как вывести деньги с сити мобил приложение
Вывод денег с «Ситимобил»: предусмотренные способы, возможные трудности
Услугами частных перевозчиков люди стали пользоваться с момента их появления, при этом вначале в роли транспорта использовались экипажи и кареты, а затем, после возникновения двигателя внутреннего сгорания, – автомобили. В роли отдельного направления выделились услуги такси, которые и сегодня пользуются популярностью, правда, времена, когда такси можно было «поймать» взмахом руки, постепенно уходят в прошлое. На смену пришли другие – звонок диспетчеру службы такси или использование мобильного приложения, к примеру, «Ситимобил», по которому многих интересует, что это вообще за сервис, как его использовать, вывести заработанные деньги с «Ситимобил». Об этом и пойдёт речь в данной статье.
О сервисе заказа такси «Ситимобил»
Перевозчик «Ситимобил» появился на рынке такси чуть более десяти лет назад. Изначально фирма планировала придерживаться идеи создания собственного автомобильного парка. Однако в дальнейшем направление было изменено. В итоге был выбран курс на создание агрегатора, т.е. компании, которая поступающие заказы будет передавать водителям, изъявившим желание работать на фирму на своём автомобиле. Данного направления компания и придерживается на данный момент.
Для оптимизации работы водителей и упрощения задачи клиентам было разработано соответствующее приложение, которое позволяет водителям выбирать заказы, а также напрямую контактировать с заказчиками услуг. Однако следует отметить, что приложение сегодня работает только в четырёх городах страны: Москва, Краснодар, Казань и Ростов-на-Дону.
Важно! Нередко у водителей возникают вопросы по работе с приложением. К счастью, фирма обучает водителей, только присоединившихся к фирме. Кроме того, каждый может ознакомиться с обучающей инструкцией, представленной компанией в текстовом и видеоформате.
Большинство вопросов, которые задают водители фирмы, касается способов вывода средств. Этому моменту и будет посвящён следующий раздел статьи.
Способы вывода средств
Сложно определить, какой способ чаще всего используется для вывода заработанных денег. Электронные кошельки сегодня набирают огромную популярность, но вывод на карту позволяет получить деньги на пластик, что позволяет их использовать без каких-либо заминок. Когда деньги переводятся на Qiwi-кошелек, то в итоге так или иначе пользователь переводит их на карту. Другими словами, вывод непосредственно на карту экономит время и деньги, поскольку за лишнюю цепочку переводов взимается комиссия.
Перевод денежных средств с Qiwi-кошелька на пластиковую карту производится на условиях электронной платёжной системы, с которыми пользователю стоит ознакомиться заранее.
Возможные трудности при выводе
Получение заработка может быть омрачено техническими неполадками. К сожалению, столкнуться с проблемами может любой. Однако стоит отметить тот факт, что разработчики приложения и по совместительству представители компании неустанно следят за тем, чтобы проблем с выводом средств было минимум. Если же неполадки возникают, то бросаются все силы на их устранение.
Если с тем, чтобы вывести деньги с «Ситимобил» возникла проблема, то в первую очередь необходимо связаться с представителями компании, чтобы устранением неполадок занялись профессионалы.
Подводя итоги
Сегодня есть множество действенных способов сделать вызов такси. Один из популярнейших – это использование приложения «Ситимобил». Многие водители предпочитают работать на данную компанию и пользоваться их фирменным приложением. Плюс данной компании и предложенного ею приложения в том, что водители обучаются работать на фирму, в том числе изучают и инструкцию по работе с приложением. Пройдя подобное обучение, вопрос, как выводить деньги с «Ситимобил», для них никакой проблемы не представляет.
Как вывести деньги с Сити Мобил?
В Ситимобил расчет пассажиров с водителем за поездку возможен двумя способами: наличными и по карте. В первом случае деньги передаются таксисту на руки, а второй вариант предусматривает зачисление средств на электронный счет. Поэтому у многих работников таксомоторной компании возникает вопрос, как вывести заработанные средства. Далее рассмотрим каждый вариант и приведем подробную инструкцию по выводу.
Способы вывода денежных средств
Вывод денег с Сити Мобил возможен:
Выбор будет зависеть только от личных предпочтений работника, каких-либо советов давать нецелесообразно. С помощью бесконтактной виртуальной карты QIWI можно оплачивать покупки в магазинах и интернете, как и в случае с простым пластиком. Никаких ограничений нет. На карту и электронный кошелек средства зачисляются моментально, но в некоторых случаях срок сдвигается до 3 дней.
Инструкция для водителей
Перед тем как вывести деньги с Сити Мобил, нужно произвести активацию личного кабинета в мобильном приложении для водителей. Обратите внимание, что установлены лимиты на перевод денег. Так за 1 выплату можно вывести только 5 тысяч рублей. Пошаговую инструкцию смотрите далее:
Подтверждение заявки производится в течение 5 минут. После этого средства зачисляются на выбранный счет моментально. Для банковских карт срок зачисления может составлять 3 дня.
Возможные трудности
Абсолютно никто не застрахован от трудностей при выводе заработанных денег. Далее рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть и пути их решения:
Для водителей Сити Мобил предусмотрено сразу несколько вариантов вывода заработанных денег. Выбирать тот или иной способ нужно исходя из личных предпочтений. Если возникли проблемы, то требуется сразу обращаться в службу технической поддержки таксомоторной компании. Нужно учитывать, что срок зачисления на карты варьируется от нескольких минут до трех суток. Кроме этого, звонить в поддержку нужно только с того номера, который привязан к личному кабинету, это требуется для идентификации работника, так проблема будет решена намного быстрее.
Как вывести деньги в Ситимобил, информация для водителя
Расчет водителей Ситимобил с пассажирами осуществляется в наличной и безналичной форме. В последнем случае сумма за заказ поступает на баланс таксиста в приложении, поэтому важно знать, как вывести деньги с Ситимобил. Сделать это можно в любое удобное время, поскольку выплаты осуществляются в автоматическом режиме, круглосуточно, без праздников и выходных.
Способы вывода
Ситимобил предлагает водителям два способа вывода заработанных средств:
Выбор наиболее удобного варианта зависит от предпочтений получателя. При выводе денег на карту их можно далее использовать для безналичных расчетов или обналичить.
Выбирать QIWI-кошелек целесообразно, когда планируется использовать средства для электронных расчетов, иначе они рано или поздно также будут переведены на банковскую карту, но с уплатой комиссии, предусмотренной условиями электронной платежной системы.
Инструкция по выводу средств
Перед тем, как выводить деньги с Ситимобил нужно предварительно активировать Личный кабинет в специальной программе для моментальных выплат. Ссылка на нее приходит водителю в смс-сообщении. Ее также можно найти в мобильном приложении для водителей сервиса, выбирая последовательно следующие разделы: Кабинет – Новости – Памятка водителя – Выплаты.
Для входа в программу используется номер телефона, указанный при подключении к агрегатору.
Далее, чтобы снять деньги с Ситимобил, нужно:
После подтверждения заявки срабатывает моментальная выплата: средства поступают практически сразу. Но никто не застрахован от технических неполадок. Если вдруг не получилось вывести деньги с Ситимобил на карту, следует обратиться в службу поддержки водителей через мобильное приложение Меню – Помощь – Поддержка, или по номеру телефона (отличаются в зависимости от региона). Совершать звонок следует только с номера телефона, указанного в личном профиле.
Подробно о выводе денег из Ситимобил
Услуги служб такси сегодня пользуются огромной популярностью: короткий звонок диспетчеру или вовсе один клик в мобильном приложении – и вот машина уже приехала по нужному адресу и забрала пассажиров. Одним из известнейших представителей данной сферы в России является сервис «Ситимобил». В статье рассказано, что это за компания, а также как выводить заработанные деньги со счета в «Ситимобил».
Что за сервис
Компания «Ситимобил» появилась на отечественном рынке более десяти лет назад. Сначала они были ориентированы исключительно на создание собственного автопарка. С годами направление изменилось, и именно так создали агрегатор, передающий новые заказы водителям. Многие люди желают работать в «Ситимобил» на собственной машине. Такую деятельность служба ведет и по сей день.
Чтобы оптимизировать деятельность таксистов и обеспечить пассажирам максимальный комфорт, разработчики создали приложение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Оно позволяет водителям выбирать заявки и связываться с заказчиками напрямую.
На сегодняшний день программа «Ситимобил» работает только в четырех российских городах:
У таксистов-новичков могут возникнуть вопросы, связанные с работой в приложении. Один из самых распространенных касается того, как выводить заработанные безналичные деньги с персонального счета водителя.
Важно! Компания проводит обучение сотрудников, недавно к ней присоединившихся. Помимо этого, каждому из них доступна обучающая инструкция, созданная в форматах текста и видео.
Способы вывода
Любому работнику, естественно, важнее всего знать о том, сколько он сможет зарабатывать, и каким образом будет получать деньги. Приложение «Ситимобил» позволяет водителям выводить денежные средства, как на банковские карты (комиссия – тридцать рублей, если переводится до трех тысяч), так и на Киви-кошелек (при выводе на последний комиссия составляет ноль рублей). Все варианты популярны, а карточки могут быть разными: выбор основывается только на предпочтениях самого получателя.
Инструкция по выводу денег с «Ситимобил»
Чтобы выводить заработанные деньги безналом с «Ситимобил», нужно выполнить несколько простых действий по инструкции:
Деньги придут на карточку в течение десяти минут.
Могут ли возникнуть сложности
С техническими неполадками может столкнуться любой пользователь. В такой ситуации не стоит паниковать. Разработчики программы и представители организации «Ситимобил», чтобы проблем у тех, кто собрался выводить деньги, не было. Если трудности возникают, их устраняют почти мгновенно.
Когда водитель не смог вывести средства, ему следует тут же связаться с представителями службы, и они займутся этим вопросом.
Все о работе с приложением Ситимобил для водителей
Система агрегатора Ситимобил принимает и распределяет все заказы через специальное ПО. Приложение «Ситимобил Водитель» позволяет таксистам выбирать максимально удобный режим работы, поддерживать связь с диспетчерами, следить за балансом и выводить деньги.
Технические требования к устройству
Приложение Ситимобил для водителей, как и любая другая программа требует наличия свободных ресурсов системы и использует ее возможности для обеспечения бесперебойного функционирования.
Для работы водителю потребуется планшет или смартфон, работающий на базе Android и поддерживающий 3G и GPS. Чтобы приложение работало корректно, потребуется версия операционной системы 4.4 или выше и не менее 8 мб свободной памяти на устройстве.
На айфон или айпад установить приложение не получится.
Скачивание и установка
Агрегатор не взимает платы за использование приложения, установить его можно бесплатно.
Как скачать приложение Ситимобил для водителей:
Скачивание начнется и будет осуществляться в автоматическом режиме, вмешательство пользователя не требуется.
Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь скачать приложение с подозрительных ресурсов — это может привести к нарушению безопасности вашего электронного устройства.
После того как загрузка будет завершена, программу потребуется установить.
В процессе установки приложение может запросить разрешение на доступ к следующим позициям:
Если во время установки появилось окно с соответствующим запросом — необходимо разрешить приложению доступ. Это позволит ему функционировать максимально эффективно.
Вход в личный кабинет водителя
Чтобы войти в личный кабинет Ситимобил, необходимо запустить приложение и ввести в появившемся окне номер мобильного телефона, который был указан при регистрации в системе.
На указанный номер будет прислан код доступа, который потребуется ввести в открывшуюся форму.
Если вы ошиблись при вводе кода, появится надпись «Ошибка доступа», и система предложит ввести код снова. После того как правильный код будет введен — откроется вход в личный аккаунт водителя такси.
Инструкция по работе с приложением на линии
При запуске приложения автоматически открывается вкладка «Меню заказов». Чтобы воспользоваться другими функциями приложения, потребуется открыть вкладку «Главное меню» (первая кнопка на нижней панели).
После того как соответствующее окно открылось, водитель сможет:
При запуске приложение включается автоматически. А чтобы сделать перерыв, включите режим Красного робота через кнопку «Выключено».
В разделе настроек есть кнопка «Сменить водителя». Использовать эту функцию можно для того, чтобы дать своему коллеге возможность начать работу под своей учетной записью на том же электронном устройстве.
Личный кабинет
Водитель может посмотреть всю актуальную информацию, касающуюся автомобиля, его самого, действующих тарифов, дополнительных опций, в личной кабинете.
В нем же доступна история всех совершенных поездок — чтобы посмотреть их, надо нажать на кнопку «Заказы».
В разделе «Обучение» водитель сможет просмотреть обучающие ролики, инструкцию, обозначение иконок и т. д.
В разделе можно найти расценки по каждому из классов автомобилей и текущие тарифы агрегатора. Также здесь можно посмотреть стоимость услуг, которые должны быть оплачены пассажиром дополнительно: перевозка животного, крупногабаритного груза и др.
Работа с заказами
Водителю в разделе «Заказы» доступны заявки, которые пока не распределены системой. Здесь они рассортированы по статусам и округам, а таксист может в любой момент настроить показы, воспользовавшись системой фильтров.
Выбор режима
Система предлагает таксисту на выбор несколько режимов:
Распределение приоритета в портовой очереди
Прием заказов на выполнение
Получив новый заказ, к примеру, через робота «Предлагать», водитель на экране смартфона увидит адрес подачи машины и конечную точку маршрута. Для принятия заказа потребуется нажать кнопку «Принять заказ», после чего на экране появится адрес, с которого нужно забрать клиента и окно, в котором нужно будет нажать кнопку «Навигатор» и, далее «Проложить маршрут».
Рекомендуется выбирать тот навигатор, к которому водитель привык.
Если возникнет необходимость, водитель сможет позвонить клиенту, нажав на значок телефона. Делать это можно только в экстренных случаях.
Как только машина будет по адресу места подачи машины, водитель должен будет нажать кнопку «На месте» и подтвердить изменение статуса поездки. После этого пассажир получит уведомление о прибытии машины.
Всегда проверяйте комментарии к заказу. Очень часто клиенты указывают там уточняющую информацию, например, номер подъезда.
После того как пассажир сядет в машину, нажмите кнопку «Поехали» и подтвердите изменения. Вам откроется меню текущей поездки, и появится возможность открыть навигатор.
По прибытии на место нажмите кнопку «Завершить поездку». Откроется меню оплаты, в котором вы увидите, как будет происходить расчет — наличными, картой или промокодом. После этого примите деньги (если выбран наличный расчет) и нажмите «Принять оплату».
Когда поездка завершена — система предложит водителю оценить клиента. Палец вверх — поездка прошла хорошо. Палец вниз — в пути возникли проблемы.
Карта спроса
В разделе виден спрос пассажиров на услуги агрегатора, распределенный по карте Москвы. Чем насыщеннее зеленый цвет, тем больше вероятность получения заказа в этом районе и повышенной платы за простой.
Баланс
В разделе «Баланс» водитель также сможет посмотреть заработок за день, неделю и последние 30 дней, а также все прочие зачисления и списания с личного счета. Здесь можно вывести деньги, перечислив их на банковскую карту, указанную при регистрации, или кошелек Qiwi.
Как водителю вывести деньги с баланса в Ситимобил:
При выводе на карту банка комиссия составляет 30 рублей за любую сумму, не превышающую 3000 рублей. Свыше этой суммы комиссия не взимается.
Новости
Сюда попадают все сообщения о работе агрегатора, включая изменения в тарифах, коэффициентах, выплатах и нововведениях.
Адреса офисов и связь с диспетчером
В разделе «Офисы» видна вся информация о действующих офисах компании и времени их работы.
В разделе «Диспетчерская» есть контакты, по которым водитель в любое время суток может связаться с диспетчерами агрегатора. Также им можно написать сообщение из меню «Новости», указав тему письма и интересующий вопрос.
Какие функции «Ситимобил Водитель» помогут заработать больше
Чтобы повысить свой доход, водителю рекомендуется активнее использовать 2 функции приложения.
Как обойти лимит использования Яндекс Навигатора
Весной 2017 года компанией Яндекс были введены ограничения на использование Яндекс Навигатора. Сделано это было с целью выявления коммерческих пользователей, т. е. тех, для кого использование этого сервиса является неотъемлемой частью работы.
Обойти ограничения Яндекс Навигатора можно, скачав карты в специальном формате APK. Он позволяет самостоятельно залить приложение со стороннего ресурса.
Можно ли обмануть систему Ситимобил и чем это грозит
Недобросовестные водители после начала работы с агрегатором начинают интересоваться сторонним программным обеспечением, которое может помочь обмануть систему. Но подвергают тем самым себя двум крупным рискам.
Риск нарваться на мошенников
Большинство предложений исходит от мошенников, и установка предлагаемого ими ПО может привести к заражению вашего смартфона вредоносными программами. Они могут считать вашу персональную информацию, в т. ч. пароли и данные по платежам, а затем списать деньги со счетов.
Риск оказаться в черном списке
Даже если предлагаемое ПО действительно будет исполнять свои функции — перехватывать заказы, создавать дублеров, подменять данные системы GPS или имитировать движение автомобиля по дороге — водителю стоит тщательно обдумать последствия его использования.
Агрегатор постоянно совершенствует алгоритмы отсеивания подозрительных поездок, и при их выявлении водитель окажется в блоке, а устройство — в черном списке Ситимобил.
Он представляет собой временное или постоянное прекращение доступа к заказам. Выйти из него самостоятельно не получится, сделать это можно, только обратившись в службу поддержки агрегатора.
Но если причиной помещения в ЧС будет попытка обмана компании, восстановление учетной записи маловероятно, следовательно, водитель больше не сможет работать с агрегатором.