как зарегистрировать машину с правым рулем

Правый руль — 2020: ограничения, нюансы, правила ввоза

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулем

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулем

С 1 июля этого года в силу вступает новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, принятый Евразийской экономической комиссией, который изменит требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. Значительно усложнится не только ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем, но и их дальнейшая постановка на учет и эксплуатация.

Это так, но только лишь отчасти. Частичный запрет на ввоз, а также новые ограничения на растаможку и постановку на учет в ГИБДД будут распространяться на машины, которые будут ввозить после 1 июля 2020 года. Автомобили, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу нового технического регламента, можно эксплуатировать без ограничений в прежнем режиме.

Однако стоит напомнить, что ранее у ввозимых в Россию автомобилей с правым рулем были сложности из-за отсутствия устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС. До 1 января 2018 года установка системы на праворульные автомобили с пробегом была необязательной, но позже стала необходимостью, и владельцы таких машин платили за дооснащение терминалом ЭРА-ГЛОНАСС до 40 тыс. рублей.

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулем

Запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением, вводится лишь для некоторых типов транспортных средств. Согласно все тому же техническому регламенту, под запрет на ввоз пока попадает лишь техника категорий M2 и M3. Это в первую очередь самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы. Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет. Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится.

Начиная с 2018 года с минимальными пошлинами можно ввозить лишь автомобили не старше трех лет и не ниже экологического класса Евро-5. Если же машина старше, то растаможка осуществляется с плавающей тарификацией пошлины исходя из рабочего объема двигателя и возраста автомобиля. Минимальная пошлина может составлять 1,5 евро за 1 куб. см на машине не старше пяти лет и с двигателем рабочим объемом менее 1 л, а максимальный тариф может достигать 5,7 евро за «кубик» на автомобилях старше пяти лет и с двигателем объемом свыше 3 литров. При этом в любом случае таможенными органами при подсчете стоимости растаможки, помимо установленной пошлины, будут учитываться обязательный сбор за оформление, утилизационный сбор, акциз, НДФЛ и НДС.

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулем

Однако в случае с праворульными машинами для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД необходимо будет получить еще и технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Эти сертификаты будут выдавать специализированные лаборатории.

Еще в прошлом году для подготовки инфраструктуры в связи с изменениями техрегламента в Минпромторге была создана специальная рабочая группа с участием представителей Росстандарта, МВД, Федеральной таможенной службы, Росаккредитации и ФГУП «НАМИ». А на обновление лабораторий выделили свыше 30 млн рублей. Согласно новому ГОСТу, лаборатории, у которых есть право выдавать сертификаты безопасности транспортных средств, должны будут проходить аккредитацию по новым требованиям. От них потребуют оборудовать площадки для осмотра ввозимых подержанных автомобилей, а также разгонные полосы и испытательные стенды. Но на данный момент в стране лишь четыре лаборатории соответствуют новым правилам — и те находятся на территории Дальневосточного федерального округа.

Источник

Запретят или нет правый руль в России в 2021 году — важная информация для водителей

С 1 июля 2021 года планируется ввести запрет на ввоз некоторых типов транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Запрет вводится «Техническим регламентом Таможенного союза. Ввоз легковых машин с лета 2021 года должен существенно усложниться. В этой статье расскажем о том, какие изменения вводятся в 2021 году, что будет с праворульными машинами в России в 2021 году, запретят ли правый руль с 1 июля и как это скажется на владельцах автомобилей.

Запретят или нет правый руль в России в 2021 году, правила эксплуатации праворульных машин: последние важные новости

Ввоз праворульных «легковушек» с 1 июля 2020 года запрещать не собирались, но хотели существенно усложнить. Так, все машины, ввозимые на территорию России, должны были проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях.

Однако, внедрение данных поправок перенесено ровно на год — до 1 июля 2021 года.

Право руля!

Причин у любви автолюбителей к правому рулю немало. В регионах такие машины попросту намного дешевле, ведь их привозят из Японии. Некоторые водители вовсе считают, что только праворульный японский автомобиль действительно качественный и надежный. Якобы японцы делают их для себя намного лучше, чем для других стран. Так или иначе, на дорогах можно достаточно часто встретить праворульные автомобили.

Сами водители утверждают, что привыкнуть к правому рулю достаточно просто. Но возникает проблема безопасности при движении на трассе. Очень часто на наших загородных дорогах обгонять приходится по встречной полосе. И если из леворульного автомобиля она хорошо просматривается, то на «правом руле» приходится заезжать на встречную чуть ли не на пол кузова. Это стало одной из официальных причин ужесточения правил.

Уже сейчас гражданам запретили ввозить микроавтобусы с количеством мест более 8. В этот же список попала специальная техника и грузовые автомобили. С легковыми машинами ситуация чуть более «мягкая», но правила их ввоза планируют серьезно ужесточить, и легально ввести их будет проблематично.

Желающим ввести праворульный легковой автомобиль на территорию страны придется получать СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Выдают этот документ аккредитованные лаборатории, но уже сейчас понятно, что избежать проблем будет достаточно сложно.

Для получения свидетельства потребуется предоставить все необходимые документы в организацию и автомобиль. Эксперты проводят испытания и изучают машину на соответствие требованиям безопасности. Самая очевидная проблема — левосторонняя оптика. Фары не праворульных автомобилях светят вперёд и влево. У нас же слева располагаются не дорожные знаки, а встречная полоса. Автолюбителю придется устанавливать оптику от леворульного аналога, но и это не всегда возможно. Некоторые модели производятся исключительно с правым рулём.

Одна лаборатория уже сейчас работает на Дальнем Востоке, стоимость её услуг составляет 10 тысяч рублей за автомобиль. Получается, что формально ввоз праворульной машины будет возможен, но фактически сделать это будет сложно.

Основные плюсы такого автомобиля:

К минусам такого авто нужно отнести:

Под угрозой запрета

Любопытно, что спрос на праворульные автомобили продолжает расти, несмотря на то, что многие годы они находятся под угрозой запрета. Официально подобные инициативы объясняются повышением уровня безопасности и сведением к минимуму «нестандартных» машин на российских дорогах.

Однако очевидно, что настоящая цель российских властей кроется в желании пересадить жителей Дальнего Востока, как самого автомобилизированного региона страны, на машины российского производства, тем самым поддержав отечественный автопром.

Новый ГОСТ с июля 2021 года и праворульные машины

А в июле 2021 года должен вступить в силу новый ГОСТ, регламентирующий методы экспертизы и сертификационных испытаний единично ввозимых автомобилей.

И эти расходы, разумеется, отразятся на стоимости выдаваемых ими сертификатов, которая, по предварительным оценкам, может вырасти с нынешних почти 10 тысяч до 25-50 тыс. рублей.

В результате ввоз подержанных иномарок в нашу страну станет просто экономически нецелесообразен и очень быстро может сойти на нет. Однако это вовсе не решит так называемую проблему «правого руля», поскольку по российским дорогам будут по-прежнему колесить более 3,33 млн «праворулек», чуть более половины из которых эксплуатируются на Дальнем Востоке и порядка 40% — в Сибири. Более того, они продолжат активно перепродаваться на вторичном рынке.

«На сегодняшний день у нас только одна лаборатория, которая может производить испытания и выдавать сертификаты. Вряд ли за год ситуация кардинально изменится, и в Приморском крае будет действовать нужное количество лабораторий, чтобы успевать закрывать потребности рынка. К тому же непонятны суть и назначение нового ГОСТа в принципе. На территорию России практически ежедневно ввозятся одинаковые автомобили с пробегом, и на каждый из них требуется отдельный сертификат. В то же время официальные дилеры, продающие новые машины, проводят тестирование на один автомобиль и далее ввозят данную модель партиями. Очевидно, что данные меры приведут к ситуации с техосмотрами, когда все просто платят за бланки, но осмотры по факту не производятся. Для автолюбителей — это дополнительный налог, который бьет по карману семейного бюджета», — говорит директор компании «Таможенный портал» Роман Султанов.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, маловероятно, что будет вводиться запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей в стране, ведь это может привести к социальному взрыву в обществе. К тому же на рынке «праворулек» заняты десятки тысяч людей, работают сотни компаний, выплачиваются налоги в бюджеты всех уровней. Поэтому вряд ли ужесточение правил коснется только данного сегмента, а, скорее всего, дорожать будут все импортные автомобили с пробегом, и разница в стоимости между леворульными и праворульными машинами сохранится, хотя и немного уменьшится.

Так что можно с определенной уверенностью говорить о том, что праворульные автомобили еще долго будут пользоваться спросом в России, хотя бы потому, что всегда будут водители, которым такие машины нравятся больше других.

Новые правила регистрации праворульных автомобилей

Для получения ПТС автовладелец должен будет предоставить документы, подтверждающие то, что его ТС безопасно.

Что касается запрета на эксплуатацию легковушек, у которых руль расположен справа, то такового на сегодня в России нет.

На начало 2019 года в РФ было зарегистрировано почти 3,5 млн автомобилей с правым рулевым управлением.

Новые правила предусмотрены новым регламентом Евразийской экономической комиссии.

Как можно будет получить свидетельство безопасности

Что предусматривает новый регламент?

Новый регламент предусматривает для ввезенных в Россию автомобилей прохождение процедуры экспертизы, испытаний и исследований.

Дело в том, что такие авто не имеют VIN-номера.

В МВД уже заявили, что речи о запрете эксплуатации автомобилей с правосторонним рулевым управлением речи не идет. Однако автомобильные эксперты все больше сходятся во мнении, что новые технические требования ускорят процесс вытеснения праворульных авто с отечественного рынка.

Источник

Покупаем праворульное авто

Так уж сложилось, что нашему государству в свое время не удалось запретить или хотя бы ограничить ввоз праворульных транспортных средств (ТС). Еще в 90 годы они буквально заполонили восточную часть страны. Процесс дальнейшей «колонизации» чиновники пытаются приостановить, но пока тщетно. Определенные причины по-прежнему заставляют автолюбителей искать варианты, как купить праворукую машину. В данной статье речь пойдет именно об этом.

Какую машину можно купить

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулемДоступных способов покупки автомобилей множество. Это рынки, аукционы, Trade-in, распродажи старого или арестованного имущества, в том числе за границей. Покупку можно совершить даже дистанционно, через интернет.

Но еще больше вариантов выбора ТС. Сегодня можно купить новое или подержанное авто, легковое или грузовое, даже самосвал, трейлер, дом на колесах, автобус или трактор. Автомобиль может быть производства любой страны, элитным, бюджетным, ретро или уникальным. В любом состоянии, с любой конструкцией и комплектацией, в том числе с левым и правым рулем. Покупатель совершенно свободен в выборе.

Машина с правым рулём: за и против

Прежде чем определиться, стоит ли покупать праворукий автомобиль, необходимо взвесить все за и против. С экономической точки зрения данный вариант может выглядеть очень заманчиво.

Такие машины в основном ввозятся из Великобритании и Японии. Последние стоят значительно дешевле, они экономичны, надежны и неприхотливы к нашим условиям эксплуатации.

До попадания в Россию японские авто не ездят по плохим дорогам, на некондиционном бензине, в них не льют поддельное масло. Обычно японцы продают машины после трех-пяти лет эксплуатации. Пробеги, как правило, небольшие, а состояние великолепное. Аргументов в пользу масса, но есть нюансы.

Цены на праворульные авто

Даже с учетом доставки и растаможки экономия достигает трети и больше по сравнению с покупкой у нас такой же леворукой машины. «Японки» традиционно стоят дешевле своих аналогов-«европейцев» ввиду определенных различий между рынками. Разница в стоимости может составить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от типа и престижности ТС. Только стоит учесть, что продать такую машину в европейской части страны всегда будет сложнее.

Выбор вариантов

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулемВыбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. Для своего рынка японцы производят гораздо больше версий, в том числе премиум-класса. Некоторые модели ни в Европу, ни в Россию никогда не поставляются. Особенно это заметно с минивэнами и спортивными машинами. В Стране восходящего солнца они очень популярны, и производители отзываются на запросы рынка расширенными линейками моделей. Причем многие из этих авто полноприводные, что у нас вообще в диковинку.

Из-за особенностей таможенного законодательства РФ в российских автосалонах новые машины с мощными или дизельными двигателями – редкость. Но на вторичном японском рынке их предостаточно. Здесь легко можно найти уникальное для нас предложение.

Качество и надежность

Японские праворукие авто выпускаются для внутреннего рынка. Такие машины считаются более надежными, чем поставляемые в другие страны. Японские автоконцерны давно наладили производство машин в других странах, но с качеством “родной” сборки и надежностью их сравнивать не приходится. Соперничать с ними по долговечности могут лишь продукты немецкого автопрома, которые стоят значительно дороже.

Немаловажно и то, что немецких автобанов без ограничений скорости в Японии нет. Авто эксплуатируются в щадящем режиме и сохраняют свои качества гораздо дольше. Кроме того, местные машины традиционно ломаются реже.

Оснащение праворульных автомобилей

Что касается комплектации, то здесь вообще различий масса. Японские производители «обкатывают» новации на местном потребителе, поэтому только в Стране восходящего солнца можно найти комплектации, которых пока нет нигде. Более того, требования местного потребителя к комфорту и оснащению авто отличаются от общепринятых в мире.

Среднестатистический японец более требователен к опциям и качеству внутренней отделки. Большинство иностранных дилеров заказывает машины в простых комплектациях, ориентируясь на внутренний спрос. Отличия могут быть даже в дизайне. Часто выбирается более простая подвеска. К сожалению, в «нашей» базе не будет штатных для японцев навигации, ксенона, камеры заднего вида, вставок под дерево и велюровой обивки сидений.

Стоимость обслуживания

Часто оказывается, что японские автомобили с правым рулем в азиатской части России дешевле и проще в обслуживании. Близость к региону производства и перенасыщенному рынку обуславливает низкую стоимость запчастей.

На востоке страны найти комплектующие на праворульную “японку” гораздо проще. И стоить они будут существенно дешевле.

Интересно, что за Уралом сложилась сеть станций технического обслуживания, специализирующихся именно на таких автомобилях. Более того, есть специализированные автошколы.

Безопасность

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулемПо критерию безопасности не всё так гладко.

Праворульные авто демонстрируют большую аварийность.

Хотя нельзя утверждать это на сто процентов. Все дело в недостаточной обзорности, иногда в неудобстве управления. Особенно это касается обгона, когда водителю, чтобы увидеть встречную машину, приходится выезжать далеко за осевую. Но если соблюдать скоростной режим и дистанцию, никаких проблем не будет. Вопрос решается и чисто технически – можно установить дополнительное зеркало или видеокамеру.

Другая проблема связана с различиями во внешнем освещении. Дело в том, что фары на праворуких машинах устанавливаются под другим углом. В наших условиях они больше освещают не обочину, а встречную полосу. Это легко решается настройкой головного света. Проблематична и высадка переднего пассажира. Здесь необходима предельная внимательность в выборе места остановки.

Все остальные аспекты безопасности у «японок» решаются лучше. Как правило, их первыми оснащают современными активными системами безопасности.

Где можно купить авто с правым рулем

Через интернет

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулемЕсли задаться целью, в сети можно обнаружить десятки предложений – как частных, так и от больших и не очень компаний. Интерент-ресурсов достаточно, нужно лишь забить в поисковик запрос. Можно порекомендовать следующие сайты, имеющие необходимый фильтр для поиска:

Процедура покупки праворульной машины ничем не отличается от приобретения обычной.

На аукционе в Японии

Специализирующихся на таком бизнесе фирм в России множество. Если обратиться к одной из них, весь процесс – от поиска до конечной поставки – можно организовать в одном месте. Обойдется это дороже, но клиенту не придется решать сложные вопросы в одиночку, без поддержки специалистов.

Самостоятельно можно подобрать машину на сайте аукциона. Придется заключить договор и внести предоплату. Кстати, русскоязычного интерфейса на оригинальных японских сайтах нет, а в торгах могут участвовать только японские дилеры. Можно сэкономить, но в любом случае без посредника не обойтись. Ведь кто-то должен купить машину на аукционе и отправить ее из Японии.

Самостоятельная покупка

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулемПриобрести авто можно и в Японии – в автосалоне или у частника. Только отправку должно организовать местное юридическое лицо. Нужен будет переводчик или русскоязычный посредник. Самостоятельно придется заниматься оформлением документов, приемкой в порту, растаможкой и транспортировкой до дома. Нюансов очень много, так что этот вариант подойдет немногим.

Через посредников

Нужно выбрать машину на сайте компании и отправить заявку. Менеджер проверит, есть ли она в наличии, и свяжется с вами. Условия сделки и доставки будут оформлены в договоре. Вам сначала вышлют инвойс с реквизитами японского посредника или сразу выставят полный счет. После оплаты место на пароме будет забронировано, вам вышлют все данные в коносаменте (на email пришлют копию, оригинал Bill of Loading высылается почтой). Остается подтвердить согласие и ждать.

Оформлением покупки и документов, доставкой в японский порт и отправкой занимается японский контрагент. Каждый этап процедуры фиксируется по времени. Перед постановкой на паром авто фотографируется. Фото высылаются в Россию. Дальше в работу включается российский или другой выбранный клиентом посредник. Он растаможит, а затем отправит сопутствующие документы и машину в пункт назначения железнодорожным контейнером.

Клиенту остается только контролировать процесс удаленно. Здесь можно сэкономить, если решиться на таможенное оформление и перегонку машины самостоятельно. Необходимо учесть обязательность установки ГЛОНАСС.

Оформление сделки

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулемПокупка оформляется единственно возможным способом – с помощью договора-купли продажи. Регистрация в ГИБДД потребует дополнительных документов с таможни, а также подтверждающих собственность.

Стоит принять во внимание, что праворульные ТС категорий М2 и М3 согласно п. 19 раздела IV Технического регламента Таможенного союза к эксплуатации с 2015 года не допускаются. Легковой автомобиль относится к категории М1, которая под запрет не попадает.

Если приобретаемая машина имеет российскую регистрацию, проблемы не возникнут.

Перед покупкой рекомендуется проверить юридическую чистоту ТС – например, через «Автокод».

Выводы

Покупка праворукой машины на самом деле не настолько сложна. Она экономически оправдана, а неудобства управления и эксплуатации в большей мере надуманы. Риски при приобретении авто есть, как и всегда, когда в деле участвуют посредники.

Стоит ли покупать праворульные авто: Видео

как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть фото как зарегистрировать машину с правым рулем. Смотреть картинку как зарегистрировать машину с правым рулем. Картинка про как зарегистрировать машину с правым рулем. Фото как зарегистрировать машину с правым рулем

Источник

Постановка на учет

Как поставить приобретенный автомобиль на учет?

Рассмотрим ниже всю последовательность необходимых действий.

В момент передачи Вам автомобиля наше сотрудничество завершается. Конечно, мы всегда будем рады вновь работать с Вами! Однако приобретенный Вами японский автомобиль без пробега по России наверняка заставит Вас надолго забыть о проблемах с личным транспортом.

За несколько дней до получения автомобиля Вам будет необходимо оформить техосмотр, который будет действовать в течение 2-х лет. Стоимость данной услуги составляет около 500 руб. Вам выдадут диагностическую карту, с помощью которой Вы сможете получить полис ОСАГО.

В настоящее время наша компания дарит Вам техосмотр по Акции.

Дату начала действия полиса ОСАГО указывайте днем получения автомобиля. О точной дате прибытия автомобиля мы Вас заранее проинформируем. Например, Ваш автомобиль приходит 15-го числа. Примерно 10-го числа Вам нужно сделать техосмотра. И 10-го числа получить полис ОСАГО, который будет действовать с 15-го числа.

По новым правилам Вы можете поставить автомобиль на учет в любом регионе России. Но, безусловно, автовладельцу всегда комфортнее ездить с номерами региона, в котором он проживает.

Помните, что, если у Вас не будет возможности самостоятельно приехать и забрать автомобиль, это сможет сделать за Вас любое лицо, вписанное в страховой полис.

Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?

Так как Вы стали счастливым обладателем автомобиля, его нужно поставить на учет. Для этого Вы можете подъехать в любое отделение ГИБДД. Чтобы избежать очередей, стоит заранее записаться на прием через сайт gosuslugi.ru. Многие наши клиенты отмечали, что это позволило им существенно сэкономить свое время.

Также заранее Вам нужно оплатить госпошлину и сделать копию квитанции об оплате. Размер госпошлины за постановку Вашего автомобиля на учет составляет около 2000 рублей. Оплатить госпошлину без комиссии Вы сможете через любой банкомат Сбербанка или в самом отделении Сбербанка. Можно оплатить госпошлину и в сервисном центре ГИБДД, но за это с Вас возьмут дополнительно 200 рублей, и есть риск потерять время в очереди.

Наряду с вышеуказанными действиями Вы заполняете заявление о постановке автомобиля на учет. Бланк заявления и образец его заполнения мы предоставим Вам в момент получения автомобиля. Таким образом, Вам не придется платить 600 рублей в сервисном центре ГИБДД и ждать в очереди, когда его заполнят. Вы сделаете это по образцу самостоятельно – бесплатно и за 5 минут.

Итак, для постановки автомобиля на учет Вам необходимы следующие документы:

2. Заявление на постановку на учет.

3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.

5. Страховой полис ОСАГО

6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль.

Полис ОСАГО

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Езда без номеров

Естественно, что машина без номеров привлекает внимание, и ее чаще останавливают сотрудники ГИБДД. Мы всегда советуем нашим клиентам иметь при себе заполненное заявление на постановку на учет и документ об оплате пошлины на выдачу государственных номеров. Также мы предоставляем железнодорожную накладную с открытой датой, чтобы инспектор ГИБДД мог убедиться, что Вы только что получили автомобиль. Полис ОСАГО, действительный со дня получения автомобиля, является еще одним косвенным доказательством, что автомобиль еще не эксплуатировался.

При наличии этих документов в 90% случаев никаких проблем в пути не возникает. Когда инспектор останавливает Вас, Вы показываете ему все вышеназванные документы и тем самым доказываете, что едете ставить только что приобретенную машину на учет.

Вопросы и комментарии

Добрый день! Тоже столкнулась с требованием при постановке на учет предъявить договор купли-продажи. Причем отказал начальник отделения. Можете подсказать какие-то нормативные документы, в которых сказано, что право на собственность автомобиля подтверждается ТПО?

Доброго времени.
Стоимость Toyota altezza 1999-2002 г. Под полную пошленую
Заберу сам с Владивостока

Добрый день, Ильнур! Автомобили старше 10 лет нельзя ввезти под полную пошлину.
С уважением, Токидоки

Купил аво в Японии через компанию, но при постановке на учет (Московская область) с меня спрашивают договор купли продажи. Предъявление ЭПТС, СБКТС, таможенного приходного ордера не помогло. Что делать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *