как закрыть текущий счет в отп банке
Как закрыть кредитную карту ОТП Банка
Закрытие кредитной карты ОТП Банка производится в любое время — по желанию держателя. Перед расторжением договора клиент обязуется совершить ряд действий, а также полностью погасить перед кредитной организацией задолженность, если таковая на текущий момент имеется.
Особенность закрытия кредитных карт
Отдельная категория клиентов решает не закрывать счет, а заблокировать карту. Блокировка карты не подразумевает ее закрытие. Карточный счет открывается и закрывается только в заявительном порядке. Сам счет, в отличие от карты, не имеет срока действия, поэтому продолжает действовать даже в том случае, если срок действия пластика заканчивается.
Сервис Brobank.ru выяснил: если клиент не планирует пользоваться кредитной картой, сроки действия которой подходят к концу, то ему необходимо совершить следующие действия:
Следовательно, если клиент планирует не пользоваться кредиткой при исходе ее срока действия, закрытие производится по стандартному алгоритму. В любом случае, счет не перестает действовать одновременно с пластиком, поэтому он закрывается в заявительном порядке.
Закрытие кредитной карты в ОТП Банке
Закрыть кредитную карту ОТП Банка можно только в заявительном порядке. Для этого необходимо обратиться в любое отделение банка на территории фактического нахождения держателя. Если в городе нет офиса кредитной организации, необходимо позвонить по номеру горячей линии 0707 для уточнения информации по месту нахождения ближайшего отделения.
В течение какого срока закрывается кредитка ОТП Банка
Счет закрывается при отсутствии задолженности или (и) переплаты. В совокупности банку требуется 47 календарных дней на то, чтобы окончательно закрыть карточный счет. Этот срок установлен не только самой кредитной организацией — это может быть одно из требований платежной системы, на основе которой выпущена банковская карта.
В течение этого срока банк проверяет счет клиента на наличие просроченной задолженности и нарушений других видов. Если обнаруживаются причины, по которым счет нельзя закрыть, ОТП Банк уведомляет об этом клиента. Держатель карты должен устранить нарушение в течение срока, определенного банком.
Если на карте есть собственные средства
При закрытии карты клиент обязуется не только погасить задолженность, но еще и указать номер банковского счета, на который банк переводит остаток. Помимо этого, денежные средства, оставшиеся на счете, можно получить наличными. На это банку отводится 7 дней после прекращения договора и получения со стороны клиента соответствующего уведомления.
Если в течение 60 календарных дней держатель не явится за остатком денежных средств и не укажет счет для их перевода, ОТП Банк направит остаток на счет, открытый в Банке России. Впоследствии, клиент сможет обратиться в ЦБ РФ для оформления перевода по реквизитам, открытым в любой кредитной организации на территории России.
Как заблокировать кредитную карту ОТП Банка
Блокировка — временная мера, которая не предполагает закрытие карты. Кредитка блокируется в случае утраты, хищения, компрометирования банковской карты. Инструмент помогает избежать случаев доступа к счету третьими лицами. После блокировки приостанавливаются все операции по карте. Для этого применяется один из следующих способов:
Для блокировки кредитки по телефону необходимо позвонить на номер 0707, выбрать в голосовом меню соответствующий пункт, следовать подсказкам автоинформатора. В мобильном приложении следует выбрать карту, которую нужно заблокировать, далее указать причину блокировки (три точки над отображением карты), активировать операцию.
Блокировка через смс-банк производится следующим образом: на короткий номер 5927 отправляется смс-сообщение с текстом BLOCK/БЛОК «пробел» и последние четыре цифры карты. Таким же образом блокируются и дебетовые карты ОТП Банка.
Ответы на вопросы по теме:
1. Можно ли не забирать кредитку после ее перевыпуска в отделении ОТП Банка?
Пользоваться или нет кредитной картой — решает клиент. Теоретически, не забирать перевыпущенную карту можно. Все комиссии, включая и за годовое обслуживание, исчисляются только после активации кредитки. При этом сам счет остается действующим, поэтому сервис Бробанк.ру рекомендует расторгать договор с кредитной организацией в должном порядке — путем подачи заявления.
2. Как закрыть кредитку ОТП Банка дистанционно?
Договор с ОТП Банком расторгается только при личном присутствии клиента в одном из офисов кредитной организации. Возможность закрытия кредитной карты онлайн не предусмотрена правилами банка.
3. Как закрыть кредитную карту ОТП Банка, если не получается выплатить всю сумму сразу?
При наличии задолженности карта не закрывается. Клиенту придется пользоваться продуктом до тех пор, пока он полностью не восстановит кредитный лимит и не оплатит все комиссии.
4. Имеет ли право ОТП Банк не принимать заявление на закрытие карты?
Заявление не принимается в случае наличия просрочки, иных нарушений. Если клиент в течение определенного времени не вносил минимальный ежемесячный платеж, банк будет иметь все основания отказать в принятии заявления на расторжение договора.
5. Почему карта ОТП Банка закрывается не сразу?
Банку необходимо время для проверки клиента на наличие нарушений либо на неоплаченные услуги. Плюс к этому, свои требования выдвигают и платежные системы. В российской практике средний срок расторжения договора составляет от 30 календарных дней.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Закрытие счета в ОТП банке
Вы перестали пользоваться банковскими услугами и решили отказаться от пластиковой карты? Расторгнуть договор можно лишь при отсутствии каких-либо задолженностей перед финансовой организацией.
Процедура закрытия счёта в ОТП Банке не отличается от стандартной.
Как закрыть счёт в ОТП Банке?
Если вы давно не пользовались карточкой (дебетовой или кредитной), это вовсе не означает, что у вас нет задолженности перед банком. Финансовая организация удерживает комиссионные сборы за ежегодное или ежемесячное обслуживание, использование платных сервисов и опций, начисляет неустойку на долг по кредитке.
Чтобы закрыть карточный счёт, первоначально требуется убедиться, что у вас нет долгового обязательства перед банком. С этой целью оформляется соответствующая выписка по счёту, заказать которую можно через личный кабинет клиента, в ближайшем офисе и с помощью банкомата.
У вас нет долга перед ОТП Банком? В таком случае следуйте приведённой ниже инструкции:
Пластиковая карта подлежит аннулированию в вашем присутствии. Окончательное расторжение договора и закрытие карточного счёта осуществляется по истечению 40 дней с момента подачи заявления специалисту.
Если у вас имеется задолженность перед банком, вы можете погасить её через кассу в офисе или другими удобными способами (например, через банкомат или банковским переводом).
Стоит учитывать, что менеджер откажет в предоставлении услуги, если на момент обращения в отделение на карточном счёте будет иметься долг. При внесении денег на баланс важно помнить, что в некоторых случаях зачисление средств занимает несколько дней.
На счёте имелись ваши деньги? Они перечислятся на любой банковский счёт – в ОТП Банке или сторонней финансовой организации – в течение семи календарных дней с момента расторжения договора. Вам достаточно указать банковские реквизиты в форме заявления.
Как поступить, если карта была утеряна?
Банки партнеры ОТП банка. Где можно снять деньги без комиссии?
Вы хотите закрыть карточный счёт, но ваша карта была украдена или потеряна? В момент обнаружения пропажи незамедлительно свяжитесь со специалистом банка и заблокируйте пластик, чтобы снизить риск получения доступа к финансам злоумышленниками.
При подаче заявки о расторжении договора требуется приобщить к нему заявление об утрате карточки.
Если вы нашли потерянную пластиковую карту, обязательно предоставьте её менеджеру, потому как она является собственностью ОТП Банка и подлежит уничтожению.
Наличие действующего РКО потребуется каждой компании. Выбор банков, которые предоставляют такую услугу, довольно большой, поэтому стоит подойти к выбору конкретной компании с внимательностью. Один из удобных банков для открытия РКО — «ОТП банк».
Преимущества
Этот банк выделяется несколькими значимыми достоинствами на фоне других крупных банков:
Тарифы на открытие расчетного счета в «ОТП банке»
Для открывающих расчетный счет в «ОТП банке» есть несколько действующих тарифных планов. Кроме того, для клиентов, которые обслуживаются в банке уже более года, предоставляется скидка в 10%.
Стоимость обслуживания рублей в месяц
Кол-во бесплатных платежей
Сумма, которую можно бесплатно снять со счета, рублей
0 до 100 000 рублей, свыше — 1%
0 до 200 000 рублей, свыше — 1%
0 до 300 000 рублей, свыше — 1%
0 до 600 000 рублей, свыше — 1%
При этом в рамках всех этих тарифных планов пересчет наличных, их выдача, оформление денежной чековой книжки и подготовка карточки с образцами подписей делаются бесплатно.
Кроме того, для новых клиентов действуют каникулы по РКО. Для них бесплатно:
Условия пакета «Просто ноль»
Хорошо подойдет для владельцев нового бизнеса и небольших предприятий с малым оборотом. Пользоваться пакетными формами обслуживания намного удобнее и выгоднее, чем просто открыть счет и постоянно оплачивать комиссии.
Ведение счета будет обходиться бесплатно. Каждый месяц у бизнеса есть 2 бесплатных платежа, а за все остальные нужно будет платить 100 рублей.
Стоимость открытия РКО
Открытие счета является бесплатной процедурой в рамках пакета «Просто ноль». При обычном открытии счета вне пакета его стоимость будет зависеть от региона. В Москве она составит 1980 рублей, в Омске от 1100 рублей. То же касается премиум-счета — необычного номера счета, в котором цифры стоят в определенном порядке.
Как открыть расчетный счет в «ОТП банке»
Чтобы открыть счет для РКО, нужно оставить заявку на сайте, обратиться на горячую линию либо прийти в отделение банка с пакетом документов.
Сейчас банк предлагает открыть счет и получить реквизиты сразу же, а оформление документов займет 1 рабочий дней. Это очень удобно — уже через полчаса после звонка менеджера клиент может пользоваться счетом и проставлять его в реквизитах.
Документы
Чтобы открыть РКО в банке, нужно иметь при себе:
РКО в «ОТП банке»
В этом банке доступны разные возможности при ведении счета. Можно подключить их все или воспользоваться только необходимыми для бизнеса в данный момент.
Зарплатный проект
Это действительно удобный банк для учета и перечисления заработной платы сотрудникам. У него много преимуществ:
При участии в этом зарплатном проекте сотрудникам тоже предоставляются бонусы:
Корпоративные карты
По услуге составляется отдельный договор. Становится доступным снятие наличных и быстрое подписание всех документов, даже за границей. Единственный минус таких карт — наличие абонентской платы. Она индивидуально согласуется при заключении договора.
Как правильно закрыть кредитную карту и счет ОТП банка?
Обладание кредитной картой любого банка обязывает ее держателя выполнять условия по договору. В трудных обстоятельствах кредитка может выручить, но после погашения кредита она может вызвать у владельца головную боль. Поэтому следует поэтапно рассмотреть, как правильно и без последствий закрыть карту ОТП Банка.
Последствия неправильного закрытия кредитной карты
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, перед подписанием договора нужно тщательно изучить все моменты, касающиеся, в том числе, его аннулирования. Если на карте ОТП банка остался долг даже в несколько копеек, он может вырасти в приличную сумму по истечении нескольких лет.
Исправить проблему будет невозможно, придется полностью выплачивать задолженность. Поэтому нужно строго следить за балансом пластика, если карта не закрыта.
Чтобы перестать пользоваться кредиткой, недостаточно ее выкинуть, разрезать, то есть уничтожить физически. Она не потеряет своей актуальности, даже если исчезнет из поля зрения, поскольку счет будет открыт, а проценты начисляться. Для абсолютного аннулирования кредитной карты ОТП банка потребуется выполнить несколько действий, предусмотренных инструкциями.
Условия закрытия счета
Итак, как вы поняли, чтобы окончательно закрыть счет и прекратить использование банковской карты, недостаточно будет просто её разрезать или выкинуть. Этих действий не достаточно для закрытия, а проценты продолжат начисляться, так как закрыть кредитную карту ОТП банка – это значит выполнить ряд обязательных бюрократических процедур.
Первым делом перед тем, как закрыть карту ОТП банка и расторгнуть кредитное соглашение, следует проверить баланс кредитки. Сделать это можно 3 способами:
Последний вариант проверки подразумевает вход в личный кабинет пользователя. На странице интернет-банкинга представлена подробная информация по движению счета и остатков, если таковые имеются. При наличии задолженности в ОТП банке закрытие карты через интернет невозможно.
Погасить кредит можно 2 способами: полностью досрочно или минимальными взносами, предусмотренными графиком оплаты. При просрочке платежей ОТП банк применяет штрафные санкции. Это обернется не только увеличением основного долга, но и ухудшением кредитной истории. Поэтому взносы лучше не задерживать.
Остаток по кредиту можно узнать в режиме онлайн
Перевести деньги без комиссии и закрыть задолженность можно с помощью третьих лиц. Здесь подразумеваются переводы через «Почту России» и систему «Юнистрим». В первом случае деньги могут зачисляться в течение 5 рабочих дней, во втором – на следующий рабочий день.
Как закрыть кредитную карту ОТП?
Существует 3 варианта аннулирования карты:
Есть поблизости вашего дома нет офиса именно ОТП банка, то в другом банковском учреждении (например, Альфа-Банке или Сбере) провести закрытие счета не получится. Такую услугу может оказать только настоящий эмитент карточки.
По телефону горячей линии
При первом способе нужно позвонить по телефону службы поддержки, обозначенному на обратной стороне кредитки– 8 800 100 55 55 (для стационарных телефонов Москвы и Московской области +7 495 775 47 75).
Перед звонком не забудьте подготовить номер договора, паспортные данные и номер кредитки, от которой вы хотите отказаться. Удостоверившись в вашей личности, сотрудник предпримет определенные действия для блокировки счета. Позднее придется отослать письмо-заявление о расторжении договора в финансовую организацию.
Через интернет банк
Чтобы закрыть карту ОТП без визита в офис, вам понадобится выход в интернет. Через онлайн банкинг https://direkt.otpbank.ru/ пользователь может занести кредитку в стоп-лист, следуя инструкциям в своем личном кабинете. Для входа в ЛК на сайте и через мобильное приложение ОТПдирект понадобится ввести логин и пароль.
Фото
Далее также потребуется отправить письменное заявление в ОТП на досрочное закрытие счета.
В офисе или филиале
Одно из отделений otpbank
Регистрация заявления займет не более 20 минут, после чего менеджер на глазах клиента ликвидирует карту – разрежет пластик. После этого можно быть уверенным, что кредиткой никто не воспользуется. Окончательно договор будет расторгнут спустя 45 дней. Клиенту рекомендуется взять в ОТП банке справку на предмет полного расторжения, которая подтверждает то, что карта закрыта.
В случае с дебетовой карточкой процедура закрытия немного упрощается. Если на счету имеются сбережения, при личном обращении в ОТП банк сотрудник быстро выдаст всю сумму, а затем также предоставит заявление на закрытие счета и утилизирует карту. Но полностью карточка будет ликвидирована через те же 45 дней после предоставления соответствующей справки.
Отзывы об обслуживании юрлиц ОТП Банка
Вот тут подробно. Читать далее
Вот тут подробно:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=382180&MID=8495192&result=edit#message8495192
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, ответ банка, который был направлен личным сообщением.
16.03.2021 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Как клиент физическое лицо работаю с банком ОТП в г. Улан-Удэ с 2019 г., брала крупный кредит. Хочу ответить высокое качество обслуживания, оперативность в данном офисе. Квалифицированные специалисты, быстро и профессионально сопровождают по любому вопросу.
Отдельную благодарность выражаю руководителю офиса З-ой Ю., так как в трудное время для нашего предприятия, она помогла решить вопрос с отсрочкой платежа по кредиту.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о помощи сотрудницы более детально, укажите даты.
11.02.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемая Марина,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за сотрудничество, очень приятно, что Вам просто и удобно пользоваться услугами Банка, и Вы так высоко оценили результат нашего взаимодействия.
Очень приятно, что Вы пользуетесь продуктами Банка. Я уверена, что Ваш опыт взаимодействия с сотрудниками Банка позволит Вам подробно рассказать о качестве обслуживания в офисе либо Справочно-информационным центре Банка, с какими вопросами Вы обращались, чем помогли Вам специалисты. Нам очень важно Ваше мнение, поскольку информация, полученная от наших Клиентов, позволяет ориентироваться в пробелах и устранять их. Вы можете добавить комментарии к данному отзыву.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Представитель по нотариальной доверенности от ООО «Э-строй» – обращался в АО «ОТП Банк» по адресу г. Владивосток, ул.Уборевича, 5А, с заявлением о закрытии расчетного счёта, из которого следует воля клиента на расторжение договора банковского счёта. Согласно п. 1 ст. 859 Гражданского кодекса РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора (п. 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.04.1999 N 5).
В силу п. 3 ст. 859 Гражданского кодекса РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5). Однако, сотрудники банка не принимают заявление, отказываются ставить номер входящего, в связи с чем нарушают право клиента на расторжение договора банковского счёта и закрытие счёта. Сотрудники банка не отвечают на вопросы, почему не принимают настоящее заявление.
Факт обращения подтверждает сохранившийся онлайн талон с номером очереди Г044. Кроме того, нами был приглашен нотариус для освидетельствования отказав в принятии заявления, о чем имеется нотариальное свидетельство. О безосновательном отказе в приеме заявления на закрытие счета мы сообщили 08.09.2018 г. в 16:22 по телефону горячей линии банка 0707 ( 8 800 100 55 55 нам не ответил не один оператор), однако права общества продолжают нарушаться, банк фактически пользуется деньгами общества, продолжая игнорировать нормы права законодательства РФ.
Уважаемый Вениамин,
спасибо за Ваш отзыв.
На данный момент в Операционный офис Банка были представлены дополнительные документы, подтверждающие смену единоличного исполнительного органа компании, на основании которых Банком была принята новая карточка с образцами подписей и оттиска печати. А также в день визита единоличному исполнительному органу было предоставлено пояснение, что закрытие расчетного счета и перевод остатка денежных средств в связи с закрытием счета будет возможным после снятия ограничения, установленного Федеральной налоговой службой на расчетный счет компании.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Дальше она распечатывает анкету на РКО, и говорит чтоб я взял её заполнил дома и приходил в другой день. На мой вопрос что вы хотите от меня избавится? или я вам мешаю заполнить анкету здесь,девушка с ОЧЕРЕДНЫМ кривлянием лица,делает мне одолжение посидеть рядом и заполнить здесь. На мои вопросы по анкете пояснить некоторые банковские термины, человек просто говорит чтоб разбился сам,и сама сидит в телефоне в соц сети и переписывается. Я конечно развернулся и ушел из этого банка,ведь если там берут работать таких людей,значит и банк не очень хороший.
Не советую,хуже этого банка не встречал.
Уважаемый Юрий,
спасибо за Ваш отзыв.
Предоставленная Вами информация была направлена Управляющему офиса для проведения проверки.
Были получены пояснения от Управляющего офиса.
Вам было предложено заполнить анкету на открытие счета. Необходимо было заполнить данные, которые содержат информацию о деятельности вашей организации для предоставления в Банк.
Дополнительно с Вами связался Управляющий офиса, принес свои извинения за доставленные неудобства.
Вам было предложено открыть расчетный счет в данном офисе Банка, в том числе и для других организаций.
Вместе с тем, можем Вас заверить, что Ваши замечания не останутся без должного внимания – информация передана в ответственное подразделение Банка для улучшения качества сервиса.
Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать обслуживание наиболее удобным. Надеемся, что Вы снова вернетесь в наш Банк в качестве Клиента, будем всегда рады Вас видеть.
С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
09.09.2018 г. примерно в 15-30 я обратился в данное учреждение с заявлением и исполнительным листом, сотрудник банка С-ва Рамила Рафиковна отказалась у меня принять заявление и исполнительные листы, чем нарушила Федеральный закон «О Защите прав потребителя», Федеральный закон «Об Исполнительном производстве» и другие нормативные акты Российской Федерации, а также Положение ЦБ «О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ИСПОЛНЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ РАСЧЕТНОЙ СЕТИ БАНКА РОССИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ВЗЫСКАТЕЛЯМИ».
Прошу принять меры к данному уважаемому сотруднику банка, а также к его управляющему! Банк отставил негативное впечатление.
Прошу присмотреться Центральный Банк России к данному кредитному учреждению и в случае подтверждения фантов вышеуказанного нарушения вынести предписание.
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.
На сайте нашего Банка https://www.otpbank.ru/about/essential/ Вы всегда можете ознакомиться с адресами Банка, куда Вы можете обратиться с официальными документами.
В случае необходимости предоставить в Банк исполнительный лист, запрос от нотариуса, повестку из суда, постановление из судебных органов Клиент может обратиться по адресу: Москва, ул. Клары Цеткин, д.4а, стр.1.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 17.45 час., понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 17.45 час., пятница — с 9.00 до 16.30 час., перерыв — с 12.00 до 13.00 час.
Также Клиент может выслать по почте данные документы на юридический адрес (он же почтовый): Москва, Ленинградское шоссе, 16А.
При Вашем обращении в офис Банка сотрудник пояснила Вам вышеуказанную информацию.
При поступлении любого документа в Банк, производится регистрации в программном обеспечении Банка, обязательно присваивается входящий номер.
Надеюсь, что я ответила на возникшие вопросы.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Теперь о чаяниях. Открытие депозита требует участия менеджера банка: отправить заявление, составить заявление и тд. Загадаю ка я желание: к 2019 году сделай мне, ОТП банк, возможность самостоятельно открывать депозит через интернет-клиент. Вот было бы здорово! Или введи мне, ОТП банк, с 2019 года процентов 5 годовых на среднедневной остаток по счету)) Тогда у меня и мыслей то о других банках не будет. А то конкуренты наступают, заманивают вот этим самым исполнением желаний.
Уважаемый автор, для зачета положительной оценки нет фактов, приведите еще пример качественного обслуживания с указанием даты события.
15.01.2019 С учетом комментария автора от 10.12.2018 16:15 принимаем оценку 3.
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за сотрудничество.
Ваши замечания очень важны для нас и позволяют развиваться дальше в правильном направлении. От лица Банка выражаю Вам благодарность за доверие, мы и дальше готовы предоставлять Вам самый высокий сервис и оставаться надежным и верным финансовым партнером.
Также поясню, в случае, если Вы пользуется личным кабинетом для юридических лиц, рекомендую Вам обращаться в службу технической поддержки юридических лиц «Интернет-Банк-Клиента» OTP Bank по телефону (495) 642-95-42.
Всегда рады будем дальнейшему сотрудничеству.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность управляющему отделения ОТП Банка в г. Иркутске на ул. Ленина,19 Левковой Инне Викторовне. Обращаюсь к ней достаточно часто как арбитражный управляющий. В Иркутске более собранного, делового управляющего не встречала. Подход к работе действительно деловой. Все грамотно, «четко», «чисто» и правильно, без лишних движений и слов. Это человек, который уважает вас и себя, ценит время свое и ваше. Не сидит перед вами изучая нормативную базу ЦБ РФ и законодательство РФ в части банкротства, потому что, знает их. Молодец, так держать!
С уважением, Ч-на Т.И.
Уважаемая Татьяна Ивановна,
спасибо что нашли время и оценили работу Инны Викторовны.
Мы рады знать, что наше сотрудничество проходит для Вас максимально комфортно и оставляет настолько положительные впечатления, что ими захотелось поделиться.
Спасибо за теплые слова в адрес нашего коллеги. Я направила Ваш отзыв его руководителю.
Не сомневаюсь, что работа нашего сотрудника и его профессионализм будут оценены по достоинству.
Надеюсь, что наше сотрудничество продолжит развиваться и обслуживание в Банке принесет Вам только положительные впечатления.
С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Явлюсь клиентов Тачбанка, связи с тем что ОТП банк это проект закрывают, согласилась на предложение о выпуске карты от ОТП банк, то что карту ОТП банк делал месяц я смирился.И тут начинается самое интересное доставка той самой карты. 27.07.2018 в 14-30 мне позвонил курьер что готов доставить карту по месту жительству, а так как это была пятницу и ещё рабочий день я предложил ему подъехать к месту работы, что мне курьер сказал что у него много заказов и договорились перенести доставку на 30.07.2018.
Очень хочется понять что это за новый стандарт сервиса?
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.
На Ваше имя 02.07.2018г. выпущена карта, 21.08.2018г. карта была Вами активирована.
С условиями и тарифами по данным продуктам Вы можете ознакомиться на сайте Touch Bank https://www.touchbank.com/news/migrate/, так и на сайте нашего Банка www.otpbank.ru/retail/cards/.
Логин и пароль для входа в систему ОТПдирект Вам был предоставлен.
Обращаю Ваше внимание, для регистрации «кодового слова» действительно необходимо личное присутствие Клиента в офисе Банка в целях защиты информации.
После получения Карты Клиенты, у которых нет потребности в кредитных средствах, могут использовать свои собственные деньги, бесплатно переводя их на Карту через сервис Card-to-Card на сайте: https://www.otpbank.ru/p2p/ и получая дополнительный ежемесячный доход. В этом случае плата за обслуживание Карты полностью отсутствует.
Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию, уверена, что Вы продолжите с нами сотрудничать, оценив все преимущества предоставляемых продуктов и услуг.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
В Интернете прочитал про межбанковский список сомнительных клиентов. Работать без банковского счета невозможно. В 53 года на работу не устроишься. Написал в ОТП письмо. Прошу Вас конкретно разъяснить, что именно по анализу операций, проводимых нашей организацией (приходные и расходные операции с 6/07/2018 по 10/07/2018 ) показало вашему банку, что осуществляемая нами деятельность может сказаться на репутации вашего банка.
По настоятельной просьбе главного клиентского менеджера ДО Беговое мы закрыли счет 02/08/2018 в вашем банке и уверены, что это принесет нам серьезные потери репутации и финансовые потери.
С нетерпением ждем ответ, необходимый для дальнейшей работы нашей организации. Что дальше?
Генеральный директор Ц-в А.И.
Уважаемый Андрей Израильевич,
спасибо за Ваш отзыв.
Понимаю, что ситуацию, в которой Вы оказались, вызывает у Вас недовольство.
По факту Вашего обращения был направлен запрос на управляющего отделения, в которое Вы обратились. Управляющий провел проверку, была предоставлена объяснительная от сотрудника, проводившего консультацию. Как мне сообщили коллеги, Вам при обращении в офис Банка сотрудник предоставил всю необходимую информацию.
В рамках программы «Знай своего клиента» Банком был направлен запрос о предоставлении документов №06-01-03-02-02-09/514 от 10.07.2018г.
По факту анализа операций, проводимых по счету и предоставленных документов по запросу, Вам направлено уведомление с предложением рассмотреть вопрос о закрытии счета. 03.08.2018г. Банком был закрыт расчетный счет Вашей организации в соответствии с заявлением, предоставленным в Банк 02.08.2018г.
Обращаем внимание, что при взаимодействии с Клиентами Банк действует строго в рамках соблюдения действующего законодательства, а именно в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также других нормативных актов Банка России.
Надеюсь, что я смогла пояснить возникшую ситуацию.
С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Уважаемая Юлия,
спасибо за Ваш отзыв.
На данный момент со стороны Банка осуществляется проверка по факту Вашего обращения, в рамках которого с Вами уже связался сотрудник Банка.
Очень надеюсь, что в рамках предстоящей встречи все вопросы будут устранены и инцидент полностью исчерпан.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Пожелания для руководства: Просим провести работы над улучшением отношения к клиентам.
Банк предоставляет бизнесу самые разнообразные варианты кредитов. Для получения кредита необходимо предоставить в Банк перечень документов, что Вы и сделали. Банки очень серьезно относятся к кредитованию бизнеса, поэтому одних документов для принятия решения не достаточно. После проверки Банком принято отрицательное решение. Все причины, которые являются основой для отказа в кредитовании, практически всегда связаны с рисками нарушения основных принципов банковской деятельности. Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.
Вы указываете, что есть ряд отзывов о том, что банк специально портит кредитные истории. Я хотел бы получить прямые ссылки на данные отзывы. Для нас кране важна эта информация. Ссылки Вы можете направить на электронный адрес Zabota@otpbank.ru.
С уважением,
Лукин Станислав
ОТП Банк
У нас вновь созданное юридическое лицо, на УСН кстати. Деятельность ведем с апреля 2018 года. Открыли расчетный счет в банке ОТП (Омский филиал). Поработали какое-то время. Безналичные платежи только. Наличные не снимаем, никаких схем. Приходит запрос от финмониторинга о предоставлении документов, в том числе отчетности налоговой, которой у нас нет пока. Предоставили документы, договоры поставщики/покупатели, штатное. Читать далее
У нас вновь созданное юридическое лицо, на УСН кстати. Деятельность ведем с апреля 2018 года. Открыли расчетный счет в банке ОТП (Омский филиал). Поработали какое-то время. Безналичные платежи только. Наличные не снимаем, никаких схем. Приходит запрос от финмониторинга о предоставлении документов, в том числе отчетности налоговой, которой у нас нет пока. Предоставили документы, договоры поставщики/покупатели, штатное, письма что первая отчетность будет только в 2019 г.
И в итоге без объяснений нам не проводят платежи. Деньги лежат на счету. Никаких внятных комментариев банк не дает. кроме того, что сотрудник банка (!) рекомендует платить налоги. Честно говоря, эта тягомотина и отсутствие внятных комментариев банка надоела. Открыли счет в другом банке. Теперь посмотрим в какой срок наши 1,6 млн. переведут с ОТП на другой банк. Разочарование от специалистов отделения и от банка в целом. Прощаемся.
Уважаемый Сейтжан,
спасибо за Ваш отзыв.
В ответ на Ваше обращение поясню следующее.
При взаимодействии с Клиентами Банк действует строго в рамках соблюдения действующего законодательства, а именно в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также нормативных актов Банка России в данной области.
Дополнительно отмечу, что 03.07.2018г. с Вами были проведены переговоры Управляющим Дополнительного офиса с целью урегулирования данного инцидента.
Надеюсь, что в настоящее время инцидент полностью исчерпан.
Для нас действительно важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемая Светлана,
спасибо за Ваш отзыв.
Сразу поясню процедуру частично-досрочного погашения задолженности по кредитному договору.
На основании Условий договора, Клиент, желающий осуществить досрочное погашение суммы займа (частично или полностью), должен обратиться с письменным заявлением не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения.
Проведение процедуры частично-досрочного погашения проводится в автоматическом режиме, также на основании заведенного в программном обеспечении заявления на частично-досрочное погашение, после проведения погашения, в автоматическом режиме меняется График погашения.
В день, указанный в заявлении, денежные средства списываются в счет погашения основного долга, и происходит перерасчет с учетом суммы произведенного досрочного погашения.
Вы обратились в офис Банка с заявлением 04.06.2018г. Сотрудник оформил заявление на дату 04.07.2018г., Ваша подпись в данном заявлении имеется. Сотрудник категорически отрицает факт того, что уведомлял Вас о списании средств в течение 10 дней. Как пояснила мне управляющая офиса, с Вами связался специалист офиса, принес извинения, дополнительно проговорил о правилах формирования частично-досрочного погашения.
Также я прослушала звонок, который Вы совершали в Справочно-информационный центр Банка. Оператор проговорил, что частично-досрочного погашение по договору
производится не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты списания. В ходе разговора неоднократно специалистом было озвучено, что в заявлении прописывается дата на списание.
Я сожалею, что в ходе нашего сотрудничества возникло некоторое недопонимание, но надеюсь, что в настоящее время инцидент исчерпан.
Для нас действительно важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Юр. лицо. 11 лет работали с ОТП банком (средний годовой оборот по счету 10-15 миллионов рублей). По моей рекомендации большинство сотрудников открыли счета и получили карточки в ОТП банке, на которые им ежемесячно перечислялась зарплата.
На прошедшие майские праздники 2018 г. ушел в отпуск, после чего до конца месяца мотался по командировкам и не заходил в Интернет-банк (прихода не ожидалось, а з/п я уже выплатил). 9.06.2018 попытался. Читать далее
Юр. лицо. 11 лет работали с ОТП банком (средний годовой оборот по счету 10-15 миллионов рублей). По моей рекомендации большинство сотрудников открыли счета и получили карточки в ОТП банке, на которые им ежемесячно перечислялась зарплата.
Автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.
08.07.2018 Без оценки в связи недостаточности данных.
К сожалению Вы указали не достаточно данных для идентификации Вас как Клиента Банка и рассмотрения Вашего обращения. Вы можете оставить свое обращение в ближайшем офисе Банка или направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru.
С уважением,
Лукин Станислав
ОТП Банк
Познакомилась я с банком давно, когда по большой надобности оформила там кредитную карту. Потом на новом месте работы там еще и зарплатный проект оказался. Положительного мало, крайне мало.
По работе с юр.лицами: операционист ничего не знает, всегда говорит, что перезвонит/уточнит и тд., при генерации ключа для клиент-банка что-то пошло не так в банке и мне не могли 3 (. ) дня сгенерировать ключ, я фирма 3 дня была без платежей. Читать далее
Познакомилась я с банком давно, когда по большой надобности оформила там кредитную карту. Потом на новом месте работы там еще и зарплатный проект оказался. Положительного мало, крайне мало.
По работе с юр.лицами: операционист ничего не знает, всегда говорит, что перезвонит/уточнит и тд., при генерации ключа для клиент-банка что-то пошло не так в банке и мне не могли 3 (. ) дня сгенерировать ключ, я фирма 3 дня была без платежей. Даже управляющий доп.офисом помочь не смог оперативно.
По работе с физ.лицами: тут все еще более плачевно. При переводе с зарплатной карты на кредитную каким-то образом произошло 2 списания с зарплатной карты и всего 1 зачисление на кредитную, банк потерял мои 10 000,00 руб. Ходила писала заявление, недели через 2 пришла смс-ка о зачислении этих 10 000 на зарпл.карту, но оказалось, что это просто смс-ка, самих денег не было на карте. Месяца 2 пыталась выбить из банка деньги, в итоге все-таки вернули.
Потеряла как-то кошелек со всеми картами, пришла в банк, мне перевыпустили новые, отдали их на руки, но какие-то операции у себя в программе не сделали, и карты мои не работали)))) Не очень приятно было в магазине, когда ни одной картой не смогла расплатиться. Пришлось снова идти в банк и разбираться, очень извинялись и все поправили в своей программе.
Вывод: Банк отвратительный, обслуживание отвратительное как с юр. лицами, так и с физ.лицами.
Уважаемая Марина,
спасибо за Ваш отзыв.
Благодарю Вас за длительное сотрудничество и за Ваше мнение, которым Вы поделились на данном ресурсе. Нам действительно важна обратная связь с Клиентами Банка, поскольку именно так мы можем реагировать на минусы в нашей работе и стремиться оперативно их устранить.
Могу Вас заверить, что Ваши замечания приняты и моими коллегами в офисе будут учтены в дальнейшей работе. От лица Банка примите извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы продолжите с нами сотрудничать.
Как сообщила мне руководитель офиса, с Вами связался сотрудник и пригласил для оформления заявления на закрытие договора по карте.
Надеюсь, что на сегодняшний день инцидент полностью исчерпан.
Для нас действительно важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
23 мая написал заявление на закрытие счета и о переводе остатка денег на счет в банке точка, сотрудник банка сказала, что перевод будет осуществлен в течение 1 дня, но деньги на счет в Точке так и не поступили, ссылаются на то, что счет заблокирован и ждут согласования с Москвой, при этом не могут дать никакой конкретной информации по срокам, говорят мы не знаем, как только так сразу. Очень интересная позиция у этого банка. Читать далее
23 мая написал заявление на закрытие счета и о переводе остатка денег на счет в банке точка, сотрудник банка сказала, что перевод будет осуществлен в течение 1 дня, но деньги на счет в Точке так и не поступили, ссылаются на то, что счет заблокирован и ждут согласования с Москвой, при этом не могут дать никакой конкретной информации по срокам, говорят мы не знаем, как только так сразу. Очень интересная позиция у этого банка, сотрудники которого абсолютно не владеют информацией о происходящем и не могут назвать конкретных сроков выполнения своих обязательств.
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.
Примите извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию.
Конечно, после поступления от Вас информации, я направила запрос руководителю офиса Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Как сообщил мне управляющий, на сегодняшний день Ваш счет закрыт, и остаток средств перечислен по указанным Вами реквизитам. С Вами связался сотрудник офиса и предоставил сведения о проведенной работе.
Благодарю за предоставленный шанс исправить ситуацию. Надеюсь, что в дальнейшем мы продолжим наше сотрудничество.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.
Я рада, что Вы сотрудничаете с нами уже довольно продолжительное время.
Действительно, Банк может вносить изменения в Тарифы, но обязательно уведомляет об этом своих Клиентов.
После поступления от Вас отзыва, с Вами связался сотрудник Банка, Вы обсудили Тарифы и возникшие вопросы.
Я надеюсь, что на сегодняшний день ситуация урегулирована и Вы продолжите работу именно с нашим Банком.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
Я, Р-ко А.В., открыл расчетный счет в ОТП банке в качестве индивидуального предпринимателя. 27.03.2018 по системе дистанционного банковского обслуживания моего счета мне был прислан запрос банка с просьбой до 30.03.2018 предоставить запрашиваемые банком документы, все платежи были приостановлены. 28.03.2018 я в системе ДБО банк отправил запрашиваемые банком документы (о чем имеется соответствующая отметка).
30.03.2018 я обратился в. Читать далее
Я, Р-ко А.В., открыл расчетный счет в ОТП банке в качестве индивидуального предпринимателя. 27.03.2018 по системе дистанционного банковского обслуживания моего счета мне был прислан запрос банка с просьбой до 30.03.2018 предоставить запрашиваемые банком документы, все платежи были приостановлены. 28.03.2018 я в системе ДБО банк отправил запрашиваемые банком документы (о чем имеется соответствующая отметка).
30.03.2018 я обратился в отделение банка по месту ведения счета по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал д. 39/1 стр.1, где поинтересовался у обслуживающего меня менеджера, когда мне разблокируют счет в системе ДБО. На мои вопросы менеджер сказала, что срок проверки моих документов будет составлять 20 суток и в течение этого времени счет мне не разблокируют счет, отправить платежные поручения я также не смогу, после чего предложила мне закрыть расчетный счет, остаток денежных средств перевести в иной банк, но поскольку я пришел уже перед закрытием банка, мне было рекомендовано обратиться в понедельник.
02.04.2018 поскольку, как я считаю незаконными действиями банка, терпел финансовые потери, а именно не мог распоряжаться своими денежными средствами и расплатиться по счетам с контрагентами, и к тому же менеджер мне рекомендовала закрыть счет, чтобы я быстрее получил остаток денежных средств, то я повторно обратился в отделение с просьбой закрыть счет. В этот же день, менеджер сказала мне, что счет она закроет, но спишет комиссию за нарушение тарифов банка в размере 12% от остатка денежных средств. На мой вопрос какой пункт я нарушил, мне было указано, что я предоставил неполный комплект запрашиваемых документов, а именно не предоставил договора аренды склада и офиса. На данный ответ я возразил, указав, что офис и склад не арендую, поскольку занимаюсь посредническим способом продаж, о чем указал в объяснении к документам, которые прилагал ранее по запросу и поэтому не могу их предоставить, но если надо, то могу это дописать ручкой в объяснении повторно, на что был получен ответ, что ничего дописывать не надо. Тогда менеджер мне сказала, чтобы я приходил в другой день, так как она не знает, что ей делать в данном случае.
09.04.2018 я повторно обратился в банк с просьбой закрыть счет и перевести остаток денежных средств в иной банк. На что менеджер в грубой форме мне сказала, что устала от меня и закроет счет, но спишет 12% комиссии. На мой вопрос почему: мне также было отвечено в грубой форме, чтобы я обратился к заместителю директора указанного отделения, так как она устала от меня. Обратившись к заместителю директора я получил ответ, что банк в любом случае взыщет с меня комиссию 12% и если я чем-то недоволен, то должен писать жалобу в головное отделение банка, причину почему я должен платить дополнительные комиссии мне также не сказали.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 845, 859 ГК РФ, повторно прошу закрыть банковский счет, открытый мне, как индивидуальному предпринимателю, остаток денежных средств перечислить без удержания дополнительной комиссии.
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.
Сразу хочу отметить, что при взаимодействии с клиентами Банк действует строго в рамках соблюдения действующего законодательства, а именно в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также нормативных актов Банка России в данной области.
Также поясню, что при предоставлении в Банк заявления о закрытии счета и переводе остатка денежных средств с расчетного счета в связи с закрытием счета Банком будет удержана комиссия в соответствии с тарифами Банка в размере 80,00 руб. за перевод денежных средств по документам, поступившим в Банк на бумажном носителе.
К сожалению, по указанному номеру телефона, специалисты офиса не смогли с Вами связаться для пояснения ситуации.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк