как заполнить анкету на госуслугах на загранпаспорт старого образца
Как оформить загранпаспорт старого образца для взрослого
1. В чем особенность загранпаспорта старого образца?
Особенности загранпаспорта старого образца для взрослых:
2. Какие документы нужны для оформления загранпаспорта старого образца?
Для оформления загранпаспорта старого образца вам понадобятся:
3. Как оформить загранпаспорт, подав заявление онлайн?
Шаг 1. Подайте заявление на оформление загранпаспорта старого образца на портале госуслуг. Для этого вам нужно быть зарегистрированным пользователем с полными правами доступа. В онлайн-форме заявления введите данные требующихся для получения загранпаспорта документов и прикрепите цифровое фото. После заполнения заявления проверьте настройки уведомлений в личном кабинете: там должен быть указан удобный вам способ получения уведомлений — PUSH или электронная почта.
Шаг 3. Уплатите госпошлину. После того как заявление рассмотрят, вам отправят квитанцию и уведомление о возможности уплатить госпошлину. Вы можете уплатить госпошлину в личном кабинете на портале госуслуг (в этом случае действует скидка 30%), либо по квитанции любым другим способом (без скидки).
Шаг 4. После уплаты госпошлины вы получите уведомление от портала государственных услуг РФ с приглашением в подразделение ГУВМ МВД. Сотрудники ГУВМ МВД сейчас выдают загранпаспорта в помещениях центров госуслуг «Мои документы».
Шаг 5. Принесите пакет документов в центр «Мои документы». Сотрудник полиции сверит данные оригиналов документов с данными, указанными в электронном заявлении.
Шаг 6. Дождитесь уведомления от портала госуслуг о готовности загранпаспорта. Можно также проверить готовность загранпаспорта онлайн, с помощью сервиса ГУВМ МВД по Москве. Для этого вам нужно будет указать дату рождения и номер общегражданского паспорта.
Шаг 7. Получите документ. Обращаться нужно туда же, куда вы подавали документы.
4. Как оформить загранпаспорт, подав заявление лично?
Шаг 1. Заполните заявление в двух экземплярах. Каждый экземпляр нужно обязательно распечатать на одном листе с двух сторон. Заполнять нужно на компьютере или от руки печатными буквами, шариковой ручкой.
Если вам не хватит места, чтобы в анкете указать все сведения о работе за последние 10 лет, воспользуйтесь приложением к анкете. Если вы несколько раз меняли ФИО, вам нужно также заполнить приложение к заявлению.
Шаг 2. Уплатите госпошлину.
Шаг 3. Подайте документы в ГУВМ МВД. Сотрудники ГУВМ МВД сейчас выдают загранпаспорта в помещениях центров госуслуг «Мои документы».
Шаг 4. Проверьте готовность документа онлайн, с помощью сервиса ГУВМ МВД по Москве. Для этого вам нужно будет указать дату рождения и номер общегражданского паспорта.
Шаг 5. Получите документ. Обращаться нужно туда же, куда вы подавали документы.
5. Сколько времени делают загранпаспорт старого образца?
При подаче докуменов на территории субъекта Российской Федерации, в котором вы зарегистрированы по месту жительства, загранпаспорт делается 1 месяц.
При подаче документов по месту пребывания или месту обращения — 3 месяца.
Если вы имеете или имели допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, документ вам также будут делать 3 месяца.
Если вы подадите заявление онлайн, срок будет исчисляться со дня регистрации заявления на портале госуслуг, то есть со дня, когда вам придет уведомление, что ваше заявление принято. Если же будете подавать лично — со дня, когда вы подадите заявление с полным комплектом документов.
6. Как оформить загранпаспорт срочно?
Вы можете оформить загранпаспорт срочно, если вы тяжело больны и вам необходимо лечение за границей или если тяжело болен или умер ваш близкий родственник или супруг, находящийся за границей. В этом случае вместе с пакетом документов в ГУВМ МВД вам нужно будет представить один из документов:
Заявление нужно заполнять на бумажном носителе и подавать со всеми необходимыми документами лично. Рассматриваться оно будет в течение трех рабочих дней. Готовый загранпаспорт вам должны выдать не позднее чем на четвертый рабочий день со дня регистрации заявления.
7. Можно ли выбрать написание имени и фамилии?
Правила транслитерации фамилии, имени и отчества в загранпаспортах несколько раз менялись. Но если у вас в действующей визе, ранее выданном загранпаспорте, виде на жительство, свидетельстве о рождении или другом документе ФИО указаны по старым правилам транслитерации, при оформлении загранпаспорта вы можете попросить их сохранить.
Для этого заполните заявление, в котором укажите, как должна выглядеть ваша фамилия (или имя), и почему. Адресуйте заявление начальнику отделения ГУВМ МВД. К заявлению приложите образец, копии документов со старой транслитерацией. Заявление нужно подавать в тот момент, когда вас пригласят в отделение ГУВМ МВД для подачи оригиналов документов для оформления загранпаспорта.
Пошаговая инструкция для подачи заявления на загранпаспорт через госуслуги в 2021 году
Для оформления загранпаспорта, как нового, так и старого образца, можно воспользоваться удобным способом подачи заявления в онлайн формате через сайт госуслуг.
Чтобы подать документы, необходимо иметь учетную запись на данном Портале с подтвержденными данными. Если записи нет, необходимо зарегистрироваться, заполнить свои реквизиты в настройках и подтвердить личность, например, через МФЦ.
Какой загранпаспорт можно оформить через сайт госуслуг в 2021 году?
Граждане РФ вправе подать заявление на оформление заграничного паспорта как старого, так и нового образца. Документы можно передать в онлайн формате как на взрослого человека, так и на ребенка до 14 лет.
Для подачи заявления необходимо зайти на сайт госуслуг и найти через поиск нужную услугу.
Перед подачей документов необходимо определить, какой тип загранпаспорта необходим — нового поколения или старого образца.
Старый загранпаспорт имеет срок действия 5 лет, в нем могут быть указаны сведения о детях, пошлина по его оформлению значительно меньше.
Новый загранспорт имеет срок действия 10 лет, сведения о детях в нем не показываются, содержит биометрические данные владельца, пошлина по его выдаче дороже более, чем в 2 раза.
Какой именно вариант оформления заграничного паспорта выбрать, гражданин решает самостоятельно. Через госуслуги можно подать заявление как на старый вариант, так и новый.
Размер госпошлины за оформление
За выдачу заграничного паспорта взимается пошлина, ее размер зависит от способа подачи документов.
Если заявление подается через госуслуги, то предоставляется скидка — размер госпошлины уменьшается до 70% ее стандартного размера:
Пошлина при бумажной подаче, руб.
Пошлина при подаче через госуслуги, руб.
На ребенка до 14 лет
Указанные размер госпошлины действуют в 2021 года при оформлении заграничных паспортов.
Если решено подать заявление онлайн через госуслуги, то следует пошагово следовать такой инструкции:
Если учетной записи нет, предварительно нужно зарегистрироваться и подтвердить свою личность. Услуга по подаче документов на выдачу заграничного паспорта доступна только подтвержденным учетным записям.
Для этого есть несколько способов:
Варианта на выбор три:
Как подать заявление на оформление загранпаспорта, смотрите ниже. Представлен пример для получения паспорта нового поколения и старого образца для взрослого старше 18 лет и ребенка младше 14 лет.
Пошлину можно оплатить непосредственно через госуслуги в онлайн формате, тогда будет применяться скидка. Можно распечатать квитанцию и заплатить в любом банке без скидки.
Далее на электронную почту или в мобильное приложение придет приглашения в отделение МВД, ответственное за оформление и выдачу загранпаспортов. На встречу необходимо принести оригиналы документов и фотографий для сверки. Ведомство сообщить о сроках готовности загранпаспорта.
Пример оформления нового образца
Ниже приведен образец заполнения заявления на сайте госуслуг при оформлении загранпаспорта нового поколения для взрослого от 18 лет.
Важно: На любом этапе заполнения можно вернуться к предыдущим шагам путем нажатия на ссылку «Назад». Если допущена ошибка, можно всегда вернуться и исправить. До того момента, пока не будет нажата кнопка «Подать заявление», можно легко внести изменения.
Для подачи заявления потребуется ранее действующий загранпаспорт, фото, сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет (подтверждают трудовая книжка и форма СЗВ-М, запрошенная у работодателя), данные о смене ФИО, если менялись. Все остальные реквизиты будут автоматически перенесены в заявление из личного кабинета сайта госуслуг.
После перехода к заполнению заявления предлагается сначала подтвердить верность заполненных данных о заявителе (ФИО, дата рождения, реквизиты паспорта, место рождения). Если данные не правильные, нужно нажать внизу формы «редактировать» и внести изменения. Если все правильно, то нажимаем «Верно».
Далее предлагается проверить верность указанного телефона и электронной почты:
| |
Далее нужно подтвердить адрес регистрации (если выбран способ подачи по месту жительства) или указать адрес проживания/пребывания, если выбрано другое место подачи:
Загрузить фото — требования к фотографии можно прочитать, нажав на ссылку справа.
Заполнить сведения о последних местах работы за 10 лет. Для добавления каждого нового работодателя нужно нажать «Добавить данные»:
Далее нужно ответить на вопрос, была ли смена фамилии — если да, то нужно будет указать прежнюю фамилию, дату ее смены, если нет, то процесс заполнения перейдет к следующему шагу.
Следующий вопрос о наличии действующего загранпаспорта — если есть, нужно будет указать его реквизиты после нажатия на «да», если «нет», то произойдет переход к следующему шагу. В данном случае указывать нужно сведения только по тому заграничному паспорту, у которого еще не закончился период действия. Если он истек, то нужно ответить «нет».
Далее приводится дополнительная информация — выбирается страна рождения, отмечаются только те пункты, которые имеют к вам отношение:
Уточняется причина оформления загранпаспорта — первичное получение, вместо использованного или испорченного, вместо утерянного.
Далее произойдет переход для выбора места подачи документа. Можно указать свой адрес и слева от карты будут предложены удобные варианты — заявитель выбирает подходящий.
После выбора подразделения останется только подтвердить подачу нажатием на соответствующую кнопку:
Расскажем, как заполнить заявление на загранпаспорт старого образца на «Госуслугах», не допуская ошибок
Любой гражданин Российской Федерации имеет право оформить загранпаспорт через госуслуги онлайн. Портал государственных услуг предоставляет такую возможность всем пользователям, имеющим подтвержденную учетную запись.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Какие документы потребуется предоставить или использовать?
Где их взять, нужно ли заверять у нотариуса? Требования к форматам. Как правильно отправить через интернет?
Заявитель направляет в электронном виде заявление и фотографию через сайт Госуслуг. В перечень в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД № 864 от 16.11.2017 г., входят:
Согласно п. 44 Административного регламента заявитель вправе представить справку из военкомата или квитанцию об уплате госпошлины. Не является основанием для отказа в оформлении загранпаспорта их непредставление (п. 45).
Почти все необходимые документы, которые потребуются для заполнения анкеты, находятся у граждан в личном пользовании. Обратиться в инстанции придется только военнослужащим за справкой от командования и гражданам, нуждающимся в срочном оформлении паспорта – в медицинские учреждения.
У нотариуса требуется заверить только верность перевода и подлинность подписи переводчика (если в документах на иностранном языке нет дублирующих записей на русском, они подлежат переводу).
Сведения из документов отражаются в электронном заявлении после заполнения анкеты на портале. Заявление с фотографией в виде файла направляется через портал в подразделение по вопросам миграции МВД.
Требования к фото
Фотографии должны отвечать требованиям, указанным в пункте 40 Административного регламента:
Описание основных пунктов
На портале Госуслуг заполняется анкета из 10 пунктов: вносятся данные из рекомендованного пакета документов. Как заполнить эти пункты в заявлении?
При обращении по месту пребывания или фактического проживания требуется указывать и действующую регистрацию по месту жительства.
Нюансы оформления
Правила заполнения электронного заявления и приложений:
Нужно ли дополнительно распечатывать заполненную анкету?
Не нужно. В п. 124 регламента говорится о том, что электронное заявление о выдаче паспорта распечатывает в 2-х экземплярах с прикрепленной фотографией и заверяет своей подписью принявший его сотрудник. Проставляет дату приема и регистрационный номер. Вместо подписи заявителя на каждом экземпляре производится запись «Заявление принято в форме электронного документа».
Понадобится ли собирать бумаги не в электронном виде?
В случае принятия положительного решения об оформлении и выдаче загранпаспорта заявитель получает в личном кабинете на портале Госуслуг уведомление о решении и о подразделении по вопросам миграции МВД, куда необходимо лично обратиться в течение 15 дней для представления оригиналов документов.
При неявке в установленный срок процедура оформления загранпаспорта приостанавливается. Если в течение шести последующих месяцев заявитель так и не представит документы в подразделение по вопросам миграции МВД, процесс оформления прекращается.
Оформление загранпаспорта старого образца через портал Госуслуг из трех возможных способов – самый удобный. Посещение государственных учреждений сведено до минимума: потребуется принести оригиналы документов в подразделение по вопросам миграции МВД и посетить его еще раз в назначенную дату, чтобы получить готовый документ.
Полезное видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)
Пошаговая инструкция, как оформить загранпаспорт ребенку через Госуслуги
Оформление загранпаспорта через портал Госуслуги – современный и удобный способ получения документов. Дополнительный плюсом будет скидка на оплату госпошлины.
Наши эксперты подскажут, какие документы потребуется подготовить заранее, как подать бумаги для получения заграничного паспорта на несовершеннолетнего через этот ресурс и как заполнять пункты анкеты-заявления. Прочитав статью вы узнаете, как избежать распространенных ошибок, оформить ребенку документ в самый короткий срок и где можно будет узнать о его готовности.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как происходит оформление?
Получение загранпаспорта для ребенка состоит из нескольких этапов:
Подробнее о том, где и как сделать загранпаспорт ребенку, читайте здесь.
Как заказать через интернет — пошаговая инструкция
Предварительная подготовка
Для использования ресурса Госуслуги вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Это можно сделать через банки-партнеры, через почту – выберите удобный способ на сайте.
Необходимые документы
Свидетельство о рождении.
Паспорт родителя или законного представителя.
Подробную информацию о том, что нужно для загранпаспорта детям, вы найдете в нашей статье.
Фото для анкеты
Фотографию можно сделать самостоятельно при помощи телефона или фотоаппарата. Основные требования:
При цифровой обработке используйте форматы: JPEG, PNG, BMP. Размер файла не должен превышать 5 Мб, но должен быть больше 10 Кб.
Как подать заявление на сайте?
Необходимо заполнить все поля электронной заявки. Если персональные данные у вас вписаны в личном кабинете – заполнение произойдет автоматически.
Отметьте, кем вы являетесь по отношению к ребенку (мать, отец, опекун, попечитель).
Внесите ваши персональные данные: ФИО и дату рождения, отметьте пол.
Запишите электронную почту (на нее будут приходить уведомления о статусе заявления), а также телефон.
Заполните графу с паспортными данными.
Далее заполните поле с местом жительства (это адрес прописки). По желанию можно отметить место пребывания.
Персональные данные получателя услуги. Сюда вносим ФИО и дату рождения ребенка.
Заполните поля, отведенные для свидетельства о рождении.
У многих возникают сложности при внесении серии свидетельства в форму заявления и в соответствующие поле в личном кабинете. Действуйте так: первая цифра должна быть на латыни, последующие две – заглавные русские. Например, IДВ.
Не ставьте между цифрой и буквами знак или пробел, иначе данные не будут внесены.
Поставьте галочку напротив нужного вам типа обращения: по месту жительства, фактического пребывания, по месту пребывания.
Если у ребенка менялась когда-либо фамилия, отметьте это. В противном случае – поставьте галочку на «нет».
Отметьте, есть ли у ребенка действующий загранпаспорт.
Выберите подразделение ГУ МВД для дальнейшего оформления документа. Воспользуйтесь картой.
Оставьте согласие на обработку персональных данных.
После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Отправить», она находится под заявлением справа.
Статус заявления
Эту информацию можно увидеть в личном кабинете. Также сообщения дублируются на электронную почту или в соответствующем мобильном приложении.
Возможные статусы заявления:
Отправлено. Статус появляется сразу после отправления документа в том случае, если автоматизированные проверки на сайте пройдены и дело подано на рассмотрение. Если были внесены неверные сведения или заявление продублировано, то появится статус «Возврат».
Зарегистрировано. На этом этапе данные заявления проверяются сотрудниками. Если будут обнаружены неточности, заявление вернется со статусом «Возврат».
Принято. Это означает, что можно переходить к следующему этапу: оплате и посещению УВМ МВД.
Оформление. После явки в отделение и проверки документов инициируется изготовление загранпаспорта.
Оплата
Как только заявление приобрело статус «Принято», в личный кабинет придет уведомление о возможности оплаты. Это выгодно сделать на сайте Госуслуг, в этом случае стоимость госпошлины будет ниже на 30%:
В соответствии с п. 4 ст. 333.29 НК РФ от уплаты госпошлины освобождаются жители Калининградской области, а также Республики Крым и города Севастополь при условии первичного обращения.
Куда обращаться?
После того как заявление будет принято, на почту придет уведомление с подробным планом действий. Вам нужно будет:
При себе нужно иметь:
Как долго делают?
При обращении по месту прописки делают около 1 месяца, в остальных случаях оформление может занять до 3-х месяцев. Посмотрите, сколько времени занимает каждый этап на практике.
Итого: оформление с момента подачи заявления до приглашения заняло больше месяца.
Подробнее о том, сколько по времени делают загранпаспорт детям и можно ли сократить сроки оформления, читайте здесь.
Можно ли ускорить?
Ускоренное оформление допустимо в следующих случаях:
Подробный обзор простых законных способов срочного оформления загранника для ребенка мы представили в этой статье.
Как узнать о готовности?
Подробнее о способах проверки готовности загранпаспорта ребенка мы рассказывали в отдельном материале.
Как забрать?
Для получения не нужно предварительно записываться, очередь живая.
При себе нужно иметь:
Отдельные нюансы
Кто должен этим заниматься?
На ребенка до 18 лет загранпаспорт оформляет родитель либо законный опекун.
Различия в зависимости от типа паспорта и детского возраста
Подробнее об отличиях загранпаспортов старого и нового образца для детей вы можете прочитать здесь, а в этой статье мы рассказывали об особенностях оформления загранника для подростков от 14 до 18 лет.
Практические рекомендации по получению документа
При оформлении загранпаспорта на ребенка до 14 лет выгоднее сделать документ нового образца (о том, что представляет собой загранпаспорт нового образца на 10 лет для ребенка и как его оформить, мы писали тут).
Если вы до сих пор не пользуетесь сайтом Госуслуги для получения справок и документов – пора зарегистрироваться и начать. Это сэкономит вам время, нервы и деньги. Оформление загранпаспорта на ребенка через этот портал – самый удобный способ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)
Заявление на загранпаспорт на сайте Госуслуг: как заполнить и отправить анкету через интернет?
Чтобы подать заявление на получение загранпаспорта, совсем необязательно напрямую обращаться в миграционную службу. Отправить анкету можно дистанционно через портал Госуслуг.
Такая возможность есть у всех граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на сайте.
Процедура заполнения анкеты в электронном формате и ее подача в органы имеют свои особенности. В данной статье рассмотрено как правильно необходимо составить заявление на загранпаспорт на сайте Госуслуг, как заполнить и отправить анкету через интернет.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Где найти и как заполнить анкету через интернет?
Сайт Госуслуги (gosuslugi.ru) предоставляет возможность дистанционно получать услуги, предоставляемые государственными и муниципальными органами власти. Одна из предоставляемых услуг – это оформление заграничного паспорта. Пользователи могут заполнить анкету в электронном формате и отправить ее на рассмотрение в ГУВМ МВД одним нажатием кнопки.
Для перехода к анкете авторизуйтесь на сайте (введите для входа в личный кабинет логин и пароль) и перейдите в каталог. В каталоге выберите услугу «Паспорта, регистрация и визы», а в ней – раздел «Заграничный паспорт».
Далее нужно следовать инструкциям.
Процедура подачи запроса через государственный портал
Как написать и куда отправить анкету через интернет? Приведем пошаговую инструкцию по заполнению и подаче анкеты:
Анкета, отправленная через Госуслуги, попадает на рассмотрение в выбранный вами миграционный отдел. После проверки данных в личный кабинет поступит сообщение о принятии заявки и необходимости оплатить госпошлину. О том, как оплатить госпошлину через Госуслуги, вы узнаете в этой статье, а можно ли это сделать со скидкой 30 процентов читайте тут.
Как произвести заполнение заявки на сайте: пошаговая инструкция
Анкета на получение загранпаспорта на Госуслугах состоит из 10 вопросов. Вносить информацию требуется в каждый пункт.
Рассмотрим подробную инструкцию по заполнению заявки.
Вид паспорта
Перед тем, как переходить к заполнению полей анкеты, нужно выбрать тип паспорта – нового или старого образца, нажав соответствующую кнопку.
Возраст
Если получатель паспорта ребенок, то требуется выбрать раздел «Получение паспорта гражданину до 14 лет» или «Получение паспорта гражданину от 14 до 18 лет». Если заявителем является совершеннолетнее лицо, то выберите третий раздел.
Персональная информация
Указываются ФИО, дата рождения, пол, номер телефона и электронный адрес. Дата рождения вписывается в формате чч.мм.гг. Пример: 12.03.1980. Будьте бдительны, заполняя контактные данные. Номер телефона и адрес электронной почты должны быть активными, так как через эти средства связи вы будете получать информацию о статусе вашей заявки.
Паспортные данные
В этом разделе указываются серия, номер, когда и кем выдан, код подразделения. Далее нужно выбрать страну рождения. Гражданам России, родившимся до 1992 года нужно выбрать СССР, а тем, кто появился на свет позже – Россия.
Смена фамилии
Если данные не изменялись, нужно выбрать вариант «нет». Если они были изменены, то нужно нажать на кнопку «да» и заполнить сведения о прежних данных, дате смены и адресе изменения (адрес, по которому вы проживали на тот момент).
Наличие второго гражданства
Заполняется в том случае, если заявитель имеет подданство еще одной страны помимо России. Если гражданство одно, то нужно выбрать ответ «нет».
Тип обращения
Что значит — тип обращения и какой выбрать при оформлении паспорта? Если вы подаете анкету в регионе, в котором имеете постоянную прописку, то выберите вариант «по месту жительства».
Если в этом регионе вы имеете временную прописку, то тип обращения – «по месту пребывания». Если нет ни постоянной, ни временной прописки в этом городе, то нужно отметить вариант «по месту фактического проживания».
Фотография
Загрузите с компьютера фото, сделанное специально для загранпаспорта (как это сделать читайте здесь). Файл может иметь форматы JPEG, PNG, BMP. Максимально допустимый размер снимка – 5 МБ. Соотношение сторон 35х45.
После загрузки отредактируйте положение фото, как будет показано на инструкции. Если же у вас не получается загрузить фото, то вы можете прочитать о возможных проблемах в этой статье.
Цель получения и тип оформления
Тем, кто хочет поменять документ в случае истечения его срока действия, сменой фамилии или в случае получения паспорта нового образца, необходимо выбрать тип обращения при оформлении — «Взамен использованного». Если целью оформления является получение паспорта в связи с тем, что старый пришел в непригодность, то подойдет ответ «Взамен испорченного».
В этом же пункте нужно указать цель получения паспорта. Тем, кто хочет переехать в другую страну на ПМЖ, нужно дать ответ «Для проживания за границей». Если вы получаете загранпаспорт для периодических поездок за рубеж, то выберите «Для временных выездов». Здесь же указываются сведения о ранее выданных и действительных загранпаспортах, если они имеются.
Трудовая деятельность
Что требуется указать: где работали, учились, служили за последние 10 лет. Если в течение какого-то периода времени вы были безработным, то эту информацию тоже нужно предоставить. Все сведения должны быть подробными: дата приема на работу (учебу, службу) и дата увольнения, должность, юридический адрес компании.
Для внесения всей информации о деятельности используйте кнопку «Добавить данные».
Что писать, если имеется допуск к сведениям особой важности?
Если вы имели допуск к секретным государственным сведениям, то нужно указать, какой орган выдал этот допуск и в каком году он был предоставлен.
В этом же пункте потребуется указать наличие или отсутствие обязательств, ограничивающих выезд за границу, информацию о военной службе, наличие обязательств, наложенных судом, а также наличие судимости.
Как правильно заполнить и выбрать подразделение в пункте 10?
Как заполнить пункт 10 анкеты на сайте? Откройте список доступных организаций и выберите любой из них. Адреса учреждений будут подобраны с учетом вашего места проживания.
Далее нужно поставить галочку, подтверждающую согласие на обработку данных и нажать на кнопку «Отправить». Анкета будет направлена в отдел ГУВМ МВД, который вы выбрали в последнем пункте.
Проверка ошибок
Удобство заполнения анкеты в онлайн-режиме заключается в том, что при указании данных достаточно сложно допустить ошибку. Во-первых, некоторые персональные данные уже будут указаны при переходе на страницу заявления. Во-вторых, отправить анкету будет невозможно, если какой-то из пунктов будет заполнен неверно либо пропущен. Программа в этом случае выдаст ошибку и укажет на пункт, заполненный неверно.
Особенности и нюансы
Что еще необходимо знать о подаче анкеты на загранпаспорт через Госуслуги:
Для приема запроса на получение документа достаточно электронной формы, заполненной на портале. Дополнительно распечатывать анкету не нужно.
Если вы хотите лично подать анкету в ГУВМ МВД, то заполненную на сайте заявку можно распечатать. Сохраните анкету в черновики. Она будет доступна в вашем личном кабинете: зайдите в раздел «Лента уведомлений», а затем перейдите в «Черновик», внизу откройте файл в формате pdf. Вы можете скачать его на компьютер и распечатать.
Анкета рассматривается органами в течение 1-2 дней, после чего на номер телефона, в личный кабинет или на электронный адрес придет сообщение с датой и временем для обращения в отделение ГУВМ МВД с оригиналами документов.
Полезное видео
Посмотреть видео о процедуре подачи заявления на сайте Госуслуги:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)