.
Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.
Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.
Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.
Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.
Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.
Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь <адрес подачи>? Готовы немного подождать?»
Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.
Как вывести деньги с такси Максим: инструкция для водителей
Про такси «Maxim»
Уверенны, что вы слышали о такой компании и даже пользовались их услугами, ведь на рынке они представлены уже довольно долгое время. С две тысячи третьего года началась активная работа компании с маленького городка на Урале – Шадринска. Можно точно сказать, что они знают, что понравится клиентам, так как сами изначально работали таксистами. Если сами основатели включаются в дело – это показывает их искреннюю симпатию к тому, чем они занимаются. Они работают не только в России, но и за её пределами: Украина, Грузия, Беларусь, Казахстан и другие.
Способы вывода денег со счета такси Maxim
Каждый водитель, который зарегистрировал аккаунт, имеет право вывести деньги с такси Maxim несколькими способами:
Не имеет значения, водитель решает снять деньги со счета наличными или на карту, на балансе должен оставаться минимальный остаток в 100 рублей. Эта сумма фиксированная.
Чтобы забирать деньги в офисе такси Maxim, необходимо:
С 2017 года опция получения наличных в офисе существенно ограничена. Поэтому воспользоваться таким методом можно исключительно в экстренных ситуациях. К примеру, водитель больше не хочет сотрудничать с сервисом. Если желание получить наличку появилось по иным причинам, требуется иметь весомые основания – справку с медицинского учреждения либо иные документы, подтверждающие необходимость получить деньги в офисе.
Такое решение администрации такси «Максим» связано с нежеланием водителей ждать 3-5 дней, когда будет выполнен перевод на карту. Благодаря этому снижается нагрузка на офисных специалистов и осуществляется переход сервиса на автоматический режим.
Как вывести деньги с личного счета на банковскую карту?
У любого водителя такси Максим есть свой личный кабинет, через который, собственно, и осуществляется прием заказов. Выводить средства можно через него же. Для выполнения операции подойдет компьютер, ноутбук или любое мобильное устройство. Для успешного вывода достаточно создать соответствующую заявку. После этого останется только дождаться, когда деньги поступят на банковский счет.
Пошаговая инструкция
Какие данные нужно указать в заявке?
Узнать данные из графы «информация о банке» можно через свою учетную запись в конкретной финансовой организации, на ее официальном сайте или обратившись к ее представителям по телефону.
Все введенные данные можно сохранить в памяти аккаунта, если поставить галочку в соответствующей строке, внизу страницы с текущей заявкой. Тогда, при следующем выводе денег, не придется вводить всю информацию заново.
Возможные проблемы при выводе денег
Водители, которые уже долго проработали в такси «Максим», отмечают, что в процессе вывода средств могут возникнуть проблемы следующего характера:
Важно! Иногда проблема возникает из-за невнимательности водителя, который неверно указал реквизиты банковской карты. В таких ситуациях деньги не приходят, так как их зачисление проводится по другой карте, чей номер водитель написал по ошибке сам. Для возврата средств необходимо обращаться в банк.
Если возникает любая проблема с выводом средств, рекомендуется сразу связаться со службой поддержки клиентов. Операторы отвечают на вопросы вежливо и дают дельные советы по исправлению неприятных ситуаций.
Что собой представляет виртуальная карта такси «Максим», как ее создать
Перед тем как создать виртуальную карту «Максим», нужно четко понимать, что скрывается под этой терминологией. По сути, она выступает аналогом электронного кошелька Киви и Яндекс.Деньги. Карта позволяет пользоваться средствами, которые были получены за выполненные безналичные заказы мгновенно, после выполнения транзакции.
Водитель не должен предпринимать самостоятельные шаги, чтобы создать кошелек. Сведения о виртуальной карте появляются в течение нескольких минут после успешного выполнения первого заказа, по которому оплата поступила по карте.
Как можно пополнить счет
Пользоваться такси удобнее, чем общественным транспортом, а огромная конкуренция на этом рынке позволяет пассажиру выбирать среди нескольких служб, благо сегодня их действительно существует очень много: Максим, такси Везет, Сатурн, Везитакси и так далее. Современные развивающиеся технологии позволяют положить оплату на баланс такси заранее, а затем расходовать эти деньги, когда нужно. Больше всего этот метод подходит людям, ездящим на такси достаточно часто.
Варианты пополнения баланса такси Максим:
Пользуясь любым из них, нельзя забывать о комиссионном сборе и других нюансах.
Через Сбербанк Онлайн
Перевод денег на счет такси через интернет-банкинг возможен, если пассажир является клиентом банковской организации и владельцем карты, оформленной в ней. При соблюдении этих условий необходимо зарегистрироваться на портале банка самостоятельно через банкомат или при помощи банковского работника.
Использование описываемого варианта подразумевает внесение денежных средств на счет в онлайн-режиме, то есть необходимо всегда иметь возможность выхода в интернет.
Важно! Баланс такси Максим с легкостью пополняется в любое время дня и ночи, а совершать операцию можно из любого места, где бы ни находился плательщик. Это означает, что жить и пользоваться услугами компании он может, к примеру, в Москве, а платить из Санкт-Петербурга.
Пошаговая инструкция, как пополнить счет:
Услуга оказывается не бесплатно – размер комиссии зависит от того, клиентом какого банка является плательщик. Все банки самостоятельно определяют тарифы на предоставление услуг.
Через кошелек Киви
Владельцы кошельков в электронных платежных системах могут переводить деньги на баланс такси с них. Если такого счета нет, завести его можно очень быстро: зайти на портал сервиса и зарегистрироваться в нем. Уже через несколько минут совершение финансовых операций будет доступно. Использование системы требует предварительного пополнения счета.
Как оплачивать счет:
Как только транзакция будет осуществлена, нужно проверить, пришли ли средства на лицевой счет. Они зачисляются практически мгновенно. Помимо сайта можно пользоваться платежными терминалами, установленными в торговых центрах и магазинах. Оплата производится как наличными, так и безналичным путем.
Оплата поездок в такси «Максим»
Все попадали в такую ситуацию, что очень долго нужно искать разменные деньги. Сервис Best2Pay намного упростит расчёт между пассажиром и водителем, ведь деньги можно переводить безналичным способом с любой карты или счёта.
Чтобы проверить баланс своего лицевого счета, можно использовать приложение «Максим: заказ такси». Служба такси «Максим» совершенствуется и улучшается, повышая уровень сервиса, заботясь о комфорте и безопасности клиентов.
Как перевести деньги на карту Сбербанка
Чтобы сделать финансовую транзакцию, не требуется иметь особых навыков в работе. Пользователю достаточно знать, что в случае перевода средств на банковские счета «Тинькофф», «ВТБ», «Альфа-Банка», сервисный сбор не удерживается. Ключевым условием считается наличие статуса клиента одного из этих учреждений. Также нужно установить интернет-банкинг.
Если нужно перевести деньги на банковскую карту Сбербанка или другого финансового учреждения, размер сервисного сбора определяется в соответствии с действующей тарификацией выбранного банка.
Чтобы выполнить перевод с виртуальной карты на счет в Сбербанке, достаточно следовать несложной инструкции:
На основании сформированного запроса с виртуальной карты зарегистрированного в системе водителя будут перечислены средства по реквизитам Сбербанка. Сервисный сбор установлен на уровне 1,2% от суммы финансовой транзакции, но не меньше 30 рублей.
В том случае, если пользователи по завершении выполнения финансовой операции получили ошибку «Стороннее финансовое учреждение отклонило перечисление», следовательно, указанные персональные данные водителя не смогли пройти проверку. Рекомендуется повторно сформировать соответствующую заявку. Если ситуация не меняется, рекомендуется обратиться к специалистам Сбербанка за разъяснениями. Нередко такое происходит вследствие технического сбоя. Как правило, после обращения в службу поддержки проблема решается в течение нескольких часов.
Как пользоваться, какие операции возможно производить с картой
Перед тем как перевести свои деньги, необходимо подробно ознакомиться с действующими ограничениями. К примеру, доступный лимит для не идентифицированной (анонимной) виртуальной карты установлен до 15 тысяч рублей в месяц. При этом запрещается делать покупки за границей, а также переводить средства на банковские счета. По сути, можно совершать оплаты в интернет-магазинах, работающих по всей России.
Для персонализированных виртуальных карт лимит установлен до полумиллиона рублей ежемесячно, не предусмотрен овердрафт, поэтому невозможно загнать карту в минус. Пользоваться можно исключительно остатком по балансу.
Виртуальная карта предоставляет следующие функциональные возможности:
Собственники виртуальных карт оставляют за собой право в любое время просмотреть детализацию. Для этого нужно перейти в зарегистрированный личный кабинет Taxsee, используя персональный логин и пароль.
Создавать виртуальные карты в приложении могут все водители. Обслуживание счета осуществляется бесплатно, что влечет за собой дополнительные выгоды.