как зайти в приложение почта банк без карты и без кода
ПОЧТА БАНК ОНЛАЙН
Преимущества
Все операции осуществляются в безопасном режиме.
Совершать любые операции можно 24х7, не выходя из дома.
Повышенные ставки по вкладам и особые условия по кредитам, а также бесплатная онлайн – карта для покупок в Интернете.
Для регулярных операций можно создавать шаблоны.
Все операции осуществляются в безопасном режиме.
Совершать любые операции можно 24х7, не выходя из дома.
Повышенные ставки по вкладам и особые условия по кредитам, а также бесплатная онлайн – карта для покупок в Интернете.
Для регулярных операций можно создавать шаблоны.
Как это работает?
Для подключения услуги нужно перейти по ссылке.
Ввести номер мобильного телефона или Email.
Возможности
Оплата ЖКХ, ТВ, Интернет, штрафов ГИБДД, налогов и др.
Пополнение баланса мобильного телефона
+0,25% к ставке при открытии вклада через Почта Банк Онлайн
Информация по продуктам
Список операций по банковским картам
Бесплатная онлайн – карта для совершения покупок в интернете.
Перевод между своими счетами
Перевод физическим и юридическим лицам в другой банк
Перевод с карты на карту других банков
Перевод в бюджетную организацию
Шаблон для внесения данных и оплаты услуг в один клик
Возможность получить выписку или справку по счету или карте без посещения офиса Банка.
Тарифы и документы
Документы
Инструкции Почта Банк Онлайн
Обратная связь
Меню сайта
© АО «Почта Банк» — универсальный розничный банк, оказывающий услуги кредитования, размещения средств населения на вклады и сберегательные счета. У банка более 19 тысяч точек.
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8. Тел: +7 495 532 13 00. Универсальная лицензия Банка России № 650 от 09.04.2020
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Почта Банк онлайн — регистрация в личном кабинете
С недавних пор Почта России предлагает клиентам не только стандартный набор услуг, но и возможность воспользоваться кредитными продуктами, открыть вклады, осуществлять переводы. Это все стало возможным с момента появления «Почта Банка», который входит в группу ВТБ. Возможно, именно поэтому, организация, несмотря на свою молодость, стала столь популярной у населения, и особенно у пенсионеров, которым предлагаются более выгодные условия. Как и другие банки, он предлагает клиентам услуги личного кабинета на сайте, либо через официальное приложение, доступное к скачиванию и установке на мобильное устройство.
Возможности интернет-клиента Почта Банк
Интернет-банк предлагает стандартные возможности:
Для того, чтобы воспользоваться вышеперечисленными услугами, сначала нужно зарегистрироваться на сайте.
Регистрация в личном кабинете на официальном сайте
Для того, чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно зайти на сайт: https://online.pochtabank.ru/. В правом верхнем углу выбрать синий значок «Почта банк онлайн» и кликнуть по нему.
Далее выбираем «Зарегистрироваться».
Вводим свой номер мобильного телефона, e-mail, нажимаем «Далее», ждем пароль с СМС и вводим его в появившемся поле. Снова нажимаем «Далее». Затем нужно уже придумать свой уникальный пароль, который будет использоваться каждый раз при входе в Личный Кабинет.
Регистрация в банкомате или терминале
В банкоматах и терминале пока регистрация недоступна, но доступ в Личный кабинет можно получить, используя карту и пин-код, либо номер договора. Введя данные, клиент сможет получить информацию обо всех своих счетах, картах, открытых в данном банке, а также кредитах, сумме задолженности, дате очередного платежа.
Вход и пароль в интернет-банк
Это очень просто. Нужно просто перейти на страницу входа в ЛК на сайте банка, ввести в соответствующие поля свой номер телефона, который использовался при регистрации и действующий пароль, после чего нажать на синюю кнопку «Вход».
Как изменить и восстановить пароль?
Если клиент не помнит свой пароль, нужно просто внизу полей при входе, нажать на активную ссылку «Забыли логин или пароль». Нужно ввести либо номер договора, или номер лицевого счета, а затем вводим код доступа. Если клиент не помнит этот код доступа, он может запросить его на свой телефон. После введения этого кода, нужно будет придумать новый пароль.
Платежи и переводы через интернет-банк Почта Банк
В личном кабинете можно осуществлять платежи за коммунальные и другие услуги, осуществлять переводы на свои и чужие счета внутри банка и в другие организации. Например, для того, чтобы оплатить мобильную связь, нужно зайти в свой личный кабинет, нажать на кнопку «Оплатить».
Далее нужно выбрать в списке «Мобильная связь», затем своего оператора, кликнуть по нему, ввести номер телефона, сумму, все перепроверить и нажать на «Перевести». Платеж успешно осуществлен!
Так с любыми другими платежами:
Комиссии за банковские переводы
В настоящее время за банковские переводы действуют следующие тарифы:
Размер комиссии:
3,9% от переводимой суммы (минимум 300 рублей)
5,9% от переводимой суммы (минимум 300 рублей)
0,7% от суммы (минимум 20 рублей, максимальная сумма комиссии 1000 рублей)
3,9% от переводимой суммы (минимум 300 рублей)
5,9% от переводимой суммы (минимум 300 рублей)
С полным списком тарифов можно ознакомиться на сайте банка.
Персональный кабинет МТС Деньги: регистрация, вход онлайн, платежи и переводы. Смотрите информацию здесь.
Интернет-банк ОТП-директ — https://vbanke.info/online/otp-direkt.html
Мобильное приложение Почта Банк онлайн
Владельцы смартфонов и некоторых моделей планшетов могут скачать и установить официальное мобильное приложение. Ссылки можно найти на сайте банка. При скачивании можно будет сразу узнать, поддерживает ли устройство программу. Можно сначала зарегистрировать ЛК на сайте, скачать приложение и войти туда с логином и паролем. Либо можно сначала скачать и установить приложение, потом уже в нем регистрировать Личный кабинет.
Отзывы клиентов о Почта Банк онлайн
Один негатив от этого банка. Нормально в личный кабинет не зайти, Все время вылезает их же реклама с предложением взять кредит. Надоело. Осталось только сотрудника банк с баннером под моим окном поставить, чтобы караулил день и ночь.
Майя, СПб
Неплохое приложение, где могу следить за состоянием своего сберегательного счета. Почему-то после совершения операций не приходят смс-оповещения, хотя вроде все настроило. И бесит реклама с предложением кредита. Пишут, что мне одобрили 2 700 000 рублей в кредит. А ничего, что я вкладчик? Навязчиво слишком. Добавьте функцию отключения рекламы.
Александра О., Новопавловск
Бабушка брала кредит в банке для меня. Пенсионерам условия по кредитам более выгодные. Приложение установили на ее смартфоне, потому что номер привязан ее, но всем управляю я. Кидаю деньги на счет, слежу, чтобы вовремя все списали. Иногда инфа запаздывает. Ты закинул деньги, а на счету баланс не изменился. Но они всегда отражаются позже. Все равно напрягает, когда времени мало и нужно вносить платеж по кредиту. В остальном все норм.
Денис Д., Брянск
Видео: как оплачивать квитанции с помощью Почта Банк онлайн?
Как зайти в приложение почта банк без карты и без кода
Сергей, лоханулась и внесла платеж по кредиту на 50₽ меньше за день до даты списания в погашение.
Когда опомнилась, позвонила на гл и спросила, что делать. Меня уверили, что все в порядке, платеж списывается вечером, так что до вечера просто внесите недостающие 50₽. Я так и сделала, чуть побольше внесла.
На след.день приходит смс, что с меня списано 3 копейки о_О
Показать полностью.
Звоню, спрашиваю, что да как. Это вы, говорят, просрочили платёж, с вас комиссия 3 копейки, а ещё штраф 500₽.
Ладно, но могли бы и правильно проконсультировать в первом звонке, обратив внимание на штраф.
Штраф по договору действительно полагается в таком случае. Хорошо, из-за 50₽ я оплачиваю 500₽ и 3 копейки, ок.
Если бы по- людски сразу сказали, всё было бы хорошо.
Так вот, во втором звонке, когда про штраф сказали, я спросила, а как же мне его оплатить? Не знаю, ответила двоечница-оператор, но сделайте это как можно скорее.
Я помчалась и положила опять больше требуемой суммы.
Прошло время, о списании 500₽ молчание, деньги на карте.
Опять звоню, долго и упорно, сотрудники разное говорят: вы не должны, вы уже все оплатили, штраф будет списан последним платежом, штраф будет списан на следующий месяц после погашения кредита, сумма штрафа размажется по всем ежемесячным выплатам.
Понимаешь, ничерта толком сказать не могут?
ВКонтакте обращалась, так там тоже какого-то бреда понаписали, а потом извинились, что в переписке дали неправильное инфо. О как. Банк.
Я оплачивала занятия таким образом, то есть, не просто взяла деньги в банке, а организация, в которую я обратилась, предложила нечто вроде рассрочки, но только называться это будет кредитом, ежемесячный платеж 1050₽. Ну, сумма совершенно необременительная, поэтому ок, вот только в самом начале, как я начала оплачивать только, я с этим злополучным полтинников накосячила.
И тут самое интересное: когда меня в корень задрали звонки с предложением кредитов, я спросила, а как ваш обзвон отключить? Очень просто, ответил банк, откажитесь от получения смс рекламного характера от банка Ок, говорю я, отключайте.
Отключили, теперь в ЛК попасть невозможно, тк никакие смс не приходят.
Ну чёрт с ним, продолжаем платить, но денег больше всякий раз кладу на протяжении года, то по 1100, то по 1300 на всякий случай, тк невменяемый саппорт ничерта адекватного ранее сказать не мог.
В отделении банка была, там сказали, что всё ок, никаких долгов за вами не видим, вы денег не должны.
В итоге последний платёж 24-ого числа совершён, опять больше денег внесла, хотя последний внос должен был быть на сумму всего 400₽ по договору.
Сам понимаешь, как я ранее писала, я больше денег в течение года всякий раз вносила, там какая-то небольшая сумма была плюс последний внос 1100.
Звоню, автоответчик говорит, что 400₽ успешно внесены, а баланс 300₽.
В итоге непонятно, как с меня более пятихана всё-таки содрали и почему безграмотно саппорт с клиентами общается, банально не даёт ответы на вопросы и делает элементарные ошибки в переписке. Ребята, которые в соц.сетях работают, вроде должны своё положение и ответственность осознавать.
Такие дела, Сергей, спасибо, что выслушал. Это хорошо, что сумма ничтожная, но чтоб так знатно прокатали в банке, причём, не в какой нибудь шараге типа быстроденьги, а тут. Слов нет, одна ненормативная лексика на уме.
Почта Банк — личный кабинет
Продукты Почта Банка с онлайн-заявкой
Паспорт + 1 документ
Без справки о доходах
Возраст от 18 до 75 лет
Паспорт + 1 документ
Без справки о доходах
Возраст от 18 до 75 лет
Паспорт + 1 документ
Без справки о доходах
Возраст от 18 до 75 лет
3% от текущей задолженности по основному долгу + начисленные проценты и комиссии
Вход в личный кабинет Почта Банка
Примерно 4-6 лет назад большинство банковских операций проводилось через филиал. Чтобы заплатить по счету или перевести средства по реквизитам, нужно было ехать в офис финансовой организации, стоять в очереди и составлять личное расписание в соответствии с часами работы. На смену этой тенденции приходят онлайн-технологии, упрощающие взаимодействие клиента с продуктами банков. Сейчас персональные профили есть почти у каждой финансовой организации. Не стал исключением и Почта-Банк. Он предлагает отличный функционал, удобное мобильное приложение и лаконичный интерфейс. Особенности работы и входа в личном кабинете Почта-Банк — далее в статье.
Возможности личного кабинета
Для использования профиля достаточно осуществить вход в личный кабинет Почта-Банк по номеру телефона. Система для физических лиц имеет как полную версию, так и мобильное приложение. Они отличаются идентичным функционалом. Почта-Банк предлагает частным лицам интернет-банкинг со следующими возможностями:
Клиенты банка могут получить доступ к профилю бесплатно. За проведение определенных операций может быть списана комиссия согласно тарифам банка.
Открыть личный кабинет физическому лицу
Получить доступ к личному кабинету Почта-Банк для физических лиц очень просто. Для авторизации необходимо:
Войти в личный кабинет Почта-Банк по номеру телефона, к сожалению, невозможно. Есть только один доступный вариант авторизации.
Открыть личный кабинет юридическому лицу
Почта-Банк предлагает отдельный личный кабинет для юридических лиц. Для получения доступа нужно обратиться в офис финансовой организации. Функционал системы включает:
Авторизация в личном кабинете юридического лица предполагает несколько шагов. Необходимо:
Регистрация
Регистрация в личном кабинете Почта-Банк невозможна онлайн по телефону. Профиль создается автоматически, если:
Для правильной работы Интернет-банка Почта-Банк очень важно подключить телефонный номер в личном кабинете. Если он будет указан с ошибкой или не будет привязан вовсе, воспользоваться онлайн-банкингом невозможно.
Как восстановить пароль?
Использование приложения и личного кабинета Почта-Банк невозможно без пароля. Процедура подразумевает обязательный доступ к мобильному телефону, связанному с профилем. Для восстановления пароля необходимо:
Для сохранения данных необходимо дважды ввести пароль. Лучше не использовать общие последовательности или дату рождения. Идеально подходит сочетание прописных и строчных букв, символов и цифр.
Как отказаться от использования системы?
Вы не можете создать личный аккаунт или отказаться от него без обращения в отделение. Есть возможность отказаться от доступа к персональной странице: закрыть договор с финансовой организацией и отказаться от карт. Однако проще просто не пользоваться аккаунтом, если его функционал на данный момент не актуален.
Мобильное приложение Почта Банка
Вы можете использовать полную версию, но удобнее скачать программу на телефон. Чтобы начать пользоваться системой для мобильного, последовательно выполните все шаги:
Используя браузер смартфона, вы можете быстро получить доступ к полной версии. Вам следует открыть страницу на своем компьютере и отсканировать QR-код смартфоном с помощью камеры. После подтверждения окно загрузится на ваш компьютер.
Телефон горячей линии
Личный кабинет Почта Банк
Возможности личного кабинета
Благодаря личному кабинету Почта Банк можно получить следующие возможности:
Регистрация ЛК на сайте pochtabank.ru
Безусловно, сервис доступен всем клиентам Почты Банка, однако для начала следует пройти регистрацию. Это поможет получить доступ к личному документу и допуск ко всем услугам банка. К счастью, регистрация очень проста и интуитивно понятна, а потому воспользоваться ей может любой человек, причем даже неуверенный пользователь компьютера.
Для того, чтобы получить доступ, нужно выполнить следующие действия:
Вход в личный кабинет Почта Банк
Итак, переходим к вопросу входа в личный кабинет. Осуществить процедуру можно следующим образом:
После того, как будет осуществлена авторизация, можно переходить к использованию личного кабинета. Удобный интерфейс банка позволяет его клиентам отслеживать потребительские кредиты и кредитные арты, которые были взяты в институте, открывать и управлять дебетовыми вкладами, создавать либо удалять онлайн карты и так далее.
Кроме того, в личном кабинете всегда можно посмотреть суммарный остаток по всем счетам. Если же личный кабинет необходим вам прежде всего для оплаты услуг и счетов, то всегда можно создать шаблоны, благодаря которым не нужно будет каждый раз вводить одни и те же реквизиты.
К слову, в личном же кабинете можно поменять настройки, благодаря которым при входе можно будет вводить не номер телефона, а логин.
Вход по номеру телефона
Для удобства и максимальной простоты осуществления входа в учетную запись было предусмотрено 2 способа авторизации: с указанием мобильного или введением зарегистрированного вами логина. Наиболее просто войти с указанием номера телефона:
Стоит отметить, что ваши персональные данные будут подходить как для использования на компьютерной версии ЛК, так и в мобильной.
Вход по логину и паролю
В остальном же процедура остается идентичной входу по номеру:
После чего, если все было указано правильно, вы откроете свою страницу пользователя.
Восстановление пароля
Процедура по восстановлению пароля занимает не более пары минут. Чтобы вновь получить возможность открывать свою учетную запись от Почта Банка клиенту нужно будет проделать следующие действия:
После получения кода он вносится в свободную графу. Далее нужно заменить пароль или логин на открывшейся страницу в настройках.
Мобильное приложение Почта Банка
Чтобы найти приложения на официальных страницах софта, достаточно перейти по прямым ссылкам со страницы авторизации на компьютере:
С компьютера можно также дать разрешение на установку софта на мобильны:
После подтверждения приложение отразится на вашем телефоне.
Контакты банка
Телефон единой клиентской службы: 8 800 550 0770.
Телефон для клиентов, осуществляющих звонок из-за границы: +7 495 532 13 00.
Головной офис:Преображенская пл., д. 8, г. Москва, 107061. Телефон: 8 (495) 646-5814.
Пресс-служба: 8 (495) 646-5814, pr@pochtabank.ru
Служба подбора персонала: 8 (495) 228-3888, rabota@pochtabank.ru.
Меры предосторожности при работе с системой
Не смотря на тот факт, что на сайте банка не перечислены меры предосторожности, необходимые во время работы с компьютером и мобильными устройствами, нужно соблюдать элементарные правила для того, чтобы не связаться с мошенниками. Неплохо эти правила перечислены на странице Сбербанка https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/full_list.
Так, меры предосторожности должны быть следующими:
Тарификация услуги
Использование личного кабинета клиентами банка является совершенно бесплатным. Однако, начиная с 2015 года, платным является смс-информирование – эта услуга обойдется вам в 49 рублей в месяц.