Шоу comment out что это
Comment Out
Биография
Шоу Comment Out появилось в 2018 году и успело завоевать популярность у пользователей Сети. Все из-за провокационных, а порой и скандальных поступков звездных гостей, совершаемых на платформе «Инстаграма» с подачи создателей.
История создания и правила
Идея создания юмористического проекта появилась у Владимира Маркони еще до появления «Вечернего Урганта», но он не решался реализовать ее. Первый выпуск появился только в 2018 году на ютьюб-канале Александра Гудкова «Чикен Карри».
Помимо Маркони и Гудкова, сценаристами программы выступили Григорий Шатохин и Вадим Селезнев. Роль ведущего взял на себя Владимир, который продемонстрировал блестящий талант к импровизации и умение провоцировать участников.
По правилам Comment Out, гостями каждого выпуска становятся две персоны из мира шоу-бизнеса, кино, спорта или политики, которые играют в своеобразную версию «Правды или действия?». Каждому из них предлагается последовательно вытащить 2 карточки — «Звезда» и «Комментарий». Первая определяет, чей «Инстаграм» участнику предстоит посетить, а вторая — какой текст оставить под постом. В последнем раунде вместо комментария нужно позвонить знаменитости и произнести заранее оговоренные слова.
Обычно гостям приходится писать и говорить обидные, а порой жестокие вещи, на которые соглашается не каждый. В этом случае есть карточка «Наказание», в которой указаны задания для выполнения. Они могут быть самыми разнообразными, от поста на странице «Инстаграма» до демонстрации обнаженного тела незнакомцу.
За написание комментария участнику начисляется 2 балла, а за наказание только 1. Но можно повысить шансы на выигрыш, выполнив задание, которое предназначалось сопернику, если он от него отказался. В конце выпуска победитель получает приз — «Стальные яйца» и подарок, а проигравший вновь проходит через наказание.
Как рассказал Владимир Маркони, шоу создано не с целью унизить звезд, а чтобы показать им, что следует относиться ко всему проще. Комментарии и задания часто помогают привлечь внимание к общественно резонансным событиям. Кроме того, некоторые из них направлены на доброе дело, как в случае с Федором Смоловым, который перевел 400 тыс. руб. на счет провинциального Дома культуры.
Выпуски
Первыми участниками программы стали Иван Дорн и Евгений Кулик. После появления выпуска на ютьюб-канале реакция публики была неоднозначной. Некоторые назвали Comment Out аморальным и осудили создателей за низкопробный юмор, другие, наоборот, похвалили за креативность и смешные шутки.
Поскольку последних оказалось больше, новые серии продолжили выходить. Среди гостей юмористического проекта оказались Анастасия Ивлеева, Азамат Мусагалиев, Ольга Бузова, Екатерина Варнава, Клава Кока, Айза Анохина, Моргенштерн, Егор Крид и другие.
За всю историю с начала создания не обходилось без эксцессов. Так, во время съемок выпуска с Идой Галич и Kyivstoner в кадр попал номер мобильного телефона Николая Баскова, которому позже звонили и писали многочисленные поклонники.
Comment Out, или Рекламодатели идут на выход
Лента новостей
Все новости »
От сотрудничества с YouTube-шоу отказались сразу несколько очень крупных брендов. Причина — выпуск, в котором участникам предложили оставить оскорбительные комментарии о протестах в Белоруссии и Хабаровске
Comment Out — шоу изначально провокационное и не имеющее ничего общего с этикой. По правилам есть три карточки: «звезда», «комментарий», «наказание». Участники (а их в каждом выпуске двое) по очереди вытягивают «звезду», которой они должны написать комментарий в Instagram.
Как правило, это что-то очень неприличное или крайне оскорбительное. И если участник отказывается писать предложенный текст, он должен выполнить наказание. Заданием может оказаться что-то связанное с унижением уже самого участника или причинение ему физической боли.
Шоу выходит на YouTube-канале «Чикен Карри». Его создатели — авторы «Вечернего Урганта», в том числе шоумен Александр Гудков. Ведет Comment Out Владимир Маркони, известный многим по юмористической телепрограмме «Реутов ТВ».
В последнем выпуске Comment Out солисту группы The Hatters Юрию Музыченко достался комментарий, в котором он должен был очень нелестно отозваться о протестующих в Хабаровске. А в качестве альтернативы выпало не что-то связанное с болью или унижением, а тоже пост в Instagram. И в этом посте Музыченко должен был сравнить бело-красно-белый флаг, который протестующие в Белоруссии выбрали своим символом, с использованным гигиеническим средством. Музыченко категорически отказался писать что-либо из предложенного.
Ведущий уговаривал его около 15 минут. Но в итоге, вопреки правилам, Музыченко выполнил другое наказание — выпил слабительное. Выпуск набрал чуть больше 100 тысяч лайков и более 250 тысяч дизлайков. В комментарии пришли журналисты белорусского портала Tut.by, коллеги которых на момент выхода программы находились в изоляторе на Окрестина. Авторам шоу предложили объясниться. Авторы ответили. Если коротко: извинились, признали комментарий о флаге ужасным, но добавили, что намеренно сделали его таким провокационным. А еще отметили, что, к их большому сожалению, тексты про Хабаровск и Белоруссию случайно стали альтернативой друг другу.
«Мы часто отодвигаем границу дозволенного чуть дальше и затрагиваем острые и болевые темы. Потому что не можем проходить мимо злободневного и не можем не привлекать внимание к актуальным событиям. Хоть и таким способом. А затрагиваем потому, что в жесткой провокации и выпадах показываем, что это очень беспокоит. Наши гости каждый раз, даже когда условия складываются для них очень жесткие, демонстрируют душевную тонкость, верную рефлексию и понимание грани. И произносят «что хорошо, что плохо». Это говорит, что разум и гуманистические ценности у нас сохраняются. Надеюсь, люди в здравом уме миссию шоу и второе дно видят и чувствуют», — говорится в посте Маркони.
После этого выпуска публиковать рекламу на канале больше не будут «Unilever Россия», Mars, «Магнит» и «Яндекс.Лавка».
Не будь этого совпадения, все действительно могло бы сложиться по-другому, считает стендап-комик и видеоблогер Илья Соболев.
Илья Соболев стендап-комик и видеоблогер «Когда я смотрю Comment Out, всегда жду какой-то жести. Даже для меня — изысканного ценителя этого жанра, это было немножечко too much. Когда ты в эту игру играешь, то ты немножко заигрываешься. Я все понимаю, всю эту ситуацию, ребята с каждым выпуском все жестче и жестче шли, и тут какие-то провокационные темы, такие актуальные. Обойти они их не могли, но тут так получилось».
После выпуска с Музыченко скандал получился гораздо мощнее, однако шоу ничего не грозит, уверен глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон. На место ушедших рекламодателей придут новые, считает он.
Виктор Майклсон глава группы «Коммуникатор» «Шоу продолжится, потому что оно действительно популярное и смешное, качественное. Немножко им не хватило культуры, на мой взгляд. Это вопрос культуры. Надо понимать, над чем можно смеяться, а над чем нельзя. Где ты наступаешь на ногу общественному мнению, пусть даже не российскому, но, тем не менее, наступаешь на ногу, что может быть такая жесткая реакция. Удивительно, что история с Собчак никого не научила. Казалось бы, что после этого они должны были бы уже смотреть, что они делают».
Впрочем, тут важно то, что после истории с Собчак контракт потеряла Собчак, а не авторы шоу. Сколько именно в деньгах сейчас они потеряли, эксперты сказать не берутся.
Но в случае с последним выпуском Comment Out можно также задаться вопросом, чем бы все закончилось, если бы не принципиальная позиция Юрия Музыченко. Если бы один из участников все-таки написал один из предложенных постов, причем сделал бы это быстро и легко, возможно, программа просто набрала бы свои обычные просмотры. А зрители, просто отметив в комментариях, что это, конечно, очень жестко, просто ждали бы следующего выпуска.
Развод Асмус и Харламова приписывают Comment out: что это за шоу и кто в нем участвует
Владимир Маркони часто «дурит» пользователей Сети
Некоторые фейковые новости, которые многие принимают за чистую монету, генерируются в рамках развлекательного шоу на YouTube. Так было с постами в Instagram Ксении Собчак. Развод Кристины Асмус и Гарика Харламова тоже приписывают этому шоу.
Как правило, выпуск длится от 20 до 45 минут, причем, первые выпуски были значительно короче последующих.
Студия выглядит минималистично: на белом фоне два огромных телефона, в которых открыты Instagram-аккаунты приглашенных звезд. Ведущий сначала представляется и озвучивает название шоу, делает это достаточно экспрессивно. После чего рассказывает шутку, подводящую к представлению звезды. Юмор в шоу «Comment Out» часто довольно черный и специфический. В студии есть и зрители, с которыми периодически коммуницирует ведущий. Первый ход всегда разыгрывается при помощи игры «камень-ножницы-бумага». После чего мешаются карточки для того, чтобы вызвать у зрителя чувство доверия.
Гостями шоу Comment Out были Моргенштерн, Настя Ивлеева, Мигель, Екатерина Варнава и многие другие. Скандал с постом в Instagram после шоу был у Ксении Собчак из-за негативного комментария на тему интернационального движения активистов, выступающих против насилия в отношении представителей негроидной расы.
По лезвию ножа: 4 громких скандала на шоу «Comment Out»
Ксения Бородина и поцелуй через помело
В марте 2021 года в очередном выпуске гостями шоу стали Ксения Бородина и Анна Седокова. По условию одного из заданий задания Ксения должна была поцеловаться с нетрезвым мужчиной-актером через фрукт помело. Телеведущая отказалась выполнять задание, заявив, что не хочет «целоваться с этим».
После выхода шоу на Бородину обрушилась волна негатива — девушку обвинили в высокомерии и некрасивом поведении по отношении к актеру. Однако ведущая не стала извиняться перед мужчиной и в резкой форме объяснила свою позицию в инстаграме, посоветовав «потереться ж***й» об этого актера. После этого у Ксении стало на порядок больше хейтеров, не готовых мириться с грубостью и неучтивостью телеведущей.
«Comment Out» против Гарика Харламова
Летом 2020 года Гарик Харламов и Кристина Асмус одновременно опубликовали в соцсетях пост о своем решении развестись. Вскоре после этого ведущий «Comment Out» Владимир Маркони заявил, что скандальный пост был лишь заданием парочки во время съемок его шоу.
Возмущению Харламова не было предела. Актер опроверг участие в программе и посчитал, что хайпиться на чужом горе как минимум аморально. Еще пару недель публика не знала, кому верить, и терзала несчастную парочку и Маркони. По данным Газеты.ру, Владимир в итоге признался, что просто пошутил, но теплых отношений с Харламовым ему теперь не видать.
Ксения Собчак и #blacklivesmatter
В середине 2020 года во время съемок «Comment Out» Ксения Собчак опубликовала в Instagram черный квадрат, снабженный хэштегом #blacklivesmatter (отсылка к убийству чернокожего Джорджа Флойда в Миннеаполисе) и старым хитом «Убили н***а» группы «Запрещенные барабанщики».
Публика восприняла пост в штыки: мол, как можно над этим смеяться?! Позже Ксюша объяснила ситуацию и удалила фото, но неприятных последствий избежать не смогла. Как напоминает РБК, из-за сообщения Собчак потеряла рекламный контракт с автомобильной компанией Audi, которая «строго отвергает любые формы расизма и дискриминации». Также Ксении пришлось разбираться в суде с немецким изданием Business Insider из-за их статьи, в заголовке которого Ксения якобы «называет чернокожих людей глупыми и ленивыми».
Юрий Музыченко, Беларусь и Хабаровск
В выпуске от 31 августа 2020 года солисту группы The Hatters Юрию Музыченко предложили либо сравнить бело-красный флаг протестующих в Беларуси с использованной гигиенической прокладкой либо обозвать Хабаровск «грязным городишком с быдло-жителями» – и это в разгар протестов. Артист отказался выполнять оба задания, чем восхитил подписчиков.
Comment Out — почему шоу стало неинтересным, и как Александру Гудкову спасти этот формат
Первые выпуски Comment Out были чем-то неординарным и оригинальным: независимо от отношения к самому Гудкову и его команде, зрители с восторгом воспринимали творящуюся в кадре вакханалию. Однако сегодня все уже знают: два известных гостя, которые будут писать в Instagram другим звездам неоднозначные высказывания или выполнять противные наказания — на этом все. Все, что менялось за 30 выпусков — степень унизительности наказаний и пошлости комментариев. Очевидно, что авторы испытывают кризис: и гость пошел «не жирный», и наказания начали повторяться. К счастью поклонников, еще не все потеряно — и благодаря нескольким советам шоу можно продлить еще на несколько сезонов.
Уход от откровенной пошлости в комментариях
Звезды уже не боятся писать комментарии из разряда «Давай завтра переспим» своим коллегам, поскольку уже все выучили, что такое непредсказуемое сообщение означает только одно — это Comment Out. Пользователи в Instagram зазубрили это правило. Что же делать?
Поскольку звезда осознает, что за этот комментарий ей ничего не будет — необходимо повысить страх от того, что может произойти после написания. Комментарии нужно из Instagram перенести в личную переписку, и делать их менее откровенно «глупыми».
Смена декораций и тематические выпуски
Простые декорации с двумя экранами и тумбой посередине уже порядком поднадоели. Неожиданно приятным и оригинальным выпуском был новогодний эпизод, который снимали в Киеве (об этом говорит количество просмотров и лайков под видео).
Съемки шоу должны перемещаться не только по Москве, но и по всей России. Это позволит делать тематические выпуски с локальными звездами и местным колоритом, что весьма разнообразит вариативность наказаний и комментарии.
Разнообразие
В кадре три действующих лица — две звезды и ведущий Владимир Маркони, а также иногда появляются «уморительные» ассистенты для наказаний. За 30 выпусков это крайне приелось.
Что мешает авторам позвать в шоу какие-нибудь музыкальные группы? Четыре, пять, десять — сколько угодно участников могут сделать весь процесс намного веселее. Чувство юмора и талант Владимира Маркони заслуживают внимания, но со связями Александра Гудкова существует возможность позвать любого человека, который обязательно внесет разнообразие в проект.
Интерактив
В последних выпусках наказания и комментарии от группы авторов шоу уже не блещут таким изобилием, и фактически все упирается в юмор ниже пояса. Вдохнуть новые нотки в это должен интерактив со зрителями, которые могут быть приглашены в студию.
Кроме того, раз Александр Гудков очень смелый в своем юморе, некоторые выпуски можно проводить в прямом эфире, где не вырезаются действительно смешные и острые моменты.
Справедливости ради, стоит отметить, что выпуски все еще набирают приличное количество просмотров, но тенденция к падению уже наметилась. Многие зрители смотрят выпуски только из-за интересных им звезд, но даже они не всегда готовы смотреть на «стыд» на экране. Поэтому Александру Гудкову и его друзьям необходимо задуматься над будущим проекта, иначе в скором времени баснословные рекламные контракты уйдут, а вместе с ними закроется само собой и шоу.