казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Личный кабинет Казахтелеком

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.

АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.

Функционал личного кабинета

Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:

Авторизация в личном кабинете Казахтелеком

Зайдя на страницу авторизации, пользователь должен ввести логин и пароль от личного кабинета. Система распознает правильность указанных данных, и происходит вход в личный кабинет. Таким образом, с процессом авторизации могут справиться даже начинающие пользователи.

Мобильное приложение личного кабинета

Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:

Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг

Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.

Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков

Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.

Регистрация в личном кабинете Казахтелеком

Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.

Что необходимо для регистрации?

Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.

Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами

Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.

Основные возможности сервиса Личный кабинет

Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:

Вход в личный кабинет Казактелеком

Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.

Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»

В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.

Как отключить личный кабинет

Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.

Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:

Правила безопасности и конфиденциальности

Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.

Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:

Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.

Источник

Казахтелеком — личный кабинет

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

АО «Казахтелеком» – крупнейший национальный оператор связи в Казахстане, работает на рынке телекоммуникаций с 1994 года и ежедневно обслуживает миллионы абонентов.

Стремясь сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным, «Казахтелеком» предоставляет каждому абоненту личный кабинет (ЛК) – раздел сайта, позволяющий получить удаленный доступ к услугам провайдера.
Поскольку ЛК – это часть сайта АО «Казахтелеком», чтобы получить к нему доступ требуется соблюсти два условия:

После этого весь функционал личного кабинета станет доступным для использования.

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Регистрация и вход в личный кабинет Казахтелеком

Если у вас уже есть логин и пароль для ЛК на сайте www.telecom.kz, то процедуру регистрации проходить не нужно. Если нет – зарегистрируйтесь в установленном порядке.

Шаг 1. Получите регистрационный код одним из трех способов:

Шаг 2. Зайдите на сайт. Нажмите значок «авторизация» (в правом верхнем углу экрана), в отрывшемся поле выберите «Зарегистрироваться!». Заполните предложенную форму.

Шаг 3. Подтвердите завершение регистрации. Готово – теперь у вас есть личный кабинет.

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Восстановление пароля от личного кабинета

Забыли пароль? Воспользуйтесь функционалом по восстановлению учетной записи – это позволит быстро вернуть доступ к личному кабинету.

Кликните на строчку «забыли логин или пароль» в форме входа в ЛК. В открывшемся окне выберите способ восстановления:

После процедуры восстановления придумайте новый пароль.

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Функционал личного кабинета

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Личный кабинет позволяет абоненту пользоваться услугами сервиса удаленно сразу в трех направлениях:

В личном кабинете отображается информация о текущем состоянии лицевого счета – в любой момент можно проверить баланс. Также вы можете посмотреть расшифровку расходов за выбранный месяц, а также историю платежей – следите за затратами на связь. ЛК также позволяет производить оплату онлайн (банковской картой).

Из ЛК вы узнаете об объеме и характере полученных услуг, наличии ограничений ежемесячных расходов, а также о поданных заявок на смену тарифа. Кроме того, вы сможете посмотреть, когда был изменен пароль.

В личном кабинете можно удаленно подключать и отключать услуги, в том числе – дополнительные сервисы. Например, подключить турбо-скорость или Wi-Fi в общественных местах.

В ЛК есть возможность настраивать данные — как личные, так и системные.

Таким образом, личный кабинет абонента АО «Казахтелеком» — это простой и удобный способ получить доступ к данным, управлять услугами, а также отслеживать расходы на связь и интернет.

9 Комментарии

Несколько дней назад звонила по 160 просила сбросить вход в личный кабинет обещали всё сделать до сих пор жду сегодня опять звонила дали неверный номер написала на WhatsApp bot до сих пор жду ответа никто ничего не отвечает и ни за что не отвечает.

Добрый день, с 12 апреля не можем подключить интернет каждый день принимает заявку новые операторы потом пропадает. Что за безответственность. Прошу руководителей компании обратит на это безобразия. Прошу откликнуться сделать работу или скажите что не будите и мы переедем на другого оператора.

ЭТО ОБДИРАЛОВКА!САМОВОЛЬНО ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ,КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ!ПЕРЕРАСЧЕТА НЕ ДОЖДЕШЬСЯ.В ПРОШЛОМ ГОДУ НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭТИХ САМОВОЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫХ УСЛУГ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…

29 июня 2020 года отправила заявку на отключение домашнего телефона (квартиру продала 30 июня). До сих пор нет ответа и не могу добиться статуса заявки. 160 неоднократно заставляют повторить заявку. Казтелеком г. Рудного не отвечает ни один рабочий номер. Каким образом с ними связаться и узнать результат обращения.

Ужасная компания! Включили мне услугу в квитанцию, которую не подключала! На ватсап не отвечают! В период карантина офисы не работают, онлайн невозможно ничего добиться.

Вы правы,Аноним,решить интересующий вопрос в Казахтелекоме стало почти невозможно-счета на услугу перестали выставлять не только через почту,а исключили также и из перечня в счёте на все остальные коммунальные услуги (ЖКХ,электричество,горячую и холодную воду с канализацией,газ,домофон,уборка),видимо,считают для себя оскорбительным такую компанию,что делает невозможным оплатить в кассах банка одновременно с получением зарплаты,пенсии и невольно приходится обращаться для оплаты отдельно в терминалы,что,кроме дополнительных хлопот,требует ещё и оплаты немалых комиссионных. Для того же чтобы оплатить без комиссионных через терминалы Казахтелекома надо выстоять в толпе очередь — посмотрите,в частности,на такую картину в Казахтелекоме на улице Шаляпина,где я сегодня был дважды безрезультатно: в офис очередь только с улицы до 20ти человек и движется по одному человеку через 15-20 минут,а терминал установлен в коридорчике площадью не более двух квадратных метров,куда набивается полно людей для оплаты — какое уж тут соблюдение карантинных правил?

Я из Темиртау. Тоже жду…обещали по 160 все сделать…на мой электронный адрес не приходит извещение на оплату услуг…сама несколько раз пыталась войти в свой кабинет, и по логину, и по телефону и по эл.адресу, все не так то одно, то другое…отчаялась…ну помогите же мне получать извещение на электронный адрес.. много лет так было, что поменялось, можно было бы сообщить, дай бог,чтобы хоть на бумажном носителе принесли, можно и позвонить на службу, но я хочу на электронный адрес извещение на оплату. Спасибо! Сказали надо сделать верификацию…ну делайте, еще подожду, к вашим услугам!

Источник

OOFD KZ (Казахтелеком) вход в личный кабинет – регистрация и вход в личный кабинет

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

OOFD KZ (Казахтелеком) – это онлайн-платформа, с помощью которой коммерческие компании, индивидуальные предприниматели получают возможность пользоваться многофункциональными инструментами для налаживания работы кассового оборудования. Персональный аккаунт на официальном сайте проекта предназначен для удалённой работы. Все вносимые данные подвергаются обработке, после чего передаются налоговой службе. Чтобы получить доступ к функциональным возможностям личного кабинета OOFD KZ (Казахтелеком), следует пройти несложную регистрацию на официальном сайте и войти в учётную запись с помощью ключа ЭЦП.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета OOFD KZ (Казахтелеком) предусматривает установку и последующую активацию специального плагина, который необходим для работы с сертификатом. Платформа копирует из документа только контакты для ускорения процедуры регистрации в ОФД.

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Внимание! Плагин требуется для работы с сертификатом ЭЦП, который необходим для регистрации на портале.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Для авторизации на официальном сайте предусмотрено два альтернативных варианта – по логину и паролю или с помощью ЭЦП.

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Забытый или утерянный пароль пользователь может восстановить самостоятельно, указав верный логин.

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Внимание! При осуществлении входа в личный кабинет OOFD KZ (Казахтелеком) с одного устройства целесообразно установить галочку в окне напротив «Запомнить». Это избавит от необходимости регулярного ввода регистрационных данных – поля будут заполняться автоматически при переходе на страницу авторизации.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет OOFD KZ (Казахтелеком) предоставляет зарегистрированным коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям широкий набор методов и средств оптимизации рабочего процесса. Благодаря круглосуточному доступу, бесперебойному функционированию лк, посетители официального сайта могут:

казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Смотреть картинку казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Картинка про казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету. Фото казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

Личный кабинет OOFD KZ (Казахтелеком) позволяет вести бизнес удалённо, отслеживая прогресс и перспективы развития из любой точки земного шара, вне зависимости от времени суток.

Мобильное приложение

Для обеспечения более комфортных условий для работы разработчики выпустили специальное мобильное приложение, дополняющее доступный функционал личного кабинета на официальном сайте OOFD KZ (Казахтелеком). Программа скачивается бесплатно, для работы с ней потребуется любое устройство с выходом в Интернет, а также наличие необходимого свободного места в памяти гаджета. Установить мобильное приложение можно через специальные интернет-магазины для смартфонов или планшетов, функционирующих на базе iOS или Android.

Тандау – это мобильный клиент для проверки фискальных чеков на портале оператора в режиме реального времени. Зарегистрированный пользователь вправе проверять чеки, сохранять их в личном кабинете, скачивать электронную копию с возможностью дальнейшего переноса на бумажный носитель или отправлять изображение другим пользователям предпочтительным способом из предложенных.

Контактные данные для связи

По вопросам, возникшим при регистрации, входа или использования доступного функционала учётной записи на официальном сайте OOFD KZ (Казахтелеком) обращаться по телефону 8-800-080-00-51.

Источник

Казахтелеком личный кабинет на русском вход по лицевому счету

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G

на выбор Kcell/Altel

по 500 мин на все направления

Контракт на 3 года

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Домашний телефон
Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel

по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 2 года

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Домашний телефон
Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel

по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 1 год

до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL

Безлимитные звонки на

городские и 500 минут

на Altel или Kcell

Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
1 sim карта:
1000 мин на все
направления
30 Гб трафик
2 sim карты:
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик

В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.

Аренда FTTX модема 400 тг./мес.

Аренда ADSL модема 240 тг./мес.

Аренда STB приставки 400 тг./мес.

Условия по пакетам услуг с гарантированным сроком пользования:

При подключении пакета услуг с гарантированным сроком пользования не менее 12, 24, 36 месяцев (далее – Пакет с обязательствами) Абонент подписывает соответствующее заявление на подключение Пакета с обязательствами с указанием даты начала и даты окончания получения услуг по Пакету с обязательствами. При этом, при подключении Пакета с обязательствами, Абонент получает скидку на услуги связи, чем больше срок действия Пакета с обязательствами, тем дешевле он стоит (например: Пакет с обязательствами на 24 месяца стоит дешевле Пакета с обязательствами на 12 месяцев.)

При этом, возврат скидки при досрочном расторжении либо досрочном отказе от Пакета с обязательствами не осуществляется в следующих случаях:

2) по причине неудовлетворительного качества оказания Услуг, подтвержденного обращением Абонента по номеру дозвона 165, а также актом/справкой технических служб о несоответствии качества Услуг заявленным параметрам;

3) по причине перехода на другой Пакет с обязательствами без изменения/с повышением стоимости пакета и без изменения/увеличения срока контракта. При этом дата начала действия нового Пакета с обязательствами исчисляется со дня переоформления;

4) при отсутствии технической возможности переноса пакета Услуг либо оказания Пакета услуг по другой технологии по новому адресу Абонента;

5) при переоформлении Пакета с обязательствами на другое физическое лицо/другой лицевой счет;

6) по причине форс-мажорных обстоятельств. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные явления, военные действия и т.п.

В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.

Подключение доступно при наличии технической возможности.

Пакеты услуг «Казахтелеком» с мобильной связью доступны с операторами аctiv, Altel.
* 30 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
** 15 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек

В случае наличия техвозмножности подключения услуг телевидения по тарифным планам Казахтелеком ТВ+ по умолчанию к пакету с телевидением акционно на бесплатной основе на шестьдесят календарных дней подключаются пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА». После окончания акционного периода в случае неотключения абонентом сервисов с пульта телевидения тарификация сервисов осуществляется на платной основе. С тарифами на пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА» можно ознакомиться в разделе Телевидение.

В случае подключения услуг телевидения по тарифным планам ID TV акционные сервисы не подключаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *