как загрузить акт сверки в сбис

Обмен актами сверки

Подтвердить задолженность или переплату при расчетах с контрагентами поможет акт сверки взаиморасчетов.

Если вы ведете учет в СБИС, используйте специальный отчет «Акт сверки расчетов». Он мгновенно создает акт сверки с контрагентом за указанный период. Если ведете учет в своей системе, загрузите акт сверки и отправьте через СБИС.

Обмениваться актами можно в электронном или в бумажном виде. Для формирования актов сверок в СБИС все уже готово, дополнительные настройки не требуются.

Обмен актами сверки через ЭДО

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

Инициатор сверки взаиморасчетов создает исходящий акт, либо загружает из своей учетной системы и отправляет по ЭДО.

Контрагент получает входящий акт сверки. Как только документ поступил в кабинет организации, система автоматически создаст его карточку.

Бухгалтер формирует данные по взаиморасчетам в своей учетной системе. Если учет ведется в СБИС — это удобно сделать с помощью отчета «Акт сверки расчетов».

На основании полученных данных производится сверка взаиморасчетов с данными инициатора. СБИС сравнит варианты и покажет расхождения.

Если результаты сходятся, контрагент отправляет уведомление об утверждении акта сверки. Если нет — предоставляет свой вариант взаиморасчетов инициатору. СБИС автоматически создаст карточку исходящего акта сверки — останется только проверить и отправить его.

Обмен актами сверки без ЭДО

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

Инициатор сверки взаиморасчетов создает исходящий акт, либо загружает его из своей учетной системы. Отправляет его по электронной почте либо на бумаге.

Получив акт сверки на электронную почту в формате xml, pdf или Excel, контрагент создает входящий акт сверки вручную и прикрепляет к нему полученный файл.

Бухгалтер формирует исходящий акт сверки в СБИС либо загружает данные из своей учетной системы в СБИС и сравнивает акты вручную.

Если результаты сходятся, бухгалтер подписывает акт инициатора и отправляет его с уведомлением о том, что взаиморасчеты верны. Если были найдены расхождения — необходимо отправить свой вариант сверки контрагенту.

Источник

Обмен актами сверки

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

эксперт по работе с программами отчетности

1 мин на чтение
Нет времени читать?

Чтобы контролировать задолженности и переплаты при расчетах с контрагентами — используйте обмен актами сверки взаиморасчетов от СБИС

Как правило, в конце года учреждения проводят сверку расчетов с контрагентами в обязательном порядке. Проще всего это сделать через СБИС ЭДО.

Почти в каждой организации бухгалтер запрашивает и обрабатывает входящие акты сверок. Это особенно важно для организаций на НДС. В их случае, если в книге продаж продавца есть расхождения данных о сделке, то ФНС выставляет требование поправить расхождения. В связи с этим, компании среднего размера могут обрабатывать сотни актов в квартал. Под эту работу часто выделяют отдельного сотрудника.

Обычно работа по актам сверок ведется на бумаге либо через электронную почту. Все к этому привыкли, но на бумаге весь процесс занимает много времени и трудозатрат, а обмен актам сверки через электронную почту не имеет юридической силы.

В электронном документообороте есть акты сверок, которые полностью аналогичны бумажным.

В СБИС есть сервис «Суперсверка». В него входят:

Каждый клиент СБИС может отправлять до 50 пакетов документов в квартал без дополнительной оплаты (в счет идут только те, которые обработаны получателем!).

Вы можете сформировать акт сверки в своей учетной системе (СБИС или 1С) и отправить напрямую контрагенту не выходя из программы. Не нужно ничего выгружать и искать адрес электронной почты.

Акт сверки дойдет до получателя мгновенно. Для обработки документа ему не обязательно быть платным клиентом СБИС, достаточно любой квалифицированной электронной подписи, даже из другой системы.

Получатель может как утвердить акт, так и выслать акт расхождений. Для этого ему просто нужно сформировать свой вариант, загрузить его в СБИС, и СБИС сам покажет расхождения.

Используя ЭДО, вы сократите время на работу с актами сверки.

Есть вопросы? Ответим на все.

Позвоните (831) 2-333-666 и наши менеджеры расскажут подробности.

Источник

Как получить и подписать электронные документы

Если контрагент отправил Вам электронные документы (например, акты, накладные или счета-фактуры), то они поступят в Ваш личный кабинет на портале СБиС-Онлайн. Чтобы получить и подписать документы:

1. Перейдите в «СБиС онлайн», нажав соответствующий значок в системе СБиС:Электронная отчетность.

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

2. В интернет-браузере откроется страница Вашего личного кабинета на сайте online.sbis.ru

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

3. Если при переходе в личный кабинет появляется сообщение «Установите Нотификатор СБиС», скачайте и запустите указанный файл.

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

4. После перехода в личный кабинет зайдите в раздел «Документы», далее в подраздел «Входящие».

5. Кликните по нужному пакету документов

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

6. Нажмите «Подписать извещение о получении»

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

7. Просмотрите полученные документы. Если замечаний к документам нет, нажмите «Утвердить». Ваш контрагент автоматически получит уведомление.

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

Поздравляем, электронный документ подписан обеими сторонами!
Если по документу есть замечания, нажмите «Отклонить» и укажите причину.

8. Чтобы сохранить электронный документ на компьютер для архивного хранения, нажмите «Выгрузить». Выгруженный файл является подлинником электронного документа.

9. Вы можете сделать бумажную копию электронного документа со штампиком о прохождении документа и подписью сторон. Для этого нажмите «Распечатать».

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

Если у Вас что-то не получилось, пожалуйста, позвоните по телефону технической поддержки (495) 956-08-80 (с 09.30 до 18.30 по московскому времени)
или (495) 988-37-95 (круглосуточно).

Источник

Как произвести автосверку с бюджетом через СБИС?

Федеральная налоговая служба рекомендует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям регулярно производить сверку состояния расчетов с бюджетом. Как отмечает ведомство, это следует делать, чтобы удостовериться, что у компании нет задолженности перед бюджетом, и, следовательно, избежать штрафных санкций.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в настоящее время доступна сверка с бюджетом по:

Для чего необходима сверка с бюджетом?

Отсутствие задолженности перед бюджетом является не только гарантом того, что на организацию не будут наложены штрафные санкции, но и для решения вполне конкретных бизнес-задач. Например, зачастую контрагенты перед сделкой запрашивают у компании справку об исполнении обязанностей по выплате налогов, что особенно распространено это в сфере государственных закупок и тендеров.

Как получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом?

Чтобы получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом, необходимо отправить соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу. В течение десяти рабочих дней проводится сверка, по результатам которой выдается запрашиваемый документ. В данном документе будет указано, есть ли у организации или индивидуального предпринимателя задолженность по налогам, пени, штрафам.

Чтобы получить более детальные сведения о состоянии взаиморасчетов по налогам и сборам, необходимо запросить в ФНС акт совместной сверки расчетов с бюджетом. В таком документе максимально подробно отражаются все операции по погашению налогов, включая задолженности. Получив такой документ от ФНС, налогоплательщик может сделать выводы о состоянии расчетов по уплате налогов и сборам в бюджет. В документы будет отражено, если какие-либо налоги и сборы не были своевременно перечислены.

Где получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом?

Любой документ о состоянии взаиморасчетов с бюджетом, выдается в ИФНС по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя. При подаче заявления в ФНС необходимо указывать дату, на которую требуется произвести сверку, а также способ представления ответа на запрос.

Одним из самых простых и доступных способа получения справки о взаиморасчетах является использование СБИС Сверки.

Какие отчеты можно получить через сервис СБИС Сверка?

Через СБИС вы получите не только произвести сверку по налогам, сборам, пени, но и запросить различные отчеты, чтобы произвести сверку:

СБИС Сверка позволяет автоматизировать проверку статуса по налогам, сборам, взносам и пени, а также снизить риски, связанные с доначислениями и штрафными санкциями.

Всего за 4 клика в СБИС вы получаете необходимый результат:

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

Кроме того, рекомендуем СБИС Оценка налоговых рисков, работа в котором позволяет организациям и индивидуальным предпринимателям оценить, насколько оптимальный режим налогообложения компании выбран, а также сравнить нагрузку по налогам со средней величиной по профильному рынку. Кроме того, работа в СБИС позволяет взглянуть на бизнес с точки зрения инспектора налоговой службы. Благодаря этому компании могут своевременно обнаружить и устранить слабые места, чтобы избежать риски, связанные с внеплановыми и выездными проверками.

Хотите знать, как еще СБИС поможет вам оптимизировать и развить свой бизнес? Обращайтесь к нашим специалистам!

Источник

Как произвести автосверку с бюджетом через СБИС?

Федеральная налоговая служба рекомендует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям регулярно производить сверку состояния расчетов с бюджетом. Как отмечает ведомство, это следует делать, чтобы удостовериться, что у компании нет задолженности перед бюджетом, и, следовательно, избежать штрафных санкций.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в настоящее время доступна сверка с бюджетом по:

Для чего необходима сверка с бюджетом?

Отсутствие задолженности перед бюджетом является не только гарантом того, что на организацию не будут наложены штрафные санкции, но и для решения вполне конкретных бизнес-задач. Например, зачастую контрагенты перед сделкой запрашивают у компании справку об исполнении обязанностей по выплате налогов, что особенно распространено это в сфере государственных закупок и тендеров.

Как получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом?

Чтобы получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом, необходимо отправить соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу. В течение десяти рабочих дней проводится сверка, по результатам которой выдается запрашиваемый документ. В данном документе будет указано, есть ли у организации или индивидуального предпринимателя задолженность по налогам, пени, штрафам.

Чтобы получить более детальные сведения о состоянии взаиморасчетов по налогам и сборам, необходимо запросить в ФНС акт совместной сверки расчетов с бюджетом. В таком документе максимально подробно отражаются все операции по погашению налогов, включая задолженности. Получив такой документ от ФНС, налогоплательщик может сделать выводы о состоянии расчетов по уплате налогов и сборам в бюджет. В документы будет отражено, если какие-либо налоги и сборы не были своевременно перечислены.

Где получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом?

Любой документ о состоянии взаиморасчетов с бюджетом, выдается в ИФНС по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя. При подаче заявления в ФНС необходимо указывать дату, на которую требуется произвести сверку, а также способ представления ответа на запрос.

Одним из самых простых и доступных способа получения справки о взаиморасчетах является использование СБИС Сверки.

Какие отчеты можно получить через сервис СБИС Сверка?

Через СБИС вы получите не только произвести сверку по налогам, сборам, пени, но и запросить различные отчеты, чтобы произвести сверку:

СБИС Сверка позволяет автоматизировать проверку статуса по налогам, сборам, взносам и пени, а также снизить риски, связанные с доначислениями и штрафными санкциями.

Всего за 4 клика в СБИС вы получаете необходимый результат:

как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть фото как загрузить акт сверки в сбис. Смотреть картинку как загрузить акт сверки в сбис. Картинка про как загрузить акт сверки в сбис. Фото как загрузить акт сверки в сбис

Кроме того, рекомендуем СБИС Оценка налоговых рисков, работа в котором позволяет организациям и индивидуальным предпринимателям оценить, насколько оптимальный режим налогообложения компании выбран, а также сравнить нагрузку по налогам со средней величиной по профильному рынку. Кроме того, работа в СБИС позволяет взглянуть на бизнес с точки зрения инспектора налоговой службы. Благодаря этому компании могут своевременно обнаружить и устранить слабые места, чтобы избежать риски, связанные с внеплановыми и выездными проверками.

Хотите знать, как еще СБИС поможет вам оптимизировать и развить свой бизнес? Обращайтесь к нашим специалистам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *