как заполнить адв 2 при смене фамилии образец
Как заполнить адв 2 при смене фамилии образец
Правила заполнения формы «Заявление об обмене страхового
19. Документ представляется в территориальный орган ПФР в случае изменения анкетных данных, указанных в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования. Документ заполняется лично застрахованным лицом.
Допускается заполнение документа кадровыми либо другими службами организации, уполномоченными руководителем организации.
Правильность указанных в документе сведений заверяется личной подписью застрахованного лица.
Если застрахованное лицо не имеет возможности лично заверить документ по причине длительного (свыше одного месяца) нахождения в командировке, длительной болезни или иной причине, страхователь (работодатель) указывает эту причину в документе, который заверяет.
20. Перечень реквизитов и правила их заполнения:
Указывается страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, содержащийся в страховом свидетельстве
Данные, указанные в страховом свидетельстве:
Указываются фамилия и (или) имя и отчество (при наличии), содержащиеся в страховом свидетельстве
Новые анкетные данные
Адрес постоянного места жительства
Адрес места жительства фактический
Реквизиты указываются в соответствии с правилами заполнения формы «Анкета застрахованного лица».
В случае если в документе, удостоверяющем личность, отсутствует или имя, или фамилия или отчество, а в страховом свидетельстве они указаны, то в соответствующих реквизитах указывается «отменено»
Заполняются только изменившиеся анкетные данные.
В случае если изменилось место рождения, то указываются все составляющие данного реквизита
Документ, удостоверяющий личность
Реквизиты указываются в соответствии с правилами заполнения формы «Анкета застрахованного лица»
Реквизиты указываются в соответствии с правилами заполнения формы «Анкета застрахованного лица»
АДВ-2: образец заполнения при смене фамилии
Похожие публикации
Довольно часто наступают ситуации, когда те или иные личные данные человека теряют свою актуальность. Это может быть связано со многими обстоятельствами, к примеру изменение даты рождения с вновь открывшимися обстоятельствами, смена имени, но самым распространенным изменением является смена фамилии у женщин после вступления в брак, когда женщина берет фамилию своего супруга. При изменении одних или нескольких личных данных человеку необходимо заменить документы, которые содержат устаревшую информацию. В первую очередь это касается документов, удостоверяющих личность, а также, документов страховой и налоговой сфер. Для смены данных в ПФР придется заполнить форму АДВ-2.
Обмен СНИЛС
Форма АДВ-2 представляет собой заявление об обмене страхового свидетельства, которое содержит страховой номер индивидуального лицевого счета человека. Именно на данном счете учитываются будущие пенсионные права человека, которые формируются за счет взносов работодателя(лей) каждого отдельно взятого работника.
Страховое свидетельство предоставляет большую значимость для человека и его работодателя, как участников пенсионной системы. И именно поэтому оно должно содержать достоверную личную информацию застрахованного человека (работника). Иначе может произойти ошибка учета страховых взносов.
Как поменять страховое свидетельство?
Сдали АДВ-2, как получить?
После получения документов в течение двух рабочих недель работодатель обязан передать их в территориальное отделение Пенсионного фонда. Обязательно нужно учесть, что документы передаются в ПФР вместе с их описью по форме АДВ-6-1.
Внесение изменений и подготовка нового страхового свидетельства происходят в течение одного календарного месяца, так как этот процесс более длительный, чем регистрация и постановка на учет нового застрахованного лица. После чего новое страховое свидетельство направляется снова работодателю вместе с сопроводительным документом. А он в свою очередь обязан в течение одной рабочей недели выдать новый документ застрахованному лицу. При выдаче человек должен расписаться в сопроводительной ведомости ПФР о получении документа. Работодатель обязан вернуть ведомость в Пенсионный фонд.
Если застрахованное лицо временно не работает, то для замены страхового свидетельства человеку необходимо обратиться в ПФР самостоятельно. Также, с копией свидетельства о заключении брака и заполненным заявлением. Для этого нужно АДВ-2 бланк скачать, заполнить по примеру заполнения АДВ-2 при смене фамилии и все это лично предоставить в отделение ПФР.
Как заполнить АДВ-2
Чтобы заполнить заявление об обмене страхового свидетельства необходимо иметь бланк АДВ-2. В текущем 2016 году форма АДВ-2 была изменена. Поэтому, прежде чем приступить к заполнению, стоит убедиться, что имеющаяся форма АДВ-2 в 2016 году актуальна. Скачать новый бланк заявления можно ниже.
АДВ-2 (образец заполнения при смене фамилии), как и при изменении прочих данных содержит следующие данные:
ВАЖНО! В данном пункте заполняются только те сведения, которые изменились у застрахованного лица. Все остальные не заполняются. В случае смены фамилии, указывается новая фамилия человека. Заполняется обязательно.
Для заполнения данного пункта необходимо ознакомиться со справочником видов документов, удостоверяющих личность:
АДВ-2 образец заполнения при смене фамилии:
Пример заполнения АДВ-2
Каждая установленная форма имеет свои правила заполнения. Рассмотрим основные правила для заявления АДВ-2:
Форма АДВ-2, образец заполнения:
В каждую клетку вносится всего один символ.
Замена СНИЛС при смене фамилии
У любого гражданина в жизни может случиться событие, которое переменит его анкетные данные. Если у человека оказывается другая фамилия, естественным и необходимым действием становится замена многих важных документов. Среди них одним из первых выступит свидетельство СНИЛС – карточка пенсионного страхования.
Она нужна не только при трудоустройстве для начисления будущих пенсионных накоплений.
Поэтому данные в свидетельстве СНИЛС должны быть всегда актуальными и полностью совпадать с информацией в удостоверении личности.
Как поступить, если необходимо получить новый СНИЛС при смене фамилии после замужества и других ситуациях. Давайте разбираться.
Почему меняется фамилия?
Фамилия – часть статуса гражданина, которая является непременный и обязательным атрибутом. Все юридически значимые действия люди производят, скрепляя их своей фамилией и именем (кроме случаев использования псевдонима, закрепленных законодательно). Фамилия дается человеку при рождении. Однако, эта часть индивидуальности не является неизменной, в установленном законодательством порядке фамилия может быть изменена. Закон предусматривает для этого 3 возможные причины.
Меняем СНИЛС – а что, собственно, меняем?
СНИЛС – это всего лишь одиннадцать цифр кода, обозначающих лицевой счет в Пенсионном фонде, присвоенных гражданину при первом обращении для регистрации. Поэтому любая замена – это выпуск новой пластиковой карточки, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, называемого еще ССОПС. На ней могут меняться анкетные данные, но не номер, который является в системе ПФР идентификационным.
ВАЖНО! В связи с тем, что номер является единым и присвоенным пожизненно, лучше иметь его записанным или скопированным на дополнительном носителе, чтобы использовать в тех случаях, когда нужно будет восстанавливать или заменять карточку ССОПС, на что требуется время.
Зачем менять СНИЛС при смене фамилии?
В связи с заменой фамилии нужно уточнить информацию в базе данных Пенсионного фонда. Она должна быть актуальной: информация о плательщике пенсионных взносов слишком важна, чтобы быть искаженной. Если работник получил новую фамилию, а в Пенсионном фонде числится под старой, то есть не менял свой ССОПС, то платежи, перечисляемые с зарплаты на его будущую пенсию, могут оказаться «зависнувшими», так как не найдут своего адресата.
Данные в карточке СНИЛС должны совпадать с паспортными данными для корректного начисления льгот, отпускных, декретных выплат и т.п.
Таким образом, не стоит затягивать с переменой СНИЛС в связи с новыми анкетными данными.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Замена СНИЛС государственной пошлиной не облагается – эта процедура абсолютно бесплатна.
Порядок действий для смены СНИЛС
Это достаточно несложная и быстрая процедура, для которой понадобится:
Эти документы надо предъявить в Пенсионный фонд (любое отделение) или своему работодателю.
Далее пишется заявление об обмене страхового свидетельства – заполняется специальный бланк по форме АДВ-2. В нем нужно правильно заполнить такие пункты:
Если СНИЛС будет менять ваш работодатель, ему нужно будет составить опись документов по форме АДВ-6-1.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае, если сотрудник отсутствует (в длительной командировке, в отпуске, на больничном), а СНИЛС необходимо заменить срочно, работодатель может сам инициировать эту процедуру по нотариально заверенной доверенности.
Готовую карточку ССОПС с новыми данными можно самостоятельно получить в Пенсионном фонде по предъявлении нового паспорта или у своего работодателя, расписавшись в специальной ведомости.
Замена СНИЛС для ребенка
14-летний подросток вправе производить действия по смене СНИЛС самостоятельно, ведь у него уже есть собственное удостоверение личности. Процедура для этого будет точно такой же, как и для взрослых.
В СНИЛС допущена ошибка
Случается, что в заявление вкралась ошибка либо она была допущена при печати новой карточки ССОПС. Если, получив страховое свидетельство, вы обнаружили в нем ошибку или несовпадение с данными паспорта хотя бы в одной букве, лучше не пускать дело на самотек.
Нужно вписать правильные данные в специальную коррекционную ведомость (форма АДВ-9), которая вместе с ошибочным ССОПС будет снова направлена в Пенсионный фонд.
Рекомендованные сроки
Законодательство рекомендует поменять СНИЛС при перемене фамилии в течение двухнедельного срока после получения нового удостоверения личности. Рекомендательный характер установления этого срока исключает какие-либо штрафные санкции за их несоблюдение, как для работодателя, так и для любого гражданина, меняющего СНИЛС.
Долой бюрократию!
Сама система СНИЛС направлена на снижение бюрократических ошибок и проволочек. Поэтому процедура выдачи и замены максимально упрощена и ускорена. К сожалению, встречаются отдельные нюансы, с которыми приходится на сегодняшний день сталкиваться простым гражданам. Как поступать в таких случаях?
Маленькие сложности простых отчётов АДВ – 1,2,3 в 2021 году
Кроме регламентированной и более распространённой отчётности СЗВ-М, СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, в Пенсионный Фонд необходимо отчитываться ещё и по формам с анкетными данными застрахованных лиц. Это формы АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3. В этой статье разберём заполнение этих форм, и какие изменения произошли с 2021 года.
Напомню вам, что при регистрации или изменении информации о застрахованных лицах необходимо отчитываться, используя эти формы. Порядок их заполнения утверждён Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 27 сентября 2019 года № 485п.
Давайте подробнее о каждой из них. Начнём с АДВ-1.
Что необходимо заполнить в форме АДВ-1:
Часто спрашивают. Нужно ли отправлять АДВ-1 для получения СНИЛС сотрудником, который получил временное убежище в России или подал документы на оформление статуса беженца? Под временным убежищем понимают, что иностранец или лицо без гражданства может временно находиться в России (п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона от 19.02.1993 № 4528-1, п. 1 Порядка, утв. постановлением Правительства от 09.04.2001 № 274). При этом сотрудник, получивший временное убежище, имеет двойственный статус. Многие считают что нужно, если сотрудник не является высококвалифицированным специалистом. И это правильное мнение.
Обратите внимание, что при оформлении анкеты иностранного гражданина надо указать адрес, зафиксированный миграционной службой при регистрации въезда.
Вот ещё распространённая ситуация, возникающая на предприятии. Сотрудник только устроился, не имея СНИЛС (впервые). По новым правилам работодатель должен не позднее следующего дня после приёма на работу отправить сведения в ПФР по форме СЗВ-ТД. А как же быть, если у сотрудника нет СНИЛС? В таком случае сначала необходимо оформить и отправить АДВ-1 на такого сотрудника. А уже после регистрации его в системе персонифицированного учёта заполнять СЗВ-ТД на него и отправлять в ПФР. И, конечно же, лучше предупредить сотрудников ведомства о сложившейся ситуации.
ПФР в течение пяти рабочих дней со дня подачи анкеты примет решение об открытии лицевого счёта (СНИЛС). Это следует из положений абзаца 2 пункта 2 статьи 8 Закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ и пункта 11 Инструкции, утверждённой приказом Минтруда от 21.12.2016 № 766н.
Далее разберём форму АДВ-2.
Её предоставляют в Пенсионный Фонд, если произошла смена фамилии, имени, отчества, даты или места рождения, а также смена пола застрахованного лица.
Что необходимо заполнить в этой форме:
Новые анкетные данные:
Если данные в СНИЛС отличаются от данных паспорта, подайте на сотрудника форму АДВ-2. В этом случае ему должны выдать новый СНИЛС. Ведь из-за различий у человека могут возникнуть проблемы при назначении пенсии.
Следующая форма АДВ-3.
Она представляет из себя заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. Форма подается в Пенсионный Фонд Российской Федерации, если утеряно страховое свидетельство застрахованным лицом. Обязательные реквизиты не отличаются от предыдущих форм, но всё же рассмотрим, что необходимо заполнить.
Перечень реквизитов:
Следующая информация обязательна к заполнению работодателем:
Пенсионный Фонд Постановлением от 07.12.2020 № 846п внёс изменения в ряд форм и в их форматы сведений.
Все формы, используемые для регистрации граждан в системе персонифицированного учёта, дополнены новыми обязательными реквизитами «Идентификационный номер налогоплательщика» и «Номер актовой записи при рождении». Как мы с вами видим, данных полей не было раньше.
В свою очередь, был также изменён и порядок заполнения этих форм. Вот, например, теперь указывается, что содержащиеся в пакете документы, заверяются в соответствии с требованиями инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о зарегистрированных лицах (утв. приказом Минтруда России от 22 апреля 2020 г. № 211н).
Ведомство утверждает, что указанные изменения подготовлены для совершенствования механизма идентификации граждан при регистрации в системе персонифицированного учёта. Мы с вами, конечно же, будем в это верить.
Обратите внимание, что перечисленные изменения в формы документов вступили в силу с 23 января 2021 года.
Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.
Читайте другие статьи автора в нашем блоге:
Подготовка в 1С форм персонифицированного учета АДВ-1 и АДВ-2
Анкета зарегистрированного лица (АДВ-1) и заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица (АДВ-2), заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе персонифицированного учета (АДВ-3) — это документы, используемые для персонифицированного учета.
Как заполнить и подать в ПФР формы АДВ-1 и АДВ-2
При заключении трудового или ГПХ договора на выплаты по ним начисляются пенсионные страховые взносы. Соответственно, физлицо должно при трудоустройстве подать работодателю документ, который подтверждает его регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Он может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.
Если физлицо не имеет такой регистрации, то есть у него нет свидетельства СНИЛС или уведомления с информацией о нем, тогда он обращается к работодателю или в МФЦ для оформления документа.
Процедура регистрации указана в разд. II Инструкции, регламентированной Приказом Минтруда от 22.04.2020 г. № 211н.
Когда физлицо обращается к работодателю с просьбой о регистрации, последний подает в ПФР анкету физлица (форма АДВ-1), а также опись передаваемых документов (форма АДВ-6-1).
Правильность указанной в анкете информации подтверждается подписью физлица (или его представителя). Подавать документ можно не только на бумаге, но и электронно, но для этого нужна усиленная квалифицированная ЭЦП.
ПФР рассматривает анкету в течение 5 рабочих дней с момента ее получения и принимает решение о том, что требуется открыть лицевой счет или же отказать в этом действии. Если принято положительное решение о регистрации, то ПФР направляет Уведомление о регистрации в системе персонифицированного учета. Основанием для отрицательного решения о регистрации является наличие в системе лицевого счета, который уже открыт на физлицо с указанными анкетными данными.
С 23 января 2021 года применяется обновленная форма АДВ-1, регламентированная Постановлением ПФР от 07.12.2020 г. № 846п. В новый бланк добавили строки для указания ИНН (при его наличии) и номера актовой записи при рождении (если документ, удостоверяющий личность — свидетельство о рождении).
Кроме того, физлицо может подать заявление об изменении или исправлении информации по нему, которая содержится по лицевому счету в ПФР. Сведения передаются также через работодателя. В данном случае нужно ориентироваться на пп. 16-17 Инструкции, утвержденной Приказом Минтруда от 22.04.2020 г. № 211н.
Чтобы изменить информацию на лицевой счете, работодатель направляет в ПФР заявление по форме АДВ-2, а также опись передаваемых документов по форме АДВ-6-1. Правильность указанных в документе сведений подтверждается подписью физлица. Подавать заявление можно не только на бумаге, но и электронно, но для этого нужна усиленная квалифицированная ЭЦП.
ПФР рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней с момента его получения и принимает решение о том, что требуется внести изменения по лицевому счету или же отказать в этом действии. Основанием для отрицательного решения о внесение изменений является:
С 23 января 2021 года применяется обновленная форма АДВ-2, регламентированная Постановлением ПФР от 07.12.2020 г. № 846п. В новый бланк добавили строки для указания ИНН (при его наличии) и номера актовой записи при рождении (если документ, удостоверяющий личность — свидетельство о рождении).
Настроим любые отчеты, даже если их нет в 1С
Сделаем отчеты в разрезе любых данных в 1С. Исправим ошибки в отчетах, чтобы данные тянулись правильно. Настроим автоматическую отправку на почту.
Как сформировать АДВ-1 в 1С:ЗУП 8 ред. 3
Чтобы заполнить документ автоматически, в 1С:ЗУП 8 должна быть введена информация по сотруднику:
Данные сведения вносятся в карточку сотрудника в справочнике «Сотрудники», который открывается через меню «Кадры». Также информацию можно внести и через справочник «Физические лица», открываемый тоже через меню «Кадры».
Чтобы сформировать форму АДВ-1, заполняется одноименный документ через меню «Отчетность, справки» и далее выбирается «Документы персучета».
При нажатии кнопки «Создать» выбирается документ «Пачка документов АДВ-1».
В графе «Организация» информация указана по умолчанию. При необходимости можно выбрать конкретную компанию через выпадающий список.
В графе «Дата» ставится дата заполнения документа — по умолчанию это текущая рабочая дата.
Графа «Номер пачки» заполняется автоматически через очередной свободный номер пачки, который берется из регистра сведений «Нумератор пачек ПФР», когда анкета будет записываться. Номер пачки можно поменять.
В таблице нужно указать сотрудников через кнопку «Подбор сотрудников», причем список показывается только по тем, у которых нет СНИЛС. При выборе физлица реквизиты по нему вносятся автоматически той информацией, которая указана в карточке. Если их недостаточно (не все сведения внесены в 1С), программа выдаст соответствующее уведомление. Внести недостающую информацию или скорректировать ее можно через гиперссылку «Редактировать карточку сотрудника».
По гиперссылке «Подписи» доступны графы для указания лиц, которые должны быть указаны в форме АДВ-6-1. В графы «Руководитель», «Должность» информация вносится автоматически из справочника «Организации». При необходимости в нем можно исправить данные, пройдя в меню «Настройки», выбрав «Организации», перейдя во вкладку «Учетная политика и другие настройки» и нажав гиперссылку «Ответственные лица». В анкете в графе «Исполнитель» надо выбрать лицо из справочника «Физические лица», а потом нажать кнопку «Записать».
Через кнопку «Выгрузить» файл-пачка АДВ-1 выгружается на ПК в указанный каталог, чтобы затем отправить в ПФР. Содержимое пачки можно открыть через кнопку «Открыть файл». 1С в автоматическом режиме присваивает имена файлам.
Перед тем, как выгрузить информацию, целесообразно проверить ее на соответствие требованиям ПФР — для этого пользователь нажимает кнопку «Проверка» и выбирает «Проверить выгрузку». В таком случае пачка будет проверяться через алгоритм, который встроен в 1С. Также проверить информацию можно через сторонние программы, но их нужно предварительно установить на ПК. Если имеются какие-либо нарушения, 1С выдаст пользователю уведомление.
Чтобы сформировать печатную форму анкеты АДВ-1 и опись к ней АДВ-6-1, пользователь нажимает кнопку «Печать» и выбирает «Все формы». Можно сформировать печатные формы отдельно — нажать кнопку «Печать» и выбрать форму — АДВ-1 или АДВ-6-1.
Если компания использует сервис 1С-Отчетность, то анкету выгружать не нужно на ПК. Сначала документ нужно проверить через форматно-логический контроль (кнопка «Проверка» и далее «Проверить в интернете»), а потом отправить через кнопку «Отправить».
Когда ПФР примет пачку документов, ставится флажок «Пачка принята в ПФР (не редактируется)», а затем документ снова записывается. После такого действия документ нельзя отредактировать. Но если это требуется, нужно просто убрать флажок.
Когда пользователь получает уведомление о регистрации физлица в системе ПФР, он получает и номер лицевого счета, который нужно указать в карточке сотрудника в справочниках «Сотрудники» или «Физические лица».
Настроим 1C под ваши нужды прямо сейчас!
Как сформировать АДВ-2 в 1С:ЗУП 8 ред. 3
Заполнить заявление АДВ-2 в 1С нужно через документ «Заявление об отмене страхового свидетельства (АДВ-2)». Пользователь заходит в меню «Отчетность, справки» и выбирает «Документы персучета», затем нажимает кнопку «Создать» и выбирает «Пачка документов АДВ-2».
В графе «Организация» информация указана по умолчанию. При необходимости можно выбрать конкретную компанию через выпадающий список.
В графе «Дата» ставится дата заполнения документа — по умолчанию это текущая рабочая дата.
Графа «Номер пачки» заполняется автоматически через очередной свободный номер пачки, который берется из регистра сведений «Нумератор пачек ПФР», когда документ будет записываться. Номер пачки можно поменять.
В таблице нужно указать сотрудников через кнопку «Подбор сотрудников». В графе «Дата получения свидетельства» автоматически ставится дата, указанная в соответствующей графе «Дата». Менять ее имеет смысл, когда в 1С есть несколько ранее проведенных документов персучета с анкетными сведениями работника (АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3), чтобы документ заполнился автоматически.
Ниже таблицы есть графы, необходимые для отражения информации о работнике. В графе «СНИЛС, ФИО, указанные в действующем страховом свидетельстве» проставляется соответствующая информация по работнику, которая указана в действующем СНИЛС или уведомлении о регистрации в системе ПФР.
В разделе «Включить в изменившиеся данные» нужно отразить информацию по сотруднику — ФИО, пол, гражданство, дату и место рождения, адрес регистрации и фактического проживания, номер телефона, удостоверение личности, ИНН, номер актовой записи при рождении (если документ — свидетельство о рождении).
Если сведений недостаточно (не все сведения внесены в 1С), программа выдаст соответствующее уведомление. Внести недостающую информацию или скорректировать ее можно через гиперссылку «Редактировать карточку сотрудника».
Чтобы подготовить заявление, ставится флажок в разделе «Включить в изменившиеся данные» напротив тех измененных данных, которые нужно отразить. Если дата СНИЛС или уведомления о регистрации в системе ПФР поставлена в таблице документа, тогда флажки проставляются автоматически напротив измененных данных. Тогда 1С определит измененную информацию, используя данные актуального СНИЛС или уведомления с анкетными данными из программы.
Когда дата получения СНИЛС или уведомления в таблице не стоит, пользователь вручную помечает флажками измененные сведения, необходимые для отражения в заявлении. В примере изменена фамилия — флажок ставится, где графа «Фамилия». В разделе «СНИЛС, ФИО, указанные в действующем страховом свидетельстве» в графе «Фамилия» указывается информация до свадьбы.
Когда в удостоверении личности нет отчества или места рождения, но они есть в СНИЛС или уведомлении, нужно поставить флажок «Отменить отчество» или «Отменить место рождения».
Используя гиперссылку «Подписи», можно указать лиц, которые будут зафиксированы в печатной форме АДВ-6-1.
В графы «Руководитель», «Должность» информация вносится автоматически из справочника «Организации». При необходимости в нем можно исправить данные, пройдя в меню «Настройки», выбрав «Организации», перейдя во вкладку «Учетная политика и другие настройки» и нажав гиперссылку «Ответственные лица». В заявлении в графе «Исполнитель» надо выбрать лицо из справочника «Физические лица», а потом нажать кнопку «Записать».
Через кнопку «Выгрузить» файл-пачка АДВ-2 выгружается на ПК в указанный каталог, чтобы затем отправить в ПФР. Содержимое пачки можно открыть через кнопку «Открыть файл».
Перед тем, как выгрузить информацию, целесообразно проверить ее на соответствие требованиям ПФР — для этого пользователь нажимает кнопку «Проверка» и выбирает «Проверить выгрузку». Если имеются какие-либо нарушения, 1С выдаст пользователю уведомление.
Чтобы сформировать печатную форму анкеты АДВ-2 и опись к ней АДВ-6-1, пользователь нажимает кнопку «Печать» и выбирает «Все формы». Можно сформировать печатные формы отдельно — нажать кнопку «Печать» и выбрать форму — АДВ-2 или АДВ-6-1.
Если компания использует сервис 1С-Отчетность, то заявление выгружать не нужно на ПК. Сначала документ нужно проверить через форматно-логический контроль (кнопка «Проверка» и далее «Проверить в интернете»), а потом отправить через кнопку «Отправить».
Когда ПФР примет пачку документов, ставится флажок «Пачка принята в ПФР (не редактируется)», а затем документ снова записывается. После такого действия документ нельзя отредактировать. Но если это требуется, нужно просто убрать флажок.
Сервисы, помогающие в работе бухгалтера, вы можете приобрести здесь.