как зарегистрироваться в приложении аэрофлот на телефоне
Регистрация онлайн на рейс Аэрофлота с мобильного приложения в 2020 году
Современные технологии существенно упрощают жизнь простых людей, в т. ч. и при перелетах.
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Компания Аэрофлот традиционно заботится о максимальном удобстве своих клиентов и активно внедряет технические новинки.
Вместо обычной регистрации на стойке в аэропорту у пассажиров авиакомпании есть возможность пройти ее самостоятельно с помощью мобильного телефона и существенно сэкономить время.
Краткая информация о компании
Аэрофлот — старейшая и крупнейшая авиакомпания России. Она базируется в московском аэропорту Шереметьево.
Ежедневно самолеты авиакомпании из этого и других аэропортов выполняют сотни рейсов. С 2006 года Аэрофлот является участником альянса Sky Team.
В настоящее время компания полностью контролируется государством и составляет ядро группы авиаперевозчиков, в который входят также АК Россия, Аврора, Победа.
Инструкция по проведению процедуры с мобильного приложения
Мобильная регистрация удобна, если под руками нет компьютера с доступом в интернет, но имеется смартфон или планшет.
Процедура ее прохождения включает всего несколько шагов:
Запустить приложение и перейти в раздел «Регистрация на рейс» | При необходимости его потребуется предварительно установить на мобильное устройство |
Ввести код бронирования и фамилию | Вместо кода бронирования может быть введен номер FFP |
Нажать кнопку «Поиск» и выбрать пассажиров | После этого необходимо перейти к следующему шагу с помощью кнопки «Продолжить» |
Выбрать место или сразу перейти к регистрации на рейс | После появления информации ее нужно проверить перед переходом к следующему шагу |
Заполнить о каждом пассажире недостающую информацию | Если все сведения введены верно, то можно нажимать на кнопку «Регистрация» |
Получите информацию о посадочном талоне | Его также стоит сохранить на мобильном устройстве и/или отправить себе на электронную почту |
Преимущества данного вида
Мобильная регистрация призвана упростить пассажирам процесс перелета. Она начинается значительно раньше обычной — за 24 часа до вылета самолета. Это позволяет экономить время, особенно если не требуется сдавать багаж.
Важно! В аэропорт нужно прибывать заблаговременно. Нужно пройти еще паспортный контроль, процедуры безопасности и при необходимости таможенные проверки.
Еще один плюс мобильной регистрации перед обычной – возможность выбора удобного места.
Это особенно актуально, если перелет совершает семья или просто группа хорошо знакомых людей.
В каких случаях это можно сделать
Мобильная регистрация на рейс возможна только для пассажиров, путешествующих без животных, которым не требуются дополнительные услуги авиакомпании.
Она доступна только при перелете рейсами самой компании Аэрофлот из следующих городов:
Багаж можно сдать в аэропорту Шереметьево и ряде других на специальных стойках DROP OFF, а если они отсутствуют, то на обычных стойках регистрации.
Зарегистрировать багаж через смартфон не получится, так как надо распечатать обязательно багажные бирки.
По номеру электронного билета
При оформлении по номеру электронного билета потребуется указать его и обязательно фамилию пассажира на начальном этапе.
Необходимость указания фамилии позволяет избежать путаницы или случайной ошибки.
Если необходимо отчитываться за расходы на перелет перед бухгалтерией, то он также понадобится, как и посадочный талон.
Если при покупке билета не была указана информация о карте Аэрофлот Бонус, то это можно будет сделать при прохождении мобильной регистрации и все положенные мили на нее будут начислены в соответствии с действующими в компании правилами.
В ситуации, когда уже после мобильной регистрации планы пассажира изменились и ему нужно поменять или сдать билет, ему следует незамедлительно связаться со службой поддержки.
Поменять место после получения посадочного талона также можно, но только на специальных стойках в аэропортах.
Как забронировать места
В ходе мобильной регистрации на рейсы Аэрофлот пассажиры имеют возможность выбрать место в салоне самолета.
Для этого необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой в приложении после выбора пассажиров.
На экране мобильного устройства отобразится карта салона самолета, где будут отображаться доступные и недоступные в настоящий момент места. Выбранное место будет также подсвечиваться другим цветом.
Замечание. Если пропустить этап выбора места, то система выберет любое из доступных в автоматическом режиме.
После выбора места и прохождения процедуры регистрации оно будет забронировано за конкретным пассажиром.
Измениться место может только при замене воздушного судна на другой тип или с иной компоновкой салона, но происходят подобные ситуации Аэрофлота довольно редко.
Иногда может возникнуть ситуация, когда на плане кабины при прохождении мобильной регистрации не отображается ни одного свободного места. Это совсем не значит, что свободных мест на борту лайнера не осталось.
По техническим причинам некоторые места можно оформить только на стойках регистрации.
Образец посадочного талона
Результатом мобильного оформления является посадочный талон установленного образца.
Его нужно сохранить на мобильном телефоне, отправив на электронную почту, в загрузки или специальное приложение.
Рассмотрим, какая информация содержится в мобильном посадочном талоне:
При вылете из аэропортов России нужно будет распечатать посадочный талон. Для этого надо воспользоваться специальными устройствами или киосками самообслуживания.
Можно получить бумажный посадочный талон при необходимости и на обычной стойке регистрации своего рейса.
Без бумажного документа не получится пройти паспортный контроль и сесть на борт самолета. Понадобиться распечатанный посадочный талон и для бухгалтерии предприятия.
Важно! При вылете из аэропортов США подготавливается в мобильном приложении лишь «Информационная карта» (пример можно скачать здесь).
Она не является посадочным талоном. Нужно позаботиться заранее и распечатать именно посадочный талон на сайте или обычной стойке регистрации.
Недостатки сервиса
К сожалению, сервис регистрации с мобильного телефона подойдет не каждому пассажиру.
Им не смогут воспользоваться люди, которым требуются дополнительные услуги, например, сопровождение ребенка или инвалида.
Существуют и другие недостатки у данного сервиса:
Нельзя воспользоваться мобильной регистрацией | при путешествии с животными |
Услуга недоступна | при оформлении групповой брони |
Услуга доступна | только в ограниченном списке аэропортов, при этом многим путешественникам придется распечатывать бумажный вариант посадочного талона |
Если в аэропорту нет стойки DROP OFF | то придется сдавать багаж на обычной стойке регистрации своего рейса |
Часто все эти недостатки компенсируются экономией времени и возможностью выбора места в салоне воздушного судна.
Нюансы вылета из США
Соединенные Штаты Америки традиционно являются странной, где огромное внимание уделяется как при посадке на борт самолета, так и на всех этапах полета.
Нужно учитывать, что при вылете из США полноценная мобильная регистрация фактически невозможна.
Через мобильное приложение пассажир может оформить только «Информационную карту». Этот документ не является полноценным посадочным талоном.
Для получения посадочного талона пассажирам, вылетающим из США, нужно оформиться на стойке в аэропорту с помощью процедуры обычной регистрации.
Можно также воспользоваться сервисом «Онлайн регистрация» на сайте аэропорта и распечатать посадочный талон самостоятельно.
Еще одно важное замечание относительно вылета из США касается времени окончания регистрации на рейс. Здесь она заканчивается немного раньше – за 1 час до вылета.
Дополнительное время необходимо для прохождения пассажиром в аэропорту всех необходимых проверок безопасности и соблюдения действующих регламентов.
Видео: новый сайт
Процедура мобильной регистрации является удобным способом получения посадочного талона на рейсы Аэрофлота, позволяющим избежать очереди и сэкономить время.
Но следует проявлять внимательность и соблюдать правила процедуры, чтобы избежать возможных ошибок и соблюсти все нюансы.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Личный кабинет Аэрофлот
Личный кабинет Аэрофлот – прекрасные достоинства, сочетающиеся в единственном приложении, доступном для всех без исключения клиентов компании. И чтобы зарегистрироваться, вам нужно минимум времени. Для начала следует указать важные сведения в полях стандартного блока. Среди них – некоторая личная информация, без которой доступ в web-ресурсу вам будет закрыт. Так что смело давайте ответы во всех полях. После этого вы сможете в любое время проверять отправление рейсов, стоимость билетов, количество свободных мест, когда отправка самолетов других компаний, двигающихся по нужному вам маршруту.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета вы получаете доступ к следующим программам:
Личный кабинет Аэрофлот Бонус
Ваш личный кабинет Аэрофлот, бонусная программа – это информирование относительно важных акционных предложений. Вы сможете:
Все эти преимущества доступны участникам.
Вход в личный кабинет Аэрофлот
Вход в личный кабинет Аэрофлот доступен после регистрационного процесса, включающего в себя 2 этапа:
Чтобы выполнить 1й пункт, следует проделать шаги:
На e-mail, указанный во время шагов, описанных выше, вы получите ссылку, при переходе по которой подтверждается электронный адрес. Это обязательная манипуляция, без которой не обойтись многим клиентам, предпочитающим получать дополнительные преимущества.
Регистрация в личном кабинете Аэрофлот
Регистрация в личном кабинете Аэрофлот завершается таким образом. Нужно отправиться по полученной ссылке, войти в систему, применяя e-mail и пароль. Последний этап – подтверждение собственного участие в специальной программе «Бонус». Важно знать о таких факторах:
Как становится понятно, вас ждут легкие шаги, благодаря которым вы станете привилегированным клиентом.
Мобильное приложение личного кабинета
Установленное приложение дает возможность найти билет по лучшим ценам. Так, достаточно указать состав проезжающих пассажиров, направление. В котором они летят, и дату планируемой поездки, и приложение покажет вам список всех актуальных рейсов.
Мобильное приложение от Аэрофлот – это:
Мобильное приложение – это возможность:
Так, прежде всего приложение экономит ваше время. К примеру, при приобретении билета у компании Аэрофлот данные участника, который зарегистрирован в мобильном приложении, добавляются в бронирование автоматически, без участия пользователя.
Если же вам нужно ввести новые паспортные данные, то воспользуйтесь такой удобной функцией, как сканирование и распознавание документов.
Отсканируйте фотографию со своего телефона или загрузите фотографию, которая имеется у вас в загранпаспорте, из галереи своего телефона, чтобы заполнить информацию в соответствующем разделе бронирования о пассажире. Приложение при этом способно распознавать документы, а так же заполнять данные о пассажире в автоматическом режиме. Точно так же вы можете заполнить данные в личном кабинете и о попутчиках.
Дополнительно Аэрофлот – это всегда комфорт. Так, с помощью мобильного приложения всегда можно легко пройти регистрацию на рейс, проверить, в каком статусе он находится, отредактировать данные о пассажирах либо проверить статус бронирования.
Дополнительная функция заключается в том, что мобильное приложение показывает всегда лучшие цены. Так, в разделе «Спецпредложения» вы всегда можете найти варианты с самыми интересными ценами.
Те же пользователи, у которых устройство работает на платформе iOS, дополнительно могут отслеживать и появление новых предложений в режиме онлайн с помощью виджета.
Ну и конечно же приложение всегда подскажет, куда именно следует обращаться за помощью. Так, в личном кабинете в разделе «Контакты» вы всегда найдете все необходимые контакты, позволяющие связаться с операторами, и большой офис продаж.
Итак, QR-код для сканирования находится по ссылке. http://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/mobile_app/. Дополнительно приложения можно скачать здесь https://itunes.apple.com/ru/app, здесь https://play.google.com/store/apps и здесь https://play.google.com/store/apps/, в зависимости от того, какой именно платформой вы пользуетесь.
Так же в мобильном приложении можно воспользоваться и мобильной регистрацией, которая возможна на разных платформах.
Так, приступить к мобильной регистрации можно за сутки до начала рейса, и заканчивается она за сорок пять минут до вылета. В результате такой регистрации вы получите посадочный мобильный талон, представленный в виде 2Д кода.
Клиентская поддержка через кабинет Аэрофлот
В личном кабинете в разделе «Контакты» можно найти всю необходимую информацию по клиентской поддержке абонентов. Так, телефон контактного центра +7 (495) 223-55-55. Для бесплатного звонка необходимо набрать 8-800-444-55-55. В пределах России можно набрать команду *555, чтобы бесплатно связаться с операторами Аэрофлота. Ну и телефоны, позволяющие бесплатно связаться с операторами из-за рубежа, можно посмотреть по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries.
Как отключить личный кабинет?
Данная функция на сайте недоступна. Если же вам достаточно выйти из личного кабинета, то нажмите на клавишу «Выход».
Правила безопасности и конфиденциальности
Являясь пользователем сайта «Аэрофлот», клиент передает компании свои персональные данные, а так же дает свое согласие на обработку данных в рамках политики конфиденциальности.
Сама же компания «Аэрофлот» не передает полученную в ходе своей деятельности информацию о персональных данных третьей стороне, за исключением тех случаев, которые прописаны в законодательстве РФ, и использует информацию исключительно в интересах клиентов.
Аэрофлот: регистрация на рейс
Аэрофлот предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс из любой точки мира, при помощи любого гаджета имеющего доступ к сети Интернет. При этом многие авиапассажиры «по старинке» проходят предполетную регистрацию непосредственно по прибытии в аэропорт. Рассмотрим подробные детали каждого из вариантов.
В аэропорту
Для оформления пассажиров в аэропорту предусмотрено большое количество специализированных стоек. Каждому рейсу соответствуют конкретные пункты регистрации. Информация о них озвучивается с помощью громкоговорителя и высвечивается на электронных табло на латинском алфавите. На экране выводятся обозначения о статусе рейсов (Remark).
В строке Airline необходимо найти авиакомпанию Аэрофлот, номер рейса (Flight), указанного в билете, и соответствующие ему регистрационные стойки (counters) и проследовать к месту оформления.
Если в строке Remark стоит надпись «gate closing», следует немедленно направиться к стойке, так как регистрация прекратиться в ближайшие минуты. Завершение регистрации помечается фразой «gate closed».
Место регистрации также можно уточнить еще до приезда в аэропорт, обратившись в колл-центр по номеру телефона:
Участники программ лояльности Аэрофлота и бонусных программ альянса SkyTeam уровня Elit Plus, обладатели серебряной, золотой и платиновой карт, а также пассажиры класса Комфорт и Бизнес для оформления проходят к специальным пунктам «SkyPriority».
На отрывной корешок талона клеится специальная бирка, по которой по прилету в место назначения получается багаж.
Время регистрации строго ограничено! Пассажиру следует оформиться и пройти на посадку в строго установленное время, в противном случае авиакомпания имеет право отказать в полете данным рейсом.
Аэрофлот начинает процедуру регистрации за 2 часа в терминалах F, E Шереметьево и за 6 часов в терминале D, а прекращает за 40 минут до полета.
Для некоторых рейсов предусмотрены особые временные рамки:
Вылетающим из России по данному спецпредложению также доступна услуга регистрации «туда и обратно», но при условии возвращения в течение суток.
Некоторые российские и зарубежные аэропорты оснащены киосками Аэрофлота, предназначенными для самостоятельной регистрации. Воспользоваться киосками могут пассажиры, которые приобрели электронный билет и получили на почту письмо с маршрутной квитанцией и указанием номера брони. Киоски расположены в зале вылета, рядом со стойками.
Регистрация проходит в несколько этапов:
Все действия необходимо совершить за 45 минут до вылета.
Главным преимуществом регистрации в киоске является экономия времени и выбор свободных мест в самолете.
Пошаговая инструкция для онлайн регистрации
Возможность регистрации через интернет на рейсы Аэрофлота не зависит от пункта вылета. Данная услуга доступна пассажирам, вылетающим из тех аэропортов, в которых установлена система регистрации Аэрофлота.
Начало регистрации – за 24 часа, окончание – за 45 минут до вылета рейса.
При онлайн-регистрации запрещены такие услуги как:
Также есть ограничения в предоставлении онлайн-регистрации на конкретные рейсы, указанные на сайте Аэрофлота.
Для электронной регистрации на рейс Аэрофлота следует:
Пассажир имеет возможность повторно изменить место. При этом Аэрофлот не всегда может гарантировать предоставление желаемого забронированного места, но старается предпринять все возможные усилия.
Распечатать посадочный талон также можно в аэропорту, обратившись к сотруднику на регистрационную стойку, а также в пунктах самостоятельной регистрации.
По приезду в аэропорт багаж сдается на стойки «Drop Оff», в случае их отсутствия в аэропорту, на регистрационные стойки. Если багаж превышает установленные нормы по весу и габаритам, придется оплатить стоимость сверхнормативного багажа.
После этого можно пройти непосредственно к зоне посадки.
Видеоматериал как зарегистрироваться на рейс онлайн
Мобильная регистрация
Данный вид регистрации доступен в мобильном приложении Аэрофлота, установленном на устройства с платформами iOs (iPhone), Android и Windows Phone.
Список аэропортов, вылет из которых возможно зарегистрировать с помощью сотового телефона, опубликован на сайте Аэрофлота.
Условия мобильной регистрации аналогичны онлайн-регистрации. Помимо ограничений, представленных выше, есть еще одно: зарегистрироваться с помощью мобильного устройства не смогут пассажиры, оформившие групповое бронирование, если в группе более 9 человек.
Инструкция по регистрации с помощью мобильного приложения:
При сдаче багажа, посадке на борт, при входе в самолет сотрудники Аэрофлота требуют предоставить изображение электронного талона.
Для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажира попросят предъявить бумажную версию посадочного талона. Поэтому лучше распечатать его, уже известными ранее способами.
Шереметьево и Пулково
В нескольких аэропортах России, включая Шереметьево и Пулково, для печати талонов стоят терминалы Mobile Check-in. При считывании 2D бар кода с изображения на телефоне, они автоматически распечатывают талон.
Пассажиры, вылетающие из США, вместо посадочного талона получают на телефон изображение «Информационной карты», с данными о полете. Для получения талона нужно обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 1 час до вылета рейса.
Как отменить регистрацию
Отмена электронной регистрации на рейсы возможна, при обращении в местное представительство, либо в контакт-центр Аэрофлота.
Аэрофлот работает над качеством сервиса, упрощая старые и предоставляя новые варианты регистрации, чтобы пассажиры могли экономить время на более интересные вещи, например, посещение DutyFree.
Аэрофлот бонус приложение
Современный человек в условиях колоссальной многозадачности всегда ищет способы сокращения временных затрат на рутинные события и действия. Еще недавно интернет был доступен только со стационарных компьютеров. Сейчас картина пользовательского поведения кардинально меняется: больший трафик компаниям приносят утилиты и адаптированные для смартфонов и планшетов версии сайта. Следуя тенденциям развития технологий, Аэрофлот разработал и внедрил одноименное приложение для мобильных устройств.
Описание
Мобильное приложение представляет собой многофункциональный инструмент доступа к услугам и продуктам компании, который будет всегда под рукой пользователя. Фактически утилита позволяет экономить время и минимизировать количество обращений на официальный сайт перевозчика, например, для бронирования билета или поиска рейса. В 2017 году по версии ресурса TAdviser.ru «Аэрофлот» был признан лучшим приложением.
Получить доступ к программе могут держатели устройств на базе Android и iOS, загрузив ее из App Store или Google Play.
Возможности
Через мобильное приложение «Аэрофлот» клиенты могут:
Как пользоваться
Прежде всего для получения доступа к утилите ее нужно установить на мобильное устройство. Для этого в магазине приложений следует найти логотип и скачать программу на смартфон или планшет.
Раскрыть меню с опциями, реализуемыми через программу, возможно, смахнув по экрану вправо или нажав соответствующую клавишу.
Интерфейс каждого раздела лаконичен и интуитивно понятен пользователю. Для успешного совершения действия достаточно следовать инструкциям на дисплее устройства.
В мобильном приложении внедрена функция для получения и сохранения пассажирского талона в Wallet. Для этого клиенту необходимо выполнить несколько шагов:
В меню утилиты выбрать пункт «Регистрация на рейс»;
Нажать клавишу «Зарегистрироваться»;
Ознакомиться с условиями мобильной регистрации и нажать кнопку «Согласен» во всплывающем окне;
Пройти процедуру мобильной регистрации и добавить билет в Wallet.
Получить бумажный экземпляр посадочного билета пользователь может приложив экран телефона с раскрытым пассом к сканнеру, расположенному в здании аэропорта у входа в зону досмотра.