как закрыть займ кредит 24
Как закрыть займ кредит 24
Содержание:
Порядок погашения задолженности
Когда до срока погашения займа остается 3 дня, в личном кабинете Кредито24 появляются кнопки “Частичное погашение” и “Погасить заем”. Кнопка “Досрочное погашение” доступна всегда. Нажав на кнопку, следуйте полученным инструкциям.
Досрочное погашение
Нажав на кнопку “Досрочное погашение”, вы узнаете сумму для полного досрочного погашения займа на текущую дату.
Обратите внимание, что сумма полного досрочного погашения займа на следующий день будет выше, чем в предыдущий. Для перевода средств используйте быстрые и беспроцентные системы, такие как QIWI или запрос списания с банковской карты через колл центр. Например, если деньги на счет поступят на следующий день после проверки суммы для полного погашения займа, то они пойдут в счет частичного погашения. При этом останется непогашенный долг по процентам за один день пользования займом.
Убедительно просим наших клиентов быть внимательными к деталям платежей, чтобы избежать досадных недоразумений.
Влияние на кредитную историю
Учитывайте, что частые досрочные погашения займов могут негативно отразиться на кредитной истории и могут стать причиной отказов в выдаче кредитных продуктов банков и микрофинансовых организаций. Слишком раннее погашение гораздо чаще рассматривается банками как отрицательный фактор, а не как положительный.
Способы оплаты
В этом случае у вас появятся следующие способы оплаты:
Обратите внимание: сумма, указанная в разделе “Досрочное погашение”, рассчитывается на текущую дату и действительна только в течение одного дня. На следующий день вам потребуется повторить расчет, вновь нажав на упомянутую выше кнопку.
Как оплатить займ Кредито 24
Способы оплаты задолженности в МФК Кредито 24
Вернуть микрозайм в Кредито 24 можно пятью способами: через личный кабинет, в терминалах платежных систем QIWI, Элекснет и МКБ, а также безналичным переводом по реквизитам МФО в кассе любого банка. Досрочное погашение возможно сделать на протяжении всего срока действия договора займа.
В личном кабинете
Банковский перевод
КИВИ кошелек
Терминалы Элекснет
Терминалы МКБ
Как досрочно погасить займ в МФК Кредито 24 без процентов
Досрочное погашение возможно без уведомления кредитора в течение 14 дней с момента получения займа. Если срок более 2 недель, необходимо направить письменный запрос по электронной почте или позвонить по телефону горячей линии с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу. Штрафы и пени за досрочный возврат не начисляются.
ООО МФК «Займер», Свид. №651303532004088
ООО МФК «Лайм-Займ», Свид. №651303045004102
ООО МФК «Мани Мен», Свид. №2110177000478
ООО МФК «Быстроденьги», Свид. №2110573000002
ООО «МКК Ван Клик Мани», Свид. №001503760007126
ООО МКК «Веб-займ», Свид. №2110827000326
ООО МКК «Русинтерфинанс», Свид. №2120754001243
ООО «МКК Кангария», Свид. №1904067009295
ООО МФК «Вэббанкир», Свид. №2120177002077
ООО МФК «Турбозайм», Свид. №651303045003951
ООО МФК «Займ Онлайн», Свид. №2120177001838
ООО «Займиго МФК», Свид. №651303322004222
ООО МКК «Финансовый супермаркет», Свид. №001503550007231
ООО МФК «СМСФинанс», Свид. №2120177002022
ООО МКК «Перигелий», №11361803140008900
ООО МФК «ЦФП», Свид. №2110177000840
Предложение не является офертой, а содержание статей основано на субъективном мнении экспертов и редакторов. Сайт не предоставляет финансовые услуги, любые решения и условия кредитования оговариваются и принимаются непосредственно банками или микрофинансовыми организациями.
Вероятность одобрения рассчитывается на основе среднего значения подтвержденных заявок за последнюю неделю.
Мы используем файлы cookie для гарантии удобства и качества работы credits-on-line.ru.
Узнать подробнее
Зарегистрированный оператор персональных данных №78-18-005607. Свидетельство на товарный знак №652458 от 17.04.2018.
Я должен МФО много денег
Проанализируйте, пожалуйста, мою ситуацию. Я набрал 14 микрозаймов, в сумме — чуть меньше 100 тысяч. Все займы в просрочке, накапали максимальные проценты — теперь я должен в три раза больше, чем взял.
Я работаю в Москве и получаю зарплату на Tinkoff Black — 90 тысяч в месяц. Автомобиля нет, а за недвижимость я плачу ежемесячно 35 тысяч. Банки не одобряют кредит и не выдают кредитки. Подскажите, как выйти из долгов?
Сергей, жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Действительно, в ближайшее время вы вряд ли сможете рассчитывать на новые кредиты или рефинансирование. Судя по вашему письму, у вас по долгам уже начислены максимальные проценты и больше долги не увеличатся.
Но, раз у вас есть постоянный доход, решить вопрос вполне реально. Давайте разберем вашу ситуацию.
Что будет, если не платить
Чтобы взыскать долг, МФО примет те же меры, что и любой другой кредитор. Вот что они могут сделать.
МФО подаст иск в суд. Если вам не удастся договориться о добровольной выплате с кредиторами, они могут подать на вас в суд. На основании полученного решения суда кредитор может направить исполнительный документ в Федеральную службу судебных приставов. На основании этого документа пристав возбудит исполнительное производство.
Поскольку у вас есть регулярный доход, вполне возможно, что приставы направят запросы в банки, чтобы найти ваши счета и списать с них средства. МФО может направить исполнительный лист в банк и без помощи приставов.
Еще приставы могут направить запрос работодателю, чтобы он принудительно удерживал суммы из зарплаты. Приставы могут удерживать до 50% в счет погашения долга.
А поскольку вы взяли долги на сумму меньше 100 тысяч рублей, МФО будет вправе самостоятельно, без помощи приставов, направить исполнительный документ работодателю для принудительных вычетов.
Дополнительные расходы — еще одно последствие взыскания долга в рамках исполнительного производства. Если должник полностью не погасит долг в установленный приставом срок, пристав назначит исполнительский сбор в размере 7% от суммы долга, но не менее тысячи рублей. Исполнительский сбор начисляется на каждое исполнительное производство в отдельности.
МФО продаст ваш долг новому кредитору. В таком случае отдавать долг нужно будет уже ему — например, коллекторскому агентству.
Чаще всего долги продаются портфелями, то есть по несколько сотен или тысяч по фиксированной цене. Поэтому коллекторские агентства получают долги с определенной скидкой. Из-за этого они могут идти на уступки и иногда, проявляя лояльность, предлагать должнику выплатить долг частями или даже списать часть долга. Но так делают не все кредиторы, поэтому рассчитывать на это я не рекомендую.
Почему это плохо. Если кредитор подаст иск или уступит права требования, то сможет вернуть себе деньги, а вам придется иметь дело с последствиями. Информация о невыплаченном долге или смене кредитора появится в вашей кредитной истории. С вашего согласия ее сможет запросить любое юридическое лицо: банк, страховая компания, потенциальный работодатель и так далее. Иногда кредитную историю без просрочек требуют даже арендодатели квартир. Плохая кредитная история может создать о вас впечатление неблагонадежного человека, который не выполняет обязательства. В итоге вам могут отказать в услуге или сильно завысить цену на нее.
В общем, я, конечно, рекомендую вам выплатить долги МФО.
Как закрыть займ кредит 24
Уважаемые клиенты, если вы оформляли займ до 18 января 2021 года или у вас не было открытого займа на 18 января 2021 года, чтобы получить новый или очередной заем, пожалуйста, заполните анкету на главной странице. Повторные клиенты, как обычно, получат максимальную вероятность одобрения.
1.1 Где гарантии, что вы не мошенники?
ООО МКК “Кредито24”, владелец бренда Kredito24, занесена в официальный реестр микрофинансовых организаций Центрального банка России под номером: 651303552003006.
Мы работаем в строгом соответствии с требованиями регулятора. Учитывая особое внимание Центробанка ко всем МФО, любые выявленные нарушения быстро пресекаются. Являясь одной из крупнейших компаний в России, мы дорожим годами наработанной положительной репутацией нашей компании.
Наш фактический и юридический адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1, этаж 1, пом. X, комн. 13.
1.2 Как исправить кредитную историю, если она была испорчена из-за мошенников?
Если ваша кредитная история была испорчена из-за действий мошенников, то по итогам обработки заявления в полицию в случае установления факта мошеннических действий на основании этого дела в Бюро кредитных историй направляется запрос. В нем содержится требование об исключении из истории пострадавшего записи, порочащей его репутацию по вине мошенников. Пожалуй, это единственный случай, при котором возможно изменение данных БКИ. Мы призываем вас ответственно относиться к взятым на себя долговым обязательствам.
1.3 Могу ли я доверять вам свои персональные данные?
Защита персональных данных проходит по всем стандартам, установленным в законодательстве РФ. Персональные данные наших клиентов защищены по тем же принципам, которые используются в ведущих отечественных банках. Протоколы шифрования и выделенные каналы данных исключают вероятность утечек. Кроме того, при отсутствии уникальных ключей, расшифровка данных займет нецелесообразно много времени.
1.4 Что делать, если на меня оформили кредит без моего согласия?
Если вы не оформляли заем, а вам поступил звонок от нашей компании о начислении штрафов за просрочку, то вам необходимо обратиться в отделение полиции с заявлением о факте мошенничества. Обратитесь в службу поддержки Kredito24 по телефону +7 495 225-90-63, сообщите о факте подачи заявления о мошенничестве в полицию и следуйте дальнейшим рекомендациям сотрудника. Звонки принимаются с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, указано Московское время.
Для исключения подобных ситуаций мы рекомендуем своим клиентам внимательно относиться к персональным данным и не передавать их непроверенным лицам и организациям.
2.1 Как я могу погасить займ?
У клиентов нашей компании есть несколько способов погасить займ, в том числе как минимум один бесплатный согласно требованиям Центробанка:
2.2 Могу ли я погасить займ досрочно, если да, то как?
Досрочное погашение возможно сделать на протяжении всего срока действия договора займа. Для этого первоначально вам необходимо уведомить нашу компанию о намерении досрочного погашения:
После этого в течение 24 часов в вашем личном кабинете будет доступна кнопка “Погасить займ”. По умолчанию кнопка появляется за 4 дня до даты выплаты согласно договору.
2.3 Сколько я переплачу, если погашу займ досрочно?
При досрочном погашении займов вы платите только за фактическое время пользования услугой. Если вы брали займ на 20 дней, а погасили его уже через 10, то проценты будут начислены только за 10 дней пользования займом.
Обратите внимание, что при досрочном погашении в личном кабинете вам автоматически формируется платеж по состоянию на текущий день. Датой погашения при этом считается дата поступления денежных средств на наш счет. Как правило, это происходит мгновенно, однако возможны случаи задержек со стороны банков. Если деньги пришли, например, на следующий день, то погашение будет считаться частичным досрочным.
Внимательно проверяйте статус задолженности, не забывайте что для Бюро кредитных историй имеет значение факт введения штрафных санкций, а не величина суммы задолженности.
2.4 Что делать, если я не могу погасить займ вовремя?
3.1 Как я могу закрыть свой личный кабинет, если я более не собираюсь пользоваться вашими услугами?
Согласно действующему законодательству, вы можете отправить запрос в компанию с просьбой закрыть ваш личный кабинет. Для этого вам необходимо прислать на почту info@kredito24.pro селфи с паспортом и фото или скан копию заявления для блокировки (разблокировки) личного кабинета, написанного в свободной форме на имя Генерального директора ООО МКК “Кредито24” Селиванова Д.С. В заявлении необходимо указать свои паспортные данные.
Остались вопросы? Вы можете позвонить по телефону +7 495 225-90-63 с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, указано Московское время.
Обращаем внимание, что личный кабинет не может быть закрыт, если существует действующий договор или есть задолженность. Процедура станет доступна только после погашения долга или окончания действия договора займа.
Если ваши персональные данные устарели, например, по причине замены утерянных документов, то вы сможете самостоятельно обновить их в процессе оформления новой заявки через личный кабинет. Если у вас возникли вопросы, направляйте их на нашу почту info@kredito24.pro.
4.1 Почему у меня нет личного кабинета, если я уже брал займ в Kredito24?
Уважаемые клиенты, если вы оформляли займ до 18 января 2021 года или у вас не было открытого займа на 18 января 2021 года, чтобы получить новый или очередной заем, пожалуйста, заполните анкету на главной странице. Повторные клиенты, как обычно, получат максимальную вероятность одобрения.
4.2 Зачем мне банковская карта, если есть виртуальная карта QIWI?
Для оформления займа вам обязательно потребуется именная банковская карта платежных систем Visa, MasterCard или МИР, выпущенная российским банком. Именная карта является дополнительным способом идентификации клиента, а также наличия у него активного банковского счета для перевода денег после одобрения займа. Виртуальные карты при оформлении заявки не принимаются.
Если у вас нет банковской карты или у нее истек срок годности, Вы можете получить ее у наших партнеров.
4.3 Какая ежедневная и годовая процентная ставка по займу?
Для клиентов, которые оформили займ после 1.07.2019 включительно ежедневная ставка составляет 1%, годовая – 365%.
Для клиентов, которые оформили займ после 28.01.2019 и до 30.06.2019 включительно ежедневная ставка составляет 1,5%, годовая – 547,5%.
Для клиентов, которые оформили займ после 1.12.2018 и до 27.01.2019 включительно ежедневная ставка составляет 2,15%, годовая – 784,75%.
Для клиентов, которые оформили займ до 30.11.2018 включительно ежедневная ставка составляет 1,9%, годовая – 693,5%.
4.4 Какие карты не принимаются?
Для оформления заявки не подойдут следующие виды карт:
4.5 Какой должна быть банковская карта?
4.6 Почему мне стоит обратиться именно в Kredito24?
Минимум документов, быстрое решение, быстрые выплаты. При повторных обращениях выдача займа происходит еще быстрее. Корректировать данные анкеты необходимо только в случае их изменений, например при замене паспорта, а также ежегодно подтверждать номер СНИЛС.
4.7 Как правильно оформить официальное обращение в компанию
Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Микрофинансовая организация обязана довести до сведения получателей финансовых услуг рекомендацию по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии): 1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией; 2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются; 4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить; 5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.1 В каких городах я могу взять займ?
Kredito24 предлагает свои услуги для всех граждан РФ, находящихся в любом месте на территории страны. Определение геолокации уточняется в процессе заполнения заявки. Во избежание ошибок рекомендуем во всплывающем окне разрешить доступ нашим службам к данным вашей геолокации, предварительно выключив VPN сервисы и убедившись, что ваш IP относится к России.
5.2 Как получить одобрение на максимальную сумму?
Мы рекомендуем сразу указывать ту сумму займа, которая вам в данный момент нужна. Шансы на одобрение большой суммы растут с каждым займом в нашей компании при условии отсутствия случаев просрочек платежей. Решение о выдаче той или иной суммы принимается автоматически нашей системой скоринга, работающий на самообучающихся алгоритмах обработки BigData. Даже если максимальная сумма не будет одобрена, наша система предложит альтернативные варианты, среди которых вы сможете выбрать подходящий.
5.3 Как я могу взять второй займ?
Оформление второго, третьего и последующих займов осуществляется через личный кабинет только, если у вас нет активных займов.
Просто выберите сумму и срок займа в соответствующем разделе. После отправки заявки в случае одобрения ознакомьтесь с персональными условиями. Согласие с положениями договора вы выражаете цифровой подписью в форме кода, отправленного на ваш телефон в виде СМС-сообщения. После подписания деньги автоматически высылаются на счет вашей банковской карты.
5.4 Как я могу подать заявку на заем по телефону?
Подать заявку в Kredito24 вы можете только через интернет. Заявки по телефону могут быть оформлены только после представления согласно действующему законодательству Российской Федерации в отношении деятельности микрофинансовых организаций.
Если это первый заем, начните оформление с запроса суммы на главной странице. В случае повторного обращения, просто войдите в личный кабинет. Не забудьте, что если ваши персональные данные поменялись с последнего визита, вам следует обновить их, направив копии по адресу info@kredito24.pro.
5.5 Как я узнаю статус своего займа?
Вся необходимая информация по вашему займу всегда доступна в личном кабинете на нашем сайте. Если по какой-либо причине у вас нет доступа в интернет, то вы можете уточнить интересующие вас моменты по телефону +7 495 225-90-63 с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, указано Московское время.
5.6 Какая сумма займа мне доступна?
Берете ли вы впервые займ в Kredito24 или являетесь ли вы постоянным клиентом нашего сервиса, сразу выбирайте нужную вам сумму. Если по какой-то причине эта сумма не будет одобрена, то вам предложат альтернативные варианты. Всегда в заявке указывайте именно ту сумму, которая вам нужна.
5.7 Когда я могу взять новый займ, если я выплатил прошлый?
Как только в вашем личном кабинете обновится информация о погашении предыдущего займа, у вас сразу появится возможность оформления нового. Как правило, данные будут обновлены не позже, чем через сутки после зачисления средств для погашения задолженности на наш счет.
5.8 Когда я получу деньги?
После заполнения анкеты автоматической системой будет рассмотрена ваша заявка. Это займет немного времени. В случае спорной ситуации, заявка будет направлена на ручную обработку специалистом, который свяжется с вами.
Если заем одобрен, то деньги будут отправлены сразу после отправки копий электронных копий документов и завершения оформления займа. На вашем счету они окажутся сразу после обработки операции вашим банком. Как правило, это происходит почти мгновенно.
5.9 Код подтверждения не приходит, что делать?
Код в формате СМС отправляется автоматически. Если вы не получили сообщение, сначала проверьте, корректно ли вы указали свой номер телефона? Далее, попробуйте проверить состояние сети и перезагрузить устройство. Если после этого сообщение не поступило, то попробуйте запросить пароль еще раз. Обратите внимание, что если ваш IP не принадлежит России, то запросы на отправку сообщений могут отклоняться: перед повторным запросом убедитесь, что у вас выключены VPN службы.
Если после этого на протяжении 5 минут СМС не поступит, обратитесь к вашему мобильному оператору, чтобы уточнить причину перебоев доставки СМС-сообщений.
В случае, если ничего из описанного выше не помогло, обратитесь в нашу службу поддержки, написав на почту info@kredito24.pro или позвонив по телефону +7 495 225-90-63 с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, указано Московское время.
5.10 Могу ли я подать заявку на микрозайм ночью или в выходные дни?
Вы можете подать заявку в любое время. Если вы новый клиент, то для заключения договора потребуется проверка отправленных документов, которая будет произведена в первой половине следующего рабочего дня. Для клиентов компании, которые уже брали займ ранее, выплата запрашиваемых средств в случае одобрения последует сразу после подписания договора в автоматическом режиме вне зависимости от дня недели и времени суток.
Вы можете сравнить предложения от разных банков, страховых и юридических фирм и выбрать наиболее подходящее для вас на этой странице
Ваша банковская карта неожиданно закончилась или была утеряна.
Вам нужно срочно оформить страховку на отдых, получить полис ОСАГО или застраховать жизнь.
Также доступен сервис дистанционной записи к врачу.
Если Вы планируете поездку заграницу и хотите проверить наличие задолженностей.
Вы можете заказать кредитный отчет или проверить свои данные в базе должников.
Вы также можете заказать юридическую консультацию или услуги адвоката.
Вопросы и ответы о Кредито24
Частые вопросы
Оставить заявку на нашем сайте, вероятность одобрения очень высокая даже с негативной кредитной историей!
После заполнения всех требуемых полей анкеты и отправки на рассмотрение, время ожидания ответа составит 1—2 минуты.
В конце оформления вам присваивается номер заявки. Для того чтобы узнать текущее состояние заявки пройдите по ссылке, введите в специальное поле адрес Вашего электронного ящика и номер заявки, результат высветится на экране. К тому же, если ответ будет положительным, на электронную почту придет извещающее письмо.
Средства зачисляются на банковские карты в течении 10 минут после одобрения заявки.
В личном кабинете на сайте компании.
Если Вы новый клиент и впервые хотите воспользоваться данным сервисом, то максимальный лимит для вас будет 9 000 рублей сроком на 7—30 дней. Но уже со второго займа появляется возможность оформления на сумму до 15 000 рублей с таким же сроком.
Достаточно вовремя погашать все платежи и компания с радостью будет доверять Вам все большие суммы.
Для Кредито24 плохая кредитная история не является поводом отказывать Вам. Наоборот, сервис предлагает улучшить свою репутацию в Бюро Кредитных Историй. Оформите займ (как правило, одобренная сумма для таких клиентов не большая, 1 000 — 3 000 рублей) и погасите его в срок. Повторите данную операцию несколько раз. Готово! Данные о положительном опыте работы с Вами отправятся в БКИ и тем самым история улучшиться. В последствии становится намного больше шансов получить более крупные кредиты в других финансовых организациях.
Возможно позвонить по телефону оператору Кредито24 по телефону 84952259063 (пн—пт 9:00—21:00 по МСК), либо написать интересующий Вас вопрос на электронную почту info@kredito24.ru.
Ваши вопросы (31)
Какой-то кошмар, было одобрено, я подписала договор, и что?
Опять в рассмотрении уже часов 8-9…
*** контора целые сутки рассмотрение идёт
Уважаемый Игорь, уточнить статус заявки и вопрос перечисления средств можно по номеру горячей линии +7495 225-90-63 (Пн-Пт 8:00 — 20:00 Мск).
KBN1407351N12 подписан но снова рассматривается, что за дела?
Только время потерял…
Здравствуйте я оформил заявку как долго разматривать будут
Олег, добрый день. Как правило, вся процедура занимает не более 15 минут. Уточнить статус заявки можно по номеру горячей линии +7495 225-90-63 (Пн-Пт 8:00 — 20:00 Мск).
Здравствуйте я оформил заявку мне одобрили я подписал договор, а денег до сих пор нет в чём причина
Сергей, добрый день. Узнать причину задержки можно у оператора МКК «Кредито24» по номеру +7495 225-90-63 или электронной почте info@kredito24.pro.
Как долго будет рассматриватся заявка документы уже подписаны все было одобрено и после подписания опять рассматривается это как понимать?
Уважаемая Наталия, уточнить статус заявки вы можете по телефону службы поддержки сервиса 8-495-225-90-63.
Здравствуйте все одобрили займ подписала договор все одобрено ждите перечисления средств и тут же высвечивается что займ отказан как это понимать?
Уважаемая Юлия, уточнить статус заявки можно по телефону +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК). Не исключено, что причиной внезапного отказа стали технические неполадки.
Вчера, оформил заявку через личный кабинет, до сих пор находится на рассмотрении. Вопрос сколько максимум может идти рассмотрение?
Уважаемый Иван, обратитесь в службу поддержки сервиса, по поводу максимального срока рассмотрения вас может проконсультировать менеджер — +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК).
Подписала договор, сутки уже рассматривают, позвонила им на горячую, говорят позже позвоните они ничего не знают)
согласен свыше указанами комментариями все это шарага) так же сперва одобрили, но не мог подписать договор ну это видимо из за того что ночь была, после утром подписал договор и снова на рассмотрении и отказ, только время отнимает и пустую надежду дают в этой шараге видимо)
одобрили, после Скачайте и прочитайте договор. При нажатии на скачивание документа Вам будет автоматически отправлен СМС-код. договр оферты готов а подписать не могу не скачивает
Николай, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с оператором сервиса Кредито24 по номеру +7495 225-90-63 (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 МСК) или напишите по адресу info@kredito24.pro.
Елена, добрый день. Со службой поддержки Кредито24 также можно связаться по электронной почте (info@kredito24.pro) или в официальной группе в соцсети (facebook.com/Kredito24.ru, vk.com/zaymvkredito24, ok.ru/kredito24).
У них так,сначала 90 сообщений что одобрено,потом начинают опять проверять и отказ)))) маркетинг у них плачет
Привязал карту, нажимаю далее, пишет неправильный кредитный продукт, я проверял 5 раз, все верно было введено, что это может быть?
Дмитрий, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки Kredito24, написав на почту info@kredito24.pro или позвонив по номеру телефона +7495 225-90-63 (с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу).
Одобрили и рассматривают заявку уже 6 часов.
Артем, добрый день. Уточнить статус заявки можно в службе поддержки kredito24 по номеру телефона +7495 225 90 63 (пн-пт 8:00 — 20:00 МСК) или по e-mail info@kredito24.pro.
Уважаемый Вячеслав, с момента завершения процедуры одобрения займа до его поступления на карту или счет проходит не более 10 минут. Если вы не получили деньги и статус заявки изменился на рассмотрение, то обратитесь в службу поддержки сервиса по телефону 8-495-225-90-63.
Как долго будет рассматриватся заявка документы уже подписаны все было одобрено и после подписания опять рассматривается это как понимать?
Евгений, добрый день. На официальном сайте Kredito24 сказано, что если сервис одобрил выдачу кредита, деньги будут перечислены клиенту сразу после отправки электронных копий документов и завершения оформления займа. На счету они окажутся сразу после обработки операции банком получателя. Чтобы уточнить причину задержки, рекомендуем связаться со службой поддержки клиентов сервиса по номеру +7495 225 90 63 (пн-пт 8:00 — 20:00 МСК) или написать по адресу info@kredito24.pro.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Сумма займа | 15 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 30 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 20 лет |
Решение | 1 мин. |
Сумма займа | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 0.10% |
Срок займа | До 720 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 10 минут |
Сумма займа | 70 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 168 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 21 года |
Решение | 1 мин. |
Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 365 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 10 минут |
Сумма займа | 30 000 Р |
Проц. ставка | От 0,1% |
Срок займа | До 32 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 21 года |
Решение | 30 минут |
Сумма займа | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 2% |
Срок займа | До 1095 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 21 года |
Решение | 1 час |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.