как зарегистрировать приложение почта россии
Регистрация аккаунта Почты России
Почтой России на сегодняшний день предоставляет большое количество различных услуг, доступ к которым возможно получить только через личный кабинет. Его регистрация полностью бесплатная и не требует каких-то сложных манипуляций. В последующей инструкции мы рассмотрим процедуру регистрации в ЛК Почты России как с веб-сайта, так и через мобильное приложение.
Регистрация на Почте России
При создании от вас потребуется указать немало важных данных, требующих подтверждения. Из-за этого, а также отсутствия возможности удаления созданного аккаунта, будьте осторожны. Особенно актуален этот аспект, если вы являетесь юридическим лицом. На такой случай дополнительную информацию следует уточнять на сайте Почты России в разделе «Помощь».
Вариант 1: Официальный веб-сайт
Сайт Почты России является наиболее удобным местом для регистрации нового аккаунта, не требуя скачивания дополнительных файлов на компьютер. Чтобы начать процедуру создания, задействуйте представленную ниже ссылку для перехода на официальный сайт.
После этого нажмите кнопку «Далее», расположенную внизу этой страницы.
Добавив набор символов из СМС, нажмите кнопку «Подтвердить».
Откройте ваш почтовый ящик, перейдите к упомянутому сообщению и кликните по специальной кнопке.
Дальше вы будете перемещены на сайт Почты России, и на этом регистрацию можно считать завершенной. В будущем используйте ранее введенные данные для формы авторизации.
Любую введенную информацию, включая адрес электронной почты, ФИО и номер телефона, можно будет поменять на желаемые через настройки учетной записи. За счет этого можно не беспокоиться, если вдруг в процессе регистрации какая-то информация была введена некорректно.
Вариант 2: Мобильное приложение
В плане сложности регистрации мобильное приложение Почта России практически не отличается от рассмотренного ранее веб-сайта, позволяя зарегистрировать и в дальнейшем использовать аккаунт на мобильном устройстве. При этом, помимо специального ПО, вы также можете использовать интернет-браузер и повторить действия из первого раздела статьи.
Скачать приложение Почта России из Google Play / App Store
Дальше необходимо нажать кнопку «Продолжить».
На следующей странице вы получите короткое сообщение об успешном завершении регистрации аккаунта.
Дальше остается только указать личные данные и начать пользоваться аккаунтом.
На этом мы заканчиваем настоящую статью и желаем вам удачи с регистрации новой учетной записи на сайте и в приложении Почты России.
Заключение
В обоих вариантах регистрации вы получаете один и тот же личный кабинет, войти в который можно будет с любой платформы, будь то Android-устройство или компьютер с ОС Windows. Столкнувшись с какими-либо трудностями, вы всегда можете обратиться в бесплатную службу поддержки Почты России или написав нам в комментариях.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12397 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Регистрация на сайте и в приложении Почты России: процедура, преимущества, нюансы
Тысячи граждан РФ ежедневно пользуются услугами Почты России. С ее помощью клиенты имеют возможность получать и оправлять посылки, совершать денежные переводы, оплачивать товары, услуги и многое другое. Чтобы получить доступ ко всему функционалу онлайн-сервиса компании, нужно зарегистрироваться на официальном сайте Почты России.
Что дает регистрация на сайте Почты России
Учетная запись на официальном онлайн-сервисе компании позволяет использовать массу функций, которые недоступны клиентам, не зарегистрированным на сайте.
Зарегистрироваться на сайте Почты России могут как юридические, так и физические лица. Сервис дает возможность:
Важно! Услуга, указанная в п. 7, доступна только жителям столицы и города Санкт-Петербург.
Алгоритм действий для регистрации
Чтобы правильно зарегистрироваться на сайте, нужно:
Следует указывать реальные данные, и если, к примеру, вписать ошибочный номер телефона, то завершить регистрацию будет невозможно.
Регистрация в мобильном приложении
Современные мобильные устройства – это полноценные миникомпьютеры, имеющие огромные возможности, в том числе и во взаимодействии с различными компаниями и организациями, предоставляющими услуги гражданам.
В зависимости от модели смартфона, приложение можно скачать в App Store или Play Market. Программа занимает мало места и не слишком требовательна к устройству.
Чтобы правильно зарегистрироваться в приложении Почты России, нужно:
С помощью мобильного приложения клиент может:
Мобильное приложение существенно экономит время и упрощает процесс взаимодействия с компанией.
Авторизация
Чтобы авторизоваться под собственной учетной записью, достаточно на сайте или в приложении Почты России нажать кнопку «Войти» и указать логин и пароль.
В качестве логина выступает указанный при регистрации номер телефона или адрес электронной почты. Пароль же пользователь самостоятельно придумывает на стадии создания учетной записи.
Возможные проблемы и пути их решения
Ошибки при регистрации случаются редко, но если они все-таки выявлены, то нужно установить причину. Это может быть:
В первом случае достаточно повторить процедуру регистрации через небольшой промежуток времени.
Бывает так, что код подтверждения учетной записи не приходит, а также отсутствует письмо в электронном ящике. В таком случае нужно внимательно проверить достоверность внесенных данных на предмет допущения ошибок.
Если же возникли другие проблемы в процессе регистрации, то рекомендуется позвонить на номер горячей линии компании (8-800-1-000-000) или написать в чат в разделе «Помощь» на официальном сайте.
Поддержка клиентов
Пользователи онлайн-сервиса могут в режиме реального времени задать интересующие вопросы, касающиеся деятельности компании и ее услуг. Сделать это можно путем направления электронного обращения, или используя онлайн-чат.
Мобильное приложение предусматривает возможность воспользоваться услугой «Обратная связь». После подачи заявки сотрудники компании в кротчайшие сроки связываются с клиентом для уточнения причины обращения.
Почта России личный кабинет — адрес, индекс
Интернет-сервис от Почты РФ позволяет отслеживать перемещение посылки от момента ее отправки до вручения отправления получателю. При этом личный кабинет, разработанный для удобства пользователей, существенно повышает возможности применения сервиса. Клиент может не только получать сведения, но и использовать иные услуги, которые в изобилии предлагает сервис.
Регистрация в личном кабинете физ. лица
Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:
Шаг 1. Подключить личный кабинет легко, достаточно на основной странице сайта Почты РФ нажать кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
Шаг 2. Сервис откроет форму, в которую необходимо нажать « Зарегистрироваться«.
Шаг 3. Внести персональные сведения:
Шаг 4. Внесенные данные потребуется подтвердить кодом, который отправит сервис. На этом процедура регистрации окончена, далее можно войти в персональный раздел.
Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.
Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka.pochta.ru, нужно нажать на «Получить доступ«.
Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:
Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте.
Вход в личный кабинет почта России
Когда регистрация завершена, пользователь может войти в персональный раздел сайта.
Шаг 1. Потребуется нажать кнопку «Войти», которая расположена в верхнем правом углу основной страницы ресурса.
Шаг 2. Далее необходимо указать логин и пароль, в качестве первого реквизита выступает номер телефона либо адрес электронной почты, введенный при регистрации. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее: «Войти».
Восстановить пароль
Шаг 1. Если пользователь забыл пароль, то есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.
Шаг 2. Ввести номер телефона или электронную почту. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее».
Что такое сервис «Отправка»
Специальная услуга по предпочтовой подготовке пересылаемых отправлений действует исключительно для корпоративных клиентов. Для возможности ее использования, таким пользователям необходимо подписать специальное соглашение с почтой РФ. Эта услуга становится доступной после прохождения регистрации по ссылке https://otpravka.pochta.ru.
Сервис позволяет:
Возможности личного кабинета Почта России
Личный кабинет для пользователей на сайте действует в двух формах: через приложение для мобильных гаджетов либо через обычную форму сайта Почты РФ.
Для физических лиц персональный раздел почтового сервиса позволяет:
Московские коммерческие пользователи сервиса могут получать следующие преимущества от него:
С помощью сервиса можно рассчитывать цену пересылки писем, открыток либо посылок. На основной странице сайта размещена ссылка на этот пункт.
В разделе отправлений можно узнать нормы предоставляемых услуг, а также иную необходимую информацию. Раздел «Открытки» наполнен образцами, можно подобрать необходимую к конкретному событию, подписать и переслать ее. Услуга оплачивается с помощью банковской карты.
В меню «Денежные переводы» есть возможность найти способ отправки денег, установить цену этой услуги, а также подобрать отделение поблизости.
Подраздел «Отделения» имеет поисковую функцию по адресу либо индексу, там же можно увидеть действующий рабочий график и список оказываемых услуг.
Иные разделы позволят пользователю:
Мобильное приложение личного кабинета Почты
Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным.
Приложение почты РФ, разработанное для применения на мобильных устройствах, позволяет постоянно пользоваться сервисом личного кабинета. Пользователь сможет:
Услуга личный кабинет существенно расширяет функционал сервиса Почты РФ. Регистрация простая и не занимает много времени, однако пользователь получает в результате возможность полноценного использования системы.
Инструкция по регистрации на сайте Почты России
Новая удобная услуга от Почты России — это получение посылок, писем и бандеролей без паспорта. Чтобы пользоваться ею, нужно зарегистрироваться на сайте Почты России. Также открытие личного кабинета даёт множество других бонусов.
Преимущества регистрации на сайте Почты России
Для тех клиентов службы доставки, кто открыл личный кабинет, появляются некоторые преимущества. Можно быстро и просто посмотреть, на каком этапе находится посылка, а главное преимущество регистрации – получение посылок, бандеролей, писем и корреспонденции без паспорта.
Важно! В личном кабинете можно получить информацию о штрафах. Также, не приходя в отделение, можно оформить доставку писем, подписку на журналы и прочие рассылки. С помощью ЛК можно вызвать курьера на дом или переоформить доставку в отделение на доставку курьером.
Инструкция по регистрации
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте Почта России, нужно зайти на официальный сайт компании. Там необходимо заполнить анкету, подтвердить e-mail и номер телефона. Телефон и электронная почта должны быть зарегистрированы на одного человека, который и создаёт профиль на сайте. Инструкция, как правильно зарегистрироваться на Почте России:
После регистрации сразу можно начинать пользоваться всеми функциями и привилегиями сайта. Если пользователь впоследствии забудет пароль, то ему легко будет восстановить его, просто нажав на сайте на кнопку «Забыли пароль?». Далее клиенту нужно будет выбрать, каким способом он будет сбрасывать пароль: по e-mail или телефону.
Личный кабинет на Почте России и регистрация в ней
В личном кабинете Почты России пользователи получают доступ к отслеживанию своих посылок, а также многих других услуг. Для получения доступа к сервису необходимо зарегистрироваться.
Функционал
В персональном аккаунте пользователи имеют возможность:
Регистрация
Создание аккаунта откроет доступ ко всем функциям сервиса. Если вы ещё не зарегистрировались, следуйте дальнейшим инструкциям:
1.Открываем официальный сайт https://www.pochta.ru.
2.В правом верхнем углу кликаем “Войти”.
3.В открывшемся окне выбираем пункт “Зарегистрироваться” (в самом низу страницы).
4.Заполняем анкету – ФИО, адрес электронной почты, мобильный телефон, адрес, а также придумываем пароль. После этого нажимаем “Далее”.
После этого пользователя попросят подтвердить регистрацию. На указанный мобильный номер телефона придёт СМС с кодом, который нужно ввести на сайте.
Теперь доступ к учётной записи “Почта России” открыт.
Авторизация
Чтобы войти в кабинет нужно:
Если не удаётся войти
При неудачной попытке авторизоваться рекомендуется проверить правильность ввода логина и пароля. Если всё верно, но войти всё так же не получается, тогда необходимо сбросить код доступа.
Для этого нажимаем по кнопке “Забыли пароль?”, после чего в открывшееся окно вводим Email или номер телефона, которые были привязаны к учётной записи. Не забываем ввести капчу.
На указанные адреса придут сообщения с кодами подтверждения – их нужно ввести в соответствующие окна, после чего можно будет задать новый пароль.
Мобильное приложение
Кроме онлайн-клиента на сайте, у почтового сервиса также есть собственное мобильное приложение. Установить его можно с помощью Play Market либо App Store для Android и iOS соответственно.
Ссылка на скачивание: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.octopod.russianpost.client.android&hl=ru.
Ссылка на скачивание: https://itunes.apple.com/ru/app/почта-россии/id771700826?mt=8.
Мобильное приложение включает в себя все возможности, что и на сайте сервиса. Однако есть одно преимущество: получение отправлений без документов. Это ускоряет каждый поход в почтовое отделение и позволяет сэкономить немного времени.
Как связаться с техподдержкой
При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется связаться с технической поддержкой почтового сервиса. Сделать это можно в ЛК на сайте, а также в мобильном приложении.
В первом случае нужно перейти в раздел “Помощь”, который находится в верхней части страницы. Выбираем один из предлагаемых способов связи и заполняем анкету со своим вопросом.
В мобильной программе нужно открыть меню и выбрать пункт “Обратная связь”, после чего необходимо ввести свой вопрос.
Дополнительно можно позвонить по номеру горячей линии – 8-800-2005-888.
Личный кабинет Почты России необходим для отслеживания отправлений и для того, чтобы получать извещения о прибывших посылках. Для своевременного получения уведомлений используется почтовая рассылка, отправка Push-уведомлений и прочее.
Регистрация и авторизация производятся на официальном сайте бесплатно. Следуя инструкциям в этой статье, вы зарегистрируетесь в данном сервисе без проблем.