как запомнить лево и право при вождении

Почему мы путаем право и лево

Право и лево легко спутать, особенно когда мы спешим или глубоко задумались. В некоторых ситуациях такая ошибка может обойтись очень дорого. Биопсихолог Себастиан Окленбург и клинический психолог Лидия Федорова помогут разобраться, почему это происходит и как научиться правильно определять направление.

как запомнить лево и право при вождении. Смотреть фото как запомнить лево и право при вождении. Смотреть картинку как запомнить лево и право при вождении. Картинка про как запомнить лево и право при вождении. Фото как запомнить лево и право при вождении

Задолго до революции в Российской империи офицеры, тренировавшие солдат на плацу, столкнулись с проблемой: рекруты из крестьян в принципе не различали лево и право. Поэтому команда «Правой! Левой!» была для них переделана в понятную и простую: «Сено! Солома!» «Сено» — левая нога, «солома» — правая. Так солдаты быстрее учились строевому шагу.

Времена неграмотных крепостных давно прошли, а право и лево до сих пор путают многие люди с разным уровнем интеллекта и образования. Те, кто ходил на занятия йогой или танцами, сталкивались с такой ситуацией: преподаватель показывает движение, все повторяют за ним, и обязательно найдется пара-тройка людей, которые вытягивают другую ногу или руку.

Путаница с лево и право на самом деле довольно часто встречается. Особенно если мы спешим. Например, когда ведем автомобиль по автобану со сложными развязками и пытаемся не пропустить нужный поворот, слушая указания навигатора или пассажира.

Биопсихолог Себастиан Окленбург изучает влияние мозга и нейромедиаторов на поведение, мыслительные процессы и эмоции человека. Он называет две причины, почему мы путаем право-лево.

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПУТАЮТ ЛЕВО И ПРАВО?

«Огромное количество людей сталкивается с подобными проблемами в повседневной жизни», — пишет Окленбург. Первое крупное исследование по этой теме было опубликовано в 1970-х годах. В нем приняли участие врачи и их супруги. Около 9% мужчин и 17% женщин заявили, что часто путают лево-право. Исследования, проведенные позднее, показали, что примерно треть людей хотя бы иногда путают лево и право.

БЕЗОБИДНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОПАСНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ?

Есть виды деятельности, в которых путаница обходится слишком дорого. Например, в работе хирурга. В январе 2000 года два врача в больнице в Южном Уэльсе случайно удалили здоровую левую почку вместо больной правой, что в итоге привело к смерти пациента, пишет Окленбург.

Медицинские работники часто ограничены во времени, поэтому ошибки более вероятны. Это подтверждают данные опроса студентов-медиков — те часто путают право и лево. Врачи используют специальную маркировку перед операцией. С ее помощью хирург может определить, какую конечность или орган следует оперировать или удалить.

Важность такой маркировки подтвердилась ​​в 2014 году благодаря исследованию работы глазных хирургов из Израиля. В рамках проекта хирургам называли имя пациента, показывали его лицо с расстояния 2 метров и просили вспомнить, какой глаз оперировался. Медики смогли дать правильный ответ, зная имя пациента, только в 73% случаев. А глядя на его лицо — в 83% случаев. Чем больше времени проходило между предоперационным обследованием и операцией, тем больше было ошибок.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОЗГЕ, КОГДА МЫ ПУТАЕМ ЛЕВО И ПРАВО?

Так почему же мы совершаем такие ошибки?

Окленбург пишет: «Исследования пациентов показали, что для различения левого и правого очень важна угловая извилина в теменной доле головного мозга».

Повреждение в этой области может привести к так называемому синдрому Герстмана. Это редкое неврологическое состояние, при котором у пациентов проявляются:

Нейробиологи использовали различные методы для того, чтобы определить, влияет ли угловая извилина на ошибки с лево-право у здоровых людей, а не только у пациентов с синдромом Герстмана. Используя различные техники, в том числе магнитную стимуляцию и МРТ, ученые обнаружили: угловая извилина действительно становится активной, когда человек пытается выбрать право или лево, а нарушение правильного функционирования угловой извилины приводит к частым ошибкам.

Так что же делает угловая извилина? Исследования показали, что она участвует в процессах, связанных с языком (например, семантическая обработка и чтение слов), а также в работе памяти и пространственного осознания. Окленбург полагает, что она объединяет эти процессы, чтобы мы могли управлять нашими действиями.

Исследования объясняют, почему здоровое функционирование этой части мозга так актуально для определения правого и левого. Ведь для подобного различения требуются как словесные процессы — слова «левый» и «правый» нужно применять к объектам в среде, — так и память, поскольку мы должны помнить, что справа, а что слева. И, конечно, нужна пространственная обработка, поскольку нам нужно разобраться, находятся ли объекты слева или справа. Если взаимодействия нет, может возникнуть путаница.

как запомнить лево и право при вождении. Смотреть фото как запомнить лево и право при вождении. Смотреть картинку как запомнить лево и право при вождении. Картинка про как запомнить лево и право при вождении. Фото как запомнить лево и право при вождении

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПУТАНИЦЫ?

Мы чаще путаем право и лево, если находимся в состоянии стресса или торопимся. Поэтому, считает биопсихолог, в такие моменты имеет смысл остановиться и подсказать себе — правая или левая сторона нам нужна. Можно воспользоваться «шпаргалками». Например, вспомнить, в какой руке мы держим ручку. В любом случае, все эти трюки требуют времени. Можно ли развить нужный навык так, чтобы реагировать быстрее?

«ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ, С РАЗНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ, РАЗНЫМ ОПЫТОМ»

Клинический психолог Лидия Федорова

Некоторые люди легко и быстро различают лево и право, другим приходится труднее. Происходит это оттого, что все мы разные, с разными способностями, разным опытом, с разными стартовыми возможностями. Кроме того, в столь сложном процессе задействовано множество нейрофизиологических механизмов.

Если путаница не связана с серьезным поражением головного мозга, то, скорее всего, это индивидуальная особенность. Как правило, для преодоления путаницы достаточно некоторое время сознательно поработать над навыком — например, играя в простые игры.

1. Пометьте «неглавную» руку. Правши — левую, а левши — правую. Для этого, например, можно запомнить, что часы у вас всегда на левой/правой руке, либо постоянно носить легкий браслет, кольцо.

2. «Отработать» левую и правую стороны. Мысленно пройдитесь по телу, отмечая и называя его части с одной стороны, затем — с другой. У нас есть левое и правое ухо, левый и правый глаз и так далее. Можно поиграть с собой или с партнером в игры-задания: «Почеши правой рукой левое ухо, а левой рукой правый локоть, стоя на правой пятке».

3. Играйте в игры с пространственными схемами. Попросите друга или родственника давать вам команды-направления, например: «Сделай три шага влево, шаг вперед, четыре шага вправо». Для поддержания мотивации и вовлеченности в процесс в конце квеста вас может ждать сюрприз-поощрение.

Можно усложнить игру, давать указания: «Двигайся слева направо» или наоборот. Взрослые могут выстраивать схемы по памяти. В такой игре вы сами говорите, как именно будете добираться до условленной точки — например, поедете в торговый центр. Здесь важно описать движение, оперируя понятиями «право» и «лево». Контролировать процесс может ваш друг или вы сами, сверяясь с картой. Можно также играть в настольные «бродилки» или в специальные игры на развитие пространственного мышления.

4. Учитесь различать левую и правую стороны у других. Для этого поиграйте в «Зеркало» и «Зеркало наоборот». В первом случае вы с напарником встаете друг напротив друга. Он двигается, а вы, как в зеркале, повторяете его движения — если он поднимает правую руку, то вы, соответственно, левую. А в игре «Зеркало наоборот» надо делать движения противоположной частью тела: если партнер поднимает левую руку, то вы не «отражаете» его, а меняете сторону и тоже поднимаете левую.

5. Рисуйте двумя руками. Это неплохой способ разобраться, что с какой стороны находится.

Ежедневные тренировки научат различать лево и право, и со временем навык автоматизируется. Ну а если и так не получается, то можно проконсультироваться и позаниматься с нейропсихологом.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

ТОП-10 лайфхаков для водителей. Эксперт рассказал о чем стоит помнить на экзамене в ГИБДД

Советуем к прочтению всех будущих водителей — важные правила, о которых часто забывают экзаменующиеся при сдаче экзамена в ГИБДД.

С каждым годом все больше людей изъявляют желание получить водительские права. Пол и возраст будущих водителей абсолютно разные, а вот ошибки часто одни и те же.

Сегодня мы поговорили с опытным инструктором по вождению Георгием Юревичем, он дал несколько советов будущим водителям, которые помогут успешно сдать экзамен и безопасно передвигаться по дорогам.

1. Самое главное, считает Георгий, это всегда ехать размеренно и никуда не торопиться. Этот совет поможет не только будущим экзаменуем в ГАИ, но и нынешним водителям. Так как львиная часть дорожных происшествий происходит именно из-за того, что водители всегда куда-то «несутся».

2. Важно правильно совершать повороты, особенно на перекрестках — обязательно смотрите в зеркала.

— Многие совершают одну из самых распространенных ошибок: при совершении поворота на лево или разворота будущие водителе забывают смотреть в левое зеркало. При повороте на лево необходимо не только убедиться в отсутствие встречных автомобилей, но и посмотреть в зеркало, так как в жизни бывают разные случаи — например, вас может обгонять машина скорой помощи. Согласно пункту восемь правил дорожного движения, не убедившись в безопасности маневра вы будете виновниками ДТП.

3. Правильная остановка по просьбе инспектора — один из залогов успешной сдачи экзамена.

4. На экзамене, как и на дороге стоит полагаться только на себя.

— Никогда ни за кем не повторяйте. Если кто-то где-то разворачивается — это не значит, что там можно разворачиваться, например, разметка может запрещать поворот в этом месте. Поэтому обязательно думайте своей головой и не за кем не повторяйте.

5. Особенно актуальна, при погоде этим летом, проблема заносов при мокром дорожном покрытии. Георгий предупреждает — будьте аккуратны.

— Так же, дорогие друзья, не забывайте про аквапланирование или водяной клин. Он образуется, когда автомобиль проезжает на больших скоростях по лужам или в калие. Стараемся избегать калии и не ездить по ней, тем более не стоит ездить по лужам. Когда дорожное покрытие сырое автомобиль подвергается сильному скольжению, то есть чем больше скорость тем больше вероятности скольжение автомобиля и вероятность попадания в ДТП. Поэтому выбираем скоростной режим согласно состоянию дорожного покрытия и погодных условий.

6. Будьте спокойны и уверены при сдаче площадки, у вас более чем достаточно времени на выполнение элементов — вы обязательно все успеете.

— Еще один важный момент при сдаче экзамена на площадке. Не стоит суетиться и торопиться выполнять элементы. В среднем на сдачу площадки уходит 6-7 минут, допустимо 10 минут 50 секунд, поэтому не торопясь начинайте движение и выполняйте элементы.

7. Останавливаться у стоп линии важно не только во время движения по городу, но и при сдаче элементов на площадке.

— Обратим внимание еще на один момент при сдаче экзамена на площадке: на стоп линии вы должны остановиться точно без дополнительных остановок и движений. На остальных элементах вы можете подъезжать по чуть-чуть, чтобы не переехать. Это поможет избежать дополнительных проблем.

8. Перекрестки

— Важно помнить при сдаче экзамене в городе, что при повороте на лево или при развороте, если вы подъезжаете к перекрестку и на перекрестке уже стоят две или более машин, вам необходимо остановиться у стоп линии. Если на перекрестке находится одна машины, то вы можете поступить как считаете нужным. Чаще всего при выезде на перекресток загорается красный сигнал светофора и вы перекрываете движение, не успев закончить маневр. Данную ситуацию инспектор оценивает как не сдачу экзамена, то есть создание помех для движения транспортных средств.

9. Учите правила

Правила это не просто книжечка с умными указаниями. Это база, осново дисциплинированного движения на дороге. Поверьте, за годы вождения вы еще не раз вспомните ее добрым словом.

10. Габариты и комфорт

После того, как сели в автомобиль — обязательно настройте все сидения, руль под себя. Чем кофмортнее вы себя будете чуствовать, тем увереннее будете управлять машиной.

Портал «В курсе.ру» желает вам удачи на дорогах и на экзамене в ГИБДД,. И помните, чем лучше вы подготовлены — тем бдительнее вы будете на дорогах, особенно если в машине дети.

Источник

«Педагоги учатся тяжело, а врачи путают право и лево». Поговорили с инструктором по вождению

Чтобы стать инструктором

Надежда рассказала: для того, чтобы стать инструктором по вождению, нужно иметь водительский стаж от двух лет, отучиться на дополнительных курсах и регулярно проходить курсы повышения квалификации. Сама она пошла на курсы инструкторов спустя два года после получения прав.

– Повышаем квалификацию мы в Минске. Там мы сдаем вождение на автодроме – выполняем девять элементов, вождение в городе в час пик, и теоретический экзамен, в котором 90 вопросов.

Всем нужен индивидуальный подход

Надежда рассказала – еще в самом начале своей профессиональной деятельности поняла, что все люди разные, и каждому необходим индивидуальный подход. С тех пор не делит учеников на мужчин и женщин, и старается построить обучение исходя из личных качеств ученика.

– В машине ведь человек раскрывается, за рулем сразу становятся видны все его качества – и хорошие, и плохие. Наверное, мне, как женщине, проще найти подход к каждому, – рассказывает женщина.

То есть, если инструктор видит, что на обучение пришла деликатная и ранимая девушка, то и общаться с ней будет соответствующим образом, не так, как общалась бы, например, с пожилым мужчиной. При этом узнать и проверить человека женщина старается на автодроме – чтобы понимать, чего ожидать от него на дороге в городе.

– Взрослым, как и детям, нужна похвала. Я стараюсь замечать даже незначительные успехи, и хвалить за них. Так я мотивирую учеников добиваться своих целей.

Мужчины и женщины за рулем

Как рассказала Надежда, успех не зависит от половой принадлежности.

– Есть женщины, которым легко дается учеба, и которые все легко сдают с первого раза, и есть мужчины, которые ходят на экзамен по многу раз, – считает инструктор.

Инструктор автошколы «Кубик» Надежда Трофимова.

Сложнее учиться тем, кто не понимает хотя бы основных принципов работы механизмов автомобиля. По словам преподавательницы, в машине нужно четко понимать, к чему может привести каждое действие – поворот руля, нажатие на педаль или кнопку.

– Бывают так, что люди долго думают, сомневаются за рулем, а потом в одночасье показывают красивую достойную езду. Тогда я сразу вижу – человек до конца понял самое важное.

Мужчины-ученики иногда принимают элементарную вежливость со стороны инструктора за флирт и начинают оказывать лишние знаки внимания.

– Такие порывы я сразу пресекаю. И чтобы человек не отвлекался от дороги. Говорю, что замужем, что у меня трое детей, – улыбается Надежда (тем более, что это правда).

«Приходят к женщине-инструктору из-за ревнивых мужей»

Надежда несколько раз слышала от учениц, что они пришли в группу именно к ней из-за ревнивого мужа, который не отпустил бы на занятия с мужчиной. Некоторые мужья даже приезжали на первое занятие убедиться, что преподавать будет женщина.

– А однажды у меня была ученица-мусульманка, которой вера не позволяла находится в одном помещении с мужчиной. Она специально ждала очередь, чтобы попасть ко мне.

Стереотипы о грубости инструктора

– Иногда я бываю грубовата, но только тогда, когда так надо. Случается, что на первых занятиях в городе человек цепляется в руль мертвой хваткой и ничего не слышит. Чтобы избежать аварии приходится сказать громче, иногда – прикрикнуть, но не более того, – рассказывает собеседница.

При этом она отмечает, что никогда не переходит на личности. Может предостеречь ученика от ненужного движения или опасного маневра шуточной фразой вроде: «прекращай блондинить».

Инструктор автошколы «Кубик» Надежда Трофимова.

Самое сложное в работе инструктора

Самое сложное в работе инструктора, по словам Надежды, это экзамены – приходится успокаивать учащихся и не показывать своего волнения за них.

– В душе, конечно, переживаешь за каждого ученика. Хотя я при этом стараюсь не подавать виду и настраивать их на успешную сдачу.

Самое приятное в работе инструктора

По словам Надежды, самое приятное для нее – наблюдать за прогрессом учеников в автошколе, постепенно делать хорошего водителя из новичка.

– Когда ко мне приходит ученик и говорит «я совсем нулевой» – я радуюсь. Значит, мне предстоит много интересной работы.

Инструктор отметила, что заветные «права» могут получить все, и необучаемых людей просто нет, есть те, которым нужно больше времени.

ДТП и страхи

За все учебные поездки с 2011 года, когда она начала преподавать, ни одного ДТП по вине Надежды или ее ученика не случилось. Бывало, что въезжали сзади в их учебный автомобиль, но это уже вопрос соблюдения дистанции тем, кто сзади.

– Конечно, иногда я боюсь, где-то в глубине души. Боюсь потерять контроль, или отреагировать не так быстро, как нужно. Но на такой случай у меня всегда есть педаль тормоза, – рассказывает Надежда.

И поясняет – именно для безопасности и оперативной реакции инструктору не только разрешено, но и положено не пристегиваться в учебном автомобиле. Пристегнутый ремень блокирует инструктору движение и не дает дотянуться до руля в экстренной ситуации.

«Врачи путают право и лево»

За восемь лет работы инструктором Надежда стала замечать особенности поведения разных людей за рулем.

– Тяжелее всего дается учеба учителям, будь то женщина или мужчина. Вероятно, потому, что они сами больше привыкли учить, чем учиться. А врачи за рулем путают право и лево, поскольку привыкают видеть право и лево как бы зеркально, глядя на пациента.

Надежда отмечает, что даже эмоциональные девушки и женщины при ней в машине не плачут – стесняются. Мужчины часто пытаются жаловаться, но быстро оставляют свои попытки.

У инструктора – особое отношение к авто

К автомобилям у Надежды отношение нежное и трепетное. Со временем у каждой учебной машины Надежды появлялось имя. Была Жужа – потому что Жигули, семерка. Потом – Букашка, потому что красная. Свою нынешнюю Тойоту женщина пока еще никак не назвала. Просто пока «моя девочка». Иногда имя автомобилям дают ученики, а Надежда подхватывает.

Водить автомобиль Надежда не просто умеет – любит и не может прожить без этого и дня. Хоть немного, хоть пару километров, но обязательно проезжает.

С удовольствием Надежда занимается и техническим обслуживанием своей машины, однако рабочий автомобиль доверяет только специалистам.

– В рабочей машине я могу сделать что-то по мелочи: заменить лампочку, дворник или датчик. И, конечно, если случится что-то экстренное в дороге – буду справляться сама.

Инструктор автошколы «Кубик» Надежда Трофимова.

Особое внимание

– Когда я за рулем своей машины, я не могу себе позволить даже мелкие нарушения, ведь к инструктору за рулем, случись что, будет приковано особое внимание. В отличие от людей другой профессии, я не могу себе позволить даже просто неидеально поставить автомобиль на парковку у дома. Даже если я уставшая, сейчас поздний вечер, и мне рано утром уезжать.

Источник

Для тех, кто путает «лево» и «право»

На прошлой неделе здесь кто-то выложил фотографию машины с надписями «лево» и «право» на стойках лобового стекла. К сожалению, того поста я не нашёл, но нашёл похожий.

Не знаю, с чем это связано, но большое количество людей на протяжении всей жизни путает эти два направления. Когда-то давно я тоже был в их числе. В детстве от этого особо не страдал. Настоящие страдания начались, когда я начал учиться ездить на машине. Каждый раз, после очередного указания инструктора повернуть в ту или иную сторону, я зависал на 1-2 секунды. Во время стресса это время увеличивалось. Во время большого стресса мозг выбирал направление быстро, но оно было рандомным. Со мной тогда учились ещё несколько человек, которые страдали от такого же недуга.

Итог после недели занятий: направления очень прочно засели в подкорке моего мозга. Когда мне называли одно из них, я вздрагивал, в соответствующем ухе раздавался бас диктора, в воображении рисовалась нужная кнопка программы, мозг моментально выбирал верное направление, лишь бы снова не услышать оглушающий визг Евгения Валентиныча :).

Кстати, вот опрос, что я провёл на своей странице во «Вконтакте»:

как запомнить лево и право при вождении. Смотреть фото как запомнить лево и право при вождении. Смотреть картинку как запомнить лево и право при вождении. Картинка про как запомнить лево и право при вождении. Фото как запомнить лево и право при вождении

как запомнить лево и право при вождении. Смотреть фото как запомнить лево и право при вождении. Смотреть картинку как запомнить лево и право при вождении. Картинка про как запомнить лево и право при вождении. Фото как запомнить лево и право при вождении

Спасибо за внимание!

Я всегда лево по стучащему сердцу определяю. Да же не знаю, как буду отличать, когда умру.

И часто бывает, что говорит «Ща поворот налево будет», смотрю, а там только на право, поворачиваюсь к ней, а она говорит «Ну вот налево же», и показывает рукой направо )))

Раньше была такая беда, до того как в школе не увидел координатную ось,

как запомнить лево и право при вождении. Смотреть фото как запомнить лево и право при вождении. Смотреть картинку как запомнить лево и право при вождении. Картинка про как запомнить лево и право при вождении. Фото как запомнить лево и право при вождении

Хорошо хоть где вдох и выдох запомнили.

Мне мама в детстве одной фразой поставила все точки над и.

До сих пор ни разу не перепутал право и лево)

Сразу включил четвёртый уровень в тренажере ни разу не спутал за 15 минут. ИРЛ путаюсь, втф

В детстве ходил на танцы. Так нам вязали на правую ногу женскую резинку, особо не обучаемых били по нужной ноге рукой, чтобы все начинали с одной ноги. Никогда не путаю стороны 😀

Да просто срочку отслужить достаточно, там после строевой уже хрен спутаешь лево и право)))

Ссылка битая. Есть рабочая ссылка на тренажер?

Я понимаю, почти год прошел, но спасибо за тренажер!
ЗЫ) а тебе не лень будет сюда статистику прикрутить по числу ошибок и скорости реакции? Без авторизации, просто на 1 сеанс.
ЗЗЫ было бы неплохо привязать право и лево к клавиатуре, чтобы использовать разные руки для разных клавиш. Ну и английскую версию диктора.

как-то я дохрена всего прошу, но вдруг тебе еще интересно повозиться с этим проектом.

Спасибо реально помогло позанимался 2 раза в месяц 1 месяц и жизнь стала проще!

У меня на правой руке родинка поэтому редко путаю, хотя было в детстве жутко тупила, мама говорит переучили в садике с левой на правую руку.

Пожалуй мое самое большое достижение в жизни- в средней школе научил (уже бывшую) девушку различать право и лево.

Да, жизнь не очень сложилась.

Яндекс навигатор показывает поверните на право, а голосом Оксаны говорит поверните на лево. Я ху ею

Проблемы у людей разные бывают, конечно, но я бы предпочёл, чтобы те, кто путает лево и право не учились водить машину и получали права, как описано в оп-посте.

Использовать реакт для такой поделки это сильно. Нахера?

Лево и право

Не всю сознательную жизнь замечал свое особое отношение к сторонам, дело в том что я как бы странно это не звучало в свои 20+ путаю лево и право. Проявляется это, к примеру, когда кто-то спрашивает дорогу, я могу сказать что человеку до перекрестка и там налево, при этом рукой в воздухе прочертить кривую вправо. Обычно после этого я поправляю себя чтоб не «заблудить» человека.

Бороться с этой проблемой очень даже хорошо, взял себе за правило «продумать» свои слова когда речь идет о сторонах, и сейчас этот прием отработан так что примерно за 1 секунду я могу определить где лево и среагировать правильно.

В данный момент я прохожу обучение в автошколе, и это доставляет мне некоторых хлопот, но не критично.

Так как сам я понимаю куда хочу пойти или поехать. Проблема возникает исключительно во время общения с другими людьми, когда нужно сказать или услышать название стороны.

После недавних комментариев решил попробовать разобраться почему же так, поговорив с родителями сделал выводы и начну сначала.

Последстввиями этого переучивания являются ужасный почерк, при чем какой рукой не пишу получается схоже (правая натренированная и левая которой писать не учился), и вот это путание сторон.

Я с детства приучивался что «правая» рука главная, ведущая, все идет от нее. Но чем больше я приобретал собственных навыков (типа работы с паяльником, всякие топоры, лопаты, пилы, дрели и прочее), тем более я понимал что я левша, и как итог рука которая стала ведущей и всю жизнь называлась «правой» стала левая, отсюда и путаница.

Данная проблема у многих людей (почти у всех переученых левшей), особенно в возрасте 25+,

и многие даже говорят мол «да не левша я, вон пробовал ложку взять в левую или ручку, получается гораздо хуже», так вы же с детства тренировали правую руку, а чтоб дойти до такого результата левой понадобятся опять таки тренировки, но в меньшем колличестве.

Просьба ко всем родителям детей дошкольного возраста, если видите что у детей ведущая рука левая, не переучивайте их на правшу, а лучше осознайте что ваш ребенок левша и акцентируйте на этом внимание перед педагогами. Вам не сложно но ребенку будет гораздо проще в будущем.

Надеюсь не утомил своей писаниной, хотел поделится, да и когда пишешь то для себя понимать лучше начинаешь.

как запомнить лево и право при вождении. Смотреть фото как запомнить лево и право при вождении. Смотреть картинку как запомнить лево и право при вождении. Картинка про как запомнить лево и право при вождении. Фото как запомнить лево и право при вождении

Быть левшой. Детство.

Я не знала, что я левша до 20ти лет. Благодарить надо моих сообразительных родителей. Операцию по переделыванию они завершили за пару лет до того, как я пошла в школу. В доме ни разу не прозвучало слово «левша», соответственно у меня не была шанса задать вопрос «а что это»? Мне еще года не исполнилось, когда папа с мамой поняли, что Бог послал им кусочек сыра левшу.

Для своего возраста я хорошо рисовала, лепила, читала с четырех лет и запоминала стихи (и прозу дословно) километрами. Воспитательница, когда ей надо было уйти, говорила: «Алиса расскажет вам сказку». И до ее прихода я успевала озвучить «Спящую царевну» полностью.

В ходе школьного обучения выяснилась еще только одна важная вещь: сложное движение начатое с «неведущей ноги» приводит к «синдрому сороконожки». Ага, есть еще и ведущая нога, ведущий глаз и ведущее ухо. А вы как думали? Представьте себе урок физкультуры. Стометровка на время. Позу на старте помните? Поменять ноги местами ни кто не даст. Ты стартуешь и дальше два варианта: запутаться в ногах и споткнуться через пару шагов, или сделать сознательно пару шагов одной ногой, чтобы перестроится, а потом бежать дальше.

А еще я умею танцевать вальс. Если конечно, найдется партнер, который согласен двигаться против часовой стрелки.)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *