как закрыть вклад хоум кредит банк в приложении
Накопительный счет в Хоум Кредит до 8.5%
Хоум Кредит Банк сделал свой ход 13.09.2021 — это новый накопительный счет со ставкой до 8.5% годовых на ежедневный остаток. Но для этого нужно тратить по дебетовым картам банка от 10000 рублей в месяц (карта Польза).
Условия по накопительному счету
По счетам открытым с 01.08.21 условия применятся автоматически, всем остальным нужно будет открыть новый накопительный счет (в ХКБ можно иметь одновременно несколько НС)
Также повышается ставка для счетов, открытых начиная с 01.08.21: вместо 4,5% будет 5,5% на сумму до 3 млн. руб при сумме покупок по дебетовым картам в календарном месяце менее 30 тыс. руб.
Чтобы открыть накопительный счет, у вас должна быть дебетовая карта, оптимально — «Польза». У нее бесплатное обслуживание, бесплатный межбанк, есть кэшбэк 1% с повышенными категориями 5%.
Недавно появилась возможность открыть такой счет прямо в мобильном приложении банка.
Для сравнения, в других банках сейчас такие условия:
В такой ситуации условия по накопительному счету с 8.5% годовых получаются самыми конкурентоспособными на конец октября 2021 года. Даже срочные вклады в состоянии конкурировать с этой ставкой (максимальный процент по вкладам тут 8%). Очень удобно передержать средства на накопительном счете, пока банки определяются с повышением ставок по вкладам. Ведь ЦБ поднял ключевую ставку уже до 7.5% годовых (октябрь 2021).
Закрытие вклада в Home Credit банке
Закрытие вклада в Хоум Кредит Банке осуществляется по инициативе владельца счёта или его доверенного лица. Как правило, депозит оформляется на срок от полугода до 1,5 лет в зависимости от разновидности выбранного вкладчиком тарифного плана.
Если вам понадобились деньги раньше даты, обозначенной в договоре, потребуется уведомить об этом представителя банка.
Как закрыть вклад в Хоум Кредит Банке?
Хотя в большинстве случаев депозитарный счёт может пополняться вкладчиком, все предложенные банком тарифы не подразумевают возможность частичного снятия денег.
При этом клиент вправе в любой момент расторгнуть договор с Хоум Кредит Банком и досрочно вернуть сбережения.
Закрыть вклад можно двумя способами:
В случае досрочного закрытия депозита выплата процентов осуществляется по ставке 0,01% годовых. Получить деньги клиент может наличными в кассе банка или путём их перечисления на личный банковский счёт.
Стоит ли закрывать вклад?
Банк Home Credit банкоматы партнеры без комиссии.
Вкладчику намного выгоднее дождаться окончания сроков действия договора, заключённого с банком. В этом случае клиент получает всю сумму сбережений с начисленными процентами, предусмотренными конкретным тарифом.
Ставка в зависимости от разновидности рублёвого вклада колеблется от 6,7 до 7,1% годовых. При досрочном выводе денег выплата процентов происходит по ставке 0,01% годовых.
Чтобы не потерять существенную часть начисленных процентов, специалисты рекомендуют не закрывать депозит до момента завершения сроков его активности.
Если вы изначально сомневаетесь, сможете ли обойтись без сбережений, перечисляемых на депозитарный счёт, воспользуйтесь тарифным планом «Быстрый доход». Он оформляется на полгода по ставке 6,7% годовых, а для его открытия достаточно зачислить на баланс 1 000 рублей.
Оформляя депозит, рассчитывайте свои финансовые возможности. При необходимости перечислите на счёт меньшую сумму денег. Большинство тарифных планов от Хоум Кредит Банка могут быть пополнены после открытия вклада.
Закрытие счета в Home Credit банке
Вы решили отказаться от кредитной или дебетовой карточки от Банка Хоум Кредит? В таком случае необходимо соблюсти определённую процедуру, чтобы грамотно и оперативно закрыть карточный счёт.
Стоит отметить, что отказ от кредитки с отрицательным балансом невозможен до погашения задолженности.
Как закрыть счёт в Хоум Кредит Банке?
Подать заявление о расторжении договора банковского счёта можно лишь при личном посещении отделения Хоум Кредит Банка.
При себе клиент должен иметь удостоверение личность и пластиковую карту. Если речь идёт о закрытии кредитки, дополнительно менеджеру могут предъявляться чеки, подтверждающие погашение долга на кредитном счёте.
Проще всего отказаться от дебетовой карты. После регистрации заявления менеджер банка в присутствии клиента аннулирует пластиковую карточку.
Если у вас имелся положительный баланс, деньги в тот же день выдаются заявителю. Формально окончательное расторжение договора осуществляется лишь через 45 дней после подачи заявки в офис банка.
Вы решили отказаться от кредитки? Для закрытия счёта в Хоум Кредит Банке подаётся аналогичное заявление, однако услуга будет доступна лишь при условии наличия на карте положительного баланса.
Таким образом, чтобы закрыть кредит, клиент должен:
Аналогичным образом осуществляется отказ от карты рассрочки, предоставляемой Банком Хоум Кредит.
Окончательное расторжение договора банковского счёта в данном случае занимает 14–30 дней. По завершении этого периода клиент может обратиться в офис и запросить выдачу справки об отсутствии долга перед Хоум Кредит Банком.
У вас имелись собственные средства на кредитке или карте рассрочки? Менеджер может выдать вам их наличными или перевести на указанный банковский счёт.
Обязательно ли возвращать пластиковую карту в банк?
В случае расторжения договора с Хоум Кредит Банком клиент отказывается от карточки (дебетовой, кредитной или карты рассрочки).
Пластик является собственностью кредитной организации, поэтому подлежит возвращению в офис в обязательном порядке. Если вы потеряли карту, уведомите об этом сотрудника банка перед подачей запроса о закрытии карточного счёта.
Как закрыть вклад в интернет банке хоум кредит
Убедитесь, как это удобно:
Подключите «Интернет-банк» в любом офисе банка или по телефону 8 (495) 785-82-22!
Ознакомьтесь с условиями договора об оказании услуги «Интернет-банк».
Хотите, чтобы Банк всегда был под рукой, скачайте приложение «Мобильный банк». Наше приложение одно из наиболее эффективных по версии Рейтинга Mobile Banking Rank 2014, проводимого аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
Вход в Интернет-банк
В случае несанкционированного списания денежных средств немедленно обратитесь в Банк по телефону
8 (495) 785-82-22.
Почему важно соблюдать меры безопасности?
Компьютеры и мобильные устройства подвержены риску заражения вредоносными программами, которые могут без Вашего согласия совершать несанкционированные операции:
Устройства заражаются через уязвимости в программном обеспечении при переходе по ссылкам или открытии документов, полученных через спам-рассылку сообщений (смс-сообщений, сообщений электронной почты и др.) или установку приложений из непроверенных источников. Кроме того, злоумышленники обманными действиями вынуждают Вас сообщить данные (логины, пароли и др.), необходимые для проведения несанкционированной операции.
Что такое Интернет-банк?
Интернет-банк — это бесплатная услуга нашего Банка, которая позволит Вам в любое время удаленно управлять своими счетами: контролировать операции по Вашим картам, изучать график внесения платежей по кредиту, платить без комиссии за мобильную связь, Интернет, оплачивать коммунальные услуги, осуществлять переводы между своими счетами и в другие банки, и еще многое другое.
Для чего нужен Интернет-банк?
Интернет-банк нужен для того, чтобы удаленно контролировать состояние своих счетов, проверять операции по карте, производить платежи и переводы. Интернет-банк позволяет экономить время, и оперативно контролировать состояние своих счетов.
Кто может стать пользователем Интернет-банка?
Пользователем Интернет-банка может стать владелец потребительского кредита, дебетовой или кредитной карты Банка. У Вас есть кредитная или дебетовая карта Банка? Позвоните по телефону 8 (495) 785-82-22, и мы подключим Вам Интернет-банк. Услуга бесплатна
Как подключить Интернет-банк?
Если Вы являетесь клиентом Банка Home Credit и пользуетесь картами нашего Банка, Вы можете подключить
Интернет-банк одним из следующих способов:
Для чего нужны одноразовые пароли?
Одноразовый пароль повышает уровень безопасности при работе с Интернет-банком. Он высылается на последний сообщенный Банку в письменной форме телефон Клиента, для подтверждения Клиентом проведения операций в Интернет-банке. Таким образом, даже узнав логин и пароль, злоумышленник не сможет воспользоваться Интернет-банком Клиента, не имея доступа к его мобильному телефону.
Что делать, если я потерял или забыл свои персональные данные (Логин и Пароль)?
Обратиться в Службу поддержки клиентов Банка по телефону 8 (495) 785-82-22, либо прийти в один из офисов Банка и написать заявление на восстановление данных учетной записи.
К кому обращаться в случае проблем в работе Интернет-банка?
Служба Клиентской поддержки по телефону 8 (495) 785-82-22. При необходимости, Клиента переключат на технического специалиста, который поможет решить возникшую проблему.
Как отключить Интернет-банк?
Для отключения Интернет-банка, Вам необходимо написать заявление на отключение в любом офисе Банка или обратиться в Службу Клиентской поддержки по телефону 8 (495) 785-82-22.
Я не могу зайти в Интернет-банк.
1. Проверьте подключение к Интернету. Откройте окно браузера и наберите адрес: «https://www.homecredit.ru». Если Вы смогли зайти на сайт Банка, а в Интернет-банк зайти не можете, проверьте, используете ли Вы рекомендуемый браузер.
2. Доступ в сеть Интернет.
3. Рекомендуемые браузеры:Internet Explorer версии 8.0 и выше, Mozilla Firefox версии 3.5 и выше.
Как выйти из Интернет-банка?
В правом верхнем углу страницы сайта нажмите кнопку «Выход».
Я совершил платеж. Все зависло (выключился свет, сломался компьютер) и я не понял, прошел платеж или нет. Что делать?
Зайдите в Интернет-банк в раздел «История платежей» и проверьте, присутствует ли там платеж, совершенный Вами. Если данный платеж был проведен в Интернет-банке – он обязательно отобразится в данном разделе. Если его там нет – платеж/перевод не был совершен.
Как узнать, могу ли я совершить платеж в адрес определенного оператора через Интернет-банк?
Зайдите в раздел «Платежи», выберите необходимую Вам группу операторов, например, «Оплата мобильного телефона». В открывшемся поручении на совершение платежа в поле оператор, в выпадающем списке Вы можете видеть всех операторов, доступных в данный момент для оплаты в Интернет-банке.
Также, Вы можете воспользоваться поиском по названию. Достаточно начать вводить названия интересующего Вас получателя платежа, и Интернет-банк сразу предложит Вам варианты.
Как сменить пароль?
Зайдите в раздел «Настройки» и нажмите на кнопку «Изменить пароль».
В правой панели откроется форма для изменения пароля, где нужно будет дважды ввести новый пароль.
Как создать шаблон платежа?
При совершении операции, поставьте галочку в поле «Сохранить платеж как шаблон», введите его название и совершенный Вами платеж будет сохранен, как шаблон.
Как заплатить из шаблона?
Откройте раздел «Платежи» и Вы увидите слева список сохраненных шаблонов.
Как настроить Автоплатеж для оплаты мобильной связи?
На странице регулярных переводов нажмите «Создать автоплатеж»
Далее «Оплата мобильного телефона»
Выберите оператора сотовой связи
Выберите карту списания, заполните номер телефона, сумму пополнения и минимальный баланс, при котором счет будет пополняться. Придумайте название, нажмите на кнопку «Продолжить»
Подтвердите создание автоплатежа одноразовым паролем. Поздравляем! Автоплатеж успешно создан!
При подключении услуги СМС-пакет к двум картам, по какой карте будет удерживаться комиссия за пользование услугой?
Комиссия будет удерживаться по каждой карте, к которой подключена услуга.
У меня кредитная карта ООО «ХКФ Банк»: для чего мне Интернет-банк?
С помощью Интернет-банка вы можете не только получать всю необходимую информацию о вашей кредитной карте и операциях по ней, но и совершать платежи без комиссии. Для этого достаточно перейти в раздел Интернет-банка «Платежи и переводы» и создать новый платеж в адрес любой из более чем 800 компаний. Важно знать: переводы на счета физических / юридических лиц в нашем Банке и в другие банки РФ возможны только с помощью дебетовой карты Банка.
Как быть, если в списке платежных компаний нет нужной мне?
Вы всегда можете написать нам обращение в социальных сетях и в разделе «Сообщения» в Интернет-банке о том, что нужного Вам получателя платежа не хватает в списке. Нам необходимо только его название, интересующий вас регион РФ и категория платежей: оплата мобильного телефона, интернета, коммунальных услуг и т.п. Мы постараемся добавить нужную вам компанию в перечень получателей платежей.
Что такое «Кредитный кабинет» и в чем его отличие от «Интернет-банка»?
Для входа в Интернет-банк требуется ввести логин и пароль. Для входа в Кредитный кабинет достаточно ввести номер своего мобильного телефона, дату рождения, код с картинки на экране и смс-код. В Интернет-банке Вы можете совершать платежи и переводы, менять настройки, отправлять Банку сообщения, открывать вклады, подавать заявки на кредиты и кредитные карты. Кредитным кабинетом эти возможности не предусмотрены. С помощью него Вы можете получить информацию о своем кредите или кредитной карте, а также проверить поступления и списания по счету. Услуги «Интернет-банк» и «Кредитный кабинет» совершенно бесплатны!
Что такое арест и взыскание
Арест — это блокировка денег на банковском счёте или вкладе в пределах доступного остатка или всей суммы. Деньги блокируются по исполнительному документу, который поступает в банк от Федеральной службы судебных приставов России (ФССП) или других Государственных органов РФ, имеющих на это полномочия (например, от налоговых и таможенных органов, суда и других). Во время ареста вы не можете снимать, переводить и тратить арестованные деньги (но все средства сверх арестованной суммы доступны).
Взыскание — это списание денег со счёта без вашего распоряжения в пользу взыскателя. Банк обращает взыскание по решению суда или постановлению судебного пристава.
Если на счёте недостаточно денег для исполнения требований исполнительного документа или постановления судебного пристава, банк спишет доступную на счетах сумму, а в дальнейшем будет списывать и будущие поступления, пока долг не будет погашен полностью. Банк обязан незамедлительно исполнять требования исполнительных документов или постановлений судебных приставов.
Приостановление операции по счёту регламентируется нормами Налогового кодекса РФ, Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», а также другими законодательными актами.
Почему средства могут арестовать или взыскать
Как проверить долги
— В разделе «Узнайте о своих долгах» введите Ф.И.О. и дату рождения или номер исполнительного производства.
— Позвоните на бесплатную горячую линию ФССП 8 (800) 250-39-32
— Уточните информацию о долгах лично у судебных приставов. На сайте ФССП России вы можете записаться на приём к судебному приставу. Для этого перейдите в раздел Сервисы — Запись на личный приём к должностным лицам территориальных органов ФССП России и следуйте подсказкам.
— Также нужную информацию можно получить в мобильном приложении ФССП России и в приложении для социальных сетей.
Как оспорить арест или взыскание
Если вы не согласны с постановлением об аресте, взысканием или возбуждением исполнительного производства, отправьте жалобу в ФССП России или обратитесь за судебной защитой. Бланк обращения можно найти на сайте ФССП:
Подавая жалобу в ФССП России, подготовьте список следующих документов: копию паспорта, СНИЛС, ИНН.
Когда будет снят арест или прекращено взыскание
Арест может быть снят:
Если на счёте достаточно денег для взыскания, то взыскиваемая сумма спишется, и вы сможете пользоваться счётом на следующий день после списания.
Почему с денег не сняли арест:
Для того чтобы разрешить ситуацию:
Важно: банк не снимает арест или взыскание по своему усмотрению, а исполняет требования о взыскании денег на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя.
По каким документам налагаются аресты и взыскания
По этому документу судебный пристав-исполнитель направляет в банк для исполнения решения суда или другой инстанции.
Исполнительный документ об аресте или взыскании денежных средств со счетов должника может поступить в банк от взыскателя — физического или юридического лица.
Закон об исполнительном производстве обязывает банк исполнять решения суда по таким документам. ФЗ «Об исполнительном производстве».
Деньги на счёте могут быть арестованы по постановлению органов предварительного следствия, если есть судебное решение, а также в иных случаях, предусмотренных законом.
Что делать, если вы взыскатель
Если у вас есть исполнительный лист или судебный приказ о взыскании долга, обратитесь к приставам для возбуждения исполнительного производства в отношении должника.
Также вы можете направить исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте непосредственно в банк.
Номер горячей линии ФССП России: 8 (800) 250-39-32, звонок бесплатный.
Как избежать арестов и взысканий
От кого банк получает исполнительные документы с требованиями об аресте и взыскании
Федеральная служба судебных приставов, суды, иные государственные органы, а также взыскатели — физические и юридические лица (если имеют на руках исполнительный документ).
Я получил смс об аресте / взыскании. Взыскатель мне не известен или у меня нет долга
Вероятно, вы оказались однофамильцем должника — произошло совпадение персональных данных должника (Ф.И.О., дата и место рождения) с вашими данными. Проверьте наличие исполнительного производства на сайте ФССП России или наличие судебного решения на сайте суда (по инструкции выше).
Если вы числитесь как должник:
Если судебный пристав ФССП России или суд не подтвердили наличие исполнительного производства или решение суда, свяжитесь с контактным центром банка 8 (495) 785-82-22.
Информационные сервисы: мобильный банк
Загрузите Мобильный банк на устройство:
Доступно на разных устройствах:
Услуга «Интернет-банк» и приложение «Мобильный банк» бесплатны.
Для входа в приложение требуется логин и пароль для Интернет-банка. Подключите услугу «Интернет-банк» в Контактном центре по телефону 8 (495) 785-82-22. При подключении на Ваш телефон будет выслана СМС с временным паролем. Смените временный пароль, полученный по СМС, на постоянный при первом входе.
Держателям дебетовой карты доступна оплата услуг и переводы, держателям кредитной карты — оплата услуг.
Минимальные требования к устройствам:
Услуга «Интернет-банк» и приложение «Мобильный банк» бесплатны.
Мобильный лимит — это ограничение на сумму платежей в пользу поставщиков услуг (мобильная связь, ЖКХ и т.п.) в сутки, введенное в целях повышения безопасности. По умолчанию лимит равен 500 руб. Настраивайте сумму мобильного лимита по своему усмотрению в разделе «Настройки» Интернет-банка.
Держателям дебетовой карты доступны переводы:
В случае несанкционированного списания денежных средств немедленно обратитесь в Банк по телефону 8 (495) 785-82-22.
Почему важно соблюдать меры безопасности?
Компьютеры и мобильные устройства подвержены риску заражения вредоносными программами, которые могут без Вашего согласия совершать несанкционированные операции:
Устройства заражаются через уязвимости в программном обеспечении при переходе по ссылкам или открытии документов, полученных через спам-рассылку сообщений (смс-сообщений, сообщений электронной почты и др.) или установку приложений из непроверенных источников. Кроме того, злоумышленники обманными действиями вынуждают Вас сообщить данные (логины, пароли и др.), необходимые для проведения несанкционированной операции.