как зарегистрироваться в егов мобильное приложение
Мобильное приложение eGov mobile Версия для печати
Авторизоваться в приложении можно с ЭЦП или посредством одноразового пароля*.
Мобильное приложение eGov mobile позволяет использовать ЭЦП максимально удобно:
На главной странице приложения представлены:
Краткие инструкции для пользователя по работе с приложением. Инструкции выполнены в виде историй, знакомых пользователям по социальным сетям.
QR сканер. С помощью сканирования QR доступны:
Для пользователя предоставляющего доступ к своим цифровым документам достаточно зайти в «Цифровые документы», открыть необходимый документ и нажать на кнопку «Открыть доступ», после чего генерируется уникальный QR-код, доступный для одноразового сканирования третьим лицом.
В разделе «Популярные услуги» выведены наиболее востребованные справки, с полным списком услуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Все услуги» либо в разделе «Каталог услуг».
В «Каталоге услуг» услуги сгруппированы по соответствующим категориям. В разделе «История заказов» доступен просмотр статуса заявки и результата оказания услуги. Полученный документ вы легко можете сохранить на свой смартфон или поделиться им посредством почты или мессенджера.
В разделе «Сервисы» представлены:
— создать резюме, получить приглашения на собеседования от работодателей, откликнуться на вакансию или отказаться от приглашения;
— создать подписку на вакансии по заданным параметрам и получать уведомления на электронную почту.
— пройти профориентационное тестирование, получив результат определить наиболее близкие Вам профессии.
В разделе «Уведомления» вы сможете просмотреть все уведомления об изменении статуса услуг и информационные сообщения.
В «Профиле» отображается персональная информация из различных государственных баз данных о семье, личных документах, социальный статус, информация об участии в юридическом лице, информация об авто и недвижимости и т.д. Также Доступна информация о сроках действия ЭЦП.
В разделе Профиля «Мои карты» вы можете привязать платежную карту, для оплаты государственных пошлин.
* Одноразовый пароль – sms-уведомление с проверочным кодом, которое приходит на мобильный телефон пользователя после отправки запроса. Для использования одноразового пароля пользователь должен быть зарегистрирован в Базе мобильных граждан.
Отсканируйте QR и скачайте приложение прямо сейчас!
Play Market, Android AppStore iOS App Gallery, Huawei
(Android)
Инструкция по регистрации в Базе мобильных граждан (БМГ) Версия для печати
База мобильных граждан – это единая база номеров мобильных телефонов пользователей, необходимых для оказания государственных услуг, отправки SMS-паролей при авторизации или подписании услуг, с помощью одноразового пароля. Кроме того, зарегистрировав свой номер в БМГ, граждане могут получать проактивные и композитные госуслуги.
Зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно несколькими способами.
1 способ. Регистрация в базе мобильных граждан через портал eGov.kz
1) Произвести вход на портале egov.kz с помощью ЭЦП.
2) На главной странице найти кнопку «Личный кабинет» и нажать.
3) Наберите номер телефона и кодовое слово, затем нажмите «Сохранить».
4) На ваш номер телефона автоматически поступит проверочный SMS-код от номера 1414 (при положительном балансе).
5) Наберите проверочный код и нажмите «Подтвердить».
6) Подтвердите свои действия с помощью ЭЦП, выберите сертификат для подписи с расширением RSA………
2 способ. Регистрация новых пользователей в БМГ посредством мобильного приложения eGov mobile
В мобильном приложении eGov mobile упрощена регистрация нового пользователя.
Пройдя биометрическую идентификацию личности, вы одномоментно получите:
3 способ. Обратившись в фронт-офисы НАО «ГК «Правительство для граждан»
Процедуру подключения в Базе мобильных граждан проводят непосредственно сотрудники НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан». Пользователю при себе необходимо иметь удостоверение личности, а также заполнить пользовательское соглашение.
Регистрация нового пользователя на портале
Инструкция пользователя по использованию модуля «Регистрация нового пользователя на Портале «электронного правительства»
Для регистрации на портале «электронного правительства» пользователю необходимо:
Процесс «Регистрация нового пользователя на портале»
Для осуществления регистрации нового пользователя на портале необходимо нажать на кнопку «Регистрация». Ознакомиться с текстом соглашения пользователя о правах использования веб-портала «Электронного правительства» (Рисунок 1).
После ознакомления с соглашением необходимо выбрать тип регистрации:
Поставить галочку в строке «Пользователь подтверждает что, ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их», раздел размещен в нижней части соглашения, как показано на рисунке 2:
Затем нажать на кнопку «Регистрация с ЭЦП». Появится окно для регистрации. Как показано на рисунке 3. Пользователю необходимо ввести: Новый пароль, Подтверждение пароля, Электронный адрес. Далее необходимо выбрать RSA-сертификат для прохождения регистрации.
После того, как выбран сертификат нужно ввести пароль сертификата и нажать на кнопку «Зарегистрироваться», как показано на рисунке 4.
В случае, если регистрация прошла успешно, вы увидите следующее сообщение:
«Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались на веб-Портале «Электронного Правительства» Республики Казахстан.»
Пользователь имеет полный доступ к ресурсам портала, срок регистрации на портале не ограничен временными рамками.
Попытка регистрации на веб-портале «электронного правительства» лица, состоящего на учете в Генеральной прокуратуре Республики Казахстан:
В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:
«Невозможно создать учетную запись по введенному ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в отдел документирования населения в ЦОН» (см. Приложение 2), то Пользователь должен обратиться в ЦОН в отдел документирования населения. Сотрудник отдела документирования населения должен проверить его по базе, если Гражданин РК предоставляет документы, утверждающие, что статусы не соответствует действительности, то Сотрудник отдела должен актуализировать данные Гражданина РК.
В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:
«Невозможно создать учетную запись по введенному значению ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан http://www.pravstat.kz», то Пользователь должен обратиться в Управление КПСиСУ ГП РК.
Вход на веб-портал «электронного правительства» посредством ЭЦП:
Вход по двум критериям: ИИН/БИН и пароль; Вход по ЭЦП (Рисунок 5).
Для входа по ИИН/БИН и пароль необходимо ввести ИИН/БИН пользователя, пароль и нажать на кнопку «Войти».
На Портале должен быть счетчик неудачных попыток и после 10 (десяти) неудачных попыток Пользователь должен быть заблокирован на 15 минут. Подробная информация по всем неудачным попыткам заносятся в журнал. Выводиться сообщение «Вход по логин- паролю для данного ИИН/БИН временно заблокирован. Вы можете авторизоваться на Портале по ЭЦП, ЭЦП на SIM-карте или по Одноразовому паролю».
Если не зарегистрированный Пользователь хочет авторизоваться на Портале, то выводиться сообщение «Ошибка авторизации: введен неверный логин или пароль».
Вход на портал для входа по ЭЦП необходимо нажать на кнопку «Войти по ЭЦП», затем выбирает сертификат, для этого нажимает на кнопку «Выбрать сертификат», как показано на рисунке 5.
Далее указывает путь к сертификату, выбирает сертификат. После осуществления выбора сертификата необходимо нажать на кнопку «Войти в систему», чтобы завершить вход на портал посредством сертификата, как показано на рисунке 6.
Процесс «смены пароля»:
Для того, чтобы сменить пароль необходимо щелкнуть на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации на портале. Процесс смены пароля имеет два варианта, как показано на рисунке 7:
Смена пароля по е-майл.
При «Смене пароля по е-майл» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по е- майл», затем пользователю необходимо выбрать тип, к которому он относится, как показано на рисунке 8.
Для физических лиц необходимо ввести в обязательном порядке следующие значения: ИИН, Номер документа, Дата выдачи, как показано на рисунке 9.
Для юридических лиц необходимо ввести: БИН, Регистрационный номер, как показано на рисунке 10.
При соответствии введенных значений, формируется новый пароль, который высылается на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации, как показано на рисунке 11.
Смена пароля по ЭЦП.
При «Смене пароля по ЭЦП» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по ЭЦП», затем пользователю станет доступна форма для выбора сертификата, как показано на рисунке 13.
После выбора сертификата и подписания им запроса на смену пароля, станет доступна форма для смены пароля, как показано на рисунке 14.
Форма для смены пароля содержит следующие поля: Новый пароль. Подтверждение пароля.
Для осуществления входа на портал с новым паролем, необходимо на странице авторизации ввести ИИН/БИН и новый пароль, измененный посредством входа по ЭЦП
Приложение 1
«Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Оператором ЦОН;
Условие 2. Регистрация на Портале посредством предоставлении услуги «Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Пользователю предоставляет полные права;
Описание процесса регистрации на Портале:
Мобильное приложение eGov mobile Версия для печати
Авторизоваться в приложении можно с ЭЦП или посредством одноразового пароля*.
Мобильное приложение eGov mobile позволяет использовать ЭЦП максимально удобно:
На главной странице приложения представлены:
Краткие инструкции для пользователя по работе с приложением. Инструкции выполнены в виде историй, знакомых пользователям по социальным сетям.
QR сканер. С помощью сканирования QR доступны:
Для пользователя предоставляющего доступ к своим цифровым документам достаточно зайти в «Цифровые документы», открыть необходимый документ и нажать на кнопку «Открыть доступ», после чего генерируется уникальный QR-код, доступный для одноразового сканирования третьим лицом.
В разделе «Популярные услуги» выведены наиболее востребованные справки, с полным списком услуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Все услуги» либо в разделе «Каталог услуг».
В «Каталоге услуг» услуги сгруппированы по соответствующим категориям. В разделе «История заказов» доступен просмотр статуса заявки и результата оказания услуги. Полученный документ вы легко можете сохранить на свой смартфон или поделиться им посредством почты или мессенджера.
В разделе «Сервисы» представлены:
— создать резюме, получить приглашения на собеседования от работодателей, откликнуться на вакансию или отказаться от приглашения;
— создать подписку на вакансии по заданным параметрам и получать уведомления на электронную почту.
— пройти профориентационное тестирование, получив результат определить наиболее близкие Вам профессии.
В разделе «Уведомления» вы сможете просмотреть все уведомления об изменении статуса услуг и информационные сообщения.
В «Профиле» отображается персональная информация из различных государственных баз данных о семье, личных документах, социальный статус, информация об участии в юридическом лице, информация об авто и недвижимости и т.д. Также Доступна информация о сроках действия ЭЦП.
В разделе Профиля «Мои карты» вы можете привязать платежную карту, для оплаты государственных пошлин.
* Одноразовый пароль – sms-уведомление с проверочным кодом, которое приходит на мобильный телефон пользователя после отправки запроса. Для использования одноразового пароля пользователь должен быть зарегистрирован в Базе мобильных граждан.
Отсканируйте QR и скачайте приложение прямо сейчас!
Play Market, Android AppStore iOS App Gallery, Huawei
(Android)
Инструкция по регистрации в Базе мобильных граждан (БМГ)
База мобильных граждан – это единая база номеров мобильных телефонов пользователей, необходимых для оказания государственных услуг, отправки SMS-паролей при авторизации или подписании услуг, с помощью одноразового пароля. Кроме того, зарегистрировав свой номер в БМГ, граждане могут получать проактивные и композитные госуслуги.
Зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно несколькими способами.
1 способ. Регистрация в базе мобильных граждан через портал eGov.kz
1) Произвести вход на портале egov.kz с помощью ЭЦП.
2) На главной странице найти кнопку «Личный кабинет» и нажать.
3) Наберите номер телефона и кодовое слово, затем нажмите «Сохранить».
4) На ваш номер телефона автоматически поступит проверочный SMS-код от номера 1414 (при положительном балансе).
5) Наберите проверочный код и нажмите «Подтвердить».
6) Подтвердите свои действия с помощью ЭЦП, выберите сертификат для подписи с расширением RSA………
2 способ. Регистрация новых пользователей в БМГ посредством мобильного приложения eGov mobile
В мобильном приложении eGov mobile упрощена регистрация нового пользователя.
Пройдя биометрическую идентификацию личности, вы одномоментно получите:
3 способ. Обратившись в фронт-офисы НАО «ГК «Правительство для граждан»
Процедуру подключения в Базе мобильных граждан проводят непосредственно сотрудники НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан». Пользователю при себе необходимо иметь удостоверение личности, а также заполнить пользовательское соглашение.