как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Соцзащита — вход в личный кабинет через Госуслуги на официальном сайте

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Интерактивный портал социальной защиты предлагает свои услуги населению. В данной статье мы расскажем о том, как зарегистрироваться, отправить заявление, проверить его статус, а также укажем контакты и способы связаться по различным вопросам соцзащиты.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет интерактивного портала социальной защиты с помощью логина пароля или через Госуслуги выберите свой регион:

Как зарегистрироваться

Сайтом можно пользоваться и без регистрации, вам будет доступна вся справочная информация по услугам социальной защиты в вашем регионе, указанная на портале. В частности, здесь имеется реестр поставщиков услуг социального обслуживания с указанием их контактов по которым с ними можно связаться, проверить данные о выданной лицензии на услуги, и собственно, ознакомиться с полным списком предоставляемых услуг.

Для того, чтобы обращаться за социальными услугами с помощью портала, вам обязательно понадобится регистрация.

После этого, на указанную контактную электронную почту придет ссылка-подтверждение, по которой необходимо будет перейти. После подтверждения, можно будет войти на портал с помощью логина и пароля, присланного вам на электронную почту.

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Обратите внимание на то, что корректно портал социальной защиты Краснодарского края будет работать только в следующих версиях браузеров:

Как войти в личный кабинет

Войти в личный кабинет на портале можно двумя способами:

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Выбирайте наиболее удобный для вас способ входа в личный кабинет. Единая система идентификации и аутентификации позволит зайти на портал с помощью сайта Госуслуги, если вы на нем уже зарегистрированы.

Как проверить статус заявления

В личном кабинете будут фиксироваться все обращения в соцзащиту населения Краснодарского края. А также для удобства пользователей будет отображаться статус вашего обращения.

В течение 20 дней после регистрации обращения, у него будет статус «на рассмотрении».

Для того, чтобы проверить статус вашего заявления, достаточно будет зайти в личный кабинет и узнать о смене статуса обращения.

Если по окончании этого 20-дневного периода статус не изменился, рекомендуется обратиться в ваше региональное управление социальной защиты и назвать номер своего заявления. Вас обязательно проконсультируют по поводу решения по вашему заявлению.

Мобильное приложение «СоцЗащита»

Для удобства пользователей на портал социальной защиты можно обратиться прямо со смартфона. Для этого необходимо установить на телефон приложение «Соцзащита» от разработчика НПК «Катарсис».

На данный момент доступны версии для:

Обращаем ваше внимание, что зайти в мобильную версию приложения «Соцзащита» возможно только с помощью учетной записи портала Госуслуги.

С помощью мобильного приложения «Соцзащита» у вас всегда под рукой актуальная информация:

Источник

Теперь внести информацию об изменениях личных данных для получения соцвыплат можно на mos.ru

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

С сегодняшнего дня на портале mos.ru запустился новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Этот сервис поможет москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. О расширении возможностей работы онлайн-сервисов в сфере социальной защиты рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн вид — только в текущем году уже 8 услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — отметила вице-мэр.

До запуска сервиса граждане, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, в случае изменения личных данных обращались в центры госуслуг «Мои Документы» с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Теперь при заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения: изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат; трудоустройство; прекращение обучения; изменение адреса проживания в Москве; изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность); изменения в составе семьи и другое. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка».

Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы », «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Соответствующий сервис появился на сайте 10 ноября. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение 10 рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту. При этом москвичи по-прежнему могут лично обратиться в центры госуслуг «Мои Документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов.

Как отметили в Департаменте информационных технологий, на сегодняшний день большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид, что особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, за последние 10 лет москвичи обратились к ним уже более 2,2 миллиарда раз.

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Личный кабинет Соцзащита

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащитыЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.

Регистрация в ЛК Соцзащита

Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».

Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги

Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».

Основные возможности личного кабинета Минтруда

В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.

На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.

Проверка статуса заявления

Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.

Плюсы и минусы

Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.

Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.

Источник

Как подать заявление на меры социальной поддержки, не выходя из дома?

как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Смотреть картинку как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Картинка про как зарегистрироваться на сайте соцзащиты. Фото как зарегистрироваться на сайте соцзащиты

Большим плюсом получения государственных услуг в электронном виде является то, что на портале представлена информация о том, кто имеет право на получение конкретной меры социальной поддержки и список необходимых документов для ее получения.

Для подачи заявления на оказание мер социальной поддержки нужно сделать следующее:

1. Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ ( или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА») ;

2. В ыбрать необходимую меру социальной поддержки через строку поиска или в теме «Социальное обеспечение». Здесь указана информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;

3. Нажать кнопку «Оформить заявление»;

4. Далее портал предложит дать согласие на обработку персональных данных и выбрать жизненную ситуацию (например, выбрать льготную категорию и др.);

6. Проверить правильность заполнения и отправить заявление на рассмотрение.

Теперь заявление находится на рассмотрении в управлении социальной защиты населения и ход его рассмотрения можно контролировать на портале в личном кабинете

После подтверждения документов мера социальной поддержки будет назначена.

Источник

Госуслуги: регистрация личного кабинета

Пошаговая инструкция по регистрации на сайте Госуслуги. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

Разработчики портала Госуслуги предусмотрели три способа регистрации личного кабинета. Можно зарегистрировать его прямо на портале, в онлайн-банкингах и при личном визите в МФЦ или отделения ПФР. В статье представлены три инструкции по регистрации и решения самых распространенных проблем.

Регистрация личного кабинета Госуслуги для физических лиц

Зарегистрироваться на Госуслугах получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.

Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.

Требования к паролю – не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов. Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.

Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.

Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.

Последние три инструкции для третьего этапа – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.

Создать учетную запись через МФЦ и ПФР

Боитесь не справиться с самостоятельной регистрацией – возложите ее на специалистов МФЦ и отделений Пенсионного фонда. Следуйте пошаговой инструкции:

Учетная запись создана – она имеет подтвержденный статус и полностью готова к работе. Пользователь получает полный доступ ко всем государственным услугам.

Как создать личный кабинет через онлайн банки?

В онлайн-банкингах Сбербанка и банка Тинькофф предусмотрен функционал почти мгновенного создания учетных записей на портале Госуслуги. Воспользоваться данными функциями могут клиенты указанных банков, уже пользующиеся банковскими картами. В заключенных договорах уже имеются подтвержденные паспортные данные, что используется при создании личных кабинетов.

Регистрация через Сбербанк Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов Сбербанка.

Регистрация через Тинькофф Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.

Не могу зарегистрироваться – что делать?

Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся какие-то технические работы или произошла авария. Попробуйте зарегистрироваться позднее.

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.

Можно ли создать новый аккаунт заново?

Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции.

Восстановление доступа к аккаунту

Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:

Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.

Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *