как запросить акт сверки у яндекса
Как получить закрывающие документы в Яндекс.Директе
Закрывающие документы Яндекс.Директа подтверждают факт завершения сделки между системой и рекламодателем. Система формирует и отправляет документы автоматически.
Закрывающие документы нужны для подтверждения:
Распространенная ошибка рекламодателей — неправильный выбор организационно-правовой формы на этапе регистрации аккаунта.
С момента подтверждения регистрации система начнет автоматически формировать и отправлять документы на указанный адрес. Договор-оферта будет акцептован после оплаты счета на услуги системы.
Виды закрывающих документов в Директе (и как их получить)
Счет на оплату
1. Зайдите на страницу «Счета» в Яндекс.Балансе.
2. Укажите тип даты. Счета можно искать по дате выставления и по последней оплате.
3. Выберите период, за который хотите найти счета. Для этого кликните на кнопки «развернуть список» напротив полей «С» и «По». В календаре выберите даты начала и окончания периода.
Акт об оказанных услугах и счет-фактура
Акт и счет-фактура формируются отдельно по каждому счету. Происходит это, когда Яндекс.Директ выполнил свои обязательства перед рекламодателем и оказал услугу в рамках выставленного счета на оплату. Например, если счет был выставлен и оплачен на 50 тыс. руб., то как только вы израсходуете эти деньги, это станет основанием для формирования акта.
Эти документы передаются в бухгалтерию. Далее уже, по факту выполнения обязательств, система отправляет акт и счет-фактуру на всю сумму.
Порядок предоставления счетов, актов и счета-фактуры
Как заказать оригиналы документов
Оригиналы документов автоматически отправляются на юридический адрес, который указывает юрлицо или ИП во время регистрации аккаунта.
Порядок заказа оригиналов документов:
1. Зайдите на страницу «Акты».
2. Установите период, за который хотите получить документы.
Как заказать копии актов на электронную почту
Заказ копий актов также осуществляется в Яндекс.Балансе на странице «Акты». Копии документов отправляются на электронную почту.
Алгоритм поиска нужных документов такой же, как и при поиске оригиналов:
1. Укажите период, за который хотите получить отчетность. Максимальный период получения отчетности — не более одного квартала.
2. В расширенном поиске обязательно укажите плательщика. При необходимости введите номер акта или номер счета, вид договора, название сервиса, тип оплаты.
Для отправки копий документов укажите свой электронный адрес и введите капчу. Система отправляет документы в течение одного дня после их заказа.
Вы можете получить закрывающие документы за прошедший день последнего месяца после сверки всех сформированных счетов и актов за отчетный период. Обычно сверка проводится с 1 по 6 число текущего месяца.
Другие операции с закрывающими документами
Как выдать доступ бухгалтеру
Для удобства ведения бухгалтерского учета рекламодатель может выдать доступ к закрывающим документам бухгалтеру.
Как предоставить доступ:
1. Перейдите на страницу «Акты» в Яндекс.Балансе.
2. Внизу страницы кликните на ссылку «Добавить логин для бухгалтера».
Как заказать акт сверки
Акт сверки — документ, который составляется для сверки взаиморасчетов между рекламодателем и Яндекс.Директом за определенный период. Регулярные акты сверки формируются по окончанию месяца, квартала и года.
Акт сверки отправляется в формате PDF на электронную почту после 10-го числа следующего месяца.
Порядок действий для получения регулярных актов сверки:
1. Зайдите на страницу «Акты» в Яндекс.Балансе.
3. В открывшемся окне установите период формирования актов (ежемесячно, ежеквартально или в конце года).
4. Укажите плательщиков, для которых нужно создавать акты сверки.
В Яндекс.Балансе вы можете сформировать акт сверки за любой период по всем плательщикам.
1. Перейдите на страницу «Акт сверки онлайн».
2. Укажите период, за который хотите получить документ в электронном виде.
Закрывающие документы в Click.ru: Яндекс.Директ, Google Ads, ВК, myTarget и Facebook в едином окне
Рекламодатели часто запускают рекламные кампании одновременно в Яндекс.Директе и Google Ads. Каждая из этих рекламных систем имеет свои правила предоставления документов, что усложняет процесс их сбора.
Вопросы и ответы
Как получить счет на оплату?
Сервис не выставляет счета на оплату. Стоимость услуг сервиса списывается автоматически. Яндекс.Маркет удерживает оплату за текущий месяц из платежей покупателей в начале следующего месяца. Подробнее о процессе оплаты см. в разделе Оплата услуг сервиса.
Не пришли документы для получения вознаграждения за заказы со скидками. Что делать?
Мы высылаем только электронные копии этих документов. Акт об оказанных услугах по продвижению маркетплейса и счет-фактура (если вы работаете по общей системе налогообложения) отправляются на почту, которую вы указали на странице Настройки → Юридические данные в личном кабинете, а также по ЭДО.
Подробнее о получении вознаграждения за предоставленные на маркетплейсе скидки см. в разделе Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам.
Почему мне не приходит вознаграждение за заказы со скидками?
Мы приостанавливаем выплаты по договору на оказание услуг по продвижению сервиса маркетплейса Яндекс.Маркета, если не получаем оригиналы этих документов до 15 числа следующего месяца. Чтобы выплаты возобновились, пришлите нам их по адресу:
Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош» ). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.
Подробнее о получении вознаграждения за скидки маркетплейса см. в разделе Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам.
Попросите заново отправить оригиналы документов.
Когда адрес будет изменен, попросите заново отправить оригиналы документов.
Как получить акт сверки?
Запросите акт сверки через форму. Мы пришлем его вам в электронном виде.
Пришлите оригиналы актов по адресу:
Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош» ). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.
Когда я получу оригиналы закрывающих документов?
Проверьте папку «Спам» почты, указанной в личном кабинете.
Если почта указана неправильно
Когда почта будет изменена, запросите заново электронные копии документов.
Закрывающие документы в Google Ads и Яндекс.Директе: как получать без головной боли
Получение закрывающих документов — это головная боль рекламодателей. Особенно когда приходится работать с разными рекламными платформами. Но деваться некуда — нужно разбираться. Из статьи вы узнаете, как получить закрывающие документы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, какие проблемы с этим связаны и как их решить.
Закрывающие документы являются законным подтверждением факта завершения сделки между сервисом (Яндекс.Директ или Google Ads) и рекламодателем.
Обе рекламные платформы выдают документы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Выбор организационно-правовой формы происходит при регистрации в сервисе. Автоматически заключается двусторонний договор-оферта. Он вступает в силу после первой оплаты в сервисе. Подписывать ничего не нужно.
Для них у Google Ads и Яндекс.Директа не будет пакета закрывающих документов — один лишь кассовый чек, который является подтверждением факта оплаты услуги. Его физлицо получает на электронную почту — после оплаты услуг.
Таким образом, если вам нужно получать закрывающие документы, необходимо создать новый аккаунт для ИП или юрлица. Поэтому стоит внимательней отнестись к заполнению анкеты при регистрации.
Выбранный налоговый статус в Google Ads можно посмотреть в меню «Оплата» из раздела «Инструменты и настройки».
Информация об аккаунте находится в платежном профиле.
Сервис предоставляет три вида отчетных документов для ИП и юрлиц.
Необходим для оплаты рекламодателем услуг. Он находится на странице счета в сервисе Яндекс.Баланс.
От вас потребуется выбрать тип даты и указать период, за который нужно найти счета. Можно использовать расширенный поиск, чтобы найти его по номеру и другим параметрам.
После ввода данных для поиска нужно нажать на кнопку «Показать счета». На выходе получаем таблицу с нужным счетом.
Подтверждает, что сервис оказал услуги рекламодателю. В акте прописана их стоимость и объем.
Акт формируется отдельно по каждому счету. Яндекс.Директ создает акт автоматически после того, как оказал услуги, предусмотренные договором с ИП и юрлицом. Этот факт может совпадать с окончанием календарного месяца или нет. Если этого не произошло, в конце месяца Яндекс.Директ выдает промежуточный акт, в котором указана сумма израсходованных средств.
Промежуточные акты передаются бухгалтерии. После оказания полного объема услуг по счету Яндекс.Директ отправляет финальный акт.
Связан с актом об оказанных услугах и создается на его основании.
Яндекс.Директ предоставляет счет-фактуру в конце месяца — если не выполнил все обязательства по счету перед рекламодателем. Тогда Яндекс.Директ отправляет счет-фактуру на сумму, которая была потрачена фактически, а также авансовый счет-фактуру, в котором указан остаток. После оказания всех услуг Яндекс.Директ формирует окончательный счет-фактуру на всю сумму.
Важно отметить, что ни в акте, ни в счет-фактуре не прописаны номер и название рекламной кампании.
В Яндекс.Директе электронные экземпляры счетов и актов высылаются на электронный ящик каждый вторник. От оригиналов они отличаются только отсутствием подписей и печатей. Если ваша компания работает на ЭДО, то напрямую от Яндекс.Директа вы ничего не получите. Все документы будут представлены в системе ЭДО.
Если вам потребуется заказать экземпляры актов на свой электронный ящик, нужно открыть страницу «Акты» в Яндекс.Балансе, указать период и данные плательщика.
После этого нужно нажать на кнопку «Вывести», а в результатах поисковой выдачи выбрать документы, которые сервис отправит на указанный электронный адрес. Они придут в формате PDF — не больше десяти во вложении к письму. Если вы заказали, например, 15 документов, то будет два письма.
Яндекс отправляет оригинальные документы через 3-5 дней после того, как были разосланы электронные копии. Задержки с доставкой чаще всего вызваны тем, что рекламодатель указал неправильный юридический адрес. В Яндекс.Балансе эту информацию всегда можно поправить и изменить.
Там же хранятся все данные о взаиморасчетах между рекламным сервисом и рекламодателем. В личном кабинете всегда можно заказать оригиналы документов вручную, например, если произошла потеря бумажных версий. Для этого нужно зайти в раздел «Акты». Там необходимо указать период для поиска отчетности, а также данные плательщика.
После вывода результатов поиска можно выбрать все документы для получения или только отмеченные рекламодателем.
На обработку запроса Яндекс.Баланс потратит до трех дней, после чего отправит документы на ваш юридический адрес.
Бухгалтер напрямую может заказывать закрывающие документы через аккаунт рекламодателя. Однако в Яндекс.Директе есть несколько ограничений. Доступ к аккаунту может получить только тот бухгалтер, который зарегистрирован в Яндексе. К тому же нельзя, чтобы параллельно на него были зарегистрированы какие-либо рекламные кампании. Также нужно учесть, что один бухгалтер получает доступ только к одному юрлицу или ИП. И он не имеет права передавать этот доступ к аккаунту другим бухгалтерам.
Чтобы открыть доступ бухгалтеру, нужно зайти в раздел «Акты» в Яндекс.Балансе. В самом низу будет ссылка на предоставление доступа. Там нужно лишь указать логин бухгалтера.
Он сможет лишь выгружать и запрашивать необходимые отчеты, а доступ к другой информации и данным будет закрыт.
Он формируется автоматически в сервисе и приходит на электронную почту каждого 10-го числа. Но заказать его можно и самостоятельно. В Яндекс.Балансе следует выбрать раздел «Акты» и в самом низу кликнуть по ссылке для заказа акта.
Затем нужно указать период и данные плательщика.
В Google Ads предоставляемые виды первичных документов зависят от страны, указанной при создании аккаунта, и выбранного варианта оплаты услуг. Для рекламодателей из России есть две опции оплаты, от которых зависит предоставляемый пакет документов.
В этом случае ИП или юрлицо платит по факту оказанных услуг. Это наиболее популярный способ оплаты среди юрлиц. Но он доступен не всем. В Google Ads прописаны требования для подключения кредитной линии. Рекламодатель должен работать на рынке больше года, иметь активный аккаунт и хорошую репутацию, а также тратить как минимум 5000 долларов в месяц (учитываются любые три из последних двенадцати) на услуги рекламного сервиса. Если ваша организация соответствует этим требованиям, можно обратиться в службу поддержки и заполнить форму для подключения этого способа оплаты.
При оплате по кредитной линии Google Ads предоставляет такой набор закрывающих документов:
Рекламодатель платит до того, как сервис начал выполнять свои рекламные обязательства. После поступления денег на счет аккаунта в Google Ads вы расходуете их на размещение рекламы.
Для этого способа оплаты предусмотрен самый большой пакет закрывающих документов. Помимо счета-фактуры, акта сдачи-приемки и акта сверки расчетов рекламодатель получит:
Узнать выбранный способ оплаты можно в меню «Инструменты и настройки». Он указан в «Настройках» в разделе «Оплата».
Способ оплаты можно изменить, например, перейдя на кредитную линию. Для этого нужно кликнуть «Изменить способ оплаты» и заполнить заявку. Помните, что для получения кредитной линии нужно соответствовать требованиям Google.
Также отметим, что закрывающие документы в Google Ads приходят для каждого отдельного аккаунта. Если у вас их несколько, вы получите пакеты по каждому из них, даже если они связаны управляющим аккаунтом.
Google Ads предлагает скачать документы с 3 по 7 число каждого месяца. Это касается счета-фактуры, акта сдачи-приемки услуг и акта сверки расчетов.
Остальные документы в Google Ads создаются иначе:
Для их создания нужно отправлять запрос. Сделать это можно после 20-го числа того месяца, который идет за указанным в запросе. Это касается только счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг. Бумажную версию акта сверки счетов можно получить только раз в год — в январе.
Для получения счета-фактуры на аванс нужно также подать запрос. Но только спустя 10 дней после появления в аккаунте данных о платеже. Бумажная версия предварительного счета доступна после проведения платежа, а документ с условиями использования можно заказать через два дня после регистрации аккаунта.
Чтобы подать запрос на получение оригиналов, необходимо открыть меню «Оплата» в разделе «Инструменты и настройки», после чего нажать на «Сводку». Затем следует выбрать страницу «Документы» или «Транзакции» и указать период, за который вам нужно заказать бумажные экземпляры отчетов. Далее требуется запросить повторную отправку.
В Google Ads обработают запрос в течение двух дней, но уведомления не будет. Поэтому повторно отправлять запрос не нужно. Документы направят по юридическому адресу, который был указан в аккаунте.
Обратите внимание, что в Google Ads нужно выбрать — либо получать электронные экземпляры, либо только бумажные. Сервис также не будет сканировать и отправлять копии. Но учтите, что электронные версии можно загрузить на ПК в PDF и распечатать. Для этого нужно лишь выбрать необходимый отчет на странице «Транзакции», открыть его и определиться с вариантом для скачивания.
Печати и подписи на таких документах не будет. Однако они все равно подойдут для бухучета.
Получить информацию о транзакциях
Для просмотра документов по ним нужно перейти в «Инструменты и настройка» и выбрать «Сводку» в меню «Оплаты». Там будут указаны транзакции за последние три месяца, однако в настройках можно выбрать любой период.
Для удобства транзакции разбиты по карточкам в зависимости от периода. Чтобы посмотреть подробную информацию, достаточно кликнуть по ним.
Посмотреть и скачать документы в Google Ads
В том же разделе «Оплата» нужно выбрать «Документы». Хранящиеся там отчеты можно отфильтровать и отсортировать по заданным параметрам, а также выгрузить на ПК.
К примеру, чтобы скачать акт сдачи-приемки услуг, требуется лишь выделить его и нажать на «Скачать». В итоге, вы получите подобный документ.
Рекламодатели не ограничиваются одним рекламным сервисом, а запускают свои кампании по нескольким каналам. Например, в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК, myTarget и т. д. Следить за отчетностью по каждому сервису непросто. А если в каждом из них несколько аккаунтов или плательщиков, все становится еще сложнее. Упростить получение документов позволяет Click.ru.
В Click.ru вы получаете один комплект закрывающих документов по всем рекламным платформам (помимо Яндекс.Директа и Google Ads это myTarget, VK и Facebook). Закрывающие документы можно посмотреть и скачать в любой момент, воспользовавшись одним из способов:
Документы находятся в одноименном разделе — их можно отсортировать и распечатать.
Как получить акт сверки
Автоматическая рассылка актов сверки
Для вашего удобства REG.RU каждый квартал автоматически отправляет акты-сверки на email владельца аккаунта. Письма с актами сверки будут отправляться, если в отчётном периоде для вас был оформлен универсальный передаточный документ (УПД) или вы совершали платежи по безналичному переводу. Скан-копия акта сверки прикладывается к письму в виде PDF-документа с подписью и печатью.
За какие периоды будут отправляться акты?
Письма с актами сверки рассылаются за предыдущий(ие) квартал(ы) 15-го числа первого месяца нового квартала. Пример автоматической рассылки актов сверки в 2021 году:
Уже сформированные акты сверки можно скачать в разделе Документы в Личном кабинете. Помимо этого, вы можете дополнительно запросить акт сверки из Личного кабинета в любой другой день месяца (но не более десяти раз за месяц).
Как запросить акт сверки из Личного кабинета
Акт сверки взаиморасчётов можно запросить из Личного кабинета на сайте REG.RU:
На открывшейся странице в блоке «Акты сверки» вы увидите список ранее запрошенных актов. Чтобы заказать новый, нажмите Запросить акт сверки:
Во всплывающей шторке выберите период, за который необходим акт сверки, и нажмите Запросить.
Если вы хотите получить акт по почте, выберите период, поставьте галочку напротив пункта «Отправить оригинал почтой на адрес», и кликните Запросить:
Дождитесь, пока акт сверки сформируется:
Готово, сформированный акт сверки вы можете скачать на компьютер (в PDF формате со сканом печати). Если в шаге 3 вы запросили оригинал акта сверки, он придёт на указанный вами почтовый адрес. Время доставки зависит от почтовой службы:
Если у вас возникла ошибка при генерации акта сверки, напишите в службу поддержки.
Как запросить акт сверки у контрагента: пошаговая инструкция
Запрос акта сверки с контрагентом — это письмо с просьбой составить результирующий документ о состоянии взаиморасчетов между заказчиком и поставщиком.
Когда потребуется
Акт необходим для проверки текущего состояния взаиморасчетов. Он показывает, сколько товаров, работ и услуг поставил исполнитель и сколько заказчик заплатил за реализованную продукцию. Таким образом стороны проверяют объем исполнения по госконтракту.
Для получения расчетной информации заказчик запрашивает у поставщика поверку. Подписанный документ публикуется в ЕИС как доказательство того, что контракт исполнен в полном объеме, стороны не имеют претензий друг к другу.
Что такое акт сверки взаимных расчетов с контрагентом и как его использовать
Это документ, который отражает движение товаров, работ, услуг и денежных средств между двумя контрагентами.
С его помощью можно, например, подтвердить наличие или отсутствие долга. Но только если есть первичные документы или другие косвенные доказательства, так как акт сверки сам по себе не порождает и не прекращает обязательств.
Грамотно составленный акт сверки вы можете использовать и во многих других целях, даже если на момент составления их не было. Например, он может повлиять на исковую давность для взыскания долга. Если должник подписал акт сверки, где признал долг, срок исковой давности по этому требованию, как правило, начинает течь заново.
Как запросить
Запрос делается в устной или в официальной письменной форме. Унифицированного бланка для такого письма не предусмотрено. Но есть определенные правила:
Письмо подписывает руководитель. Исполнитель указывает контакты для связи.
Вот для примера образец запроса на предоставление акта сверки — текстовый шаблон:
Просим вас прислать акт сверки взаиморасчетов по государственному контракту №_______ от___________ на____________________ (указать предмет договора),
за период с «____»________________ 20____ года по «____» ______________ 20____ года для____________________________ (указать причину).
А вот как выглядит такой документ на практике.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.