как закачать приложение почта банк
ПОЧТА БАНК ОНЛАЙН
Преимущества
Все операции осуществляются в безопасном режиме.
Совершать любые операции можно 24х7, не выходя из дома.
Повышенные ставки по вкладам и особые условия по кредитам, а также бесплатная онлайн – карта для покупок в Интернете.
Для регулярных операций можно создавать шаблоны.
Все операции осуществляются в безопасном режиме.
Совершать любые операции можно 24х7, не выходя из дома.
Повышенные ставки по вкладам и особые условия по кредитам, а также бесплатная онлайн – карта для покупок в Интернете.
Для регулярных операций можно создавать шаблоны.
Как это работает?
Для подключения услуги нужно перейти по ссылке.
Ввести номер мобильного телефона или Email.
Возможности
Оплата ЖКХ, ТВ, Интернет, штрафов ГИБДД, налогов и др.
Пополнение баланса мобильного телефона
+0,25% к ставке при открытии вклада через Почта Банк Онлайн
Информация по продуктам
Список операций по банковским картам
Бесплатная онлайн – карта для совершения покупок в интернете.
Перевод между своими счетами
Перевод физическим и юридическим лицам в другой банк
Перевод с карты на карту других банков
Перевод в бюджетную организацию
Шаблон для внесения данных и оплаты услуг в один клик
Возможность получить выписку или справку по счету или карте без посещения офиса Банка.
Тарифы и документы
Документы
Инструкции Почта Банк Онлайн
Обратная связь
Меню сайта
© АО «Почта Банк» — универсальный розничный банк, оказывающий услуги кредитования, размещения средств населения на вклады и сберегательные счета. У банка более 19 тысяч точек.
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8. Тел: +7 495 532 13 00. Универсальная лицензия Банка России № 650 от 09.04.2020
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Как установить мобильное приложение Почта Банка
Мобильное приложение Почта Банка – это доступ к счетам в любое время и в любом месте. Главное условие – наличие стабильного интернета, и тогда пользователь может совершить большинство безналичных банковских операций, не обращаясь в офис кредитной организации. Как установить мобильное приложение Почта Банка, разобрался специалист финансового портала Выберу.ру.
Как скачать мобильное приложение Почта банка
Скачать мобильное приложение Почта Банка можно для двух операционных систем – Android и iOs. Если пользуетесь одновременно смартфоном и планшетом на разных платформах, можете установить ПО на оба устройства. Также доступ к счетам и картам возможен через браузерную версию официального сайта.
Установка
Скачивание происходит бесплатно. После этого можно перейти к авторизации на Айфоне или Андроиде.
Регистрация и вход, привязка карты
Теперь в личном кабинете будут видны сведения и по этой карте.
Отключение
Чтобы удалить личный кабинет со смартфона или планшета, выйдите из программы и отправьте иконку в «Корзину». При этом не обязательно закрывать счета. Но если хотите прекратить обслуживание в этой кредитной организации, тогда лучше обратиться в офис и подать заявление на закрытие счетов.
При подаче заявки специалист финансовой компании проверит наличие задолженностей и только после этого расторгнет договор. Если самому удалить софт, выкинуть банковскую карту и не обращаться в банк, со временем могут накапливаться долги, к примеру, за обслуживание карты или СМС-сервис. Если их не оплачивать, они выйдут на просрочку. На просроченную задолженность начислят штрафы и пени. Лучше такого не допускать, а то даже без кредитов можно стать должником с испорченным кредитным рейтингом.
Любые вопросы по обслуживанию, скачиванию или отключению личного кабинета Почта Банка можно выяснить через горячую линию для частных клиентов: +7 (495) 532−13−00.
Возможности мобильного приложения
Здесь же можно создавать шаблоны, подключать или приостанавливать Автоплатежи.
Управление аккаунтом
Если контактные данные изменились, к примеру, новый номер мобильного телефона или другой почтовый ящик, куда приходили выписки или пароли, поставьте в известность специалистов обслуживающего банка. Если этого не сделать, управлять аккаунтом не получится. Изменение авторизационных данных происходит бесплатно.
Финансовые услуги
Подать заявку или уточнить условия по каждой финансовой услуге можно через онлайн-чат в мобильном приложении, на официальном сайте, по горячей линии или в офисах банка.
Платежи и переводы
Здесь же можно пополнить виртуальные кошельки, отправить пожертвование на благотворительность или перекинуть сумму на онлайн-игры.
Наиболее популярные платежи – услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, телефон, интернет, ТВ, налоги и сборы. Для самых частых переводов можно создать шаблоны. Тогда не придется каждый раз вводить одни и те же параметры, а оплата будет уходить в один клик после ввода суммы и подтверждения. Для регулярных платежей, таких как услуги ЖКХ или оплата мобильной связи, можно настроить Автоплатежи.
История операций
Каждый клиент может в любой момент бесплатно найти все свои операции, которые проходили по его счетам. Можно задать поиск по получателю или назначению перевода.
Банкоматы и офисы
В мобильном приложении удобно искать местонахождение ближайших офисов и банкоматов. Их можно просматривать списком или на карте. Также можно задать поиск по адресу.
Служба поддержки
Чаще всего клиенты, которые пользуются мобильным приложением, выбирают онлайн-чат. Этот вариант быстрый и удобен тем, что переписку можно перечитать повторно, если что-то осталось недопонятым.
Устранение проблем при работе с приложением
Специалисты службы поддержки клиентов помогают в устранении как технических проблем, которые возникают при работе с приложением, так и других вопросов, которые связаны с обслуживанием счетов.
Если все пункты в порядке, обращайтесь к специалисту службы поддержки и следуйте его инструкциям. Все консультации дают бесплатно.
Правила безопасности при использовании мобильного приложения
При соблюдении таких мер предосторожности, вы сможете получить дистанционный доступ к услугам банка и при этом не подвергнете риску свои финансы.
Заключение
Для установки мобильного приложения Почта Банка не нужны специальные знания или навыки. Интерфейс интуитивно понятен клиентам с любым уровнем знаний. Разработчик постоянно отлаживает ПО и вносит обновления, которые делают сервис еще более простым и быстрым.
Если возникают вопросы при работе с программным обеспечением всегда можно обратиться в службу технической поддержки или написать напрямую разработчику в комментариях к приложению.