как зайти в приложение вбрр
Для подключения к системе ДБО,
выберите удобный для Вас вариант:
Позволяет осуществлять круглосуточный контроль за денежными средствами и совершать платежные операции, используя интернет-браузер.
Доступ в личный кабинет осуществляется через защищенное соединение и подтверждается при помощи логина, пароля и дополнительного одноразового пароля из СМС.
Ознакомьтесь с простыми правилами, которые помогут сохранить Ваши средства и личные данные в безопасности:
Приложение для мобильного устройства (смартфона, планшета) на операционной системе Android и iOS:
Функционал доступен на смартфонах с версией Android 7.0 и выше, IOS 10.3 и выше. Обновить версию мобильного приложения ВБРР вы можете в Play Маркет и App Store.
Для установки ПИН-кода:
После установки ПИН-кода по карте становятся доступны бесконтактные операции и оплата в интернете.
Для установки ПИН-кода на все типы операций необходимо запросить баланс в любом банкомате*
*При запросе баланса по карте Банка «ВБРР» (АО) в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.
Подтверждение операций в системе ДБО осуществляется с помощью одноразовых паролей:
Личный кабинет всероссийский Банк развития регионов (ВББР)
Личный кабинет в ВБРР называется «Интернет-банкингом». У него богатый функционал и высокий уровень надежности от взлома. Создать личный кабинет онлайн не получится, обязательно нужно будет обратиться в банк лично с заявлением и паспортом.
Функционал личного кабинета Банка развития регионов (ВБРР)
После того, как вы успешно авторизовались, откроется главная страница личного кабинета:
Как мы видим, функционал кабинета достаточно разнообразен. Пользователь на свое усмотрение может менять внешний вид страницы. Для этого нужно кликнуть по значку настроек в верхнем правом углу. Откроется меню из двух пунктов:
Нажав на первый пункт, пользователь увидит информацию с рекомендацией как изменять положение виджетов. Витрина виджетов позволяет добавлять и удалять визуальные элементы интерфейса.
Через личный кабинет клиент банка может:
Если пользователь часто использует определенный платеж или перевод, такую операцию можно сохранить как шаблон и использовать его в дальнейшем.
Платеж и перевод денег
Осуществляются эти действия при помощи меню «Операции», причем каждую операцию нужно будет подтвердить одним из способов:
Максимальный размер денег, которые можно перекинуть со счета на карту или наоборот – 20 миллионов рублей.
Оплачивают услуги так:
После этого результаты операции можно будет распечатать.
Регистрация в кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету следует обратиться в офис банка с паспортом и заполнить заявление о предоставлении доступа. Затем сотрудник регистрирует нового клиента и выдает ему логин и пароль, с помощью которого можно осуществить вход в Интернет-банкинг и Мобильный банк. Если вы забудете его, для получения нового следует обратиться с паспортом в банк.
Авторизация в личном кабинете
Входим в Интернет-банкинг со страницы https://pb1.vbrr.ru. Авторизоваться можно введя:
Важно помнить, что после трех неудачных попыток входа аккаунт будет заблокирован.
Мобильное приложение личного кабинета
Для начала работы нужно скачать мобильное приложение из Appstore или Play Market – набираем в строке поиска ВБРР-банк и скачиваем. Для использования следующих разделов необязательно авторизоваться:
Входим в систему с тем же логином и паролем, которые используются для авторизации в Интернет-банкинге. Но можно настроить вход с использованием ПИН-кода вместо пароля:
Теперь можно входить в систему с использованием этой комбинации.
Клиентская поддержка через кабинет Всероссийского банка развития регионов
Обратиться к сотрудникам банка за помощью или предложением можно разными способами. В самом верхнем правом углу находится значок почты, щелкнув по нему можно переписываться с банком. Кроме того, на левой панели есть ссылка «Обратиться в службу поддержки».
Как отключить личный кабинет?
Кабинет автоматически блокируется после трех неверных ввода пароля. Также можно обратиться в офис банка и оформить заявление об удалении аккаунта.
Правила безопасности и конфиденциальности
Банк использует современные методы защиты при передаче данных:
Перед началом работы следует убедиться в подлинности сайта и в том, что он работает в защищенном режиме. Проверить это легко – если отображается замок в строке браузера, то все в порядке, информация защищена.
Кроме того, защитить данные от взлома помогут несложные правила, которые всегда нужно соблюдать:
Кроме того, не следует посещать сомнительные сайты, а также устанавливать программное обеспечение и антивирус с неофициальных источников.
ВБРР – регистрация учетной записи клиента, авторизация и использование возможностей личного кабинета
Всероссийский банк развития регионов – популярный в России банк, осуществляющий деятельность в стране с 1996 года. С момента образования, финансовое учреждение существенно расширило ассортимент предлагаемых услуг, а по всей стране насчитывается более 50 стационарных отделений, обслуживающих клиентов.
Онлайн-сервисы существенно упрощают повседневную жизнь пользователей, и позволяют удаленно пользоваться услугами, в том числе и банка.
Чтобы получить доступ к персональном профилю на официальном сайте финансового учреждения, потребуется зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет ВБРР.
Как зарегистрировать персональный аккаунт в системе «Интернет-банкинг»
Интернет-банкинг – удобный онлайн-сервис, позволяющий клиентам удаленно управлять счетами, а также действующими банковскими картами, и контролировать их. Прежде чем авторизоваться в системе, потребуется пройти несколько последовательных этапов, а именно:
В момент регистрации учетной записи потребуется указать:
Внимание! В целях обеспечения дополнительной безопасности, клиенты могут активировать опцию, чтобы при каждой авторизации в персональном профиле требовалось вводить код, присылаемый системой в смс-сообщении на указанные в регистрационной форме номер телефона.
Как авторизоваться в системе интернет-банк
После успешного прохождения процедуры регистрации, пользователь может авторизоваться в системе «Интернет-банк», выполнив несколько последовательных действий:
Внимание! Если пользователь допустит ошибку при вводе идентификационных данных, то система оповестит об этом клиента соответствующим уведомлением.
Как восстановить доступ в ЛК
Если у пользователя не получается авторизоваться в «Интернет-банке», то для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:
Для завершения процедуры потребуется выполнить дальнейшие инструкции системы.
Важно! Если клиент не может самостоятельно восстановить доступ в ЛК, то лучше обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8-800-700-03-49.
Скачать мобильное приложение VBRR Mobile можно в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Функционал системы «Интернет-банк»
Через личный кабинет онлайн-сервиса банка клиент может:
Контактная информация
Связаться со службой поддержки клиентом можно по номеру телефона 8 800 700-03-49. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик банка bank@vbrr.ru.
ВБРР – регистрация учетной записи клиента, авторизация и использование возможностей личного кабинета
Всероссийский банк развития регионов – популярный в России банк, осуществляющий деятельность в стране с 1996 года. С момента образования, финансовое учреждение существенно расширило ассортимент предлагаемых услуг, а по всей стране насчитывается более 50 стационарных отделений, обслуживающих клиентов.
Онлайн-сервисы существенно упрощают повседневную жизнь пользователей, и позволяют удаленно пользоваться услугами, в том числе и банка.
Чтобы получить доступ к персональном профилю на официальном сайте финансового учреждения, потребуется зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет ВБРР.
Как зарегистрировать персональный аккаунт в системе «Интернет-банкинг»
Интернет-банкинг – удобный онлайн-сервис, позволяющий клиентам удаленно управлять счетами, а также действующими банковскими картами, и контролировать их. Прежде чем авторизоваться в системе, потребуется пройти несколько последовательных этапов, а именно:
В момент регистрации учетной записи потребуется указать:
Внимание! В целях обеспечения дополнительной безопасности, клиенты могут активировать опцию, чтобы при каждой авторизации в персональном профиле требовалось вводить код, присылаемый системой в смс-сообщении на указанные в регистрационной форме номер телефона.
Как авторизоваться в системе интернет-банк
После успешного прохождения процедуры регистрации, пользователь может авторизоваться в системе «Интернет-банк», выполнив несколько последовательных действий:
Внимание! Если пользователь допустит ошибку при вводе идентификационных данных, то система оповестит об этом клиента соответствующим уведомлением.
Как восстановить доступ в ЛК
Если у пользователя не получается авторизоваться в «Интернет-банке», то для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:
Для завершения процедуры потребуется выполнить дальнейшие инструкции системы.
Важно! Если клиент не может самостоятельно восстановить доступ в ЛК, то лучше обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8-800-700-03-49.
Скачать мобильное приложение VBRR Mobile можно в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Функционал системы «Интернет-банк»
Через личный кабинет онлайн-сервиса банка клиент может:
Контактная информация
Связаться со службой поддержки клиентом можно по номеру телефона 8 800 700-03-49. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик банка bank@vbrr.ru.
Официальный сайт Всероссийского банка развития регионов
Официальный сайт
Официальный сайт Всероссийского банка развития регионов находится по адресу www.vbrr.ru. Функционал главной страницы сайта включает возможность перехода в разделы для разных категорий клиентов: для частных лиц, корпоративных клиентов и инвесторов выделены отдельные страницы с подходящими для них предложениями и услугами. В верхней части страницы расположена ссылка для перехода в интернет-банк ВБРР. Кликнув на ссылку «О банке», посетитель сайта может узнать историю банка, его структуру, наличие лицензий, реквизиты и многое другое. Баннеры на главной странице позволяют получить информацию о самых популярных предложениях банка. Ниже расположены ссылки на наиболее востребованные услуги финансовой организации – кредиты, переводы, вклады и т.д.
На сайте Всероссийского банка развития регионов пользователи могут узнать расположение ближайших банкоматов и отделений. Также в верхней части экрана представлены номера телефонов горячей линии банка для разных категорий клиентов. Пресс-служба банка постоянно обновляет раздел новостей, в котором клиенты ВБРР могут узнать последние события и информацию об изменениях в финансовой сфере или о последних предложениях организациях. Для тех, кто заинтересован в покупке валюты, на главной странице vbrr.ru расположена таблица со стоимостью покупки и продажи евро.
Интернет-банк
Личный кабинет Всероссийского банка развития регионов доступен по адресу www.online.vbrr.ru или с главной страницы банка. Клиенты ОАО ВБРР, подписавшие договор дистанционного обслуживания, могут пользоваться функциями банкинга в любом удобном для них месте и в любое время суток. Онлайн-банк позволяет пользователям оплачивать коммунальные услуги и услуги связи, штрафы и кредиты, осуществлять мгновенные переводы клиентам любых банков, проверять баланс своих пластиковых карт и счетов. Кроме того, в личном кабинете пользователи сервиса могут самостоятельно управлять дополнительными услугами и сервисами. Также в личном кабинете доступна информация по адресам отделений и банкоматам.
Для первого входа в личный кабинет необходимо сменить полученный при регистрации временный пароль на и более удобный и запоминающийся. Обеспечить большую безопасность личному кабинету можно, включив дополнительную авторизацию с помощью СМС-кода или сеансового ключа со скретч-карты.
Горячие линии
Позвонив по этому номеру, клиенты банка могут получить информацию о продуктах и услугах банка, узнать баланс карты, счета, вклада или размер задолженности по кредиту. В случае потери или неполадок, клиенты банка ВБРР (АО) могут заблокировать карту, заказать ее перевыпуск, а также сообщить о мошенничестве в случаях кражи. Операторы горячей линии Всероссийского банка развития регионов помогут узнать график работы и адреса отделений, подскажут расположение ближайших банкоматов и терминалов. Также по этому номеру можно сообщить информацию о качестве обслуживания клиентов. Звонки по горячей линии бесплатны и принимаются круглосуточно.
Горячая линия безопасности, доступная по номеру 8 800 500 25 45, реализует политику банка по борьбе с хищением и коррупцией в ВБРР. Позвонив по этой линии, сотрудники организации и ее клиенты могут сообщить информацию о попытке вымогательства, взяточничестве, злоупотреблении полномочиями и т.д.
Информация, поступающая по этому номере, конфиденциальна и поступает к уполномоченным сотрудникам банка для дальнейшего анализа и проверки.
Номер 8 495 933 03 43 – служба поддержки для звонков из-за границы или со стационарных телефонов. По этому телефону доступны все функции стандартной горячей линии. Клиенты могут узнать информацию о продуктах и услугах банка, баланс своих карточных счетов и вкладов, уточнить адреса и график работы отделений и банкоматов банка ВБРР. Также этим номером можно воспользоваться для передачи информации об изменении личных данных, мошенничестве или некачественном обслуживании клиентов.
Мобильные приложения
Мобильное приложение для Android
Мобильное приложение ВБРР для смартфонов на Android – удобное решение для тех, кто всегда хочет иметь доступ к управлению своими финансами. Дистанционное банковское обслуживание позволяет клиентам ВБРР иметь доступ к счетам и картам в любое время суток, в любом месте – достаточно иметь доступ к интернету и установленное на смартфоне приложение.
Функции приложения ВБРР для Android включают большинство услуг, доступных в обычном интернет-банке. Пользователи могут получить информацию о продуктах, открытых в банке, оплачивать услуги связи, интернет, коммунальные платежи, совершать переводы физическим и юридическим лицам как в рублях, так и в иностранной валюте. С помощью приложения можно управлять безопасностью пластиковой карты – блокировать ее в случае кражи или утери и заказывать перевыпуск. Приложение также позволяет узнать адреса ближайших отделений и банкоматов. Скачать последнюю версию банкинга для Андроид можно бесплатно в Play Market.
Мобильное приложение для iOS
Владельцы смартфонов Apple на iOS могут управлять своими финансами с помощью бесплатного приложения ВБРР. Мобильный банк позволяет получить доступ к своим счетам 24/7, достаточно установить его на iPhone или iPad из AppStore и войти в учетную запись с теми же паролем и логином, которые используются для входа в интернет-банк.
Функционал мобильного банка ВБРР для Айфон включает все услуги, доступные онлайн-банкингу для браузеров. Клиенты банка могут получать информацию о своих счетах, посмотреть историю операций, оплачивать коммунальные счета и связь, штрафы и покупки, переводить деньги между счетами разных банков и совершать операции с вкладами. Также в приложении можно оплачивать кредиты и проверять остаток задолженности. В приложение также встроена карта, которая позволяет найти ближайшие банкоматы и отделения банка, где бы вы не находились.