как взять кредит в квики повторно
Повторный займ в Kviku
Kviku — это микрофинансовая компания с широким спектром услуг, одной из которых является выдача повторных онлайн-займов населению. Постоянным клиентам МФО, добросовестно выполняющим все взятые на себя обязательства, предоставляются более выгодные условия сотрудничества (сниженный процент, ускоренная обработка заявки и др.). Первоначальная регистрация в Личном кабинете существенно упрощает оформление микрокредитов в дальнейшем. При оформлении новой заявки достаточно указать необходимую сумму и срок, а также предпочтительный способ получения средств.
Условие займа для повторного клиента Kviku
Повторным считается как минимум второй заем, взятый у конкретной микрофинансовой организации. Использование услуг других компаний составляет кредитную историю заемщика, но не делает обращение за займом повторным. Постоянный клиент Kviku — тот, что прошел регистрацию в системе этой МФО, взял и погасил займ в ней.
Условия микрокредитования постоянных клиентов (процентная ставка, в частности) определяются на основании их индивидуального скоринга, или оценки. При просрочке, досрочном погашении прошлых займов в выдаче повторного могут отказать или предоставить его на менее выгодных для потенциального клиента условиях. Общие правила выдачи повторных кредитов в Kviku предусматривают:
Как оформить повторный микрозайм в Kviku
Так как вся информация о постоянном клиенте уже содержится в базе компании, повторный займ оформляется по упрощенной процедуре. Для этого нужно авторизоваться в Личном кабинете на официальном сайте компании (ввести в форму входа указанную при регистрации электронную почту или номер телефона и пароль) и зайти на страницу подачи новых заявок.
Выбор параметров займа на сайте Квику
Далее вы выбираете желаемый срок, сумму займа и способ получения денег. При необходимости вводите реквизиты для денежного перевода, если ранее не пользовались выбранным способом.
Вход в личный кабинет Квику
Отправленная заявка рассматривается, как правило, за несколько минут. После принятия решения по ней уведомление приходит на номер телефона заемщика. Вы еще раз подтверждаете свое согласие с условиями выдачи микрокредита согласно инструкциям в Личном кабинете и смс-сообщении.
После окончательного подтверждения перевод оговоренной суммы осуществляется моментально.
Как взять кредит в квики повторно
С помощью мгновенной кредитной карты Kviku Вы можете быстро и удобно совершать покупки в интернет-магазинах и оплачивать онлайн-услуги. Больше никаких визитов в банк или курьеров! Реквизиты карты приходят мгновенно на Ваш мобильный телефон в виде смс-сообщения и Вы можете начинать пользоваться картой моментально.
Первоначальный кредитный лимит по карте составляет до 15,000 руб. и может быть увеличен до 200,000 руб. в случае активного пользования картой. Карта поддерживается платёжной системой VISA.
Карту Kviku могут оформить как новые, так и постоянные клиенты на нашем сайте. Вы заполняете короткую анкету (5 полей) Знакомитесь с условиями договора и подписываете его смс-кодом (простая электронная подпись) Получаете на электронную почту договор займа и реквизиты карты на мобильный телефон Чтобы начать совершать покупки, Вам необходимо активировать карту в Личном Кабинете Распоряжаетесь денежными средствами на своё усмотрение
В офлайн магазинах можно будет расплачиваться картой Kviku, начиная с середины 2019 года, привязав карту к своему смартфону через Apple pay или Samsung Pay.
В случае утери реквизитов карты Вы можете запросить их получение повторно, обратившись к нам по электронной почте support@kviku.ru.
По вопросам возврата средств по оплаченным товарам или услугам необходимо обращаться непосредственно к продавцу/ поставщику услуги. Возвращённые денежные средства поступают обратно на Вашу карту.
Начисление процентов и размер ежемесячного платежа рассчитывается исходя из суммы использованного по карте лимита по ставке от 29% годовых.
Проверьте правильность введённых реквизитов карты. Уточните баланс карты в своём Личном Кабинете. Если реквизиты верны и суммы на карте достаточно для совершения покупки, но операция по прежнему не проходит, nо обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +7(499)649-66-75 или по электронной почте support@kviku.ru.
Регулярные платежи производятся два раз в месяц в установленные графиком погашения даты. Минимальный платёж можно вносить частями. Оплачивать можно банковской картой онлайн из Личного Кабинета. В кассах и терминалах салонов Связной, терминалах Элекснет, терминалах Qiwi, Яндекс Деньги, Webmoney, банковским переводом по реквизитам. Ознакомиться подробно с данной информацией можно у нас на сайте в разделе «Способы погашения».
Кредитный лимит может быть расширен в случае регулярного совершения покупок по карте. Если допустимый лимит уже использован, и мы видим ответственный подход к выполнению графика платежей, лимит может быть также увеличен.
К сожалению пока такой возможности нет
Кредитный лимит активируется на усмотрение кредитора после совершения первой покупки по карте до 1000 руб. и при условии отсутствия текущей задолженности перед кредитором. Информацию можно увидеть в личном кабинете.
2013-2021 © Kviku, торговая марка ООО МФК “ЭйрЛоанс”, состоит в государственном реестре микрофинансовых организаций за номером 651303045003744 от 8 августа 2013 г.
Как взять кредит в квики повторно
Вы должны быть гражданином РФ старше 18 лет, имеющим адрес электронной почты и мобильный телефон.
Сумма Вашего займа складывается из стоимости товара и процентов за пользование займом и зависит только от срока займа. Для новых клиентов установлен лимит на покупку от 1 000 до 100 000 рублей. Данный лимит может быть увеличен для повторных клиентов.
Для оформления товара в рассрочку от Вас требуется минимум информации: данные российского паспорта, а также контактные данные.
При оформлении товара в рассрочку, весь процесс, от момента выбора товара до его отправки Вам занимает абсолютно столько же по времени, как если бы Вы покупали товар за свой счет.
Kviku использует уникальную автоматизированную систему проверки кредитоспособности своих клиентов. Отсутствие кредитной истории или не слишком хорошая кредитная история могут повлиять на наше решение, но не означают стопроцентного отказа. В связи с этим, мы рекомендуем предоставлять исключительно достоверную информацию о себе. Если Вы не уверены или сомневаетесь в своих возможностях вернуть кредит, Kviku рекомендует Вам не подавать заявку.
Займ считается выданным только после того, как Вы получите код подтверждения ввиде смс и введете его для подписания электронного кредитного договора онлайн. До этого вы можете отменить заявку и выбрать новый товар без каких-либо штрафов.
Вы можете оплатить выбранный билет или номер любым удобным для Вас способом: банковская карта, QIWI (Киви), в кассах и терминалах салонов Связной, банковским переводом и через прочие платежные системы. Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией в разделе «Способы оплаты».
Вы можете использовать карты платежных систем VISA, Maestro, MasterCard и МИР.
У вас есть право погасить займ досрочно в течение 30 дней, оплатив проценты за фактическое пользование займом. После 30-ти дней Вы должны предоставить заявление о досрочном погашении и сумма с перерасчетом будет высчитана автоматически и отправлена Вам на электронную почту. Досрочное погашение не возможно, если до окончания договора осталось менее 30-ти дней.
Kviku всегда старается понять ситуацию своих клиентов и делает все возможное для поиска приемлемого для обеих сторон решения в случае возникновения просроченной задолженности. В случае, если в день очередного платежа не было совершено оплаты или отсрочки оплаты, Вам будет начислена неустойка в размере 20% годовых, а также будут ежедневно продолжать начисляться проценты за займ. В случае, если задолженность не будет погашена Вами в течение 15 дней, мы имеем право передать Ваш договор займа третьим лицам, а также отправить уведомление в бюро кредитных историй. Мы настоятельно рекомендуем не использовать сервис Kviku, если Вы сомневаетесь в способности вернуть займ вовремя или в полном объеме. Полностью механизм начисления штрафных санкций описан в документе «Правила предоставления займов».
Да, вы можете поручить оплату доверенному лицу. Для этого ему достаточно сообщить номер Вашего договора займа. Доверенное лицо может погасить займ любым из способов, описанных в разделе «Способы оплаты».
К сожалению, нет. Чтобы купить новый товар в рассрочку, Вам сначала потребуется погасить предыдущий займ.
Ответственное использование нашего сервиса поможет увеличить рейтинг доверия и шансы на утверждение большего лимита на покупку товара в рассрочку в будущем.
Если по каким-то причинам вы не можете оплатить банковской картой в личном кабинете до указанной даты по графику платежей, Вы можете выбрать один из других удобных вариантов оплаты, описанных в разделе «Способы оплаты».
В таких случаях, попробуйте подать заявку спустя некоторое время: наша система обновляется в режиме реального времени, и мы надеемся, что сможем помочь Вам. При этом, Вам уже не потребуется заполнять все личные данные с самого начала, так как большая часть информации уже будет взята из Вашего личного кабинета. Kviku рассматривает каждую заявку индивидуально и мы не гарантируем принятия положительного решения на основе Вашей кредитной истории. Решение о выдаче кредита принимается на основе сочетания различных факторов.
К сожалению, мы не занимаемся возвратом товаров. Вы можете попробовать самостоятельно вернуть товар через онлайн магазин, который продал Вам товар. Сумма возврата будет учтена в счет погашения Вашей задолженности перед нами.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашими специалистами, отправив запрос на support@kviku.ru.
Номер телефона круглосуточной горячей линии +7(499)6496675. Звонок платный. Если Вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона – то согласно тарифам оператора фиксированной связи.
На сайтах наших партнеров рассрочка распространяется на все товары до 100 000 рублей.
2013-2021 © Kviku, торговая марка ООО МФК “ЭйрЛоанс”, состоит в государственном реестре микрофинансовых организаций за номером 651303045003744 от 8 августа 2013 г.
Внес всю сумму займа досрочно, а МФО не приняла ее к погашению. Это законно?
Взял заем в микрофинансовой организации. Он возвращается ежемесячно двумя платежами.
Досрочно внес почти всю оставшуюся сумму, чтобы погасить задолженность. Но оказалось, что средства попали на некий авансовый счет. С него деньги будут постепенно списывать ежемесячными платежами.
Написал в службу поддержки. Ответили, что для досрочного погашения нужно написать заявление как минимум за 30 календарных дней, сделать его скан или фото и отправить им. После этого заявление будут рассматривать. Все это время, естественно, будут идти проценты за пользование займом.
Это законно? Почему плату не принимают к погашению сразу?
Александр, по закону о потребительском кредите для досрочного или частичного досрочного погашения нужно уведомить кредитора за 30 дней. При этом кредитор может сократить этот срок или указать в договоре определенный способ уведомления о досрочном погашении — так можно.
Но законом «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» предусмотрен меньший срок для уведомления кредитора — 10 дней.
В любом случае требуется уведомить кредитора заранее.
Как работает частичное досрочное погашение
Вы не написали точно, в какие сроки возвращали заем, поэтому предположу два варианта.
Если вы возвращали весь заем в течение 14 дней с момента получения, то уведомлять кредитора действительно не нужно. Вы, как заемщик, вправе досрочно вернуть всю сумму займа или его часть, но обязаны заплатить проценты за период пользования займом вплоть до даты платежа.
Но все равно может потребоваться обратиться к кредитору, чтобы рассчитать сумму долга с учетом тех процентов, которые были начислены на дату досрочного погашения.
Если заем был целевым, то есть оформленным на определенные цели, которые прописаны в договоре, можно без уведомления вернуть всю сумму или часть в течение 30 дней.
В любом случае тут правда на вашей стороне и можно обращаться в суд.
Если же возврат происходит позднее, уведомить кредитора о том, что вы хотите погасить кредит досрочно, нужно заранее. В договоре с кредитором может быть указан определенный порядок уведомления — это на усмотрение кредитора. К примеру, кто-то может потребовать заполнить письменное заявление, а кому-то достаточно звонка на горячую линию или сообщения в приложении.
Так что если вы погашали кредит позже, вам нужно было уведомить МФО о досрочном погашении заранее. Поскольку вы этого не сделали, то нарушили порядок досрочного погашения, и кредитор вправе в нем отказать.
За сколько дней надо уведомить о досрочном погашении
Здесь есть путаница. Иногда надо уведомлять за 10, а иногда за 30 дней. Все зависит от того, какой закон применять.
Законы можно разделить на общие и специальные. Общие регулируют какие-то правоотношения в целом, а специальные — определенную сферу или деятельность. Так, закон «О потребительском кредите (займе)» касается всех финансовых организаций, это общий закон. А закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» — только МФО. Он считается специальным.
По общему правилу к спорным правоотношениям применяется специальный закон, если он есть. Но в судах все равно периодически возникают споры, какой закон в том или ином случае главнее. Особенно если оба закона федерального уровня и затрагивают одну и ту же сферу деятельности.
По общему закону заемщик должен уведомить за 30 дней, как я написала выше. А по специальному — за 10 дней. И в таком случае МФО не вправе применять к заемщику штрафы за досрочное погашение.
Но если заемщик обратится в МФО и сошлется на этот пункт закона, то ему ответят, что о штрафах речи нет. И что это плановые проценты по графику, которые заемщик должен заплатить. Именно поэтому многие МФО не смотрят на этот пункт закона и ориентируются на 30-дневный срок уведомления.
Что говорят об этом суды
Приведу пример из судебной практики.
Мужчина не согласился и подал в суд. Он ссылался на срок по закону об МФО — 10 дней. МФО не соглашалась с этим и ссылалась на срок, который установлен законом о потребительском кредите — 30 дней. Причем в договоре с МФО срок был даже меньше — 28 дней.
Суд решил, что раз ООО «Миг-кредит» — это МФО, значит, деятельность организации подпадает под действие обоих законов. Но закон об МФО важнее, потому что является специальной нормой для конкретного вида деятельности. Значит, срок уведомления должен составлять не менее 10 дней.
То есть, исходя из практики, выходит, что срок для уведомления о досрочном погашении в МФО — 10 дней.
При этом важно понимать, что в законах бывают спорные формулировки, и каждый суд трактует их по своему усмотрению. В ситуации выше суд склонился на сторону заемщика, но так бывает не всегда. Вот еще пример из суда.
Заемщик уведомил кредитора о досрочном погашении за 10 дней, после чего внес всю сумму долга. МФО сослалась на сроки в договоре — 28 дней — и в досрочном погашении отказала. Заемщик обратился в суд, но суд встал на сторону МФО. Он сослался на сроки, которые предусмотрены в законе о потребительском кредите: заемщик обязан уведомить не менее чем за 30 дней, если более короткий срок не предусмотрен договором.
При этом в примерах, которые я разобрала, заемщики уведомили о досрочном погашении заранее. Но разница в том, что один суд посчитал корректным срок уведомления за 10 дней, а другой — за 30 дней или как сказано в договоре.
Вы же в принципе не уведомили кредитора заранее. Даже если вы обратитесь в суд, он не примет вашу сторону.
Повторный займ в Kviku
Оформить повторный займ в Квику можно быстро и просто в личном кабинете. Заявка рассматривается за несколько минут и деньги сразу перечисляются на карту или можно будет приобрести товар в рассрочку. Условием является отсутствие просрочек по предыдущему микрозайму.
Условия повторного займа в Квику
Для добропорядочных заемщиков условия выдачи более лояльные чем для новых:
Повторным клиентом считается заемщик, который оформляет заем второй или последующие займы через сервис на сайте или неоднократно пользуется другими услугами, например, оформляет покупку товаров в рассрочку.
Вероятность одобрения будет высокой, если предыдущий займ на сервисе был погашен в срок.
Как взять повторный займ в Kviku
Оформление первого займа осуществляется путем обязательной регистрации личного кабинета на сайте. В нем содержится вся основная информация о заемщике, поэтому при подаче повторной заявки вводить данные снова не потребуется. Система автоматически проставит всю нужную информацию.
Как взять повторный займ в Квику:
Рассмотрение займет несколько минут, чем дольше клиент работает с сервисом, пользуется другими его услугами, тем быстрее будет принято решение. Отзывы пользователей говорят о том, что повторное рассмотрение происходит практически моментально, сразу после отправки.
Если клиент согласен с предложенными условиями, он акцептует выдачу в личном кабинете или в смс-сообщении и деньги будут переведены указанным способом. Срок поступления средств зависит от выбранного способа получения: на банковскую карту, банковский счет или виртуальную кредитную карту, оформленную на клиента. На банковские счета и карты деньги могут поступать до 5 дней, на виртуальную карту мгновенно.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли оформить повторный займ в Квику, не погасив действующую задолженность?
Заемщик вправе заключить с Кредитором новый Договор Займа до погашения задолженности по предыдущему.
Приобрести билет или оплатить отель в рассрочку не получиться, сначала требуется погасить действующий займ.
Где узнать, какие мне могут быть предложены условия по повторному займу в Квику?
Позвоните по телефону горячей линии +7(499) 649 66 75. Номер работает круглосуточно.