как защитить проект в школе 9 класс образец
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец.
Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект.
1. Формулировка темы
Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику.
При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить.
2. Финальный продукт
Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. д. То, что уникально и сделано вашими руками.
После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы.
4. Теоретические и практические задачи
Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь.
Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. п.
5. Уникальность практической части
В практической части уникальность должна быть 100%, это сделали только вы. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн.
Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников.
Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. е. выводы.
6. Оформление проекта
Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм.
7. Программа защиты
Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию.
8. Создание презентации
Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию.
Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что?», т. е. интересных фактов по вашей теме. Закончить можно легендой, стихотворением и т. д. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной.
Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов.
Фото: Shutterstock (Santhosh Varghese)
Шаблон плана выступления при защите проектов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Здравствуйте уважаемые члены жюри, гости и участники конференции»
Представление (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение)
Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы ___ »
«Представляю вашему вниманию свой проект: « ….»
«Эту тему я выбрал (а), потому что….»
Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения
Кратко о ходе работы над проектом:
«В ходе работы над проектом я:
1. Получил (а) новые знания …..
2. Создал (а) новые творения в виде: …………………
4. Определил(а) новые проблемы (задачи):…………
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта
«Считаю, что данный проект может быть использован:
Благодарность за внимание к выступлению
«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы»
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования
«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта. Всего доброго»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Практическая работа «Разработка компьютерной игры «Найди пару» на BuilderXE2″
Рабочая программа кружка «Юный турист»
Практическая работа «Разработка компьютерной игры ZergRush на BuilderXE2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по ОБЖ « Одаренные дети»
Программа гражданско-патриотического воспитания «Я рожден в России»
Паспорт учебного кабинета «ОБЖ»
Практическая работа «Разработка компьютерной игры «Тир» на BuilderXE2″
Презентация » Кто придумал правила дорожного движения»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290327 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее – именно проект.
1 Есть конкретная дата начала.
2 Есть конкретная дата конца или конечный результат.
3 Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.
4 Ресурсы ограничены.
ПРОБЛЕМА — ПЛАН — ПОИСК ИНФОРМАЦИИ — ПРОДУКТ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д.
ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе. В главных нормативных документах (ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов) определены особенности оценка за выполнение итоговых
контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (ОГЭ). Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.
Начало II полугодия 8 класса
Сентябрь (1-2 неделя), 9 класс
Выбор руководителя проектной работы
1 неделя октября – 2 неделя декабря
Посещение курса «Организация проектной деятельности»
Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем
Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9
Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.
Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании.
Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
1) По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.
· Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
· Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.
Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
· Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер (например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т.д.). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.)
· Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.).
Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.
2) По предметно-содержательной области: монопредметные, межпредметные и надпредметные.
3) По продолжительности: от кратковременных, когда планирование, реализация и рефлексия проекта осуществляются непосредственно на уроке или на спаренном учебном занятии, до длительных — продолжительностью от месяца и более.
4) По количеству участников: индивидуальные, парные, групповые, коллективные. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.
Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
Структура проектной работы
Любая проектная работа должна содержать следующие разделы:
1 Титульный лист (оформляется в соответствии с приложением №1).
2 Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе).
3 Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект ;
формулируется цель проектной работы;
определяются задачи;
определяется продукт проектной деятельности;
характеризуются конкретные ожидаемые результаты.
4 Описание проекта. В этой части:
излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы
приводится план выполнения проекта – последовательность действий (по
этапам), привлекаемые ресурсы.
5 Ожидаемые результаты
6 Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта.
7 Список литературы.
В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т.п. В обязательном порядке к описанию проекта прилагается продукт проектной деятельности (или фотографии /видеозаписи/ аудиозаписи, на которых запечатлён продукт проектной деятельности).
Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др.
Этапы организации проектной деятельности
Как подготовить речь на защите проекта
Просмотр содержимого документа
«Как подготовить речь на защите проекта»
Как подготовить речь на защите проекта
На защиту проекта выделяется до 7 минут. За это время выпускник должен описать суть работы, тему, практическую значимость. Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части:
Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях.
Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения.
В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления.
Итоги каждого раздела пишутся отдельно.
Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации.
Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики.
Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы. Советы по написанию и подготовке к защите проекта
Не забывайте о времени. На речь отводится 5-7 минут.
Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад.
Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе.
Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией.
Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе.
Для подсказки используйте слайды презентации
Как начать доклад на защите проекта
Примерный план доклада по защите проекта
2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта
3. Ознакомление со структурой проекта – сколько глав, чему посвящены разделы 4.Теоретическая часть – определить источники, которые применялись в процессе написания проекта, методики, анализ проблемы
5.Практическая глава, посвященная расчетам, ожиданиям от работы
6. Результаты исследования – выводы можно дублировать из выводов работы
Образец речи для защиты проекта
Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы»
Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире…
В качестве объекта исследования выступает…
В ходе работы была выдвинута гипотеза…
Была определена следующая цель…
Были сформулированы задачи по её достижению…
Работа включает главы. выводы, приложение…
Использованные источники представлены…
Первая глаза содержит теоретические аспекты…
Вторая глава раскрывает вопросы… в ней проводится анализ…
практическая значимость обусловлена…
В процессе работы были решены намеченные задачи… Цель работы…достигнута.
В ходе проведенного исследование нашла подтверждение гипотеза ( или была опровергнута)
Защита итогового проекта 9 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Цель работы: изучить английские сокращения в электронной переписке.
Объекты исследования: английские сокращения.
Методы исследования:
Анализ видов сокращений;
Классификация сокращений, найденных в интернете.
Анкетирование и анализ результатов.
Описание слайда:
Задачи:
Рассмотреть особенности общения в интернете.
Изучить виды сокращений в электронной переписке.
Подготовить анкету для студентов.
Провести анкетирование.
Проанализировать результаты анкетирования.
Составить словарь – справочник наиболее часто используемых английских сокращений в электронной переписке.
Подвести итоги и сделать выводы.
Описание слайда:
Эффективные технологии общения в интернете
Описание слайда:
Особенности общения в интернете
Применительно к общению в интернете через e-mail или lCQ, использование современных английских эмоционально-окрашенных сокращений облегчает задачу заинтересовать в общении тех, кто в других случаях отнесся бы к данному собеседнику безразлично.
Проанализировав специфику общения в интернете, с большой долей уверенности можно сказать, что в данном случае речь идёт об особой речевой тактике – тактике общения в ‘мировой паутине’ на английском языке, имеющем некоторые особенности и отличия от стандартного варианта. Поэтому для современного подростка, осуществляющего общение в интернете, уже мало просто изучать и применять английский язык, необходимо также уметь использовать особую речевую тактику для налаживания контактов, позитивной самопрезентанции и культурного обмена через интернет.
Написание электронных сообщений с помощью, чтение их с экранов, частая переписка – все это стало как будто вы разговором.
Следовательно, интернет имеет свою специфику написания, например, эмоционально-окрашенные значки и аббревиатуры для описания чувств, эмоций пишущего.
Описание слайда:
Виды сообщений
Прежде чем классифицировать аббревиации по тем или иным признакам, нужно произвести анализ самого понятия ‘Аббревиатура – это сложносокращенное слово или условное сокращение слов в письме’.²
Большой энциклопедический словарь тик трактует это понятие. ‘Аббревиатура ( Abbreviatura, сокращаю Abbrevio – обычно существительное, состоящее из усечённый слов.
Описание слайда:
Выделяют 5 типов аббревиатур, испольемых в электронной переписке:
Буквенные. Состоят из названий начальных букв слов, входящих в исходное словосочетание.
LTns – longtime no see. – давно не виделись
2. Звуковые. Состоят из начальных звуков слов исходного словосочетания, т.е. читаемое как обычное слово.
CU – see you. – до встречи.
3. Буквенное – звуковые. Состоят как из названий начальных букв, так и из начальных звуков слов исходного словосочетания.
Bbs – be back soon. – скоро вернусь.
4. Буквенно – цифровые аббревиатура. Состоят из начальных букв и цифры, читаемой как обычное слово.
Gr8 – Great – отлично.
4get – forget – забудь.
5. Цифровые аббревиатуры. Состоят из цифры, читаемой как обычное слово.
4 – for – для; 2 – to; too – частица или предлог «to»;тоже.
Описание слайда:
Смайлик и символы как средство общения
Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл в 1963 году. Как позже признался Бэлл, на всю разработку у него ушло не более 10 минут. За работу ему заплатили 45 долларов, и это была вся прибыль, которую художник получил за столь генеральное изобретение. Первый смайлик был прикреплен к булавке, то есть, сделан в виде значка и выдан служащим и клиентам компании.
Описание слайда:
Без смайликов не обходится ни одно электронное письмо, форум или блог! Что такое смайл?
Смайлик – это идеограммы, изображающая эмоцию. Состоит из различных символов алфавита, цифр и знаков препинания.
Смайлик умеет не только улыбаться. Он может быть грустным, строгим, хитрым, заискивающим, дразнящим.
Описание слайда:
Есть очень много смайликов для обозначения как эмоций, так и состояний человека или его внешности.
😊 улыбающийся
😁 смеющийся
😃 Радостно смеющийся
🤔 Задумчивый
😔 Грустный
😢, 😭, 😩 Плачущий
😒 Недовольный или озадаченный
😠 Сердитый
😟 Смущённый
🤫 Тссс! ( Рот на замок)
😶 Нет слов
😇 Ангел
😡 Злой ( оскал)
😡 Злой ( но один зуб в оскале уже сломался)
😧 Удивлённый ((рот открыт)
😲 или 😮 сильно Удивлённый ( рот открыт и расширенные глаза)
😱 Сильно Удивлённый ( отвисла челюсть)
🙄 Сбиты с толку ( глаза вылезли из орбит)
🤥 сумасшедший ( косые глаза и нос)
🤯 или 😵 кратчайший гневе
😉 Подмигающий
🤣 Усмехающийся
🤓 В очка или счастливый
😛 Или 😝 показывающий язык
😘 Поцелуй
Описание слайда:
Количество знаков при этом соответствует уровню радости или огорчения, кроме того, в форумах, чатах и т.п. можно встретить смайлоподобные сочетания символов, которые обычно заменяются на картинке ( Графические смайлики)
Описание слайда:
Азиатские смайлики
В Восточной Азии принят другой стиль эмоционов – каомодзи, который можно понять, не переворачивая их. Он базируется на обозначении эмоций в аниме и большее внимание уделяется, а не рту.
Описание слайда:
Например
(•‿•) улыбающийся
(^^) Улыбка через силу
(◠‿◕) Или (◠‿・) Подмигивающий
(_ злой или категоричный
(=^.^=) кошка
^..^ свинка
🙁 грустный
^_^‶ Смущение
(-_-#) или (-_-@) или (-_-‶) или (-_-+) в ярости
(╥﹏╥) Или (〒﹏〒) или (´;︵;`) плач
(V_v) грусть
(0_0) удивление
(V_v) неприятное удивление
(O_o) большое удивление
(O_0) такое большое удивление, что даже перекосило
(*_*) фанатение
(-_-;) болезнь
(%_% ) после ночи за компьютером
*^_^* покраснение от смущение
^><^ любовь
(-.-) zzz… сон
Описание слайда:
В настоящее время смайлики пользуются большим успехом в использовании их на форумах, личных дневниках, чатах, без них было бы скучно читать статьи, сообщения. Некоторые уже взяли в привычку общаться эмоционально: если очень расстроены, ставят расстроенную рожицу, и собеседнику все понятно. Поэтому количество смайликов расчет. Они такие все разные, на любой выбор, но чаще всего используют анимационные смайлики.
Описание слайда:
Исследование молодежного общения и анализ экспериментальных данных
Описание слайда:
Результаты анкетирования отношения к электронной переписке
Рост популярности электронной переписки стремительно вырос за последние годы. Сегодня более 80% подростков регулярно общаются в социальных сетях, ведут блоги, общаются в форумах и по lCQ.
Ниже приведены результаты анкетирования.
Описание слайда:
Анализ Продуктивности
На вопрос : « пользуетесь ли вы электронной переписке?» Все обучающиеся ответили, что пользуются Электронной перепиской.
На вопрос : « как часто вы пользуетесь электронной перепиской?» Большинство обучающиеся ответили, что пользуются ей каждый день.
На вопрос : « какой электронной перепиской вы пользуетесь?» Ребята выделили следующие формы электронной переписки : общение в социальной сетях, по icq, Skype, а также общение при помощи электронных писем.
На вопрос : « используете ли вы сокращения?» Большинство опрошенных ответили, что используют их регулярно.
На вопрос : « какие сокращения вы используете?» Все ребята ответили, что используют смайлики и значки, английские сокращения использует лишь часть опрошенных.
На вопрос : « хотелось бы вам узнать больше об английских сокращениях в электронной переписке?» Почти все учащиеся сказали, что хотели бы пополнить свой словарный запас новыми английскими сокращениями.
На вопрос : « для чего?» Обучающиеся ответили следующие: для общения с иностранными людьми, для экономии времени, для улучшения знаний английского Языка, для мобильности, для того, чтобы не казаться безграмотными и несовременными для интереса.