как заправить полный бак на автоматической заправке газпромнефть через приложение
Заправка на ГазПромНефть через приложение сэкономит время
У компании Газпромнефть заправка через приложение реализована очень круто. Во-первых, для этой цели можно использовать целых 2 мобильные утилиты. Во-вторых, обе доступны для смартфонов, работающих как на базе Android, так и на IOS. В-третьих, сам алгоритм бесконтактной заправки чрезвычайно прост и логичен, достаточно испытать онлайн сервис один раз и сразу становишься его преданным последователем.
Давайте подробнее рассмотрим, как пользоваться приложениями Газпромнефть при заправке автомобиля.
Как скачать утилиты?
Заправка в Газпром Нефть доступна через следующие приложения:
Утилиты легко найти через поиск в официальных магазинах Google и Apple, так же как и любые другие приложения для заправки авто. Ссылки на приложения также есть на официальном сайте компании: https://www.gazprom-neft.ru/app/.
Чтобы скачать приложение для заправки Газпромнефть на Андроид или Айфон, просто откройте App Store или Play Market, найдите нужную утилиту через поиск и тапните по клавише «Установить». Словом, процесс установки – стандартный.
Как заправиться с мобильными клиентами Газпромнефть?
Главные преимущества бесконтактной заправки – экономия времени и денег. Последнее возможно благодаря масштабной бонусной системе, возможности получить кэшбек с каждой оплаты. Программы подсказывают ближайшую активную заправочную станцию, прокладывают для вас маршрут. Заказ на топливо формируется и оплачивается онлайн, клиенту даже не нужно покидать машину (если на станции работают заправщики). По завершении процедуры, в приложении появляется электронная квитанция, которую можно сохранить для отчета
Итак, рассмотрим, как заправиться через приложение Газпромнефть на заправке по шагам:
Все бонусы, кэшбеки и прочие плюшки отобразятся на ваших счетах в течение ближайшего времени. Размер вознаграждений зависит от вашего клиентского статуса. Электронный чек придет сразу после завершения заправки.
Заправиться через приложение Газпром Нефть, как видите, можно в два счета. Примерно также работает и утилита АЗС.GO
Как оплачивать через телефон?
Если вас интересует, как бесконтактно оплатить заправку через приложение Газпромнефть ГПН, мы расскажем об этом подробнее.
Преимущества онлайн заправки с Газпромнефть
Скачать приложение Газпром для заправок уже успели 11 миллионов пользователей. Основные достоинства сервиса следующие:
Отзывы подтверждают удобство сервиса, а также реальную возможность сэкономить деньги. Есть и минусы, в основном, связанные со стабильностью работы утилиты. К слову, разработчики старательно отрабатывают каждый негативный отклик, стремясь повысить качество предоставляемого сервиса.
А вы уже успели скачать программу Газпромнефть Заправки, поделитесь отзывом?!
Как заправить полный бак на автоматической заправке газпромнефть через приложение
Заправка за три минуты и сниженная цена на топливо: как цифровые продукты упрощают жизнь автомобилистам
Заправка за три минуты и сниженная цена на топливо: как цифровые продукты упрощают жизнь автомобилистам
Цифровизация изменила и продолжает активно менять отечественный топливный рынок: появляются единые платформенные решения, такие как мониторинговый центр инфраструктуры, позволяющий контролировать АЗС в онлайн-режиме, или набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли «ОПТИ 24». Помимо таких решений, сегмент сбыта моторных топлив «Газпром нефти» уже три года активно работает над собственной экосистемой, которая упростит жизнь автолюбителя.
«Несколько лет назад мы посмотрели, как складывается путь нашего клиента-автомобилиста, — откуда он узнаёт о наших станциях, какие у него потребности, что ему интересно и важно с точки зрения сервисов. А затем начали строить экосистему из цифровых продуктов, которые актуальны для его запросов», — говорит руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
Мобильное приложение «Сеть АЗС Газпромнефть»
Якорная платформа, на основе которой сеть АЗС «Газпромнефть» реализует цифровые сервисы для автовладельцев — мобильное приложение «Сеть АЗС Газпромнефть». В Apple Store средняя оценка приложения — 4,5 балла, в Google Play — 4,6 балла.
Одна из ключевых опций приложения — с его помощью можно заплатить за топливо не выходя из автомобиля. Клиенту надо лишь выбрать АЗС, конкретную колонку, вид и объём топлива, а затем оплатить покупку. Это можно сделать с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
«Что важно — у нас нет ограничения, что клиент должен находиться на этой АЗС, — рассказывает владелец продукта команды „Мобильное приложение“ Андрей Павликов. — Вы можете заплатить за другого человека, например за друга или члена семьи, находясь в любой точке мира. Для этого достаточно доступа в интернет».
По итогам прошлого года в среднем АЗС реализовывали ежемесячно около 41,5 тыс. тонн топлива, оплаченного с помощью цифровых сервисов. В условиях пандемии популярность бесконтактной оплаты топлива будет лишь нарастать — в апреле 2020 клиенты сети АЗС использовали эту функцию приложения онлайн оплаты чаще, чем месяцем ранее.
Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» разработала небольшая команда: IOS-разработчик, Android-разработчик, full stack-разработчик, тестировщик, дизайнер и владелец продукта. Обычно они стремятся протестированную идею представить пользователям за две недели. Так, например, было с использованием Apple Pay как способа оплаты.
Из последних нововведений — недавно в приложении обновили способ авторизации. Теперь туда можно попасть как в любую социальную сеть — достаточно ввести номер телефона и подтвердить контактные данные кодом из SMS.
1,6 млн человек ежемесячно пользуются приложением «Сеть АЗС Газпромнефть».
В период сокращения спроса на топливо (например во время пандемии) сокращается и количество активных пользователей. Для поддержания контакта с клиентами в приложении АЗС «Газпромнефть» создали отдельную вкладку с развлечениями. В ней разместили игру Space.GO — викторину, в которой необходимо правильно отвечать на вопросы по истории, искусству, географии, музыке и другим областям знаний. Правильные ответы помогают зарабатывать монеты для захвата виртуальной станции «Газпромнефть» и получать двойные бонусы. В этот же раздел переехал персональный бариста — с июня прошлого года через приложение можно управлять кофемашиной в Drive Cafe при АЗС и настроить рецептуру напитка по своему вкусу.
Как появляются новые сервисы в мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть»
От маркетплейса к суперприложению
Сегодня «Сеть АЗС Газпромнефть» — своего рода маркетплейс. Помимо собственных сервисов, в нём собраны предложения партнёров. Вместе эти решения, объединённые в одном приложении, обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентом. В перспективе «Сеть АЗС Газпромнефть» может стать суперприложением для автомобилистов и будет закрывать основные потребности людей, которые планируют купить, уже владеют или продают автомобиль.
«Нам интересен цикл владения автомобилем, от его покупки до продажи, — рассказывает Андрей Павликов. — Автолюбителю нужны страховки, КАСКО, замена шин, заправка и проверка машины на СТО, — эти сервисы у нас уже есть, и мы продолжаем развивать партнёрскую экосистему в этом направлении. Планов заниматься этим самостоятельно у нас пока нет».
Развивать направление партнёрских сервисов в собственном приложении сеть «Газпромнефть» начала три года назад. Пилотным проектом стала услуга по выдаче электронных полисов ОСАГО. Инициатива понравилась пользователям, и сеть АЗС «Газпромнефть» стала работать в этом направлении, — сейчас количество сервисов зависит от конкретного региона и набора партнёров в нём.
Новым партнёрам выдвигают достаточно жёсткие требования: проверяют бизнес-модель компании, её репутацию, набор услуг и техническую составляющую, — бизнес должен быть готов предоставлять онлайн-услуги. Даже крупные сети автомоек не всегда умеют записывать клиентов онлайн.
В ближайших планах — разработка виртуальной бонусной карты для приложения на iOS (на заправке достаточно будет предъявить QR-код), возможность поделиться бонусами с другими клиентами, индивидуальные тарифы программы лояльности и персональные предложения.
Весной этого года мобильное приложение для автомобилистов «Сеть АЗС Газпромнефть» запустили в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.
АЗС.GO или как потратить нервы и время
Не раз пользовался приложением АЗС.GO с момента его появления. Но недавно вышло чудо обновление, которое обещало новые плюшки, но сегодня я напоролся на прекрасный баг. И у меня знатно пригорело. Об этом ниже.
Психанул. Оплатил через терминал. Благо ещё были средства на карте.
Оператор не смог сказать что с заказами. Тут я выяснил что в приложении они отображаются как отменённые. Со слов оператора: «если заказ отменен, то Деньги вернутся на карту». В его ответе мне почему-то слышится «но это не точно».
Предоставил всю информацию, какую мог оператору. Прекрасно понимаю, что оператор формирует баг для разработчиков этого чудо приложения(горите в аду, криворукие му*аки). Сам разработчик, но я прекрасно отдаю себе отчёт, какие последствия повлекут такие баги для клиента, да и потом за такие косяки меня бы давно анально покарали, если бы это дошло до клиента. Но в Газпромнефти видимо считают, что и так сойдёт. Мало им роста цен на бензин.
1. Ушло в неизвестном направлении 5к с карты, которы (пока что) подвисли на неопределённый срок. А это не малые деньги.
2. В приложении 3 отменённых заказа по 0,00л и 0,00₽ каждый.
3. Поддержка обещает разобраться. Надеюсь разберутся. И деньги вернут на карту.
4. Потраченное нервы и время на разбирательства. Испорченный вечер и планы на эти 5 тысяч.
5. В поддержке банка сообщили, что транзакции не отменены Газпромнефтью. Пояснили схему работы с ними.
Направил информацию в чат техподдержки АЗС.GO. Но на момент написания поста никак не отреагировали. Есть ощущение, что он не работает.
Вот такие могут быть последствия недобросовестного отношения разработчиков к своей работе, которые могут оставить клиентов без денег.
Тут налицо непроработаный процесс. Нет культурных слов.
Надеюсь, что больше ни у кого не возникнет такой ситуации с этим очень сырым приложением. Пост не рейтинга ради. Комменты для минусов прилагаются.
Спасибо, что выслушали(прочитали), хоть бомбить перестало.
Ваши права на заправке: 5 неочевидных вещей, которые можно сделать бесплатно
Узнать, какое топливо вам продают и откуда
Руководитель направления контроля качества нефтепродуктов и метрологического обеспечения сети АЗС «Газпромнефть».
Что это за приложение, назначение
Приложение АЗС go — личный помощник водителя на АЗС, позволяющий сэкономить время и деньги при заправке транспортного средства. При использовании карты Мир можно получить возврат от потраченной суммы в размере 10% на личный счет. Возможности программы позволяют быстро найти заправку с лучшей ценой на интересующее горючее, быстро заплатить за услугу и избежать необходимости выхода из машины.
Оплата услуг через приложение АЗС го происходит с помощью карточек МастерКард, Мир, Виза и Юнион Пей. Кроме того, ПО запоминает предпочтения владельца, что помогает сэкономить время при будущей заправке.
Заправиться на точное количество литров
Ситуация: индикатор на приборной панели показывает, что 50-литровый бак заполнен на 60%. Вы просите заправщика залить полный бак, справедливо ожидая недостающих 20 л топлива, но получаете счёт на 25.
Нет, вас не обманули. Бак — это сложная конструкция, в которой помимо самого резервуара есть патрубок и заливная горловина. В них тоже можно залить топливо, но при указании номинальной вместимости бака этот объём не учитывается. Поэтому вам могут заправить больше литров, чем вы ожидали.
В доливе топлива до горловины нет ничего страшного, но в жаркую погоду жидкость увеличивается в объёме и может вытечь. Это же, вероятно, случится, если вы припаркуете машину с наклоном. Бензин или дизель могут подтекать не только из горловины, но и из дренажных трубок топливной системы, а это значит, что утечку можно не заметить.
Если не хотите заплатить больше, чем планировали, указывайте точное количество литров. Если до полного бака вам нужно 20 л, столько и просите. Также удобно использовать табло преднабора, которые установлены на многих АЗС. На них можно указать необходимый объём и сумму, на которую вы хотите заправиться.
Подробная инструкция, как заправлять
Инструкция, как заправляться на автоматической заправке Газпромнефть:
Чтобы оплатить картой — банковской, топливной или бонусной. Как заправиться на бонусы Газпромнефть авоматизированых АЗС:
В видео вы можете подробно увидеть весь процесс:
Готово! Убедитесь сами — пользоваться такими заправками очень удобно.
Проверить точность отпуска топлива
Если вы заподозрили АЗС в недоливе, вы можете её проверить. Сотрудники заправки должны провести эту процедуру при вас по первому требованию с помощью поверенного 10-литрового мерника.
Допустимая по федеральным и отраслевым нормам относительная погрешность ТРК составляет 50 мл на 10-литровый мерник в диапазоне рабочих температур ТРК (от −40 до +50 °С) и 25 мл при нормальной температуре (от −15 до +25 °С). Внутренний стандарт компании для АЗС, где вы заправляетесь, может быть даже более жёстким. Например, в сети АЗС «Газпромнефть» максимально допустимая погрешность при рабочей температуре — 40 мл.
Если эксперимент с мерником подтвердил недолив, вы можете обратиться в Росстандарт. Не забудьте задокументировать результаты проверки хотя бы с помощью камеры смартфона.
Перед проверкой ознакомьтесь с документами на мерник — данные в свидетельстве о поверке (тип, заводской номер, информация на пломбе шкалы) должны совпадать с данными на устройстве.
До начала процесса мерник устанавливается в строго вертикальное положение, которое достигается с помощью ампулы уровня. После этого производится тестовый пролив. Рекомендуется выполнять его дважды: в первый раз — для смачивания внутренней поверхности ёмкости, во второй — для эталонного измерения.
Присмотритесь к точной настройке мерника после того, как в него залито топливо: центральная отметка на подвижном визире должна быть установлена напротив нужной риски температурной шкалы. Отметка на шкале должна соответствовать температуре топлива в подземном хранилище. Если мерная шкала выставлена неправильно, то и результаты замеров будут неверными.
Правила заправки машины с помощью заправщика
Осуществление заправки с помощью заправщика осуществляется довольно легко, поскольку он автовладельца требуется совершения минимального количества действий.
Их последовательность описывается ниже:
Индикатор топлива начнет показывать изменения не моментально, а только спустя некоторое время после начала движения.
Подкачать колёса, почистить салон или залить стеклоомывающую жидкость
На многих заправках работают пункты самообслуживания с манометрами и насосами для подкачки колёс до нужного давления. Нет закона, который обязывает предоставлять эту услугу бесплатно, но на крупных сетевых АЗС денег за это не берут. Найти такую заправку нетрудно — достаточно ввести в поиске «2ГИС» или «Яндекс.Карт» запрос «подкачка колёс».
Кроме оборудования для подкачки колёс в таких пунктах могут находиться пылесосы для чистки салона и резервуары с водой или стеклоомывающей жидкостью.
Приложения для бесконтактной заправки авто
Если ввести в поисковую строку Play Market запрос «бензин в авто онлайн», выходит целый список утилит. Мы отобрали самые популярные и выгодные приложения для заправки, среди которых – сервис-агрегатор от Яндекса, и собственные разработки крупнейших нефтяных компаний: Газпромнефть и Лукойл.
Не платить за сломанное оборудование
Функции и возможности
Зная, как работает приложение АЗС go, можно снизить затраты времени и получать дополнительную выгоду после каждой заливки топлива в виде кэшбэк. К основным функциям ПО стоит отнести:
Функционал приложения АЗС go «заточен» под удобство пользователя и предоставление дополнительных возможностей для экономии.
Как заправить полный бак топлива, заплатив при этом только за половину
Мы публикуем материал информационно-аналитического агентства «Красная стрела», которое специализируется на новостях города Орла и Орловской области. Насколько этот случай является правдой – вопрос не к нам, но, по крайней мере, он отражает известную практику, с которой сталкивались многие водители на отдельных АЗС. А еще можно просто посмеяться, зарядить энергией свой день или разрядить обстановку…
Итак, заправка. Настроение — как у купца Калашникова в день, описанный Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. Ощущение, что что-то будет. Не факт, что приятное, но будет обязательно.
— Пожалуйста, полный бак.
— Мы не заправляем полный бак.
— Потому что многие заправляются и уезжают, не расплатившись. Вы можете заказать больше вместимости бака, заплатить, мы вас заправим, а разницу в денежном выражении вернем на карточку.
— Залейте мне тонну бензина, — серьезно сказал герой этой истории оператору, — это будет стоить 41 тыс. рублей. Такая сумма на моей карточке есть.
— Мы не можем залить вам тонну, это очень много…
— А меньше залить вы можете?
— Тогда залейте литр.
Версия, что с полным баком недобросовестные водители «убегают», не расплатившись, и потому «у нас так больше не заправляют», конечно, не выдерживает критики, и всерьез рассматривать её даже не хочется. «Убегающих» ловят, система контроля и «отпуска товара» давно отлажена. В любом случае, гипотетические «убегающие» — это не проблема тех, кому нужно заправить полный бак, и кто не собирается давать деру.
Проблема в другом. На заправках воруют не те, кого заправляют, а тот, кто заправляет. Как правило. Это как у Лескова: «Местность наша на реке Гостомле очень воровская». Разумеется, отличается такой особенностью не только пойма указанной речки, а многие города и веси, поэтому я придерживаюсь убеждения, что данная история могла произойти не только в Орле или рядом с ним. Однако некоторые её особенности кажутся мне уникальными, присущими только орловскому менталитету.
Сначала об экономике. Традиционный способ воровства — недолив. Смешно объяснять запрет наливать бензин на АЗС в канистру вопросами безопасности. Канистра ничем не опаснее топливного бака автомобиля. У нее есть другой существенный «недостаток» — она позволяет довольно точно определять, сколько «заправлено». Просто потому, что видно. Это, конечно, не сертифицированное мерное «ведро», обязательно присутствующее на каждой заправке для определения точности настройки раздаточной колонки, но, тем не менее, веский аргумент, подкрепляющий позицию водителя, заподозрившего неладное.
Заправлять пустой бак до полного — почти то же, что лить бензин в канистру, объем которой оспорить невозможно. Если бак рассчитан на 70 литров, на дне его плещется порядка 5 (электроника в дорогих машинах достаточно точна), то еще 70 литров, или даже больше, в этот бак не поместится. А если «поместилось», то вас банально обманули. Не каждый станет затевать спор, но жуликам и проще, и выгоднее вообще избегать ситуаций, когда водитель, переводя взгляд с бензина, плещущегося у горловины бака, на показания колонки, отказывается верить своим глазам. Отсюда, по всей видимости, и гипотетические «беглецы», и хитрые схемы. Они тоже сбивают с толку. А потом, когда вам возвращают переплату, это же приятно. Кто там что будет считать?
Но даже если мы настолько циничны, что мараем работников и хозяев АЗС напрасными подозрениями, и все их хитрости объясняются только тем, что с «полными баками» действительно бегут, при чем здесь человек, который честно хочет купить один «арбуз»? Не два, не полтора, не три четверти арбуза, а один?
И вот тут начинается Орловщина, нечто уникальное, что ставит меня в тупик.
— Еще один, — вежливо попросил герой материала.
После некоторой паузы (не каждый день хозяева дорогих внедорожников заправляются, как студенты в баре), выполнили и эту просьбу.
Процедура заправки, расчета, выдачи чека отнимает время. Подъезжают машины, образуется очередь, возникают заминки, вызванные разными обстоятельствами. У терминала наш герой был не один, подходили знакомые, здоровались, молча обделывали свои дела незнакомые, на это тоже уходило время.
За два с лишним часа у него скопилось около трех десятков чеков. На каждом — стоимость только что залитого одного литра топлива. Человек, с интересом относящийся к жизни, решил выяснить, как далеко может завести абсурдная ситуация, пойдя от обратного. Вы предлагаете купить лишнее, но отказываетесь, вопреки собственной логике, продать тонну бензина? Хорошо, если нельзя целый арбуз, а можно больше арбуза или меньше арбуза, я выберу его медленно, не торопясь, тонкими, как бумага, ломтиками. Нарезайте…
У машины с «пистолетом» в руках усмехался заправщик. Он оценил шутку. Как минимум, в скучной ежедневной рутине появилось весёлое пятнышко, а кому бензин наливать и в каком количестве — человеку было безразлично.
Менялись лица, раздавались телефонные звонки, камеры внутреннего и внешнего наблюдения передавали информацию, которую тщательно изучали за пределами заправки.
Звук отрываемого чека, который аккуратно складируется в здоровенную стопку. На рядовой АЗС творилось что-то прежде небывалое и непонятное. А непонятное страшит.
Наконец, случилось то, что давно ожидалось — рядом припарковалась машина, из которой вышли две дамы озабоченного и решительного вида. Прямым курсом они проследовали к необычному потребителю.
— Так, подведем итоги! — сказала одна из них, подойдя к подозрительному клиенту вплотную.
Тот понял, что время не было потрачено зря, и заметил вслух, что в стране есть один человек, который может подвести итоги.
— Но, — добавил он, — это не Вы.
— Еще литр, пожалуйста…
Тогда решительная дама повернулась к кассиру и распорядилась по литру больше не заправлять. Эта часть истории мне очень нравится. Кассир ответила, по всей видимости, начальнице, что ничего незаконного клиент не требует, поэтому запрету она готова последовать, но только в том случае, если получит его в письменно виде. Это очень редкое проявление отваги и юридической грамотности в нашем депрессивном краю. Кассир, вероятно, понимала, что в случае обострения ситуации виноватой, за неимением на заправке стрелочника, сделают её, поэтому решила защищаться. Меры подействовали.
Решительная дама отстала от огрызнувшегося кассира и вновь атаковала нашего вернувшегося к жизни героя, заявив, что колонки технически не могут отпускать по одному литру. Этот момент истории меня расстроил. Нашего героя тоже, поскольку глупый поворот не украшает содержательную беседу. Пригоршня свежих чеков доказывала, что колонки этой АЗС прекрасно заправляют по одному литру, отлично «отпускают».
Тогда дама сообщила, что, по закону, организация вправе сама решать, как, в каких формах выстраивать взаимоотношения с потребителями.
Автолюбитель попросил подвести его к уголку потребителя и показать ту часть этого уголка, где написано, что на данной АЗС по одному литру не заправляют.
Разумеется, такой строчки не нашли, на что решительная дама, оказавшаяся юристом, парировала, что, дескать, невозможно превратить уголок потребителя в свод законов и правил.
— Ещё литр, — произнес необычный клиент и в задумчивости продолжил, — у меня тоже есть юрист.
Та была на месте через 10 минут.
— Пройдемте! — обратилась она к двум решительным дамам, прибывшим раньше.
— Ещё литр, — раздалось в зале.
Юристы общались, раздвигая и уточняя границы познаний, профессионально совершенствуясь. Странный клиент ещё несколько раз заказал по литру бензина, после чего ему стало скучно. Он сел в машину, завел ее, собрался ехать и не поверил своим глазам — бак, оплаченный лишь наполовину, был полон под завязку.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!
Безопасность на терминалах
Чтобы держать ситуацию под контролем, обязательно производится установка системы для видеонаблюдения. Ее связывают с видеотерминалом службы, отвечающей за охрану, либо контрольным устройством для записи. ААЗС полностью автоматизированы, а за платежными операциями можно наблюдать без необходимости посещения комплекса. По итогам отчетов планируется нужное обслуживание. По желанию в конструкцию можно включить датчики ударов, оборудование для повышения безопасности, сообщающее о взломе. В этом случае устройство само сможет подать сигнал тревоги, использовать красящие маркеры, шумовые и световые эффекты и так далее.
Где автоматизация востребована?
В целом благодаря автоматизации компании могут снизить стоимость топлива за счет сокращения затрат на работу точки по заправке. Поэтому количество заправок с самообслуживанием будет только увеличиваться, особенно это будет заметно по крупным городам. Отдаленные населенные пункты маловероятно будут обставлены подобными станциями, ведь им требуется обслуживание, близость к подразделениям МЧС и многое другое. Отдаленные объекты, например трассы чаще являются местами, где жизнь кипит. В таких точках удобнее размещать магазины, закусочные, небольшие гостиницы, поэтому автоматические АЗС больше подходят для городских условий.
Оплата топлива на АЗС
Автоматизированные АЗС могут обходиться дешевле обычных заправочных станций, в качестве оплаты чаще всего предлагаются наличные средства, стандартные банковские карты, а также карты дисконтного типа и топливные. Многое компании предлагают определенные скидки или бонусы для своих клиентов, поэтому заправка своими силами набирает популярности. Такая экономия вовсе не указывает на продажу некачественного топлива или иные недочеты.
Дело в том, что автоматическая работа без присутствия людей на объекте позволяет избежать необходимости обеспечивать многое, в том числе:
Также АЗС получается заметно меньше по площади, поэтому сокращаются траты на содержание.
Автоматические станции в России
В пределах нашей родины первые станции по заправке автоматического типа появились в Санкт-Петербурге в 2001 году. Сейчас их количество значительно увеличилось, появились новые компании. Постепенно АЗС автоматизированного типа стали открывать в различных населенных пунктах нашей родины. Любой станции необходимо иметь сертификаты на средство измерения, соответствие требованиям пожарной безопасности, наличие регистратора, также нужно разрешение на продажу нефтепродуктов. Власти предъявляют дополнительные требования, в том числе необходимость печати чека.
На данный момент огромное количество людей привыкли использовать банковские карточки для совершения покупок. Карты удобны и на заправках, а помимо обычных карт появились специализированные топливные карточки. С такими картами по стандарту справлялись операторы заведений, однако сейчас можно добиться полной автоматизации.
Если не работает — причины и помощь
В большинстве случаев с приложением АЗС go не возникает трудностей. Если программа не загружается, попробуйте обновить ОС и попробовать еще раз. Если возникают сбои в работе ПО или возникли вопросы по работе софта, можно позвонить на горячую линию компании и разъяснить непонятные моменты:
Телефон для получения помощи — 8-800-70-05-151 (звонки бесплатны).
Кроме того, можно написать в чат, оставить отзыв, а также задать вопрос можно в Play Market или App Store в комментариях к приложению.