как закрыть счет в аксон банке

ООО «Коммерческий банк «Аксонбанк»

Полное наименование ООО «Коммерческий банк «Аксонбанк» Город Кострома Номер лицензии 680 | Информация на сайте ЦБ Причина отзыв лицензии Дата 17.09.2018 Причина отзыва лицензии Бизнес-модель ООО «КБ «Аксонбанк» носила выраженный кэптивный характер — основным направлением деятельности банка являлось финансирование оптово-розничных организаций, связанных с бизнесом его собственника. В настоящее время ссудной задолженностью указанных компаний сформировано порядка 80% корпоративного кредитного портфеля ООО «КБ «Аксонбанк», что, принимая во внимание характер экономических взаимоотношений с кредитной организацией, привело к образованию на балансе значительной доли активов сомнительного качества. При этом фактически единственным источником фондирования указанных вложений кредитной организации являлись привлеченные от населения денежные средства. Надлежащая оценка кредитного риска по требованию надзорного органа выявила существенное снижение размера собственных средств (капитала) банка и наличие оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства). В сложившейся ситуации собственник кредитной организации самоустранился от решения возникших у финансового учреждения проблем и заявил об отсутствии намерений предпринимать действенные меры по нормализации его деятельности. Изложенные обстоятельства свидетельствовали о возникновении в деятельности ООО «КБ «Аксонбанк» реальной угрозы интересам кредиторов и вкладчиков.

Банк России неоднократно (семь раз в течение последних 12 месяцев) применял в отношении ООО «КБ «Аксонбанк» меры надзорного воздействия, в том числе дважды вводил ограничения и один раз запрет на привлечение денежных средств физических лиц.

В сложившихся обстоятельствах Банк России принял решение об отзыве у ООО «КБ «Аксонбанк» лицензии на осуществление банковских операций.

Решение Банка России принято в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, учитывая неоднократное применение в течение одного года мер, предусмотренных Федеральным законом «O Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», принимая во внимание наличие реальной угрозы интересам кредиторов и вкладчиков.

Банк учрежден в конце 1990 года под наименованием ООО «КБ «Костромабизнесбанк». В 2003 году «Аксон Холдинг» стал владельцем 100% уставного капитала банка, после чего кредитная организация была переименована в ООО «КБ «Аксонбанк». С октября 2013 года является участником системы страхования вкладов.

В апреле 2017 года банк привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 15.27 КоАП. Кредитной организации было вынесено предупреждение.

29 июня 2017 года следственное управление СК по Ярославской области сообщило о выемке серверов и стационарных компьютеров в центральном офисе Аксонбанка в Костроме в рамках расследования уголовных дел о налоговых преступлениях предположительно со стороны руководства коммерческих обществ «Аксон Яр» и «Аверс», входящих в состав холдинга «Аксон Холдинг». Техника была изъята для проведения судебной экспертизы. На следующий день, 4 июля, Аксонбанк был отключен от БЭСП. 6 июля банк выступил с заявление о том, что постановление об изъятии серверов кредитной организации было признано незаконным областным судом Ярославской области и банк ожидает возврата оборудования. 7 июля Аксонбанк был вновь подключен к БЭСП.

Единственным владельцем банка выступает депутат Государственной думы четвертого созыва, председатель совета директоров «Аксонбанка», собственник ЗАО «Аксон Холдинг» Андрей Озеров (99,50%). На акционеров-миноритариев приходится 0,50%.

Головной офис банка расположен в Костроме. Помимо него действуют шесть дополнительных, пять кредитно-кассовых и 12 операционных офисов в регионе присутствия банка. Среднесписочная численность персонала на 1 октября 2017 года составляла 253 человека. Собственная сеть банкоматов насчитывает десять устройств. Кроме того, в ноябре 2014 года фининститут присоединился к объединенной сети банкоматов и пунктов выдачи наличных Atlas, которая позволяет держателям карт кредитной организации проводить операции в банкоматах банков — участников сети на льготных условиях.

Клиентская база корпоративных клиентов представлена преимущественно торговыми и строительными компаниями, в число которых входят ЗАО «Ивановосетьремонт» и ЗАО «Промстрой».

Банк предоставляет юридическим лицам услуги по кредитованию, вклады, векселя, расчетно-кассовое обслуживание, дистанционное обслуживание, банковские карты. Физическим лицам банк предлагает кредитование, банковские карты (кредитные, дебетовые), вклады, сейфовые ячейки, расчетно-кассовое обслуживание, интернет-банкинг, денежные переводы по системам Western Union и «Золотая Корона», валютообменные операции.

Объем нетто-активов кредитной организации увеличился с начала года на 4,8% (или 196,4 млн рублей), составив 4,3 млрд рублей на 01.11.2017.

Рост валюты баланса в первую очередь обусловлен притоком средств физических лиц, который привел к увеличению ресурсной базы банка. В активной части баланса вновь привлеченные средства были преимущественно направлены на увеличение объема совокупного кредитного портфеля и прочих активов.

Структура пассивов кредитной организации слабо диверсифицирована по источникам привлечения и отличается крайне высокой зависимостью от средств физических лиц, доля которых на отчетную дату составила 70,1% от общего объема нетто-пассивов кредитной организации. За анализируемый период в структуре привлеченных средств произошли следующие изменения:

• доля средств физических лиц в пассивах увеличилась c 67,8% до 70,1%, при этом их номинальный объем увеличился на 230,6 млн рублей;
• доля средств юридических лиц в пассивах сократилась c 9,9% до 6,5%, при этом их номинальный объем сократился на 128,7 млн рублей;
• на отчетную дату кредитная организация не имеет привлеченных межбанковских кредитов;
• на отчетную дату кредитная организация не имеет на балансе собственных выпущенных ценных бумаг;
• на отчетную дату кредитная организация не имеет привлеченных средств на счетах лоро.

Объем собственных средств кредитной организации на 01.11.2017 составил 429,3 млн рублей, с начала года данный показатель увеличился на 3,6% (или 14,8 млн рублей). Доли собственных и привлеченных средств на отчетную дату составляют 10% и 90% соответственно. Норматив достаточности собственных средств (Н1.0) на отчетную дату находится на крайне удовлетворительном уровне, составляя 10,11% (при минимуме в 8%).

Основной объем активов кредитной организации приходится на статью кредитного портфеля, которая на отчетную дату формирует 78,9% нетто-активов. Доли активов, приносящих процентные доходы, и прочих активов на 01.11.2017 составляют 90,8% и 9,2% соответственно.

За рассмотренный период структура активов претерпела следующие изменения:

• доля совокупного кредитного портфеля увеличилась c 69,9% до 78,9%, при этом его номинальный объем увеличился на 525,4 млн рублей;
• доля вложений в портфель ценных бумаг сократилась c 7,7% до 3,6%, при этом их номинальный объем сократился на 159,5 млн рублей;
• доля выданных межбанковских кредитов сократилась c 11,8% до 8,4%, при этом их номинальный объем сократился на 123,1 млн рублей;
• доля высоколиквидных активов сократилась c 7,9% до 6,4%, при этом их номинальный объем сократился на 50,5 млн рублей;
• доля основных активов сократилась c 1,1% до 1%, при этом их номинальный объем сократился на 3,3 млн рублей;
• доля прочих активов увеличилась c 1,6% до 1,7%, при этом их номинальный объем увеличился на 7,3 млн рублей.

На отчетную дату величина совокупного кредитного портфеля финучреждения составляет 3,4 млрд рублей. С начала года его объем увеличился на 525,4 млн рублей (или 18,3%). Основная доля в составе кредитного портфеля приходится на ссуды, предоставленные физическим лицам, — 52,6%. Согласно данным промежуточной отчетности по РСБУ за три квартала 2017 года, основной объем корпоративных ссуд предоставлен предприятиям малого и среднего бизнеса. Основной объем ссуд физическим лицам (более 90%) сформирован потребительскими кредитами. Кредитный портфель преимущественно краткосрочный: доля кредитов, выданных на срок менее одного года, составляет 52%. За анализируемый период уровень просроченной задолженности по совокупному портфелю сократился с 5,7% до 5,5%. При этом уровень резервирования по кредитному портфелю составляет 12,6%, что полностью покрывает величину просроченной задолженности. Стоимость имущества, переданного в залог в качестве обеспечения по ссудам, составляет 2,5 млрд рублей (73,1% от величины кредитного портфеля).

По состоянию на отчетную дату кредитная организация выступает на межбанковском рынке исключительно нетто-кредитором. Объем размещенных средств на 01.11.2017 составляет 360,4 млн рублей (из которых 260,3 млн рублей приходится на средства, размещенные на депозите в ЦБ РФ). На валютном рынке финучреждение не работает.

Согласно данным отчетности по РСБУ, по итогам 2016 года кредитная организация получила чистую прибыль в размере 74,1 млн рублей. За 10 месяцев 2017 года кредитная организация продемонстрировала отрицательный финансовый результат с убытком в 16,4 млн рублей.

Совет директоров: Андрей Озеров (председатель), Анна Паламарчук, Юрий Романюк.

Правление: Алексей Лоханов (председатель), Мария Петрова, Иван Разумняк, Юлия Белавина.

Информационно-аналитический отдел Банки.ру

Источник

Отзывы о Аксонбанке

Как вы вообще работаете с таким ПО? Если бы не пришла в банк сама, то была бы просрочка и не по моей вине.

В этот же день мною были предоставлены сопроводительное письмо и выписки с расчетного счета с пометками платежей в бюджет. Сотрудница банка сообщила что в лучшем случае результат проверки будет известен 31 августа. Обратившись 31.08 в то же отделение мне сообщили, что по рекомендации финмониторинга мне предложено закрыть все мои депозитные счета карточный счет и счет до востребования и перевести денежные средства в любой другой банк.

Считаю указанные требования незаконными. Ч.2 ст. 837 ГК РФ гласит, что по договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты. Таким образом, заключая со мной договор на привлечение денежных средств в депозит Банк обязан выдать мне мои денежные средства по первому требованию. Следовательно, отказ Банка от выдачи мне денежных средств с депозитного счета неправомерен. Если служба финмониторинга банка имеет вопросы по движению денежных средств по моему счету, то они должны быть оформлены в виде официального письменного запроса, в противном случае, поведение банка расценивается как незаконное. В любом случае, Банк не вправе блокировать принадлежащие мне денежные средства.

Я являюсь давним клиентом Банка, постоянно размещаю в банке денежные средства во вклады, недавно выпустил золотую карту для расчетов в магазинах с повышенным кэшбэком. Тратил большие суммы денег с карты в надежде получить все заявленные Банком преимущества. Поведение Банка по удержанию моих денежных средств и обязанию закрыть счета с переводом денежных средств считаю направленным на экономию собственных средств (в том числе невыплату мне процентов по вкладу, кэшбэка по карте), а также на получение дополнительной выгоды в виде комиссии за перевод денежных средств.

Во исполнение Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, банк проводит анализ операций своих клиентов.

Принимаемые банком меры, включая переговоры с клиентами, запросы дополнительных сведений (документов) и анализ деятельности клиентов, предусмотрены законодательством Российской Федерации.
В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

Информацию о причинах принятия банком в отношении Вашей организации мер Вы можете получить, обратившись в офис банка с письменным обращением (запросом).
Вам было разъяснено, что вы можете перевести денежные средства в другой банк либо забрать денежные средства через кассу банка.
За получением денежных средств Вы можете обратиться в любой офис ООО КБ «Аксонбанк».
Дополнительно сообщаем Вам, что проценты и cashback за август в полном объеме были зачислены на ваш счет.
С уважением, ООО КБ Аксонбанк

Мы подробно изучили Вашу ситуацию.

При оформлении кредитного продукта Вы самостоятельно выбрали вариант кредитования с добровольным страхованием жизни и здоровья, собственноручно подписав заявление о страховании, а так же анкету-заявление на кредит. Вы имели возможность отказаться от заключения кредитного договора, выбрать иную кредитную организацию или иного страховщика, а так же заключить договор без условия подключения к программе страхования.

Кредит предоставляется Банком независимо от того, выберет ли Клиент дополнительные услуги или нет.
Мы предоставляем услуги в соответствии с нашей тарифной политикой, подробнее с которой вы можете всегда ознакомиться на сайте Банка в разделе «Тарифы» https://aksonbank.ru/tariff/
Мы предоставляем для Вас выбор кредитного продукта. Вы имели возможность выбрать наиболее подходящий для Вас продукт из предложенных, а именно тот, который не предполагал целевое использование 80 % от суммы кредита на безналичную оплату товаров и услуг. Кредит предоставляется Банком независимо от того, какой кредитный продукт выберет Клиент.

Сотрудники офиса Банка, безусловно, не преследовали цель создать сложности или доставить Вам неудобства. Если таковые имели место, примите, пожалуйста, извинения.

Отделение банка на проспекте Ленина в Ярославле. Брала кредит под залог автомобиля. Кредит выплатила еще в марте, документы на автомобиль смогла выцарапать с трудом только вчера. Руководитель А-на Алена Николаевна совершенно не умеет общаться с людьми, орала на меня как базарная бабка, пытаясь доказать мне что документы мне никто не отдаст, хотя ранее сотрудники данного заведения утверждали что вся процедура займет 15 минут, если я оплачу 600 рублей.

После длительных препирательств и общением с горячей линией, документы мне все таки отдали. Передо мной не извинились за доставленные неудобства, что пришлось несколько раз ездить за своими документами. За то что пришлось выслушать истерику руководителя.

В общем не советую обращаться в данный банк, если не хотите потом бегать за своими документами и выслушивать хамские высказывания в свой адрес от руководства банка.

27 марта 2018 года открыли счет в Аксон банке для ООО Р*** ИНН 7604340919. Открывала счет и была контактным лицом К-на К.О. За две последующие недели по счету прошли 5 операций по основному виду деятельности компании.

17 апреля 2018 года счет заблокировали. На счету зависла существенная для предприятия сумма. Через 2 недели. сформулировали запрос от финмониторинга, на который мы подробно и своевременно ответили. Сотрудник банка (К. Читать далее

27 марта 2018 года открыли счет в Аксон банке для ООО Р*** ИНН 7604340919. Открывала счет и была контактным лицом К-на К.О. За две последующие недели по счету прошли 5 операций по основному виду деятельности компании.

17 апреля 2018 года счет заблокировали. На счету зависла существенная для предприятия сумма. Через 2 недели. сформулировали запрос от финмониторинга, на который мы подробно и своевременно ответили. Сотрудник банка (К-на К.) прислала нам письмо, что все передала в финмониторинг. После этого опять молчание.

По своей воле и инициативе мы пришли закрывать счет, т.к. подобная халатность в отношении своих новых партнеров кажется неприемлемой в 2018 году. Сотрудник, который закрывал счет, позвонил в финмониторинг, чтобы уточнить статус рассмотрения нашей ситуации и предоставленного нами ответа на запрос, но так сказали, что ничего не получали и до сих пор ждут нашего ответа.

Ксения, которая письменно ответила нам, что переслала ответ в финмониторинг в момент нашего посещения офиса была в отпуске, поэтому комментарий по сложившейся ситуации мы не получили, за исключением: «Мы финмониторингу не подчиняемся» от сотрудника, закрывавшего счет.

Работать с таким банком мы сочли нецелесообразным и приняли окончательное решение закрыть счет на месте. При закрытии счета нас попросили предоставить реквизиты для перевода остатка денежных средств.

Получив финальную выписку мы узнали, что при переводе с нас удержали 3%, что составило более 12 000 рублей. Вот такая цена «сотрудничества». На главном сайте https://aksonbank.ru/ в разделе Бизнесу написано «Куй железо пока горячо», что вполне описывает подход банка: дождаться, пока на счет упадет существенная сумма, заблокировать и удержать комиссию за перевод при закрытии.

Никому не рекомендуем сотрудничать с этим банком.

Действительно, отделом финансового мониторинга был осуществлен запрос для проведения углубленной проверки проводимых Вами операций и деятельности.

Отметим, что согласно рекомендаций Центрального Банка России было ограничено использование услуги ДБО, но при этом денежные средства на расчетном счете не были заблокированы/арестованы.

В установленный срок запрашиваемые документы не были предоставлены в полном объеме. Далее, Вы воспользовались своим правом закрыть расчетный счет, что и было сделано согласно тарифной политике банка.

Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за неудобства, если таковые имели место быть.

Если бы можно было поставить минимальную оценку ниже 1, с удовольствием бы это сделала. Во-первых, кредит без страховки не одобряют вообще, при чём минимум их должно быть две. Несмотря на то, что это незаконно.

Во-вторых, разная процентная ставка для безналичного расчёта и снятия наличных. Т.к. мне были нужны наличные, сотрудница банка насчитала: что без снятия наличных, мой платёж будет ежемесячно 2 300, если я сниму, то 2 605 (по данной. Читать далее

Если бы можно было поставить минимальную оценку ниже 1, с удовольствием бы это сделала. Во-первых, кредит без страховки не одобряют вообще, при чём минимум их должно быть две. Несмотря на то, что это незаконно.

Во-вторых, разная процентная ставка для безналичного расчёта и снятия наличных. Т.к. мне были нужны наличные, сотрудница банка насчитала: что без снятия наличных, мой платёж будет ежемесячно 2 300, если я сниму, то 2 605 (по данной сумме у меня есть доказательства, написанного расчёта рукой сотрудницы банка), по факту спустя месяц, мне пришло смс с суммой 3 200. Не маленькая такая разница в платеже, для кредита на несколько лет. То есть двойной обман был изначально на начале оформления кредита, меня просто мягко говоря обманули во всех направлениях!

В-третьих, когда я на след. день пришла отказываться от страховки (в другое отделение) мало того, что сотрудники вдвоём на меня накидывались, орали и хамили, хотя я с ними общалась вежливо, т.к. сама давно работаю в подобной сфере, и понимаю, что смысла срываться на сотрудников нет. Им же видимо их начальство не донесло, как нужно общаться с людьми. Дак вот, после долгого ора в мой адрес, мне был кинут листок бумаги, когда я спросила, как и что писать, дословно: «Пишите, что хотите».

После написания мной претензии, сотрудница её прочитала и сказала, что не примет у меня эту претензию (хотя обязана была) и заставила переписывать второй раз уже под диктовку. Потом мне отказывались давать копию, потом дали копию, не хотели ставить печать. В общем я добилась спустя много времени своего, забрала копию с печатью на ней. Но!

Самое интересное, прошёл уже месяц, ответа по претензии нет. Вообще никакого ответа! Не то, что она обработана, не то, что там мне одобряют возврат страховки (что обязаны были сделать по закону), даже отказ не пришёл. И тогда вопрос, что с претензией? Она просто выброшена в урну. Я ехала в офис, тратила бензин, время, нервы. просто так!

В общем не дай кому-то бог обратиться в этот банк! Обманут с деньгами, нахамят и пошлют, куда подальше! И ещё горячей линии у банка по факту нет! Три или четыре раза пыталась звонить по горячей линии, у них нет доступа ни к чему! То есть даже платёж по договору или обработана претензия, или вообще просто номер договора, они посмотреть не могут. Я с таким обманом, хамством и отсутствием сервиса не сталкивалась ещё не в одном банке! Никакой клиентоореентированности, просто чистый, наглый развод людей.

Если кому-то нужен кредит, обращайтесь в любой банк, только не в Аксон Банк! Хуже сервиса, чем у них, нет нигде.

Мы подробно изучили Вашу ситуацию и действия сотрудников.

При оформлении кредитного продукта Вы самостоятельно выбрали вариант кредитования с добровольным страхованием жизни и здоровья, собственноручно подписав заявление о страховании, а так же анкету-заявление на кредит. Вы имели возможность отказаться от заключения кредитного договора, выбрать иную кредитную организацию или иного страховщика, а так же заключить договор без условия подключения к программе страхования.

Кредит предоставляется банком независимо от того, выберет ли клиент дополнительные услуги или нет.

Сотрудники офиса банка, безусловно, не преследовали цель создать сложности или доставить Вам неудобства. Если таковые имели место, примите, пожалуйста, извинения.

Источник

Сведения о реквизитах для погашения задолженности по кредитным договорам ООО КБ «Аксонбанк»

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», являющаяся на основании решения Арбитражного суда Костромской области от 14 декабря 2018 г. (дата объявления резолютивной части 11 декабря 2018 г.) по делу № А31-13748/2018 конкурсным управляющим Обществом с ограниченной ответственностью коммерческий банк «Аксонбанк» (ООО КБ «Аксонбанк») (далее – Банк), зарегистрированным по адресу: 156961, г. Кострома, пр-т Мира, д. 55, ОГРН 1024400002978, ИНН 4401008879, сообщает.

Введение в отношении Банка процедуры конкурсного производства не отменяет обязанности заемщиков погашать задолженность в соответствии условиями договора. Если заемщик перестает обслуживать свой долг, Банк вправе обратится в суд о взыскании задолженности в принудительном порядке.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Денежные средства в погашение задолженности перед Банком в соответствии с условиями кредитных договоров при безналичной оплате необходимо направлять по следующим реквизитам:

для юридических и физических лиц:

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4

ГУ Банка России по ЦФО, г Москва 35

В назначении платежа указывать: счет ООО КБ «Аксонбанк» в Агентстве № 76/11-0665 (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ). ФИО или наименование предприятия заемщика; номер и дату кредитного договора, номер карты или карточного счета

только для физических лиц:

156961, г. Кострома, пр-т Мира, д. 55

Отделение по Костромской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО

В назначении платежа указывать: номер счета заемщика**, который указывал заемщик в качестве счета получателя при погашении кредита до отзыва лицензии у Банка, символ «//», назначение платежа («погашение кредита»), информация о заемщике, номере и дате кредитного договора, период платежа и иная дополнительная информация, позволяющая идентифицировать платеж (напр., для кредитов по банковским картам – номер карты).

** Номер счета заемщика, который должен быть указан в назначении платежа, можно уточнить по телефону 8 (812) 714-23-76, 8 (920) 640-94-58, 8 (920) 640-96-19.

Реквизиты для безналичной оплаты действуют для всех субъектов Российской Федерации, в которых располагались структурные подразделения Банка.

Прием наличных платежей будет осуществляться в кассах Банка по следующим адресам:

г. Кострома, пр-т Мира, д. 55. (до 27 декабря 2018 г. включительно).

Режим работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. 9:00 до 16:45 (без перерыва).

г. Кострома, ул. Индустриальная, д. 16. (до 27 декабря 2018 г. включительно).

Режим работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. 9:00 до 16:45.

Кроме того, оплата кредитов физических лиц наличными денежными средствами БЕЗ КОМИССИИ возможна в терминалах АКБ «Российский капитал» (ПАО), установленных по адресам:

– г. Москва, ул. Высоцкого, 4 (бывший Верхний Таганский тупик);

– г. Москва, ул. Лесная 59, стр.2.

Для проведения платежа необходимы следующие данные: наименование Банка, номер и дата кредитного договора, ФИО Заемщика, телефон Заемщика. Разовый платеж не должен превышать 15 000 руб., при этом количество платежей не ограничено.

Для Вашего удобства Агентство планирует в ближайшее время заключить договоры с платежными агентами для приема платежей от заемщиков в счет погашения задолженности перед Банком БЕЗ КОМИССИЙ! В случае заключения договора на сайте www.asv.org.ru в разделе «Ликвидация банков» / ООО КБ «Аксонбанк» будет размещена дополнительная информация об адресах подразделений и терминалов, осуществляющих прием платежей.

По вопросам погашения задолженности необходимо обращаться по телефону:
8 (812) 714-23-76, 8 (920) 640-94-58, 8 (920) 640-96-19 (пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45), суббота и воскресенье – выходные дни.

Адрес для направления почтовой корреспонденции: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 121, лит. А и 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

Для получения дополнительной информации обращаться:

– по телефону горячей линии: 8-800-200-08-05 (звонок по России бесплатный);

– заполнив заявку на сайте Агентства https://www.asv.org.ru (Направить в Агентство/Вопрос/ по погашению кредита, в том числе ипотеки ).

В письмах, обращениях и запросах ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать наименование Банка.

Вниманию заемщиков банка, имеющих вклады в Банке и претендующих на страховое возмещение по вкладам:

Согласно части 7 статьи 11 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», если банк, в отношении которого наступил страховой случай, выступает по отношению к вкладчику также в качестве кредитора, размер возмещения по вкладам определяется исходя из разницы между суммой обязательств банка перед вкладчиком и суммой встречных требований данного банка к вкладчику, возникших до дня возникновения страхового случая.

При получении таким вкладчиком возмещения по вкладам не происходит погашения (зачета) встречных требований банка к вкладчику, а также не происходит уменьшения размера обязательств банка по вкладам на сумму встречных требований. Указанные встречные требования в полном объеме подлежат исполнению заемщиком в соответствии с условиями договоров, заключенных с банком.

В отношении остатка вкладов, превышающих полученное страховое возмещение, вкладчик вправе предъявить банку требование кредитора в установленном законом порядке в ходе конкурсного производства в отношении Банка либо при изменении размера встречных требований (в результате их полного или частичного погашения, либо реализации (переуступки) в ходе конкурсного производства) вкладчик вправе обратиться за дополнительной выплатой страхового возмещения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *