как закрыть счет в банке интеркоммерц

Можно ли вернуть деньги из лопнувшего банка?

И как устроено агентство по страхованию вкладов

Банковской картой в России пользуется каждый второй. Получает зарплату, оформляет вклады, ведет предпринимательские дела.

Оформить вклад или карту предлагают сотни банков. Некоторые из них играют не по правилам Центрального банка и могут в любой момент потерять лицензию. Суд начнет ликвидацию банка, его имущество распродадут, а клиенты останутся один на один с агентством страхования вкладов.

Рассказываем, как оно устроено и кому возвращает деньги.

Что такое АСВ и кто его контролирует?

Агентство страхования вкладов — это корпорация, которую создало государство для обслуживания системы страхования вкладов. Такие «подушки безопасности» формируют национальные и крупные частные банки большинства развитых стран. Например, в США работает федеральная корпорация по страхованию вкладов, в Индии — корпорация по страхованию вкладов и гарантированию кредитов, а в Японии — сразу две самостоятельные корпорации страхования депозитов.

Система страхования вкладов защищает частные вложения в банки. Если с банком случается беда, агентство возвращает вкладчику застрахованные деньги.

Работу агентства регулирует федеральный закон о страховании вкладов физических лиц в российских банках.

Чьи деньги страхует АСВ?

Еще под страховую защиту попадают счета опекунов или попечителей, деньги на которых официально предназначаются подопечным (банк называет их бенефициарами).

На особых условиях застрахованы средства на эскроу — условных счетах для расчетов по сделкам купли и продажи недвижимости во время их регистрации.

Чьи деньги АСВ не страхует?

Неиспользованный кредитный лимит тоже не страхуется. Если у вас была кредитная карта с доступным лимитом, после отзыва лицензии у банка вы не сможете использовать эти деньги.

Не попадают под страховую защиту и обезличенные металлические счета. Все, что измеряется в весовых единицах (граммах, унциях и т.д.) — не застраховано.

Сколько денег вернет АСВ, если банк лопнет?

Если вы хранили в лопнувшем банке менее 1,4 миллиона рублей, то АСВ вернет вам всю сумму вклада, включая проценты.

Если хранили более 1,4 миллиона — получите только 1,4 миллиона.

Если у вашего супруга вклад в том же банке, то АСВ выплатит каждому до 1,4 миллиона рублей.

Сумма страховых выплат — 1,4 миллиона рублей для одного банка. Если вы храните деньги в трех банках и ЦБ отнял лицензии у всех трех, то вы получите до 1,4 с каждого.

Вернут ли проценты по вкладу?

Если у вашего банка отозвали лицензию, агентство страхования вкладов вернет вам и сумму вклада, и набежавшие проценты. К сумме вклада агентство прибавит ту сумму, которую вы заработали на процентах ко дню наступления страхового случая. День отзыва лицензии обычно совпадает с этой датой.

Что будет со вкладом в долларах или евро?

Вклад в валюте вернется к вам по курсу того дня, когда у банка отозвали лицензию. Если рубль в этот день подешевеет — вы потеряете часть денег. АСВ выдаст всю сумму рублями.

А если вкладов в банке несколько и сумма больше 1,4 миллиона?

Агентство вернет понемногу от каждого вклада, если их сумма превысит 1,4 миллиона рублей. Считать будет пропорционально: от большого вклада — побольше, от маленького — поменьше.

Закроет ли банк мой кредит?

Что будет со счетом для покупки квартиры?

Размер возмещения по договору счета эскроу, открытого для сделки с недвижимостью, рассчитывается и выплачивается отдельно. Сумма страховки будет максимальной, если на счете лежало не более 10 миллионов рублей. Вклады, деньги на карточках и все остальное из этой суммы не вычитаются.

Не случится ли так, что меня нет в реестре вкладчиков?

Если есть подозрение, что ваш банк — ненадежный, возьмите за правило хранить все договоры, выписки и прочие банковские документы — вплоть до чеков из банкомата. Если агентство откажется включать вас в реестр вкладчиков задним числом, все они пригодятся в суде.

Как получить страховку?

В феврале агентство решилось на эксперимент и позволило вкладчикам банка «Интеркоммерц» подать заявление через мобильное приложение. Возможно, скоро это станет привычной практикой.

Причитающуюся вам сумму страховки банк-агент выплачивает наличными или на специальный счет в банке. Способ выплаты нужно указать в заявлении. Индивидуальные предприниматели получают деньги только на расчетный счет.

Сколько времени это займет?

Так как процедура банкротства банков длится около двух лет, подать заявление о возврате денег вы можете в течение года или больше. По закону, выплаты вкладчикам начинаются через 14 дней после наступления страхового случая и продолжаются до тех пор, пока суд не обанкротит банк. Приняв ваше заявление, АСВ обязано выплатить страховку в течение 3 дней.

Откуда у АСВ деньги?

Кредиты Центрального банка России. Когда в страховом фонде заканчиваются деньги, АСВ берет кредит в Банке России. Недавно совет директоров агентства одобрил получение третьего кредита — на 170 миллиардов рублей. Меньше 10 миллиардов рублей в фонде никогда не бывает.

Источник

Клиенты пожаловались на трудности с закрытием счетов в «Рокетбанке»

как закрыть счет в банке интеркоммерц. Смотреть фото как закрыть счет в банке интеркоммерц. Смотреть картинку как закрыть счет в банке интеркоммерц. Картинка про как закрыть счет в банке интеркоммерц. Фото как закрыть счет в банке интеркоммерц

Клиенты виртуального «Рокетбанка» (сервиса по выпуску и обслуживанию банковских карт для населения) сообщили о проблемах с закрытием счетов и выводом денег. Такие жалобы появились на портале banki.ru (1, 2, 3, 4) незадолго до намеченного повышения стоимости обслуживания карт — многие пользователи получили рассылку об изменении тарифов с 1 июня, но до сих пор не смогли расторгнуть договоры с «Рокетбанком». Клиенты жалуются, что служба поддержки не реагирует на их обращения, а приложение, через которое можно закрыть счет, не работает.

как закрыть счет в банке интеркоммерц. Смотреть фото как закрыть счет в банке интеркоммерц. Смотреть картинку как закрыть счет в банке интеркоммерц. Картинка про как закрыть счет в банке интеркоммерц. Фото как закрыть счет в банке интеркоммерц

В группе QIWI, которой принадлежит «Рокетбанк», признали сложности с заявками от уходящих клиентов. «Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки», — заявил ее представитель. Он, однако, подчеркнул, что проблем с переводом средств из «Рокетбанка» в другие кредитные организации нет, как и сбоев в приложении.

«Чтобы сделать процесс закрытия счетов для наших клиентов максимально удобным и комфортным, мы делаем своевременные предварительные рассылки, не скрываем никаких изменений в тарифной политике сервиса», — утверждает представитель QIWI.

Он заверил, что банк не будет взимать плату за обслуживание с клиентов, которые подали заявления на закрытие счетов до 1 июня, но фактически не смогли это сделать.

Почему клиенты «Рокетбанка» не хотят в нем оставаться

«Рокетбанк» не имеет своей банковской лицензии, он выпускает и обслуживает банковские карты, работая по лицензии КИВИ банка. В марте 2020 года группа QIWI сообщила о намерении свернуть финтех-проект до конца года из-за его убыточности. По итогам 2019 года отрицательный результат «Рокета» составил 2,3 млрд руб., а чистая прибыль QIWI — 6,7 млрд руб.

Владелец «Рокета» решил отменить программы лояльности для клиентов и повысить тарифы. Это, как ожидают в QIWI, приведет к сокращению клиентской базы и даст возможность свернуть проект. По прогнозам группы, в 2020 году это позволит снизить чистые потери от финтех-стартапа более чем на треть, до 1,5 млрд руб.

Как сообщается на сайте «Рокетбанка», 1 апреля он уже отменил бесплатный тариф для клиентов, а с 1 мая отключил условия, при соблюдении которых можно было не платить по платным тарифам. Согласно тарифным планам минимальная стоимость обслуживания дебетовой карты в «Рокетбанке» сейчас составляет 390 руб. в месяц, но к этой сумме добавляются комиссии практически за все виды операций, в том числе за внесение денег на счет.

как закрыть счет в банке интеркоммерц. Смотреть фото как закрыть счет в банке интеркоммерц. Смотреть картинку как закрыть счет в банке интеркоммерц. Картинка про как закрыть счет в банке интеркоммерц. Фото как закрыть счет в банке интеркоммерц

Как развивался «Рокет»

Стартап был запущен в 2013 году в партнерстве с банком «Интеркоммерц». В 2016 году после отзыва лицензии у банка-партнера «Рокет» выкупило «Открытие» Вадима Беляева. В августе 2017 года активы «Рокета» выкупила QIWI, в том же месяце «Открытие» отправилось на санацию.

Одновременно с объявлением о фактическом закрытии бизнеса «Рокета» группа QIWI запустила партнерский проект с Тинькофф Банком, чей основатель Олег Тиньков ранее критиковал бизнес-модель «Рокета» и говорил, что она обречена. Теперь клиентам-физлицам «Рокетбанка» предложили перейти в экосистему «Тинькофф» с сохранением бонусов.

«На данный момент в «Тинькофф» перешли порядка 25% клиентов «Рокетбанка», это более 50 тыс. человек», — сообщил РБК представитель Тинькофф Банка. Он уточнил, что при переходе пользователи не сообщали о сложностях.

Источник

Отзывы о дистанционном обслуживании Интеркоммерц Банка

Выдали все рубли в размере 2млн.800тыс. рублей по предварительному заказу на двоих! Качественно и Наличными! Завидуете. а напрасно. в декабре это было.

Граждане, используйте трехлитровые банки для хранения денежных средств. а особенно валюты. и вам воздастся.

Всем добрый день, всё понимаю, про сложившуюся ситуацию в целом, по стране, не только в данном банке, но можно организовать хотя бы информацию на сайте банка про регионы, если здесь в отзывах про офисы Москвы хоть что то пишут, то такое впечатление, что регионы вовсе отключили от обслуживания данного банка.

На сайте банка, когда переходишь на смену города Москва, на любой другой город, чтобы посмотреть адреса или телефон, то выдаёт. Читать далее

Всем добрый день, всё понимаю, про сложившуюся ситуацию в целом, по стране, не только в данном банке, но можно организовать хотя бы информацию на сайте банка про регионы, если здесь в отзывах про офисы Москвы хоть что то пишут, то такое впечатление, что регионы вовсе отключили от обслуживания данного банка.

На сайте банка, когда переходишь на смену города Москва, на любой другой город, чтобы посмотреть адреса или телефон, то выдаёт ошибку, не показывает. Затем телефоны офисов, по которым раньше дозванивались, если не заняты, то трубка не снимается вообще. Такое впечатление, что идёт полное игнорирование клиентов банка. Хотелось бы заказать определённую сумму и не закрывать вклад полностью, но когда такое отношение, то я думаю, что все просто «ломануться» за закрытием вкладов. И вообще, зачем ЦБ создаёт такие ситуации при которых вкладчики несутся в банк, забирая свои сбережения, тем самым ухудшая ситуацию. Зачем было нужно заявлять на всю страну, что введена временная администрация, вот нам вкладчикам не всё равно, кто будет банком управлять, если лицензия не отозвана.

26.12.2015 в 19:07 выполнил пополнение карты банка ИКБ через терминал № 31826 банка МКБ. Терминал на экране выдал сообщение, что операция отклонена банком. Терминал деньги не вернул, и выдал чек с номером сессии 26121519063218603931
26.12.2015 в 19:55:01 через интернет банк написал письмо в банк по данной ситуации, и указал реквизиты с чека.
28.12.2015 в 11:27:49 пришел ответ из банка

Жду крайнего срока в 10 рабочих дней. Читать далее

26.12.2015 в 19:07 выполнил пополнение карты банка ИКБ через терминал № 31826 банка МКБ. Терминал на экране выдал сообщение, что операция отклонена банком. Терминал деньги не вернул, и выдал чек с номером сессии 26121519063218603931
26.12.2015 в 19:55:01 через интернет банк написал письмо в банк по данной ситуации, и указал реквизиты с чека.
28.12.2015 в 11:27:49 пришел ответ из банка

Жду крайнего срока в 10 рабочих дней.

Вопросы к банку:
1. Зачем указывать сроки зачисления, если потом их не соблюдать?
2. Почему после выхода за указанные ранее сроки мне не была предоставлена банком информация о задержке зачисления?
3. Когда все же банк ИКБ проведет зачисление средств на карту, которые получил банк-партнер 25 календарных дней назад?

Спасибо, что нашли время написать отзыв о работе Банка.

Мы сожалеем, о возникшей ситуации. Интеркоммерц Банк старается рассматривать и урегулировать спорные и претензионные ситуации с использованием банковских карт максимально оперативно, но в отдельных случаях Банку требуется немного больше времени для разрешения технической проблемы и урегулирования вопроса. В связи с некоторыми техническими трудностями, над устранением которых мы работаем, урегулирование спорных ситуаций происходит с временной задержкой. В настоящее время Банк устраняет проблему, в ближайшее время денежные средства будут зачислены на счет Вашей карты.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Стал клиентом банка почти случайно, перевели туда зарплату. До этого момента, даже не слышал о нем. Представлен банк у нас слабо, один офис и 2 банкомата на весь город, и то второй уже под вопросом. Хорошо что есть сеть ОРС. Пользуюсь услугами банка уже несколько лет, появлялись и исчезали проблемы, поэтому впечатление уже сложилось.

Интересной особенностью является то, что офис живет «по московскому времени». Т.е. в моем случае. Читать далее

Стал клиентом банка почти случайно, перевели туда зарплату. До этого момента, даже не слышал о нем. Представлен банк у нас слабо, один офис и 2 банкомата на весь город, и то второй уже под вопросом. Хорошо что есть сеть ОРС. Пользуюсь услугами банка уже несколько лет, появлялись и исчезали проблемы, поэтому впечатление уже сложилось.

Интересной особенностью является то, что офис живет «по московскому времени». Т.е. в моем случае приезжать с утра в офис за некоторыми услугами (получить выписку) становится бессмысленно. Радует, что можно утром заказать и потом ее скинут по электронной почте, иногда это даже удобнее. Это же касается и проблем с картой была почему то заблокирована. Ответить смогли только после открытия центрального офиса.
Виднеется какая-то несогласованность в методах решения проблем между работниками филиала и ц.офисом.

Была проблема с электронным банком, не было возможности открыть дистанционно счет. Ответ службы поддержи, даже распечатал и принес. Видимо я был первый кто обратился с подобным и принес ответ с службы поддержки, поскольку оператору пришлось все равно куда то звонить и консультироваться. В итоге открыли счет «до востребования» и появился полный доступ к услугам.

В самом офисе проводил не более получаса за каждый визит. Либо вопрос решался сразу, либо уже без меня. Один раз пришлось стоять в очереди в кассу, поэтому чуть больше. Но офис маленький и совсем не расчитан на большое число посетителей, ну и освещение можно чуть поярче. В целом банк не является каким-то выдающимся, но 4 балла его заслуженные.

Спасибо, что нашли время написать отзыв о работе Банка в Красноярске. Мы рады, что Вы довольны сотрудничеством с Интеркоммерц Банком. Обо всех недочетах, которые Вы упомянули, мы непременно сообщим руководству офиса. Уверены, в будущем мы сможем устранить их и сделать обслуживание в Интеркоммерц Банке более комфортным для клиентов из Красноярска.

С уважением,
Интеркоммерц Банк

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Интеркоммерц Банк!

Сейчас регистрация в интернет-банке возможна только по карте, с подключенным сервисом СМС-информирования. В будущем мы планируем сделать сервис доступным для вкладчиков и реализовать возможность регистрации по номеру счета.

Рады сообщить, что в период с 01 ноября 2015 по 31 января 2016 года в Интеркоммерц Банке действует специальное предложение, в рамках которого клиент может заказать расчетную карту со скидкой на годовое обслуживание в размере 80%. Скидка действует весь период обслуживания.

Так, стоимость годового обслуживания составит:

1 380 рублей для премиум-карт Visa Platinum 780 рублей для премиум-карт Visa Gold / MasterCard Gold
158 рублей для карт Visa Classic / MasterCard Standard

Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!

С уважением,
Интеркоммерц Банк

Недав. Читать далее

Благодарим Вас за обращение в Интеркоммерц Банк и будем рады дальнейшему сотрудничеству!

С уважение,
Интеркоммерц Банк

Сейчас появилась потребность выпустить банковскую карту Интеркоммерцбанка. Получала ее. Читать далее

Поняла, что услуга подключена, когда списали комиссию.

Мне услуга смс-информирования не нужна, пришлось ехать еще раз в банк-отключать услугу.

Благодарим Вас, что нашли время и описали Ваш опыт взаимодействия с банком. По регламенту, установленному в Банке, подключить услугу СМС-информирования можно только с согласия клиента. По факту Вашего обращения мы проведем внутреннюю проверку, по результатам которой все сотрудники банка, не соблюдающие установленные требования и регламенты, будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Для ускорения проведения внутреннего расследования, пожалуйста, сообщите нам личным сообщением офис, в котором была оформлена карта, и ФИО держателя. Еще раз спасибо, что помогаете нам совершенствовать качество обслуживания в наших офисах.

С уважением,
Интеркоммерц Банк

Пошел в офис в Москве на Ленинградском шоссе, приняла меня старшая операционист. Читать далее

Купив 5 евро и один доллар за рубли в кассе банка (иначе нельзя открыть счет «До востребования», куда сумма со вклада по окончании срока автоматически перечислится), внес средства на депозиты. Но все же меньше, чем хотел первоначально.

Большое Вам спасибо, что сообщили о произошедшей с Вами ситуации, за то, что помогаете нам совершенствовать качество обслуживания клиентов в нашем банке.

По условиям Вклада «Несгораемый процент +», проценты по Вашему выбору причисляются к основной сумме Вклада (капитализируются), либо перечисляются на вклад «До востребования»/банковский (текущий) счет/картсчёт, открытый на Ваше имя в Банке.

В настоящее время обслуживающий Вас сотрудник банка отправлен на дополнительное обучение.

Резюмируя наш ответ, хотим сказать Вам большое спасибо за Ваше сообщение, за то, что помогаете нам совершенствовать предоставляемые нами сервисы и услуги! Еще раз спешим заверить Вас, что Вы имеете возможность единовременно быть и держателем карты Банка Интеркоммерц, и иметь возможность причислять ежемесячный процент по вкладу к основной сумме вклада (капитализация).

С уважением,
Интеркоммерц Банк

Сколько ещё должно пройти времени, чтобы без проблем и ограничений можно было бы произвести саморегистрацию пользователя по счету в интернет банке? Ещё неделя, месяц, год.
http://funkyimg.com/i/23Go5.png
Пустые отписки и отговорки по телефону меня не устраивают. Никаких реальных сроков не называется. Это не серьёзный подход к делу.

Сколько ещё должно пройти времени, чтобы без проблем и ограничений можно было бы произвести саморегистрацию пользователя по счету в интернет банке? Ещё неделя, месяц, год.
http://funkyimg.com/i/23Go5.png
Пустые отписки и отговорки по телефону меня не устраивают. Никаких реальных сроков не называется. Это не серьёзный подход к делу.

Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали Интеркоммерц Банк!

Отвечая на Ваш вопрос касательно Интернет-банка, сообщаем о том, что, как и в большинстве банков, регистрация в Системе ДБО возможна по карте. Процедура регистрации максимально упрощена – Вам необходимо наличие под рукой паспорта, действующей карты Интеркоммерц Банка, подключенного сервиса СМС-информирования и 2-3 минуты свободного времени.

Уважаемый ottopyr, еще раз благодарим Вас за обращение к нам в банк и хотим сообщить, что мы постоянно работаем над улучшением работы наших сервисов, работаем над качеством обслуживания в отделениях, прикладываем максимум сил и энергии для того, чтобы наши клиенты оставались довольны сотрудничеством с Интеркоммерц Банком.

С уважением,
Интеркоммерц Банк

Во вторник, через отделение банка положил на свою карту 950 рублей, в это время на карте не работала услуга смс-оповещения, которая мне была нужна, ввиду того, что на момент оплаты за неё на карте не было 49 рублей, я справедливо рассчитывал, что раз я внес деньги, эта услуга активируется либо моментально, либо хотя бы на следующий день. Так она активировалась только в четверг! А поступившие 950 рублей банк увидел тоже только в четверг.

Во вторник, через отделение банка положил на свою карту 950 рублей, в это время на карте не работала услуга смс-оповещения, которая мне была нужна, ввиду того, что на момент оплаты за неё на карте не было 49 рублей, я справедливо рассчитывал, что раз я внес деньги, эта услуга активируется либо моментально, либо хотя бы на следующий день. Так она активировалась только в четверг! А поступившие 950 рублей банк увидел тоже только в четверг.

Далее мне нужно было пополнить с карты счет одного сайта, раньше это делалось без проблем, теперь открылось новое окошко, сообщающее, что внезапно именно сейчас мне нужно подключить к карте новую систему безопасности 3D Secure, без неё никак. Слава богу, подключили, хотя далеко не сразу сотрудники поняли, что это такое.

Интеркоммерц Банк выражает Вам свою признательность за Ваше участие в процессе совершенствования нашей работы!

Мы сожалеем, что технический сбой доставил Вам временные неудобства, и приносим Вам свои извинения. После Вашего обращения Отдел сопровождения и поддержки держателей банковских карт, средства были оперативно разблокированы. Хотим заверить Вас, что в банке идет непрерывный процесс оптимизации процессов, направленных на улучшение качества обслуживания как в наших отделениях, так и в системе дистанционного банковского обслуживания.

Еще раз приносим Вам извинения за возникшие неудобства и благодарим за обращение. Для нас важно мнение каждого нашего клиента! Надеемся, Вы останетесь довольны тем, что выбрали в качестве своего финансового партнера именно Интеркоммерц Банк!

С уважением,
Интеркоммерц Банк

Мы благодарим Вас за Ваше сообщение, за высокую оценку работы Интеркоммерц Банка! Ваши слова благодарности мы обязательно передадим руководству банка и разработчикам «ё-банка»!

С уважением,
Интеркоммерц Банк

В очередной раз выручили! 3 мая 2015 года с банковской карты Интеркоммерц Банка (Visa Gold, была выдана в июне 2014 года при открытии вклада Несгораемый процент на 2 года в ДО Сокол) переводил средства за покупку автомобиля Porshe Cayenne (с карточного счета, через их Интернет-банк, по реквизитам фирмы-продавца), вернее это была 20-процентная предоплата. Но после того как средства были отправлены, буквально в этот же день фирма ликвидировалась! Оплату произвел в 11:00, а уже в 13:00 мой водитель сообщил, что со стоянки этой фирмы, где находились автомобили, последние начали выезжать колонной! Невероятно, что такое случается сегодня, в 21 веке, но факт! Во, думаю, попал!

Сразу в полицию, инициировал разные, в т.ч. судебные разбирательства, в итоге чего был признан потерпевшей стороной (всего 7 граждан, таких же покупателей элитных авто). После этого обратился в Интеркоммерц Банк и тут, о чудо! Они не то чтобы пошли мне навстречу, а в прямом смысле слова выручили! Сами инициировали дело, послали все необходимые запросы в Visa, вытащили и вернули мне все мои средства! А ведь могли бы сидеть, не чесаться: мол сам доставай свои застрявшие деньги! В итоге, респект и уважуха!

Большое спасибо за то, что нашли время описать Ваше положительное сотрудничество с нашим банком. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. И, поверьте, Ваши слова благодарности – лучшая для нас награда!

С уважением,
Интеркоммерц Банк

Рекомендую вам 5 раз подумать, прежде чем обратиться в этот банк и выпустить у них свою карту! Я пользуюсь их услугами уже год и сталкиваюсь только с проблемами, обманом, сменой правил, понижением ставок и прочее.

Рекомендую вам 5 раз подумать, прежде чем обратиться в этот банк и выпустить у них свою карту! Я пользуюсь их услугами уже год и сталкиваюсь только с проблемами, обманом, сменой правил, понижением ставок и прочее.

Комиссия кстати, намного выше, чем при переводе через реквизиты в Сбер. ПОДУМАЙТЕ, оно вам надо? Есть куча нормальных банков с гарантией и хорошим рейтингом. А это как была контора, так ей и осталась. Завтра же закрою свою и родительские счета в этом банке.

Мы внимательно ознакомились с Вашими претензиями и замечаниями, позвольте их прокомментировать. В июне, действительно, наблюдались проблемы с переводами с карт Сбербанка. К 26 июня все было полностью исправлено, переводы работают в штатном режиме. Мы пониманием, что произошедшие сбои доставляли неудобства нашим клиентам, поэтому в качестве альтернативного способа пополнения предлагали пополнять карты переводом по реквизитам Сбербанка. Все комиссии за такие переводы мы компенсировали. К сожалению, перевод по реквизитам не самый быстрый способ пополнения, деньги зачисляются до 3-х рабочих дней. Но это уже недостаток таких переводов в принципе. Заполнение реквизитов через систему «Сбербанк.онлайн» требует их полного ввода, мы на это никак не можем повлиять со своей стороны. Однако, хотим еще раз заметить, что в случае, когда нет другой альтернативы пополнения, нами был предложен выход из сложившейся ситуации.

Так же хотели бы обратить Ваше внимание, что если клиент в первый раз столкнулся с данным ограничением и не знал ранее о комиссии, мы всегда стараемся за свой счет компенсировать комиссию за такое пополнение и рассказать клиенту о нём. Если Вы не знали ранее о данном лимите и при пополнении таким способом столкнулись с комиссией, пожалуйста, напишите нам в чат приложения, мы сможем решить вопрос со списанием комиссии и более подробно ответить на Ваши вопросы по правилам обслуживания в рамках тарифа.

Ответ подготовлен при помощи службы поддержки клиентов Рокетбанка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *