как зарегистрироваться в этом приложении
Как зарегистрироваться в СберБанк Онлайн через телефон в приложении пошагово
Чтобы пользоваться любым сервисом для проведения финансовых операций, сначала необходимо там зарегистрироваться. Не является исключением и Сбер. Давайте разберёмся как зарегистрироваться в СберБанк Онлайн через телефон в приложении пошагово, подробно и с картинками.
Сразу сделаю небольшую ремарку, использовать для этой цели будем телефон с операционной системой андроид. Хотя для процесса регистрации это особой роли не играет, но у владельцев айфонов, тем не менее, могут быть некоторые не принципиальные нюансы.
Если вы не желаете делать это через телефон, то есть и другие способы. Например:
Давайте всё-таки рассмотрим наш, конкретный, случай и приступим непосредственно к пошаговому разбору.
Шаг 1. Установка приложения СберБанк Онлайн из Play Маркета на телефон
Чтобы найти сам Play Маркет, проведите пальцем по экрану телефона снизу вверх. Потом слева направо, если не найдёте сразу и справа налево тоже.
Или можете на самом верху в строке поиска коснуться лупы, появится клавиатура внизу, начинайте вводить название. После набора двух, трёх букв оно появится само. Его значок выглядит так:
Теперь делаем следующее:
Сначала начнётся скачивание, а затем и сама установка.
Весь этот процесс можно будет наблюдать по карусели вокруг этого самого значка. В зависимости от скорости вашего интернет соединения, он может занять от нескольких секунд до нескольких минут.
После завершения процесса скачивания и установки приложения, кнопка «Установить» сменит название на «Открыть». Жмём на неё и на этом установку можно считать законченной.
Шаг 2. Подтверждение соглашения и предоставление разрешений приложению
Процесс открытия происходит обычно с некоторой задержкой, по его окончанию появляется текст пользовательского соглашения. Здесь нужно нажать на большую кнопку внизу «Подтвердить».
После подтверждения своего согласия с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности, откроется информация о предоставлении необходимых разрешений для работы с приложением. Ознакомьтесь с ней и можете жать на «Продолжить».
После этого начнут всплывать окна с запросами тех самых разрешений, которые выделены на верхней картинке жёлтым маркером. Нажимаете на всех «Разрешить». Вот мы и добрались непосредственно до личного кабинета сервиса.
Шаг 3. Вход и регистрация в СберБанк Онлайн
Если вы уже пользовались этой услугой с компьютера, слева внизу есть кнопка «Войти по логину СберБанк Онлайн», вам туда. Если же вы это делаете впервые, то жмите на «Войти по номеру карты».
В результате откроется окошко входа и регистрации. Здесь надо будет ввести номер своей карточки, либо просто отсканировать её.
Справа в поле ввода есть кнопка сканера, если на неё нажать и навести объектив камеры телефона на карту, она распознается автоматически. Хотя, если честно, не всегда это удаётся. Нажимаем «Продолжить».
Сразу же после этого вы попадёте в окошко для ввода кода СМС подтверждения. Обычно самому вводить ничего не приходится, достаточно в появившемся нижнем окне нажать кнопочку «Разрешить» и всё само собой образуется.
Но если нет, то посмотрите СМС от банка (900) и введите самостоятельно. Но если и этого нет, то запросите СМС повторно нажав на фразу «Не пришёл СМС-код?» и доведите регистрацию до конца:
Шаг 4. Ввод пароля и открытие личного кабинета Сбера
Осталось дело за малым, придумать пароль из пяти цифр и набрать его на клавиатуре дважды. Только запомните его или запишите на время, чтоб потом не забыть.
Если ваш смартфон не очень старого выпуска и на нём есть сканер отпечатка пальца, то выйдет окно, где вам предложат выбрать способ входа в личный кабинет, с помощью отпечатка пальца либо по паролю.
Если вы не знаете как настроить вход по отпечатку, лучше оставьте это до «лучших времён» и жмите на «Использовать пароль».
Сразу после этого ненадолго откроется приветственное окно и вы окажетесь на главной странице личного кабинета. На ней отобразятся все ваши карты, вклады и счета с информацией по суммам, срокам, процентам и т. д. Естественно, никаких чёрных маркеров как на нижней картинке не будет.
Это последний шаг и завершающий этап регистрации в приложении СберБанк Онлайн через телефон. Подписывайтесь на обновления, следующие статьи будут уже о проведении различных платежей и прочих финансовых операциях.
Как зарегистрироваться в Инстаграме: Пошаговая инструкция с примерами и скриншотами
Привет! Сегодня мы зарегистрируемся в Инстаграме с телефона. Воспользуйтесь этой простой пошаговой инструкцией, чтобы сделать все правильно и не допустить ошибок.
Все скриншоты сделаны с моего телефона, а не скачены из интернета.
Инстаграм постоянно меняет дизайн приложения. Я слежу за этим и вся информация в статье актуальна на текущий момент.
Для работы нам понадобится мобильный телефон с рабочей сим-картой и интернет.
Регистрация в инстаграм
Регистрация в Инстаграме одинаковая для всех устройств. Так что эта инструкция универсальна и подойдет для любых телефонов.
Есть три способа регистрации. С помощью номера телефона, эл. почты или через Фейсбук. Самый простой способ – это сделать через телефон.
Шаг №1. Скачать приложение
Скачайте мобильное приложение с официального сайта. Нажмите на ссылку с вашей операционной системой:
Обратите внимание, что все официальные приложения бесплатны и имеют несколько миллионов установок и положительных оценок.
Это простое правило позволит избежать загрузку пиратских приложений.
Шаг №2. Способы регистрации
Откройте приложение и выберите способ регистрации. Если регистрируетесь через почту, то выберите вкладку «Адрес эл. почты». Я регестрируюсь с помощью номера телефона.
Введите свой номер. Будьте внимательны при вводе. Если номер с ошибкой, то смс с подтверждением не придет. Нажмите кнопку «Далее».
Шаг №3. Введите код
Через несколько секунд, на телефон придет смс-ка с 6-и значным кодом подтверждения. Введите его и нажмите «Далее».
Шаг №4. Имя и Фамилия
Укажите свое имя, чтобы другие люди могли найти вас в Инстаграме. Пишите имя на русском языке и не усложняйте друзьям поиск, вводя латинские символы. Нажмите «Далее».
Шаг №5. Пароль
Придумайте надежный пароль и обязательно его запишите во избежание потери.
Люди, которые придумывают простые пароли, часто становятся жертвами хакеров.
После того, как пароль надежно сохранен и записан, нажмите кнопку «Далее».
Шаг №6. Логин
На этом шаге придумайте логин. Логин – это уникальное имя аккаунта в инстаграме. Не путайте его с именем и фамилией.
Написать его можно только латинскими буквами. А также можно использовать нижнее подчеркивание и цифры.
Не переживайте, если с первого раза не удастся придумать красивый логин. Его всегда можно будет поменять в настройках профиля.
Шаг №7. Найдите друзей
Инстаграм предложит подключиться к Фейсбуку и найти друзей через него. Не будем терять на этом время и пропустим этот шаг.
Позже вы сами найдете людей, на которых захотите подписаться. Нажмите внизу экрана кнопку «Пропустить».
Шаг №8. Контакты
Приложение просто так вас не отпустит. Оно попытается найти ваших друзей в адресной книге контактов.
Можете разрешить доступ, а можете сделать это позже. Просто нажмите кнопку «Пропустить».
Шаг №9. Фото профиля
Нажмите кнопку «Добавить фото» и выберите красивую и яркую аватарку, чтобы она привлекала внимание. Затем нажмите «Далее».
Шаг №10. Вход
Инстаграм предложит сохранить логин и пароль, чтобы не вводить их постоянно при входе. Это удобно. Нажмите «Сохранить».
Шаг №11. Подписка
На заключительном шаге вам предложат подписаться на популярные аккаунты в Инстаграме.
Не спешите подписываться на всех подряд. Делайте это выборочно, чтобы не устраивать у себя в ленте информационный мусор, который сыпется каждый час.
Пропустите этот шаг, нажав на кнопку «Готово». Подписывайтесь только на те аккаунты, которые Вам действительно будут интересны.
В заключении
Поздравляю! Вы только что зарегистрировали свой аккаунт в Инстаграме!
В нижней части экрана найдите значок «лупа» и нажмите на него.
Теперь в строку «поиск» можете написать имя и фамилию человека, который вам интересен.
А также можно искать аккаунты по логину и другим ключевым словам.
После того, как регистрация прошла успешна, рекомендую сразу же заняться оформлением своего профиля.
Правильно оформленный профиль, позволит привлекать больше подписчиков и фанатов!
Если вы хотите присутствовать в Инстаграме инкогнито, то посмотрите эту инструкцию, как сделать свой аккаунт закрытым от посторонних глаз.
А если вы хотите не только сидеть в социальной сети и листать красивые фотки, но и зарабатывать в Инстаграме, то изучите все способы заработка.
Остались вопросы по инсте? Пишите в комментариях! Буду рад помочь.
Как зарегистрироваться на Госуслугах: создаем личный кабинет и подтверждаем учетную запись
В современной России без госуслуг никуда.
В 2009 году Правительство РФ в рамках программы “Электронная Россия” назначило ряд мероприятий. Среди них была задача предоставить гражданам доступ к государственным услугам в режиме онлайн. Тогда и произошло “рождение” портала госуслуг.
Не нужно бегать по кабинетам или стоять в очереди — все услуги доступны в электронном формате с мобильного телефона или компьютера. Как сделать первые шаги на сайте – я вам расскажу в этой статье.
Что такое Госуслуги
Портал государственных услуг РФ – Госуслуги – всероссийский справочно-информационный сайт. На нем находятся сведения о государственных и муниципальных организациях России с перечнем услуг, которые они предоставляют. Также зарегистрированный пользователь может подать электронную заявку на услугу или онлайн оплатить штраф и счет по квитанции ЖКХ.
Официальные сайты есть у всех государственных учреждений, но на портале госуслуг они все объединены.
Обратиться в госучреждение могут граждане России и иностранные граждане, которые проживают на территории Российской Федерации. Услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам.
Все государственные услуги сразу не перечислишь. Наиболее востребованные:
Этот список не охватывает и половину услуг, которые предоставляются на портале. Обратите внимание, не все они бесплатны. Перед подачей заявлений нужно уточнять, предусмотрена ли госпошлина.
Процесс оказания услуги можно отследить в реальном времени: получайте смс-сообщения на телефон, письма на электронную почту или просматривайте сведения на сайте.
Уровни учетной записи
Учетная запись (ваш аккаунт на сайте) бывает трех типов: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
У каждой учетной записи свой способ регистрации и список доступных услуг.
Упрощенная. Облегченная версия регистрации – отнимает пару минут. Достаточно указать ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Но и доступ к госуслугам будет ограниченным: оплата штрафов, справочная информация, подача заявки на копии ряда документов.
Стандартная. Для этой записи понадобятся паспортные данные и СНИЛС. Информацию нужно заполнить и отправить на проверку в МВД или Пенсионный фонд. Как только станут известны результаты проверки, к вам на почту придет уведомление.
Стандартный статус открывает доступ к большему числу услуг. Но чтобы пользоваться всеми возможностями портала – перейдите на следующую ступень.
Подтвержденная. Учетная запись с максимальным списком услуг и полным доступом к ним. Также с ее помощью можно зарегистрировать юридическое лицо.
Воспользоваться можно одним из 4 инструментов для ее получения:
Более весомая услуга – выше требования к учетной записи. Такие условия необходимы, чтобы точно знать, что вы реальный человек.
Как зарегистрироваться в госуслугах: пошаговая инструкция
Зарегистрироваться на портале можно 3 способами. Они отличаются не только сервисами для регистрации, но и уровнями учетной записи.
Регистрация через веб-версию или приложение своего банка
Этот способ позволяет дистанционно получить сразу подтвержденную учетную запись. Для этого нужно перейти в приложение или на сайт банка, которым вы пользуетесь. Предположим, вы клиент Сбербанка.
Зайдите в приложение Сбербанк Онлайн. На главной странице в правом нижнем углу найдите “Каталог”. Кликните на него.
Листайте вниз до рубрики “Услуги”. Выберите “Регистрация на Госуслугах” и кликните на нее.
Или воспользуйтесь поисковой строкой вверху главной страницы. Напишите в ней “зарегистрироваться на Госуслугах”.
Появится функция регистрации. Кликните на нее.
Выбрали вы первый или второй вариант – в любом случае появится окно. Внизу найдите кнопку “Зарегистрироваться” и нажмите на нее.
Проверьте свои данные: ФИО, серию и номер паспорта, номер телефона. Если информация изменилась – впишите новую. Для этого нажмите на кнопку “Данные изменились”. Если все верно – кликните “Продолжить”.
Заполните данные: номер СНИЛС, код подразделения в паспорте и адрес электронной почты. Нажмите “Продолжить”.
Регистрация завершена. После проверки данных вы получите полный доступ к функционалу портала госуслуг.
Регистрация на официальном сайте госуслуг
Создать учетную запись можно и на официальном сайте государственных услуг РФ. Для этого следуйте пошаговой инструкции.
Зайдите на портал госуслуг. Найдите кнопку “Зарегистрироваться”. Нажмите на нее.
Перед вами появятся пустые поля. Заполните каждое. Обязательно укажите свои фамилию и имя. Можно вписать или мобильный телефон, или адрес электронной почты, или все сразу. Кликните на “Зарегистрироваться”.
Если вписывали e-mail – появится просьба проверить почту.
Для завершения регистрации нужно нажать на “Подтвердить почту” в письме.
Если указывали телефон – на него придет код. Впишите его в пустое поле и нажмите “Продолжить”.
Поставьте галочку рядом с надписью “Я не робот” и нажмите на “Продолжить”.
Появится форма для входа. Введите почту или телефон, потом пароль, который придумали, и кликните на “Войти”. Теперь у вас есть упрощенная учетная запись. Хотите стандартную – следуйте дальше.
В личном кабинете заполните форму. Если у вас нет отчества, поставьте галочку в квадрат под пустым полем. И отметьте ваш пол.
Далее поставьте дату рождения.
Следующие 2 поля оставьте как есть, если вы гражданин России и можете предоставить данные паспорта. В противном случае выберите из списка гражданство и документ, удостоверяющий личность.
Всю остальную информацию надо вписать в соответствующие строчки. Это серия и номер паспорта, кем он выдан, дата выдачи, код подразделения, место рождения и СНИЛС.
Как заполнили – жмите на кнопку “Сохранить”.
Данные о вас поступят на проверку в МВД и Пенсионный фонд. Проверка занимает от пары часов до пары дней. Как только информацию о вас проверят – на почту придет уведомление с результатами. В личном кабинете будет подтверждение перевода вашей учетной записи из упрощенной в стандартную.
Подтверждение учетной записи
Последний этап – подтверждение личности и создание подтвержденной учетной записи.
Для этого на выбор предлагается 4 варианта:
Чтобы воспользоваться одним из способов – авторизуйтесь и перейдите на главную страницу госуслуг. Там вы увидите информацию о том, что ваша учетная запись не подтверждена. Слова “Подтвердите ее” будут выделены синим. Нажмите на них.
Сайт перенаправит вас на страницу с персональными данными. В правом блоке находятся ссылки на способы подтверждения учетной записи.
Кликните на синюю кнопку “Найти ближайший центр обслуживания”. Появится карта со строкой поиска наверху, куда можно написать свой город или адрес. Так вы быстро найдете ближайший к вам центр.
Результаты поиска можно отфильтровать. Для этого нажмите на кнопку “Фильтры” над строкой поиска. Поставьте, например, галочку рядом с пунктом “Подтверждение личности”. Так вы будете уверены, что центр обслуживания предоставляет эту услугу. Отметку можно поставить и рядом с другими нужными пунктом. Далее кликните на “Применить”.
Центры обслуживания можно отобразить и списком. Для этого нажмите на кнопку “Список”. Она находится рядом с “Фильтрами”.
Еще карту можно найти, если пролистать до конца главную страницу сайта. В блоке “Помощь и поддержка” находится пункт “Центры обслуживания”. Кликните на него. А дальше действуйте, как написано выше.
Это относится к первому способу подтверждения учетной записи.
Чтобы воспользоваться услугами почты, кликните на ссылку “заказным письмом” под кнопкой “Найти ближайший центр обслуживания”.
На экране появится предупреждение, что подтверждение учетной записи с помощью кода из письма не дает права пользования личным кабинетом налогоплательщика. Ниже – пустое поле. В него вписывайте свой адрес, на который отправят письмо. И нажмите на “Заказать письмо”.
Среднее время доставки – 2 недели. Отслеживать путь письма можно на официальном сайте Почты России. Чтобы забрать письмо, надо лично прийти на почту вместе с извещением и паспортом.
В письме будет код подтверждения личности. Его нужно вписать там же, где находилась ссылка “заказным письмом”.
Процедура подтверждения личности через банк идентична регистрации на портале при помощи приложения или веб-версии. Только вместо “Зарегистрироваться” нужно нажать на “Подтвердить”. Все остальные действия смотрите в блоке “Регистрация через веб-версию или приложение своего банка”.
Владелец подписи обязательно имеет квалифицированный сертификат с ключом проверки в бумажном или электронном виде. Он предоставляется аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Там же выдается и физический носитель ключа. Им может быть токен или смарт-карта.
Для подтверждения личности нажмите на ссылку “Электронной подписи”. Она находится в том же блоке, где и ссылки на другие способы создания подтвержденной учетной записи.
Вас перенаправит на следующую страницу.
Вам нужно подсоединить физический носитель ключа к компьютеру и нажать на кнопку “Готово”. Появится информационный блок. В первом пункте найдите ссылку “Plugin для работы с электронной подписью”. Если у вас не установлен этот плагин – нажмите на ссылку, скачайте и установите его.
После установки в браузере отобразится уведомление об изменениях. Нажмите на кнопку “Включить расширение”.
Все, что вам остается – ввести PIN-код ключа из сертификата и подписать заявление на подтверждение учетной записи. Все это можно сделать на той же странице, куда вас перенаправили после клика на ссылку “Электронной подписи”.
После проверки учетной записи присвоят статус “Подтвержденная”.
Регистрация в центре обслуживания
Там вас не только зарегистрируют, но еще и создадут подтвержденную учетную запись. После этого выдадут логин с паролем и покажут, как зайти на госуслуги.
Адреса центров обслуживания доступны на портале. Как их найти, рассказано в блоке “Подтверждение учетной записи”.
Рекомендую поставить фильтр “Регистрация учетной записи”, потому что не во всех центрах обслуживания предоставляется эта услуга.
Чтобы точно обезопасить себя от потери времени, зарегистрируйте аккаунт и внесите в личный кабинет данные паспорта и СНИЛС. Так у учетной записи будет статус “Стандартная”, а сделать ее “Подтвержденной” вам могут в центре обслуживания.
Мобильные приложения
У портала есть и мобильная версия в виде приложения. Оно доступно для Android и iOS. Ссылки для скачивания есть на сайте госуслуг.
Пролистайте вниз главную страницу портала. Найдите блок “Мобильные приложения”, а в нем строчку “Для граждан”. Кликните на нее.
Перед вами появятся кнопки “Google Play”, “App Store” и “App Gallery”. Кликните на ту, которая вам подходит.
Появится описание приложения, скрины страниц, отзывы и кнопка “Установить”. Нажмите на нее и приложение “Госуслуги” появится на вашем мобильном устройстве.
В приложении есть доступ к основным услугам. Как только вы его откроете – увидите все важные изменения и уведомления на главной странице в хронологическом порядке.
Войти в приложение можно как и на портал – с помощью логина и пароля. А можно по PIN-коду и отпечатку пальца.
Личный кабинет
Учетная запись предполагает наличие личного кабинета. В нем хранится личная информация, сведения о ранее оказанных услугах, об обращениях и платежах. Через личный кабинет можно смотреть, как меняется статус заявлений и платежей, и получать об этом уведомления.
Также к нему можно привязать банковскую карту. Это сэкономит время при оплате штрафов и госпошлин.
Чтобы войти в личный кабинет – авторизуйтесь. На главной странице портала с правой стороны найдите кнопку “Войти”.
В появившемся окне будет форма для заполнения логина и пароля. В качестве логина могут выступать номер телефона, электронная почта или СНИЛС. Заполните поля и кликните на “Войти”.
Альтернативным вариантом может быть авторизация с помощью электронной подписи. Для этого нажмите на ссылку “Вход с помощью электронной подписи” в нижней части экрана.
Как изменить информацию в личном кабинете
На главной странице госуслуг кликните на свою фамилию в правом верхнем углу.
В списке, который появится, найдите разделы “Документы и данные” и “Настройки и безопасность”. В первом находятся основные сведения о вас, ваших детях и транспортных средствах (при наличии). Во втором – контактная информация.
Первая вкладка “Документы и данные”. Здесь вы можете поменять и добавить информацию и документы.
Выберите нужный блок и кликните на “Обновить”, “Редактировать” или “Добавить”. Если у вас нет заграничного паспорта, его можно заказать тут же. Для этого нажмите на “Заказать услугу”. После получения можно будет добавить его в перечень.
Чтобы поменять паспортные данные – кликните на “Подробнее”. В новой вкладке найдите слева внизу на новой странице “Редактировать” и нажмите на ссылку.
Появится форма с основной информацией. Обновили данные – нажмите на “Сохранить”.
На главной странице раздела “Документы и данные” с левой стороны находятся вкладки “Семья и дети”, “Транспорт”, “Работа и пенсия”. Там вы тоже можете внести новую и обновить старую информацию.
Главное отличие между вкладкой “Личные документы” и всеми остальными состоит в том, что информацию о детях и транспорте не нужно проверять через сервисы МВД и Пенсионный фонд.
Автоматическую проверку проходят:
Следующий раздел – “Настройки и безопасность”. В нем можно изменить контактную информацию и пароль. Для этого нажмите на “Изменить” напротив тех данных, которые надо обновить.
После смены номера телефона или адреса электронной почты придет уведомление. Письмо с ссылкой для подтверждения на e-mail действительно 3 дня. Просто кликните на ссылку и почта подтвердится.
Код подтверждения в СМС на телефоне можно использовать только 5 минут. Его нужно вписать в форму, которая появится на экране.
Как сменить пароль
Поставить другой пароль можно там же, в разделе “Настройки и безопасность”. Нажмите на “Изменить” рядом со старым паролем.
Появится форма с пустыми полями. Введите в ней свой старый пароль, затем новый 2 раза. После этого кликните на “Сохранить”.
После сохранения на вашу почту придет уведомление о смене пароля.
После того, как вы нажали “Войти” на главной странице сайта, перед вами появилось новое окно. Кликните на “Я не знаю пароль” внизу формы.
Введите данные в пустое поле и нажмите “Продолжить”.
Появится просьба подтвердить, что вы не робот. Поставьте галочку в пустое окно и кликните на “Продолжить”.
Если вы указали данные паспорта, СНИЛС или ИНН, портал все равно задействует ваш телефон или почту. Выберите удобный для вас способ и нажмите на кнопку в нижней части формы.
После этого перейдите по ссылке в письме или введите код из СМС в пустое поле. Кликните на “Продолжить”.
Теперь можете придумать новый пароль.
Если авторизоваться не получилось – обратитесь в центр обслуживания вместе с документом, удостоверяющим личность.
Как удалить учетную запись на госуслугах
В разделе “Настройки и безопасность” внизу, под контактными данными, будет ссылка “Удаление учетной записи”. Нажмите на нее.
Появится форма с пустым полем и предупреждением о потере всех данных без возможности восстановления. Для подтверждения удаления введите пароль. Потом поставьте галочку рядом с пунктом “Я не робот”. Осталось нажать на кнопку “Удалить учетную запись”.
Как только учетная запись удалится, на экране появится уведомление об этом.
Важно! Учетную запись и всю информацию из личного кабинета восстановить невозможно. Вы можете только заново зарегистрироваться и еще раз добавить документы на портал.
Заключение
Первый шаг – регистрацию – мы прошли. Продолжайте изучать портал госуслуг вместе с нами. Читайте наши статьи и пишите свое мнение о сайте в комментариях. Спасибо за прочтение и до новых встреч.