как заключить договор с боксберри
Оферта Боксберри
Генеральные условия перевозки, таможенного оформления и оказания дополнительных услуг Боксберри при международной доставке
Общество с ограниченной ответственностью Боксберри, Свидетельство № 0911/00 о включении в Реестр таможенных представителей, выданное ФТС РФ 25 июля 2018 г., в дальнейшем именуемое Боксберри, и пользователь (любое правоспособное и дееспособное физическое лицо или юридическое лицо) сайта https://boxberry.ru, в дальнейшем «Клиент», заключили настоящий Договор (публичную оферту/оферту), на оказание услуг перевозки, таможенного оформления и оказания дополнительных услуг Боксберри при международной доставке.
В настоящей статье определены значения терминов, которые используются в условиях оферты, заключенного между Клиентами и Боксберри.
Боксберри (также Экспресс-перевозчик, Исполнитель) – Общество с ограниченной ответственностью Боксберри, осуществляющее деятельность по международной перевозке экспресс-грузов, а также третьи лица, в том числе таможенные представители, связанные с Общество с ограниченной ответственностью Боксберри договорными отношениями по перевозке и таможенному оформлению Экспресс-грузов (грузов);
Экспресс-груз (груз) – товар, перевозимый в рамках скоростной перевозки любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок (boxberry.ru) в целях доставки данного товара до получателя в соответствии с индивидуальной накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени, за исключением товара, пересылаемого в международных почтовых отправлениях;
Отправитель – юридическое или физическое лицо, передавшее Боксберри экспресс-груз для доставки;
Получатель – получатель экспресс-груза (груза), указанный на лицевой стороне индивидуальной накладной Боксберри;
Клиент – отправитель или получатель экспресс-груза, предъявитель индивидуальной накладной Боксберри, собственник содержимого груза или любое другое лицо, которое имеет права в отношении груза;
2. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ
2.1. Настоящие условия представляют собой публичную оферту и составляют Договор перевозки экспресс-грузов (грузов) консенсуального типа, совершаемый между Клиентом и Боксберри.
2.2. Подписание индивидуальной накладной и/или вручение груза Боксберри означает заключение Договора перевозки экспресс-грузов (грузов) между Клиентом и Боксберри, а также согласие Клиента с настоящими условиями перевозки и таможенного сопровождения.
2.3. Услуги, предусмотренные настоящим Договором, предназначены исключительно для физических лиц и оказываются при пересылке товаров для личного пользования.
3. АКЦЕПТ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ И ТАМОЖЕНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
3.1. Клиенты принимают условия данного Договора, если они вручают груз Боксберри от своего имени или от имени другого лица, которое имеет права на груз, независимо от того, подписали Клиенты индивидуальную накладную Боксберри или нет.
3.2. Настоящие условия перевозки и таможенного сопровождения распространяются также на всех лиц, которых Боксберри использует или с которыми заключает договоры для приема, транспортировки и доставки груза, таможенного сопровождения, и могут применяться указанными лицами, таможенными представителями, а также сотрудниками, управляющими и агентами.
— согласие Клиента на обработку его персональных данных;
— согласие Клиента поместить товары, указанные в проформе инвойсе под процедуру (экспорт);
— согласие Клиента с условиями публичных оферт указанных в проформа инвойсе и содержащий интернет-ссылки на данные оферты.
3.4. При передача груза Боксберри Клиент соглашается с тем, что Боксберри вправе на своё усмотрение выступать индивидуальным отправителем груза при его таможенном оформлении на территории РФ.
3.5. Любые дополнительные указания Клиента относительно передаваемого груза, не входящие в данный Договор, будут иметь силу только в случае, если подписано дополнительное соглашение между Боксберри и Клиентом.
4. ЗАПРЕЩЕНЫЕ К ПЕРЕВОЗКИ ПРЕДМЕТЫ И ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
4.1.1. Боксберри не принимает к перевозке грузы, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред грузам других Клиентов
4.2. Запрещенные к перевозке предметы
4.2.1. Боксберри не принимает к перевозке грузы, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы.
4.2.2. Отправитель, физическое лицо или юридическое лицо, гарантирует, что собственноручно готовил груз к перевозке или к оказанию прочих услуг в защищенном месте, что подготовку груза производил назначенный сотрудник отправителя и что к грузу не было несанкционированного доступа во время подготовки, хранения и перевозки до момента принятия груза к перевозке.
5.1. Клиенты согласны с правом Боксберри, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим грузам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять грузы.
5.2. Клиенты согласны с правом Боксберри присутствовать при таможенном досмотре и осуществлении других таможенных операций и формальностей.
6. ТАМОЖЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
6.1. В случае требования таможенными органами предоставления дополнительных документов с целью подтверждения данных указанных в таможенных декларациях/реестрах/пассажирских таможенных декларациях на ввоз/вывоз экспресс-грузов (грузов), в том числе подтверждения отнесения ввозимых товаров к товарам для личного пользования, или права Боксберри осуществлять таможенное оформление, предоставление требуемых документов производится Клиентами за собственный счет. В случае принятия таможенными органами решения о неотнесении ввозимых товаров к товарам для личного пользования Боксберри вправе по своему усмотрению от своего имени, но за счет Клиента, утилизировать или осуществить возврат экспресс-груза Отправителю в страну первоначальной отправки. Клиент подтверждает, что он уведомлен и согласен с тем, что в случае утилизации экспресс-груза, стоимость экспресс-груза Клиенту не возмещается.
6.2 Боксберри информирует Получателей о необходимости оплаты таможенных платежей и пошлин, а также административных расходов, связанных с дополнительной работой, и любых других дополнительно понесенных издержек, которые в последствии будут выставлены Таможенной Службой Получателям для оплаты. Боксберри вправе оказать услуги по оплате таможенных платежей и пошлины, а также административных расходов, связанных с дополнительной работой, и любых других дополнительно понесенных издержек, которые в последствии будут выставлены Таможенной Службой Получателям для оплаты (далее – услуги по оплате таможенных платежей). При оказании услуг по оплате таможенных платежей, клиент обязан возместить Боксберри сумму оплаченных платежей, а также оплатить стоимость этих услуг Боксберри по тарифам, расположенным на сайте boxberry.ru
6.3. До момента подписания Клиентами индивидуальной накладной и/или вручение груза Боксберри, Боксберри осуществляет таможенное сопровождение. В таком случае Договор перевозки экспресс-грузов (грузов) считается надлежащим образом, заключенным до момента возражения одной из сторон.
6.4. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза экспресс-грузов (грузов). Клиенты должны знать, что в случае предоставления недостоверной или заведомо ложной информации о экспресс-грузе (грузе) или его содержимом к ним может быть предъявлен гражданский иск и/или они могут быть привлечены к уголовной ответственности, в связи с чем, к ним могут быть применены виды наказания в виде конфискации и продажи экспресс-груза (грузов) Клиентов. Боксберри может на добровольной основе оказать содействие в осуществлении таможенного оформления и других процедур, но весь риск будет отнесен на счет Клиента. Клиент обязуется возместить Боксберри убытки и оградить его от претензий, которые могут возникнуть в связи с предоставленной им информацией, а также от любых издержек, которые Боксберри может понести в связи с вышеизложенным, а также оплатить любые административные расходы, связанные с оказанием услуг, предусмотренных настоящими условиями. В случае, если в течение 31 календарного дня с момента прибытия на таможенную территорию РФ, по заказу не совершены таможенные операции связанные с декларированием и выпуском товаров ввиду отсутствия данных, требуемых таможенными органами, либо не произведена оплата таможенных пошлин, собственник (декларант товаров) по истечению указанного срока автоматически передает данные товары в собственность получателя Боксберри и поручает осуществить все юридически значимые действия для помещения заказа под таможенную процедуру уничтожения.
6.4.1. Боксберри осуществляет бесплатное хранение экспресс-груза в пункте выдачи сроком 14 календарных дней. Клиент может дважды продлить срок хранения на 7 календарных дней. По истечении сроков хранения груза Боксберри вправе по своему усмотрению от своего имени возвратить Клиенту, утилизировать, реализовать груз, или осуществить возврат экспресс-груза Отправителю в страну первоначальной отправки. Клиент подтверждает, что он уведомлен и согласен с тем, что в случае реализации или утилизации экспресс-груза, стоимость экспресс-груза Клиенту не возмещается.
6.5. Любые таможенные платежи, налоги (включая, но не ограничиваясь, налогом на добавленную стоимость, если он подлежит уплате), штрафы, стоимость хранения или другие расходы, которые Боксберри, может понести в результате действий таможенных или других государственных органов власти, или в связи с тем, что Клиенты не смогут предоставить надлежащий перечень документов, и/или получить необходимую лицензию или разрешение, Отправитель берет на себя, а также осуществляет оплату расходов, связанных с дополнительной работой, и любых других дополнительно понесенных издержек в случае, если Получатель отказывается принять груз, оплатить таможенные платежи и пошлины.
6.6. Боксберри приложит все необходимые усилия для ускорения процесса таможенного оформления, однако он не может нести ответственность за задержку, потерю и ущерб, произошедшие вследствие действий таможенных или иных органов государственной власти.
6.7. Клиенты предоставляют Боксберри право выбора таможенного представителя или самому выступать таможенным представителем, агентом в целях осуществления таможенного оформления грузов от их имени в стране назначения/отправления. Клиенты также соглашаются с тем, что Боксберри может выступать номинальным грузополучателем/грузоотправителем с единственной целью назначения таможенного представителя для проведения таможенного оформления. Агентами Клиента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в стране назначения могут выступать ООО «Опинтер» (http://opinter.ru/), АО «ТАНАИС» (оферта «Танаис»), ООО Боксберри (https://boxberry.ru/castnym-klientam/mn-dostavka/oferta-boxberry). Агентами Клиента в целях осуществления таможенного оформления от их имени в стране отправления могут выступать ООО Боксберри и АО «ТАНАИС».
7.1. Ответственность Боксберри за утрату или повреждение экспресс-груза (груза) или его части зависит от способа доставки и определяется положениями международных конвенций либо национальными законодательствами.
7.1.1. Перевозка автомобильным транспортом. Если перевозка экспресс-груза (груза) осуществляется автомобильным транспортом в страну, по стране или из страны, являющейся участницей Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года, ответственность Боксберри за утрату и повреждение экспресс-груза или его части регулируется данной Конвенцией.
7.1.2. Воздушная перевозка. Если перевозка экспресс-груза (груза) осуществляется воздушным транспортом, то ответственность перевозчика определяется положениями Варшавской Конвенции.
7.1.3. Если эти международные Конвенции не подлежат применению и Боксберри несет ответственность за нарушение договора, наличие в действиях (бездействиях) небрежности или умысла, то ответственность Боксберри за утрату, повреждение, доставку по неправильно указанному адресу, недоставку экспресс-груза (груза) или его части, в любом случае, ограничена заявленной стоимостью экспресс-груза в момент перевозки, однако размер возмещения в каждом случае не может превышать 7990 рублей за один экспресс-груз (груз).
8. УСТРАНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
8.1 Боксберри не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, рынков сбыта, репутации, клиентов, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если Боксберри знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.
8.2 Боксберри не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:
— стихийные бедствия: землетрясения, циклоны, ураганы, наводнения, пожары, эпидемии, туманы, снегопады или морозы;
— форс-мажорные обстоятельства, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;
— перебои в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технические неисправности на транспорте и в оборудовании;
— скрытые недостатки или врожденные дефекты содержимого груза;
— преступные действия третьих лиц, таких как хищение и поджог.
— действия или бездействие таможенных органов, служащих авиалиний и аэропортов, или государственных чиновников.
— того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если Боксберри (ООО Боксберри) принял груз к перевозке по ошибке.
— если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.
8.3. В случае, если Клиент не предоставил необходимые для таможенного оформления паспортные данные, декларацию (информацию по товарам), не оплатил стоимость перевозки, Боксберри хранит соответствующие экспресс-грузы в течение 30 дней и в последующим имеет право их утилизировать.
9. ПРЕТЕНЗИИ СО СТОРОНЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Клиент гарантирует, что не допустит, чтобы третьи лица, заинтересованные в грузе, предъявляли Боксберри претензии или совершали какие-либо действия в случае, если Боксберри не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства. Если же претензия или действия будут иметь место, Клиент обязуется оградить Боксберри от последствий таких претензий, действий и связанных с этим затрат.
10. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
10.1. В случае возникновения со стороны Клиента претензий за утерю, повреждение или задержку груза, или требований о возмещении других убытков, Клиент должен строго соблюдать правила Конвенции, подлежащей применению, и правила следующей процедуры, при несоблюдении которой Боксберри оставляет за собой право отказать Клиенту в рассмотрении претензии:
10.1.1. Клиент обязан известить Боксберри в письменном виде об утере, или задержке груза в течение 21 (двадцати одного) дня после доставки или с даты, когда груз должен был быть доставлен, или с даты, когда Клиент был оповещен об утрате, повреждении или задержке в доставке. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся груза и/или его утери, повреждения или задержки. Боксберри не обязан предпринимать действия по удовлетворению претензии до тех пор, пока не будут оплачены услуги по перевозке. Клиент не имеет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке.
10.1.2. При получении экспресс-груза (груза) Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении груза, в противном случае Боксберри считает, что доставил груз в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении груза, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.
10.2 Боксберри не несет ответственность за соответствие содержимого экспресс-грузов заказу Клиента в интернет-магазине и не осуществляет бесплатный возврат товаров в интернет-магазин.
11. ТАРИФЫ И ОПЛАТА
11.1. Оплата предоставляемых услуг по перевозке из пункта отправления в пункт назначения согласно заполненной индивидуальной накладной Боксберри, включая услуги по таможенному оформлению, в том числе услуги за уплату таможенных платежей и пошлин, административных расходов и иных издержек, производится Клиентами в соответствии с действующими тарифами и ценами. Клиент согласен с тем, что вес и/или количество мест, которые определил Боксберри, при приеме груза будут использованы для целей расчета стоимости.
11.2. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на Получателя. Обязанность оплаты экспортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране отправления ложится на Отправителя. В случае отказа Получателя/Отправителя от такой обязанности, груз возвращается Отправителю, в этом случае оплата таможенных платежей и пошлин, а также расходов, связанных с дополнительной работой, и любых других дополнительно понесенных издержек Боксберри осуществляется Отправителем.
11.3. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов.
11.4. Стоимость услуг Боксберри рассчитывается на основании тарифов, указанных на сайте www.boxberry.ru.
11.5. При отказе от отправки посылки сервисом «Экспорт из РФ» (lk.boxberry.ru/ebay/export), возврат денежных средств производится при условии что отправление еще не было передано в Boxberry. Клиент соглашается с тем, что денежные средства в полном объеме будут возвращены тем же платежным способом, каким была произведена оплата. При возникновении вопросов просим обращаться на export@boxberry.ru.
12. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
12.1. Передавая товары для доставки в Боксберри, Клиенты подтверждают согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку персональных данных и конфиденциальной информации.
12.2. Обработка персональных данных Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями международных правовых актов. Политика Boxberry в отношении обработки персональных данных опубликована на сайте https://boxberry.ru/international_shipping/personalnye-dannye/.
14. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ
14.1. Боксберри может вносить изменения в условия оферты или отзывать оферту в любой момент по своему усмотрению.
14.2. Прекращение срока действия оферты по любому основанию не освобождает Боксберри и Клиента от ответственности за нарушения условий оферты, возникшие в течение срока её действия.
15.1. Документы, переданные по электронным средствам связи, имеют юридическую силу равную их подлинникам.
16. РЕКВИЗИТЫ БОКСБЕРРИ
Боксберри: Общество с ограниченной ответственностью Боксберри
Адрес местонахождения: 127015, Россия, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Бутырский, ул. Новодмитровская, 5А, стр. 4, 1 помещ./черд., 3, 4, 5/14 ком./ч.
тел. +7(499)391-73-88, +7(499)391-56-22
ОКПО 34908018, ОКВЭД 46.18.2
р.сч. 40702810100000023465 в АО «Райффайзенбанк» дополнительный офис «Смоленская 28»
Зарабатывайте вместе с Boxberry!
Кто может стать участником?
Специалист в сфере электронной торговли или сопутствующих областей
Лояльный покупатель интернет-магазина
Действующий клиент Boxberry
Как работает программа?
Советуйте доставку от Boxberry своим клиентам и партнерам по бизнесу.
Передавайте нам контакты тех, кто заинтересовался. Дальше действовать будем мы.
Получайте вознаграждение до 5000 рублей в течение 6 месяцев. Если приведённая компания начинает активно пользоваться сервисом доставки, то рекомендатель получает постоянно растущее вознаграждение в течение полугода: в первый месяц 200 рублей, во второй — 400, затем 600, 1000, 1300 и 1500.
Как зарабатывать на рекомендациях Boxberry?
С помощью нашего технического партнера — программы заработка на советах Consenta.
в программе Consenta и получите доступ в личный кабинет.
Советуйте Boxberry потенциальным клиентам.
Формируйте заявки с контактами потенциальных клиентов (с их согласия) в личном кабинете. Отслеживайте статусы созданных заявок.
Получайте вознаграждение. Consenta в течение 6 месяцев будет перечислять вам оплату за каждый интернет-магазин, подключившийся по вашей рекомендации. Эти деньги можно перевести на личную банковскую карту. Уплату налога с вашего дохода возьмёт на себя Consenta.
Изучите подробную инструкцию «Как лучше рекомендовать» от Consenta и получайте дополнительный доход!
Сервисным компаниям
Ваш бизнес связан с созданием и продвижением технических решений для интернет-магазинов? Вы делаете сайты, обеспечиваете телефонную связь и работу колл-центров, продвигаете интернет-продавцов в сети? Предлагаем объединить наши усилия для достижения лучших результатов.
Выгодно для всех
Партнерская программа Boxberry позволит
Вам:
— предлагать лучшие логистические решения для ваших клиентов в e-commerce;
— получать вознаграждение за каждого клиента, который начал отправки через Boxberry.
Вашим партнерам:
— расширить географию бизнеса;
— привлечь новых покупателей и увеличить доходность своего дела.
строгое соблюдение сроков доставки;
круглосуточную информационную поддержку;
оперативное перечисление денежных средств за выданные заказы;
специальный тариф на доставку на три первых месяца с момента подключения для ваших партнеров.
Удобное партнерство
Мы готовы рассматривать самые разные формы маркетинговой активности: проведение совместных акций, семинаров, вебинаров и т.п.
Остались вопросы? Обсудить условия партнерской программы можно по электронной почте partners@boxberry.ru
Отслеживайте доставку и оформляйте посылки в новом мобильном приложении Boxberry
Как фрилансерам и продавцам не потерять деньги в интернете: 9 эскроу-сервисов
Сделки в интернете могут лишить вас денег.
Например, вы заплатите продавцу за новый смартфон, а он пришлет вам кирпич и пропадет. Или найдете удаленную работу, создадите сложный проект, а работодатель откажется платить.
Защититься от обмана помогают эскроу-сервисы: эти компании гарантируют безопасность сделки обеим сторонам. Обычно они работают так: покупатель перечисляет деньги за товар на счет сервиса, продавец их видит, но вывести не может — до тех пор, пока заказчик не подтвердит сервису, что товар получен и с ним все в порядке.
Если с товаром что-то не так, покупатель может выставить претензию исполнителю. Пока стороны не придут к соглашению, деньги будут лежать на счете эскроу-сервиса. Бывает, что договориться не получается: тогда компания проведет независимое расследование и решит, кому и в каких пропорциях достанутся деньги.
Вот список компаний, которые помогут безбоязненно договариваться о чем угодно в интернете.
Безопасная сделка на «Юле»
Для чего: для безопасной покупки на «Юле»
Сколько стоит: до 10% от стоимости сделки
Кто платит: продавец
Срок защиты сделки: до момента получения заказа
Сайт с частными объявлениями «Юла» предлагает внутренний сервис безопасной сделки. Создать такое предложение может только продавец: если изначально в объявлении не указана такая опция, покупатель не может на нее рассчитывать. Комиссию за услуги сервиса платит тоже продавец: покупатель переводит на счет сервиса ту сумму, которая указана в объявлении, а на карту продавцу поступит уже меньше.
Безопасную сделку можно оформлять совместно с доставкой или без нее. Основным партнером «Юлы» выступает «Боксберри»: если покупатель и продавец договариваются о доставке через эту компанию, сделка завершится автоматически. Но если товар передают из рук в руки или через другую курьерскую службу, подтвердить отправление и получение товара покупатель и продавец должны самостоятельно.
На отправку товара у продавца есть 3 дня: если он не успеет, то сделка аннулируется и деньги вернутся покупателю. Такой же срок и на получение посылки: если за 3 дня после того, как отправитель поставил в «Юле» отметку о передаче посылки, покупатель не открывает спор, сделка считается успешной и деньги перечисляются продавцу.
Если покупатель или продавец открывает спор, то в течение недели независимый арбитр «Юлы» должен решить, кто получит деньги, — причем обжаловать результат нельзя.
Доставка «Авито»
Для чего: для безопасной продажи без дополнительных комиссий
Сколько стоит: оплачивается только стоимость доставки
Кто платит: покупатель
Срок защиты сделки: до момента получения заказа
«Авито» тоже предлагает продавцам и покупателям обезопасить сделку, но в отличие от других компаний сайт не просит перевести деньги на гарантийный счет, а просто временно блокирует сумму на карте покупателя. Комиссии за это нет, но воспользоваться услугой можно только при оформлении доставки «Авито». Тарифы за нее сервис рассчитывает автоматически исходя из стоимости и размера товара, расстояния между отправителем и получателем и типа доставки: получить посылку в пункте выдачи дешевле, чем передать курьером.
За доставку всегда платит покупатель: продавец получит за товар ровно столько, сколько указал в объявлении. Покупатель может отказаться от товара в момент получения, если он почему-то не подошел, — тогда «Авито» вернет деньги и за товар, и за доставку. Если во время пересылки товар пострадает или потеряется, «Авито» вернет деньги покупателю и перечислит полную стоимость посылки продавцу.
За передачу товара отчитываются сотрудники доставки: как только курьер подтвердит, что покупатель получил посылку, «Авито» попросит у продавца номер карты и перечислит на нее деньги.
Escrow.WebMoney
Для чего: для оплаты товаров и услуг через WebMoney
Сколько стоит: 1,8% от суммы сделки
Кто платит: покупатель
Срок защиты сделки: от 1 до 120 дней
Эскроу-сервис «Вебмани» работает с внутренними платежами: заключить безопасную сделку могут только пользователи электронных кошельков. Условия договора могут менять обе стороны: сделка создается после того, как заказчик и исполнитель достигнут согласия и внесут гарантийные платежи.
Эти деньги можно использовать как для оплаты, так и в качестве гарантии честности обеих сторон, например, если сделка проходит по бартеру: тогда после ее успешного завершения «Вебмани» вернет деньги владельцам.
В спорных случаях «Вебмани» дает пользователям 10 дней на то, чтобы прийти к согласию, а потом разрешает обратиться за помощью в арбитраж. Судьи решат, кто прав в ситуации, и перечислят все деньги победителю спора.
Безопасная сделка FL
Для чего: для безопасной работы на фрилансе
Сколько стоит: 15,9—19,9% от суммы сделки
Кто платит: заказчик
Срок защиты сделки: до наступления дедлайна проекта
Крупная биржа фриланса предлагает внутренний эскроу-сервис для своих клиентов. Создавая проект, заказчики могут предложить фрилансерам сотрудничать на условиях безопасной сделки: тогда оплата работы зарезервируется на счетах сервиса до тех пор, пока исполнитель не сдаст готовый проект или не наступит дедлайн.
Такая система выгодна для всех: исполнители уверены, что получат деньги за работу, а заказчики — что фрилансер не исчезнет с авансом и не потребует оплатить проект, если пропустит сроки. Система резервирования денег подойдет исполнителям и заказчикам из разных стран: перевести деньги на счета FL и вывести их оттуда можно из любой точки мира.
Если исполнитель сдаст проект позже оговоренных сроков или нарушит техническое задание, деньги вернутся на счет заказчика. Чтобы в сложных ситуациях арбитры FL смогли решить, кто прав, всю переписку исполнитель и заказчик должны вести в специальном окне сделки, в том числе и сдавать там работу: никакие другие доказательства арбитры не принимают.
Сделка без риска на YouDo
Для чего: получить компенсацию, если вдруг что
Сколько стоит: 11% от стоимости услуг + 35 Р
Кто платит: заказчик
Срок защиты сделки: 3 дня
«Юду» позволяет обезопасить сделки между заказчиками и исполнителями независимо от того, дистанционно или очно выполняется работа. Деньги резервируются на счете сервиса после того, как заказчик и исполнитель договорятся о цене, а выплачиваются — как только заказчик подтвердит выполнение заказа или через 3 дня после его завершения.
Если заказчик недоволен работой, у исполнителя тоже есть 3 дня на то, чтобы все исправить. Если исполнитель никак не реагирует на ситуацию, деньги автоматически возвращаются заказчику, а в ситуациях, когда договориться не получилось, в дело вступают арбитры: в таком случае срок выплат может затянуться на несколько месяцев.