как записаться на прием в управление соцзащиты через интернет
Как подать заявление на меры социальной поддержки, не выходя из дома?
Большим плюсом получения государственных услуг в электронном виде является то, что на портале представлена информация о том, кто имеет право на получение конкретной меры социальной поддержки и список необходимых документов для ее получения.
Для подачи заявления на оказание мер социальной поддержки нужно сделать следующее:
1. Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ ( или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА») ;
2. В ыбрать необходимую меру социальной поддержки через строку поиска или в теме «Социальное обеспечение». Здесь указана информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;
3. Нажать кнопку «Оформить заявление»;
4. Далее портал предложит дать согласие на обработку персональных данных и выбрать жизненную ситуацию (например, выбрать льготную категорию и др.);
6. Проверить правильность заполнения и отправить заявление на рассмотрение.
Теперь заявление находится на рассмотрении в управлении социальной защиты населения и ход его рассмотрения можно контролировать на портале в личном кабинете
После подтверждения документов мера социальной поддержки будет назначена.
Интернет-приемная
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.
В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.
На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Я подтверждаю свое согласие:
В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».
Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.
Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.
Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.
Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.
Как в Подмосковье онлайн оформить срочные социальные услуги
Жителям Подмосковья стала доступна возможность оформления срочных социальных услуг через интернет. Раньше для этого приходилось лично являться в МФЦ. Какова теперь процедура, читайте на mosreg.ru.
Срочные социальные услуги
Срочные социальные услуги – неотложная социальная помощь для граждан, у которых появились обстоятельства, ухудшающие условия жизни.
В рамках госуслуг предоставляют следующие виды срочной социальной помощи:
Как оформить через интернет
Портал госуслуг Подмосковья
Заявление на получение срочных социальных услуг принимают через региональный портал госуслуг в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь». Далее нужно выбрать услугу «Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании». А в разделе «Цель обращения» выбрать «Срочные социальные услуги».
Следуя подсказкам системы, нужно заполнить электронную анкету, выбрать нужный вид срочной социальной помощи и указать удобный МФЦ для получения результата.
Необходимые документы
Чтобы подать заявление, нужно внести в анкету данные паспорта, а также приложить копию документа.
Регламент предоставления услуги
Источник: ©, пресс-служба администрации города Реутова, Ранет Матказин
Услуга предоставляется бесплатно в течение одного рабочего дня. Результат – решение о предоставлении или отказе в получении госуслуги – можно получить в одном из 126 офисов МФЦ Подмосковья.
На портале mos.ru теперь можно записаться в центры занятости
«Во время пандемии трудоустройство граждан не останавливалось, с 15 марта нашли работу более 36 тысяч граждан. На данный момент наблюдается тенденция роста количества вакансий: многие работодатели не только восстановили свою деятельность, но и ведут активный найм сотрудников. Именно поэтому сейчас создаются все условия для того, чтобы все заинтересованные в получении работы москвичи могли оперативно воспользоваться всеми возможностями, которые предлагают центры занятости. Теперь записаться на консультацию карьерного эксперта можно через портал Мэра и Правительства Москвы», — отметила вице-мэр.
Уточняется, что записаться на консультации могут москвичи, имеющие статус безработного. Для получения этого статуса необходимо подать заявку на сайте czn.mos.ru с использованием портала mos.ru или Госуслуги, а также через портал «Работа в России». На данный момент в Москве зарегистрировано более 212 тысяч безработных граждан. Каждый третий среди них лишился работы из-за пандемии и заинтересован в поиске новой работы.
Эффективное трудоустройство мотивированных соискателей — ключевая задача службы занятости населения. При поиске работы многим кандидатам важна личная поддержка карьерных экспертов, которые помогают составить или скорректировать резюме под текущие требования работодателей и учат работать с основными интернет-ресурсами для самостоятельного поиска работы.
Также специалисты подбирают актуальные предложения, используя базу данных. Для комплексной оценки профессиональных и личностных компетенций соискателю могут предложить пройти профориентационное тестирование. Карьерные эксперты выявят барьеры, мешающие эффективному трудоустройству, помогут договориться с работодателем о предстоящем собеседовании и подготовиться к его успешному прохождению. Кроме этого, в центрах помогают открыть собственное дело и стать самозанятым.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Записаться в соцзащиту на прием
Управление социальной защиты населения – организация, предоставляющая большое количество государственных услуг. Например, здесь можно оформить выплаты на детей, получить региональный материнский капитал или оформить доплату к пенсии. Далее мы расскажем, как осуществить запись на прием в соцзащиту Москвы и Московской области для получения нужной услуги.
Записаться в соцзащиту через Госуслуги
Один из самых удобных способов записаться на прием в УСЗН – через интернет. Жители Москвы могут осуществить запись в соцзащиту через сайт Госуслуги. Для этого необходимо:
Как записаться на прием в УСЗН (Госуслуги)
Войти для записи на прием через Мосрег
Запись в отдел соцзащиты по телефону
Жители столицы могут записаться на прием в соцзащиту, позвонив в единую справочную службу в Москве – 8 (495) 777-77-77. Звонки платные, их стоимость рассчитывается по тарифам оператора. Также записаться в Департамент социальной защиты населения можно, позвонив непосредственно в нужное отделение.
Для жителей Московской области действует единый телефон для записи на прием в УСЗН, МФЦ, ПФР и другие государственные органы – 8 (800) 550-50-30. Звонки осуществляются бесплатно.
Также для граждан, проживающих в Подмосковье, действует отдельный номер Министерства социального развития Московской области – 8 (498) 602-84-50. Кроме того, у каждого района есть своя горячая линия соцзащиты, куда также можно обратиться, чтобы забронировать время и дату визита.
Обратите внимание, многие жалуются, что дозвониться на горячую линию соцзащиты бывает достаточно трудно.
Можно ли записаться на прием через сайт соцзащиты
Нет возможности записаться на прием и на официальном сайте соцзащиты Московской области. Для жителей Подмосковья доступны вышеперечисленные способы.