как закрыть счет в росбанке через личный кабинет
Как закрыть карту Росбанка
Закрыть карту Росбанка может потребоваться по самым разным причинам, но, как правило, это необходимо в случае, когда необходимости в карточке уже нет. Это означает, что клиенту потребуется отказываться не только от конкретного физического инструмента, но и закрывать все счета. Это далеко не так просто и может потребовать небольшой предварительной подготовки и умения обходить некоторые подводные камни. Итак, закрытие счета Росбанка: правильно и без проблем – подробная инструкция и полезные советы от Brobank.
Кред. лимит | 1 000 000 Р |
Проц. ставка | От 25.9% |
Без процентов | 120 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | Нет |
Решение | 1 день |
Когда нужно закрыть карту Росбанка
Как ни странно, но многие люди не совсем понимают, зачем вообще закрывать карты. Казалось бы, положил карточку на полку, если не хочешь ее использовать, и пусть себе продолжает там лежать. Но это крайне неполезная привычка. Почему отказ от закрытия ненужной карты может быть невыгодным:
Разумеется, существует еще масса ситуаций, когда закрыть счет (не только в Росбанке, но и в любом другом банке) крайне желательно: кража карты или получение доступа к счету мошенниками, полная выплата по кредитной карте с нежеланием дальше ее использовать. Все это требует обязательного закрытия счета, так как в случае отказа от таких мер клиент может потерять свои денежные средства.
Следует отметить, что в случае кражи самой карточки, без утраты доступа к счету, Росбанк предлагает просто заблокировать карту. Это имеет смысл, так как приватность счета не нарушена, а использование данных карты будет в этом случае прекращено. По этой причине рекомендуется перед началом активных действий оценить, насколько велик риск утраты всех средств на счете и при необходимости проконсультироваться с поддержкой банка.
Как подготовиться к закрытию карты
Если вы решили обойтись блокировкой карточки, то дополнительных приготовлений не потребуется. Достаточно уведомить банк о своем желании заблокировать карту, можно сразу же после того как с ней возникла проблема. Карточка будет заблокирована немедленно после авторизации и выражения такого желания. В дальнейшем блокировку можно будет снять, перед тем как разблокировать банковскую карту Росбанка, придется также уведомлять банк о желании и авторизовываться как владелец.
Совсем другое дело, если предполагается полное закрытие карты вместе со счетом. Здесь требуется минимальная подготовка.
После этого клиент может спокойно идти в отделение и закрывать свой платежный карт-счет.
Как закрыть дебетовую карту
Дебетовая карта – это карточка, предполагающая использование клиентом собственных средств. Как правило, ее получают те, кто имеет зарплатный проект в банке, поэтому, если пакет становится не нужен, то клиент ищет способы закрытия счета. На данный момент Росбанк предлагает следующие способы закрытия дебетовок:
Закрытие дебетовки является несложным процессом, кредитная же карта требует некоторых дополнительных усилий.
Если вы заблокировали карту Росбанка по ошибке, то достаточно также связаться с поддержкой, и блокировка будет снята.
Как закрыть кредитную карту
Кредитная карта требует, чтобы у клиента не было никаких задолженностей. Это основная проблема при закрытии счета. Нужно не только внести деньги, но и получить справку о том, что задолженность действительно закрыта. Это необходимо для того, чтобы избежать ошибок, забытых копеек или других подобных моментов, которые могут воспрепятствовать быстрому закрытию счета и испортить настроение.
В остальном клиент должен произвести ровно те же действия, что и в случае с дебетовой картой. Важно понимать, что при блокировке карты по кредитному карт-счету могут взиматься минимальные платежи. По этой причине рекомендуемый способ закрытия кредитки — личное посещение офиса банка. Это не только обеспечит гарантированное закрытие карточки, но и позволит задать все нужные вопросы сотрудникам прямо на месте.
Какие документы получить после закрытия
Документов после закрытия остается не так много. Основной — это свидетельство о закрытии счета. Оно должно быть не только правильно оформлено, но и иметь печать и подпись сотрудника, осуществившего закрытие. Для кредитных карт потребуется получить также справку об отсутствии задолженности на момент закрытия счета.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 8
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
После написания заявления о закрытии счета в банке, через какое время он будет закрыт? И что делать если в течении этого времени на счёт поступят денежные средства?
Раиса, здравствуйте. Закрытие счета происходит в течение 30 календарных дней с момента написания заявления. Через несколько дней после написания заявления счет блокируется и на него больше не могут поступать денежные средства. В случае, если на счете будут денежные средства, он не может быть закрыт.
Уважаемая Татьяна, в телефонном режиме по номеру 8800 200 54 34 вы можете заблокировать карту и закрыть ее позже, при посещении офиса банка.
Хочу закрыть дебетовую карту деньги на неё ещё не ложил хочу узнать взимается с меня какая-то плата
Виталий, здравствуйте. Размер комиссии и ее наличие зависит от тарифного плана карты. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 (звонок по России бесплатный). Если вам удобно общаться через WhatsApp, добавьте номер +7495 789 88 77 в контакты на смартфоне и начните чат.
Нужно закрыть счёт онлайн так как у нас в городе Ишим нет вашего отделения
Виктор, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с оператором службы поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 (звонок по России бесплатный). Также можно общаться с сотрудником банка через мессенджер WhatsApp. Для этого добавьте номер +7495 789 88 77 в контакты на смартфоне и начните чат.
Вопросы и ответы о Росбанке
Частые вопросы
Ваши вопросы (72)
Прошу разобраться в сложившейся ситуации с моей банковской картой (карта Мир).
***
Ирина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в Росбанк:
— 8 800 234 44 34,
— 107078, Россия, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34,
— mailbox@rosbank.ru.
Я не нашла где на сайте банка отправить свое письмо! подскажите…
а мою информацию удалите, пожалуйста
Ирина, mailbox@rosbank.ru — это адрес электронной почты, по нему можно отправить письмо. А на официальном сайте rosbank.ru вы можете связаться с оператором банка в чате.
Здравствуйте. Я заказывала карту сегодня и хочу забрать её лично, но на горячей линии никто не отвечает, поэтому пишу сюда. Когда можно было бы её забрать и по какому адресу?
Влада, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах банков. Вам необходимо обратиться на горячую линию Росбанка (8800 234 44 34) или написать оператору в чате на официальном сайте банка.
как распечатать платежные поручения?! этого не может сделать не оператор банка (нет доступа к другому региону, где открыт счет), не самостоятельно через приложение т.к. не удается загрузить файл (по не понятным причинам!) при этом все платежи прошли и открываюся а распечатать для подачи в другие органы нет возможности. обращений оформлено уже несколько. и по обращениям нет ответов. куда обращаться?! время уходит возврата подоходного!
Уважаемая Александра, пишите жалобу в ЦБ на бездействие сотрудников банка. Сделать это можно по этой ссылке.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста процент ставки накопительного счета Акционный может меняться? Спасибо.
Владимир, здравствуйте. Акционная процентная ставка (6% годовых) начисляется на среднемесячный остаток и действует с 30.06.2021 по 31.12.2021 года. Процентные ставки с 01.01.2022 года устанавливаются в соответствии с базовыми условиями «Сберегательного счета».
Как разблокировать онлайн банк
Уважаемая Вероника, это зависит от причин блокировки. Свяжитесь с оператором Росбанка по номеру 8800 200 54 34 или обратитесь в ближайшее отделение.
Добрый день! Интересует ипотека на завершение строительства частного дома в сельской местности. Есть у вас такая программа?
Уважаемая Анастасия, все продукты ипотечного кредитования подобраны по этой ссылке.
Добрый день. Пришло постановление о взыскании, взыскивать собираются с счета в Росбанке… У меня там нет счета, откуда он взлся? Как и что с него собираются списывать?
откуда у меня в вашем банке счет? если я его не открывал, но приставы собираются с него списывать что-то.
Максим, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является партнером или представителем Росбанка. Чтобы уточнить этот вопрос, необходимо обратиться на горячую линию Росбанка по номеру 8800 200 54 34.
Добрый день. Год назад в вашем банке взяли автокредит и плюс оформляли Каско.Прошел год, Осаго мы сделали, обязательно ли оформлять Каско? Платим все исправно
Уважаемая Юлия, вам необходимо уточнить этот момент у специалиста Росбанка по бесплатному номеру 8800 200 54 34.
Здравствуйте, по сведениям ФНС у меня в вашем банке существует не закрытый счёт. Как я могу его закрыть?
Андрей, здравствуйте. Свяжитесь с оператором Росбанка по номеру 8800 200 54 34 или обратитесь в ближайшее отделение с паспортом. Сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.
здравствуйте дайте мне пожалуйста бесплатный номер вашего оператора банка хочу уточнить кое что
Юрий, добрый день. Связаться с оператором Росбанка можно по бесплатному номеру 8800 200 54 34. Если вам удобно общаться через WhatsApp, добавьте номер +7495 789 88 77 в контакты на своем телефоне и начните чат.
Нужно сделать перенос числа по заявлению где найти и как сделать
Уважаемый Евгений Геннадьевич, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34 или через WhatsApp по номеру +7 495 789 88 77.
Как я могу отправить деньги Ф ранции на карту Росбанка во Франции говорят о санкциях и не разрешают отправлять
Уважаемый Павел, причины отказа в совершении перевода нужно уточнять в банке, через который вы планируете отправить средства. В качестве альтернативы, вы можете рассмотреть вариант перевода через специализированные сервисы.
Здравствуйте! Может ли иностранный гр получить кредитну карту в вашем банке
Илюза, добрый день. Росбанк выдает кредитные карты только гражданам РФ. Чтобы увеличить шансы на получение кредитки, опробуйте подать заявку во все банки по этой ссылке.
Помогите выгодно рефинансироваться. 8-*** Спасибо
Денис, добрый день. Лучшие предложения по рефинансированию кредитов от российских банков собраны на этой страничке. Подать заявку на рефинансирование от Росбанка можно по этой ссылке.
Как узнать статус готовности карты?
Уважаемый Асхат, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34 или через WhatsApp по номеру +7 495 789 88 77.
Для чего тогда у вас эта страничка вопрос-ответ.
Прошу выслать информацию на электронную почту.
Номер телефона мне службы поддержки Росбанка не нужен.
Галина Михайловна, вы находитесь на сайте сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Росбанка и не располагает информацией о его клиентах. Вам сообщили контактную информацию для связи со службой поддержки, которая указана на официальном сайте Росбанка (rosbank.ru).
Здравствуйте. 22 марта 2021 в личном кабинете налогоплательщика появилась следующая запись
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОСБАНК, РОСБАНК ДОМ **** **** Текущий счет Открыт
Подробно опишите пожалуйста ситуацию, по какой причин был открыт счет, для каких целей, сумма.
Галина Михайловна, добрый день. Уточнить информацию можно в службе поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 и в налоговой (8800 222 2222).
Оплачивали автокредит через р/сч. в банке «Уралсиб». Мартовский платеж- как оплачивать. Договор потребит. кредита № **
Залия, добрый день. Внести наличные для погашения кредита можно в банкоматах Росбанка с функцией cash-in и в офисах банка. Также можно совершить безналичный перевод через мобильный или Интернет-банк, погасить задолженность переводом с карты на карту, переводом по номеру телефона по Системе быстрых платежей, в банкомате внутрибанковским переводом между картами Росбанка, в отделении внутрибанковским переводом между счетами одного клиента.
Подробную информацию можно получить у оператора службы поддержки Росбанка (8800 200 54 34).
Уважаемый Андрей, уточнить, принадлежит ли данный адрес электронной почты Росбанку, вы можете по телефону службы поддержки 8 800 200 54 34 или через WhatsApp по номеру +7 495 789 88 77.
мне пришло сообщение-с 17.03.2021г изменяются условия по кредитной карте. О чем речь?
Алексей Васильевич, добрый день. Чтобы получить консультацию по вашему тарифному плану, необходимо лично обратиться в службу поддержки Росбанка по номеру 8800 200 5434 (звонок по России бесплатный). Также можно написать оператору в WhatsApp, для этого добавьте номер +7495 789 88 77 в контакты смартфона и начните чат.
Наталья, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 (бесплатно по России). Оператор разъяснит вам порядок действий в данной ситуации.
При оформлении автокредит в росфинансбанке было оформлено каско, теперь его переофомили ещё на год. Каким образом сообщить об этом в росбанк? Или это не надо делать?
Уважаемая Тамара, если договором кредитования не устанавливается, что при оформлении КАСКО необходимо уведомить банк, то вы можете не сообщать о продлении страховки.
Уже звонила по указанному номеру. Сказали вам написать и решить данный вопрос.
Татьяна, вы сейчас находитесь на сайте Brobank.ru, который не имеет отношения к Росбанку. Мы вам сообщили контактную информацию, указанную на официальном портале Росбанка. Ваше обращение необходимо отправить через форму обратной связи на сайте rosbank.ru.
Добрый день. Меня зовут Терехова Т. В. ** года рождения. Паспортные данные ** выдан ГУ МВД России по Красноярскому краю **. Проживаю г. Ачинск Красноярский край **. Являюсь получателем Вашей картой Росбанк. л/с ** и ** прошу закрыть, т.к в нашем городе Росбанк закрылся, и я не могу обратиться в банк с написанием заявления о закрытии данных счетов.
Татьяна, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо связаться со службой поддержки Росбанка по бесплатному номеру 8800 200 54 34.
Здравствуйте. Я имею автокредит в рос банке. Плачу исправно. Осталось платить 3 года. Могу ли я взять ипотеку на покупку жилья, и обьеденить её с автокредитом? Заранее спасибо
Уважаемый Андрей, нет сразу объединить два целевых кредита нельзя. Но если вы возьмете ипотеку и будете выплачивать ее без задержек, то сможете рассчитывать на рефинансирование по более выгодной ставке.
На какой счет платить кредит он у меня был русфинанс банке а теперь как быть?
Уважаемый Григорий, после присоединения дочернего общества Росбанк стал правопреемником по всем правам и обязательствам Русфинанс Банка. При этом, формат и условия обслуживания клиентов не изменились. До 29.05.2021 вы можете осуществлять платежи по прежним реквизитам, после этой даты нужно использовать новые реквизиты, уточнить которые вы можете в службе поддержки по телефону 8 800 200 54 34.
Как заказать справку об остатке ипотечного долга.
До вас дозвониться не реально. Третий день звоним, ждем оператора по 30 мин.
Уважаемая Дарья, обратитесь в ближайшее отделение Росбанка.
С моей карты №4389 3317 0082 0105 на имя Смольнякова Юрия Олеговича, 24.07.1970 г.р., произошло снятие денежных средств, которое я не осуществлял. В связи с отсутствием возможности выехать в РФ, я перевёл денежные средства с депозитного счёта на карт счёт и осуществлял обналичивание через банковские аппараты города Актау Республика Казахстан. Один раз мне удалось единовременно осуществить снятье 1 млн. тенге (порядка 200 тыс. рублей), далее начало действовать ограничение, что не позволяло снимать более 20 тыс. рублей в сутки. Однако, согласно выписки РОСБАНКА через банкоматы осуществлено снятие 1 046 134, 28 рублей, остаток составил 8 599, 74 рублей. Фактически мною снято не более 750 тысю рублей, не дополучено более 250 тыс. рублей (с учётом комиссий). По платежам в кафе, магазинах и пр. вопросов не имею, соответствие подтверждаю. Прошу разобраться каким образом «утекают» деньги со счёта уважаемого мною банка. Карта заблокирована мною, ожидаемые поступления остановлены. Мои интересы по г. Москва будет представлять Лидия Леонидовна Панина. С уважением Юрий Смольняков
Уважаемый Юрий Олегович, ответим по порядку:
— чтобы указанное вами лицо обладало полномочиями на совершение ряда действий в кредитном учреждении, например, снятие денег, пополнение счета, получение информации о состоянии ваших счетов, вы должны оформить доверенность и заверить ее;
— поскольку вы настаиваете на расхождениях в между выпиской по счету и реально полученным на руки суммами, нужно запросить в банке детализацию операций по карте;
— после получения документа на руки и сверки данных можно говорить о дальнейших действиях.
узнать о готовности карты Росбанка
Уважаемая Анастасия, чтобы уточнить готовность карточки необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.
На вашем сайте где личный кабинет, заблокирован пароль на 00:00 по МСК времени и это не изменяется. Подскажите, что делать?
Уважаемая Татьяна, для восстановления доступа к личному кабинету необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.
Здравствуйте. Вы карту с валютой песо выпускаете?
Уважаемая Татьяна, на сайте Росбанка нет такой информации, поэтому рекомендуем вам связаться со специалистом банка по телефону 8 800 200 54 34 и уточнить этот вопрос.
как заполнить заявление на реструктуризацию?
Уважаемый Василь, нужно скачать форму заявления на сайте банка (страница «Реструктуризация») и заполнить его, внеся требуемые данные.
Выплатили ипотеку №02/2-576И от 10 июня 2008 года ДельтаКредит банку. Сейчас все дела по ипотеке перешли к Росбанку. Сделали запрос Росбанк- с просьбой выдать закладную. Росбанк ответил что закладная утеряна. Просили сделать дубликат на утерянную закладную от 25.05.2020 года в связи с продажей квартиры. Нам Росбанк ничего не отвечает и мы не знаем куда обратиться по этому вопросу. Закладной тоже нет без объяснений. Просим выдать нам дубликат закладной и ответить когда закладная будет готова. Ржевский Олег Васильевич.
Уважаемый Олег Васильевич, сервис Бробанк.ру не может запросить за вас необходимые документы у Росбанка. Сделать это можно почтовым сообщением на адрес 107078, Москва, ул.Маши Порываевой, д.34.
Есть ли у банка связи с системой Вестерн Юнион?
Уважаемый Клиент, нет, Росбанк не сотрудничает с системой денежных переводов Western Union.
Добрый день! Я клиент банка. Можно без визита в банк на счет получить небольшую сумму денег? Спасибо.
Получить кредит без посещения Банка нельзя. Но вы можете отправить онлайн-заявку на получение карты Росбанка. Выбрать подходящий вариант вы можете по этой ссылке.
#МожноСЧЁТ
Комфортное управление без ограничений: чем выше остаток — тем больше доход
СТАВКА В РУБЛЯХ, % ГОДОВЫХ
до 6,0%
Как начисляются проценты на остаток по счёту
К каждому диапазону сумм в рамках вашего остатка на сберсчёте применяются разные процентные ставки. Например, у вас на счету хранится 1 000 000 ₽. Проценты рассчитываются по схеме:
Общая сумма накопленных за месяц процентов на остаток складывается из суммы процентов, начисленных на различные диапазоны. То есть в конце месяца вам будет начислено: 375+416+1000+500= 2291 ₽.
Валюта | Рубли |
Минимальная сумма | без ограничений |
Максимальная сумма | без ограничений |
Срок | без ограничений |
Выплата процентов | ежемесячно |
Начисление процентов | на дифференцированный остаток |
Капитализация | да |
Открытие и управление онлайн | доступно |
Доступные операции |