как заключить договор с вайлдберриз и озон

Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»

И почему подумываю его закрыть

Этот текст написала читательница в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.

Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.

Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:

Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.

В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.

Выбор подходящего маркетплейса

Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.

Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…

Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.

Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.

В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.

Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.

Поиск помещения

Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.

На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.

Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!

Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.

Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».

Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.

Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.

Подготовка помещения к открытию

Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:

Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.

Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.

Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.

После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».

Доходы и расходы

Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:

В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.

Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.

Источник

Как продавать на Wildberries: условия сотрудничества, требования к партнерам, инструкция по регистрации

По данным агентств Data Insight и Ruward, Wildberries два года подряд лидирует в рейтинге российских маркетплейсов. У нас нет оснований не доверять столь авторитетным источникам, поэтому скажем прямо: если вы попадете на эту площадку, то получите возможность поработать с лидером. Сегодня расскажем, как это сделать.

Что можно продавать на Wildberries

Несмотря на то, что маркетплейс позиционирует себя как интернет-магазин модной одежды и обуви, продавать здесь можно абсолютно все или почти все. Вот список товарных категорий, которые можно предложить к продаже при регистрации на сервисе:

Но приоритетным будет направление одежды и обуви. Причина проста: покупатели воспринимают Wildberries именно как продавца модной одежды и не часто ищут здесь что-то другое. Поэтому интернет-магазинам автозапчастей трудно советовать Wildberries как основной канал продвижения.

На заметку. Wildberries работает только с интернет-магазинами, зарегистрировавшими торговую марку в соответствии с действующим российским законодательством. Если вы не успели это сделать, подайте заявку в органы Роспатента и получите соответствующие документы. О том, как зарегистрировать торговую марку мы писали в этой статье.

Плюсы сотрудничества с Wildberries

“Дикие ягоды”, а именно так переводится название маркетплейса на русский, на правах лидера могут похвастаться такими преимуществами, как:

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Главная страница Wildberries

Недостатки работы с Wildberries

Их тоже хватает:

На заметку. Компания “Вайлдберриз” организует бесплатные ознакомительные семинары для тех, кто хочет стать партнером маркетплейса. Записаться на ближайшее мероприятие можно здесь. Проводятся они регулярно, ни к чему не обязывают, в общем, почему бы и нет. Семинары проходят в 16 крупных мегаполисах РФ, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Ярославль, Ульяновск и другие.

Требования к партнерам, условия сотрудничества

Wildberries работает с предпринимателями следующих организационно-правовых форм:

Требования к партнерам следующие:

На заметку. Wildberries очень серьезно относится к качеству фотографий товара, размещенного на сайте. Если не уверены, что сможете сделать их самостоятельно, можно доверить эту работу сотрудникам маркетплейса за отдельную плату.

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Фотографии в карточке товара

Обязательные уставные документы для индивидуальных предпринимателей:

Обязательные уставные документы для организаций и юрлиц:

На заметку. Если вы все еще думаете, подключать ЭДО или нет, спешим сообщить: с введением обязательной маркировки товаров это должны будут сделать все участники рынка. Уже сейчас маркируются одежда и обувь, проводятся эксперименты по обязательной маркировке других категорий товаров. К 2024 году она охватит все товарные группы, а обмен информацией о кодах маркировки будет вестись через операторов ЭДО. Поэтому вопрос использования электронного документооборота не стоит. Со временем это все равно придется сделать.

Как продавать на Wildberries без ИП

Присоединиться к Wildberries могут индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые, но для последней группы продавцов установлены ограничения. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут заниматься перепродажей товаров, например, из Китая и других стран. Самозанятые реализуют товары, которые они изготовили самостоятельно (полностью или частично). Для начала работы необходимо скачать приложение «Wildberries Партнеры», выбрать пункт «Стать самозанятым» и следовать подсказкам, проходя регистрацию.

Как стать поставщиком Wildberries: пошаговая инструкция

Работу начинаем с регистрации на портале по этой ссылке. Первичная регистрация простая: нужно оставить адрес электронной почты, придумать пароль (заглавные и прописные латинские буквы с цифрами) и ввести капчу.

Сразу после этого на почту придет подтверждение. Нажимаем на кнопку в письме и переходим в личный кабинет, который выглядит так:

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

С этого момента нужно пройти 5 шагов перед тем, как отправить заявку на проверку. Начинаем с ввода первичных данных и коммерческого предложение.

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Придется ввести или выбрать из предложенного следующую информацию:

После этого система потребует загрузить сам текст компреда. Чтобы ваше коммерческое предложение попало в точку и зацепило службу проверки, его нужно написать по определенным правилам.

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Оставляем следующую информацию:

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Если вы не пользуетесь ЭДО, на этом этапе будет предложено оформить электронную подпись и заключить договор с оператором. В случае, когда интернет-магазин уже применяет электронный документооборот, потребуется ввести данные об операторе и технические детали.

Если с анкетами и документами что-то не так, заявку отправят на доработку. Система укажет, где допущены ошибки и какие пункты нужно переделать. Есть смысл звонить и писать менеджерам техподдержки для ускорения рассмотрения заявки. Это работает.

К тому же, теперь вы во всех тонкостях знаете, как это сделать. Удачи в работе с самым крупным маркетплейсом РФ!

Источник

Как продавать на Ozon, Wildberries и «Беру». Инструкция для бизнеса

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Материал составлен из фрагментов выступлений представителей компаний на конференции «Самое время», которую проводили Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и министерство инвестиций и развития Свердловской области.

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Wildberries

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Компания Wildberries была основана в 2004 году. В 2019 году российский Forbes назвал основателя компании Татьяну Бакальчук предпринимателем-визионером, построившим бизнес с нуля и изменившим жизнь России и мира.

Аудитория: 6 млн посетителей сайта и приложения в день, общий охват — 27 млн покупателей.

Продажи: 750 000 заказов в день.

География: Россия, Беларусь, Польша, Словакия, Казахстан, Киргизия, Армения.

Партнерство с ИП: да. Из 30 тыс. поставщиков 18 тысяч — индивидуальные предприниматели.

Партнерство с самозанятым: да.

Особенности: возможна продажа цифровых товаров: онлайн-тренировок, образовательных курсов, страховок, электронных книг. Документы можно загружать напрямую, электронный документооборот необязателен. Регистрировать бренд не обязательно.

Регистрация на площадке: бесплатная.

Чтобы разместить свой товар на Wildberries, нужно зарегистрироваться. Заходите на сайт и заполняете первое окно: страна, форма юридического лица, почта, пароль. Затем второе окно на портале регистрации: указываете категорию товара, оставляете контакты, читаете и ставите галочку в договоре оферты, загружаете фотографию с развернутым у лица паспортом. После этого на почту приходит логин и пароль к порталу поставщиков, откуда все управляется.

Стоимость: комиссия Wildberries 10–15% в зависимости от категории товара. Например, при продаже детского питания или книг комиссия 10%, косметики — 12%, одежды — 15%. За цифровые товары — комиссия 10%. Доставка платная. За единицу товара 33 рубля в одну сторону (в случае возврата платить продавцу).

Управление: Загружаете документы на товар, заполняете таблицу загрузки (артикул товара, количество, стоимость), Создаете для каждого товара карточку (указываете размер, вес, страну производителя, бренд, фото и видео). Выбираете дату отгрузки (вести на склад Wildberries товары нужно самостоятельно), указываете объем поставки.

Расчет: ежемесячный или еженедельный.

Ограничения: Есть ограничения по размерам, вес не больше пяти килограмм, сумма сторон не более 90 см.

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Российский маркетплейс был основан в 1998 году. В 2019 году Ozon.ru занял пятую позицию в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета-2019». Стоимость компании оценивается в 694 млн долларов.

География: Россия. Можно продаваться только в своем регионе.

Аудитория: 3,5 млн посетителей в день.

Партнерство с ИП: да. Сорок процентов продавцов — предприниматели.

Партнерство с самозанятыми: нет, необходимо юридическое лицо.

Продажи: 200 000 доставок в день.

Регистрация: бесплатная.

Логистические модели:

Стоимость: комиссия и стоимость доставки высчитываются по сложной формуле и зависят от категории товара, себестоимости, выкупаемости, количества и времени поставки. Например, в категории одежда комиссия 15%, игрушки — 12%, украшения 15%.

Расчет: дважды в месяц.

Особенности: выгоднее продавать товары стоимостью от 300 рублей. Если дешевле, то лучше комплектом. Необходимы сертификаты качества и разрешение на продажу брендовых товаров. Необходим электронный документооборот.

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Маркетплейс, созданный Сбербанком и «Яндексом». Официально запустился в конце 2018 года. По состоянию на конец 2019 года товарооборот «Беру «превысил 4 миллиарда рублей в месяц.

Аудитория: около миллиона пользователей в день.

Продажи: 29 тысяч заказов в день.

География: Россия.

Партнерство с ИП: да, необходимо юридическое лицо.

Партнерство с самозанятым: нет.

Регистрация на площадке: бесплатная.

Модели работы:

Расчет: Если покупатель оплатил товар сразу, деньги поступят на счет продавца на следующий день. Если покупатель выбрал оплату при получении, деньги поступят на счет после того, как служба доставки передаст статус «Доставлено».

Особенности: Расплатиться можно баллами «Спасибо» от Сбербанка. На маркетплейсе не продается одежда и обувь для взрослых, а также скоропортящиеся продукты.

Источник

Как продавать на Ozon, Wildberries и «Беру». Инструкция для предпринимателей

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть фото как заключить договор с вайлдберриз и озон. Смотреть картинку как заключить договор с вайлдберриз и озон. Картинка про как заключить договор с вайлдберриз и озон. Фото как заключить договор с вайлдберриз и озон

Если кратко, сравнительная таблица сервисов выглядит так. Но у каждой площадки есть свои нюансы — в условиях доставки, в комиссиях, в логистических схемах. Подробности — ниже.

Wildberries

Компания Wildberries была основана в 2004 году. В 2019 году российский Forbes назвал основателя компании Татьяну Бакальчук предпринимателем-визионером, построившим бизнес с нуля и изменившим жизнь России и мира.

Аудитория: 6 млн посетителей сайта и приложения в день, общий охват — 27 млн покупателей.

Продажи: 750 000 заказов в день.

География: Россия, Беларусь, Польша, Словакия, Казахстан, Киргизия, Армения.

Партнерство с ИП: да. Из 30 тыс. поставщиков 18 тысяч — индивидуальные предприниматели.

Партнерство с самозанятым: да.

Особенности: возможна продажа цифровых товаров: онлайн-тренировок, образовательных курсов, страховок, электронных книг. Документы можно загружать напрямую, электронный документооборот необязателен. Регистрировать бренд не обязательно.

Регистрация на площадке: бесплатная.

Чтобы разместить свой товар на Wildberries, нужно зарегистрироваться. Заходите на сайт и заполняете первое окно: страна, форма юридического лица, почта, пароль. Затем второе окно на портале регистрации: указываете категорию товара, оставляете контакты, читаете и ставите галочку в договоре оферты, загружаете фотографию с развернутым у лица паспортом. После этого на почту приходит логин и пароль к порталу поставщиков, откуда все управляется.

Стоимость: комиссия Wildberries 10–15% в зависимости от категории товара. Например, при продаже детского питания или книг комиссия 10%, косметики — 12%, одежды — 15%. За цифровые товары — комиссия 10%. Доставка платная. За единицу товара 33 рубля в одну сторону (в случае возврата платить продавцу).

Управление: Загружаете документы на товар, заполняете таблицу загрузки (артикул товара, количество, стоимость), Создаете для каждого товара карточку (указываете размер, вес, страну производителя, бренд, фото и видео). Выбираете дату отгрузки (вести на склад Wildberries товары нужно самостоятельно), указываете объем поставки.

Расчет: ежемесячный или еженедельный.

Ограничения: Есть ограничения по размерам, вес не больше пяти килограмм, сумма сторон не более 90 см.

Российский маркетплейс был основан в 1998 году. В 2019 году Ozon.ru занял пятую позицию в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета-2019». Стоимость компании оценивается в 694 млн долларов.

География: Россия. Можно продаваться только в своем регионе.

Аудитория: 3,5 млн посетителей в день.

Партнерство с ИП: да. Сорок процентов продавцов — предприниматели.

Партнерство с самозанятыми: нет, необходимо юридическое лицо.

Продажи: 200 000 доставок в день.

Регистрация: бесплатная.

Логистические модели:

Стоимость: комиссия и стоимость доставки высчитываются по сложной формуле и зависят от категории товара, себестоимости, выкупаемости, количества и времени поставки. Например, в категории одежда комиссия 15%, игрушки — 12%, украшения 15%.

Расчет: дважды в месяц.

Особенности: выгоднее продавать товары стоимостью от 300 рублей. Если дешевле, то лучше комплектом. Необходимы сертификаты качества и разрешение на продажу брендовых товаров. Необходим электронный документооборот.

Маркетплейс, созданный Сбербанком и «Яндексом». Официально запустился в конце 2018 года. По состоянию на конец 2019 года товарооборот «Беру «превысил 4 миллиарда рублей в месяц.

Аудитория: около миллиона пользователей в день.

Продажи: 29 тысяч заказов в день.

География: Россия.

Партнерство с ИП: да, необходимо юридическое лицо.

Партнерство с самозанятым: нет.

Регистрация на площадке: бесплатная.

Модели работы:

Стоимость: Комиссия от 3%, плюс 1% за прием денег. Плюс оплата услуг по обработке в сортировочном центре — 15 рублей за каждый заказ. Если отгружаете со своего склада — 25 рублей за заказ, но не меньше 1000 за одну отгрузку.

Расчет: Если покупатель оплатил товар сразу, деньги поступят на счет продавца на следующий день. Если покупатель выбрал оплату при получении, деньги поступят на счет после того, как служба доставки передаст статус «Доставлено».

Особенности: Расплатиться можно баллами «Спасибо» от Сбербанка. На маркетплейсе не продается одежда и обувь для взрослых, а также скоропортящиеся продукты.

Материал составлен из фрагментов выступлений представителей компаний на конференции «Самое время», которую проводили Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, министерство инвестиций и развития Свердловской области и Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *