как зарегистрироваться в каспий кз без карты и договора
Добро пожаловать в Базу знаний re:Kassa 👋
Что такое Kaspi Pay?
Kaspi Pay – это система мобильных платежей, с помощью которой индивидуальные предприниматели и ТОО могут принимать оплату c Kaspi Gold через Kaspi QR от наших клиентов, у которых есть мобильное приложение Kaspi.kz.
Для индивидуальных предпринимателей:
Подключиться к Kaspi Pay и начать принимать оплату можно за 5 минут.
Скачайте приложение Kaspi Pay и следуйте указаниям на экране приложения.
Вам необходимо оставить заявку на сотрудничество по ссылке.
В течение 5-ти рабочих дней с вами свяжутся для подключения.
Как подключиться к Kaspi Pay?
2. Нажать «Подробнее»
3. Нажать на «ПОДКЛЮЧИТЬ»
4. Выберите торговую точку и введите ПИН код
Kaspi Pay успешно подключен
Как принять оплату через Kaspi QR?
2.Справа сверху выбрать оплату Kaspi Pay
3. Дать покупателю сканировать QR код через приложение Kaspi
4. Оплата принята, нажмите «ЗАКРЫТЬ»
5. Автоматически фискализируется чек, можете скачать, распечатать его, либо отправить на почту или Whatsapp
Нажать на продажа внизу экрана
Фискализируется чек, можете скачать, распечатать его, либо отправить на почту или Whatsapp
Как сделать возврат через Kaspi
По умолчанию при приеме оплаты через reKassa в Kaspi Pay создается торговая точка «рекасса». Для того, чтобы сделать возврат в этой точке нужно создать продавца.
После проведения операции возврат через Kaspi Pay, нужно пробить чек в кассе на возврат выбрав тип оплаты «Картой»
1. Зайти в Kaspi Pay и выбрать «Точки продаж и кассиры»
2. Выбрать точку с которой хотите оформить возврат
3.Нажать на + Добавить кассира (Если кассир добавлен, перейдите на 5-ый шаг )
4. Ввести данные кассира
5. Зайдя с аккаунта кассира, ввести сумму возврата и нажать на возврат снизу справа
6. Дать отсканировать покупателю QR код
7. Из списка оплат сделанных покупателем выбрать нужный и нажать на оформить возврат
Как зарегистрироваться на kaspi.kz? Подробная инструкция
Автор: Admin · Опубликовано 13/07/2014 · Обновлено 15/08/2016
Сайт babki.kz уже писал об обновленном сервисе от kaspi bank — сайте платежей без комиссии kaspi.kz версии 2.0. В связи с тем что у некоторых пользователей могут возникнуть трудности с регистрацией на сайте, мы решили объяснить и показать на нашем сайте, как зарегистрироваться на kaspi.kz!
1. Пишем в браузере (Chrome, Opera, Mozilla) название сайта kaspi.kz. Попадаем на сайт.
Нажимаем вверху «Вход/регистрация»
2. Так как вы еще не зарегистрированы, нажимаем «Зарегистрироваться»
3. Вводим номер вашего мобильного телефона. Получаем смс от банка. Вводим полученный пароль
4. Пишем имя и фамилию. Вводим дату рождения
5. Придумываем пароль не меньше 7 символов. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ ПАРОЛЬ!
6. Все! Вы зарегистрированы
Теперь вы можете пополнять баланс и платить коммунальные услуги себе и своим близким без комиссий.
Каспи банк, на мой взгляд, очень удобно придумал систему регистрации — она проста, понятна и доступна. Вместо логина используется номер вашего телефона.
В следующий раз чтобы войти на сайт просто введите свой номер телефона и придуманный вами пароль!
Как создать новый Kaspi кошелек?
Каждая страна стремится создать свою электронную платежную систему. В России основными являются Qiwi и Яндекс.Деньги, в Америке – PayPal. В 2012 году Казахстан также обзавелся своей платежной системой – Kaspi. Она основана на базе банка, однако для того, чтобы пользоваться кошельком не нужно быть клиентом этого банка.
В отличие от российских платежных систем в сервисе можно использовать тенге, что намного удобнее для жителей Казахстана. Рассмотрим подробнее, как открыть Каспий кошелек и какие проблемы могут возникнуть.
Как открыть Каспи кошелек?
Для создания аккаунта нужен только мобильный телефон. Возможна регистрация без карточки, однако в дальнейшем она может пригодится для оплаты услуг в сервисе, чтобы не искать терминал. Рассмотрим процесс пошагово:
Имя и дата рождения должны быть настоящими. В дальнейшем для оплаты некоторых услуг потребуется ввод ИНН. Если при проверке данные не совпадут, то придется регистрировать новый аккаунт, так как изменение имени и даты рождения невозможно.
Создание кошелька доступно всем бесплатно в Казахстане. Но стоит учесть, что для оплаты некоторых услуг потребуется ИНН гражданина, соответственно возможности платежной системы для иностранцев сильно ограничены.
Возможные проблемы
Самая распространенная проблема – при регистрации нельзя ввести номер телефона. Система выдает ошибку «Номер не принадлежит ни одному оператору РК. Введите корректный номер». Сервис изначально создавался только для граждан Казахстана. Большинство услуг, доступных на нем актуальны только для жителей этой страны, поэтому и введены ограничения по номеру.
Если же вам нужен аккаунт именно в этой платежной системе, но у вас нет местного номера, его можно арендовать в интернете. За определенную сумму вы получите действующий казахский номер, на который будут приходить все СМС от платежной системы.
Вторая распространенная проблема при создании аккаунта – не приходит СМС сообщение. При пиковых нагрузках (в основном в вечернее время) сайт каспий.кз может работать с перебоями. Через минуту после отправки первого сообщения можно запросить второе, а если и оно не придет, то лучше отложить регистрацию на несколько часов.
Если сообщения не приходят после нескольких попыток, то можно:
Каспи кошелек актуален в большей мере для жителей Казахстана. Россиянам нет смысла переплачивать за аренду номера, так как все бонусы платежной системы можно найти и в других сервисах.
Полезное видео
Личный кабинет Kaspi.kz: особенности регистрации, авторизации и пользования
Каспи банк — казахстанский розничный банк, был основан в 1991 году. Головной офис находится в Алма-Ате. Основными направлениями деятельности банка являются: кредитование физических лиц, прием вкладов у населения. Особой популярностью пользуется сервис Каспи банка, позволяющий приобретать товары в рассрочку. Для пользования банковским сервисом вы можете посетить ближайшее отделение финансовой организации или получить доступ в личный кабинет и совершать транзакции и переводы дистанционно.
Каспи банк: вход в личный кабинет
Для совершения банковских операций удобнее всего использовать личный кабинет. Для того, чтобы осуществить вход в Каспи банк необходимо перейти на официальный сайт кредитной организации по адресу https://kaspi.kz/ и в меню сверху выбрать раздел «Мой банк». Далее потребуется ввести номер мобильного телефона и пароль в форме авторизации. После того, как вы проверили указанные реквизиты, следует нажать клавишу «Войти».
Теперь вы можете совершать в личном кабинете следующие действия:
Регистрация личного кабинета в Каспи банке
Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет Каспи банка, необходимо иметь один из активных банковских продуктов финансовой организации. Для регистрации учетной записи перейдите на официальный сайт банка по ссылке https://kaspi.kz/, далее в верхнем меню выберите пункт «Мой банк». На открывшейся странице нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Далее для продолжения регистрации потребуется указать свой номер мобильного телефона, который был указан вами при заключении банковского договора. На данный номер поступит одноразовый SMS для подтверждения операции.
Далее необходимо указать свои инициалы (Ф.И.О.), а также дату рождения. Далее придумайте пароль и сохраните его.
При создании пароля используйте строчные и заглавные буквы, цифры и при необходимости символы.
На этом регистрация успешно завершена — для входа в систему вам понадобится ваш номер мобильного телефона и созданный пароль.
Восстановление пароля личного кабинета Каспи банк
Если у вас не получается войти в личный кабинет Каспи банка с первой попытки, то проверьте правильность введенных реквизитов. Если данные советы вам не помогли, то вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого на странице входа в мобильный банк https://kaspi.kz/bank нажмите клавишу «Забыли пароль?»
Далее система предложит ввести ваш номер мобильного телефона, на который будет отправлен код для подтверждения процедуры смены пароля. Далее следуйте подсказкам на странице.
Совет! При смене пароля используйте сложные комбинации слов и не используйте свои регистрационные данные от социальных сетей в целях безопасности.
Мобильное приложение Каспи банка
Для активных пользователей банка предусмотрена мобильная версия личного кабинета. Приложение представляет из себя личный кабинет с базовым набором функций. Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль, полученные при регистрации. В качестве логина выступает номер мобильного телефона.
Приложение доступно для скачивания для устройств под управлением iOS и Android.
Для скачивания приложения откройте магазин приложений на вашем смартфоне (App Store или Google Play) и в строке поиска наберите фразу «Kaspi.kz». Искомое приложение будет выведено первым результатом, в карточке апплета изображен фирменный логотип организации.
Также вы можете скачать официальное приложение банка по одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии Каспи банка
Для решения всех вопросов по услугам банка вы можете воспользоваться помощью службы поддержки клиентов по телефону:
Также вы можете получить ответ на свой вопрос другими способами:
Перед звонком в контактный центр Каспи банка советуем вам ознакомиться с ответами на вопросы «Kaspi Гид» по ссылке https://kaspi.kz/guide.
Вход в личный кабинет Kaspi Bank
Для физических лиц
Вход в Kaspi Business
Войти в ЛК могут только те клиенты банка, которые успешно прошли регистрацию и получили свой пароль. Пройти в свой профиль можно по номеру собственного телефона, указанного во время авторизации online и установленного пароля.
Пошаговое руководство к действию:
Может быть интересно: Связь банк личный кабинет перестал работать Powered by
После озвученных действий (если вы корректно ввели свои данные, сформированные во время регистрации) вы перенаправляетесь в ЛК, где можно подать заявку на актуальные продукты финансового учреждения, ознакомиться с датой предстоящих платежей и задолженностью по кредиту, переводить деньги, совершать погашение взятого займа и оплачивать коммунальные счета. Как видите, перечень возможностей весьма широк.
Регистрация в личном кабинете Каспи Банка
В отличие от многих других банков, регистрация в Kaspi online достаточно простая. Вам нужно:
Восстановление пароля личного кабинета Каспи банк
Некоторые клиенты в силу своей забывчивости при попытке войти в ЛК Каспи вводят некорректный пароль или логин. Многочисленные неудачные попытки чреваты временной блокировкой аккаунта. Поэтому если вам срочно требуется пройти в профиль, осуществите восстановление доступа.
Может быть интересно: Телетрейд: вход в личный кабинет Powered by
Вот и все! Можете совершать новую попытку входа в ЛК с обновленным паролем.
Mobile-банкинг — скачать мобильное приложение Каспи банк
Не обязательно осуществлять вход в «Мобильный банк» Каспи через стационарный компьютер. Намного проще пользоваться скачанным на свой смартфон мобильным приложением, разработанным банком. Утилита позволяет совершать практически все действия со своими счетами, что и при попадании в профиль. Скачать программу можно кликнув ниже по иконкам:
Приложение для iOsСкачать приложение для Андроид
Инструкция по установке мобильного приложения с официального сайта:
Можно воспользоваться вкладкой «Переводы». В появившемся окне выберите скачать приложение из Гугл Плей (если у вас ОС Андроид) или Эпл Стор (для собственников девайсов с логотипом «яблоко»).
Может быть интересно: КС Банк личный кабинет Powered by
Или же просто пройдите в одноименные магазины на своем смартфоне:
Теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами мобильной версии интерне-банкинга. Для входа в систему Kaspi online найдите соответствующую иконку на рабочем столе и забейте свой логин и пароль.
Обращаемся в службу техподдержки — горячая линия Каспи банка
У пользователей интернет-банкинга от Каспи иногда возникают трудности и вопросы в процессе создания аккаунта, восстановления пароля или пользования профилем.
Для их разъяснения обратитесь в службу поддержки — наберите в телефоне простую комбинацию «9999» и кнопку вызова. Линия абсолютно бесплатная.
Для пользователей Kaspi Business телефон горячей линии — 2323.
Видеообзор личного кабинета Каспи банк
Каспий Банк – казахстанская кредитная организация с основным зданием в «Южной Столице», городе Алма-Ата.
Вход в личный кабинет Каспий Банка
Для работы в онлайн банкинге потребуется авторизоваться в личном кабинете с персонального компьютера. Клиенты могут использовать любой привычный интернет браузер: Internet Explorer, Google Chrome, Opera и другие.
Вход в личный кабинет «Мой банк»:
Вход в личный кабинет «Kaspi Business»:
Кроме этого, клиенты могут загрузить официальное приложение из интернет маркетов Google Play и AppStore для входа со смартфона или планшетного устройства.
Регистрация личного кабинета Каспий Банка
Онлайн банкинг «Мой банк» для частных клиентов и «Kaspi Business» для корпоративных клиентов представляет собой многофункциональный личный кабинет, в котором зарегистрированные пользователи могут воспользоваться услугами банка.
Личный кабинет «Мой банк» позволяет:
Личный кабинет «Kaspi Business» позволяет:
Благодаря современным интернет технологиям регистрация нового пользователя производится онлайн. Потенциальным пользователям потребуется персональный компьютер с активным подключением к сети Интернет.
Регистрация физического лица:
Регистрация в личном кабинете автоматически получает адрес электронной почты в Банке Каспий в почтовой системе « www.kaspi.kz».
Регистрация юридического лица:
Техническая поддержка новых пользователей осуществляется по бесплатному телефону горячей линии Банка Каспий или по короткому номеру *2323 со смартфона или планшетного устройства.
Восстановление пароля личного кабинета Каспий Банка
Мгновенное восстановление пароля от личного кабинета производится после нажатия по активной строке «Забыли пароль?» под регистрационной формой. Клиентам потребуется указать номер мобильного телефона, указанный при первичной регистрации, и получить новый временный пароль по смс.
Скачать мобильное приложение Каспий Банка
Мобильное приложение для физических и юридических лиц работает на смартфонах и планетных устройствах с ОС Android и iOS. Рекомендуется пользоваться исключительно официальные электронные маркеты для установки приложения, а ссылки на них располагаются далее:
«Мой банк» для физических лиц Банка Каспий:
«Kaspi Business» для юридических лиц Банка Каспий:
Для работы в личном кабинете с устройств других операционных устройств, рекомендуется предварительно настроить мобильный браузер для корректного отображения интерфейса.
Отличительной особенностью личного кабинета в мобильном приложении является наличие онлайн поддержки пользователей. Клиенты могут получать обратную связь в специальном чате в режиме реального времени.
Бесплатный телефон горячей линии Каспий Банка
Телефон горячей линии Каспий Банка:
На смартфонах и планшетных устройствах действует специальная комбинация *9999.
При отсутствии возможности связаться с кредитной организацией по номерам телефона, рекомендуется написать на электронную почту office@bc.kz с обязательным указанием темы в письменном обращении. Кроме этого клиенты могут подписаться на официальные группы Банка Каспий в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter, VKontakte, Мой Мир и Одноклассники.
Личный кабинет на Kaspi.kz
Пользуетесь ли вы личным кабинетом?Постоянно пользуюсь61.98%Никогда не пользуюсь9.45%Еще не зарегистрировался28.57%Проголосовало: 5820
«Каспи» – это один из популярных казахских банков, который беспокоится о своих клиентов. Чтобы они более комфортно пользовались услугами, финансовое учреждение предоставляет интернет-банкинг. Это возможность удаленного доступа к своему интернет-кошельку через личный кабинет. Теперь не придется стоять в очередях, чтобы оплатить коммуналку, перевести деньги на другой счет или карту и мониторить свои финансы. Теперь все денежные операции можно выполнять дистанционно с помощью услуги «Мой банк». Это сервис в режиме онлайн, который обладает широким функционалом и простотой в использовании. Чтобы воспользоваться дополнительными и полезными функциями банка, необходимо пройти стандартную процедуру авторизации.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет предназначен только для тех клиентов, которые прошли регистрацию. Данная процедура необходима, чтобы получить пароль. В качестве логина необходимо ввести номер мобильного телефона, который вы указали при регистрации.
После выполненных действий и правильного ввода данных вас перенаправит в личный кабинет. В нем можно подавать заявления для банка на актуальные продукты, проверять даты платежей, оформлять кредиты, переводить деньги, погашать займы и оплачивать коммуналку. Представленный функционал обширен.
Регистрация в личном кабинете Каспи Банка
Чтобы зарегистрироваться в кабинете Каспи банка, необходимо выполнить простые действия:
Как восстановить пароль личного кабинета
Пароль можно забыть или потерять, если он был записан на листочке. Некоторые забывчивые клиенты в попытке вспомнить нужную комбинацию вводят несколько раз неправильные данные, что может привести к временной блокировке аккаунта. Поэтому необходимо сразу прибегать к услуге восстановления пароля.
Это можно сделать следующим образом:
Мобильное приложение Каспи Банк
Банк «Каспи» для входа в личный кабинет предлагает не только сайты для персональных компьютеров. Было разработано специальное приложение, которое можно скачать и установить на свое мобильное устройство. Оно предоставляет весь функционал, которым располагает стандартный кабинет на ПК. Приложение доступно для Android и Apple.
Действия для установки приложение с помощью официального сайта:
Также в девайсах есть внутренние магазины, в которых можно найти данное приложение. Их можно установить следующим образом:
После установки соответствующая иконка появится на рабочем столе вашего устройства. Теперь вы станете полноправным пользователем мобильного интернет-банкинга.
Характеристика сайта Каспи банка
Интернет-отделение в первую очередь нацелено на предоставление удобств своим клиентам. Теперь все денежные операции можно выполнять у себя дома, либо в другом городе через телефон или планшет. Удаленный доступ позволяет:
На сайте предоставлены несколько главных разделов для быстрого перемещения по интернет-ресурсу:
Создатели банка располагают своим магазином, в котором можно приобрести телефоны, планшеты, компьютеры, бытовую технику, видеокамеры и телевизоры. В разделе «Red» можно получать скидки и бонусы, а также зарегистрироваться для получения функции «Оплата в рассрочку». Перейдя в раздел «Платежи», можно оплатить штрафы, телевидение, косметику и многое другое.
Горячая линия поддержки
При возникновении трудностей клиентам предоставляется возможность обратиться за помощью в колл-центр. Трудности могут возникать при регистрации, входе в аккаунт или пользовании сайтом. Со сложившимися трудностями помогут разобраться консультанты-специалисты, к которым можно дозвониться по номеру 9999. Те, кто пользуется услугами Kaspi Business, позвонить в поддержку могут по номеру 2323. Горячая линия техподдержки бесплатная.
Видеообзор личного кабинета Каспи банк
Каспи Банк является крупным казахстанским розничным банком. Основная сфера деятельности — кредиты и вклады для физических лиц. Популярной услугой среди населения является покупка бытовой техники и прочих товаров от партнеров в рассрочку. Для управления услугами и финансами создан Личный Кабинет, позволяющий дистанционно без посещения офиса совершать платежи и переводы. Регистрация доступна через мобильное приложение.
Регистрация личного кабинета
Доступ в ЛК возможен для действующих клиентов, которые заключили договор с банком и пользуются одной из его услуг: кредиты, вклады или совершали покупки в рассрочку. При отсутствии этого нужно подойди в отделение банка, и заключить кредитный договор.
Регистрация личного кабинета осуществляется по следующей схеме:
Для создания пароля следует пользоваться рекомендациями от службы безопасности банка. Количество символов от 8, не включать в него даты рождения и прочие персональные сведения. Комбинация должна включать заглавные и прописные буквы и цифры.
Вход в личный кабинет Каспи Банка
Войти в ЛК могут действующие клиенты банка, которые зарегистрировали аккаунт в системе. Авторизация осуществляется по ссылке https://kaspi.kz/entrance.
В качестве логина используется номер мобильного телефона, который зарегистрирован в системе и используется в качестве основного в кредитном договоре. Пароль — комбинация, которую клиент придумал самостоятельно на этапе регистрации.
Возможности личного кабинета
Получив доступ к персональному аккаунту, клиенты Каспи Банка могут дистанционно управлять финансами. Доступны следующие опции ЛК:
Сервис платежей от Каспи Банк доступен по ссылке https://kaspi.kz/pay/how-to-pay. Здесь представлен полный перечень вариантов оплаты и услуг, которые можно совершить через сервис платежей от Каспи Банк.
Восстановление пароля
Если у пользователя не получается войти в ЛК и система выдает ошибку, необходимо перепроверить правильность ввода данных. Причина заключается в ошибке или блокировке аккаунта из-за подозрения в мошенничестве или взломе.
Для таких ситуаций Каспи Банк подготовил опцию восстановления пароля, доступной по ссылке авторизации в личном кабинете. Для ее активации после поля с паролем, нажать на кнопку.
Восстановление доступно в мобильном приложении, при его отсутствии необходимо скачать и установить. Далее клиент вводит одноразовый код, который поступает на мобильный телефон. Следуя подсказкам системы, меняет комбинацию для авторизации в личном кабинете.
Скачать мобильное приложение Каспи банк
Помимо десктопной версии через интернет браузер, существует мобильная версия личного кабинета. Приложение по функционалу не отличается от веб. Скачать можно на официальном сайте, перейдя по ссылкам, или в магазинах приложений AppStore и Google Play.
Установленное мобильное приложение Каспи банка дает возможность получать круглосуточный доступ к полноценному функционалу личного кабинета. Не зависимо от места пребывания можно в режиме онлайн просматривать заманчивые предложения, быть в курсе событий, бонусных предложений и акций от партнеров Каспи Ред.
Горячая линия Каспи Банк
Номер телефона горячей линии Call — 9999 с сотовых телефонов. Звонок бесплатный для абонентов, зарегистрированных на территории Казахстана вне зависимости от мобильного оператора.
Контакты
При отсутствии возможности совершить исходящий звонок в колл центр, клиенты могут воспользоваться другими способами связи:
Реквизиты Каспи Банка
Наименование | АО «Kaspi Bank» |
SWIFT | CASPKZKA |
Юридический адрес | г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, 154А |
ИНН | 971240001315 |
Расчетный счет | 40817810205701339299 |
БИК | 044525593 |