Шлем ls2 что за фирма
О компании
История компании LS2
Бренд LS2 начинает свою сторию в 1990 году, когда Артур Ляо (Arthur Liao), инвестировав 500$, основал фирму «Xiqing Plastics» в Шунд Гуандуне, Китай.
Она располагалась в помещении площадью всего несколько десятков квадратных метров и производила продукцию для внутреннего китайского рынка. Дела шли настолько успешно, что уже в 1992 году фирма переехала в новое просторное помещение и насчитывала уже более 100 сотрудников. В 1994 году торговая марка XIQING играла важную роль на внутреннем китайском рынке. Производство к тому времени представляло собой крупную фабрику с несколькими сотнями рабочих.
В 1998 году, благодаря желанию Артура выйти на мировой рынок, на основе «Xiqing Plastics» – создается MHR Helmet Co. Ltd., основной целью которой было производство и экспорт произведенных под своим брендом мотошлемов во все страны мира. Бизнес продолжал расти, и в 2005 году Артур и его брат Поль сделали многомиллионные инвестиции в организацию производства шлемов на огромном заводе с несколькими тысячами сотрудников.
Так появилась компания JIANGMEN PENGCHENG HELMETS, LTD. (JPH), сразу же ставшая одним из крупнейших производителей мотошлемов в мире, выпуская более 2 000 000 единиц продукции в год.
В 2007 году отдел разработки и дизайна JPH перемещается в Барселону, Испания. Подразделение TECH DESIGN TEAM в лучших европейских традициях занимается разработкой технологий и дизайна всех шлемов LS2. C этого момента продукция JPH быстро завоевывает европейский рынок, став его неотъемлемой частью.
В 2009 году, несмотря на мировой финансовый кризис, компания показала феноменальный рост и продажи составили более двух миллионов шлемов только в Европе, а число проданных шлемов за всю историю превысило 29 миллионов штук.
Шлем ls2 что за фирма
Бренд LS2 начинает свою сторию в 1990 году, когда Артур Ляо (Arthur Liao), инвестировав 500$, основал фирму «Xiqing Plastics» в Шунд Гуандуне, Китай.
Она располагалась в помещении площадью всего несколько десятков квадратных метров и производила продукцию для внутреннего китайского рынка. Дела шли настолько успешно, что уже в 1992 году фирма переехала в новое просторное помещение и насчитывала уже более 100 сотрудников. В 1994 году торговая марка XIQING играла важную роль на внутреннем китайском рынке. Производство к тому времени представляло собой крупную фабрику с несколькими сотнями рабочих.
В 1998 году, благодаря желанию Артура выйти на мировой рынок, на основе «Xiqing Plastics» – создается MHR Helmet Co. Ltd., основной целью которой было производство и экспорт произведенных под своим брендом мотошлемов во все страны мира. Бизнес продолжал расти, и в 2005 году Артур и его брат Поль сделали многомиллионные инвестиции в организацию производства шлемов на огромном заводе с несколькими тысячами сотрудников.
Так появилась компания JIANGMEN PENGCHENG HELMETS, LTD. (JPH), сразу же ставшая одним из крупнейших производителей мотошлемов в мире, выпуская более 2 000 000 единиц продукции в год.
В 2007 году отдел разработки и дизайна JPH перемещается в Барселону, Испания. Подразделение TECH DESIGN TEAM в лучших европейских традициях занимается разработкой технологий и дизайна всех шлемов LS2. C этого момента продукция JPH быстро завоевывает европейский рынок, став его неотъемлемой частью.
В 2009 году, несмотря на мировой финансовый кризис, компания показала феноменальный рост и продажи составили более двух миллионов шлемов только в Европе, а число проданных шлемов за всю историю превысило 29 миллионов штук.
Шлем ls2 что за фирма
Каталог товаров LS2:
Компания по производству мотошлемов LS2 славится тем, что старается всегда быть на шаг впереди. Поэтому, несмотря на свой сравнительно молодой возраст – 18 лет, марка усиленно работает над совершенствованием и расширением линейки шлемов для езды на мотоцикле и для снежных видов спорта для взрослых и детей. Среди шлемов бренда есть спортивно-гоночные и туринговые (закрытые, модуляры), открытые, внедорожные кроссовые, половинчатые, снегоходные и детские (закрытые и кроссовые модели).
История бренда LS2
Началось создание китайской компании из того, что основатель Артур Ляо (Arthur Liao) в 1990-ом году вложил 350 евро в свое дело и начал создание мотошлемов в маленьком домике, площадью не более 60 метров. Кроме небольшого производства, он смог нанять лишь одного сотрудника по имени Пенг Женг, который до сих пор работает с ним в компании и создает мотошлемы LS2.
Прямо сейчас на Экипка.Ру вы можете приобрести такие шлемы от LS2:
LS2 Мотошлем FF325 STROBE ELECTRIC SNOW — прекрасный бюджетный вариант для тех, кто ищет качество и комфорт. Модель оснащена дополнительным подъемным солнцезащитным визором и подогревом визора, что как нельзя актуально в холодную погоду.
LS2 Мотошлем FF325 STROBE ELECTRIC SNOW, Civik — снегоходный шлем типа «модуляр» с подъемной передней частью, съемной антибактериальной подкладкой и правильной вентялицией.
В следующие два года трейд-марка стала одной из самых главных на отечественном рынке, а в 1997-ом была признана, как один из первых производителей мотошлемов в Китае. Далее, для развития на внешнем рынке команда менеджеров, уже с еще одним братом Полом Ляо, занялась модернизацией технологий и оборудования и направила значительные денежные вложения в бизнес.
Инвестиции вернулись очень быстро, поскольку продукция бренда очень быстро получила международное признание и в 2000-ом году фирма, в то время еще называющаяся MHR получила международную аккредитацию ISO9000. Теперь, совершенно все процессы, необходимые для создания мотошлема проходили под одной крышей – создание скорлупы и пластиковых деталей, композитное усиление, покраска, тестирование и все остальное.
Шлемы LS2 – откуда появились?
После очередного расширения и мультимиллионных вливаний и открытия фабрики уже с целой 1000-ей работников, было создано предприятие JIANGMEN PENGCHENG HELMETS, LTD. (JPH), что производило уже по 2 миллиона шлемов ежегодно.
А в 2007-ом менеджеры задумались, почему они до сих пор не выпускают шлемы под своим именем? Тогда же был открыт головной офис в г. Барселона, Испания. Там шлемы LS2 – что означает аббревиатура «Ляо Систем» (LIAO SYSTEM), рождались и регистрировались по всему миру, а позже были представлены на основном событии в мотомире выставке-шоу EICMA в Милане. С того дня мотошлемы LS2 демонстрируют свою доблесть, страсть и четкое вступление на глобальный рынок.
В 2010-ом году компания открыла центр развития и хранения мотошлемов США, г. Иллинойс и наняла команду для распространения шлемов LS2 для американских и канадских покупателей, начав завоевания и другого полушария.
Почему стоит выбрать мотошлем или снегоходный шлем LS2
Каждый шлем LS2 изготавливается из стекловолокна, композита и поликарбоната примененных в трех элементах – внешний слой, амортизирующая ударопоглощающая подкладка и множественные составляющие, такие, как комфортная подкладка, фиксаторы, визоры и каналы вентиляции.
Ни один шлем LS2 не поступает в продажу, прежде чем пройдет тестирование в лаборатории компании. Все продукты рассматриваются до малейших деталей, чтобы убедиться в их качестве и безопасности. После этого каждая модель проверяется согласно стандартам, которые требуются для страны-получателя – это может быть сертификация ECE, DOT, BSI или Snell. Для этого проводятся множественные испытания EPS внутреннего наполнения на амортизационные способности и поглощение ударов, а также тестируется посадка, как, например, при проверке SHARP TESTING в Соединенном Королевстве.
С Экипкой.Ру и вы можете попробовать качественные мотошлемы LS2 и не только. Приглашаем вас в наш магазин, который находится в ТЦ «Декстер» уже сегодня. Для вас мы работаем без выходных и до конца работы торгового центра.
Кроме мотошлемов, у нас всегда доступны в продаже и другие элементы мотоэкипировки, а также снегоходная экипировка. Мы уверены, среди разнообразия моделей и расцветок, вы точно найдете то, что ищете, а менеджеры с огромным личным мотоопытом вам с радостью в этом помогут.
Шлем ls2 что за фирма
Бюджетный шлем LS2
Китай может быть качественным.
Всем привет! Сезооончик! Урра! А это значит, пора обновляться! Учитывая тот факт, что я поменял класс мотоцикла, нужно теперь «слегка» обновить экип. Но не лучшие времена для именитых брендов экипировки. Как, собственно, и для многих байкеров. Я решил выбирать из менее громких имен, но при этом постараться попасть в реку «цена-качество». Итак, Лазер. ЛС2.
Понравился внешне. Потом читаю ТТХ и понимаю, что вроде бы и не плохо. Немного отступлю от скучных, но нужных характеристик.
Все это говорит о многом.
Вот он! LS2 323! Симпатичный дизайн, расцветка, которая мне близка. Ну люблю я черно-белое! Застежка DD. Многим она, конечно же, не нравится. Но, по моему мнению, это одна из самых надежных застежек. Да, неудобно в перчатках застегивать. Да, неудобно расстегивать. Но уже на опыте проверено, что не расстегнется в случае. тьфу-тьфу!
Итак, начнем с внутрянки. Что интересует в первую очередь? «Обшивка». Здесь она гипоаллергенная, съемная, как и на многих других шлемах. Выделю только необычный способ крепления щек. Обусловлено это, конечно же, системой аварийного снятия шлема, если же опять тьфу-тьфу.
Наверняка вы сейчас спросите, почему шлем без солнцезащитных очков. Да вот решил, что в угоду вентиляции возьму шлем без очков и лучше докуплю визор тонированный, замена которого занимает пару секунд.
А что у нас с аудиоподготовкой? Куда крепить наушники? Хм. Пластиковые обоймы, которые закрывают привычные посадочные места под наушники, крайне высоко стоят. Но, опять-таки, это теория. Может, их выламывать надо? Проверим, когда будем ставить «Скалу».
Осталось только затестить в движении. Да, взяв шлем LS2, я захотел и куртеху этого бренда, ну типа чтоб в стиле. Но это уже следующий сюжет. Да будет добрым ресурсный тест!
Ах, да, забыл. Цена шлема в районе 15 000 рублей. Много это или мало, покажет только ресурсный тест! И стоит добавить для скептиков – это недорого. Учитывая характеристики и композит. Да, он китайский, но именно это позволяет снизить стоимость продукции. К счастью или сожалению.
А пока, как говорится, катать, катать и только катать.
Универсальный солдат:
обзор мотоэкипировки LS2
Чего мы ждём от туристического экипа? В первую очередь — надёжности. Молния, разошедшаяся посередине двухнедельного путешествия, может угробить всё так же, как и комплект документов, вывалившийся на большом перегоне следом за утонувшим мобильником. Страшно? На фоне этих кошмаров комфорт, кажущийся основным критерием, отходит на второй план. А ведь есть ещё добрый десяток необходимых туристическому экипу пунктов.
Нужна нам и безопасность, и заметность, хорошо бы, чтобы экипировка неплохо выглядела и легко чистилась, здорово когда много карманов… Продолжать список можно бесконечно, вернее, до момента, когда стоимость комплекта перевалит за сто тысяч рублей за какой-нибудь костюм BMW Rally. А вернувшись с небес на землю понимаешь, что дальнобоев в нынешнем году планируется в лучшем случае два, а каждая лишняя тысяча рублей потраченная на костюм будет откушена из бюджета на топливо, короче, приходится искать компромиссы.
Для меня им стал комплект туристической экипировки LS2. Про шлемы этого бренда, наверняка слышали все, а вот экипировка появилась на нашем рынке лишь в нынешнем году. Её я и решил протестировать, собрав подходящий текстильный комплект.
Видеообзор туристической мотоэкипировки LS 2:
Шлем LS2 FF324 Metro Rapid
Бюджетный модуляр был выбран в первую очередь для путешествий и загородных вылазок: езда с поднятой «челюстью» — особый вид удовольствия, особенно, когда вы никуда не спеша упиваетесь крымскими серпантинами или второпях, сдавая какой-нибудь Iron Butt, высасываете бутылку воды, не снимая шлема. Удобно!
Модель FF324 Metro Rapid обойдется в Байк Ленде в 13 200 рублей
И пусть люди, как правило, не имеющие приличного опыта, будут вас стращать оторванными челюстями, не верьте. И пусть любой шарнирный механизм априори будет менее надежен, чем монолитная конструкция, контакты с асфальтом он переносит стоически. Проверено на личном опыте. При этом возможность поднять «челюсть», особенно в жару, часто становится необходимостью.
В нижней части забрала установлен съемный пыльник
Модуляры LS2 мне уже немного знакомы по снегоходному шлему, в котором за зиму я успел прохватить по Байкалу, откатать сноубайк и сделать несколько тестов снегоходов, поэтому определенное доверие к бренду выработалось. Сейчас выбор пал на LS2 FF324 Metro Rapid — бюджетный вариант модуляра с неплохим функционалом.
У Metro Rapid предусмотрена фиксация забрала в открытом положении
Но для начала о вентиляции — здесь она неплохо развита. Правда, переключатели с выемками под палец хоть и удобны, но выглядят специфически. Зато вентиляционные каналы достаточно большие, центральный на подбородке дополнен ещё четырьмя по бокам, два на макушке шлема, которые дополняет ещё и пара отверстий на затылке — летом в нём должно быть не жарко.
Отличительной чертой LS2 FF324 Metro Rapid является развитая система вентиляции
Подкладка выглядит просто и без изысков, зато перфорация для лучшей вентиляции головы такая же, как и у топовых моделей, а в наполнителе шлема — выемки под наушники, благодаря которым установка гарнитуры не займет много времени. Крепится подкладка традиционными кнопками, и, при необходимости, например для стирки, снимается за минуту.
Гипоаллергенная подкладка закреплена традиционными кнопками
Шлем LS2 FF324 Metro Rapid доступен в трёх расцветках, среди которых есть пенсионерская чёрно-белая, чёрно-жёлтая и бело-красная. Я выбрал последнюю, хотя и колебался — кислотно-жёлтая тоже выглядит броско и хорошо заметна на дороге. В любом случае, шлем выглядит нарядно, то что нужно для наших съёмок.
Со стороны шлем выглядит ярко и нарядно
Возможность зафиксировать «челюсть» в поднятом положении при помощи специального ползунка я встретил на модуляре впервые, и, как активный юзер таких касок, могу сказать, что функция бывает полезной. Особенно, когда вы едете по буеракам. Удобно снимается и визор, который, как и положено туристическому шлему, имеет пинлок. К слову, вместе со шлемом я бы советовал сразу докупить запасной визор — в путешествиях полезно иметь про запас, благо ценник не кусается, за стекло в «Байк Ленде» просят около тысячи рублей.
В комплект входит пинлок, препятствующий запотеванию визора
Вдобавок, шлем имеет ещё и выдвижные тёмные очки, также необходимые в путешествии, и традиционную светоотражающую вставку на валике воротника. Застёжка— привычная и, вероятно, самая распространенная на гражданских шлемах «трещётка». Удобно, практично и надёжно. К слову, на этом шлеме стальная только пряжка, в то время, как сама трещотка пластиковая, поэтому опасений по поводу коррозии не возникает.
Застёжка представлена классической трещёткой со стальной пряжкой
Единственное, в чём можно упрекнуть LS2 FF324 Metro Rapid это масса. Скорлупа, сделанная из «суперпрочного кинетического полимерного сплава» или, говоря простым языком, пластика, подчеркивает большой функционал шлема – 1650 грамм. Показатель невысокий, модуляры бывают и тяжелее, однако, если вы проводите за рулём по 17 часов в сутки, лишние 150 граммов могут сказаться, особенно на мышцах шеи.
Вес шлема LS2 FF324 Metro Rapid составляет 1650 г.
Впрочем, об этом инженеры позаботились отдельно — нос шлема несколько вытянут вперед, благодаря чему, теоретически, должна улучшиться аэродинамика и, как следствие, несколько снизиться нагрузка на райдера. Одно очевидно точно — капли воды с визора улетать будут быстрее, это факт.
Куртка LS2 Gallant Man Jacket
Споры о выборе текстильной или кожаной экипировки разворачиваются лишь вокруг городской езды, едва ли вы сможете найти текстильный комбинезон для трека, так же как непросто будет купить кожаный экип для путешествий. В этих сегментах все однозначно, а значит, выбирать нужно лишь между моделями.
Универсальная туристическая куртка LS2 Gallant Jacket обойдется ровно в 11 000 рублей
Для дальнобоев в нынешнем сезоне я выбрал LS2 Gallant Jacket, куртка от известного своими шлемами бренда, появилась на нашем рынке только в нынешнем году, тем интереснее первым проверить её в деле. И пусть вас не смущает скромная бирка с Поднебесной, в качестве места рождения — 11 тысяч рублей мне показалось вполне оправданной ценой.
Снаружи — два типа ткани из 100% полиэстера, одна, серого цвета – потоньше, вторая, черная, расположенная на плечах и локтях – поплотнее, явно с расчетом на вероятность контакта этих зон с асфальтом. Внутри, по заявлениям производителя, водонепроницаемая мембрана, но проверить её стойкость пока не довелось.
Обилие регулировок и карманов не может не порадовать бывалого туриста
Зато регулировки, по одной на рукавах и две на поясе, оценить можно на отлично — специально выбрал размер побольше, ибо собираюсь гонять в ней до поздней осени и поддевать под куртку кучу тёплых шмоток.
Разумеется, тёплая подкладка входит в комплект, к куртке она подстёгивается молнией в середине и специальными мелкими петлями к рукавам. Из фишек — забавный мягкий орнамент под лопатками, со схематичным изображением карты мира. Своих карманов подстёжка лишена, вместо них она крепится к карманам куртки, так что вне зависимости от того, пристегнута она или нет, вы всегда будете пользоваться карманами, расположенными в куртке.
Куртка может похвастать обилием световозвращающих элементов
Внутри целых их аж три — под документы, ключи и телефон, последний даже отмечен отдельным значком, и имеет защиту от влаги. Снаружи же есть ещё четыре кармана на молниях, пара на груди и пара внизу — классика туристических курток, расширенная за счёт вентиляционных отверстий. Особенно интересны передние — кармашки, запираемые парой молний, в открытом положении фиксируются на магнитах. Мой опыт езды с аналогичным решением, правда, на брюках другого бренда, показал, что лучше человечество ещё ничего не придумало.
Интересно решена вентиляция и на манжетах — помимо липучек, в оконечности рукавов есть и по молнии, расстегивающиеся в обе стороны. Иными словами и куртку удобно надевать хоть в боксерских перчатках, и с затянутыми манжетами получай поток прохладного воздуха в рукава, если он, конечно, понадобится.
Экипировка успешно прошла испытание суровой московской весной
Остальное — в рамках жанра: надёжные и довольно большие вставки на плечах и локтях, а также «пенка» в спине, которую, необходимо заменить чем-нибудь более увесистым и сертифицированным. Сверху — светоотражающие вставки и интересная система регулировки воротника, снизу — молния, позволяющая подстёгивать куртку к брюкам. Иными словами — достойный функционал, который мы уже испытали в тесте нового Honda Gold Wing.
Мотобрюки LS2 Chart Men Pants
Брюки CHART MEN PANTS — квинтэссенция мотоциклетных штанов: ничего лишнего в дизайне, при этом, весь необходимый функционал на месте. Пошиты они из 100-процентного полиэстера разной плотности, с учётом мотоциклетных особенностей — на бёдрах и коленях ткань заметно толще. Крой приятный, и на меня они сели сходу, поэтому дальше даже не пошел выбирать.
Стоимость мотобрюк LS2 Chart Men Pants – 6 180 рублей
Судите сами — удобные липучки на талии, позволяющие отрегулировать брюки под любого пилота, молния, для соединения с курткой, липучки и молнии в окончаниях штанин, с одной стороны позволяющие катать в любых мотоботах, с другой – легким движением руки превращающиеся в клеш, ммм…
Брюки летние, но внутри есть съёмная теплая подкладка, с которой комфортно гонять даже при пяти градусах за бортом. Увы, водонепроницаемая мембрана сдалась через 30 минут хорошего ливня во время теста Husqvarna Vitpilen, однако, запас времени, которого вам хватит, попав под дождь, доехать до остановки и влезть в дождевик, она даёт.
Съёмная подкладка выручает при температуре до +5,
Обратная сторона водонепронецаемости и утеплённости — слабая вентиляция. В жару можно сопреть так же, как и в помещении без кондиционера. Увы, чудес не бывает — как только на штанах появится хоть какая-то вентиляция, о тепле и устойчивости к осадкам придется забыть.
Защита на высоком уровне — довольно толстые вспененные вставки на бедрах и мощные вспененные же наколенники, высоту крепления которых можно менять в рамках двух положений. Не позабыл производитель и о световозвращающих элементах. Что ещё нужно? Мне бы хотелось больше карманов: двух, даже запираемых молниями, маловато! В остальном — толковые брюки, а сколько проживут в активном режиме, покажет только время.
Штанины можно отрегулировать под обувь любого назначения
На описанный комплект у нас обширные планы, следите за обновлениями и нашими тестами, про все новые дырки и открывшиеся качества мы обязательно расскажем, в том числе и в наших видео!
Экипировка предоставлена мотосалоном «Байк Ленд»