как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита

Как закрыть счёт в Сетелем банке

как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть картинку как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Картинка про как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита

Обращаясь в банк за любым видом услуг в своё распоряжение клиент получает расчетный счёт. Поскольку Сетелем банк является по большей части кредитной организацией, то и собственные реквизиты необходимы клиентам для внесения ежемесячных платежей.

В случае желания клиента прекратить сотрудничество с банком, что может случиться по разным причинам (выплата кредита, прекращение работы с картой), данную процедуру сопровождает обязательное закрытие и конкретного счёта.

как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть картинку как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Картинка про как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита

Процесс закрытия счёта

Сама процедура прекращения пользования счётом достаточно проста. После внесения последнего платежа необходимо написать заявление о закрытии, предоставив документ погашения кредита. Если остаток нулевой, то счёт будет аннулирован. В случае положительного остатка необходимо указать реквизиты другого счёта в этом же или другом коммерческом банке, куда можно эти средства перевести.

Перевод средств и закрытие счёта осуществляется в трехдневный срок с момента регистрации заявления.

ВАЖНО: Обязательно сделайте копию заявления и попросите сотрудника банка поставить отметку о принятии с текущей датой. Такие действия обеспечат достоверность данных для обеих сторон в случае утери или задержки.

Примите во внимание, что за перевод средств Сетелем банк взимает комиссию, вне зависимости от того к какому банку счёт относится.

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Сервис кредитования, который объединяет клиентов и магазины в рамках процедуры оформления покупки в кредит.

— О наименовании Тарифного плана, по которому был оформлен кредит,

— сумма ежемесячного платежа,

— даты списания ежемесячных платежей,

— полная стоимость кредита (в рублях и %),

— остаток задолженности на даты списания,

— разбивка суммы ежемесячного платежа на сумму основного долга и сумму %-ов.

Содержит информацию, отображающую движение денежных средств по счёту:

— суммы и даты: финансирования Договора,

— поступления/списания денежных средств в дату ежемесячного платежа / Частично Досрочного Погашения / Полного Досрочного Погашения кредита.

Содержит информацию, что по состоянию на текущую дату перед Кредитором нет неисполненных обязательств по возврату кредита и уплате процентов по заключенному с Кредитором договору № ХХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХ г.

Указывается информация о закрытии счёта № ХХХХ.

Содержит информацию о том, что Банк подтверждает готовность произвести замену Предмета залога на аналогичный равноценный Предмет залога, при условии, что сумма предоставленного кредита останется неизменной.

Содержит информацию о сумме и дате последнего платежа.

о параметрах кредита (номер договора, срок кредита, сумма кредита и дата последнего платежа по Графику),

а также сообщает о том, что в дату ПДП осуществлено полное досрочное погашение задолженности по договору, обязательства по Договору исполнены в полном объеме и Банк не имеет претензий по исполнению указанного выше Договора.

Содержит информацию о том, что:

по состоянию на текущую дату (также указывается точное время формирование справки – часы и минуты, по московскому времени) достаточно средств, для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную дату погашения задолженности.

Содержит информацию о кредите:

По вопросам, возникшим в процессе пользования нашими продуктами/услугами, а также в случае возникновения жалоб/предложений. Ответ Вы получите в течение 24-х часов с момента написания обращения.

Вы можете задать свои вопросы в таких социальных сетях как Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Ответ Вы получите в течение 1 часа с момента написания обращения.

Для того чтобы прекратить свое участие в Программе страхования по Вашей инициативе, необходимо подготовить пакет документов для отказа от страхования и направить его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»).

Пакет документов для отказа от участия в Программе страхования:

Памятку по ОСАГО можно посмотреть здесь

Страхование может быть оформлено путем заключения договора страхования, либо путем подключения к программе страхования, действующей в Банке.

1. Если при оформлении страхования Вы заключили договор страхования, и Вы хотите его расторгнуть, то необходимо отправить письмо с уведомлением, содержащее следующий пакет документов:

Для клиентов ООО СК «Сбербанк страхование жизни»

на почтовый адрес: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31, получатель ООО «Сбербанк страхование жизни».

Для клиентов, оформивших кредит после 05.11.2015 (включительно):

Договор страхования расторгается при условии получения от клиента полного и корректно заполненного пакета документов в сроки, указанные в Соглашении / Заявлении на расторжение Договора страхования.

В случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов – они не будут рассмотрены.

Для клиентов ООО «СК КАРДИФ»

на почтовый адрес: 127015, Москва, Новодмитровская улица д. 2 к. 1, получатель ООО «СК КАРДИФ».

Договор страхования расторгается при условии получения от клиента полного и корректно заполненного пакета документов в сроки, указанные в соответствующем дополнительном соглашении.

В случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов – они не будут рассмотрены.

Для клиентов ООО СК «Согласие-Вита»

На почтовый адрес: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42, получатель ООО Страховая компания «Согласие –Вита».

Для клиентов ООО «СК «ИНСАЙТ»

На почтовый адрес: 123376, г. Москва, Большой Трехгорный пер., д.1/26, стр.7

2. Если при оформлении страхования Вы были подключены к программе коллективного добровольного страхования, на руках у Вас есть заявление на подключение к программе страхования, то для отказа от участия в Программе коллективного добровольного страхования заемщиков «Сетелем Банк» ООО Вам необходимо отправить на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО), письмо с уведомлением, содержащее следующие документы:

Это услуга нашего Банка, которая позволяет клиентам всегда получать актуальную информацию о кредитном договоре благодаря смс-уведомлениям от Банка.

Подключается только при оформлении кредита.

Стоимость услуги «смс-информатор» составляет 79 рублей в месяц (по продуктам «Автокредит» и «Кредит наличными») и 89 рублей в месяц (по продукту «Потребительский кредит»).

При подключенной услуге, Вам будет поступать следующие смс-уведомления от Банка:

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Вы можете в любое время внести на карту сумму бОльшую, чем Ваш минимальный платеж текущего месяца, и указанная сумма будет списана Банком в погашение текущей задолженности по договору. Тем не менее, если задолженность по договору не погашена Вами полностью, в конце следующего месяца по карте будет сформирован новый отчет, и Вам будет направлено смс-сообщение с указанием размера обязательного минимального платежа (рассчитанного исходя из изменившейся суммы Вашей задолженности), который Вам необходимо будет погасить не позднее ближайшей даты платежа.

Пока у вас остается задолженность по карте, Вам необходимо каждый месяц вносить сумму минимального платежа не позднее Даты платежа*.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

Банк не предоставляет отсрочку по оплате минимального платежа, Вам необходимо производить оплату согласно договору с учетом сроков перечисления денежных средств с использованием выбранного Вами способа погашения (ссылка на каналы погашения).

В случае пропуска минимального платежа банк вправе начислить неустойку (штраф), в соответствии с тарифами (ссылка на тарифы по кредитной карте) по Вашей карте.

Да, конечно. При оплате задолженности по карте личное присутствие держателя карты не требуется.
Вы можете поручить осуществление платежа другому лицу в соответствии с одним из предложенных способов оплаты.

Если Вы не согласны с суммой или операциями по карте, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Специалисты Банка помогут Вам прояснить ситуацию. Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

Для оформления заявления о несогласии с совершенной операцией по банковской карте, воспользуйтесь разделом «Документы».

Таким образом, если на лицевой стороне карты указаны цифры: 12 /17, это означает, что карта действительна до 31 декабря 2017 года.

По истечении срока действия карты, при условии надлежащего исполнения Вами условий договора, в том числе своевременной оплаты минимальных платежей, Банк автоматически перевыпустит кредитную карту и направит Вам её посредством почтовой связи.

Внимание: перевыпуск карты в результате истечения срока действия не требует немедленного погашения задолженности по договору.

Вы можете продолжать оплачивать задолженность по карте в удобном для Вас режиме (но не менее суммы минимального платежа и не позднее установленной даты платежа*) любым из действующих способов погашения задолженности. Номер Вашего счета останется без изменения.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

Кредитная карта может быть изъята сотрудником торгово-сервисного предприятия в случае подозрения в проведении мошеннической операции. Также карта может быть заблокирована, если Вы 3 (три) раза подряд (независимо от временного промежутка и места) неправильно введете ПИН-код.

В обоих случаях, пожалуйста, немедленно позвоните по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Если Вы обнаружили пропажу карты или если у Вас есть подозрение, что Вашей картой воспользовалось иное лицо, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, позвонив по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

При обнаружении карты, заявленной ранее как утраченной, Вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Банк и ни в коем случае не использовать ее. Помните, что Вы несете полную ответственность за все операции по карте с момента ее утраты и до момента блокировки, осуществленной по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной или украденной), Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Банк выпустит Вам новую карту под новым номером и отправит ее посредством почтовой связи на адрес направления корреспонденции, указанный Вами при заключении договора. Обратите внимание, что в соответствии с Тарифами Банк взимает комиссию за перевыпуск карты.

После получения новой карты её необходимо будет активировать, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Важно! Для новой перевыпущенной карты после активации необходимо будет создать новый ПИН-код в Телефонном Банке.

Для закрытия счета по Вашей карте необходимо выполнить несколько условий:

1. Полностью погасить задолженность по карте и заблокировать кредитную карту.

Для уточнения суммы задолженности и осуществления блокировки карты Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

2. В начале следующего месяца после погашения задолженности Вам необходимо обратиться к Кредитному эксперту Банка в центр обслуживания и написать заявление на закрытие счета по карте, либо заполненное заявление на закрытие счета можно направить в Банк посредством ФГУП «Почта России».

При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.

Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.

Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.

Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.

Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре продаж и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.

Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.

С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения

Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания к Кредитному эксперту Банка. Документ будет предоставлен Вам в день обращения и будет содержать печать Банка. Выбрать удобный по месту расположения Центр обслуживания Вы можете здесь

Если Вам необходима, например, справка о рефинансировании, либо иная форма нестандартного документа, Вам необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Типовые формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Документы

Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.

Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.

ПИН-код необходим для снятия наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.

ПИН-код Вы самостоятельно создаете в Телефонном Банке после активации карты.

ПИН-код к карте создается только один раз, поэтому если Вы забыли ПИН-код, Вы можете пользоваться картой без ПИН-кода (например, совершать безналичные покупки в магазинах, где не требуется вводить ПИН-код), либо Вы можете заказать перевыпуск карты. В этом случае к новой карте Вы сможете создать ПИН-код.

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Согласно п.9 и п.4 кредитного договора Клиент Банка обязан заключать договор страхования автотранспортного средства ежегодно и предоставлять необходимые документы в банк не позднее 30 календарных дней с даты окончания полиса КАСКО.

как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть картинку как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Картинка про как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита

как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Смотреть картинку как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Картинка про как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита. Фото как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита

После предоставления полиса КАСКО на новый период, % ставка будет снижена.

Автомобиль, приобретаемый в кредит, подлежит обязательному имущественному страхованию АС (Договор страхования КАСКО). При оформлении полиса КАСКО необходимо указывать Банк Выгодоприобретателем по рискам «Полная гибель», «Угон/хищение», а также «Ущерб» (если предусматривает кредитный продукт), в части задолженности Заемщика по Договору, если иное не установлено законом.

Для оформления КАСКО Вы можете воспользоваться услугами страховых компаний, соответствующих требованиям Банка. Если в этом списке Вы не нашли страховую компанию, удовлетворяющую Вашим предпочтениям, то Вы можете обратиться в Банк с предложением рассмотреть такую страховую компанию, предоставив в Банк необходимый комплект документов.

Полис ОСАГО может быть оформлен в любой страховой компании.

Да, необходимо подтвердить факт страхования автотранспортного средства до фактической выдачи кредита: при подписании договора о предоставлении кредита клиент предоставляет оригинал полиса КАСКО.

Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами

Также необходимо обеспечивать ежегодное продление полиса КАСКО. Копию полиса КАСКО Вы можете направить в Банк нескольким способами:

В течение 3-х рабочих дней после получения копии полиса КАСКО банк в подтверждении получения направит Вам смс-сообщение.

Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора о предоставлении кредита, Банк, согласно условиям Договора, имеет право применить штрафные санкции за невыполнение/ несвоевременное выполнение клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление/ несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание договора страхования КАСКО в силе. Для подтверждения исполнения данной обязанности клиент обязуется в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий период страхования).

Для оплаты страхования КАСКО в кредит необходимо указать в анкете, что страхование оплачивается за счет кредита. После одобрения кредита и заключения договора купли-продажи автомобиля с автосалоном, оформляется страховой полис. Его копию нужно предоставить в Банк до выдачи кредита вместе с документами на автомобиль. Кредит выдается единой суммой, часть которой перечисляется в автосалон, часть – страховой компании.

Необходимо иметь постоянную регистрацию на территории Российской Федерации.

При наступлении страхового случая Вам необходимо сообщить об этом в страховую компанию и далее действовать в соответствии с правилами страхования. В случае конструктивной гибели или угона / хищения автомобиля необходимо обязательно уведомить страховую компанию.

Будьте внимательны! До момента выплаты страховой компанией страхового возмещения, все платежи по кредиту Вам необходимо осуществлять за счет собственных средств.

Для получения актуальной информации по своему счету (последнее зачисление платежа, сумма ежемесячного платежа, сумма задолженности и т.д.) воспользуйтесь услугой «Мой Банк».

Решение действительно в течение 45 дней. По истечении данного срока необходимо повторное оформление заявления на кредит.

Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа, указанной в графике ежемесячных платежей по кредиту. График платежей входит в пакет документов, выдаваемых вместе с договором при оформлении кредита. Также дату платежа по договору можно узнать, воспользовавшись услугой «Мой Банк». В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа, эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.

Обращаем Ваше внимание, что ПТС должен быть предоставлен в Банк не позднее 21 календарного дня с даты заключения договора о предоставлении кредита. Дата заключения договора о предоставлении кредита указывается на первой странице договора в правом верхнем углу.

Адреса дилерских центров и офиса Банка, где можно сдать ПТС:

2. Мэйджор Красногорск МО, Новорижское ш., 9 км от МКАД (салон opel). Режим работы: Пн-вс: 09:00-21:00;

4. Рольф Алтуфьево г. Москва, Алтуфьевское ш., д.31. Режим работы: Пн-вс: 9:00-21:00;

8. Фаворит Моторс МО, г. Реутов, Мкад, 3-й км. Режим работы: Пн-сб: 9:00–21:00; Вс: 9:00–20:00;

11. КЦ Шереметьево МО, Химки, ул.9 мая вл.7. Режим работы: Пн-вс: 09:00-21:00;

14. Авторусь г.Москва Чечерский проезд д.1 (КИА Бутово). Режим работы: вт-сб 10:00-19:00, вс-пн выходной;

Сдать ПТС также можно посредством отправки паспорта транспортного средства через ФГУП «Почта России». Рекомендуем в таком случае осуществлять отправку заказным письмом с описью вложения. Таким образом, Вы сможете отслеживать поступление документа в Банк. При этом, датой исполнения Вами обязательства за предоставления ПТС в Банк будет считаться фактическая дата отправки Вами письма.

К сожалению, это невозможно. Осуществлять платежи необходимо в соответствии с графиком платежей, с которым Вы можете ознакомиться, воспользовавшись услугой «Мой Банк».

Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа, эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.

ПТС можно сдать в Региональном Представительстве банка или в центре обслуживания представителю Банка.

Обращаем внимание, что ПТС должен быть предоставлен в банк не позднее 21 календарного дня с даты заключения договора о предоставлении кредита. Дата заключения договора о предоставлении кредита указывается на первой странице договора в правом верхнем углу.

Во избежание применения санкций, Вам необходимо было предоставить копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате в течение 30 дней от даты окончания предыдущего полиса.

Т.к. данные условия не были выполнены, по Вашему договору произошло увеличение процентной ставки. Санкции могут быть применены Банком в любое время до окончания срока действия кредита при несоблюдении условий кредитного договора.

Источник

Как закрыть счет в сетелем банке после погашения кредита

Вовремя погашая кредит, вы сохраняете положительную кредитную историю.
Это поможет избежать проблем при получении кредитов в будущем.

На этой странице вы можете выбрать наиболее удобный способ погашения.
Во избежание возможной просрочки платежа рекомендуем учитывать срок перевода —
он может составлять от трех до десяти рабочих дней в зависимости от выбранного вами канала погашения.

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии. Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии.

При подключении услуги «Автоплатеж» (без комиссии) воспользуйтесь инструкцией.

Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Сроки зачисления:
При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.
www.sberbank.ru

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Комиссия за проведение платежа не взимается. Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей, с карты – 75 000 рублей.

Возможно проведение нескольких платежей.

Максимальная сумма платежей в сутки – 550 000 рублей.

Минимальная сумма платежа при оплате картой через электронный сервис сайта Элекснет – 3000 рублей.

Инструкция по оплате через сайт Элекснет:

Служба поддержки: +7 (495) 787-29-64

Платежный сервис QIWI предлагает погашение кредитов различными способами.

Вы можете погасить кредит:

Сервисы QIWI предоставляет ЗАО «КИВИ БАНК», лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2241 от 12.04.2013.
Служба поддержки: 8 (800) 333-00-59, +7 (495) 626-52-52

Внести денежные средства в счет погашения кредита и пополнить счет можно в любом из пунктов обслуживания сети сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» на всей территории РФ: в салонах Билайн, Мегафон, МТС, Кари.

Обычно комиссия с клиента за перевод составляет 1% от суммы, но не менее 50 руб.. (В магазинах «КАРИ» комиссия с клиента составит 30 руб.).

Максимальная сумма перевода зависит от пункта обслуживания сервиса и составляет от 100 000 руб. до 600 000 руб. Срок зачисления перевода – 1 рабочий день.

Важно:

Горячая линия сервиса: 8 (495) 211-07-00 (круглосуточно).

Пункты приема платежей «Рапида» расположены во всех регионах России. Размер комиссии составляет 1% от суммы платежа, но не менее 50 рублей в сети магазинов «Связной», «Эльдорадо», 65 рублей – в сети магазинов «М.видео». Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей.

Сроки зачисления варьируются в зависимости от времени проведения платежа:

Служба поддержки: 8 (800)-555-44-41, +7 (495) 380-15-55 Москва и область.

Широко развитая сеть отделений АО «Почта России» также предлагает погашение кредитов. Время работы почтовых отделений уточняйте дополнительно в ближайшем отделении.

Размер комиссии составляет 2% от суммы платежа, но не менее 40 рублей, НДС включен в тариф. Обратите внимание, что данная комиссия действует только в случае предъявления почтового бланка, выданного Банком при оформлении кредита.

Сроки зачисления платежа – 10 рабочих дней.

Размер комиссии определяется согласно тарифам конкретного банка отправителя.

Возможно осуществить погашение кредита посредством перевода средств через бухгалтерию по Вашему месту работы. Перевод осуществляется после предоставления заявления.

Сроки зачисления платежа зависят от работодателя.

Размер комиссии взымается согласно тарифам банка работодателя.

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Комиссия за проведение платежа не взимается. Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей, с карты – 75 000 рублей.

Возможно проведение нескольких платежей.

Максимальная сумма платежей в сутки – 550 000 рублей.

Минимальная сумма платежа при оплате картой через электронный сервис сайта Элекснет – 3000 рублей.

Инструкция по оплате через сайт Элекснет:

Служба поддержки: +7 (495) 787-29-64

Платежный сервис QIWI предлагает погашение кредитов различными способами.

Вы можете погасить кредит:

Сервисы QIWI предоставляет ЗАО «КИВИ БАНК», лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2241 от 12.04.2013.
Служба поддержки: 8 (800) 333-00-59, +7 (495) 626-52-52

Внести денежные средства в счет погашения кредита и пополнить счет можно в любом из пунктов обслуживания сети сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» на всей территории РФ: в салонах Билайн, Мегафон, МТС, Кари.

Обычно комиссия с клиента за перевод составляет 1% от суммы, но не менее 50 руб.. (В магазинах «КАРИ» комиссия с клиента составит 30 руб.).

Максимальная сумма перевода зависит от пункта обслуживания сервиса и составляет от 100 000 руб. до 600 000 руб. Срок зачисления перевода – 1 рабочий день.

Важно:

Горячая линия сервиса: 8 (495) 211-07-00 (круглосуточно).

Пункты приема платежей «Рапида» расположены во всех регионах России. Размер комиссии составляет 1% от суммы платежа, но не менее 50 рублей в сети магазинов «Связной», «Эльдорадо», 65 рублей – в сети магазинов «М.видео». Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей.

Сроки зачисления варьируются в зависимости от времени проведения платежа:

Служба поддержки: 8 (800)-555-44-41, +7 (495) 380-15-55 Москва и область.

Широко развитая сеть отделений АО «Почта России» также предлагает погашение кредитов. Время работы почтовых отделений уточняйте дополнительно в ближайшем отделении.

Размер комиссии составляет 2% от суммы платежа, но не менее 40 рублей, НДС включен в тариф. Обратите внимание, что данная комиссия действует только в случае предъявления почтового бланка, выданного Банком при оформлении кредита.

Сроки зачисления платежа – 10 рабочих дней.

Размер комиссии определяется согласно тарифам конкретного банка отправителя.

Возможно осуществить погашение кредита посредством перевода средств через бухгалтерию по Вашему месту работы. Перевод осуществляется после предоставления заявления.

Сроки зачисления платежа зависят от работодателя.

Размер комиссии взымается согласно тарифам банка работодателя.

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии.

При подключении услуги «Автоплатеж» (без комиссии) воспользуйтесь инструкцией.

Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Сроки зачисления:
При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.
www.sberbank.ru

Комиссия за проведение платежа не взимается. Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей, с карты – 75 000 рублей.

Возможно проведение нескольких платежей.

Максимальная сумма платежей в сутки – 550 000 рублей.

Минимальная сумма платежа при оплате картой через электронный сервис сайта Элекснет – 3000 рублей.

Инструкция по оплате через сайт Элекснет:

Служба поддержки: +7 (495) 787-29-64

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии. Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии.

При подключении услуги «Автоплатеж» (без комиссии) воспользуйтесь инструкцией.

Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Сроки зачисления:
При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.
www.sberbank.ru

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *