Шланг дренажный редуктора чем заменить
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение Юрка123 » Пн апр 01, 2013 8:41 am
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение michelwer » Пн апр 01, 2013 1:57 pm
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение Сергей Андреевич » Пн апр 01, 2013 4:23 pm
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение Юрка123 » Вт апр 02, 2013 9:23 am
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение michelwer » Пт апр 05, 2013 5:09 pm
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение Сергей Андреевич » Пт апр 05, 2013 5:17 pm
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение michelwer » Пт апр 05, 2013 6:46 pm
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение Сергей Андреевич » Пт апр 05, 2013 7:38 pm
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение michelwer » Пт апр 05, 2013 9:08 pm
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение Сергей Андреевич » Сб апр 06, 2013 8:12 am
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение Юрка123 » Сб апр 06, 2013 9:49 am
Да не, просто не надо дешевые шланги использовать. Есть же хорошие.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
1/2 дюйма, то есть пол дюйма, это никак не 5 мм. В дюйме чуть более 2.5 см. Однако, металлопластиковые трубы не измеряют в дюймах, тама миллиметры. 16, 20, 26 и так далее
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сообщение michelwer » Сб апр 06, 2013 10:25 am
Да не, просто не надо дешевые шланги использовать. Есть же хорошие.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
1/2 дюйма, то есть пол дюйма, это никак не 5 мм. В дюйме чуть более 2.5 см. Однако, металлопластиковые трубы не измеряют в дюймах, тама миллиметры. 16, 20, 26 и так далее
Выбираем и устанавливаем шланг для дренажного насоса и станции
Незаменимая вещь в хозяйстве – дренажный насос. В комплектацию к нему обязательно подбирается сбросной патрубок. В качестве отвода жидкости из насоса часто используют пропиленовую или полиэтиленовую трубу. Жесткий корпус уменьшает мобильность оборудования.
Чем он лучше трубы
Шланг для дренажного насоса остается гибким всегда, независимо от того, пустой он или заполнен водой. Это качество выгодно отличает его на фоне неподвижной трубы. Один и тот же насос может применяться в различных сферах. Покупая дренажник, нельзя думать, что он будет служить в одном и том же месте весь срок эксплуатации. Вдруг понадобится перенести оборудование. С жесткой отводящей трубой такое сделать не получится.
Во время работы дренажники создают в патрубке разряженную среду. Гибкий резиновый и силиконовый шланг поможет смягчить давление, не позволит жидкости выплескиваться рывками. К тому же гидроудар в трубе намного сильнее.
Как выбрать
Шланги бывают нескольких видов:
Важно: любой шланг дренажный для насоса, в отличие от металлической трубы, боится нагрева, поэтому нужно защитить его от попадания прямых солнечных лучей или раскалённых предметов.
Размеры и температурные режимы
Необходимо помнить, что размеры шланга и его диаметр подбираются в соответствии с характеристиками насосного оборудования. Чем больше производительность аппарата, тем плотнее должен быть рукав. Длина подбирается к диаметру. Чем длиннее система, тем толще сечение. Диаметры шлангов начинаются от 15 мм, толщина слоя материала от 2 мм.
Шланг на дренажном насосе, как и сам прибор, может эксплуатироваться круглогодично. Необходимо помнить, что для работы в условиях постоянных перепадов температур рукава подбирают соответствующие.
Как самостоятельно закрепить к насосной станции
Полезное видео
В качестве примера:
Как осуществить прочистку и поменять сливной шланг для стиральной машины LG?
Такой элемент стиральной машины, как шланг для слива воды, может стать причиной серьезных проблем.
Если он протекает или забит мусором, дальнейшая эксплуатация прибора становится невозможной.
О том, как заменить и прочистить сливной шланг для стиральной машины LG, с какими трудностями можно столкнуться и как их преодолеть, читайте в статье.
Когда требуется замена, а когда можно просто прочистить дренажную трубку?
Сливной шланг – это гофрированная трубка, которая служит для отвода воды из стиральной машины. Крепиться он к сливному насосу, вблизи с патрубком. Производители стиральных машинок LG изготавливают эту деталь из качественного пластика, который устойчив к воздействию химических веществ.
Точные значения подбирают в зависимости от модели стиральной машины. Замена требуется в следующих случаях:
При обнаружении трещин, не следует пытаться их заизолировать. Такие меры не позволят справиться с проблемой, протечек избежать не удастся.
Как почистить?
Понять, что внутри шланга сформировался засор можно, если понаблюдать за стиральной машиной. Она может продолжать сливать воду, но сам процесс будет происходить медленнее. Часто ярким признаком засора становится неприятный запах, исходящий их СМА.
Как правило, такие засоры формируются постепенно. Привести к резкой непроходимости трубки могут мелкие предметы: пуговицы, монеты, застежки и пр.
Если засор сформирован известковым налетом, можно попытаться растворить его, не снимая шланг. Для этого запускают холостую стирку, внеся в лоток не порошок, а лимонную кислоту. Это способ подходит только в том случае, когда просвет трубки не перекрыт полностью.
Если без демонтажа обойтись не удастся, поступают следующим образом:
Прочищают трубку с помощью тросика, который аккуратно вращают. Это позволит удалить даже плотный засор. Когда содержимое окажется снаружи, шланг промывают под струей горячей проточной воды. Если она проходит без задержек, деталь можно монтировать на место, выполнив все действия в обратном порядке.
Выбор детали
Если без замены шланга обойтись не удастся, нужно сделать правильный выбор. Возможные варианты:
Для большинства моделей стиральных машинок LG подходит шланг с диметром наружного отверстия в 27 мм, а внутреннего – 21 мм. Чтобы точно определиться с размером, нужно знать марку СМА. Уточнить данные можно в инструкции пользователя.
Если приобрести оригинал нет возможности, то перед покупкой нужно сделать замеры старой детали. Это позволит определиться с выбором.
Как заменить?
Процесс по замене сливного шланга нельзя назвать простым, так как эта процедура требует разбора стиральной машинки LG. Он крепится не только корпусу, но и к сливному насосу, добраться до которого удобнее всего через дно прибора.
Подготовка
Чтобы заменить шланг, потребуются следующие инструменты и приспособления:
Чтобы добраться до шланга, придется скурить нижнюю панель, которую закрывает фильтр насоса. Прежде чем приступить к основным действиям, выполняют следующие подготовительные мероприятия:
Этапы работ
Для замены шланга потребуется выполнить следующие действия:
Останется лишь подвести деталь к канализационному сливу и вернуть стиральную машинку на прежнее место. После выполненного ремонта необходимо запустить цикл стирки, чтобы убедиться, что все детали установлены правильно и машинка не течет.
Возможные проблемы
При замене шланга стиральной машинки LG, можно столкнуться с такими проблемами, как:
Вызов мастера
Не всегда есть возможность самостоятельно осуществить замену шланга. В этом случае нужно обратиться за помощью к специалисту.
Мастера можно найти по объявлению в газете или в интернете. Если машинка на гарантии, то следует обратиться в магазин или в сервисный центр. Чтобы ремонт выполнили бесплатно, вины владельца в нарушении его целостности быть не должно.
Стоимость услуг по замене шланга составляет около 1200 рублей. Цена новой детали 1200-1600 рублей. Ее придется оплачивать отдельно, независимо от заявленной стоимости ремонта.
Чтобы не столкнуться с мошенниками, перед тем как вызвать мастера на дом, нужно ознакомиться с отзывами других клиентов. Желательно, чтобы они были размещены на других ресурсах.
Стоимость ремонта может несколько отличаться, но быть выше в 2-3 раза она не должна. Если мастер просит оплату заранее, от его услуг следует отказаться.
Заключение
Заменить шланг на стиральной машинке LG несложно самостоятельно. Главное, изучить инструкцию и соблюсти все меры безопасности. Если не уверенности, что удастся справиться с проблемой своими силами, лучше вызвать мастера.
Нужен ответ.
Имеет ли значение для работы ГБО, длина газового шланга от редуктора до форсунок? Хочу поставить фильтр для газовой фазы с циклоном POLETRON 360º 12/12.
Комментарии 40
у меня так же стоит уже 4 год ничего не делал, морозы были до 37градусов
Попробуйте посмотреть на трубопровод от редуктора до форсунок, как на ресивер для испаренного газа. Чем длиннее шланг, тем больший запас газа есть у вас перед форсунками. Это помогает избежать турбоямы при старте и в режиме «тапка-в-пол»
Не поймите меня неправильно, я не предлагаю делать длинну бесконечной)))
Не совсем. На ХХ Там газ при давлении 1.3 бара. А при газе в пол дифф давление станет 0.4 бара. Большинство систем при этом на бенз перейдут. А машина будет ехать лишь когда свежий газ из редуктор с давлением 2а прийдёт. Так что тут не эффект ресивера, а наоборот, тормоза.
Если у вас редуктор при тапке в пол падает до 0,4, то, извините, редктор или какашка, или подобран в несоответствием с двигателем.
Нет, ты не понял. Ты сказал что шланг работает как рессивер и спасает при тапке в пол. Так вот, давление в шланге относительно тапки в пол будет 0.4 бара. И чем больше его объём, тем дольше он будет наполняться.
я все понял)))
Система построена по принципу «саморегулирования». То есть, чем больше давим на педаль, тем выше разрежение в коллекторе, тем больше открывается клапан в редукторе. Так вот. Если редуктор позволяет упасть дифф. давлению до 0,4 бара, то он или неправильно подобран, или неправильно настроен, или просто отстой.
И, кстати, я говорил, что не предлагаю делать трубопровод бесконечной длинны. Длинна должна быть оптимальной — чтобы и газ не остывал, и объем его был достаточным, и давление чтобы было удобоваримым на всех режимах.
Нет. Редуктор поддерживает именно диффиринциальное давление. То есть одинаковое давление с двух сторон форсунки.
И вот, если у нас холостой ход, задросеельное 300 мбар. Редуктор настроен на 1000 мбар,
Итого, общее давление в трубе как рессивере будет 1300мбар.
Мы резко нажимаем газ, и у нас задроссельное 1 бар. А в трубе всего 1.3. То есть совсем мало. Разница всего 0.3.
И только когда редуктор откроется, только когда пойдёт новый газ в рессивер, только когда его полностью заполнит, только тогда система будет работать.
То есть эффект от увеличения трубы только отрицательный. Ни каких но. Ни какой рессивер ничего там не сглаживает и не помогает на переходных режимах.
Вот, не хочется спорить и переубеждать человека, который невнимательно прочитал предыдущий комментарий и не хочет подумать, что значит «система с саморегулированием», и не хочет даже задуматься, по какому принципу работает мембрана газового редуктора и зачем там вакуумный шланг.
Не совсем. На ХХ Там газ при давлении 1.3 бара. А при газе в пол дифф давление станет 0.4 бара. Большинство систем при этом на бенз перейдут. А машина будет ехать лишь когда свежий газ из редуктор с давлением 2а прийдёт. Так что тут не эффект ресивера, а наоборот, тормоза.
Чушь. Нормальный провал давления процентов на 10. Ну 20. Но никак не до 0.4 с 1.3 — такой редуктор в помойку сразу. Либо поставить его на вдвое-втрое более слабую машину.
Замена подводящей трубы помпы 1.5 8кл.
Всем привет!
Приехал в г.Алатырь на переоформление машины, открыл капот и заметил странные капельки на моторном щите, но не придал значения, был занят самой процедурой регистрации.
После переоформления и возвращения домой дёрнул капот ещё раз и заметил, как тонкой струйкой течет охлаждающая жидкость на блок/выхлоп и т.д.
Виной тому — сгнившая подводящая трубка помпы.
Да уж, не думал, что сразу после покупки у меня появятся такие проблемы, но делать нечего, надо устранять.
Вообще в природе существует 3 вида данных трубок, две под инжекторные моторы, одна под карбюратор. Пошел в местный магазин и к моему сожалению в наличии были те трубки, которые мне не подходят.
Где-то уже через неделю поехал в соседний город и купил нужную.
Замена не сложная, трубка держится на трёх точках крепления: 2 на помпе, 1 на блоке двигателя, ну и шланги соответственно.
Сливаем охлаждающую жидкость, откручивание все трубки/болты и достаем виновницу торжества с изрядным количеством дырочек, трубка сильно прогнила.
Далее все делаем в обратной последовательности, чистим плоскости от герметика и старой прокладки в месте прикрепления трубки, ставим новую прокладку и сажаем на «казанский» герметик(я выбрал такой, по старой памяти, сажал на него крышки на Планете 5). Затем затягиваем все болты, ставим все патрубки, заливаем охлаждающую жидкость (в моем случае красный антифриз, который почему-то очень сильно воняет чем-то спиртовым) и заводим машину, доводим до рабочей температуры, глушим и несколько раз проверяем на отсутствие течей.
Трубка заменена!
Кстати, это миф, что нельзя заменить эту трубку без снятия выхлопа или воздушного коллектора, ресивера и т.д. Все отлично получается, ко всему можно подлезть.
Итак, по запчастям: трубка 500 рублей, набор прокладок, так как отдельно эту прокладку не нашел — 50 рублей и герметик 80 рублей.
Буду рад, если эта заметка вам поможет.
Всем ни гвоздя ни жезла!