как заполнить форму 0503178 бюджет

Особенности формирования показателей некоторых форм бюджетной отчетности, утвержденных Инструкцией № 191н

Автор: М. Алексеева

Комментарий к Письму Минфина РФ № 02-07-07/21798, Федерального Казначейства № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017.

Минфин и Федеральное казначейство Письмом от 07.04.2017 № 02 07 07/21798, 04-05/02-308 направили Разъяснения о порядке составления и представления главными администраторами средств федерального бюджета (далее – главные администраторы) месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в 2017 году.

В рамках этого комментария рассмотрим особенности формирования показателей некоторых форм бюджетной отчетности, утвержденных Инструкцией № 191н[1].

Сведения (ф. 0503178).

В сведениях об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее – сведения (ф. 0503178)), представляемых в составе пояснительной записки (ф. 0503160), содержатся данные об остатках денежных средств:

При заполнении графы 1 «Номер банковского (лицевого) счета» сведений необходимо учесть следующее:

1) в разделе 1 «Счета в кредитных организациях» указывается:

2) в разделе 2 «Счета в финансовом органе» приводится номер лицевого счета, открытого в ОФК, в структуре «xxxxxxxxxxx000000000».

Отчет (ф. 0503123).

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее – отчет (ф. 0503123)) формируется и представляется в составе отчетности за первое полугодие 2017 года. Заполнение его главными администраторами в части отражения средств, поступающих от возвратов бюджетными и автономными учреждениями субсидий на выполнение ими госзадания прошлых лет, образовавшихся в связи с недостижением ими установленных заданием показателей, характеризующих объем госуслуг (работ), осуществляется с учетом следующих особенностей.

Сумма поступлений от таких возвратов отражается по соответствующему коду бюджетной классификации доходов бюджета группированного кода 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства». В частности, для федерального бюджета предусмотрен код 000 1 13 02991 01 0400 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета».

Показатели отчета (ф. 0503123) формируются так:

Раздел 1 «Поступления»

Поступления от возврата субсидий в указанном разделе не отражаются

Раздел 3 «Изменение остатков средств»

Строка 421 графа 4

Показатель отражается со знаком «минус»

Раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям»

Строка 980 графа 4

Указывается код раздела, подраздела бюджетной классификации, по которому получателем бюджетных средств осуществляется наибольший объем расходов бюджета

Строка 980 графа 5

Показатель отражается в положительном значении

Графа 5 «За аналогичный период прошлого финансового года» разделов 1 – 3 отчета (ф. 0503123) в составе квартальной отчетности 2017 года не заполняется.

Отчет (ф. 0503127).

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее – отчет (ф. 0503127)) заполняется в соответствии с Письмом Минфина РФ № 02-07-07/5669, Федерального казначейства № 07-04-05/02-120 от 02.02.2017, где, помимо всего прочего, разъяснен порядок заполнения администраторами разд. 1 «Доходы бюджета». Например, из письма следует, что суммы поступлений, подлежащие перечислению в доход федерального бюджета (графа 5):

Дополнительно сообщается, что бюджетная отчетность представляется с учетом межбюджетных трансфертов, в том числе возвратов неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечисленных из соответствующего бюджета в последний день отчетного периода, зачисленных на балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде. Такие средства отражаются в отчетности за отчетный период на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».

Если межбюджетные трансферты, в том числе возвраты неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, перечислены из соответствующего бюджета в предыдущем отчетном периоде и зачислены на лицевой счет администратора доходов в следующем отчетном периоде, то указанные операции отражаются в отчетности, представляемой за отчетный период, как средства в пути в графе 6 раздела 1 отчета (ф. 0503127) на основании показателей счета 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути».

Также чиновники напомнили, что в графе 4 раздела 1 отчета (ф. 0503127) главные администраторы отражают годовые объемы прогнозных назначений на основании показателей счета 1 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения».

Отчет (ф. 0503128).

Отчет (ф. 0503128) включает в себя три раздела:

В части заполнения раздела 3 отчета приведены следующие рекомендации.

Данные в графе 7 приводятся на основании сведений, отраженных на соответствующих счетах аналитического учета счетов 1 502 91 000 «Принятые обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)», 1 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

Принятие к бюджетному учету денежных обязательств (счет 1 502 х2 000 «Принятые денежные обязательства») не зависит от сроков принятия к учету бюджетных и денежных обязательств органами Федерального казначейства.

Кредитовые остатки по соответствующим счетам счета 1 502 99 000, сформированные на конец 2016 года, должны соответствовать остаткам по этим счетам на начало 2017 года.

Показатели счета 1 502 99 000 формируются в объеме резерва предстоящих расходов (1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»), созданного по данным обязательствам. Поэтому в графе 7 отражается показатель по счету 1 502 99 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету), соответствующий показателю по счету 1 401 60 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету).

Разъясняется также порядок отражения в бюджетном учете операций по отложенным обязательствам, в частности, приводятся следующие корреспонденции счетов:

Приняты бюджетные обязательства по выплате заработной платы (отражаются единовременно на весь годовой объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление расходов по заработной плате, включая расходы на выплату отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения)

Приняты обязательства по оплате отпусков за фактически отработанное время или выплате компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения за счет резерва, созданного ранее на эти цели

Приняты обязательства за счет ранее сформированных отложенных обязательств (резерва предстоящих расходов) для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или выплаты компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения

Отражено уменьшение ранее принятых бюджетных обязательств по выплате заработной платы (по оплате отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения) на сумму принятых обязательств за счет отложенных обязательств (резерва предстоящих расходов) методом «красное сторно»

Графы 4 – 6, 8 – 10, 12 раздела 3 по строке 911 «Из них: по отложенным обязательствам» не заполняются.

При формировании раздела 3 отчета (ф. 0503128) должно соблюдаться равенство:

Сведения (ф. 0503164).

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее – сведения (ф. 0503164)) формируются в составе пояснительной записки (ф. 0503160) главными администраторами с учетом следующих особенностей.

Раздел 1 «Доходы бюджета»

Указываются утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели поступлений доходов на квартал, полугодие, девять месяцев, год) на основании данных счетов аналитического учета счета 1 504 00 000. Они должны соответствовать показателям, отраженным в прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, составленном в соответствии с п. 4.3 Порядка, утвержденного Приказом Минфина РФ от 09.12.2013 № 117н

Отражается разность показателей фактического исполнения по доходам и плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год. При отсутствии отклонений эта графа не заполняется

При представлении в МОУ ФК бюджетной отчетности в 2017 году не заполняется

Приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2017 году

Раздел 2 «Расходы бюджета»

Отражаются показатели (в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) целевой статьи расходов), по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20, 45, 70% от утвержденных годовых назначений. При представлении сведений раздельно в части данных, не содержащих гостайну, и данных, содержащих гостайну, в отчет включаются показатели таким образом, чтобы показатели сводных данных по исполнению бюджета (общий показатель) на соответствующую отчетную дату не превышали 20, 45, 70%

Указываются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонений (см. таблицу 1)

Раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета»

Отражаются поступления и выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей и наличии бюджетных ассигнований по выплатам, утвержденным бюджетной росписью на текущий финансовый год соответственно. Показатели по перечислению средств с единого счета федерального бюджета и зачислению средств на этот счет (в рамках операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета) не приводятся в указанном разделе

В отчетности 2017 года эта графа не заполняется

Источник

Как заполнить форму 0503178 бюджет

как заполнить форму 0503178 бюджет. Смотреть фото как заполнить форму 0503178 бюджет. Смотреть картинку как заполнить форму 0503178 бюджет. Картинка про как заполнить форму 0503178 бюджет. Фото как заполнить форму 0503178 бюджет

как заполнить форму 0503178 бюджет. Смотреть фото как заполнить форму 0503178 бюджет. Смотреть картинку как заполнить форму 0503178 бюджет. Картинка про как заполнить форму 0503178 бюджет. Фото как заполнить форму 0503178 бюджет

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

как заполнить форму 0503178 бюджет. Смотреть фото как заполнить форму 0503178 бюджет. Смотреть картинку как заполнить форму 0503178 бюджет. Картинка про как заполнить форму 0503178 бюджет. Фото как заполнить форму 0503178 бюджетОбзор документа

Письмо Минфина России, Федерального казначейства от 23 марта 2021 г. N 02-06-07/21091/07-04-05/02-6050 “О дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении в 2021 году месячной и квартальной бюджетной отчетности, консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета и сроках представления такой отчетности”

Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н;

Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н;

Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н,

а также с учетом критериев раскрытия информации в бюджетной (бухгалтерской) отчетности согласно приложению к настоящему письму.

Представление консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 30.11.2020 N 36н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2021 году».

Главными администраторами средств федерального бюджета, которым в 2021 году выделялись средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации (или осуществлялось использование средств фонда, выделенных в предыдущие периоды) представляется информация об использовании средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 04.02.2021 N 12н года по состоянию на 01.04.2021, 01.07.2021, 01.10.2021 в период с 20 по 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Обращаем внимание, что в части сведений, не составляющих государственную тайну, Федеральным казначейством в ПУИО ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется предварительное заполнение отдельных показателей указанных отчетов.

В целях обеспечения достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета о ходе исполнения бюджета, в том числе о принимаемых обязательствах, а также об объемах дебиторской и кредиторской задолженности, при установлении сроков предоставления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, главным администраторам средств бюджета следует учитывать сроки предоставления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.

Обращаем внимание, что раскрытие данных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется по действующей бюджетной классификации с учетом порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципов назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н, кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 N 99н, а также правил применения кодов классификации операций сектора государственного управления, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н.

Главные администраторы средств федерального бюджета, представляющие отдельные формы сводной отчетности по сведениям, содержащим государственную тайну, представляют отдельную Пояснительную записку (ф. 0503160), Пояснительную записку к балансу учреждения (ф. 0503760), в которой указывают только ту информацию, которая непосредственно касается сведений, содержащих государственную тайну.

Заместитель Министра финансов Российской ФедерацииИ.А. Окладникова
Руководитель Федерального казначействаР.Е. Артюхин

Приложение
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 23.03.2021 N 26-06-07/21091
№ 07-04-05/02-6050

I. Раскрытие информации в бюджетной отчетности

1. В части бюджетной отчетности на первое число месяца, за исключением отчетности на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, 1 января года, следующего за отчетным (месячная бюджетная отчетность)

1.2. Составление и представление Пояснительной записки (ф. 0503160) осуществляется с учетом следующих положений.

1.2.1. Главные администраторы средств федерального бюджета представляют Сведения (ф. 0503178), за исключением сведений об остатках по средствам во временном распоряжении.

1.2.2. В случае наличия расхождений по показателям консолидируемых расчетов (переданные и полученные межбюджетные трансферты; возвраты и поступления от возвратов неиспользованных (взысканных, восстановленных) межбюджетных трансфертов прошлых лет; предоставленные и погашенные бюджетные кредиты и государственный долг; расходы на обслуживание государственного долга и доходы по процентам по бюджетным кредитам, штрафам), которые связаны с зачислением платежей в состав невыясненных поступлений, а также с некорректным применением кода бюджетной классификации, к Пояснительной записке (ф. 0503160) в обязательном порядке прилагаются копия Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809) или копия иного документа, подтверждающего уточнение платежа.

1.3.1. главными администраторами средств федерального бюджета, имеющими в своей структуре загранучреждения:

2. В части квартальной бюджетной отчетности

2.1 Раскрытие информации в квартальной бюджетной отчетности главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета Отчета (ф. 0503127) осуществляется с учетом следующих положений.

При этом показатели Прогноза доходов, группирующие детализированные виды доходов, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) не отражаются.

В случае, если прогнозный показатель детализированного вида доходов сформирован по группировочному коду бюджетной классификации, по которому исполнение бюджета не осуществляется, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» соответствующей строки отражается такой прогнозный показатель, при этом в графах 5-8 формируется промежуточный итог исполнения бюджета по доходам.

2.2. Информация в Сведениях (ф. 0503164) главными администраторами средств федерального бюджета отражается с учетом следующих особенностей.

При формировании Сведений (ф. 0503164) на 1 апреля 2021 года показатели графы 3 «Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)» по соответствующим кодам доходов федерального бюджета должны соответствовать показателям графы 5 Прогноза доходов.

При формировании Сведений (ф. 0503164) на 1 июля 2021 года показатели графы 3 «Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)» по соответствующим кодам доходов федерального бюджета должны соответствовать сумме показателей графы 5 и графы 9 Прогноза доходов.

При формировании Сведений (ф. 0503164) на 1 октября 2021 года показатели графы 3 «Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)» по соответствующим кодам доходов федерального бюджета должны соответствовать сумме показателей граф 5, 9, 13 Прогноза доходов.

Показатели графы 6 раздела «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) не рассчитываются в случае, когда:

— в графе 3 раздела «Доходы бюджета» прогнозные показатели доходов не отражаются;

— показатели графы 3 или графы 5 раздела 1 «Доходы бюджета» имеют отрицательное значение.

В случае превышения показателей графы 3 над показателем графы 5 показатель отклонений исполнения (графа 7 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) отражается со знаком «минус».

В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного показателя в графе 7 раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164) согласно пункту 8 Инструкции N 191н в ячейке графы 7 по соответствующей строке отчета ставится прочерк.

При условии установления главным администраторам средств федерального бюджета перечня кодов причин отклонений по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета (в части поступлений) для их отражения в графе 8 соответственно разделов 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Сведений (ф. 0503164) при представлении в ПУиО ГИИС ЭБ в 2021 году бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета указанная информация не раскрывается.

В разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются:

поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре указанного прогноза (плана);

выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей в части доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета при необходимости указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

2.3. При условии установления главным распорядителем бюджетных средств условия ведения дополнительной аналитики по соответствующим кодам КОСГУ, формирование сводной Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) главным администратором средств бюджета осуществляется по соответствующим кодам КОСГУ согласно Порядку применения КОСГУ.

Раздел 2 Сведений (ф. 0503169) заполняется по показателям просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, которая составляет 10 млн. руб. и более по одному обязательству (правовому основанию). Показатели задолженности по одному контрагенту, но по разным обязательствам (правовым основаниям), отраженные в бюджетном учете, в целях раскрытий информации в разделе 2 Сведений (ф. 0503169) согласно критериям раскрытия информации в бюджетной отчетности, указанным в настоящем пункте, не суммируются и анализируются обособленно. Допустимо для пояснения причин образования просроченной дебиторской задолженности использовать код причины «03».

При этом в графах 3 и 4 Сведений (ф. 0503169) дата возникновения и дата исполнения по правовому основанию отражаются в формате (мм.гггг), в случае, если показатель просроченной задолженности сформировался по разным документам-основаниям, содержащим разные даты исполнения задолженности (обязательства), то в графе 4 Сведений (ф. 0503169) отражается дата последнего документа-основания в формате (мм.гггг).

Раздел 2 Сведений (ф. 0503169) в части доходов бюджета, администрируемых Федеральной налоговой службой, Федеральной таможенной службой формируется по показателям 500 млн. руб. и более. Кроме того, в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются причины увеличения просроченной дебиторской, кредиторской задолженности по сравнению с аналогичными показателями прошлого года и причины образования существенных остатков в сумме 1 млрд. руб. и более по соответствующему обязательству дебиторской (кредиторской) задолженности.

2.5. В графе 1 раздела 1 «Счета в кредитных организациях» Сведений (ф. 0503178) показатели по счету 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения кредитной организации в пути» и 1 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам» отражаются в структуре «00000000000000000000».

Формирование Сведений (ф. 0503178) распорядителями (получателями) бюджетных средств осуществляется с указанием номеров лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства (графа 1 раздела 2 «Счета в финансовом органе»), в структуре «ххххххххххх000000000».

В графе 1 раздела 2 «Счета в финансовом органе» сводных Сведений (ф. 0503178) отражаются номера лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в структуре «00000000000000000000».

2.6. В разделе 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503160) раскрывается информация о правовом основании возникновения задолженности по исполнительным документам в части неисполненных судебных решений по КОСГУ 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам», 297 «Иные выплаты текущего характера организациям», в случае неисполнения денежных обязательств свыше 10 млн. рублей в графе 8 по строке «Всего» Сведений (ф. 0503296).

II. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений

1. При отражении в Отчете (ф. 0503737) (сводном Отчете (ф. 0503737) показателей по некассовым операциям дополнительная информация (пояснения) раскрывается учреждением в разделе 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности» Пояснительной записки (ф. 0503760).

2. При формировании графы 4 Сведений об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503766) федеральными бюджетными и автономными учреждениями указываются коды целей в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых федеральным бюджетным учреждениям и федеральным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении № 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России 13.12.2017 N 226н.

В разделе 1 «Доходы учреждения» и в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» Сведений (ф. 0503766) отражаются детализированные показатели, по которым исполнение плановых назначений по состоянию на 01.07.2021 и 01.10.2021 соответственно не превышали 45%, 70% от годовых показателей отчетного финансового года плана финансово-хозяйственной деятельности. При этом показатели графы 8 раздела 1 и 3 не заполняются, при необходимости пояснения указываются в Текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

Раздел 2 «Сведения о просроченной задолженности» Сведений (ф. 0503769) заполняется в разрезе кодов счетов бюджетного учета и годов образования задолженности по показателям в размере 10 млн. рублей и более. При этом информация в разрезе дебиторов/кредиторов (показатели граф 5-8) при представлении сводных Сведений (ф. 0503769) в отчетности на 1 июля и 1 октября 2021 года не раскрывается.

4. При наличии остатков на банковских счетах, открытых учреждению в кредитной организации, в отношении которой Банком России было принято решение об отзыве лицензии на осуществление банковских операций, дополнительная информация по наименованию кредитной организации и суммы денежных средств, отнесенной на счет 0 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств» при отзыве лицензии на осуществление банковских операций, раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» Пояснительной записки (ф. 0503760). При этом указанная информация в Сведениях (ф. 0503779) не раскрывается.

Отражение в разделе 1 «Счета в кредитной организации» Сведений (ф. 0503779) несуществующих номеров банковских счетов (например, «123456789») не допускается.

Показатель по счету 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам» и 0 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» отражается в разделе 1 «Счета в кредитной организации» Сведений (ф. 0503779) в структуре «00000000000000000000».

1 Приложение N 3.1 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденному приказом Минфина России от 09.12.2013 N 117н.

Обзор документа

В части отчетности бюджетных и автономных учреждений для главных администраторов средств федерального бюджета определены дополнительные критерии по раскрытию информации и сроки представления в 2021 г.

Речь идет о месячной и квартальной бюджетной отчетности, консолидированной бухотчетности.

В частности, информация об использовании средств резервного фонда Правительства подается в период с 20 по 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *