как зайти в приложение халва
Мобильное приложение
Чтобы воспользоваться всеми возможностями карты Халва и получить доступ к новым сервисам, стоит установить специальное мобильное приложение. Держатели карточки легко и быстро смогут заходить в Личный кабинет, откуда открывается доступ к основным функциям:
Владельцам карты Халва, установившим официальное мобильное приложение, не придётся обращаться в Совкомбанк для получения выписки. Такая функция доступна прямо в Личном кабинете. Это позволит лучше контролировать расходы и планировать погашение задолженности.
Где и как скачать мобильное приложение Халва
Если по каким-то причинам не удаётся понять, как скачать мобильное приложение для карты Халва, пройдите по следующим ссылкам:
Войти в личный кабинет Халвы через сайт
Кроме того, пользователь в любой момент сможет зайти в Личный кабинет со своего компьютера на официальном сайте проекта Халва.
Онлайн-версия Личного кабинета доступна в любом браузере. Сделать это несложно, главное зарегистрироваться и правильно ввести свои данные. Порядок действий следующий:
Личные данные клиента попадают в базу после подписания договора. Владельцам карты достаточно использовать свой номер телефона в формате +7-9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. На него придёт необходимый пароль, а также подробная инструкция дальнейших действий.
Как установить приложение Халва на смартфон
Однако лучше всего пользоваться мобильным приложением. Смартфон всегда будет под рукой, а регистрация занимает всего несколько минут. Чтобы понять, как установить на телефон мобильное приложение бесплатно, следуйте инструкциям:
После окончания загрузки программа автоматически установиться на устройстве. Как только процесс завершится, можно запускать его и приступать к работе. Программное обеспечение от Совкомбанка хорошо оптимизировано, поэтому работает на всех популярных устройствах. Если возникают какие-либо трудности, тогда в мобильном браузере следует использовать ссылке, указанные выше.
Регистрация в приложении
Процесс регистрации, как и дальнейшего использования, максимально упрощён для пользователей. Как только владельцы получают свою карту, они могут воспользоваться доступными сервисами, в том числе мобильным приложением Халва. Фактически регистрация происходит в момент подписания договора о выпуске личной карты. Без этого не имеет смысла заходить в Личный кабинет.
Процесс происходит в несколько шагов:
Именно последний пункт позволит быстро зарегистрироваться в мобильном приложении после его установки. Владельцу не придётся лишний раз заполнять анкеты, указывать E-Mail и подтверждать регистрацию. Благодаря такому положению дел удаётся сэкономить много времени, а безопасность остаётся на самом высоком уровне.
Требования для оформления
Оформить карту рассрочки Халва и установить мобильное приложение может практически любой пользователь. Для этого необходимо только соответствовать минимальным требованиям:
На практике любой гражданин России от 20-22 лет, имеющий официальную работу или источник постоянного дохода, живущий по прописке или с постоянной регистрацией, сможет получить карту Халва от Совкомбанка без особых проблем. Она предоставляется на достаточно мягких условиях, так что в дальнейшем остаётся только выполнять взятые на себя обязательства.
Онлайн заявка на карту
Клиенту необязательно лично приезжать в отделение Совкомбанка. Вместо этого можно подать онлайн-заявку на сайте проекта Халва. Необходимо только заполнить анкету, указав свои данные:
В течение дня заявителю перезвонят представители банка для уточнения дополнительной информации. Они помогут перейти к следующему шагу по оформлению карты рассрочки Халва, а также объяснят, как войти в Личный кабинет в мобильном приложении Халва.
За готовой картой также можно не ездить в банк, во многих регионах у Совкомбанка работает курьерская доставка.
Как только банк выдаст карту, следует изучить договор, предлагающиеся условия и войти в Личный кабинет:
Как войти в Личный кабинет в мобильном приложении?
Привязанный к карте номер телефона упрощает регистрацию и авторизацию. В этом случае обеспечивается высокий уровень безопасности, но при этом не требуется выполнять дополнительных действий для верификации. Сложность вызывает только первый вход, когда потребуется получить пароль на свой телефон и ввести его для входа.
В дальнейшем авторизация в Личном кабинете происходит автоматически сразу после запуска приложения. Если же возникают трудности и данные случайно удалились, придётся их ввести заново:
Обычно этого достаточно, чтобы восстановить доступ к Личному кабинету. Мобильное приложение работает исправно, если следовать инструкциям.
Восстановление пароля
Желательно знать, как восстановить пароль к мобильному приложению Халва. В качестве логина используется номер телефона, к которому привязана карта Халва. Далее следует выбрать пункт «Восстановить пароль». После этого в СМС придёт новый пароль для входа. Процедура достаточно проста и сложностей не возникает. Все данные владельца указаны в договоре с Совкомбанком.
Однако иногда пользователи сталкиваются с проблемами входа. Причины могут заключаться в следующем:
Как пополнить карту Халва через мобильное приложение?
Пополнять счёт можно различными способами:
Для этого необходимо указать номер карты и другие реквизиты. Обратите внимание на возможную комиссию при пополнении тем или иным способом.
Телефон горячей линии карты Халва
Техподдержка Совкомбанка гарантирует высокое качество сервиса и быстрое решение проблем. На любой вопрос дадут оперативный ответ. Если не получается зайти в Личный кабинет или внести ежемесячный платёж, тогда следует позвонить по номеру 8-800-100-777-2.
Карта Халва личный кабинет: вход по номеру телефона
Карта Халва: вход в личный кабинет
Для получения информации обо всех покупках по карте и для погашения долга необходимо осуществить вход в личный кабинет карты Халва. Для этого переходим на официальный сайт карты рассрочки по адресу https://www.halvacard.ru/ и в правом верхнем углу нажимаем кнопку «В кабинет» и далее указываем свой номер телефона, к которому привязана карта.
Далее на ваш телефон поступит SMS c кодом (состоит из 4 цифр, он же является паролем), который вводим в специальное поле и подтверждаем вход.
Обратите внимание! Если вы только получили карту на руки, то необходимо подождать несколько дней для ее активации. Доступ в личный кабинет активируется обычно в течение 2-5 дней после вручения вам пластика.
Функционал личного кабинета карты Халва от Совкомбанка достаточно скромен, в нем содержится:
Помимо основного набора опций в личном кабинете можно посмотреть список партнеров, которые принимают в качестве оплаты карту «Халва от Совкомбанка», а также узнать подробности по предоставлению рассрочки в конкретном магазине.
Не все держатели карты знают, что по карте предусмотрен кэшбек в размере 1,5% от сумму покупки при условии оплаты товара за счет вносимых на карту средств.
Не могу войти в личный кабинет Халва
Тариф по карте рассрочки Халва
Мобильное приложение карты Халва
Для загрузки мобильного приложения необходимо зайти в магазин приложений вашего смартфона и в строке поиска ввести запрос «Халва».
Также вы можете скачать официальное приложение карты Халва по одной из ссылок ниже:
Если вам понравились приятные условия использования по карте Халва, то самое время оформить карту онлайн. Для этого необходимо оставить заявку на сайте Совкомбанка по адресу https://halvacard.ru/order/#app.
Для получения карты необходимо заполнить минимум информации о себе:
Как получить промокод по карте Халва
Промокод по карте Халва выдается клиентам, которые участвуют в акциях банка. В данный момент в банке проходит акция «Любимая покупка 2019».
Акция позволяет клиенту получать следующие виды бонусов:
Срок проведения данной Акции и учета покупок для целей выполнения ее условий:
Промокоды становятся доступными в течение 10 календарных дней после выполнения условий акции. Они размещаются в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» и личном кабинете на сайте банка.
Срок действия промокодов — 1 (один) календарный месяц от даты их появления в разделе «Промокоды». Бонусы «Кэшбек 35%» и «+12 месяцев рассрочки» предоставляются независимо друг от друга и могут суммироваться. Получение одного из промокодов не исключает получение другого (при выполнении условий, указанных в п.1.3 и п.1.4.).
Более подробно ознакомиться с условиями акции вы можете по ссылке: Акция по карте Халва
Личный кабинет Халва
Что дает доступ к Личному кабинету карты «Халва»?
Карта «Халва» от «Совкомбанк» дает своему держателю возможность совершать в магазинах-партнерах покупки в рассрочку до двенадцати месяцев. Оформить карту можно в любом отделении или оставить на нее заявку через сайт.
Каждый пользователь имеет доступ к Личному кабинету. В Личном кабинете клиент имеет возможность:
Карта «Халва» дает возможность оплачивать все товары в магазинах-партнерах программы в рассрочку. Это выгодный и удобный способ распределения бюджета. А Личный кабинет дает пользователю возможность контролировать свои расходы и узнавать время следующего платежа по рассрочкам.
Регистрация в Личном кабинете
Доступ в Личный кабинет возможен только после оформления клиентом карты рассрочки «Халва», поэтому процедура оформления, по сути, и является регистрацией в системе. Оформить карту можно в любом отделении «Совкомбанка». Для этого нужно соответствовать определенным требованиям:
Если клиент, обратившийся в «Совкомбанк» способен удовлетворить все требования системы, то карта будет легко оформлена.
Далее вход в Личный кабинет будет осуществляться по данным полученным после регистрации.
Также можно зарегистрироваться через сайт, заполнив заявку на получение карты. Для этого нужно указать фамилию, имя и отчество заявителя, контактный телефон и электронный адрес. После этого с клиентом свяжутся операторы банка.
Авторизация в Личном кабинете
Для того чтобы войти в Личный кабинет нужно ввести номер мобильного телефона, далее потребуются данные карты и пароль. Процедура довольно проста и занимает всего несколько секунд. После чего пользователь имеет возможность использовать все функции Личного кабинета.
Вход по номеру телефона в ЛК halvacard.ru
После оформления карты Халва, каждому клиенту присваивается ЛК с множеством возможностей для комфортной работы. Прежде чем пытаться авторизоваться в учетной записи, следует подождать пару дней, и на главной странице сайта кликнуть на ссылку для авторизации «В кабинет». При входе по номеру телефона в личный кабинет карты Халва пароль не нужен.
Мобильное приложение «Халва»
Мобильное приложение доступно для смартфонов и планшетов, работающих на операционных системах iOS и Android, и находится бесплатном доступе в магазинах Google Play и App Store.
Приложение позволяет пользователю ориентироваться в списке магазинов-партнеров и находить в их ассортименте требуемые товары, покупка которых возможна по карте рассрочки «Халва».
При первом запуске приложения необходимо авторизоваться. Пользователь вводит номер телефона, на который зарегистрирована карта, а потом код подтверждения, пришедший в смс-сообщении.
После авторизации появляется возможность просмотра баланса карты, осуществления транзакций. Через приложение можно также ознакомиться с графиком погашения рассрочек и получить расчетную выписку по карте.
Поддержка держателей карты «Халва»
На сайте карты «Халва» размещен телефон службы поддержки, по которому пользователь имеет возможность связаться с операторами и узнать у них ответ на все интересующие вопросы, получить консультацию и помощь по техническим моментам.
Также есть возможность ознакомиться с информацией и связаться со специалистами и такими же держателями карт через социальные сети. На сайте есть активные ссылки на странички в Facebook, Vkontakte, YouTube и Одноклассники.
Отключение Личного кабинета
Как только пользователь изъявляет желание отказаться от карты и проходит в банке процедуру закрытия счета, доступ в Личный кабинет аннулируется. Это стандартная процедура для всех подобных систем.
Конфиденциальность информации
«Совкомбанк» гарантирует всем клиентам безопасность персональных данных, в том числе и предоставленных для оформления карты «Халва».
Пользователь может дополнительно обезопасить себя, установив на компьютер и мобильную платформу антивирусное обеспечение, исключающее возможность утечки данных через вирусные шпионские программы.
И ни в коем случае нельзя никому сообщать данные карты, а также передавать в чужие руки мобильный телефон, к которому она привязана.
Вход в личный кабинет карты Халва
Универсальная карта “Халва” объединяет в себе дебетовый счёт и кредитку, по которой можно покупать товары в магазинах-партнёрах в рассрочку до 1 года. Платёжное средство выпускается Совкомбанком, а для удобства управления деньгами и получения важной информации клиенты могут зарегистрировать личный кабинет.
В обзоре мы подробно опишем не только правила регистрации и авторизации, но и все важные функции и возможности личного кабинета “Халва”. Вы также узнаете, как оформить карточку в онлайне, внести платёж и многое другое.
Регистрация личного кабинета карты “Халва”
Регистрация личного кабинета доступна только владельцам карты “Халва”. Для этого нужно на странице банка в правом верхнем углу перейти по кнопке “В кабинет”.
В открывшейся форме переходим во вкладку “Регистрация” и вносим в чистое поле номер карты “Халва” без пробелов.
На привязанный к договору сотовый телефон поступит СМС. В сообщении содержится короткий код подтверждения, который нужно повторить в появившейся строке. Затем система попросит задать логин. Им может выступить номер мобильного телефона, адрес электронной почты или набор символов. А также необходимо придумать пароль.
Важно! В некоторых случаях система может затребовать Ваше фото, ФИО или мобильный телефон. Это необходимо для исключения мошеннических действий с личным кабинетом.
Вход в личный кабинет “Халва” на официальном сайте halvacard.ru
Владельцы карт “Халва” могут входить в личный кабинет клиента через отдельный сайт. На нём в анкете необходимо заполнить сведения для авторизации. Предлагается несколько способов входа. Поэтому рассмотрим каждый из них более детально, чтобы Вы могли выбрать удобный для себя вариант.
Войти по логину
Вход по логину осуществляется на сайте https://halvacard.ru/lk, где в форме авторизации сперва внизу кликнуть по строке “Войти по логину”. После смены анкеты в верхней строке введите, установленный при регистрации личного кабинета, логин, а в нижней — пароль.
Что делать, если неверный код или пароль авторизации?
Если система сообщает Вам о неверно введённом пароле авторизации, то стоит проверить его. Возможно, что Вы случайно включили Caps Lock или не перешли на английский язык. Если Вы считаете, что всё сделано верно, но система не пускает Вас в личный кабинет, то стоит пройти регистрацию заново.
Если проблема заключается в том, что на Ваш мобильный не приходит одноразовый пароль, то, скорее всего, был указан не тот контакт. Необходимо сверить информацию с договором, по которому выдана карта. А также можно позвонить на Горячую линию: 8-800-100-77-72.
Войти в личный кабинет по номеру карты
Как таковой возможности войти в личный кабинет по номеру карты “Халва” не предусмотрено. Но если Вы установили данный вариант в качестве логина, то следует в форме авторизации переключится внизу на “Вход по логину” и ввести все необходимые данные. Более подробно и наглядно этот вариант входа в аккаунт описан выше.
Карта “Халва”: вход в личный кабинет по номеру телефона
К каждому договору привязывается номер мобильного телефона клиента и держателя карты “Халва”. Он может выступить в качестве логина при авторизации в личном кабинете. Для этого в форме входа нужно в первой строке указать свой мобильный без префикса, то есть без +7 или 8. А ниже ввести пароль от своего аккаунта.
Личный кабинет для физических лиц: вход
Некоторые физические лица привыкли к старому личному кабинету. В этом случае Совкомбанк предлагает воспользоваться старой формой авторизации. В ней достаточно указать номер сотового, привязанного к договору, и согласится, что Вы не робот.
Если данные введены правильно, то Вы получите сообщение с коротким кодом. Его нужно повторить в появившейся строке, чтобы завершить авторизацию в системе.
Войти через мобильное приложение
Если Вы установили мобильное приложение “Халва” от Совкомбанка, то для входа потребуется указать номер мобильного телефона и пароль, который придёт в СМС.
Алгоритм действия следующий:
Система попросить ввести номер мобильного телефона, привязанного к договору. Вы также можете войти и по логину. Для этого достаточно кликнуть внизу экрана по соответствующей ссылке.
Не могу войти в личный кабинет “Халва”?
Вход в личный кабинет можно осуществить по номеру телефона или по логину. Соответственно, если Вы забыли логин, то всегда можно воспользоваться первым вариантом. В этом случае используется только номер сотового, который привязан к договору обслуживания Совкомбанка.
Если система сообщает, что такого контакта не обнаружено, то Вы используете не тот номер. В случае возникновения проблем с авторизацией можно обратиться за помощью в Техподдержку по номеру 8-800-100-77-72.
Забыл пароль от карты “Халва”: что делать?
На сайте “Халва” не предусмотрена услуга восстановления данных, но при утере пароля можно просто заново пройти регистрацию. Для этого Вам понадобится сама кедитная карточка (номер на её лицевой стороне), а также мобильный телефон, привязанный к договору обслуживания с Совкомбанком.
Восстановить пароль от аккаунта
Восстановить пароль от аккаунта на сайте Халвакард не представляется возможным. Но Вы всегда можете заново пройти регистрацию, как это было описано выше.
Функции личного кабинета
Карта “Халва” выпускается Совкомбанком, но у неё есть собственный личный кабинет. В него включены следующие функции:
Важно! В личном кабинете нельзя совершать покупки в интернет-магазинах.
Как оформить карту “Халва” – онлайн заявка?
Оформить кредитную карту “Халва” можно не выходя из дома. Для этого достаточно войти на официальный ресурс, перейти по кнопке “Заказать” и заполнить онлайн-заявку.
Анкета предельно простая и состоит из следующих пунктов:
При заказе в онлайне карту “Халва” доставят в ближайшее отделение Совкомбанка.
Справка! При смене регистрации получить карту можно только спустя 3 месяца. Это прописано в правилах Совкомбанка.
Как проверить баланс?
При входе в личный кабинет отображается информация по балансу счёта кредитной карты “Халва”. Удобство ещё заключается в том, что идёт разделение на собственные и заёмные средства. Так Вы видите, сколько доступно на дебетовом счёте денег и какую сумму можно использовать для расчётов в рассрочку.
А также на этой же странице Вы увидите сумму задолженности по кредиту и дату внесения очередного платежа. Поэтому управлять балансом в личном кабинете “Халва” очень просто.
Пополнение и снятие наличных с карты
Карта “Халва” является банковским продуктом и одновременно включает в себя два счёта: дебетовый для собственных средств и кредитный для расчётов заёмными деньгами. Пополнять карту можно в целях погашения текущей задолженности по рассрочке или кредиту, а также для внесения денег на лицевой дебетовый счёт. Сделать это можно следующими способами:
Без комиссии можно воспользоваться только терминалами и банкоматами Совкомбанка, а также перевести с одного счёта на другой используя личный кабинет “Халвы”.
Теперь разберёмся со снятием денег с карты. В связи с тем, что она обладает двумя счетами, необходимо учитывать следующие нюансы:
Вид снимаемых денег | Условия | Лимиты и комиссия |
Кредитные | в пределах установленного лимита | ● за одну операцию до 30 000 р.; ● комиссия 2,9% +290 р.; ● с момента снятия действует рассрочка на три мес. |
Собственные | Ваши деньги, находящиеся на карте сверх лимита | ● от 7 500 до 100 000 р. в операционном месяце; ● в любых сторонних банкоматах без комиссии. |
Поступившие на счёт от организации | поступают от других банков или юридических лиц и ИП | ● снятие в течение 30 дней с момента их поступления; ● без комиссии до 100 000 р. накопительным итогом в месяц. При превышении лимита в 100 тыс. оплачивается комиссия: ● до 400 000 р. — 1%; ● от 400 000 до 600 000 р. — 3%; ● свыше 600 000 р. — 3%. |
Внимание! Если деньги поступили от юридического лица и пролежали на счёте более 30 дней, то снимать их можно как собственные, то есть без комиссии.
Где посмотреть расчётный и платёжный период по карте?
У кредитных карт есть два периода: расчётный и платёжный. Для того чтобы не попасть на просрочку нужно знать окончание каждого из них и понимать их значение. В расчётном периоде Вы можете совершать несколько покупок и в последний день система суммирует их и рассчитывает рассрочку. Этот период всегда начинается с даты заключения договора и действует до следующего месяца. Например, начало периода 15 декабря, то окончание его будет 14 числа следующего месяца, то есть в январе.
Платёжный даётся на внесение минимального платежа. Для этого отводится ровно 15 дней с момента окончания расчётного периода.
Если Вы сомневаетесь в датах, то всегда можно обратиться за помощью в личный кабинет. На главной странице под балансом отображается минимальный платёж и срок внесения денег на счёт.
Погашение и просмотр задолженностей по рассрочке
Вся основная информация по карте отображается на главной странице личного кабинета. Если у Вас есть действующая рассрочка, то Вы увидите крайний срок оплаты. А также здесь можно погасить задолженность, используя систему онлайн-перевода денег. Можно вносить оплату с другого счёта, открытого в Совкомбанке, или осуществить межбанковский перевод.
На главной странице переходим по кнопке “Погасить”.
После этого нужно заполнить форму, в которой указать счёт списания и сумму к погашению.
Если Вы решили воспользоваться сторонними банками, то на их сайте необходимо заполнить номер карты “Халва”. В этом случае обязательно перед завершением операции ознакомьтесь с комиссией.
Дополнительные функции ЛК
К дополнительным функциям личного кабинета можно отнести возможность знакомиться с магазинами-партнёрами, предоставляющими рассрочку. А также можно узнавать условия и адреса ближайших торговых точек.
Безопасность личного кабинета
Разработчики личного кабинета “Халва” позаботились о Вашей безопасности и сохранности денег клиентов. Зарегистрироваться могут только действующие клиенты банка. При этом проводится проверка по номеру телефона, на который при авторизации высылается одноразовый код.
Помимо этого, со стороны пользователя также должны соблюдаться меры безопасности, чтобы не дать шансов злоумышленникам завладеть Вашими деньгами. К таким мерам относятся:
Справка! Если Вы поменяли номер телефона, к которому подключён личный кабинет “Халва”, то изменить данные можно только в офисе Совкомбанка.
Часто задаваемые вопросы
Нередко у клиентов Совкомбанка возникают вопросы по работе с картой “Халва” и в личном кабинете. Поэтому мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и постарались развёрнуто ответить на них.
Можно ли снимать наличные с карты “Халва”?
Да, снимать можно даже кредитные средства. Но в этом случае нужно учитывать лимиты и комиссии. Свои деньги можно снять только до 100 000 р., а для клиентов-вкладчиков до 1,5 млн. По необходимости можно изменить лимит, позвонив на Горячую линию 8-800-100-77-72.
Комиссия предусмотрена при снятии заёмных средств. Она составляет 2,9% +290 р. Чтобы на такую операцию действовала рассрочка необходимо заранее в личном кабинете переключится в режим “Сначала заёмные, потом свои”.
Ошибки при входе в личный кабинет, что делать?
Ошибки при входе в личный кабинет могут быть разного характера. Если на сайте ведутся технические работы, то попытаться войти в аккаунт нужно через несколько часов. А также подобного рода проблемы возникают, если вводится неверный логин и пароль. Проверьте те ли данные Вы пытаетесь внести в форму авторизации, а также снимите Caps Lock и переведите клавиатуру на английскую раскладку.
По номеру не найдено карты “Халва”: что делать?
Если по номеру мобильного телефона система не смогла найти карту, то, скорее всего, Вы вводите неверные данные. А также такого рода проблема может возникать у тех клиентов, которые только что получили кредитку “Халва”. В этом случае в базе Совкомбанка не прошли обновления и стоит подождать от нескольких дней до двух недель.
Если проблема не устранена, то стоит обратиться в поддержку по номеру: 8-800-100-77-72.
Как отключить личный кабинет?
Личный кабинет нельзя отключить, если Вы продолжаете пользоваться кредиткой. Вы можете просто не заходить в свой аккаунт, если он Вам не нравится или Вы не нуждаетесь в нём.
В том случае, когда Вы решили полностью расторгнуть договор с банком, то нужно вернуть карту в любой офис Совкомбанка. При этом необходимо заранее погасить все долги. После расторжения договора доступ к личному кабинету прекращается автоматически.
Как получить промокод по карте “Халва”?
Промокоды выдаются во время действий акций. Узнавать об их проведении можно в личном кабинете “Халва” или на официальном ресурсе в одноимённом разделе. Обратите внимание на условия проведения и сроки.
Что такое перераспределение средств по карте “Халва”?
У карты “Халва” два счёта: кредитный в пределах лимита и дебетовый, на котором можно хранить собственные деньги. Если у Вас не подключено в личном кабинете автоматическое списание долга, то происходит перераспределение. В этом случае в платёжный период, то есть в течение дней, деньги не списываются и Вы можете их тратить по своему усмотрению.
Внимание! При покупках за свой счёт начисляется кэшбэк.
Если у Вас всё же подключён автоплатёж, то после списания денег Вы тратите кредитный лимит.
Тариф по карте рассрочки “Халва”
По карте рассрочки “Халва” установлены следующие тарифы и условия:
Наименование | Условия |
Оформление и обслуживание | Бесплатное оформление и обслуживание на всём протяжении пользования кредиткой. Оформить можно в онлайне. |
СМС-информирование | Условно-бесплатное. Необходимо установить мобильное приложение и зайти в него три раза в месяц, чтобы не платить 99 р. |
Доставка | Бесплатная доставка домой или получение карточки в офисе Совкомбанка. |
Рассрочка до 18 мес. | Максимальная рассрочка составляет 18 месяцев. Вы не платите проценты, а гасите долг равными платежами ежемесячно. |
Пополнение | Бесплатное через банкоматы Совкомбанка или в личном кабинете путём перевода денег со счёта другой карты стороннего банка. |
Бонусы | Приветственные бонусы: +3 месяца рассрочки при первой покупке в течение 10 дней после получения карты. Дополнительные бонусы при участии в программе “Бонус5х10”. |
Процент на остаток | На остаток своих средств можно получить 6,5%. При совершении покупок в отчётном периоде за счёт любых средств начисляется 5%. Для получения повышенной ставки необходимо в одном месяце суммарно потратить в магазинах свыше 10 000 р. при совершении не менее 5 покупок. |
Кэшбэк | Если в одном отчётном периоде совершить более 5 покупок на общую сумму более 10 000 р., то можно получить кэшбэк на свои средства: ● вне партнёрской сети — 1%; ● в магазинах партнёрах — до 6%. |
Магазины-партнёры
Рассрочку можно оформить в магазинах-партнёрах, которых у Халвы более 200 тысяч. Этот список постепенно растёт. У каждой торговой точки свои условия по срокам и оплате. Поэтому лучше заранее ознакомиться с условиями. Узнать о ближайшем магазине-партнёре можно в личном кабинете или на сайте Совкомбанка.
Скачать мобильное приложение карты “Халва”
Мобильное приложение позволяет контролировать баланс, получать информацию о ближайших банкоматах и магазинов-партнёров, переводить деньги по счетам и многое другое. Приложение разработано для операционных систем Андроид и iOS.
Телефон горячей линии Совкомбанка
Если у Вас возникли вопросы по тарифам, условиям программы лояльности, платежам и прочим сервисам карты “Халва”, то можно обратиться за консультацией к операторам Техподдержки. Звонки принимаются круглосуточно по номеру 8-800-100-77-72.
Для тех у кого установлен мессенджер Вацап можно обратиться к менеджерам Совкомбанка в чат. Для этого внесите в свой список контактов следующий телефон: +7 495 777-29-07.
А также имеется возможность направлять вопросы менеджерам банка через чат в личном кабинете.
Отзывы и комментарии
В обзоре Вы узнали о правилах регистрации и оформлении кредитки, а также о возможностях личного кабинета. Но в чём же заключается подвох карты “Халва”? Об этом лучше всего расскажут отзывы и комментарии клиентов Совкомбанка.
На одном из сайтов преобладают положительные отзывы. Например, пользователь под ником EbaEvaE рассказывает, что им нужно было 50 000 рублей наличными. Узнав все условия в разных банках, было принято решение оформить кредитку “Халва”. Банк выдал карту с лимитом в 350 000 р. Пользователь снял необходимую сумму и вернул её уже через месяц. При этом переплата составила всего 1840 р. (процент за снятие и комиссия). Но было принято решение вернуть карточку, так как в ней уже не было необходимости. Пользователь рассказывает, что по ней предусмотрено годовое обслуживание и плата за СМС-информирование.
Другой пользователь под ником Veritee nue делится своим опытом и говорит о подвохах, которые ждут владельцев карты. Женщина говорит об удобстве рассрочки платежа и рассказывает, как она рассчитывается. Оповещение условно-бесплатное, если скачать мобильное приложение и заходить в него три раза в месяц. Личный кабинет очень удобный и в нём можно получить всю необходимую информацию, провести платежи и даже проконсультироваться с менеджером банка. А вот повышенный кэшбэк можно получить только при соблюдении условий: оплата через смартфон по системе NFC и суммарно потратить в месяц не менее 10 000 р. В целом платёжное средство понравилось, но в итоге она от него отказалась. Причина:
На другом сайте представлены разные отзывы. Поэтому рассмотрим положительные и отрицательные, чтобы выявить подвох карты “Халва”. Например, пользователь sh. olesya говорит, что оформила карточку “для галочки”, когда к ним на работу пришёл представитель банка. Платёжное средство пролежало без дела 4 месяца пока женщина не решила совершить покупку в магазине “Снежная королева”. И тут она выявила подвохи и одновременно плюсы кредитки:
В целом карточкой она довольна и говорит, что минусов на самом деле мало, а вот плюсов очень много. Женщина заполучила положительную кредитную историю, повысила лимит до 150 000 р. и смогла купить много нужных для себя вещей без удара по семейному бюджету.
Другой пользователь hrisan1605 крайне недоволен условиями карточки “Халва”. Он говорит о подключённой услуге, о которой при оформлении сотрудник Совкомбанка не предупредил. А также рассказывает, что в списках значится магазин-партнёр, но после покупки выяснилось, что это другой магазин и просто имеет схожее название. Поэтому мужчина оплатил комиссию в размере 448 р. Сообщения условно-бесплатные и, чтобы не оплачивать 99 рублей в месяц нужно трижды войти в мобильное приложение.
Как видно из отзывов, карточка “Халва” подходит большинству пользователей. Если ознакомиться с условиями и умело пользоваться ими, то можно получать выгоду от сотрудничества с Совкомбанком. При получении лучше сразу зарегистрировать личный кабинет на мобильном телефоне. Это позволит избежать платы за СМС-информирование и даст возможность контролировать деньги на счёте.
Если Вы уже стали обладателем карты “Халва” и открыли личный кабинет, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями. Ваше мнение очень важно, так как оно позволяет полноценно оценить сервис.