как заполнить оценочный лист воспитателя для стимулирующих выплат
Оценочный лист педагога
Приложение 1
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности воспитателя
________________________________________ за _____________месяц 2016 г.
Критерии оценки деятельности
Баллы
Самооц
Комисс.
Работа без больничных листов
Эффективность работы с родителями. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.
Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе
посещаемость составляет свыше 91%, ранний возраст свыше 81%
посещаемость составляет от 81% до 90%, ранний возраст от 80% до 75%
посещаемость составляет от 75% до 80%, ранний возраст от 76% до 70%
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников
до 1 случая заболевания по д/с; до 2 случаев – по яслям
от 1 до 2 случаев заболевания по д/с; от 2 до 3 случаев – по яслям
от 2 до 3 случаев заболевания по д/с; от 3 до 4 случаев – по яслям
Интенсивность и напряжённость работы (при эффективной подготовке к утренникам, открытым мероприятиям, и т.п.).
Участие в экспериментальной работе.(вместе с детьми)
Результативное распространение и обобщение педагогического опыта, самообразование (выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
на федеральном уровне
на республиканском уровне
на муниципальном уровне
на внутрисадовском уровне
Наличие пополняемого сайта педагога
Самостоятельно подготовленный материал для сайта ДОУ
-выступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме, консультации для воспитателей
-за призовые места в смотрах-конкурсах
Эффективное участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.
На международном уровне
на федеральном уровне
на республиканском уровне
на муниципальном уровне
на внутрисадовом уровне.
Эффективность организации предметно-развивающей среды в групповых помещениях. Изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материалов.
Самостоятельное участие педагогов в интернет конкурсах, фестивалях и т.п.
На федеральном уровне
Участие педагогического работника в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения, района
На муниципальном уровне
На внутрисадовском уровне.
Ведение общественной работы. (по поручению )
Работа по парциальной программе, проектной деятельности (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий).
Увеличение объёма выполняемых работ (подмена)
Выполнение работ сверх должностных инструкций (работа в комиссиях, руководство учебно-опытным участком, творческой группой и т.д., благоустройство помещений ДОУ, участков, косметический ремонт и благоустройство групповых помещений и т.п.).
Высокий уровень исполнительской и трудовой дисциплины (без замечаний, а так же подготовка отчётов, документации).
Максимальное количество баллов
подпись пр. комиссии подпись воспитателя
Приложение 2
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя
_____________________________ за ______________ месяц 2016г.
Критерии оценки деятельности
Баллы
Самооц.
Комисс.
Работа без больничных листов
Эффективная работа с родителями по проведению оздоровительных и профилактических мероприятий, подготовке к праздникам и развлечениям. Выполнения плана мероприятий по работе с родителями. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.
Участие в экспериментальной работе с детьми
Результативное распространение и обобщение педагогического опыта, самообразование (выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.)
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
на федеральном уровне
на республиканском уровне
на муниципальном уровне
на внутрисадовском уровне
-выступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме, консультации для воспитателей
-за призовые места в смотрах-конкурсах
Наличие пополняемого сайта педагога
Самостоятельно подготовленный материал для сайта ДОУ
Самостоятельное участие педагога в интернет конкурсах, фестивалях и т.п.
На федеральном уровне
Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям
Содержание в надлежащем виде рабочего места и музыкального (физкультурного) зала.
Эффективность организации предметно-развивающей среды. Изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материалов.
Эффективное участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.
На международном уровне
на федеральном уровне
на республиканском уровне
на муниципальном уровне
на внутрисадовом уровне.
Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, оформлении помещений ДОУ, участков и пр.)
Ведение общественной работы.
Проведение кружковой, экспериментальной, проектной работы (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий).
Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (работа в комиссиях и т.д.).
Увеличение объёма выполняемой работы (подмена)
Высокий уровень исполнительской и трудовой дисциплины (без замечаний, а так же подготовка отчётов, документации).
Оценочные листы по критериям стимулирующих для педагогов детского сада
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Золотинка»
Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ педагог /(воспитатель/ инструктор ФК
( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)
Баллы не учитываются, если графа пустая
Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:
— НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );
— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ
( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-
Участие педагога в культурном досуге ДОУ
( роль в мероприятии) –
-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)
Наличие публикации в СМИ
( статьи разного уровня) – ( 3 балла)
Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-
Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня
— НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );
— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);
Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-
Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):
-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС
— КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)
Оснащение кабинета-( 4 балла)
Работа без больничных- ( 4 балла)
(Удаленная работа на период карантина)
Отсутствие травматизма среди воспитанников- ( 2 балла)
Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)
— АДМИНИСТРАТОР ( 5 баллов)
-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)
Участие в работе органов самоуправления
— Председатель ПК ( 4 балла)
Результаты участия детей в конкурсах (очно)
-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)
СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)
Результаты участия детей в конкурсах (заочно)
-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)
СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)
Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии)- ( 2 балла)
Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)
ИТОГО – мах 85 баллов
Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Золотинка»
Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ учитель-логопед/ педагог-психолог
( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)
Баллы не учитываются, если графа пустая
Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:
— НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );
— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ
( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-
Участие педагога в культурном досуге ДОУ ( роль в мероприятии)
— малая роль ( 1 балл).
-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)
Наличие публикации в СМИ
( статьи разного уровня) – ( 3 балла)
Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-
Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня
— НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );
— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);
Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-
Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):
-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС
— КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)
Работа без больничных- ( 4 балла)
(Удаленная работа на период карантина)
Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий- ( 4 балла)
Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)
-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)
Участие в работе органов самоуправления
— Председатель ПК ( 4 балла)
Результаты участия детей в конкурсах (очно)
-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)
СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)
Результаты участия детей в конкурсах (заочно)
-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)
СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)
Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии- ( 2 балла)
Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)
ИТОГО – мах 82балла
Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Золотинка»
Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ старший воспитатель
( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)
Баллы не учитываются, если графа пустая
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ
( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )- ( 3 балла).
Участие педагога в культурном досуге ДОУ
( роль в мероприятии) –
— малая роль ( 1 балл).
-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)
Наличие публикации в СМИ
( статьи разного уровня) – ( 3 балла)
Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-
Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня
— НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );
— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);
Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-
Повышение профессиональных компетенциях:
-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР_КЛАСС
КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)
Ведение системной программы образование « Сетевой город. Образование»- ( 6 баллов)
Работа без больничных- ( 4 балла)
Ведение табеля учета рабочего времени педагогических работников ( 3 балла)
— АДМИНИСТРАТОР –( 5 баллов)
-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)
Участие в работе органов самоуправления
— Председатель ПК ( 4 балла)
Своевременное предоставление информации, отчетности –( 5 балла)
Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)
ИТОГО мах- 90 баллов
Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1376677
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Оценочный лист для стимулирующих выплат: как выглядит и что важно знать кадровику
Оценочный лист для стимулирующих выплат — документ, позволяющий определить уровень достижения работником определенных результатов в работе. В дальнейшем его используют при назначении премиальных.
Зачем нужен оценочный лист
Во многих организациях, в том числе государственных, зарплата сотрудников состоит из нескольких частей:
Чтобы сотрудники понимали, за что им положены премиальные, работодатель разрабатывает и утверждает специальный оценочный лист для стимулирующих выплат в ДОУ, школе или иной организации. Этот документ становится неотъемлемой частью положения о премировании, положения об оплате труда (иного подобного ЛНА), коллективного договора (при наличии).
Как выглядят оценочные листы
На законодательном уровне не предусмотрена форма оценочного листа для стимулирующих выплат учителям, воспитателям, врачам, бухгалтерам или иным специалистам. Чиновники рекомендуют ориентироваться на профстандарты, должностные инструкции, разъяснения профильных министерств, иную документацию и включать в оценочные листы те критерии, которые важны для конкретного работодателя.
К примеру, в приказе департамента образования г. Москвы № 40 от 12.02.2015 в качестве оснований для премирования и перечня критериев для оценочных листов педагогических работников предлагаются такие результаты работы:
Для каждой должности разрабатывайте отдельные оценочные листы, поскольку основания для премирования, к примеру, воспитателя и старшего воспитателя, будут отличаться.
Помимо критериев, работодатель уточняет:
Вот как выглядит оценочный лист с учетом предложенных столичным департаментом критериев в ГБОУ Школа № 2010 г. Москвы для воспитателя:
Обратите внимание, что помимо оснований для назначения премии, работодателю следует указать и понижающие индикаторы. Они тоже используются при принятии окончательного решения о результативности работы. В нашем примере для воспитателя многие из таких индикаторов связаны с воспитанием детей, но если вы готовите, допустим, оценочный лист для стимулирующих выплат бухгалтера, среди «понижающих коэффициентов» возможны такие моменты, как нарушение трудовой дисциплины или отсутствие жалоб со стороны коллег.
Как начисляется стимулирующая выплата по оценочному листу
Поскольку работодатели самостоятельно определяют критерии начисления и урезания премиальных, то они вправе решать, каким способом начисляются стимулирующие выплаты. Чаще всего это квартальные или годовые премии, поскольку оценивать результативность работы ежемесячно довольно сложно.
Чтобы определить, какую сумму доплатить конкретному сотруднику, по окончании установленного периода заполняют оценочный лист, который подписывает работник и эксперт, проводящий оценку. О результатах сообщают работодателю, и уже он распределяет имеющийся денежный фонд на стимулирующие выплаты среди сотрудников.
Что касается стоимости балла и суммы, которую получит работник на руки, это для каждой организации индивидуально. В некоторых компаниях у баллов есть «цена», в других она привязана в процентном соотношении к окладу. Но обычно подход такой: если сотрудник выполнил поставленный план на 100%, ему положены стимулирующие выплаты в полном объеме. Если результативность ниже, например, только 75%, то ему выплатят меньшую сумму.
Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.
Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат
Павлова Елена
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат
Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций.
Индивидуальный оценочный лист учителя-логопеда Павловой Е. Н.
— Весь имеющийся ассортимент пособий, игр логопедического кабинета создается, приобретается и обновляется только учителем-логопедом, иных пополнений нет.
— Сотрудничество с журналом «Игры и игрушки»
Мероприятия, намеченные по годовому плану, выполнены в полном объеме. Выполнение мероприятий годового плана было представлено сообществу учителей-логопедов образовательного сайта МААМ. ру, где получена высокая оценка «Золотой пост» Всероссийского уровня.
5. Уровень удовлетворенности родителей качеством образовательной услуги
6. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности
7 Наличие авторских технологий, программ, обобщенного АПО 4 балла –муниципальный уровень:
— Обобщение АПО на муниципальном уровне (Свидетельство, срок действия до января 2015г.)
— Обобщение АПО по теме самообразования 10.03.14г. на уровне ДОУ.
— Провела на всероссийском уровне в номинации «Дошкольное образование» (развитие речи) заочное обобщение опыта по теме самообразования (сертификат от 21.02.14).
8 Презентация собственного АПО в открытых формах Публичное выступление (мастер класс, конференция и др.)
6 баллов –региональный уровень:
1). Провела мастер-класс на региональном уровне по теме АПО.
2). Участвовала в проведении областного практико-ориентированного семинара «Использование логопедической сказки в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда», подготовила авторскую логосказку (выдан сертификат).
3). Сертификат участника круглого стола «Инновации в коррекционно-педагогическом процессе» Бел ИРО. Подготовила презентацию.
9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности. Являюсь руководителем МО учителей-логопедов. Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии» (сертификат члена жюри). Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. Участие на сайте «Логопед дома»в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» (выдан сертификат).
10 Наличие достижений в конкурсных отборах (звания победителя конкурса «Детский сад года», конкурс по благоустройству территории, конкурс «Воспитатель года» и другие
Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.
При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы (не более 20 баллов)
Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов (от 12.03.2014г протокол №3) принято решение по участию в заочных всероссийских конкурсах,проводимых образовательными порталами: «Жар Птица», «Арт-талант», «Огонек» и других (влияющих на стимулирующие выплаты, учитывающих направления работы учителя-логопеда,бесплатность участия и работу с детьми с ОВЗ:
— Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Снежинка».Дипломы победителей 1 степени: Королев А., Рубанов В., Шелудченко И. (снежинки использовались для проведения логопедической воздушной гимнастики).
— II международный конкурс «Талантливые дети» в номинации литературный конкурс поэзии «Зимняя сказка» диплом лауреата Жуков С. ; диплом победителя 3 степени Власенко К.
— II международный конкурс «Талантливые дети»в номинации: конкурс рисунков «В стране Деда Мороза»— дипломы лауреата: Шелудченко И., Кудлаев М.
— Всероссийская литературная викторина для дошкольников «Сказка стала былью»— дипломы 3 степени: Бондарев М., Власенко К.
ИТОГО: 15 дипломов победителя и лауреата за полугодие.
12. Активное участие в общественно значимой деятельности
Участвую в благотворительных акциях: «Белогорье-Крыму», «Белый цветок», «Красный крест». Член профсоюза, член партии Единая Россия. Активно участвовала в благоустройстве территорий ДОУ, оздоровительного лагеря «Гайдар», косметическом ремонте логопедического кабинете, подготовке ДОУ к новому уч. году.
13. Высшее образование 5 баллов
14 Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалид. Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами
15 Консультативное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях В рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, проводила консультации (см. журнал консультирования, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию психолого-логопедической помощи участникам образовательного процесса.
Дополнительно: в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения, где указано в п. 2.2 «… консультации проводятся один раз в месяц», проведено 11 консультаций за полугодие (по журналу консультаций)
Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет.