как закрыть счет в уралсиб через интернет банк
Вклады
Вопросы по вкладам
Если вы только собираетесь открыть вклад, их можно посчитать в калькуляторе на странице нужного вклада (например, вклад «Доход»). Или посчитать самостоятельно. Для этого нужно знать сумму вклада, процентную ставку, фактическое количество дней нахождения вложенных денег в банке и количество дней в году — 365 или 366.
Пример расчета: вы вложили 10 000 рублей на 91 день под 5,5% годовых. Тогда проценты рассчитываются следующим образом: (10 000 х 5,5% х 91) / 365 = 137 руб. 12 коп.
Проценты по вкладу начисляются за фактическое количество календарных дней, прошедших с момента открытия вклада в банке и до его окончания. В зависимости от вида вклада начисление процентов происходит либо в конце срока вклада, либо с установленной периодичностью, например, ежеквартально. Начисленные проценты могут выплачиваться на отдельный счет или капитализироваться — это выбирается при открытии вклада. Информацию о том, как начисляются проценты по вашему вкладу, можно найти в условиях к нему.
Капитализация процентов – это причисление начисленных процентов к сумме вклада. Например, если вы открыли вклад с ежеквартальной капитализацией процентов, то каждые три месяца начисленные проценты будут добавляться к сумме вклада до момента его окончания. Также при открытии вклада можно выбрать, чтобы вместо капитализации проценты начислялись на ваш счет.
Если вы открыли вклад на фиксированный срок, то ставка по нему измениться не может — она тоже фиксированная. Банк не вправе в одностороннем порядке изменять ставки по уже открытым срочным вкладам.
Не всегда. Если вы собираетесь снять наличных на сумму более чем 300 тысяч рублей или эквивалентную в валюте, то нужно направить банку предварительный заказ не менее чем за два рабочих дня до предполагаемой даты выдачи, позвонив по телефону или обратившись лично в офис банка. Меньшую сумму можно снять без предварительного заказа.
Дебетовые карты
Карта Почётный пенсионер
Общая информация по дебетовым картам
В российских рублях, долларах США и Евро, но это зависит от тарифов по вашей карте.
Функционального различия между именными и моментальными картами нет. Моментальные карты выпускаются и выдаются клиенту в день обращения. На моментальной карте отсутствует имя клиента.
Пополнение карты и снятие наличных
Указанные операции делать можно, если они технически реализованы в банкоматах сторонних банков. Банк УРАЛСИБ за эти операции комиссию с клиента не взимает. О наличии и размерах комиссии, взимаемой банком, установившим банкомат нужно уточнять в этих банках.
При снятии наличных денежных средств в банкоматах и ПВН, организованных сторонними банками, к комиссионному вознаграждению Банка УРАЛСИБ дополнительно может удерживаться комиссионное вознаграждение банка-владельца ПВН или банкомата.
Лимиты получения наличных по карте установлены в зависимости от категории карты. Ознакомьтесь с тарифами вашей карты на сайте банка.
Максимально удобный способ получения наличных — это банкомат Банка Уралсиб. С информацией об адресах и режимах работы банкоматов можно ознакомиться на сайте банка, а также в подразделениях Банка Уралсиб.
Пожалуйста, соблюдайте несколько простых правил при снятии наличных с карты:
Если вы думаете, что в отношении вас было совершено мошенничество или ваш ПИН-код стал известен кому-то ещё, обязательно обратитесь в контакт-центр Банка Уралсиб и заблокируйте карту.
Вы можете осуществлять снятие денежных средств вне зависимости от валюты счёта карты (как в рублях РФ, так и в любой другой валюте, которую выдает банкомат). Конвертация денежных средств производится по внутреннему курсу банка. За снятие наличных денежных средств взимается комиссия в соответствии с действующими тарифами банка. Стоит отметить, что прямое назначение дебетовых карт – безналичная оплата покупок и услуг и за подобные операции комиссия не взимается.
Операции за границей
Конечно, можете. Банк выпускает дебетовые карты международных платёжных систем Visa и Mastercard, а также, география приема карт МИР за границей постоянно расширяется.Эти карты имеют стандартные условия обслуживания, что гарантирует возможность снимать наличные или оплачивать товары и услуги практически в любой стране мира.
Для того, чтобы получать SMS-пароли за рубежом, вам необходимо подключить роуминг у вашего оператора мобильной связи.
Перед поездкой за границу обязательно ознакомьтесь со списком стран, в которых принимаются карты данной международной платёжной системы. Также есть ряд торговых точек, принимающих к оплате банковские карты только одной международной платёжной системы. В некоторых странах принимаются карты только местных платёжных систем. Перед началом приобретения в торговой точке товаров или услуг поинтересуйтесь принимают ли они к оплате международные банковские карты или обратите внимание на стикеры/наклейки как на входной двери так и рядом с кассой магазина.
Да, конечно! Карту очень удобно брать с собой в путешествие, ведь с ней вам не придется беспокоиться о сохранности наличных или их конвертации в местную валюту или декларировании при пересечении границы. Вам будет проще оплачивать покупки в торговых центрах и т.д.
Однако, находясь за границей, необходимо соблюдать ряд дополнительных мер предосторожности:
Перед поездкой убедитесь, что платёжная система вашей карты принимается для оплаты в стране пребыванияплатёжн
Утрата карты, блокировка, разблокировка
Вы всегда можете самостоятельно разблокировать свою карту в веб-версии и мобильном приложении Уралсиб Онлайн, если карта была временно заблокирована вами.
Для разблокировки достаточно открыть заблокированную карту, выбрать пункт «Разблокировать карту» и подтвердить операцию одноразовым SMS-паролем. Если карта была заблокирована окончательно, ее невозможно будет разблокировать никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Немедленно сообщить об этом в банк, позвонив по телефонам:
8 (800) 250-57-57 (внутри России);
+7 (495) 723-77-21,+7 (495) 723-78-21 (Москва);
+7 (347) 2-519-519 (Уфа).
Сообщить оператору, что карта утрачена, и, если есть возможность, назвать её номер и срок действия. Уточните фамилию и имя оператора, принявшего от вас сообщение.
Подтвердить свое обращение письменным заявлением в любом офисе Банка.
Карта будет заблокирована сразу после вашего звонка. Постарайтесь связаться с нами в тот же момент, когда обнаружите пропажу карты. При несвоевременном обращении банк не несет ответственности за операции по карте, совершенные без вашего ведома.
После блокировки карты, воспользоваться ей уже нельзя, а вам нужно будет обратиться в отделение банка, где вы оформляли заявление-анкету на открытие картсчёта и выпуск карты для выпуска новой карты взамен утраченной.
Заблокировать карту вы можете несколькими способами:
Через Уралсиб Онлайн
Для блокировки выберите интересующую карту и нажмите кнопку «Заблокировать карту». В зависимости от типа блокировки карта может быть заблокирована временно (с возможностью разблокировки через веб-версию или мобильное приложение Уралсиб Онлайн) или окончательно (с последующим перевыпуском в офисе банка).
Временная блокировка карты возможна по следующим причинам:
После временной блокировки вы всегда сможете разблокировать карту в Уралсиб Онлайн или обратившись с паспортом в ближайший офис банка.
Окончательная блокировка карты возможна по следующим причинам:
После окончательной блокировки, карту невозможно разблокировать никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Через звонок в банк
Также заблокировать карту вы можете, обратившись в банк по телефонам:
8 (800) 250-57-57 (внутри России);
+7 (495) 723-77-21,+7 (495) 723-78-21 (Москва);
+7 (347) 2-519-519 (Уфа).
Позвонив, сообщите оператору о пропаже карты, и если есть возможность, назовите номер и срок действия карты. Уточните фамилию и имя оператора, принявшего от вас сообщение. Подтвердите свое обращение письменным заявлением в любом ближайшем офисе банка. Карта будет заблокирована сразу после вашего звонка. Постарайтесь связаться с банком в тот же момент, когда обнаружите пропажу карты. При несвоевременном обращении Банк не несет ответственности за операции по карте, совершенные без вашего ведома. После блокировки разблокировать карту невозможно никаким способом, только перевыпустить. Для выпуска новой карты необходимо обращаться с паспортом в ближайший офис банка.
Оспаривание операций
При несогласии с транзакцией по карте клиенту необходимо обратиться по данному вопросу в отделение банка в пределах филиала выпуска карты для формирования выписки и подачи заявления о несогласии с транзакцией.
По телефону горячей линии претензионные заявления относительно несогласия с транзакцией не принимаются.
Безопасность
Убедитесь, что ваш компьютер не заражён какими-либо вирусами. Установите и активизируйте антивирусные программы, старайтесь их постоянно обновлять. Только постоянное обновление антивирусных программ позволит вам своевременно обнаружить и предотвратить появление вируса.
Рекомендуется использовать программное обеспечение, которое отслеживает и борется с программным обеспечением Spyware. Spyware — вид программного обеспечения, который пытается запомнить ваши клавиатурные последовательности и передать их третьим лицам.
Настоятельно рекомендуется использование виртуальной клавиатуры при вводе пароля на всех этапах работы с веб-версией Уралсиб Онлайн. Использование виртуальной клавиатуры позволит избежать компрометации пароля в случае заражения ПК программным обеспечением Spyware.
Рекомендуется использовать межсетевой экран (firewall) при входе в интернет или установить персональный межсетевой экран (firewall) на вашем компьютере. При использовании межсетевого экрана (firewall) несанкционированный вход в систему вашего компьютера через интернет будет весьма затруднен или предотвращён.
Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надёжных источников. Откажитесь от использования и инсталляции программного обеспечения из непроверенных источников.
В случае подключения через модем обратите, пожалуйста, внимание на набираемый номер. В случае обнаружения несовпадения номера удалите неизвестный вам номер.
Сконфигурируйте ваш обозреватель таким образом, чтобы установки настройки кэширования не допускали сохранения конфиденциальных страниц (SSL-page).
Контролируйте свою электронную почту, не открывайте сообщения от неизвестных адресатов, не передавайте свои личные данные. Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте. Не отвечайте на электронные письма, в которых якобы от имени банка, вас просят предоставить персональную информацию. Никогда не следуйте по ссылкам в таких письмах (даже на сайт банка), т.к. они могут вести на мошеннические сайты.
Проверяйте адреса интернет-сайтов, к которым вы подключаетесь, т.к. злоумышленники могут использовать похожие названия для создания мошеннических ресурсов.
Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания; зачастую они создаются специально для получения информации о банковских картах и последующего ее неправомерного использования.
Совершайте покупки только со своего компьютера, не пользуйтесь интернет-кафе и другими доступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые вами конфиденциальные данные.
Выбирайте нетривиальные пароли, которые не связаны с вашим дн`м рождения или другими персональными данными. Если возможно, выбирайте символьно-цифровые пароли. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если вы боитесь забыть свой пароль, придумайте понятную только вам систему его записи (например, в виде номера телефона или адреса в телефонной книжке).
Банк никогда не осуществляет рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию, или таких, которые содержат компьютерные программы.
Если вы получили письмо от имени банка, содержание которого вызывает подозрение, либо с вами связались по телефону от имени банка, с просьбой установить некоторое программное обеспечение, просьба связаться со службой поддержки банка и уточнить ситуацию. Всегда используйте контактную информацию служб поддержки банка, указанную в официальных источниках информации, и не используйте контактную информацию, указанную в полученном письме или полученную в ходе телефонного разговора.
Любые электронные сообщения, отправленные с бесплатных почтовых служб интернета (@mail.ru, @yandex.ru, @rambler.ru, @gmail.com, @yahoo.com и т.п.), не являются почтой, отправленной банком.
Банк УРАЛСИБ информирует вас о появлении случаев получения держателями банковских карт SMS-сообщений, отправленных мошенниками, с информацией о блокировке карты и т.п., с просьбой перезвонить для ее разблокировки, как правило, на указанный в SMS-сообщении номер телефона. В ходе дальнейшего общения мошенники просят сообщить конфиденциальную информацию: персональные данные (ФИО, номера карт, CVC/CVV-код, ПИН-код и т.п.).
Банк УРАЛСИБ сообщает, что банк не осуществляет рассылку подобных сообщений!
В связи с этим настоятельно просим вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода SMS-сообщений и звонков касательно использования банковских карт:
Для изменения номера телефона обратитесь в ближайший офис банка, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность или измените номер самостоятельно через ближайший банкомат.
В офисе банка вам предоставят для заполнения заявление об установлении номера телефона для предоставления технологии 3D-Secure. Изменения становятся актуальными в сервисе 3D-Secure на следующий календарный день.
В целях исключения мошеннических операций в Уралсиб Онлайн с 23.12.2015 вводится в эксплуатацию функционал проверки подлинности SIM-карты, на которую высылаются одноразовые пароли. Данный функционал позволит исключить попытки мошенников получить доступ к вашим счётам с использованием дубликата SIM-карты.
На платежи и переводы 3-м лицам устанавливаются следующие ограничения:
Если вы получали копию SIM-карты (в связи потерей, утратой или поломкой ранее используемой), то для снятия ограничения лимитов необходимо обратиться в ближайший офис банка с паспортом. Операционисты внесут изменения в вашу учетную запись.
Если вы не получали копию SIM-карты рекомендуем обратиться к своему оператору связи для блокировки дубликата SIM-карты. Или в отделении банка вы можете сменить номер мобильного телефона и приобрести генератор одноразовых ключей (ГОК).
Когда вы передаете карту для оплаты (особенно в кафе и ресторанах), Банк УРАЛСИБ рекомендует вам не упускать карту из своего поля зрения.
Клиенты нашего банка имеют возможность подключить услугу «SMS-сервис» и моментально узнавать, когда и сколько денег было снято со счёта, и при получении подозрительных сообщений о списании сразу принимать меры по блокировке карты.
В целях соблюдения информационной безопасности вы не можете произвести эти действия самостоятельно.
На операции высокого уровня риска, подтверждаемые SMS-паролем, установлены следующие лимиты:
На операции низкого уровня риска, подтверждаемые паролем для входа в Уралсиб Онлайн, установлены следующие лимиты:
На операции, подтверждаемые устройством ГОК установлены следующие лимиты:
Банк Уралсиб: как закрыть счет, инструкция, нюансы
Как закрыть счет в банке Уралсиб
Закрыть счет физического или юридического лица в банке Уралсиб можно двумя способами – дистанционно и в офисе. У обоих методов есть нюансы, которые нужно знать, чтобы не столкнуться с непредвиденными трудностями.
Как закрыть счет в банке Уралсиб онлайн
Закрыть ставший ненужным счет помогут два сервиса удаленного обслуживания – личный кабинет в интернет-банке и мобильное приложение. Порядок действий идентичен для обоих способов:
Приведенная инструкция действует только для нескольких типов продуктов:
Нельзя закрыть онлайн-счет, привязанный к дебетовой или кредитной карте, а также обезличенный металлический счет.
Нюансы закрытия счета срочного вклада
Насколько быстро станут доступны находившиеся на срочном вкладе деньги, зависит от времени подачи заявления в банк. При обращении до 18.00 они поступят по указанным реквизитам вечером того же дня.
Если заявка была оформлена позднее, возможность распоряжаться своими деньгами появится на следующий рабочий день.
Почему не получается закрыть счет в банке Уралсиб онлайн
Операция будет невозможна в трех случаях:
В последнем случае метод решения проблемы будет зависеть от того, открыт ли подходящий счет в Уралсибе. Если он существует, но не виден в системе, его надо сделать доступным онлайн. Для этого достаточно, не выходя из личного кабинета, перейти во вкладку «Портфель» и кликнуть «Подключить мои счета».
Если же другие счета в банке Уралсиб отсутствуют, придется посетить офис.
Как закрыть счет в отделении
Чтобы закрыть счет, достаточно сообщить сотруднику офиса о своем желании. Он подготовит заявление, которое вам останется только подписать.
Закрыть счет, на котором остались деньги, нельзя, их потребуется снять или перевести. Несколько нюансов, о которых нужно узнать перед обращением в офис:
Последний пункт касается не только дебетовой карты, но и других видов банковских продуктов (например, накопительный, до востребования).
Важно: счет пластиковой карты получит статус «Закрыт» только через 45 дней с момента подачи заявления. Все остальные – в ближайшую полночь, если заявление было подано не позднее 18.00, в ином случае – через 1 рабочий день.
Чтобы закрыть счет, привязанный к кредитной карте, требуется сначала погасить долг. Сделать это можно в кассе банка в момент подачи заявления. Допускается онлайн-перевод из другого банка, внесение денег через банкомат и др. Но необходимо учитывать, что в таких случаях потребуется время на зачисление. Проводить платеж лучше за несколько дней до обращения в банк.
Тонкости закрытия счета юридического лица
Счета, используемые для ведения бизнеса, также могут быть закрыты онлайн или оффлайн. В отличие от некоторых других банков, Уралсиб включает заявление о закрытии счета в число документов, подлежащих обработке в системе дистанционного обслуживания.
Есть несколько отличий от правил, которые действуют для частных клиентов:
Как и в случае с частными клиентами, счет может быть закрыт, только если на нем нулевой остаток. Желательно заранее перевести деньги или направить представителя в офис банка, чтобы получить их в кассе. Это сократит время ожидания ответа.
Заявление на закрытие счета юридического лица должно содержать:
Важно: главное условие закрытия счета юрлица – отсутствие у него задолженности перед банком, например за РКО. Погасить ее следует до подачи заявления. В противном случае банк откажет в закрытии счета, и начинать процедуру придется заново.
Все перечисленные правила касаются не только ООО или АО. Они действительны и для ИП, и для физических лиц, ведущих частную практику.
Пожелание закрыть счет – законное требование клиента, и банк не вправе ему отказывать. Но чтобы процедура прошла максимально быстро, нужно заранее уточнить ее правила. Юридическим лицам важнее всего убедиться в отсутствии долгов перед банком. Частным клиентам – выбрать подходящий способ для вывода денег, хранившихся на счете.
Как закрыть карту банка Уралсиб
По различным причинам может возникнуть необходимость узнать, как закрыть карту Уралсиб Банка. Осуществить данную процедуру в наше время достаточно просто. Обо всевозможных способах вам может рассказать любой из менеджеров. Специалисты ответят на вопрос, как закрыть кредитную карту и сделают все возможное, чтобы это получилось сделать быстро.
В каких случаях и когда может потребоваться закрытие карты
Узнавать, как отказаться от кредитной карты банка Уралсиб стоит в следующих ситуациях:
Что нужно знать, перед тем как закрыть карту
Прежде всего, чтобы узнать, как отказаться от карты стоит закрыть все финансовые вопросы, связанные с ней. Если речь идет о кредитной карте, то вам в обязательном порядке придется погасить задолженность. В ситуации с дебетовой картой достаточно снять все средства со счета в банкомате или кассе банка. Если это не сделать, то в момент отказа менеджер может выдать вам остаток на счету наличными.
Как закрыть дебетовую карту Уралсиб
Чтобы закрыть карту в Уралсиб, существует несколько способов. Для дебетовых карт их всего 2 и каждый предлагает провести процедуру достаточно быстро для клиента.
В офисе банка
Задача клиента состоит в том, чтобы обратиться в отделение банка и при этом принести с собой письменный договор о расторжении сотрудничества с Уралсиб. Менеджер предоставит вам форму, где нужно внести данные. С момента подачи заявления все карты будут блокироваться и утилизироваться. Только по истечении 45 дней закроется и счет, с которому была привязана дебетовая карта.
По телефону
Каждый клиент Уралсиб может обратиться к сотрудникам банка по горячей линии – 8 (495) 72-37-821. Связавшись с оператором, получится подать заявку на закрытие карты. Далее вам нужно явиться в отделение с заявкой об отказе от кредитки и необходимыми документами, чтобы окончательно закончить процедуру.
Как закрыть кредитную карту Уралсиб
Процесс закрытия кредитки не существенно отличается от ситуации с дебетовыми картами. В данной ситуации все происходит точно также, только отказаться от карты не получится, пока клиент Уралсиб Банка не погасит свою задолженность.
В офисе банка
Для закрытия карты в отделении достаточно в него прийти и желательно, чтобы это было то отделение, где ранее вы получили карту. Далее, как в случае с дебетовой картой, нужно составить заявление об отказе. Затем менеджер сообщит, что прежде всего необходимо погасить задолженность и только потом заявление будет рассмотрено. После погашения долгов закрытие карты и счета произойдет через 45 дней.
По телефону
Круглосуточная горячая линия Уралсиб Банка – 8 (495) 72-37-821 даст возможность заказать закрытие карты. Довести процедуру до логического завершения получится только, придя в отделение с необходимыми документами при условии погашения задолженности.
Какие документы необходимы для закрытия карты
Чтобы осуществить процедуру закрытия карты, достаточно иметь при себе:
Построим бизнес вместе
Расчетный счет для каждого бизнеса
Старт
Идеален для начала работы с Банком
Пакет Макс
Для быстро развивающегося бизнеса
Тариф 1%
Для компаний с небольшими оборотами
Выгодно для вашего бизнеса
Удобный торговый эквайринг
До 10% кешбэк по бизнес-карте
Зарплатный проект всего за 1 000 ₽ в год
Возможно начисление процентов на остаток
Удобный интернет-банк
Надежный Банк с 30-летней историей
Бизнес-карта
Совершайте транзакции 24/7 вне зависимости от длительности операционного дня и получайте за это кешбэк 10%.
Как открыть расчётный счёт для бизнеса
Заполните онлайн-заявку на сайте. Это не займет много времени
Сотрудник банка свяжется с вами в течение дня
Подпишите документы. Готово! Теперь вы можете пользоваться надежным банком!
Зарезервировать счёт
Бонусы от партнеров
* Для Москвы (кроме БЦ «Корпоративный банк), Московской области, Санкт-Петербурга
Адрес головного офиса банка: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.8
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» использует файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, отключите их в настройках браузера.
© 2005- 2021 ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.