Щенок не сразу понял что теперь у него появился дом
Задание 21. Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Задание 13. Правописание НЕ и НИ
Определите предложение, где НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО.
Если вы представите себе во главе армии (НЕ)ОПЫТНЫХ полководцев, но просто одну армию без начальников, то эта армия не смогла бы сделать ничего значительного.
Всё это ни разу не заставило задуматься графиню, которая (НЕ)ДАРОМ пользовалась репутацией умнейшей женщины.
Он раскрытыми глазами смотрел на (НЕ)ОБРАЩАВШИХ на него внимания товарищей.
В кухне было чисто, но посуда была (НЕ)ПОМЫТА.
Маша (НЕ)ДОСТАВАЛА до высокой оконной ручки – была ещё мала ростом.
2.Если бы не случайная встреча, Сезария Эвора, возможно, так и осталась бы (НЕ)ИЗВЕСТНОЙ певицей из музыкального бара.
(НЕ)НАЙДЯ поддержки среди своих одноклассников, мы отправились к моему старшему брату.
Щенок (НЕ)СРАЗУ понял, что теперь у него появился дом, но уже довольно скоро освоился и стал верным другом для всех членов семьи.
Новому знакомому Пети было (НЕ)БОЛЬШЕ тринадцати лет, однако рассуждения его были взрослыми не по годам.
Лицо врача, вопреки моим ожиданиям, было далеко (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ.
3.Газон, ещё (НЕ)ПОКРЫТЫЙ снегом, удивлял своей зеленью, казался чем-то необыкновенным.
Щенку было (НЕ)БОЛЬШЕ полугода.
(НЕ)ЗАМЕТИВ ничего необычного, отец шёл вперёд.
Хотя было холодно, окно всё же было (НЕ)ЗАКРЫТО.
(НЕ)ЗЛОЙ, но при этом довольно строгий взгляд матери заставил Машу рассказать правду
4.Так часто с товаром бывает: никому (НЕ)НУЖНАЯ вещь стоит годами, а потом её прямо из рук рвут.
Мне тоже делают вопросы из некоторых предметов, но я оказываюсь весьма плох, и профессора стараются перед бабушкой скрыть моё (НЕ)ЗНАНИЕ, что ещё более конфузит меня.
(НЕ)ИСКЛЮЧЕНО, что они просто демонстрируют свои способности и ждут зрителя.
В тот день я должен был съездить в город по делам, (НЕ)ИМЕЮЩИМ к этой истории никакого отношения.
Новый сарай на месте сгоревшего сделали (НЕ)ХУЖЕ старого.
Ответы
1.Не опытных – имя прилагательное, есть противопоставление с союзом но (Не опытных полководцев, но (=а) одну армию).
Недаром – отымённое наречие, пишется с НЕ слитно в значении «не напрасно, не зря» (ср.: «не даром», т. е. «не бесплатно»).
Не обращавших – причастие в полной форме, имеет при себе зависимое слово (не обращавших на него внимания).
Не помыта – причастие в краткой форме, поэтому пишется с НЕ раздельно.
Не доставала – глагол, пишется с НЕ раздельно, так как употреблён в значении «не дотягивалась» (ср.: недоставать в значении «быть в недостаточном количестве»).
2. Неизвестной – имя прилагательное, можно подобрать контекстуальные синонимы безвестный, малоизвестный.
Не найдя – деепричастие, употребляется без НЕ.
Не сразу – наречие (не на –о. ).
Не больше – раздельно пишется НЕ с формами больший, меньший и образованными от них формами сравнительной степени больше, меньше.
Не довольным – прилагательное, имеет пояснительное слово далеко.
3. Незлой– имя прилагательное, можно подобрать синоним добрый.
Не покрытый – причастие в полной форме, пишется с НЕ раздельно, так как имеет при себе зависимые слова (ещё не покрытый снегом).
Не больше – раздельно пишется НЕ с формами сравнительной степени больше, меньше, хуже, лучше.
Не заметив – деепричастие, пишется с НЕ раздельно.
Не закрыто – краткое причастие, пишется с НЕ раздельно.
4.Незнание – имя существительное, можно подобрать контекстуальное синонимичное выражение отсутствие знаний.
Не исключено – краткое причастие, пишется с НЕ раздельно.
Не имеющим – причастие, имеет при себе зависимые слова (не имеющим к этой истории никакого отношения).
Не хуже – раздельно пишется НЕ с формами сравнительной степени больше, меньше, хуже, лучше. – Не является ответом.
Задание 21. Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
(1)Гора Спящий лев, или Омулёвка, представляет собой высокий утёс, расположенный на правом берегу реки Селенги в 45 км к юго-западу от города Улан-Удэ.
(2)Исконное бурятское название горы – Хабсагай хада – означает «скала» или «утёс». (3)Современные же русскоязычные названия, напротив, имеют свою историю.
(4)Омулевой её назвали потому, что в недавнем прошлом в Селенгу в нерестовый период заходил омуль, проходя вверх по течению у этих скал.
(5)Рыбаки наблюдали с этой горы, где в реке идут «бурления», и ставили туда неводы. (6)Второе название гора приобрела из-за своего внешнего вида: её очертания очень похожи на льва, который смотрит в сторону села Тарбагатай.
(7)Если вглядеться в скалу, можно увидеть, что гриву льва составляют каменные выступы, тело создаёт плавный склон с редкими растениями, а хвост имитирует дорога у подножия горы.
(1)Енисей, самая многоводная река России, образуется слиянием Большого и Малого Енисея, которое происходит в пределах Тувинской котловины.
(2)Главным образом Енисей протекает в пределах Красноярского края, а верховья Малого Енисея находятся в Монголии.
(3)Бассейн Енисея расположен по большей части в горах Южной Сибири и Среднесибирского плоскогорья, где основная часть территории покрыта тайгой.
(4)От Кызыла, после слияния Большого и Малого Енисея, река течёт на запад по Тувинской котловине и носит название Верхний Енисей.
(5)Его длина доходит до 190 км, а ширина достигает 500 метров.
(6)Река разбивается на множество рукавов, глубина в некоторых местах составляет 12 метров. (7)Великая река поворачивает на север и упирается в Саяны.
(8)Скалистые хребты образуют небольшую щель, и через неё Енисей пробивается потоком.
(9)На самом выходе из гор построена Саяно-Шушенская ГЭС, превращающая пенящиеся воды Верхнего Енисея в спокойное водохранилище.
Ответы (21 задание)
1. В предложениях 4,5,6,7 запятые выделяют придаточные предложения в СПП.
В предложении 1 запятые выделяют приложение и причастный оборот.
В предложении 2 запятые отсутствуют.
В предложении 3 запятыми выделено вводное слово напротив.
2.В предложениях 1,3 запятая отделяет части СПП предложения:
(1)[1Енисей, самая многоводная река России, образуется слиянием Большого и Малого Енисея], (2 которое происходит в пределах Тувинской котловины). (3)[1Бассейн Енисея расположен по большей части в горах Южной Сибири и Среднесибирского плоскогорья], (2 где основная часть территории покрыта тайгой).
Правильным также будет выбор 2,5,8, где запятая отделяет части ССП
(2)[1Главным образом Енисей протекает в пределах Красноярского края], а [2верховья Малого Енисея находятся в Монголии]. (5)[1Его длина доходит до 190 км], а [2ширина достигает 500 метров]. (8)[1Скалистые хребты образуют небольшую щель], и [2через неё Енисей пробивается бурным потоком].
В предложении 1 запятыми выделено еще приложение.
В предложении 4 запятыми выделено уточнение.
В предложении 6 запятая разделяет части СБ.
Предложение 7 является простым.
В предложении 9 запятая выделяет причастный оборот.
Первые дни щенка в новом доме
В вашем доме появился щенок? Значит, вы настоящий счастливчик! Теперь у вас есть лучший друг. Но прежде чем вы станете не разлей вода, нужно помочь малышу освоиться на новом месте и установить с ним контакт. Почему это важно? Как правильно вести себя с новоявленным членом семьи?
Стресс у щенка при переезде
Переезд в новый дом – это огромный стресс для щенка.
Только представьте: совсем недавно малыш лежал под маминым боком среди братьев и сестер, все запахи ему были знакомы и привычны, и он даже не подозревал, что очень скоро все кардинально изменится. И вот его вырывают из привычной обстановки и привозят в новое помещение с чужими (пока еще) запахами. Мамы и щенков рядом нет, зато есть незнакомые люди, которые буквально душат в объятьях. Как думаете, что испытывает щенок?
Пройдет немного времени, и он обязательно поймет, что оказался в своем настоящем доме, где его любят и где о нем заботятся. Но сейчас он в шоке. Да-да, именно в шоке. Ему потребуется время на адаптацию. И задача ответственного хозяина – этому поспособствовать!
От эмоций, которые щенок испытает при первом знакомстве с новой территорией и людьми, зависят ваши дальнейшие отношения. Счастлив ли он будет в новом доме? Будет ли он доверять вам на все 100 или избегать вас? Все в ваших руках!
Почему стресс – это опасно?
Из-за сильного стресса щенок впадает в апатию или, наоборот, сильное возбуждение. У него ухудшается сон, аппетит, он может отказываться от воды. Тоскуя по маме, щенки часто скулят и ведут себя беспокойно. На фоне сильных переживаний малыши теряют вес и быстро слабеют.
Организм щенка еще не сформировался, ему требуется огромное количество энергии для правильного развития. Вот почему сильные стрессы противопоказаны. Из-за нарушений сна и недостаточного питания щенок не сможет гармонично развиваться и начнет болеть.
Если щенок плохо себя чувствует – обратитесь к ветеринарному специалисту.
Факторы стресса
Какие факторы чаще всего провоцируют стресс у щенка?
Разлука с мамой и другими щенками
Резкая смена рациона питания
Резкие изменения условий содержания
Новые люди и питомцы
Сильные запахи, громкие шумы
Осмотры у ветеринарного врача, незнакомые процедуры по уходу и пр.
Умеренный стресс при переезде в новый дом – это нормально. Но хозяин должен помочь щенку адаптироваться на новом месте, чтобы стрессовое состояние прошло быстро и без последствий.
Как адаптировать щенка к новому дому?
Подготовьтесь к появлению щенка заранее. Как это сделать, мы рассказывали в статье «Как подготовить дом к появлению щенка».
Убедитесь, что купили все необходимое для щенка. Это нужно для того, чтобы вам не пришлось срочно бежать за покупками или, например, срочно искать круглосуточную ветаптеку. Список необходимого здесь: «Что должно быть в доме, в котором живет щенок».
В домашней аптечке не лишним будет иметь безопасный антиоксидант (например, Мексидол-Вет), который поможет организму справляться со стрессом и восстанавливать клеточное дыхание тканей растущего организма.
Возьмите у заводчика какую-нибудь игрушку или ткань, пропитанную запахом мамы щенка. Дома положите эту вещь на лежанку питомца. Благодаря знакомому запаху, щенку будет спокойнее.
Возьмите хотя бы несколько выходных. Оставить кроху в полном одиночестве в незнакомой квартире – это очень жестоко. Ему нужна ваша ненавязчивая забота!
Выступайте в роли наблюдателя. Главная задача – следить за безопасностью щенка, пока он изучает новую обстановку. Не вмешивайтесь без необходимости.
Объясните детям, как правильно обращаться с питомцем. На первое время их общение с щенком рекомендуется ограничить. От других питомцев (если они у вас есть) щенка пока что лучше изолировать.
В первые дни в новом доме не беспокойте малыша понапрасну. Если вы хотели пригласить друзей или родственников познакомиться с щенком, лучше сделать это не ранее, чем через 2-3 недели. Оказавшись в новой обстановке, он будет бояться всего вокруг. Ему еще только предстоит привыкнуть к вам и другим членам семьи, к своему месту. Кроме того, иммунная система щенка в первые недели «учится» воспринимать новые условия жизни, изучает новую воду, воздух, микрофлору внешней среды, в которой теперь живёт щенок. Также важно понимать, в какой период должна произойти вакцинация и ревакцинация щенка от бешенства. Если эта процедура совпадает с первыми неделями пребывания щенка в новом доме – крайне важно учесть время карантина и отложить визит друзей и родственников до момента, когда щенок полностью не окрепнет. Если в доме будут появляться незнакомые люди – это усилит стресс и беспокойство щенка, а также подвергнет риску здоровье щенка в момент адаптации к новым условиям.
Не меняйте рацион щенка (по возможности). В первое время ему нужно давать такую же пищу, которую он получал у заводчика. Также стоит прислушаться к той рекомендации по питанию, которую дал заводчик. Если всё же необходимо сменить рацион, то переход на новый корм должен быть плавным, чтобы не усилить стресс.
Сначала щенка достаточно держать в одном помещении (в одной комнате), а затем постепенно знакомить его с остальным домом.
Когда щенок будет искать место для туалета, аккуратно относите его на пелёнки. Будьте терпеливы: скоро он научится делать это сам.
Определитесь, будете ли позволять собаке запрыгивать на кровать. Если да, вы можете сразу взять щенка к себе. Но если нет, лучше даже не пробовать.
Щенки на новом месте часто скулят. Почему это происходит и как с этим бороться, мы рассказывали в статье «Как отучить щенка скулить по ночам?».
Визит в ветклинику и любые процедуры, которые могут усилить стресс (купание, обрезка когтей и пр.), по возможности проводите не раньше чем через 3 дня после переезда.
Угощайте малыша полезными лакомствами, балуйте новыми игрушками, чтобы отвлечь его от переживаний.
Уже с первых дней в новом доме можно плавно и ненавязчиво приступать к воспитанию: приучать малыша к его кличке и к основам поведения. Об этом в статье «С чего начать воспитание щенка?».
Проводите как можно больше времени с щенком и старайтесь не оставлять его в полном одиночестве. Это не идет на пользу даже взрослой собаке.
Первые дни в новом доме – это ответственное и волнительное время для обеих сторон. Станьте для малыша поддержкой, будьте терпеливы и найдите к нему подход. Ведь именно он станет основой для вашей крепкой счастливой дружбы!
Щенок не сразу понял что теперь у него появился дом
Если бы не случайная встреча, Сезария Эвора, возможно
WARUXIX | Дата: Среда, 22.07.2020, 12:24 | Сообщение # 1 | ||||||||
Задание ОГЭ на тему: Если бы не случайная встреча, Сезария Эвора, возможно, так и осталась бы (НЕ)ИЗВЕСТНОЙ певицей из музыкального бара. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис. Задание 13 № 18184 Если бы не случайная встреча, Сезария Эвора, возможно, так и осталась бы (НЕ)ИЗВЕСТНОЙ певицей из музыкального бара. (НЕ)НАЙДЯ поддержки среди своих одноклассников, мы отправились к моему старшему брату. Щенок (НЕ)СРАЗУ понял, что теперь у него появился дом, но уже довольно скоро освоился и стал верным другом для всех членов семьи. Новому знакомому Пети было (НЕ)БОЛЬШЕ тринадцати лет, однако рассуждения его были взрослыми не по годам. Лицо врача, вопреки моим ожиданиям, было далеко (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ. З АДАНИЕ 13 Формулировка задания: Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Если бы не случайная встреча, Сезария Эвора, возможно, так и осталась бы (НЕ)ИЗВЕСТНОЙ певицей из музыкального бара. Что нужно знать: условия слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи. 1. НЕ с сущ., прилаг. и наречиями
|