как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Акт сверки с контрагентами: как оформить и использовать

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Регулярная сверка с контрагентами позволяет поддерживать взаиморасчеты с ними в порядке. Также она может уберечь от определенных проблем с налоговой, к примеру, от разрывов по НДС, а следовательно, от необходимости сдавать пояснения и корректировать декларации.

Обычно сверку проводят в рамках годовой инвентаризации, чтобы выявить просроченные/сомнительные долги, либо по окончании действия договора с контрагентом, чтобы исключить претензии по оплате или отгрузке. Но если дебиторов-кредиторов много или бухгалтер — перфекционист, можно сверяться с любой периодичностью.

Важно! Разъяснения от «КонсультантПлюс»

В каких целях можно использовать акт сверки взаимных расчетов
Вы можете использовать акт сверки взаимных расчетов, чтобы:
найти ошибку в расчетах с контрагентом. Например, выявить переплату;
урегулировать разногласия с контрагентом по поводу задолженности, согласовать ее размер. Например, когда какой-то из первичных документов оказался не учтен одной из сторон;
косвенно подтвердить, что денежных претензий ни у кого из сторон нет, если они отразили в акте отсутствие какой-либо задолженности;
Полный список смотрите в К+. Пробный доступ к системе бесплатен.

В какой форме составлять акт сверки, законодательство не устанавливает, поэтому используется произвольная форма. Перечень реквизитов этого документа стороны сделки определяют самостоятельно. Рекомендуется, в частности, включать такие:

Кто может подписывать акт сверки и нужно ли заверять его печатью, разъясняется в Готовом решении от «КонсультантПлюс». Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, оформите пробный доступ. Это бесплатно.

Чтобы не изобретать велосипед, можете воспользоваться готовым образцом акта сверки, который подготовили эксперты К+. Скачать его можно бесплатно, оформив пробный доступ:

Если в ходе сверки всплывут какие-либо нестыковки, нужно оформить протокол разногласий.

Пример оформления протокола смотрите в К+, бесплатно, оформив пробный доступ к системе:

Источник

Акт сверки с разногласиями

Акта сверки с разногласиями всегда формируется в ответ на ранее сделанный акт сверки взаиморасчетов. Причина составления – одна из сторон не согласная с данными, предоставленными в первоначальном документе.

Акты сверки с разногласиями имеют хождение как между коммерческими структурами в период или после завершения договорных отношений, так и при взаимодействии предприятий с налоговой инспекцией и другими государственными учреждениями.

Наиболее частые причины разногласий

Причины разногласий в актах сверки могут быть самими различными. Они могут быть связаны с ошибками, допущенными бухгалтерами при расчетах, расхождениями в периодах отражения, неправильном указании основной документации и т.д.

При этом если в первоначальном акте сверки информация может быть достаточно общей, при выявлении в нем разногласий акт должен составляться уже в более детализированном виде.

Зачем нужен акт сверки с разногласиями

Акт сверки позволяет контролировать расчеты, произведенные между двумя организациями, избегать (умышленно или неумышленно допущенных) просрочек платежей и задолженностей.

Этот документ является крайне важным, поскольку он фиксирует все разногласия в плане финансовых взаимоотношений, которые существуют между двумя компаниями, а также способствует укреплению платежной дисциплины.

К содержанию и оформлению акта следует относиться очень внимательно, т.к. в некоторых случаях он обретает статус юридически значимого документа, например тогда, когда одна из сторон по каким-либо причинам надумает обратиться в суд.

Подписывать или не подписывать

У сотрудников некоторых предприятий, впервые столкнувшихся с расхождениями по акту сверки, часто возникает вопрос о том, нужно ли подписывать документ, с которым они не согласны.

Практика говорит о том, что лучше документы, с которыми не согласны, не визировать, поскольку личная подпись свидетельствует о согласии и оспорить это не удастся.

Если проблема возникла, то её следует обсудить по телефону, прийти к какому-то компромиссу, зафиксировать всё на бумаге и только в случае полного совпадения мнений, подписывать акт.

Кто составляет акт сверки с разногласиями

Как правило, обязанность по формированию акта сверки с разногласиями возлагается на работника бухгалтерского отдела, который ответственен за контроль платежей по договорам или налоговые расчеты. Он и ставит свою подпись под документом, а директор удостоверяет акт только тогда, когда все разногласия окончательно утрясутся.

Являясь материально-ответственным лицом, бухгалтер при формировании акта сверки должен досконально проверять все строки, имеющие ключевое значение:

Образец акта сверки с разногласиями

На сегодня нет единого унифицированного бланка акта сверки с разногласиями, так что работники предприятий могут формировать его в произвольном виде или, если в организации есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу. Важно только, чтобы по своему составу документ отвечал определенным нормам составления подобного рода документации, а по содержанию – включал в себя ряд определенных сведений.

В начало документа вписываются:

Затем в основную часть вносятся:

Информацию о конкретных пунктах, с которыми одна из сторон выражает свое несогласие, удобнее оформить в виде таблицы. В неё вносятся номер пункта по акту сверки, предмет разногласия и своя версия. Затем подводится итог и документ подписывается.

Если к акту прикладываются какие-то дополнительные бумаги (копии договоров, протоколы, выписки и т.п.) их наличие нужно отразить в самом акте в виде отдельного пункта.

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Тонкости, на которые надо обратить внимание при оформлении акта

Как и текст акта, так и его оформление, полностью отдаются на откуп представителям предприятий и организации. Иными словами, акт можно печатать на компьютере или писать от руки, делать на фирменном бланка компании или на обыкновенном листе А4 формата.

Важно, чтобы акт был заверен подписями представителей обеих сторон (при этом нужно, чтобы подписи были оригинальными – использование факсимильных автографов недопустимо).

Если в нормативно-правовых актах фирмы закреплено требование использовать для удостоверения документации штемпельные изделия (штампы или печати), значит, бланк акта нужно ими завизировать.

Акт составляется в двух экземплярах, но при необходимости можно сделать его заверенные копии. Сведения об акте надо внести в журнал учета документации.

Правила хранения акта

Должным образом подписанный и заверенный акт необходимо держать в числе прочих бухгалтерских документов, в отдельной папке. Длительность хранения определяется законом или внутренними нормативными бумагами организации.

Источник

Как сделать акт сверки?

Акт сверки – специальный документ, отображающий взаиморасчеты между контрагентами за определенный временной период с целью согласования платежей и определения наличия/отсутствия долгов по выставленным счетам.

Акт сверки не относится к бухгалтерской первичке, соответственно, законодатель не возлагает на стороны договорных отношений обязанность по его составлению. Акт сверки оформляется только в случае, если оба контрагента изъявили желание его подписать.

Как показывает практика, большинство субъектов хозяйствования регулярно проводят сверку взаиморасчетов, чтобы выявить и зафиксировать расхождения в поступлении денежных средств, а также уберечься от возможных ошибок в налоговой отчетности. Выявленные долговые обязательства помогают контрагентам договориться о сроках их погашения. Основной договор, выставленные счета на оплату, подписанный сторонами акт сверки – все это засвидетельствует о признании долга, а также поможет определить точную дату для старта отсчета сроков исковой давности для обращения, при необходимости, в судебную инстанцию. По общему правилу, контрагент вправе подать иск на взыскание задолженности с должника в течение трех лет с момента ее обнаружения.

Составление акта сверки

Инициировать проведение сверки взаиморасчетов может любая сторона договорных отношений. Как сделать акт сверки, знает любой бухгалтер по финансовым документам. К тому же, унифицированной формы документа не существует, поэтому формат акта разрабатывается непосредственно контрагентами.

Как правило, акт сверки состоит из:

Акцентируем внимание, что это только лишь примерный перечень основных составляющих акта сверки. Упущение какого-либо реквизита, либо, наоборот, добавление иного пункта, не повлечет недействительность акта, ведь он составляется в свободной форме, удобной сторонам.

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Акт сверки издается в двух экземплярах – для каждой стороны договорных отношений. Верифицируется документ подписями уполномоченных лиц обоих контрагентов: гендиректором ООО, единолично ИП либо представителем субъекта хозяйствования, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. Напоминаем, что акт сверки признается действительным только после подписания его каждой из сторон. Печать предприятия (ИП) с недавних пор не является обязательным атрибутом акта сверки, она проставляется по желанию контрагентов.

Скачать акт сверки в excel

Eсли у вас нет желания заполнять Акт сверки (и другие документы) в екселе или ворде, получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к бухгалтерской программе и делайте первичные документы за 2 минуты: реквизиты заполняются автоматически, формы всегда актуальные. Оформить доступ можно на этой странице: https://kolomna-bc.ru/outsource/

Применение акта сверки

Использовать акт сверки в ходе осуществления хозяйственной деятельности совсем не обязательно, однако, большинство бухгалтеров признают его важность и активно применяют в работе.

Акт сверки остро необходим в случае:

В зависимости от целей сверки взаиморасчетов акт формируется по всем соглашениям с контрагентом либо по отдельно выбранному договору.

Итак, в бизнес-практике акт сверки взаиморасчетов считается неотъемлемой частью партнерского сотрудничества. Периодичность и своевременность сверки платежей позволяет избежать многих ошибок в бухгалтерском и налоговом учете.

Источник

4 шага для сверки взаиморасчетов с контрагентом

Как создать акт сверки в 1С Бухгалтерия 8.3 между организациями? Как выполнить акт сверки в 1С для нескольких компаний или для одной, но сразу по нескольким договорам?

Несмотря на то, что процедура не является обязательной, однако компаниям выгодно ею пользоваться.

В статье ответим на эти и другие вопросы. И расскажем, как всего за 4 шага выполнить сверку по договорам.

Оформление акта сверки

Для начала в программе 1С Бухгалтерия 8.3 нужно установить флажок Выводить счета-фактуры на закладке Дополнительно в документе Акт сверки Пошаговая инструкция как можно оформить акт сверки расчетов с контрагентом в 1С 8.3:

Для начала следует найти раздел в программе, где выполняется данная процедура. Исходя из того, с каким контрагентом вы работаете, следует выбрать «Покупки» или «Продажа».

После необходимого выбора следует нажать на кнопку «Создать», чтобы сформировать новый Акт сверки в 1С.

На данном этапе необходимо заполнить шапку с дальнейшим выбором продавца или покупателя, валюты, договора и периода, а также указанием названия организации (акт сверки можно формировать в контексте целой компании-контрагента, а не только конкретного документа).

В заключение необходимо нажать кнопку «Заполнить».

Ниже подробно расскажем о том, как заполняется документ.

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Программа продолжит заполнить следующие реквизиты. Они обязательные:

1. «Контрагент» − необходимо указать название компании или частного предпринимателя, с которым выполняется сверка.

2. «Договор» − данное поле следует заполнять по необходимости. В случае если оно останется пустым, в конечный вариант акта попадут все взаимосвязи по договорам с контрагентом.

3. «Период» − необходимо указать временной промежуток, по которому будет выполняться сверка.

4. «Организация» и «Валюта» − поля, которые заполняются в автоматическом режиме в зависимости от настроек и фильтров.

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Перед нажатием кнопки «Заполнить», зайдите во вкладку «Счета учета расчетов». Она заполняется автоматически, но рекомендуется проверять все настройки. Все данные представлены в виде таблицы и их можно корректировать по необходимости. Далее взаиморасчеты будут опираться именно на предоставленные в таблице данные.

Вкладка «Дополнительно» нужна для расширенной настройки, которую выполнять не обязательно. Здесь можно ввести полные имена участников акта сверки, чтобы потом их отобразить в печатном виде. Затем можно поставить галочки в соответствующих местах для того, чтобы:

Данные вкладки можно не трогать. Формирование печатной формы акта сверки может выполняться без разбивки по договорам. Можно указывать только счета и оставлять пустые строки на местах, которые предусмотрены для заполнения именами представителей договора. Затем их придется указать при помощи шариковой ручки, на что уйдет немного времени.

Заполнение документа

Первая вкладка документа в программе 1С показывает все необходимые данные. Такое место необходимо заполнить требуемой информацией. Сделать это можно вручную, но лучше воспользоваться автоматизацией. Для этого следует нажать кнопку «Заполнить». После нажатия система предоставит возможность выбрать определенный вариант для выполнения сверки:

1. Исключительно по нашей компании (таблица будет заполнена данными только нашей организации).

2. По нашей организации и контрагенту (будут показаны данные обеих сторон с учетом нашего учета).

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Заполненные данные можно поправить. Следует проверить, попали ли важные документы в конечную сверку. Если это произошло, то необходимо перепроверить указанные данные в шапке и во вкладке счета. Также можно проверить настройки фильтрации, по которым выполнялся отбор.

Данные предприятий, фирм и прочих контрагентов заполняются аналогичным способом. Для такой вкладки предусмотрена собственная кнопка «Заполнить». Заполнение выполняется путем простого копирования данных нашей компании, которые были указаны в первой вкладке. Такую информацию также можно корректировать.

Когда все данные указаны, и вся информация проверена, можно посмотреть остаток на начало и конец периода. Такую информацию можно увидеть в нижней части документа. Также предоставляются данные по состоянию расхождений между организацией и контрагентом.

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Согласование

Согласование всех данных следует выполнять через вкладку «Дополнительно». Там предоставляются необходимые параметры для настройки итогового печатного варианта договора. Чтобы максимально корректно сформировать документ, следует установить соответствующие флажки. Это позволит:

После выполнения всех манипуляций необходима сверка обеими сторонами договора. Когда это произойдет, то организация и контрагент должны подписать документ. После этого важно установить галочку в соответствующем окошке «Сверка согласована». Таким образом, больше не будет возможности выполнять редактирование в документе. Акт сверки будет защищен от случайных манипуляций, а сам документ не будет выполнять никаких движений.

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Печатный вариант акта сверки

Предоставляется возможность распечатки трех форм для акта сверки. Для этого в программе присутствует меню «Печать», которое содержит:

Первые две формы друг от друга практически ничем не отличаются. Их главным отличием является наличие места для печати. Печатная форма документа содержит:

По просьбам наших клиентов специалисты Первого Бита выполнили доработки в программе 1С и добавили еще один важный Акт сверки, который экономит время и облегчает работу. В нем отражаются данные взаиморасчетов с одним контрагентом по нескольким договорам. В форме документа отражается:

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Для чего нужен сверки?

Акт сверки предназначен для того, чтобы выполнять инвентаризацию требуемых расчетов. С помощью данного документа подтверждается состояние между организациями и контрагентами. Акт формируется и подписывается перед сдачей годовой отчетности в бухгалтерии. Рекомендуется прибегать к данной процедуре ежемесячно или каждый квартал. Таким образом, можно оперативно находить ошибки и нестыковки в действующем учете. В акте содержится необходимая информация, чтобы осуществлять расчеты:

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Источник

Под контролем: сверка взаиморасчетов и акт сверки в 2021 году

Почему так важна сверка взаиморасчетов, какие она дает возможности кроме инвентаризации платежей, как составить акт сверки взаимных расчетов. Почему все нюансы взаимного контроля нужно обговорить заранее и отразить в договоре о взаимодействии сторон. Когда сверку будут делать роботы и как уже сейчас облегчить рутинную процедуру сверки взаимных расчетов? Подробности в нашей статье.

Заманчивая перспектива

Сверка уже сейчас автоматизируется, ее будут делать роботы – такова перспектива. Недавно своим опытом роботизации бухгалтерии поделился один из крупнейших игроков телекоммуникационного рынка. По словам главбуха компании, машина автоматически и практически без ошибок выполняла все операции, которые ранее сотрудники делали вручную. Робот обрабатывает более 100 тыс. платежей ежемесячно, распознает около 95% данных. О неточностях и невозможности считать информацию сообщает специалисту.

Что уже делает робот в компании: самостоятельно закрывает периоды, обрабатывает запросы на справки 2 НДФЛ, формирует акты сверок с контрагентами. Сверку доверили роботу. Вывод: эта процедура хоть и рутинная, однако важная и требующая предельной точности.

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Подключитесь прямо сейчас со скидкой в 50%.

Сверка – это инвентаризация активов и обязательств

Согласно 27 пункту Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, подготовка годовой бухгалтерской финансовой отчетности предполагает проведение инвентаризации активов и обязательств организации. Правила инвентаризации регулируются Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Цель проведения инвентаризации – установить, соответствуют ли данные бухгалтерского учета действительному положению дел, то есть наличию имущества и обязательств.

Инвентаризация или ревизия расчетов с поставщиками, покупателями, кредиторами и т.п. проводится с помощью сверки расчетов.

Что уточняем во время сверки:

как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Смотреть картинку как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Картинка про как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением. Фото как заполнять акт сверки взаиморасчетов пример с объяснением

Однако к сверке бухгалтера прибегают гораздо чаще, чем один раз в год. Обычно ее делают тогда, когда партнерам нужно удостовериться в перечислении денежных средств и понять финансовую ситуацию по конкретной сделке или отрезку времени, отчетному периоду. Проведение сверок является жизненно необходимым в ситуации взаимозачетов.

Для чего нужна сверка:

Важно: по итогам сверки составляется документ – акт сверки взаимных расчетов. Этот документ является двусторонним, каждая из сторон договора должна подписать его.

Какие расчеты являются основанием для составления акта:

Детали процедуры сверки нужно закрепить документально

Сверка взаиморасчетов проводится абсолютным большинством компаний. Однако сверка не является обязательной процедурой и в этой ситуации одна из сторон договора может отказаться от ее проведения. Чтобы избежать этого, необходимо все моменты, касающиеся сверки расчетов, отразить в договоре. Например, ограничить срок подписания акта сверки контрагентом, чтобы процесс ознакомления и подписания не растянулся до «бесконечности». Закрепить сроки обязательной инвентаризации расчетов, прописать периодичность проведения сверки и т.п. В крупных компаниях проведение сверки расчетов с контрагентами один раз в месяц считается нормальной практикой и дает возможность контролировать соблюдение условий договоров поставки и взаиморасчетов.

Форму акта сверки расчетов с контрагентами лучше закрепить в Учетной политике компании в виде приложения. Унифицированной и утвержденной государством формы акта сверки расчетов не существует, поэтому организациям нужно разработать свой акт сверки или же использовать один из существующих шаблонов акта сверки.

Что отразить в акте сверки расчетов

Акт сверки представляет собой документ, состоящий из 3 информационных блоков: «шапки», таблицы по каждому участнику сделки и блока с подписями сторон и датой подписания.

Прежде чем заполнить «шапку», не поленитесь проверить актуальность данных контрагента. Если компания не поддерживает с контрагентом регулярного контакта, не отслеживает его жизнедеятельность, то рекомендуется проверить точность его исходных данных – названия, правового статуса, статуса руководителя и других реквизитов.

Акт сверки «обнуляет» срок исковой давности

Почему еще так важен факт подписания акта сверки стороной должника? Почему важно зафиксировать дату этого подписания? Дело в том, что подписание акта сверки должником является фактом признания им долга и «обнуляет» срок исковой давности по долговым обязательствам, который составляет 3 года. Срок исковой давности после подписания должником акта сверки начинает идти заново. Для взыскания долга в суде, повторимся, требуется подтверждение первичными документами. Подписанный акт пролонгирует долг, но не является финальной аргументацией для возврата долга.

Важно: если кредитор хочет списать долг с истекшим сроком давности в убыток и учесть его при налогообложении прибыли, то подписание акта сверки передвинет дату признания долга.

Как передается акт сверки контрагенту

Подготовленный стороной-инициатором сверки акт отправляется для подписания контрагенту.

Бумажный вариант акта сверки расчетов создается в двух экземплярах – для каждой из сторон договора. Контрагенту отправляются два экземпляра, так как документ является двусторонним. Контрагент сверяет данные в акте с данными собственного учета и подписывает оба экземпляра акта. Один оставляет себе, второй возвращает партнеру. Так происходит в случае отсутствия расхождений, если же расхождения обнаруживаются, партнер составляет акт разногласий.

Варианты подписания акта сверки второй стороной:

Если же между компаниями установлен СБИС Электронный документооборот, то ваш акт партнер получит по электронным каналам связи мгновенно. В СБИС можно настроить автоматическую сверку книги покупок и продаж с контрагентами. При обнаружении расхождений система предоставит отчет по ним. Кроме того, система проверит правильность указанных данных о контрагенте и оценит его надежность.

Сервис СБИС Сверка проверит данные по ЕГРЮЛ/ЕГРИП, правильность корректность реквизитов, соотношения сумм счетов-фактур у вас и контрагента. Каждую сделку СБИС подтвердит или покажет возможные доначисления.

Воспользуйтесь услугой по сдаче отчетности, наши специалисты готовы взять ваши задачи по подготовке и сдаче отчетности «под ключ».

Подробнее о том, как подключиться к СБИС вам готовы рассказать наши специалисты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *