как заполнить бланк возврата на yoox образец
Как сделать возврат 📦 💶Yoox? ФОТО📷. КАК ЗАПОЛНЯТЬ ФОРМЫ. Пошаговая инструкция. Подробно по пунктам) )
Я много лет заказываю в этом итальянском аутлете брендовые вещи по низким ценам. Качество радовало всегда! Четкая и быстрая доставка службой EMS до двери, аккуратная упаковка
Прошлый мой заказ «подвел»
вещи размера S пришли большемерки. Ушивать желания не возникло. Продать тоже особо некому, так как вещи были довольно дорогие, а сейчас все таки кризис.
Вам сразу же присваивается номер возврата, по которому вы сможете отслеживать его. Он находится в личном кабинете My Yoox рядом с последним заказом.
Далее заполняете счета
проформы, которые вложенв в пластиковый пакет сверху коробки от заказа, в 5 экземплярах. У меня было всего 4, поэтому я распечатала еще один на сайте. В них Вы укажете свои данные, товары на возврат с указанием причины возврата и декларируемую сумму. (Важный момент! Если товар не качественный, и вы укажете возврат по браку, то можете написать в службу поддержки обращение на возврат суммы, потраченной на доставку возврата! В остальных случаях оплата курьерской службы за Ваш счет.
Можете выбрать любую службу доставки или даже Почту России (не рекомендую! ). Я же возвращала ЕМС, они гарантируют доставку в короткие сроки, около 10 дней (на словах, конечно! ).
В службе доставки вы также заполните форму, в которой укажете адрес магазина (не забудьте взять с собой! ) и товары с указанием суммы.
Как заполнить бланк возврата на yoox образец
Вы можете произвести возврат любого товара, приобретённого на сайте yoox.com, в течение 30 дней со дня доставки заказа. Для этого нужно:
1. Заполнить онлайн бланк возврата в течение 10 дней со дня доставки заказа, чтобы получить номер возврата.
2. Убедиться, что возвращаемый товар находится в своём первоначальном состоянии, включая упаковку и все прикрепленные ярлыки.
3. Отправить посылку с возвращаемым товаром любой курьерской службой. Имейте в виду, что возвращаемые товары должны быть доставлены на наш склад в течение 30 дней со дня получения Вами заказа. Отправка возврата производится за Ваш счет. Посылку следует отправить по адресу:
Внимание! Мы всегда делаем исключения для возвратов, поступивших на наш склад с опозднанием из-за задержек на таможне и непредвиденных транспортных проблем, и принимаем эти возвраты даже если они не укладываются в срок 30 дней.
Ввиду таможенных ограничений все возвраты должны быть отправлены из той страны, в которую был доставлен заказ.
Ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на Вас до тех пор, пока она не будет доставлена на наш склад. Поэтому используйте отслеживаемые способы доставки и, по возможности, застрахуйте Вашу посылку с возвратом. Сохраняйте квитанцию и чек. В случае утери посылки или какого-либо из товаров, Вы сможете обратиться в курьерскую службу с заявлением на розыск.
1. Мы приготовили и вложили в Вашу посылку с заказом бланк счёта-проформы – документ необходимый для того, чтобы Ваша посылка с возвратом прошла таможню на границе Италии. Заполните 5 экземпляров (1 оригинал и 4 копии) счёта-проформы и прикрепите их к внешней стороне посылки.
2. При отправке посылки, Вам будет необходимо заполнить таможенную декларацию, которую предоставляет курьерская служба: в графе «Описание вложения» укажите точное наименование и стоимость товара, который Вы возвращаете.
Возмещение денежных средств будет произведено только в случае соблюдения условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно отправителю.
Возмещение денежных средств:
Все возвраты обрабатываются в течение 3 рабочих дней со дня поступления на наш склад. В периоды большой загруженности, сроки обработки могут достигать 7 рабочих дней. Как только мы обработаем Ваш возврат, мы сразу же отправим в наш банк запрос о возмещении стоимости товара и отправим Вам электронное письмо с подтверждением.
Сроки возврата денежных средств будут зависеть от метода оплаты, который был использован Вами.
Кредитная карта: для проведения трансакции нашему банку может потребоваться до 7 рабочих дней со дня получения Вами электронного письма с подтверждением о возмещении денежных средств. Сроки зачисления денежных средств на Ваш счет зависят от политики учреждения, выпустившего Вашу кредитную карту.
PayPal: денежные средства появятся на Вашем счете в течение 24 часов с момента получения Вами электронного письма с подтверждением о возмещении.
WebMoney: возмещенные денежные средства появятся в Вашем кошельке WebMoney в течение 24 часов после получения Вами подтверждения по электронной почте о возврате денежных средств. Для перевода средств на другой аккаунт, пожалуйста, свяжитесь напрямую с сервисом WebMoney.
Бесплатные возвраты в зарубежные интернет-магазины — секреты и лайфхаки шопоголика
Как возвращать товары в иностранный магазин бесплатно? Чтобы и за товар деньги получить и за обратную доставку тоже получить компенсацию?
Т.к. я давно и долго практически всю свою одежду и обувь покупаю в зарубежных интернет-магазинах, то могу поделиться собственным опытом получения компенсации за возврат неподошедших товаров. Чтобы не только не копить дома неподошедшие вещи, но и не тратить деньги на свои ошибки.
Знаю, что для многих страх «а вдруг не подойдет» полностью закрывает окно в мир иностранного шопинга. Но купить вещь от Dolce&Gabbana или Michael Kors по цене Zara или HM или какой-то малоизвестный, но крутой итальянский или английский бренд, на мой взгляд, выгода — уничтожающая любые такие страхи. Стоит лишь один раз попробовать, пересесть с иглы массмаркета на премиум и люкс, как не захочется вообще ходить в обычные магазины. А сколько раньше у меня на эти походы по магазином уходило времени! А денег! Кроме того, платить за некачественные тряпочки и особенно обувь — я вот точно не готова. Ну и переплачивать за качество, в общем-то тоже.
В общем, я не боюсь иностранных магазинов уже лет 10 как. Так сказать, ветеран онлайн-просторов. 8)
Больше боюсь, очередных таможенных ограничений, которые посягают на святое, когда вводят лимиты на покупки. Сейчас, напомню, в России в месяц можно беспошлинно купить товаров на общую сумму до 500 веро. Не так уж и мало, мне обычно этого хватает, но все равно всякие ограничения меня расстраивают. Это же мои деньги, давайте я сама буду решать где их мне тратить?
Все свои любимые интернет магазины, где я чаще всего покупаю, я собрала на отдельной странице. Периодически публикую самые выгодные акции. Чаще всего речь о возвратах именно одежды и обуви, т.к. «ожидание-реальность» вовсе не мифы, а часто реально, особенно в китайских и многих российских магазинах. Самые популярные зарубежные магазины одежды и обуви где я чаще всего делаю покупки — ASOS и YOOX. На их примерах обо всем и расскажу.
Впрочем, лайфхак сработает при ЛЮБЫХ покупках в ЛЮБЫХ зарубежных магазинах, принимающих возвраты товаров. Главное условие — оплатить свой заказ вы должны через Paypal.
Все знают, что такое Paypal и зачем он нужен? Или нужна разъяснительная статья в моем блоге?
Как сделать возврат в магазин ASOS
С магазином ASOS проще-простого. С прошлого года они ввели услугу «Бесплатный возврат», позволяющую возвращать вещи легко и просто через пункты самовывоза Boxberry.
Ремарка — тут можно оплачивать и Paypal и просто по карте, без разницы. ASOS берет все заморочки с возвратами на себя. Достаточно заполнить бланк возврата на сайте Асос, прийти в ближайший пункт Boxberry, а дальше служащий все сделает сам. Даже ничего заполнять не придется, никаких таможенных документов. И платить за отправку тоже. Платный здесь только сам конверт для посылки — в заисимости от размера он стоит примерно 50-70 руб.
Не скажу, чтобы посылки эти шли очень быстро, обычно приходится ждать своих денег около 3-4 недель. зато надежно и бесплатно
Кстати, такая же схема работает на Farfetch специализирующегося на люксовых брендах. Только там курьер сам приедет за возвратом в удобное время. Сервис!
Как сделать возврат в магазин YOOX
С итальянским магазином Юкс немного посложнее, но и поинтереснее. Люблю этот магазин всей душой, за гигантский выбор и качественные товары. Ну и бренды, да. 8)
Тут при возврате товара как раз и пригодится вам мой лайфхак с бесплатными возвратами через Paypal. Напоминаю, оплата через Paypal это главное условие получения компенсации за отправку посылки в Италию.
Второе главное условие — сумма компенсации и отправки посылки должна укладываться в 1,5 тысячи руб. Воспользоваться данной акцией от Пейпэл можно не чаще 12 раз в год.
Для большинства, я полагаю это вполне достаточный лимит. Ну а тем, кто может позволить делать заказы в интернет-магазинах чаще, думаю, мои советы по экономии на возвратах не сильно то и интересны.
Оформление возврата товара по шагам
5. На почте подписываете пластиковый конверт на английском языке — где в блоке «Кому» пишите адрес YOOX указанный в вашем бланке возврата и свой адрес в блоке «От кого». Не заклеивайте конверт или коробку до момента полного оформления посылки у почтальона! Т.к. ему нужно будет взвесить каждую вещь и сделать отметки в соответсвующей графе в таможенных бланках.
6. Средняя стоимость моих возвратов в Италию весом 1-1,5 кг получается в районе 1 тыс.руб. Причем отправка в категории «посылка» почему-то несколько дешевле, чем мелкий пакет», у меня бывало иногда разница на треть стоимости, но имейте это в виду. А вообще тарифы у них очень сильно скачут и я так и не выявила какой-то взаимосвязи. Иногда в соседних отделениях одна и та же посылка может быть оценена и в 1 тыс. и в 2 тыс. Хз как они это делают.
7. Обязательно сохраняйте чек после отправки до момента получения денежного возврата от магазина! Номер отправления (РПО) введите на сайте «Почты России»так вы сможете оперативно отслеживать перемещения своей посылки. (При условии, что у вас есть зарегистрированная учетная запись на сайте «Почты России».
Средний срок доставки возврата в Италию из Иркутска 3-4 недели. Деньги Юкс перечисляет в течении нескольких дней с момента получения ими возврата. Проблем с этим у меня никогда не было за все 10 лет дружбы с этим магазином.
Теперь, самое главное, как получить компенсацию за отправку посылки в Италию!
Оформление компенсации за возврат товара по шагам
Итак, помним же, что для оформления компенсации за отправку посылки нужно было изначально оплачивать свою покупку через Paypal? Ну вот, это будет главным. Потому что в данном случае компенсирует возвраты не магазин, а именно Paypal.
Услуга предоставляется компанией PayPal Pte. Ltd совместно с поставщиком услуг TELUS International Europe. Это эксклюзивное предложение для держателей счетов PayPal, имеющих право на получение 12 возвратов на год (период обслуживания) и до 1500 руб. См. полный текст Условий.
Так же желательно заняться оформлением компенсации сразу же как отправили посылку. Еще раз напомню, что чек после отправки посылки нельзя выкидывать, он нам пригодится не только для отслеживания возврата, но и для получения коменсации от Paypal. Дальше рассказываю как оформить компенсацию пошагово:
1.Войти в личный кабинет на сайте Пейпэл и зайти в раздел с историей покупок. в списке выбираете ту покупку по которой сделали возврат (полный или частичный, не важно).
2. Там у вас развернутся все подробности о покупке. Жмите на голубенькую ссылку «Запросить возмещение за обратную доставку«:
3. Переходите на страницу, где указываете причину возврата и указываете как вернули свою посылку, стоимость доставки и дату отправки посылки. Прикрепляете скан или фото чека, который выдала вам почта.
Сделать это надо в течении 10 дней с момента отправки, лучше — прямо сразу же, как отправите возврат, иначе забудете и потом ваш чек просто не примут и компенсацию вы не получите!
4. После этого вам покажут подтверждение о том, что ваш запрос ушел в обработку и вам надо подождать до 5 дней. На вашу почту придет такое же письмо.
5. Через несколько дней на почту придет вот такое письмо с тем, что ваш запрос на компенсацию принят и скоро вы получите деньги. А еще через несколько дней на ваш счет Paypal поступит запрошенная сумма. Так что компенсацию можно получить гораздо быстрее, чем посылка даже дойдет до адресата.
Из нескольких таких запросов не смогла получить компенсацию я лишь однажды, когда забыла вовремя сделать запрос на компенсацию. Так что — не делайте так.
В последнее время возвраты стали часто зависать на итальянской таможне с пометкой, что нужно предоставить документы. Несмотря на то, что к каждой посылке я прилагаю целую пачку копий проформы.
Что делать, если посылка с возвратом yoox застряла на итальянской таможне? Пока я другого варианта не придумала, как обращаться в службу поддержки юкса, и высылать им копии всех бланков, но и тут все не так просто, не у всех эта страница сайта открывается. Если столкнулись с такой же проблемой — установите в свой браузер VPN или скачайте браузер Opera, там VPN уже встроен.
Подробно я рассказывала как это можно сделать в статье про обход блокировки сайта iherb.
Вот в общем-то и все. Если остались вопросы — пишите их в комментариях.
Знали про такой лайфхак? Вообще в каких интернет-магазинах обычно что-то покупаете, как часто приходится делать возвраты?
Возврат в YOOX
К сожалению покупки даже в таком проверенном и хорошо себя зарекомендовавшем магазине как YOOX иногда приводят к необходимости возврата.
Что можно вернуть
Вернуть можно любую непонравившуюся или неподошедшую вещь. Так же подлежат возврату бракованные, перепутанные или дефектные вещи. В этом случае магазин компенсирует расходы на пересылку по предоставлению квитанции или кассового чека курьерской службы.
Вещи следует возвращатьс сохранением всех бирок, в оригинальной упаковке и без следов использования.
А если не возвращать?
Если пришедшая вещь запачкана или ее можно починить, YOOX может компенсировать стоимость подобной работы по присланному чеку или квитанции ателье по ремонту одежды. Так же возможно получение скидки за брак. И в том, и в другом случае сумма вернётся на карту.
В случае недорогой вещи популярного размера можно попробовать пристроить ее на специализированных форумах или по знакомым. Дорогие или необычные вещи распродаются плохо. Поэтому с ними лучше не рисковать и отправить назад.
Процедура возврата
Принять решение о возврате нужно быстро. Магазин отводит на это всего 10 дней. В течение этого времени необходимо заполнить анкету на сайте Yoox для получения номера возврата. По истечению 10 дней после получения посылки анкета на возврат в личном кабинете станет не доступной, но ее можно будет заполнить, если ввести номер заказа в форме.
После получения номера возврата необходимо отправить посылку курьерской службой по адресу:
В правилах возврата YOOX сказано, что посылка должна прийти в течение 30 дней.
Какими службами сделать возврат
Для отправки посылок настоятельно рекомендуется использовать курьерскую службу EMS. Данный выбор связан с тем, что работники этого сервиса с пониманием относятся к клиентам из России, имеют опыт работы с возвратами YOOX и могут оперативно помочь в случае проблем с растаможиванием посылки.
Как упаковать
Упаковку для посылки можно купить на почте или в курьерской службе.
При отправке посылки необходимо подготовить счет-проформу в 5 экземплярах (1 оригинал и 4 копии). Эти документы необходимо поместить в прочный прозрачный пакет или файл и надёжно прикрепить к посылке. Они понадобятся для оформления посылки на Итальянской таможне.
Итальянская таможня
После отправки посылка будет доставлена в итоге на итальянскую таможню. На таможне посылка может пролежать и больше месяца, так как итальянская таможня работает очень медленно. Они не торопятся извещать YOOX об отсутствующих документах, и даже после получения недостающих документов ожидание таможенной очистки может затянуться.
В случае задержек по вине таможни или других непредвиденных транспортных проблем для покупателя будет сделано исключение по 30-дневному сроку.
В случае если 5 экземпляров счета-проформы не будут обнаружены итальянской таможней, они оповестят YOOX о недостающих документах. После чего на электронную почту покупателя YOOX пришлёт письмо
Здравствуйте, мы связались с Вами по поводу Вашей посылки с возвратом 2. RUBR с Номером Отслеживания 8. 7, которая в настоящее время находится на таможне. Таможенная служба сообщила нам, что Ваша посылка поступила на таможню без счета-проформы, который, возможно, потерялся во время перевозки. К сожалению, без этого документа невозможно пройти необходимое таможенное оформление. Пожалуйста, заполните новую копию счета-проформы на английском языке и пришлите в ответ на это письмо в электронном виде. Если мы не получим этот документ, мы не сможем растаможить Вашу посылку с возвратом, и она будет отправлена Вам обратно.
Тут пригодится сохраненная копия счета-проформы, которую будет необходимо отправить в YOOX, ответив на их письмо.
Как действовать в случае зависания на таможне
Куда обратиться, если возврат завис на таможне? Если в отслеживании появился статус «Отсутствует или неверный счет», необходимо отправить счет-проформу по адресам: help@yoox.com, info@yoox.com с копией export@yoox.com (если отправляли EMS). Служба поддержки YOOX переправит проформу в логистическую службу, которая затем отправит недостающие документы в таможню.
По всем другим вопросам:
A при отправке службой EMS можно писать по адресу export@emspost.ru или по бесплатному телефону 8-800-2005-055
B при отправке с помощью обычной почты по телефону 8-800-2005-888 (звонок бесплатный) или Client@russianpost.ru
C в службу поддержки YOOX можно обратиться на русском по ссылке
D а также на английском/итальянском в итальянскую таможню по адресам lonate-import@sda.it, lonate-importazione@sda.it, dogane.comunicazione@agenziadogane.it (получить помощь здесь наименее вероятно).
Доставка и возврат YOOX (часть 8)
Скрытый текст
ДОСТАВКА ИЗ YOOX В РФ
БЕСПОШЛИННЫЙ ЛИМИТ ПРИ ЗАКАЗЕ В РФ
в одном заказе может быть отправлено не более 15 вещей. Сумма заказа не ограничена.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТУ
ВНИМАНИЕ. ВОЗВРАТ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ИЗ ТОЙ СТРАНЫ, КУДА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ДОСТАВКА. Если Вам необходимо вернуть вещь, заказанную в страну отличную от той, где Вы сейчас находитесь, решайте этот вопрос с клиентской службой. На форуме Вам ничем помочь не смогут.
Скрытый текст
КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ
Для осуществления возврата купленного товара необходимо:
В течение 10 дней со момента получения товара оформить АНКЕТУ ВОЗВРАТА в личном кабинете, получить номер возврата и заполнить ВОЗВРАТНЫЙ ПРОФОРМА-ИНВОЙС в 5 экземплярах. Обратите внимание, что возвратные проформа-инвойсы должны быть прикреплены снаружи посылки. Помимо этого оформляются следующие документы:
1. Бланк сопроводительного адреса для отправлений за рубеж (форма СР71) 2 шт.
2. Ярлык «Таможня» (Форма CN 22 для отправлений до 2 кг) 2 шт.
или
3. Таможенная декларация (Форма СN 23 для отправлений свыше 2 кг) 4 шт.
4. Опись вложения
Все эти документы выдадут в почтовом отделении
ВЫБОР СЛУЖБЫ ВОЗВРАТА
По условиям выбор почтовой службы для возврата остается за покупателем.
Почта России:
+ Дешево
— С момента экспорта из РФ отсутствует трекинг и возможность отследить местонахождение отправления на территории Италии (отслеживаются только мелкие пакеты. Внимание! Для мелких пакетов Почта Италии ограничивает вес ОДНИМ килограммом! )
— Из всех воздействий на Почту России возможна только подача заявления на розыск отправления
ЕМС:
+ Наличие трекинга
+ В случае возникновения проблем со сроками продвижения отправления по Италии все уточнения по отправлению можно получить в отделе экспорта ЕМС export@emspost.ru
— Дорого
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ВОЗВРАТ:
9.7. Компания YOOX возмещает вам сумму, уплаченную за покупку товаров, вместе со стоимостью доставки товаров только в том случае, если товары возвращены по причине, которая может быть приписана Компании YOOX: например, когда товары не имеют заявленных основных характеристик, имеют производственные дефекты или были доставлены по ошибке. |
Скрытый текст
ЕСЛИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ИСЧЕЗЛА ССЫЛКА «ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ВОЗВРАТА»
ЕСЛИ ВОЗВРАТ «ЗАСТРЯЛ»/ПОТЕРЯЛСЯ
В случае ЕМС отправляем запрос на розыск (уточнение причин задержки) исходящих из России международных отправлений EMS (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного ярлыка)
E-mail: export@emspost.ru
Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6127, 6024, 6062, 6116, 6023
Факс: (495) 627-55-60
В случае Почты России звоним в справочную службу
ФГУП «Почта России» (Линия Качества) 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) или
отправляем запрос на розыск в Департамент
претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) Quality@russianpost.ru, Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49
Подать обращение по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно также в Федеральное агентство связи (Россвязь).
Тел.: (495) 771–84–39
mail@minsvyaz.ru
В письменном виде: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи
ПОЧТА РОССИИ: Смотрим порядок розыска и берем заявление на розыск ЗДЕСЬ
ЕМС: Смотрим порядок розыска и берем заявление ЗДЕСЬ
контакты итальянской таможни
Lonate Pozzolo, В. А.
Gateway международных связей, таможенных, Виа Леонардо да Винчи, 21015 Lonate Pozzolo (VA)
Телефон 0331 662420/21/22/23
Факс 0331 662412/13/14
Электронная почта lonate-import@sda.it
lonate-importazione@sda.it
телефоны таможни Италии:
Милан (3903) 31662459
Рим (3906) 66548803
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕВЕРНЫЙ СЧЕТ
Стандартный статус для отправлений ЕМС или посылок Почты России. Означает, что отправление находится в процессе таможенного оформления и ожидает документов от получателя. Если очень переживаете
1. Сканируете копию возвратного инвойса (тот, который делали в 5 экземплярах). Если Вы не оставляли себе копию, заходите на сайте yoox в раздел клиентской службы, берете чистый бланк и заполняете заново.
2. Отправляете заполненную копию возвратного инвойса и номер отслеживания в клиентскую службу yoox на электронную почту help@yoox.com и info@yoox.com. В копию ставите ЕМС export@emspost.ru
Если проблема ожидания не в Ваших инвойсах, вне зависимости отправили Вы их в ЕМС и магазин, или нет, через примерно 2-3 недели все поедет дальше.
Сроки возврата: от 1 мес до 2,5 мес. И это норма и для ЕМС и для ПР. |
На экспорте возврат может зависнуть на 3-4 недели, если статус через 1 мес. не изменился и посылка с возвратом не объявилась в Италии, то можно подавать на розыск в том отделении, где отправляли.
На итальянской таможне возврат обычно лежит 3-4 недели.
Возврат из разных заказов можно объединить в одну посылку. Для этого можно внести все возвратные позиции в один бланк (его можно скачать из самого верхнего поста) и указать через запятую номера возвратов. Далее сделать 5 копий (+ 1 копию для себя). Либо на инвойсах от каждого заказа отметить возвратные вещи, проставив соответствующий номер возврата и сделать по 5 копий каждого (+ по одному для себя)
Если заказ не отслеживается более недели (в основном это происходит во время большого количества акций и распродаж), то надо написать в КС и уточнить этот вопрос.
В случае обнаружения несоответствия товара или брака о сумме возмещения затрат за возврат этого товара нужно договариваться с КС заранее!
Номер отслеживания рассылается после отправки посылки на Вашу электронную почту. В субботу-воскресенье отправки посылок и рассылок подтверждений нет. Если Ваша посылка отправлена в пятницу, подтверждение об отправке с номером отправления, скорее всего, будет направлено Вам в понедельник.
Примерные сроки продвижения посылок:
Отслеживать отправления можно на сайтах:
www.emspost.ru Внимание! На сайте ЕМС посылки начинают отслеживать ТОЛЬКО с момента официального импорта в РФ. Обычно отслеживание начинает работать через неделю с момента отправки посылки из YOOX.
www.trackitonline.ru Отслеживание с момента передачи посылки Почте Италии. Также данный сайт позволяет отслеживать отправления из РФ в Италию (актуально для возвратов Почтой России)
Отслеживание на сайте Почты Италии
Обычно импорт в Италию осуществляется на 3-4 день после экспорта из РФ.
СТАТИСТИКА EMS IT-RU (Смотрим текущие сроки продвижения посылок)