как заполнить бельгийский дозвол образец

PL: Как заполнять Польский дозвол?

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.
Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.
Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа
Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию. В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения. Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа. При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро. Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

Источник

PL: Как заполнять Польский дозвол?

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.
Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.
Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа
Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию. В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения. Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа. При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро. Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

Источник

Как заполнить бельгийский дозвол образец

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Рекомендации по заполнению разрешений (дозволов) при международной перевозке по странам Европейского союза, Азии и других государств.

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Австрийской Республики. Как мы заполняем Австрийский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Бельгийской Республики. Как мы заполняем Белгийский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Чешской Республики. Как мы заполняем Чешский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Республики Казахстан. Как мы заполняем Казахский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Республики Литва. Как мы заполняем Литовский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Нидерландов. Как мы заполняем Голландский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Республики Польша. Как мы заполняем Польский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Республики Германия. Как мы заполняем Немецкий дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Республики Италия. Как мы заполняем Итальянский дозвол

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Разрешение Испании. Как мы заполняем Испанский дозвол

Источник

Как дальнобойщик ошибся в двух цифрах, заполняя «дозвол», и «попал» на 3200 долларов в Польше

Недавно белорусский дальнобойщик попал в поле зрения Транспортной инспекции в Польше. Инспекция даже разместила пресс-релиз на своем сайте. Но сам водитель уверяет, что написанное в сообщении инспекции не совсем верно.

Мы получили письмо от него по электронной почте: «Здравствуйте, я тот самый водитель, о котором речь идет в этой заметке. Польская инспекция исказила факты. «Дозвол» не был использован ранее, они просто нашли описку, которую при первом взгляде даже и не заметишь».

Редакция связалась с автором письма. Артем, так зовут водителя, рассказал нам: «Заполнял «дозвол» и перепутал две цифры, указывая «номера» тягача, – вместо 57 написал как 75. Просто ошибся. А польская транспортная инспекция сообщила, что якобы я предъявил уже использованный «дозвол».

Так или иначе, но водителя наказали по-максимуму.

Напомним: в сообщении Транспортной инспекции Польши говорилось, что автопоезд с цистерной из Беларуси был остановлен транспортной инспекцией Конина на трассе А2 в Великопольском воеводстве. Водитель якобы предъявил уже использованное ранее разрешение на международные автомобильные перевозки через Польшу.

«Выяснилось, что автопоезд перевозил груз из Беларуси в Нидерланды. Границу он пересек на переходе «Кальвария – Будзиско» (между Литвой и Польшей). Водитель предъявил «дозвол», но от внимания инспектора не ускользнуло, что разрешение уже было использовано ранее. В отношении белорусского перевозчика начато разбирательство по административному делу. Автоцистерну направили на охраняемую автостоянку до предъявления нового, действительного, разрешения и внесения залога 12.000 злотых (3200 долларов)».

как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть фото как заполнить бельгийский дозвол образец. Смотреть картинку как заполнить бельгийский дозвол образец. Картинка про как заполнить бельгийский дозвол образец. Фото как заполнить бельгийский дозвол образец

Далее подробности от дальнобойщика Артема:

— Я действительно вез груз из Беларуси в Нидерланды, животный жир. У меня был двухсторонний транзитный «дозвол» на транзит по Польше. По правилам «дозвол» заполняет представитель перевозчика, то есть фирма, в которой работает водитель. Заполняется он заранее, водитель должен только вписать время и дату пересечения границы (в польском «дозволе» не пишется время въезда, а только дата первого въезда).

«Дозволов» на перевозки между Польшей и Беларусью выделяется очень мало. Это целая проблема. По сути, у водителя есть один «дозвол». Но в дороге может всякое случиться, некоторые водители опасаются заполнять его заранее. Поэтому я остановился уже перед самой Польшей, на границе между Литвой и Польшей, на стоянке, заполнил. И когда поляки сказали потом, что он был «бэушный» – ввели в заблуждение.

Возле Лодзи после платной дороги транспортники меня остановили и, похоже, очень хотели найти нарушение. Сначала придирались к грузу. Спрашивали, почему табличка опасности не висит. Я показал все сопровождающие документы, показал, что это не опасный груз, всего лишь жир. Потом спрашивали, не отходы ли я везу.

Потом увидели у меня шерсть на байке, спросили, нет ли у меня собаки в машине. Собака есть, но дома. Они ходили вокруг машины, проверили все лампочки, все пломбы. Конечно, такая проверка входит в их обязанности, проблем нет. Взяли распечатку режима труда и отдыха, и водительскую, и машины – это нормально. Но нарушение очень хотели найти.

Между тем никаких нареканий по документам, режиму труда и отдыха не нашли. Но не отпускали долго. «Что за груз? А свиной жир или говяжий?» И т.д. и т.п. – куча вопросов и пристальная проверка. Проверили все, что можно.

Полтора часа дурили голову. То я подходил к их машине, то они: «Пан, ты хочешь нас обмануть?» Я говорю: «Вы же все проверили, даже вставили прибор (который считывает данные тахографа, что-то вроде флешки)». Наконец, спустя полтора часа инспектор вдруг говорит: «Пан, у тебя проблема». Якобы «дозвол» недействительный.

Я удивился: как он может быть недействительным, если это бумага с водяными знаками, не на принтере распечатанная, заполненный документ. Подошел к их машине, инспектор показывает, мол, смотри, цифры не такие. Я сразу даже не понял, о чем речь. Смотрю, все правильно вроде, пока цифры с техспаспортом не сравнил.

А получилось так, что, как диктант пишешь, порой можешь поменять случайно слоги местами. Например, вместо «пропаганды» написать «прогапанда».

В «дозвол» вписываются «номера» тягача и прицепа. И в «номере» тягача я поменял местами две цифры – вместо 57 написал 75. Фактически это нарушение из-за невнимательности. Да, на оборотной стороне «дозвола» написано, что неправильно заполненный «дозвол» приравнивается к его отсутствию. К отсутствию, а не так, как они меня обвинили, что я якобы ехал по использованному ранее «дозволу». Да, ошибка была, но она неумышленная. Такой машины, как я вписал, не существует, наказать можно, но хотя бы написали в своем пресс-релизе, как это было на самом деле, не говоря уже о том, чтобы пойти навстречу. Они, как я понял, очень хотели найти нарушение – и они его нашли.

Ну а дальше у меня начались проблемы. Все, как написано в заметке: «Автоцистерну направили на охраняемую автостоянку до предъявления нового, действительного, разрешения и внесения залога 12.000 злотых (3200 долларов)».

Назавтра ехал еще один грузовик из Беларуси нашей фирмы. Мне привезли новый «дозвол». Заполнил его внимательно, позвонил в инспекцию, что новый «дозвол» на руках. Они приехали, проверили, отксерили. Штраф заплатил 12 тысяч злотых. Не знаю, залог это или штраф, может, его можно опротестовать. В общем, взяли с меня максимальное «спагнанне». Кроме этого, как выяснилось, при оплате карточкой взимается комиссия, а это еще 400 злотых. И стоянка за две ночи стоила 400 злотых. В общем, нормально набежало».

На вопрос, кто платил эти деньги, он или фирма-работодатель, и будут ли у нее претензии к нему как к водителю, Артем ответил: «Фирма платила. Одна семья, неприятности. Я честный человек, ошибка моя, и я буду разбираться с этой ошибкой. Ну а груз доставить успел, хотя и чуть с задержкой».

Артем говорит: «В Транспортной инспекции работают бывшие водители, которые исколесили Европу и понимают, что водителю обманывать себе дороже. Но они обозлены, видимо, на российских, белорусских транспортников. Едет польская фура – 5 минут, поезжай дальше. А у меня полтора часа искали нарушения и нашли под микроскопом.

Самое серьезное нарушение – это когда нет «дозвола» в принципе. Или нарушение режима труда и отдыха, когда работают по-черному, но таких, наверное, уже не осталось. Мне дали максимальный штраф. Инспекторы, конечно, радуются, когда такое попадается. А большинство водителей трясущимися руками «дозволы» заполняет. В больших фирмах, где парк большой, наверняка имеются запасные «дозволы», чтобы в каждой машине они были на случай порчи или описки. Но таких фирм мало, потому как «дозволы» на вес золота.

В этой истории возмутило то, что меня выставляют нарушителем, который умышленно нарушил закон. А это неправильно. Не преступника поймали. Хочу написать в Транспортную инспекцию Польши по поводу их пресс-релиза. Надо называть вещи своими именами».

Обновлено. После выхода заметки с нами связался один из дальнобойщиков. Вот что он рассказал:

«Добрый день, я водитель-международник (гражданин Беларуси) из литовской фирмы. Так вот, у нас ситуация с «дозволами» российскими. Многие боятся заполнять их до границы, т.к. бывают очереди на въезд в РФ или водители забывают проставить дату. А транспортники сразу за это штраф 100.000-150.000 рублей. Либо остается договариваться «по-хорошему».

К счастью, я лично не попадал. Но на моих глазах попал коллега с моей фирмы, мужчина лет 50-55. Не знаю, на сколько его раскрутили, но меньше чем за 20.000 (по слухам) они не сдаются. «

Источник

«ЕКМТ», жми давай! Оформление «Дозвола» и правила работы с разрешением на международные перевозки 14:14, 21 июля 2021 Версия для печати

Сегодня мы рассказываем о ключевом документе, необходимом перевозчику и водителю для осуществления международных грузоперевозок, которое называется ECMT — в России, CEMT — в Европе или «Дозволом» и «ЕКМТ» — в обиходе российских шофёров.

Итак на жаргоне наших дальнобойщиков «Дозвол» (и многих их коллег из постсоветских стран) — это документ, разрешающий водителю грузовика выехать за границу для осуществления грузоперевозки, фактически международное разрешение, лицензия. В то же время поставщика вместе с получателем «Дозвол» никак не касается и его оформление таких разрешений полностью лежит на плечах перевозчика.

В России такая лицензия называется ECMT, а в простонародье «ЕКМТ», хотя очевидно, что в русской транскрипции эта аббревиатура должна звучать не иначе как «И-СИ-ЭМ-ТИ». В Европе же этот документ обозначается акронимом CEMT. Причём и в РФ, и в ЕС официальное название «Дозвола» происходит от Европейской конференции министров транспорта, просто в нашем варианте мы отталкиваемся от англоязычного сокращения, а в Европе — от его версии на французском языке.

В Европейскую конференцию министров транспорта сегодня входят представители 43-х государств. Цель организации: разрабатывать безопасную международную транспортную систему с высокой экономической эффективностью и при этом не вредящую окружающей среде.

При транспортировке груза между странами-участницами ЕКМТ, в том числе и для транзита по территории одной из них, требуется оформление разрешения ECMT. Его выписывают на конкретное ТС или на имя транспортной компании, которой это ТС принадлежит.

Особенности национального «Дозвола»

Количество перевозок, на которые выдаётся «Дозвол», условно ограничено, а за его оформление взимается плата. Срок действия документа — от одного месяца до одного года.

К примеру, ECMT могут закрыть, если в течение 3-х месяцев обладателем годовой лицензии не было совершено ни одной перевозки.

Почти как и в случае с разрешением на международную транспортировку опасных грузов, «Дозвол» оформляется на государственном языке страны перевозчика и дублируется на английский, французский или немецкий язык. Причём перевод должен быть не на один, а на два из этих языков. При этом печати на переводы не ставятся.

Транспортные ведомства стран обязательно следят, чтобы работа иностранных перевозчиков на их территории не велась в ущерб интересам их национальных компаний.

«ЕКМТ» для ТС

Для получения разрешения «ЕКМТ» автомобиль должен пройти отдельный техосмотр, где транспортное средство не только проверят на исправность, но и на соответствие европейским нормам по уровням шума и вредных выбросов в атмосферу. Заявка на ECMT для ТС подаётся заранее, когда у перевозчика уже есть лицензия на осуществление международных перевозок.

Требования к маршруту международного рейса:

1. Точкой старта международного рейса должна быть та страна, где зарегистрированы транспортное средство или компания, которой оно принадлежит.

2. Согласно Приказу Минранса РФ, «ЕКМТ» должно быть на борту ТС не только во время разгрузки и погрузки ТС в момент совершения международной перевозки, но и при езде не гружёного автомобиля, отправляющегося в международный рейс или только что завершившего его.

3. Водитель может выехать в международный рейс под завершение срока действия своего ECMT при условии, что к этому моменту у него оформлены новые разрешения и все документы — на руках.

4. На период действия «ЕКМТ» водитель может въехать гружёным максимум в 3 других государства. При этом транзит через страну регистрации не будет расцениваться как возвращение.

В случае несоблюдения этих правил разрешение может быть аннулировано, но окончательное решение об изъятии будет приниматься непосредственно в стране регистрации лицензии.

*На каботажные автоперевозки и международные автоперевозки опасных грузов распространяются отдельные требования, подразумевающие оформление соответствующих специальных разрешений, которые мы рассматривали в предыдущих статьях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *