как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Оформление сделок и прав на нежилые помещения, расположенные на территории города Москвы

В комплекс услуги входит:

Порядок работы с заказчиком:

Виды договоров, заключаемых в простой письменной форме:

Стоимость услуги 20 000 рублей (в том числе НДС по ставке 18%)

В комплекс услуги входит:

Порядок работы с заказчиком:

Стоимость услуги, включая НДС по ставке 18%

от 30 000 рублей

15 000 рублей

Регистрация прав, возникших на основании договоров (купли-продажи, мены); свидетельства о праве на наследство; договора об отступном; при внесении недвижимого имущества в уставный капитал существующей организации; при внесении недвижимого имущества в уставный капитал созданной вновь организации; по результатам реорганизации юридического лица (слияние, присоединение, преобразование); по результатам реорганизации юридического лица (разделение, выделение)
Регистрация прав, возникших на основании договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений
Регистрация прав, возникших на основании договоров ипотеки (залога) нежилых помещений, зданий, строений
Регистрация прав, возникших на основании внесений изменений в ЕГРП по объекту права на нежилые помещения, здания, строения
Регистрация прав, возникших на основании внесений изменений в ЕГРП по субъекту права на нежилые помещения, здания, строения
Получение повторного свидетельства о государственной регистрации права на объекты нежилой недвижимости

Внимание!

м. «Перово»
Адрес: Зеленый проспект, д. 20, 5 этаж (новое здание), 5 каб. (правое крыло)
Тел.: 8 (495) 775-66-33,
8 (495) 363-44-68 — земельные участки,
8 (495) 302-01-11 — нежилые помещения;
Режим работы:
Понедельник – Четверг: 9.00-18.00,
Пятница: 9.00-17.00,
Перерыв: 12.30-13.30.
Суббота и Воскресенье – выходные дни.

Источник

Как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Введите то, что Вы ищете

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Необходимые документы

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КАДАСТРОГО УЧЕТА И (ИЛИ) РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

Форма заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (ссылка на форму) и требования к его заполнению, а также требования к формату такого заявления и представляемых с ним документов в электронной форме утверждены приказом Росреестра от 19.08.2020 № П/0310.

Порядок представления заявления и документов:

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном приказом Росреестра от 30.12.2020 № П/0509:

в форме документов на бумажном носителе:

— посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через МФЦ;

— посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

— в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом:

— с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством почтового отправления направляются в подразделение органа регистрации прав согласно перечню подразделений органа регистрации прав, который опубликован на официальном сайте.

В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления:

подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;

сделка с объектом недвижимости должна быть нотариально удостоверена;

доверенность, подтверждающая полномочия лица, совершившего сделку, должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение права и обременение объекта недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

Документы, прилагаемые к заявлению

К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

иные документы, предусмотренные Законом № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Закона № 218-ФЗ и требованиям принятых в соответствии с Законом № 218-ФЗ нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено Законом № 218-ФЗ или иными федеральными законами.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 17 Закона № 218-ФЗ).

Представление документа, подтверждающего внесение государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не требуется. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе.

При этом орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем (статья 25 Закона № 218-ФЗ).

Основания для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:

договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

свидетельства о праве на наследство;

вступившие в законную силу судебные акты;

решения третейских судов, по которым выданы исполнительные листы в соответствии с вступившими в законную силу судебными актами судов общей юрисдикции или арбитражных судов, вместе с такими исполнительными листами;

акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ;

схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;

наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.

Требования к документам

Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН.

Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено Законом № 218-ФЗ, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

Если представленные в форме документов на бумажном носителе заявление и документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо такие документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, то орган регистрации прав обязан возвратить такие заявление и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения.

Необходимые для осуществления государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделки, являющейся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения права и обременения недвижимого имущества, а также иные необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, а также судебных актов, установивших права на недвижимое имущество) представляются в экземпляре-подлиннике. Такие документы с отметкой об их переводе в форму электронного образа документа (за исключением случаев, установленных законом) возвращаются заявителю после завершения процедуры осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав вместе с иными подлежащими выдаче документами.

Межевой план, технический план, акт обследования, карта-план территории представляются в орган регистрации прав исключительно в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера.

Копии актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления в форме документов на бумажном носителе, а также судебных актов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в одном экземпляре, который после сканирования при выдаче документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав возвращается заявителю.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в форме документа на бумажном носителе представляется в единственном экземпляре-подлиннике.

Если документы представляются для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в форме электронных документов, электронных образов документов такие документы представляются:

Документы, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

Документы, представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.

Сформированный комплект документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и представляемых в форме электронных документов, электронных образов документов, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ЗАСТРОЙЩИКА НА ЖИЛОЕ (НЕЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ПРЕДМЕТОМ ДОГОВОРА УЧАСТИЯ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Источник

Как оформить в собственность нежилое помещение в Подмосковье

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Гаражи в Московской области

Государственная регистрация права собственности на нежилое помещение необходима при смене собственника, изменении его личных данных или изменении сведений об объекте недвижимости. Как оформить в собственность нежилую недвижимость в Московской области, читайте в материале портала mosreg.ru.

Зачем оформлять

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Регистрировать право собственности на нежилую (коммерческую) недвижимость необходимо при следующих обстоятельствах:

— покупке, разделе, дарении объекта права;

— перестройке, перепланировке или реконструкции помещения.

Если этого не будет сделано, то в случае возникновения споров будет сложно доказать, кому принадлежит помещение.

Необходимые документы

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Полный список документов для регистрации права собственности на недвижимость напрямую зависит от конкретной ситуации. Как правило, от будущего собственника требуются:

Уточнить полный список необходимых документов можно в Росреестре, МФЦ, на сайте государственных услуг.

Как оформить

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Источник: ©, пресс-служба администрации города Реутов, Ранет Матказин

Обратиться за услугой оформления в собственность нежилого помещения может как гражданин – будущий собственник, так и доверенное лицо. Для этого нужно прийти с заявлением и комплектом документов в отделение МФЦ по месту регистрации недвижимости или подать заявление и документы через портал госуслуг Московской области.

Услуга через сайт госуслуг предоставляется только зарегистрированным на нем гражданам. Если вы не являетесь пользователем портала, сначала пройдите процедуру авторизации.

После успешной регистрации найдите на сайте услугу «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Затем из перечня услуг раздела выберите пункт «Государственная регистрация права собственности на объект нежилого назначения». Перед вами откроется список конкретных оснований:

— регистрация права собственности на гараж,

— на объект, приобретенный в порядке наследования,

— на основании договора о купле-продажи, мены или дарения, и др.

Выберите основание, подходящее для вашего случая. Портал перебросит вас в необходимый раздел, где указан полный список документов, а также то, как и где получить услугу.

Здесь же вы сможете оформить заявление на получение услуги.

При подаче заявления и документов через портал гражданину, в случае одобрения получения услуги, необходимо подойти с оригиналами документов в МФЦ. Уведомление об этом придет в личный кабинет на сайте. Вместе с комплектом документов нужно представить квитанцию об оплате госпошлины по услуге.

Если обнаружится, что представленный пакет документов неполон, или будет найдена ошибка, заявителю откажут в регистрации права собственности. Тогда придется заново готовить пакет необходимых документов и подавать заявление.

Где получить свидетельство

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Красногорск

Срок оформления регистрации права на нежилое недвижимое имущество составляет 12 рабочих дней. Свидетельство о государственной регистрации права или отказ в государственной регистрации получают в МФЦ, который заявитель указал при оформлении услуги через портал или куда подавал документы.

Источник

Как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Введите то, что Вы ищете

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Кадастровый учет и (или) регистрация прав

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Важная информация для правообладателей и заявителей!

Уважаемые заявители! Рекомендуем при подаче заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним указывать в нем адрес электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости в целях оперативного получения предусмотренного законодательством Российской Федерации уведомления, в том числе о ходе оказания государственной услуги, о поступлении заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением некоторых случаев, установленных Законом № 218-ФЗ от 13.07.2015. ПОДРОБНЕЕ

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Операции по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости в различных случаях осуществляются в срок от 5 до 12 рабочих дней. ПОДРОБНЕЕ

как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Смотреть картинку как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Картинка про как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение. Фото как зарегистрировать право собственности на нежилое помещение

Собственник недвижимости может обратиться с заявлением о внесении в ЕГРН записей: о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия правообладателя

Постановка на государственный кадастровый учет осуществляется без взимания платы с заявителя. За осуществление государственной регистрации прав предусмотрена государственная пошлина.

Источник

Как зарегистрировать права на недвижимость

1. Какие права на недвижимость нужно регистрировать?

Государственной регистрации права — внесению сведений о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости ( ЕГРН ) — подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимость и сделки с ней, ограничения прав и обременения недвижимости: сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения и так далее.

Сейчас сведения, внесенные в ЕГРН, — это единственное доказательство наличия зарегистрированного права на объект недвижимости, оспорить которое можно только в суде.

Регистрировать права должен собственник (независимо от того, кто он — гражданин РФ, иностранный гражданин или лицо без гражданства). Если собственник несовершеннолетний, от его лица может выступать законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель). С 14 лет ребенок может зарегистрировать права на недвижимость сам. От лица недееспособных заявление на регистрацию права подают их опекуны. При необходимости можно оформить нотариально удостоверенную доверенность на представителя.

2. Нужно ли перед регистрацией недвижимости ставить ее на кадастровый учет?

Раньше, если объект недвижимости не стоял на кадастровом учете, его нужно было сначала поставить на кадастровый учет и только потом зарегистрировать на него права. Теперь в случае необходимости это можно сделать одновременно.

Только государственная регистрация права вам понадобится в том случае, если сведения об объекте недвижимости, право на который нужно зарегистрировать, ранее уже были внесены в ЕГРН, то есть он уже стоит на кадастровом учете.

Государственная регистрация права собственности одновременно с постановкой на кадастровый учет требуется, если объект был За исключением ранее не учтенных объектов недвижимости, в отношении которых было выдано разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (например, многоквартирные дома). В этом случае объект ставит на кадастровый учет тот орган государственной власти или местного самоуправления, который выдал разрешение.

«>создан (например, построен частный дом) и, соответственно, ранее не числился в ЕГРН, либо был образован (например, путем деления участка земли), либо прекратил свое существование (при условии, что раньше права на него были зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

Только кадастровый учет нужен в том случае, если характеристики объекта недвижимости существенно изменены (например, увеличена площадь частного дома), либо объект, права на который ранее не были зарегистрированы в ЕГРН, прекратил существование.

3. Какие документы нужны, чтобы зарегистрировать права на недвижимость?

Полный перечень документов, которые могут потребоваться для регистрации прав на недвижимость (как отдельно, так и одновременно с кадастровым учетом), представлен на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Но итоговый пакет документов зависит от деталей каждой конкретной ситуации. Чтобы узнать, какие документы понадобятся именно вам, воспользуйтесь специальным конструктором жизненных ситуаций на сайте Росреестра.

4. Как подать документы на регистрацию права?

Подать документы на регистрацию прав на недвижимость можно несколькими способами.

Лично

Если недвижимость расположена в Москве, подавать заявление нужно в любой центр «Мои документы».

Если регистрируемая недвижимость находится за пределами Москвы, подать документы лично вы можете:

Сотрудники приемной Росреестра и работники Дворца госуслуг ведут прием только по предварительной записи. Инвалиды I и II групп, а также инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны при подаче и получении документов обслуживаются без очереди. Записаться можно по телефону: +7 (495) 587-78-55, добавочный 24-15.

По почте

Отправить пакет документов можно на адрес территориального органа или офиса Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости или на адрес приема корреспонденции в центральном аппарате Росреестра: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, дом 6/19.

Онлайн

Вы можете сформировать электронное обращение с помощью онлайн-сервиса Росреестра для регистрации прав на недвижимость или регистрации прав на недвижимость с одновременной постановкой на кадастровый учет. Обратите внимание: на последнем шаге формирования заявления его необходимо подписать усиленной электронной подписью.

На дому

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп могут зарегистрировать права на свою недвижимость, воспользовавшись бесплатной услугой «Выездное обслуживание». К ним приедет курьер, который примет заявление на регистрацию прав.

Права на недвижимость будут зарегистрированы в течение 5–15 рабочих дней. Для проверки статуса рассмотрения заявления вы можете воспользоваться электронным сервисом «Проверка исполнения запроса online».

5. Чем подтверждается государственная регистрация права?

По итогам регистрации ваших прав на недвижимость вам выдадут выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Ее можно получить в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, на e-mail либо в виде документа на бумажном носителе, который можно получить по почте или лично в центре «Мои документы». Также вы можете заказать доставку выписки из ЕГРН курьером (услуга платная). Способ получения документа нужно указывать в заявлении при подаче документов на регистрацию права.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, считаются актуальными на момент выдачи документов. Поэтому в дальнейшем для подтверждения нахождения в реестре информации о правах на недвижимость вам может потребоваться новая выписка из ЕГРН.

Свидетельства о праве собственности с 2017 года больше не выдаются.

6. Как запретить регистрировать права на мою недвижимость без моего присутствия?

Если вы собственник недвижимости, вы можете обратиться с заявлением о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без вашего личного участия.

В этом случае Росреестр будет отклонять любые попытки сторонних лиц зарегистрировать какие-либо права на вашу недвижимость без объяснения причин. Исключение: изменение прав на недвижимость на основании вступившего законную силу решения суда или требования судебного пристава-исполнителя.

7. Что делать, если я не согласен с записью в ЕГРН о праве на недвижимость?

Если в ЕГРН появилась запись о том, что у вашей недвижимости появился новый собственник, а вы с этим не согласны и готовы оспорить это в суде, вы можете подать в Росреестр заявление о наличии у вас возражений в отношении зарегистрированного права на недвижимость.

Такая запись в ЕГРН никак не повлияет на дальнейшую регистрацию прав на эту недвижимость, но может помочь снизить число оспариваемых впоследствии сделок.

8. Можно ли оформить все необходимые при покупке жилья документы одним пакетом?

В центрах госуслуг «Мои документы» вы можете оформить документы и получить услуги, которые могут понадобиться вам в процессе или сразу после покупки жилья, например:

Возможность получить документы одним пакетом есть во всех центрах «Мои документы».

Подробнее можно узнать на сайте центров «Мои документы» или по телефону единой справочной службы Москвы: 8 (495) 777-77-77.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *