как задать вопрос в чате госуслуг приложение
Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы
Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.
Что делать, если возникли затруднения
Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.
Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос
Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.
Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.
Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:
На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.
Связь с техподдержкой Госуслуг
Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».
Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.
Связаться по телефону
Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.
Все способы связи с техподдержкой портала Госуслуги
Несмотря на простоту интерфейса и подробные описания процедуры оформления каждой из услуг, у пользователей ЕПГУ все же возникают вопросы, решить которые может только специалист. Неактивные кнопки, проблемы с авторизацией, трудности при регистрации, невозможность провести оплату – это малая часть вопросов, с которыми сталкиваются тысячи посетителей сайта Госуслуги. Для их решения на портале работает техподдержка, предусмотрено общение со специалистом по телефону, действуют официальные группы в соцсетях. Подробнее о связи с технической поддержкой и способах быстрой помощи пользователям поговорим в статье.
Как получить помощь специалистов портала?
Согласно статистике, через портал ЕПГУ за 2017 год было заказано свыше 1,3 миллиарда государственных услуг. Популярность сайта только растет, а функционал расширяется, соответственно, в текущем году эта цифра может существенно увеличиться. Такой масштабный, посещаемый и многофункциональный ресурс, как Госуслуги, должен иметь соответствующую службу поддержки. На портале электронного правительства реализовано несколько способов связи со специалистами, но в первую очередь внимание пользователя обращается на самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос. Для этого на сайте представлены подробные инструкции по решению проблемных ситуаций, а процесс получения каждой услуги описан в деталях.
Для оперативного и успешного решения возникающих вопросов на портале создан раздел «Поддержка». Находится он в «шапке» сайта, рядом с основными рубриками «Услуги» и «Оплата».
Техподдержка портала Госуслуг представлена:
Если проблема часто встречающаяся
Первым делом пользователь, столкнувшийся с трудностями на сайте, должен посетить раздел «Популярные вопросы». Здесь находятся ответы и пошаговые инструкции по решению проблемных ситуаций. Пользователи часто испытывают трудности при:
Эти и другие распространенные ситуации часто требуют неспешной и внимательной работы с сайтом. Каждая из проблем имеет решение, которое описано в разделе популярных вопросов. Если человек не нашел нужной темы в перечне, ему стоит использовать поисковую строку для введения запроса. Также темы вопросов рассортированы по категориям пользователей: гражданам, предпринимателям и юридическим лицам. В каждой категории созданы тематические блоки, упрощающие поиск ответа на вопрос. Например, если сложности возникли во время проверки кадастровой стоимости недвижимости, решение нужно искать в блоке «Недвижимость».
Звонок по телефону
Телефон техподдержки портала Госуслуги не вынесен на главную страницу и не написан в «шапке» сайта, как это часто бывает на крупных интернет-ресурсах. Чтобы отыскать его, нужно зайти в раздел «Поддержка», пролистнуть страницу вниз и нажать на ссылку «Другие способы связи». После этого откроется телефон поддержки Госуслуги.
По всей России действует единый многоканальный номер 8 800 100-70-10. На него можно бесплатно позвонить со стационарных и сотовых телефонов. Для звонков с мобильного также предназначен короткий номер 115. Чтобы связаться с техподдержкой из-за границы, нужно использовать телефон +7 495 727-47-47.
Для обращений граждан, находящихся за пределами страны, могут стать более удобными альтернативные способы онлайн-связи через интернет.
Группы в социальных сетях
Если решить проблему, изучив часто возникающие вопросы, не удалось, а телефонный звонок по каким-либо неудобен, к примеру, ответа специалиста горячей линии приходится ждать слишком долго, можно воспользоваться еще одним способом связи с техподдержкой – в группах ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Twitter. Но для этого необходимо быть зарегистрированным участником соцсети.
Переход на страницы официальных групп осуществляется по клику на их значки.
Кроме того, найти официальные группы можно с помощью поиска в социальных сетях. В поисковой строке нужно ввести «Портал Госуслуг РФ». Перейти на страницы групп можно по прямым ссылкам:
На заметку: помимо ознакомления с проблемами других граждан и поиска ответа на свой вопрос в комментариях и обсуждениях, можно создать обращение к специалисту – администратору группы.
Как задать вопрос в чате?
Обратиться к сотруднику технической поддержки на сайте Госуслуги можно в чате. Открывается он с любой страницы портала кнопкой «Задать вопрос» в правом нижнем углу экрана. В окне чата можно описать свою проблему, а при необходимости – прикрепить файл (скриншот экрана, документ).
Внимание! Длина обращения ограничена. Сообщение в чате не должно превышать 3000 символов.
Чтобы начать переписку со специалистом технической поддержки, пользователю нужно авторизоваться на сайте. Это необходимо для того, чтобы ответы техподдержки сохранялись в личном кабинете. Найти и посмотреть их можно в любое время, открыв раздел «Уведомления».
Если нужно получить быстрый ответ, лучше позвонить на горячую линию. В чате отвечает робот. Пользователю отправляются многочисленные уточняющие вопросы, и только после полного сбора информации о проблеме его связывают с реальным человеком. На это может уйти немало времени.
На заметку: онлайн-чат также доступен с мобильного приложения Госуслуги.
На портале предоставляется несколько способов обращения к специалистам. Но нередко на практике связаться с техподдержкой сайта Госуслуги бывает затруднительно. Самым простым способом можно назвать телефонный звонок. Оператор сможет дать наиболее точный ответ, учитывая все тонкости проблемы, но случается, что разговора со специалистом приходится долго ждать. В соцсетях администраторы реагируют не сразу, на получение ответа может уйти от нескольких часов до нескольких дней. Но здесь можно ознакомиться с комментариями других пользователей и пообщаться с людьми, оказавшимися в подобной ситуации.
Горячая линия Госуслуг
С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.
Бесплатная горячая линия Госуслуг
Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.
Какие услуги можно получить по горячей линии?
Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:
Сотрудники контакт-центра помогут узнать:
В каких случаях звонок не поможет?
Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.
Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:
В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.
Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.
В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.
Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.
Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.
Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.
Другие способы
Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.
Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.
Госуслуги: телефон поддержки официального сайта
Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.
Номер телефона горячей линии сайта госуслуг
Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:
Этот телефон единый и бесплатный для всей России.
Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:
Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.
Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:
Другие способы связи
Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.
Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.
Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».
Мобильное приложение
Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве
В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.
Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/
Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00
Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94
Заключение
По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.
Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону
или воспользоваться формой для бесплатной консультации:
Горячая линия Госуслуги — техническая поддержка
Пользуясь государственными услугами на портале Госуслуги, пользователи сталкиваются со сложностями и ошибками. При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку.
В статье представлены все действующие телефоны горячей линии и альтернативные способы связи.
Телефоны горячей линии Госуслуг
Горячая линия портала Госуслуги работает в круглосуточном режиме. Обращения пользователей принимаются в любое время дня и ночи, в том числе в режиме текстового чата. Специалисты техподдержки дают объяснения по государственным услугам, консультируют по техническим вопросам, помогают пользоваться услугами портала.
Удобнее всего получать консультации в голосовом режиме. Для этого предусмотрены три телефонных номера:
Находясь на территории России, используйте федеральный номер 8 800 100 70 10 или короткий номер 115 для звонков с российских мобильных. Добавьте контакты в телефонную книгу для более быстрого доступа.
Оптимальное время для дозвона – ранние утренние часы, послеобеденные часы, поздние вечерние часы. Не получается дозвониться – попробуйте позвонить еще раз через полчаса. За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня.
Обращаясь по телефонам горячей линии, описывайте проблему точно и полностью, не забывая о мелочах. Только в этом случае можно получить исчерпывающий ответ.
Как обратиться в Госуслуги онлайн?
Специально для тех, кто не любит звонить по телефону, на портале Госуслуги предусмотрен текстовый чат. Он доступен только для авторизованных пользователей:
Обратите внимание – максимальная длина вопроса составляет 3000 символов. Вам ответит первый освободившийся консультант. В часы-пик время получения ответа может затянуться – попробуйте обратиться в чат позднее.
Также пользователям портала доступен автоматический информационный чат:
Не нашли ответ на свой вопрос – перейдите на вкладку Чат и пообщайтесь со специалистами.
Получить ответы на вопросы и решить проблемы поможет раздел Поддержка – ссылка на него располагается в верхнем меню на всех страницах официального портала Госуслуги. Он доступен даже неавторизованным пользователям.
В разделе рассказывается:
В разделе Поддержка можно получить практическую любую помощь без обращения на горячую линию.
Также у портала Госуслуги имеются собственные сообщества в социальных сетях Вконтакте. В сообществах работают специалисты портала, дающие консультации по самым разным вопросам и проблемам (за исключением тех, что требуют работы с персональными данными).