как закрыть карту уралсиб через приложение
Вопросы-ответы о дебетовой карте УРАЛСИБ Прибыль
Частые вопросы
Карту доставят в любое отделение банка УРАЛСИБ на ваше усмотрение. Также можно заказать курьерскую доставку по удобному адресу.
Желательно провести активацию карты непосредственно в офисе банка после ее получения. Если данное действие не было выполнено сразу по получении, можно выполнить активацию в банкомате путем выполнения любой операции по карте, требующей введения ПИН-кода. Активировать дебетовую карту можно и через Личный кабинет Интернет-банка.
1. В отделении банка УРАЛСИБ.
2. С помощью подключения услуги SMS-информирования. Сделать это можно самостоятельно при помощи банкомата либо в отделении банка. Первые 2 месяца от начала использования карты данная услуга бесплатна, с 3-го месяца начинает взиматься плата в размере 59 рублей в месяц.
3. С помощью звонка на «горячую» линию банка: 8-800-250-57-57.
4. В банкомате.
5. С помощью входа в личный кабинет Интернет-банка или Мобильного банка.
1. Сменить ПИН-код можно в любом банкомате. При использовании банкомата компании УРАЛСИБ данная услуга обойдется Вам в 30 рублей, при использовании банкоматов других кредитных организаций – в 50 рублей.
2. В отделении банка УРАЛСИБ.
1. Составить заявление на перевыпуск карты в отделении банка УРАЛСИБ.
2. Заказать перевыпуск, позвонив по телефону колл-центра: 8-800-250-57-57.
3. Создать заявку на перевыпуск карты в интернет-банке.
Услуга платная, стоимость – 299 рублей.
1. Через онлайн-банк: авторизуйтесь в системе и нажмите на кнопку «Заблокировать карту», выберите период, на который необходимо заблокировать карту – временно или окончательно. После выбора временной блокировки у Вас останется возможность разблокировать карту через Интернет-банк или в отделении банка. После окончательной блокировки возможен только перевыпуск карты.
2. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.
3. Через мобильное приложение.
4. В отделении банка УРАЛСИБ.
Лично посетите отделение банка УРАЛСИБ и напишите заявление на закрытие карты. Подать заявку на закрытие карты можно и по телефону поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.
Оставьте свой комментарий к данной статье, либо свяжитесь лично с сотрудниками банка УРАЛСИБ по телефону «горячей» линии: 8-800-250-57-57.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | До 5% |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1 день |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-11% |
% на остаток | Нет |
Снятие без % | До 10 000 р./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Виртуальная |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1% |
% на остаток | До 5,25% |
Снятие без % | Бесплатно |
Овердрафт | Да |
Доставка | 2-7 дней |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 12% |
% на остаток | Нет |
Снятие без % | От 100 руб. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | За 1 день |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | Мили |
% на остаток | Нет |
Снятие без % | От 0 руб. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | До 5 дней |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 30% |
% на остаток | Отсутствует |
Снятие без % | От 0 руб. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | От 1 дня |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Банк Уралсиб: как закрыть счет, инструкция, нюансы
Как закрыть счет в банке Уралсиб
Закрыть счет физического или юридического лица в банке Уралсиб можно двумя способами – дистанционно и в офисе. У обоих методов есть нюансы, которые нужно знать, чтобы не столкнуться с непредвиденными трудностями.
Как закрыть счет в банке Уралсиб онлайн
Закрыть ставший ненужным счет помогут два сервиса удаленного обслуживания – личный кабинет в интернет-банке и мобильное приложение. Порядок действий идентичен для обоих способов:
Приведенная инструкция действует только для нескольких типов продуктов:
Нельзя закрыть онлайн-счет, привязанный к дебетовой или кредитной карте, а также обезличенный металлический счет.
Нюансы закрытия счета срочного вклада
Насколько быстро станут доступны находившиеся на срочном вкладе деньги, зависит от времени подачи заявления в банк. При обращении до 18.00 они поступят по указанным реквизитам вечером того же дня.
Если заявка была оформлена позднее, возможность распоряжаться своими деньгами появится на следующий рабочий день.
Почему не получается закрыть счет в банке Уралсиб онлайн
Операция будет невозможна в трех случаях:
В последнем случае метод решения проблемы будет зависеть от того, открыт ли подходящий счет в Уралсибе. Если он существует, но не виден в системе, его надо сделать доступным онлайн. Для этого достаточно, не выходя из личного кабинета, перейти во вкладку «Портфель» и кликнуть «Подключить мои счета».
Если же другие счета в банке Уралсиб отсутствуют, придется посетить офис.
Как закрыть счет в отделении
Чтобы закрыть счет, достаточно сообщить сотруднику офиса о своем желании. Он подготовит заявление, которое вам останется только подписать.
Закрыть счет, на котором остались деньги, нельзя, их потребуется снять или перевести. Несколько нюансов, о которых нужно узнать перед обращением в офис:
Последний пункт касается не только дебетовой карты, но и других видов банковских продуктов (например, накопительный, до востребования).
Важно: счет пластиковой карты получит статус «Закрыт» только через 45 дней с момента подачи заявления. Все остальные – в ближайшую полночь, если заявление было подано не позднее 18.00, в ином случае – через 1 рабочий день.
Чтобы закрыть счет, привязанный к кредитной карте, требуется сначала погасить долг. Сделать это можно в кассе банка в момент подачи заявления. Допускается онлайн-перевод из другого банка, внесение денег через банкомат и др. Но необходимо учитывать, что в таких случаях потребуется время на зачисление. Проводить платеж лучше за несколько дней до обращения в банк.
Тонкости закрытия счета юридического лица
Счета, используемые для ведения бизнеса, также могут быть закрыты онлайн или оффлайн. В отличие от некоторых других банков, Уралсиб включает заявление о закрытии счета в число документов, подлежащих обработке в системе дистанционного обслуживания.
Есть несколько отличий от правил, которые действуют для частных клиентов:
Как и в случае с частными клиентами, счет может быть закрыт, только если на нем нулевой остаток. Желательно заранее перевести деньги или направить представителя в офис банка, чтобы получить их в кассе. Это сократит время ожидания ответа.
Заявление на закрытие счета юридического лица должно содержать:
Важно: главное условие закрытия счета юрлица – отсутствие у него задолженности перед банком, например за РКО. Погасить ее следует до подачи заявления. В противном случае банк откажет в закрытии счета, и начинать процедуру придется заново.
Все перечисленные правила касаются не только ООО или АО. Они действительны и для ИП, и для физических лиц, ведущих частную практику.
Пожелание закрыть счет – законное требование клиента, и банк не вправе ему отказывать. Но чтобы процедура прошла максимально быстро, нужно заранее уточнить ее правила. Юридическим лицам важнее всего убедиться в отсутствии долгов перед банком. Частным клиентам – выбрать подходящий способ для вывода денег, хранившихся на счете.
Кредитная карта с кешбэком
Оформление, получение и активация карты
Получить кредитную карту можно в любом отделении банка в часы его работы.
Если вы решили оформить моментальную карту, то забрать ее можно после передачи комплекта документов на карту в отделении банка в этот же день.
Для получения кредитной карты потребуется доход на сумму не менее 7 000 рублей в месяц после уплаты налогов.
Вам придет СМС-уведомление о решении по вашей заявке. Также в отдельных случаях возможен звонок сотрудника Банка Уралсиб.
Активировать свою кредитную карту и создать ПИН-код вы можете сразу после получения карты через Контактный цент, позвонив по телефону 8 800 250-57-57.
Вы можете заполнить и подать заявление на выпуск кредитной карты онлайн или в любом отделении Банка Уралсиб. Подробную информацию о порядке подачи заявки и список документов можно посмотреть на странице заявки на кредитную карту.
Для оформления заявки достаточно паспорта гражданина РФ. Обязательного подтверждения дохода справками или иными документами не требуется.
Активировать свою кредитную карту и создать ПИН-код вы можете сразу после получения карты через Контактный цент, позвонив по телефону 8 800 250-57-57.
Как пользоваться кредитной картой?
— это 1 календарный месяц, в течение которого Вы совершали покупки по карте. По окончании периода в расчетную дату формируется отчет по вашим платежам — когда и сколько вы потратили.
– это дата формирования выписки, куда включаются все Ваши покупки за предыдущий месяц (отчетный период). В расчётную дату выставляется к оплате обязательный минимальный платеж. На внесение минимального платежа у вам есть еще 1 месяц.
— это период для погашения минимального платежа. Составляет календарный месяц, который следует за отчетным периодом. Последний день платежного периода приходится на последний рабочий день месяца.
— это сумма, в пределах которой банк готов предоставить вам кредит. Кредитный лимит предоставляется для оплаты товаров или услуг, снятия наличных денежных средств, а также денежных переводов с карты на карту.
Кредитный лимит является возобновляемым — это означает, что, после того как вы вернули банку какую-то сумму, ее можно опять взять у банка в кредит.
— обязательный ежемесячный платеж в погашение задолженности по кредитной карте. Минимальный платеж должен быть обязательно внесен до конца платежного периода (месяца) с учетом срока зачисления средств в зависимости от способа погашения задолженности.
Что такое беспроцентный период и какие условия?
Если вам неудобно вносить всю сумму трат по карте, Вы можете внести только Минимальный платеж. В таком случае на совершенные операции будут начислены проценты.
За каждый отчетный период по кредитной карте формируется выписка. В выписке содержится информация о размере и сроках внесения минимального платежа, а также об общем размере задолженности по состоянию на дату выписки. В выписке указана дата окончания платежного периода, до окончания которого необходимо погасить обязательный минимальный платеж или всю сумму задолженности на дату выписки.
Если вы погашаете задолженность только минимальными платежами, то банк начисляет и взимает проценты как по нельготным операциям, так и по льготным, начиная со дня, следующего за датой использования кредитного лимита, до даты полного погашения задолженности включительно. Если вы полностью погашаете общую сумму задолженности на дату выписки до окончания платежного периода, то проценты на сумму льготных операций не начисляются. Таким образом, вы получаете беспроцентный кредит на срок до 62 дней. Это очень удобно для повседневных расчетов.
Беспроцентный период кредитования — период, в течение которого Вы можете не платить проценты за совершенные покупки:
Условия беспроцентного периода кредитования не распространяются на:
Квази-кэш операции представляют собой операции с высоколиквидными активами, то есть те операции, которые непосредственно конвертируются в наличные деньги. Это переводы на депозитные счета в другие банки, покупка фишек в казино и дорожных чеков, пополнение электронных кошельков и т.д. Перечень МСС кодов Квази-кэш операций можно посмотреть ЗДЕСЬ (ссылка на сайт)
Как начисляется кешбэк?
Для обмена бонусных рублей на кешбэк вам необходимо:
Для компенсации будут доступны покупки на сумму от 1 500 до 50 000 ₽ за предыдущий календарный месяц.
Перед обменом убедитесь, что у вас есть рабочая карта в рублях, подключенная к программе Уралсиб Бонус – согласно Правилам программы средства могут быть зачислены только на картсчет в рублях. Если к программе подключены только ваши валютные карты, операция обмена не пройдет и бонусные рубли вернутся обратно на ваш бонусный счет.
Узнать больше о нашей бонусной программе можно здесь.
Есть два варианта, как потратить бонусные рубли:
Бонусные рубли начисляются за покупки по карте или с использованием реквизитов карты в интернете.
Бонусные рубли начисляются в виде процента от общей суммы трат в месяц по курсу 1 бонусный рубль = 1 ₽.
Вы можете получить до 3% от трат бонусными рублями в месяц:
1% за траты по картам, подключенным к Уралсиб Бонус, на сумму от 10 000 ₽ в месяц.
1% за использование кредитной карты (при задолженности от 5 000 ₽ хотя бы один день в месяц), наличие потребительского кредита или автокредита
1% за наличие премиального пакета услуг («Приоритет», «Статус», «Прайвет», Premuim Light, Premium или Premium Sport) или использование кредитной карты (при задолженности от 15 000 ₽ хотя бы один день в месяц).
Как погашать задолженность?
Крайний срок погашения задолженности – последний рабочий день платежного периода (соответствует последнему рабочему дню календарного месяца), когда средства для погашения задолженности должны быть ЗАЧИСЛЕНЫ на счет вашей карты (дата зачисления средств может не совпадать с датой внесения – будьте внимательны! Это зависит от способа внесения средств – зачисление может производиться день в день, а может занять несколько дней). Крайний срок погашения задолженности указан в вашей выписке по кредитной карте, мобильном приложении или веб-версии Уралсиб Онлайн.
Да, можете. В этом случае средства, поступившие на счет кредитной карты, увеличивают доступный остаток по карте. Но в этом случае банк рекомендует более внимательно контролировать использование доступных средств, чтобы исключить возможность перерасхода доступного кредитного лимита.
Выписка формируется ежемесячно в последний день отчетного периода и направляется вам по электронной почте. Также выписка доступна в Уралсиб Онлайн.
Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом кредитования для льготных операций, необходимо до окончания срока беспроцентного периода кредитования, указанного в выписке, оплатить всю задолженность, указанную в вашей выписке, а не только минимальный платеж. При погашении задолженности необходимо учитывать сроки зачисления средств на счет в зависимости от выбранного способа погашения.
Оплата за границей и операции в валюте
Операции по карте, как правило, проходят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервируется (блокируется) по карте, на втором этапе списывается банком со счета, к которому выпущена карта, по факту получения подтверждающей информации от банка, обслуживающего торговую точку, в которой производилась оплата, через платежную систему. В связи с тем, что при авторизации и списании используются разные курсы, действующие на соответствующие даты, сумма списания может отличаться от суммы блокировки, возникает курсовая разница.
При проведении операций по карте в рублях РФ, долларах США или евро банк осуществляет конвертацию в валюту счета по внутреннему курсу банка на день списания. При проведении операций в другой валюте конвертация проходит по курсу платежной системы в валюту расчетов между банком и платежной системой, далее конвертация в валюту счета проходит по внутреннему курсу банка.
При проведении операций за рубежом в валюте, отличной от валюты счета, комиссия Банком не взимается.
При операциях с использованием карты, совершаемых вами в валюте, отличной от валюты счета, производится конвертация, в некоторых случаях двойная: сначала — из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой, а потом — из расчетной валюты платежной системы в валюту вашего счета в банке.
Например, вы совершаете покупку в Японии по вашей кредитной карте с валютой счета рубли РФ. В этом случае покупка, совершенная в японских йенах (валюта операции), будет сконвертирована в доллары США (валюту расчетов платежной системы) по курсу платежной системы, и затем сумма операции в долларах США будет сконвертирована в рубли РФ (валюта счета) по курсу банка. Таким образом, если все три валюты различны, то происходит двойная конвертация, включающая курс платежной системы и курс банка.
Курс перевода из валюты операции в валюту расчетов между платежной системой и банком-эмитентом устанавливается платежной системой в зависимости от типа транзакции, типа карты, места совершения операции и др. При списании со счета в банке (конечный пункт расчетов) используется курс банка на день списания.
В любом случае при расчетах вне России в валюте, отличной от валюты счета, использовать карту значительно более выгодно, чем менять наличные в обменных пунктах.
Карта может быть заблокирована банком по двум причинам.
Первая — поступление в банк информации из платежной системы / других источников о том, что номер вашей карты мог стать известен третьим лицам, карта скомпрометирована. Это происходит, как правило, в результате проведения клиентом операции в торговой точке / банкомате, после пользования которым, у клиентов происходили несанкционированные списания.
Вторая причина — необходимость подтверждения факта совершения операции у держателя карты, поскольку данная операция была выявлена как возможно несанкционированная. Данная мера — блокировка карты банком — направлена в первую очередь на обеспечение сохранности средств клиента и разработана банком по рекомендации платежных систем. При блокировке всем клиентам направляется СМС-сообщение с информацией о данном факте и необходимости связаться с банком.
Как закрыть карту в банке уралсиб
По различным причинам может возникнуть необходимость узнать, как закрыть карту Уралсиб Банка. Осуществить данную процедуру в наше время достаточно просто. Обо всевозможных способах вам может рассказать любой из менеджеров. Специалисты ответят на вопрос, как закрыть кредитную карту и сделают все возможное, чтобы это получилось сделать быстро.
В каких случаях и когда может потребоваться закрытие карты
Узнавать, как отказаться от кредитной карты банка Уралсиб стоит в следующих ситуациях:
Что нужно знать, перед тем как закрыть карту
Прежде всего, чтобы узнать, как отказаться от карты стоит закрыть все финансовые вопросы, связанные с ней. Если речь идет о кредитной карте, то вам в обязательном порядке придется погасить задолженность. В ситуации с дебетовой картой достаточно снять все средства со счета в банкомате или кассе банка. Если это не сделать, то в момент отказа менеджер может выдать вам остаток на счету наличными.
Как закрыть дебетовую карту Уралсиб
Чтобы закрыть карту в Уралсиб, существует несколько способов. Для дебетовых карт их всего 2 и каждый предлагает провести процедуру достаточно быстро для клиента.
В офисе банка
Задача клиента состоит в том, чтобы обратиться в отделение банка и при этом принести с собой письменный договор о расторжении сотрудничества с Уралсиб. Менеджер предоставит вам форму, где нужно внести данные. С момента подачи заявления все карты будут блокироваться и утилизироваться. Только по истечении 45 дней закроется и счет, с которому была привязана дебетовая карта.
По телефону
Каждый клиент Уралсиб может обратиться к сотрудникам банка по горячей линии – 8 (495) 72-37-821. Связавшись с оператором, получится подать заявку на закрытие карты. Далее вам нужно явиться в отделение с заявкой об отказе от кредитки и необходимыми документами, чтобы окончательно закончить процедуру.
Как закрыть кредитную карту Уралсиб
Процесс закрытия кредитки не существенно отличается от ситуации с дебетовыми картами. В данной ситуации все происходит точно также, только отказаться от карты не получится, пока клиент Уралсиб Банка не погасит свою задолженность.
В офисе банка
Для закрытия карты в отделении достаточно в него прийти и желательно, чтобы это было то отделение, где ранее вы получили карту. Далее, как в случае с дебетовой картой, нужно составить заявление об отказе. Затем менеджер сообщит, что прежде всего необходимо погасить задолженность и только потом заявление будет рассмотрено. После погашения долгов закрытие карты и счета произойдет через 45 дней.
По телефону
Круглосуточная горячая линия Уралсиб Банка – 8 (495) 72-37-821 даст возможность заказать закрытие карты. Довести процедуру до логического завершения получится только, придя в отделение с необходимыми документами при условии погашения задолженности.
Какие документы необходимы для закрытия карты
Чтобы осуществить процедуру закрытия карты, достаточно иметь при себе:
«Уралсиб» — это один из крупнейших российских банков федерального значения. Частным клиентам данный банк предлагает огромный выбор финансовых услуг, в число которых также входят и банковские карточки. Если у вас есть карта банка «Уралсиб», тогда данная информация для вас.
Из соображений безопасности, владелец получает банковскую карточку в неактивном состоянии. Чтобы произвести ее активацию, нужно осуществить любую операцию с введением ПИН-кода, который выдается вместе с картой в запечатанном конверте.
Оставшуюся сумму денег на карте либо минимальный размер платежа по кредитке можно узнать.
Важно знать, что если счет вы пополняете без карты, тогда за одну операцию вы можете внести сумму, не превышающую 15 000 рублей. Но количество таких операций ничем не ограничивается.
Зная реквизиты своего карт-счета и банка, вы имеет право на осуществление перевода денег со счета, который был вами открыт в любой другой кредитной организации. Сроки зачисления и комиссию нужно узнавать при оформлении перевода.
Через Уралсиб » Интернет-банк;
Если вы подключены к системе Уралсиб » Интернет-банк, тогда вы можете переводить в счет кредитного договора деньги с любого счета, который у вас открыт в «Уралсибе». После входа в систему, нужно выбрать операцию «погашение кредита» и счет, с которого спишутся средства.
Чтобы нужная денежная сумма, списывалась каждый месяц в счет кредита из заработной платы, нужно написать заявление в бухгалтерии работодателя.
Указав требующиеся реквизиты, можно делать переводы через любые терминалы «Элекснет». Совершать платежи нужно заранее (минимум за четыре дня), сумма комиссии составит 1,2 процента от суммы перевода.
Если вы случайно потеряли карту либо она была украдена, вам нужно произвести ее блокировку, это можно сделать по следующим телефонам: 8 (347) 25-19-519, 8 (495) 72-37-821 (Уфа) либо 8 (495) 72-37-721 (Москва). Для блокировки карты вам будет нужно назвать кодовое слово.
После этого вам еще будет нужно обратиться в банк «Уралсиб», в течение пяти дней и подтвердить блокировку.
Запрос на повышение лимита по карте, вы можете подать, только если у вас повысился доход, и вы имеете положительную кредитную историю. Для этого необходимо прийти в отделение банка со справкой о доходах и паспортом. Мужчинам до двадцати четырех лет необходимо предоставить военный билет либо документ, который подтверждает их отсрочку от воинской службы.
здравствуйте, подскажите, что сделать, если банковская карта уралсиб, заблокирована,можно ли ее разблокировать через интернет или с помощью смс-сообщения, потому что нет возможности прийти в банк? спасибо.
Памятка для владельцев карт от банка «Уралсиб»
Здравствуйте. Потерял карту банка Уралсиб. Нужно заблокировать ее, чтобы не смогли ее использовать мошенники.
Что для этого необходимо сделать?
Здравствуйте! Первым делом вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов банка Уралсиб для немедленной блокировки вашей карты. Вы не указали, какая карта у вас утеряна – дебетовая или кредитная.
• Если была утеряна кредитная карта, то обратитесь по телефону: +7 (800) 200-5520. Этот номер бесплатный, если вы совершаете звонки с территории России.
• В случае утраты дебетовой карты вам потребуется совершить звонок по одному из следующих номеров телефона.
После проведения вашей идентификации (оператор задаст несколько уточняющих вопросов, например, номер и серия паспорта, кодовое слово и т.п.) карта будет заблокирована и непригодна к использованию. Затем вам потребуется обратиться в ближайшее отделение банка Уралсиб со своим паспортом гражданина России для написания подтверждающего заявления об утрате карты, а также ее перевыпуске или закрытии счета.
Что нужно сделать для блокировки карты банка Уралсиб
Любая банковская карта является собственностью банка – эмитента, а это значит, что по окончании срока действия она должна быть возращена в банк. Однако, многие из нас, просто выбрасывают ненужную пластиковую карту. И, если с дебетовой такая ситуация в принципе допустима, то с кредитной так поступать не стоит. Все потому, что закрытие кредитного счета имеет ряд нюансов, которые следует соблюдать, если вы не хотите оставаться в должниках у банка и испортить себе кредитную историю.
В статье мы дадим пошаговую инструкцию, как закрыть кредитную карту и рассмотрим, какие трудности могут возникнуть при этом.
Некоторые клиенты оформляют кредитную карту просто так – на «черный день», и в итоге получается, что кредитная карта пролежала, а ею никогда и не пользовались. То есть, кажется, что и задолженность в этом случае должна быть нулевой, но не все так просто.
Во-первых, практически по любой карте есть комиссия за годовое обслуживание, которая в зависимости от условий конкретного банка может списываться даже в том случае, если она и вовсе была не активирована.
Во-вторых, возможно, при оформлении кредитной карты вы дополнительно подключали какие-либо сопутствующие услуги, например, смс-информирование или страхование. Комиссия за смс и интернет-банкинг списывается ежемесячно с кредитного счета. А вот сумма страхового взноса (если вы дополнительно подключили страхование жизни) часто списывается в самом начале на год вперед — в этом случае, даже при закрытии карты, вернуть деньги за оставшийся период не удастся.
Таким образом, даже если вы и не использовали кредитные средства напрямую, задолженность на карте вполне могла образоваться. Поэтому, первое, что необходимо сделать для закрытия кредитной карты – это узнать задолженность по ней. Для этого обратитесь в отделение банка, выдавшего вам карту, и попросите справку о состоянии кредитного счета, (также можно узнать задолженность через Интернет-банк или банкомат).
Далее, если задолженность есть, ее необходимо погасить. Кстати, если баланс, напротив, положительный, то остаток средств нужно будет снять, так как ни один банк не закроет кредитный счет до тех пор, пока сумма на нем не будет равна нулю.
Следующий шаг – идем в банк и пишем заявление на закрытие карты и кредитного счета. Также не забудьте написать заявление и на отключение сопутствующих услуг, если таковые были подключены (страхование, смс-информирование и пр.). Вместе с заявлением на закрытие счета сдайте сотрудникам банка и вашу кредитную карту, ее должны уничтожить прямо на ваших глазах.
Если банк предоставляет все услуги дистанционно (например, Тинькофф Кредитные Системы), то в данном случае потребуется позвонить в контакт-центр банка, узнать задолженность и оставить устное указание на закрытие. Карта будет автоматически закрыта после того, как вы погасите задолженность.
Имейте в виду, что карту не закроют непосредственно в день вашего обращения, процедура эта в большинстве случаев занимает до 45 дней, что связано с тем, что по вашей карте еще могут пройти операции, например, безналичные покупки в магазинах списываются не сразу, а по истечении некоторого времени.
Закрываем карту правильно: инструкция
Как закрыть счет на кредитной карте Уралсиб | кредит?
Как закрыть дебетовую карту
При оформлении никаких проблем не было – ее к нашему офису привез курьер. Для закрытия же, как оказалось, необходимо было обязательно явиться лично в офис банка ВПБ, причем только в центральный – на Кантемировскую улицу, что почти отовсюду — путь неблизкий.
• В Сбербанке, по уверению сотрудника колл-центра, могут выдать средства и без пластика, но если карточный счет ведется в данном отделении.
Обратившись в другое отделение, надо будет ждать 3 дня.
О том, как перевести деньги на карту Сбербанка, читайте на нашем сайте.
• В Райффайзенбанке такие справки вовсе не выдаются. Сотрудники мотивируют это тем фактом, что у них бесплатное ведение счета.
Зато могут выдать расписку о сдаче пластика.
Эта история подтолкнула нас к мысли собрать определенную статистику по крупнейшим банкам России. Узнать процедуру закрытия дебетовых карт, выяснить, какие банки упростили этот процесс для клиентов, а какие, напротив, постарались затруднить. Уточним, что речь именно о дебетках — с кредитками история другая.
Заявление о закрытии счета в уралсиб
Каждый клиент Уралсиб может обратиться к сотрудникам банка по горячей линии – 8 (495) 72-37-821. Связавшись с оператором, получится подать заявку на закрытие карты. Далее вам нужно явиться в отделение с заявкой об отказе от кредитки и необходимыми документами, чтобы окончательно закончить процедуру.
Не забудьте уведомить всех своих партнеров по бизнесу, чтобы избежать перечислений по недействительным реквизитам. Предварительно необходимо обнулить депозит путем снятия или перевода остатка средств. Если имеется задолженность по РКО, придется ее погасить.
Оставшуюся сумму, а также размер минимального платежа по кредитке можно узнать: В банке определен ряд условий для открытия кредитной карты. Вот некоторые из них:Процедуру можно совершить в любом из банкоматов «Уралсиб и терминалах банков-партнеров. К ним относятся «Межтопэнергобанк», «Росинтербанк», «Углеметбанк» и другие.
Заблокировать карту Уралсиб: при утере, по телефону, онлайн
При использовании компьютера нужно войти в личный кабинет онлайн-банка Уралсиб. Выбрать окно «Портфель», затем нажать «Карты». Напротив проблемной карты нужно нажать «Блокировка карты».
8 (495) 72-37-821 или 8 (495) 72-37-721 (Москва).
Работник банка принимает меры для идентификации звонящего.
От субъекта могут потребовать сообщить кодовое слово, паспортные данные, задать уточняющие вопросы.
Памятка для владельцев карт от банка «Уралсиб»
Оставшуюся сумму денег на карте либо минимальный размер платежа по кредитке можно узнать:
Если вы подключены к системе Уралсиб » Интернет-банк, тогда вы можете переводить в счет кредитного договора деньги с любого счета, который у вас открыт в «Уралсибе». После входа в систему, нужно выбрать операцию «погашение кредита и счет, с которого спишутся средства.
Указав требующиеся реквизиты, можно делать переводы через любые терминалы «Элекснет».
p> Совершать платежи нужно заранее (минимум за четыре дня), сумма комиссии составит 1,2 процента от суммы перевода.
Убедитесь, что ваш компьютер не заражён какими-либо вирусами. Установите и активизируйте антивирусные программы, старайтесь их постоянно обновлять. Только постоянное обновление антивирусных программ позволит вам своевременно обнаружить и предотвратить появление вируса.
Рекомендуется использовать программное обеспечение, которое отслеживает и борется с программным обеспечением Spyware. Spyware — вид программного обеспечения, который пытается запомнить ваши клавиатурные последовательности и передать их третьим лицам.
Настоятельно рекомендуется использование виртуальной клавиатуры при вводе пароля на всех этапах работы с Интернет-банком. Использование виртуальной клавиатуры позволит избежать компрометации пароля в случае заражения ПК программным обеспечением Spyware.
Рекомендуется использовать межсетевой экран (firewall) при входе в интернет или установить персональный межсетевой экран (firewall) на вашем компьютере. При использовании межсетевого экрана (firewall) несанкционированный вход в систему вашего компьютера через интернет будет весьма затруднен или предотвращён.
Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надёжных источников. Откажитесь от использования и инсталляции программного обеспечения из непроверенных источников.
В случае подключения через модем обратите, пожалуйста, внимание на набираемый номер. В случае обнаружения несовпадения номера удалите неизвестный вам номер.
Сконфигурируйте ваш обозреватель таким образом, чтобы установки настройки кэширования не допускали сохранения конфиденциальных страниц (SSL-page).
Контролируйте свою электронную почту, не открывайте сообщения от неизвестных адресатов, не передавайте свои личные данные. Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте. Не отвечайте на электронные письма, в которых якобы от имени банка, вас просят предоставить персональную информацию. Никогда не следуйте по ссылкам в таких письмах (даже на сайт банка), т.к. они могут вести на мошеннические сайты.
Проверяйте адреса интернет-сайтов, к которым вы подключаетесь, т.к. злоумышленники могут использовать похожие названия для создания мошеннических ресурсов.
Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания; зачастую они создаются специально для получения информации о банковских картах и последующего ее неправомерного использования.
Совершайте покупки только со своего компьютера, не пользуйтесь интернет-кафе и другими доступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые вами конфиденциальные данные.
Выбирайте нетривиальные пароли, которые не связаны с вашим днем рождения или другими персональными данными. Если возможно, выбирайте символьно-цифровые пароли. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если вы боитесь забыть свой пароль, придумайте понятную только вам систему его записи (например, в виде номера телефона или адреса в телефонной книжке).
Банк никогда не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию, или таких, которые содержат компьютерные программы.
Если вы получили письмо от имени банка, содержание которого вызывает подозрение, либо с вами связались по телефону от имени банка, с просьбой установить некоторое программное обеспечение, просьба связаться со службой поддержки банка и уточнить ситуацию. Всегда используйте контактную информацию служб поддержки банка, указанную в официальных источниках информации, и не используйте контактную информацию, указанную в полученном письме или полученную в ходе телефонного разговора.
Любые электронные сообщения, отправленные с бесплатных почтовых служб интернета (@mail.ru, @yandex.ru, @rambler.ru, @gmail.com, @yahoo.com и т.п.), не являются почтой, отправленной банком.
Наконец, подошел к концу срок действия моей кредитной карты Уралсиба. Это бюджетная карточка Visa Classic Light, которая отличается недорогим годовым обслуживанием, длительным льготным периодом и наличием кэшбэка. При подключении услуги «Время в подарок» на счёт вашего сотового телефона будет «капать» каждый месяц 0,5% от суммы покупок – немного, но приятно. Кстати, эта карта была без чипа, но уже новые выпуски данных карточек будут идти с чипом на борту (как и абсолютно все вновь выпускаемые банковские карты) – это продиктовано необходимостью повысить безопасность при их использовании.
Visa Classic Light Уралсиба
Облегчённая версия классики от Уралсиба Обзор карты
Максимальный кредитный лимит
от 24% (справка о доходах) до 27% (без справок)
Льготный период на снятие наличных
Варианты доставки:
почта / курьер
Снятие наличных в банкомате за счёт кредита
свой / чужой
2% (мин. 300 руб.)/2% (мин. 300 руб.)
Использование собственных средств
Требования к владельцу
Программа лояльности
Бонусная программа Комплимент, Время в подарок, Скидки от платёжных систем
Процент на остаток средств клиента
Кэшбэк (возврат средств)
Длительный льготный период, возможность оформить карту без справки о доходах, выгодная бонусная программа
Существенная комиссия за СМС-информирование (начиная с 3-го месяца), крупная комиссия за снятие наличных, льготный период не действует на операции по снятию средств
Для начала пришлось освежить в памяти процедуру закрытия банковских карточек. На момент окончания срока действия (как известно, он заканчивается в конце месяца, указанного на лицевой стороне карты), у меня ещё оставался долг перед банком, поэтому смысла посещать отделение Уралсиба не было. Но поскольку это отделение было рядом, то я на всякий случай всё-таки зашёл для предварительных консультаций, и правильно сделал. В банке мне посоветовали отключить смс-информирование, так как, по сути, эта услуга подключается к карточному счёту, и протяни я ещё несколько недель, то 59 рублей бы с него списались. Я дал согласие, и девушка, пощелкав немного по клавиатуре, сказала, что услуга смс-информирования отключена, о чем меня через несколько секунд удостоверил банк, отправив мне смс-сообщение с уведомлением об отключении этой услуги. Единственный нюанс – в этом отделении небыло кредитного менеджера, способного закрыть карту, поэтому меня послали в отделение за 4 остановки. Ничего, ходить полезно…
Уже позднее, зайдя в интернет-банк (кстати, весьма удобный), я решил на всякий случай заблокировать уже просроченную карту.
Поскольку на счету были лишние деньги, а для закрытия его надо обнулить, меня отправили к другому сотруднику, оформлять документы на получение своих денег со счета. Причем изначально речь шла о получении некой временной карты. Сотрудница также попросила мою карточку, разрезала её на две половинки по магнитной полосе и забрала себе.
Что это за временная карточка, я так и не понял, но, к счастью, это недоразумение разрешилось выдачей обычного расходного ордером, и я получил в кассе свои 250 рублей. Далее, я снова подошел в сотруднице, «колдовавшей» с ордером, и там меня уже ждала старший менеджер, и передала мне уведомление о том, что такая-то карта была возвращена в банк такого-то числа. Она сказала также, что окончательно моя карта Уралсиба будет закрыта через 45 дней.
На мой вопрос, смогу ли я получить справку о закрытии счёта, она ответила положительно. Причём справка по внутренней форме банка выдаётся бесплатно, а вот справка по определённым формам для предоставления в другие учреждения будет уже платной. Вопрос такой у меня возник неспроста, так как я недавно закрывал кредит и на мою просьбу получить справку о его закрытии, мне озвучили ценник 500 рублей, после чего у меня глаза на лоб полезли. Т.е. даже за то, чтобы правильно закрыть кредит я ещё и приплатить должен – вот уж действительно, банки зарабатывают на всём. Мне пришлось идти вразрез со своими принципами, благо попался толковый сотрудник, который порекомендовал мне обратиться в отделение через недельку-другую и уточнить состояние моего закрытого счета – не появилось ли на нём «случайных» долгов. Так я и сделал – всё оказалось нормально!
Ну да ладно, посмотрим, получится ли у меня взять такую справку бесплатно, о чем я отпишусь далее. Её получить действительно важно, так как это делает невозможным наезды на вас со стороны банка, в случае предъявления вам претензий о внезапно появившимся и не закрытом долге.
Этой небольшой заметкой, я показал на своём примере, как закрыть карту Уралсиба, и, как видите, особых проблем у меня не возникло – остались только хорошие впечатления после общения с сотрудниками этого банка и отсутствия очередей.