как заключить договор с мособлеирц

В социальных сетях распространяются ложные сведения о деятельности МосОблЕИРЦ

23.09.2021 В сети интернет начали распространять информацию о том, что деятельность МосОблЕИРЦ якобы признана незаконной Верховным судом.

В результате суд признал право ТСЖ на управление домом и обязал МосОблЕИРЦ перечислить в его адрес средства за услуги, оказанные ресурсоснабжающими организациями и ранее перечисленные расчетным центром в адрес поставщиков услуг по договору с управляющей компанией. Решение суда со стороны МосОблЕИРЦ было исполнено в полном объеме.

МосОблЕИРЦ несет законодательную ответственность за своевременное и полное доведение денежных средств на счета поставщиков ресурсов и услуг. Расчетный центр поставлен на учет в Росфинмониторинг, работает по регламенту, утвержденному Министерством ЖКХ Московской области.

Специальный счет, в соответствии с законом, используется только для приема и зачисления наличных денежных средств. Реквизиты спецсчета указаны в платежных документах, но не могут быть использована для внесения денежных средств безналичным путем.

Также в платежных документах указаны реквизиты расчетного счета МосОблЕИРЦ. Располагая этой информацией, квитанцию можно оплатить любым удобным способом в безналичном порядке в любой кредитной организации.

При возникновении вопросов, связанных с расчетами и начислениями за коммунальные услуги, можно обратиться в контактный центр МосОблЕИРЦ по телефонам 8 496 245-15-99, 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Источник

За коммунальные услуги можно платить напрямую поставщику

Чтобы платить напрямую, нужно договориться с соседями и принять решение на общем собрании. Если все получится — сэкономите, уменьшите риск мошенничества со стороны УК и сможете получить от нее денег.

Как было раньше?

В жилищном кодексе была возможность для оплаты напрямую, но не все могли ее использовать. Договор между собственником и поставщиком при этом все равно не заключался: прямой могла быть только оплата. Но теперь этот пункт уже не работает.

Некоторые управляющие компании работают честно: не завышают плату, перечисляют деньги вовремя и не искажают показания. Тогда собственники не переплачивают, а дом не числится в должниках у условного энергосбыта или водоканала.

До сих пор жильцы не могли полноценно и оперативно контролировать платежи. Приходилось доверять управляющей компании, но это не всегда оправдано.

Что изменилось?

Теперь жильцы многоквартирного дома могут заключить прямые договоры с поставщиками ресурсов. Платежки за коммуналку им будут выставлять не управляющие компании, а энергосбыт, межрайгаз или водоканал — то есть те компании, которые подают в дом свет, тепло и воду.

Управляющая компания не будет получать денег за те услуги, которые сама не оказывает. Но эта возможность у жильцов не появится сама по себе. Чтобы заключить прямой договор по желанию собственников, этим нужно кому-то заняться.

На какие услуги можно заключить договор с поставщиком

Напрямую можно платить за все коммунальные услуги:

Можно заключить прямые договоры на все виды услуг или только на вывоз мусора и отопление, в любом сочетании.

Заключить договор по желанию собственников квартир

Чтобы платить напрямую, нужно провести общее собрание собственников. Договор с поставщиком ресурсов заключается со всеми собственниками одновременно. Не будет такого, что одна квартира платит напрямую в энергосбыт, а другая — управляющей компании.

Если на общем собрании примут решение платить напрямую, это решение нужно направить поставщику ресурсов, например в местный водоканал. Тогда жильцы будут получать платежки от водоканала и деньги переводить тоже ему.

Перейти на прямой договор из-за долгов УК

Если управляющая компания или ТСЖ задолжали поставщику ресурсов деньги больше чем за два месяца, договор с ними могут расторгнуть принудительно. Для этого поставщик должен подать на УК в суд и выиграть его.

Водоканал или энергосбыт пришлют собственникам уведомление о расторжении договора с УК и заключении прямых договоров. Жильцам письменный договор заключать не нужно: отказ поставщика работать через управляющую компанию будет односторонним.

Уведомление о переходе на прямую оплату разместят где-то на видном для жильцов месте, опубликуют на сайте и напечатают в официальной местной газете.

Через месяц после такого уведомления договор с УК считается расторгнутым. Жильцы начинают платить напрямую. Управляющая компания больше не сможет выставлять квитанции за воду, газ и свет и требовать денег. А если она так сделает, ее можно штрафовать: хитрая УК заплатит собственнику в два раза больше, чем выставила в квитанции.

Кому жаловаться на качество коммунальных услуг

Даже при наличии прямого договора с поставщиками ресурсов жаловаться можно по-прежнему в управляющую компанию. По закону она обязана содержать в порядке все системы в доме, даже если за воду и газ жильцы платят не ей.

А вот за коммуникации в доме даже при прямых договорах отвечает управляющая компания. Если течет труба или проблемы с электрическим кабелем, можно требовать от управляющей компании все починить. Ссылки на прямой договор с поставщиком услуг в таком случае бесполезны.

Если собственник задолжал поставщику услуг

По соглашению с поставщиком управляющая компания может ограничить ему доступ к ресурсам. Отключить в квартире должников свет может электрик из энергосбыта, а может — из управляющей компании. Они договорятся, кто это сделает: закон позволяет.

Зачем тогда нужна управляющая компания?

Управляющая компания зарабатывает не на ресурсах, а на обслуживании дома и содержании общего имущества. Свои деньги она не потеряет: собственники будут платить ей по согласованным тарифам за текущий ремонт, уборку подъездов и другие услуги, которые есть в договоре на управление домом.

Даже заключив прямые договоры, вы все равно будет получать квитанции от управляющей компании и обязаны их оплачивать. Там просто не будут указаны те ресурсы, которые вы оплачиваете поставщикам.

Как заключить прямой договор с поставщиком услуг

Проведите общее собрание. Инициативу может проявить любой собственник. Собрание можно провести очно или с заочным голосованием. Для принятия решения нужен кворум — это более 50% от общего числа голосов.

Чтобы решение о переходе на прямые договоры было принято, достаточно большинства голосов из всех присутствующих.

Протокол собрания нужно отправить поставщику ресурсов. Дальше вам объяснят, что делать. Подписывать с каждым собственником документ на бумаге не придется: для прямых договоров будет типовая форма.

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

А есть ли возможность перевести отдельную квартиру на оплату услуг поставщику напрямую?

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

Andrew, ну вот кака вы статью читали, в ней же прямо сказано или все квартиры в доме или ни одна: Заключить договор по желанию собственников квартир
Чтобы платить напрямую, нужно провести общее собрание собственников. Договор с поставщиком ресурсов заключается со всеми собственниками одновременно. Не будет такого, что одна квартира платит напрямую в энергосбыт, а другая — управляющей компании.

Наталья, Читали нормально, но если 80% не хотят заморачиваться, а я не хочу платить по тарифам УК, т.к. они показания тепла усредняют для всего дома, а у нас индивидуальные счетчики, я не люблю когда жарко и батареи у меня зимой на минимуме, а плачу как сосед «Вася» который поменял на более большие радиаторы и топит как в бане, почему я должен платить за него, УК на счетчики не идет, т.к. полдома не заселено еще и лишнии заморочки с оплатой будут

Andrew, нет,я пыталась!!

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

Можно ли тоже самое провернуть в поселке? Если сети и земля под поселковыми дорогами принадлежат УК (как застройщику)

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

45 фз не вступил в силу а вы нам уши заливаете

Как в этом случае осуществляется оплата общедомовых расходов воды, электроэнергии и т.п.?

Я обращалась в Мосводоканал,но мне отказа в заключении договора. Объяснили что необходимо заключить договор со всеми жильцами дома. Несмотря на то,что за электричество мы оплачиваем напрямую в Мосэнерго.
Мосгаз стала оплачивать непосредственно поставщику,но Жилищник все равно выставляет в жировках эту позицию в течение двух лет.
Не понимаю,почему нельзя сделать напрямую оплаты,минуя Жилищник?

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

Ирина, так если они выставляют в жировках, то по логике, если верить автору статьи с них можно взять в двойном размере необоснованно выставленную сумму.
цитата:
» Жильцы начинают платить напрямую. Управляющая компания больше не сможет выставлять квитанции за воду, газ и свет и требовать денег. А если она так сделает, ее можно штрафовать: хитрая УК заплатит собственнику в два раза больше, чем выставила в квитанции. «

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

как заключить договор с мособлеирц. Смотреть фото как заключить договор с мособлеирц. Смотреть картинку как заключить договор с мособлеирц. Картинка про как заключить договор с мособлеирц. Фото как заключить договор с мособлеирц

Вот, при таком переходе на прямые договора в январе 2020 года потерялась информация о моих приборах учета воды. Квитанции на оплату с февраля 2020 начали приходить из рассчета по нормативу по 4 куба на каждого прописанного. Показания счетчика передавала на эл.адрес Водоканала и писала письма с просьбой разобраться. УК молчала, ИВЦ ЖКХ и ТЭК ответили только в декабре после проведения преждевременной поверки ИПУ воды. За два месяца сделали перерасчет сославшись на закон, что собственник должен самостоятельно следить за приборами учета, установленных в его квартире. Таким образом ИВЦ весь год насчитывали мне без учета моих показаний, а ООО Концессия теплосети подали в суд и благополучно получили с меня часть задолженности за ГВ. Все мои попытки обьяснить, что оплатив по нормативу за первое полугодие, я до конца года покрыла сумму фактически потребленной воды по счетчику. Просьбу сделать перерасчет с момента перехода на прямые договора игнорируют по сей день. Зато опять подали в суд на часть задолженности и так будет бесконечно? КАК ДОКАЗАТЬ? ЧТО приложить в ПРОКУРАТУРУ или Роспотребнадзор? ВСЕ отписываются, тупо ссылаясь на закон и точка.

Источник

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Что это за акция?

Акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ картой «Мир» проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Правила акции можно посмотреть ЗДЕСЬ. Организаторы акции – акционерное общество «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») при участии АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

2. Кто может стать участником акции?

Участником акции может стать клиент МосОблЕИРЦ, оплачивающий коммунальный счет картой «Мир» через личный кабинет на сайте расчетного центра или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Скачать мобильное приложение можно в App Store или Play Market.

3. Что получает участник акции?

Участник акции получает кешбэк 1% от оплаченной суммы коммунального счета на свою карту «Мир», зарегистрированную в программе лояльности для держателей карт «Мир».

4. В какие сроки происходит возврат денег на карту?

Кешбэк возвращается на банковскую карту в течение 5-7 рабочих дней.

5. Как получить кешбэк?

Для получения кешбэка необходимо:

— иметь банковскую карту платежной системы «Мир».

— зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» (подробнее см.п.7).

— оплатить коммунальные услуги зарегистрированной картой «Мир» через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

6. Если у меня нет карты «Мир», где я могу ее получить?

При отсутствии карты можно обратиться в банк – участник программы лояльности и заказать выпуск карты платежной системы «Мир». Посмотреть перечень банков – участников можно на сайте программы лояльности www.privetmir.ru.

7. У меня есть карта «Мир». Как ее зарегистрировать в программе лояльности для держателей карт «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» можно двумя способами:

1. нажать кнопку «Активировать» на странице акции и заполнить необходимые поля,

2. в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» на странице оплаты квитанции нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить необходимые поля: ввести номер мобильного телефона, номер карты «Мир», проставить отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.

Опция доступна в личном кабинете на сайте расчетного центра (кнопка «Оплатить») и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (кнопка «Оплатить» на главной странице или в разделе «Умная платежка»). Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».

8. У меня уже есть карта «Мир», зарегистрированная в программе лояльности для держателей карт «Мир». Что необходимо сделать, чтобы принять участие в акции?

На странице акции вы увидите кнопку «Активировать». После ее нажатия Вам предложат либо пройти регистрацию, либо авторизоваться – в том случае, если Ваша карта «Мир» уже зарегистрирована в программе лояльности для держателей карт «Мир».

9. Как найти страницу акции на главной странице сайта privetmir.ru?

С главной страницы сайта www.privetmir.ru нужно войти в раздел «Акции», далее – выбрать категорию «ЖКХ» и кликнуть на карточку акции Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ.

10. Когда нужно зарегистрировать карту «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» рекомендуется до совершения платежа либо не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) календарного дня, в течение которого была совершена оплата коммунальных услуг.

11. Что делать, если кешбэк не пришёл или неверно начислен?

Удостоверьтесь, что выполнены все условия акции и что банк, выпустивший Вашу карту «Мир», является участником программы лояльности платёжной системы «Мир». Перечень банков-участников можно посмотреть по ссылке https://privetmir.ru/bank/

Если Вы успешно прошли регистрацию, то размер кешбэка можно проверить в разделе «Мои вознаграждения» в Личном кабинете программы лояльности для держателей карт «Мир» или в мобильном приложении «Привет, Мир!»

12. Куда обращаться, если возникли вопросы по акции и требуется помощь специалиста?

В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности платёжной системы «Мир» по телефону 8 800 100-54-64, в онлайн-чат на сайте www.privetmir.ru (после авторизации) или написать на почту info@nspk.ru.

1. Что это за программа – «Коммунальный бонус»?

2. Где искать информацию о программе и бонусах?

Правила программы «Коммунальный бонус» и перечень бонусов опубликованы на сайте https://clubonus.ru/. Сейчас попасть туда можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ, кликнув на баннер «Коммунальный бонус». В дальнейшем, после оплаты квитанции, вы будете попадать туда автоматически.

Правила программы «Коммунальный бонус» также опубликованы на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости».

3. Условия участия в программе «Коммунальный бонус»?

Участие в программе возможно, если вы:

1. получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ (на сегодня расчетный центр обслуживает более 3 с половиной миллионов лицевых счетов);

2. в полном объёме оплачиваете коммунальные счета онлайн:

— через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта МосОблЕИРЦ;

— в Едином личном кабинете, объединяющем личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

3. не имеете долгов по оплате коммунальных услуг.

Оплата через онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ не только удобна, но и вдвойне выгодна: вы оплачиваете квитанцию без банковской комиссии и возвращаете часть коммунального платежа в виде бонусов.

4. Когда рекомендуется оплачивать коммунальные счета, чтобы получить доступ к программе?

Срок оплаты коммунальных услуг по закону – до 10 числа месяца, следующего за расчетным, если иное не установлено договором управления домом. В каждом платежном документе МосОблЕИРЦ над таблицей с расчетами указан этот срок – «ПРОСИМ ОПЛАТИТЬ ДО…».

5. Как после оплаты счета попасть на страницу программы и выбрать бонус?

После оплаты квитанции вы попадете на страницу бонусов автоматически.

К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчеты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу.

После оплаты счетов и при отсутствии задолженностей дисциплинированный плательщик автоматически попадет на страницу программы «Коммунальный бонус» с предложениями от партнеров.

После выбора понравившегося предложения нужно нажать кнопку «Получить» и заполнить все поля в открывшейся форме. Далее программа сформирует купон, который можно сохранить в формате pdf себе на устройство, распечатать или отправить на электронную почту, указанную при заполнении формы.

6. Что делать, если я ушел со страницы «Коммунального бонуса», не выбрав предложение, или не пришёл промокод, или же я хочу его поменять?

В случае, если не пришёл промокод, Вы выбрали не то предложение или не выбрали его совсем, надо написать на почту mosobleirc@clubonus.ru и предоставить:

— Номер лицевого счёта;

— Адрес электронной почты;

— Предложение, которое Вы хотите получить.

В ответном письме Вам будет направлен выбранный Вами купон. На сайте clubonus эта почта указана в правилах программы

7. Можно ли оставить выбор оплаты квитанции в бумажном или электронном виде?

Участие в Программе подразумевает оплату квитанций через электронные сервисы. Жители, оплачивающие счета онлайн, сохраняют за собой право продолжать получать квитанцию за коммунальные услуги в бумажном виде.

8. Мои пожилые родители ходят в офис расчетного центра и оплачивают счета в кассе МосОблЕИРЦ. Они могут участвовать в программе «Коммунальный бонус»?

9. Программа «Коммунальный бонус» актуальна только для тех, кто получает квитанции от МосОблЕИРЦ? К примеру, моя платёжка приходит от управляющей компании. Что делать в этом случае?

Участие в программе возможно, если Вы получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ. Если Вашу квитанцию формирует управляющая компания, Вы может обратиться туда для принятия ей соответствующего решения о переходе многоквартирного дома на единый платёжный документ от МосОблЕИРЦ. Для получения более подробной информации Вы можете также обратиться в администрацию своего городского округа.

10. Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»?

Для регистрации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ подготовьте заранее любую квитанцию за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме заполните все поля, используя данные из квитанции:

— номер лицевого счёта,

Также необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, по которым впоследствии будет осуществляться вход в личный кабинет, и самостоятельно создать пароль. В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать пароль, номер телефона или адрес электронной почты.

В случае возникновения вопросов по регистрации в личном кабинете можно позвонить по телефонам контактного центра ежедневно с 08.00 до 22.00. Телефоны указаны на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.

Организатором программы поощрений «Коммунальный бонус» является МосОблЕИРЦ. Если Ваши квитанции формирует другой расчетный центр и вы используете сервисы оплаты, отличные от «МосОблЕИРЦ Онлайн», Вы – клиент другой организации.

12. Только добросовестные плательщики смогут воспользоваться преимуществами «Коммунального бонуса»?

Бонус – это наша благодарность и возможность подарить Вам дополнительные приятные и радостные эмоции.

13. Будет ли список участников «Коммунального бонуса» меняться?

Да, перечень участников программы будет постоянно увеличиваться.

Сейчас в программе – порядка трех десятков участников: образовательный проект TutorOnline, сервис товаров для здоровья iHerb, сети METRO Cash&Carry, Ozon, магазины электроники LG и Связной, магазины мебели Hoff и ЕвроДом, рестораны Burger King и Додо Пицца.

14. Куда обращаться, если возникли вопросы?

Если у вас возникли вопросы по программе «Коммунальный бонус», если вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникший вопрос

15. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие «умной платежки» и личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ?

Главное: с помощью функции «умная платежка» в личном кабинете можно без комиссии оплатить квитанцию.

Важно! Личный кабинет и мобильное приложение называются «МосОблЕИРЦ Онлайн», а уже в нем работает сервис «Умная платежка».

Источник

МосОблЕИРЦ разъясняет: банковские реквизиты в платежном документе и перечисление оплат поставщикам

23.09.2021 МосОблЕИРЦ дает разъяснения по вопросам, связанными с банковскими реквизитами и перечислением оплат в адрес поставщиков ресурсов и услуг.

Кассовые чеки подтверждают прием наличных денежных средств в кассу МосОблЕИРЦ. Принятые денежные средства в соответствии с законодательством инкассируются на специальные банковские счета, а не на расчетные счета МосОблЕИРЦ. Выдаваемый ЕИРЦ кассовый чек сам по себе подтверждает факт совершения гражданином расчета независимо от указанных в чеке банковских реквизитов, отличных от реквизитов в платежном документе.

Реквизиты банковских счетов, указанные в платежном документе, являются общими для переводов плательщиками денежных средств через банки на расчетные счета МосОблЕИРЦ.

Как происходит перечисление денежных средств в адрес поставщиков ресурсов и услуг?

Как платежный агент МосОблЕИРЦ заключает договора с управляющими и ресурсоснабжающими организациями (РСО), с поставщиками услуг. В соответствии с условиями договора все поступившие от плательщиков денежные средства расчетный центр перечисляет РСО или поставщику услуг.

Перечисления подтверждаются платежными поручениями.

Перед контрагентом по договору производится регулярный отчет в разрезе лицевых счетов и многоквартирных домов.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
Источник: Администрация городского округа Красногорск Московской области

Источник

МосОблЕИРЦ включает услугу «ТО ВКГО» в платежные документы жителей Реутова

Своевременный ремонт газового оборудования позволяет предотвратить возникновение аварийных ситуаций в жилых домах. Оплачивая услугу «ТО ВКГО», жители получают ежегодный осмотр, проверку и профилактический ремонт газового оборудования.

С целью предотвращения взрывов бытового газа по поручению Министерства ЖКХ Московской области от 22.03.2021 года в Реутове были проведены собрания собственников многоквартирных домов по вопросу выбора специализированной организации по обслуживанию газового оборудования.

По итогам собраний была определена специализированная компания ООО «Проект сервис групп», с которой управляющие компании заключили договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования. По поручению управляющих компаний ООО «УК «РЭУ №1-Садовый», ООО «УК «ЦС-Сервис», ООО «УК «РЭУ №-Носовиха», ООО «УК «РЭУ №6-Южный» МосОблЕИРЦ включил услугу «ТО ВКГО» в платежные документы.

Законодательство возлагает на собственника или нанимателя жилого помещения ответственность за обеспечение безопасности при использовании и содержании внутриквартирного газового оборудования. Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг. » (утверждены ПП РФ от 06.05.2011 № 354) потребитель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасную эксплуатацию газового оборудования.

Проверку и обслуживание такого оборудования могут проводить специализированные организации, включенные Государственной жилищной инспекцией Московской области в реестр уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта ВКГО в многоквартирных домах.

Собственник или наниматель жилого помещения имеет право выбрать специализированную организацию по собственному усмотрению и самостоятельно заключить договор на обслуживание газового оборудования, уведомив МосОблЕИРЦ об изменении договорных отношений.

Уточнить условия технического обслуживания газового оборудования жители Реутова могут в своей управляющей компании и у поставщика услуги ООО «Проект сервис групп».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *